Cumbres and Toltec Scenic Railroad

редактировать
Cumbres Toltec Scenic Railroad
Cumbres and Toltec Scenic Railroad.png
Обзор
Штаб-квартираЧама, Нью-Мексико
LocaleОкруг Конехос и. Округ Арчулета. в Колорадо и. Округ Рио-Арриба. в Нью-Мексико, США
Даты эксплуатации1970 – настоящее время
Технические характеристики
Ширина колеи 3 фута (914 мм)
Длина64 мили
Другое
Веб-сайтcumbrestoltec.com
Denver Rio Grande Railroad. San Juan Extension
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический район
Государственный реестр исторических объектов штата Колорадо
N.M. Государственный реестр культурных ценностей
Экскурсионный поезд Cumbres Toltec Scenic Railroad во главе с локомотивом 484 в 2015 году. Jpg
Камбрес и Толтек Scenic Railroad находится в Колорадо Cumbres and Toltec Scenic Railroad Показать карту Колорадо Cumbres and Toltec Scenic Railroad находится в Нью-Мексико Cumbres and Toltec Scenic Railroad Показать карту Нью-Мексико
Ближайший городАнтонито, Колорадо и Чама, Нью-Мексико
Координаты36 ° 54'N 106 ° 35'W / 36,900 ° N 106,583 ° W / 36,900; -106,583 Координаты : 36 ° 54'N 106 ° 35'W / 36,900 ° N 106,583 ° W / 36,900; -106,583
Площадь1430 акров (580 га)
Построен1880 (1880)
АрхитекторЗападная железная дорога Денвера и Рио-Гранде. Локомотив Болдуина Работы
Архитектурный стильАмериканские движения конца 19-го и начала 20-го века
MPS Железные дороги в Колорадо, 1858-1948 гг. MPS
Ссылка NRHP №73000462 (исходный). 07000374 (увеличение)
CSRHP №5AA.664 / 5CN.65
NMSRCP №136
Значимые даты
Добавлены в NRHP16 февраля 1973 г.
Увеличение границ24 апреля 2007 г.
Назначен NHLD16 октября, 2012
Обозначен NMSRCP20 ноября 1969 г.

Cumbres Toltec Scenic Railroad, часто сокращенно C TSRR, представляет собой 3 фут (914 мм) узкая колея историческая железная дорога, которая работает на 64 милях (103 км) пути между Антонито, Колорадо и Чама, Нью-Мексико, США. Железная дорога названа в честь двух географических объектов вдоль маршрута: 10 015 футов (3053 м) высотой Перевал Кумбрес и ущелье Толтек. Первоначально входившая в сеть узкоколейных Денвер и Рио-Гранде Western Railroad, эта линия находилась в совместной собственности штатов Колорадо и Нью-Мексико. с 1970 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Известные происшествия
      • 1.1.1 Выключение в 2002 году
      • 1.1.2 Пожар эстакады Лобато
    • 1.2 Национальный исторический памятник
  • 2 Текущий операции
    • 2.1 Смена оператора
      • 2.1.1 Друзья C TSRR
  • 3 Описание маршрута
    • 3.1 Места вдоль линии
    • 3.2 Чама до Осьера
      • 3.2.1 Двор Чама
    • 3.3 Антонито Осиеру
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Паровозы
      • 4.1.1 Дизельные локомотивы
      • 4.1.2 Роторные снегоочистители
      • 4.1.3 D RGW # 168
    • 4.2 Легковые автомобили
      • 4.2.1 Состоят
    • 4.3 Грузовые вагоны
  • 5 В популярной культуре
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

20 февраля 1880 г. бригады Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде начали укладку первых рельсов Расширение Сан-Хуан. g к югу от Аламоса, Колорадо, в сторону Антонито, Колорадо, прибыв в марте того же года. Компания выбрала узкую колею в три фута вместо стандартной колеи в четыре фута восемь с половиной дюймов. Это было связано с тем, что строительство узкой колеи было дешевле, а железная дорога с узкой колеей может выдерживать более узкие кривые радиуса. Это позволяло прокладывать путь там, где стандартная колея не подходила. От Антонито линия продолжалась на запад до Чама, штат Нью-Мексико, прибыв туда 31 декабря 1880 года. Путь прошел 64 мили через два туннеля, через горный перевал высотой 10 000 футов и огибал 600 -футовое ущелье. Затем линия пошла в сторону Дуранго, Колорадо. Целью этого расширения было освоение минеральных ресурсов в районе Сильвертона, Колорадо.

После того, как Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде прибыла в Чаму, были сформированы другие железнодорожные компании для Воспользуйтесь преимуществами лесов вокруг. Это создало в маленьком городке процветающую лесозаготовительную экономику. К западу и югу от Чамы располагались лесопилки. Эти заводы обеспечивали стабильный поток доходов для железной дороги, который продолжался до тех пор, пока в конце 1960-х годов не были заброшены.

После Второй мировой войны в Фармингтоне, штат Нью-Мексико, произошел нефтяной бум. Этот бум привел к резкому увеличению доходов железной дороги. Этот доход состоял из 60 автопоездов, идущих на запад от Антонито. Нефтяные месторождения Gramps в южном Колорадо также поставляли нефть для поездов, которые следовали из Чамы в Антонито. Лесопилки также обеспечивали стабильный поток доходов, хотя это было не так важно, как нефть. Именно это увеличение выручки спасло линию от заброса.

У всех этих успехов были свои недостатки. Основная проблема с линией заключалась в самом ущелье Камбрес. Перевал Камбрес находится на высоте чуть более 10 000 футов над уровнем моря. Большая высота и различные другие факторы привели к множеству ужасных снежных бурь. Это побудило железную дорогу закупить машины под названием «Роторные снегоочистители ». На линии Камбрес Пасс использовались две машины: Rotary OM и Rotary OY. Оба ротора все еще существуют в Чаме, Нью-Мексико, но исторически они отправлялись из Аламосы. Каждые пять или шесть лет в зимний сезон на Камбре выпадало до 500 дюймов снега. Эти ужасные снежные бури были огромным финансовым бременем для железной дороги. «Дедушка всех метелей» поразил зимой 1951–1952 годов. Это была худшая из зарегистрированных зимой на линии и один из решающих факторов, когда в 1960-е годы рассматривался вопрос о заброшенности.

В сентябре 1968 года Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде подала заявление об отказе от узкоколейной линии. В апреле 1969 года в Нью-Мексико был подписан законодательный орган, который позволил штату Нью-Мексико купить трассу между Чамой и Антонито. В 1970 году аналогичный закон был принят в Колорадо. Два государства стали совместными владениями этой линии, и к 1971 году была образована живописная железная дорога Камбрес и Тольтек.

Известные инциденты

остановки в 2002 году

В 2002 году C TSRR был отключен дважды, сначала весной для устранения проблем гусеницы. Летом операции были снова приостановлены из-за опасности лесных пожаров.

Пожар на эстакаде Лобато

23 июня 2010 года неизвестный пожар серьезно повредил эстакаду Лобато, балочный мостик 173>расположен примерно в 4 милях к востоку от Чама. Пока мост не работал, C TSRR управляла ограниченными услугами от конца Чама, в то время как поезда из Антонито ходили только до Осиера и обратно. После капитального ремонта мост был вновь открыт 20 июня 2011 года.

Национальная историческая достопримечательность

В 1973 году Камбрес и Тольтек был внесен в Национальный реестр исторических мест, а в 2007 году границы были увеличены. В 2012 году железная дорога была признана Национальным историческим памятником за ее инженерные разработки, хорошо сохранившуюся инфраструктуру и оборудование, а также роль железной дороги в развитии.

Текущие операции

Cumbres Toltec Scenic Railroad работает с конца мая до конца октября с двумя поездами (по одному в каждом направлении), отправляющимися каждое утро из Антонито и Чама. Оба поезда встречаются в Osier Colorado на обед. В Osier обед для пассажиров сервируется в современной столовой. Оттуда пассажиры могут перейти на другую сторону железной дороги или сменить поезд и вернуться в исходную точку. Как только поезд, идущий на запад, прибывает на перевал Камбрес, пассажиры могут сесть в автобусы, чтобы вернуться в Антонито, или сэкономить час и продолжить путь до Чамы. Тропа континентального водораздела также ведет туристов через перевал Камбрес. Железная дорога предлагает этим туристам при желании спуститься с горы с перевала. В конце дня с обеих сторон снова предоставляются автобусы для пассажиров, пришедших с противоположного конца. Поездка на автобусе длится около часа.

В дополнение к сквозному обслуживанию, C TSRR проводит различные специальные экскурсии в течение сезона, такие как обеденные поезда. В определенные дни во время курортного сезона железная дорога предлагает специальные «Поезда Санта-Клауса» из Чамы и Антонито, а гостям рекомендуется приносить подарки и / или еду для менее удачливых.

Смена оператора

После того, как в 1971 году была образована компания Cumbres Toltec Scenic Railroad, было создано двухстороннее агентство Cumbres Toltec Scenic Railroad Commission. Затем железнодорожные операции были переданы сторонним железнодорожным операторам. В 2012 году после долгих обсуждений с другими третьими сторонами, претендующими на вступление во владение, Комиссия сформировала свою собственную операционную компанию, Cumbres и Toltec Operating LLC. Именно тогда они наняли Джона Буша, ветерана железной дороги, чтобы стать президентом 13 декабря 2012 года..

Друзья C TSRR

В 1988 г. была создана некоммерческая организация под названием Friends of the Cumbres Toltec Scenic Railroad, чтобы сохранить историю железной дороги и помочь содержать инфраструктуру и подвижной состав. Друзья C TSRR также участвуют в различных образовательных программах и предоставляют железнодорожных гидов, известных как доцентов, которые информируют пассажиров об исторических аспектах железной дороги, а также о достопримечательностях.

Описание маршрута

[
  • v
  • t
]Cumbres and Toltec Scenic Railroad
Legend
до Alamosa (San Luis and Rio Grande Railroad )
280.70Антонито
306,6Sublette
311,3Грязевой туннель
315,2Rock Tunnel
318,4Osier
320эстакада Cascade Creek
330,48Cumbres
339,7эстакада Лобато
344,12Чама
- Дуранго (Узкоколейная железная дорога Дуранго и Сильвертон )

Места вдоль линии

Чама - Осье

Двор Чама

Двор Чама расположен на верстовой отметке 344.12. Здесь железная дорога хранит большую часть своих грузовых вагонов и роторные снегоочистители Rotary OY и Rotary OM. На восточной стороне находится часть первоначального разворота из DRGW. Огонь сжег большую часть развязки; то, что осталось, используется как склад для запчастей. Здесь хранится К-37 497. На дальней стороне старой развязки находятся цеха, где обслуживают и готовят двигатели к завтрашнему дню. В цехах есть два прилавка, в которых может находиться до двух двигателей одновременно. На западной стороне двора находится оригинальное депо конца 1800-х годов. Здесь можно купить билеты на поезд. Есть сувенирный магазин с различными предметами для продажи. В южной части двора видно более 100 товарных вагонов. Двор открыт, и его может посетить любой желающий. Около 40 вагонов на верфи находятся в рабочем состоянии.

CT № 487 на дворе Чама

Из Чамы железная дорога идет на северо-восток после пересечения Рио-Чама. Примерно через 1 милю (1600 м) железная дорога начинается в гору с уклоном в среднем 4%. Первый разъезд на линии находится в Лобато (MP: 339,99). Вот остатки стандартной ручки и резервуар для воды, снятые для фильма 1970-х годов. Танк использовался позже в Индиана Джонс и Последний крестовый поход. Резервуар с водой был опрокинут в 2006 году из-за возраста и сильного ветра. Lobato Trestle находится в Лобато. Это вторая по высоте эстакада на линии, построенная в 1883 году. Из-за ограничений по весу единовременно может проезжать только один локомотив. Следовательно, все двойные заголовки должны разделиться и воссоединиться на другой стороне. Мост был восстановлен в 2012 году после того, как его чуть не уничтожил пожар.

Отсюда до Камбре железная дорога проходит на северной стороне Вулф-Крик. Вдоль линии есть несколько старых станций. Первый - Далтон (MP: 335,5). В Далтоне ничего нет, кроме знака станции. Далее на пути к вершине Камбре поезд проходит мимо Сайдинга Креско и резервуара для воды (MP 335,5). Непосредственно перед этим трасса впервые пересекает границу штата. Этот резервуар для воды используется при работе двигателей меньшего размера, таких как № 315 и № 168, а также для роторных поездов. Затем маршрут входит в небольшой каньон за Гамильтон-Пойнт. Выйдя из каньона, трасса поворачивает на северо-запад и поднимается вверх по Вольф-Крик через Коксо. В Коксо есть короткий разъезд для оборудования для технического обслуживания и знак станции / В узком месте долины дорога делает подковообразный поворот к Винди-Пойнт. Винди-Пойнт - это обнажение вулканической породы, где ветер дует так сильно, что дым от поездов часто дует к передней части поезда, а не к задней части. Оттуда пути проходят менее четверти мили до Cumbres Pass, наивысшей точки на линии

на Cumbres (MP 330.60), высота 10 015 футов (3053 м), это Дом автомобильного инспектора, водозаборная труба, остатки обширного снежного навеса и Дом Секции, который заменил первоначальное депо после его снесения в 1950-х годах. Камбрес - самая высокая точка на железной дороге и самая высокая точка из всех узкоколейных железных дорог в Северной Америке. Достигнув перевала, двигатель должен набрать воду, так как к этому моменту он использовал около ¾ воды. После прохождения воды и короткого теста тормозов поезд отправляется на восток и начинает спуск по склону. На кривой «Tanglefoot Curve» гусеница удваивается, постепенно теряя высоту. Здесь поезда, идущие под уклон, произведут продувку котла. Здесь двигатель выпускает пар из котла, чтобы очистить отложения на дне котла. Отсюда дорога поворачивает на север в долину Лос-Пиньос.

Трасса продолжает пологий спуск со средним уклоном 1,45% на север, пока не достигнет резервуара Лос-Пиньос. Этот бак всегда полон и используется для небольших двигателей и роторных поездов. Дорога плавно уходит на запад и возвращается на восток у станции Los Piños (MP: 324,8). Здесь нет ничего, кроме разъезда и указателя станции. Затем трасса поворачивает обратно на север в сторону Осиера Колорадо. Прямо перед Осиером на Milepost 320 трасса пересекает Каскадную эстакаду. Это самая высокая эстакада на всей линии, расположенная на высоте 137 футов (42 м) над рекой внизу. Затем поезд останавливается в Osier Colorado (MP: 318,40).

Антонито - Осье

Паровоз C TSRR № 484

Этот участок охватывает восточную часть линии от небольшого крупного рогатого скота и узлового городка Антонито до Осиера, середина линии.

Антонито (MP 280.70) - небольшой городок на бывшей железнодорожной магистрали. Здесь находится автомобильный магазин C TSRR, цистерна для воды и другие реликвии. Большинство объектов было построено компанией Cumbres Toltec, поскольку первоначальная железнодорожная станция, тройник и станция не были проданы штатам Колорадо и Нью-Мексико.

вскоре после отъезда со станции, поезд идет прямо 3 мили (4,8 км), пока не упадет на холмы. Вскоре после этого поезд пересекает эстакаду Фергюсона (MP 285.87), названную в честь человека, который был там подвешен на локомотиве. Оригинальная эстакада была показана в телефильме 1988 года Где это золото ада? с Уилли Нельсоном и Дельтой Берк. На съемках произошел незапланированный взрыв, и мост сгорел. Движение было остановлено на неделю, пока C TSRR построил временный мост. Следующей зимой эстакаду перестроили по оригиналу. Примерно через три мили (5 км) поезд делает первый из 11 переходов в Нью-Мексико и поднимается по уступу к лавовой месе. В Лаве (291,55) есть старый резервуар для воды из Антонито, который был перенесен сюда в 1971 году. Трасса проходит по подковообразной кривой, которая также используется в качестве реверсивной петли для поворота роторных поездов снегоочистителя из Чамы.

На западе след огибает кривую Хлыста, двойную подковообразную кривую. Примерно в 1 миле (1600 м) от Кривой Хлыста лежат разъезды и звезда у Биг-Хорна. Миновав Биг-Хорн, поезд объезжает горы по подковообразным изгибам и достигает первой водной остановки в Сублетте.

Сублетта - заброшенный лагерь на участке железной дороги, состоящий из бревенчатого двухэтажного дома, секционного дома, сайдинга и других построек. На западном конце разъезда был резервуар для воды. Сегодня на его месте стоит колонка. Заполнив тендер водой, поезд медленно заползает в пышные осиновые рощи.

После отъезда из Сублетта находится Толтек Сайдинг, который в 1950-х годах был местом встречи для трубопроводов нефтяных скважин, движущихся между Чама и Фармингтоном в Аламоса. Вскоре поезда проходят через Грязевой туннель, который уникален, потому что он выложен деревянными колоннами, так как он пробурен сквозь мягкий вулканический пепел. Когда балки в туннеле рухнули, D RGW совершил «полёт» (временный обход), чтобы позволить пассажирам и маленьким автомобилям перемещаться по туннелю к ожидающему поезду. Пройдя через него, поезда проходят вокруг Phantom Curve и Calico Cut, затем замедляются при входе в более длинный Rock Tunnel. Поезда выходят из туннеля и входят в ущелье Толтек, где путь находится на высоте 600 футов (180 м) над рекой. Затем линия следует по реке до Osier.

Подвижной состав

Паровозы

Все паровозы, работающие на C TSRR, являются бывшими локомотивами Denver Rio Grande Western. Железная дорога владеет четырьмя классами паровозов. Двигатели К-37, К-36 и К-27 находятся за пределами корпуса 2-8-2 "Двигатели Mikado "производства Baldwin Locomotive Works. Т-12 No. 168 - это двигатель с внутренней рамой типа 4-6-0 "Ten Wheeler ", также построенный Baldwin Locomotive Works. Это самый старый паровоз, принадлежащий железной дороге. Другой локомотив, который работает на железной дороге, - это D RGW № 315. 315 - это класс C-18 внутри кадра 2-8-0 типа «Consolidation ». локомотив. Он принадлежит Историческому обществу железной дороги Дуранго, но передан на неопределенный срок в C TSRR..

Номер двигателяКлассЭксплуатационныйОжидаемая дата возврата к эксплуатации
168 T-12ДаН / Д
315 *C-18ДаН / Д
463 К-27ДаН / Д
483К-36НетНеизвестно
484K-36ДаН / Д
487K-36ДаН / Д
488K-36ДаН / Д
489K-36НетИз-за COVID-19 дата возврата к эксплуатации в настоящее время неизвестна. В настоящее время закрыт на плановое обслуживание и установку новой дымовой камеры.
492K-37НетНеизвестно
494K-37НетНеизвестно
495К-37НетНеизвестно
497К-37НетНеизвестно

* 315 не принадлежит CTS, но включен в список из-за частой эксплуатации и бессрочной ссуды.

Дизельные локомотивы

C TSRR владеет двумя тепловозами класса DE B + B-22 для аварийного использования, если паровые двигатели не работают. Они также используются для работы вне обычного рабочего сезона. Они пронумерованы 15 и 19. Они были построены General Electric в 1943 году. Оба они происходили из Железнодорожной и наземной компании Оаху. Номер 19 был приобретен в 1972 году, а номер 15 поступил на железную дорогу в 2013 году.

Роторные снегоочистители

Железная дорога владеет двумя роторными снегоочистителями Rotary OY и Rotary OM. Rotary OM был куплен в конце 1800-х годов компанией D RGW и с тех пор обслуживает линию. Последний раз он запускался в 1970-х годах и с тех пор не запускался из-за механических проблем. Компания Rotary OY была построена в 1920-х годах и обслуживала несколько участков на линии. Последний раз он был запущен в конце зимы 2020 года, чтобы отметить 50-ю годовщину образования компании Cumbres and Toltec Railroad. В настоящее время нет планов по запуску роторной машины, но она находится в хорошем состоянии и полностью функциональна.

D RGW # 168

В 2016 году D RGW # 168 прибыл Антонито, Колорадо из Колорадо-Спрингс, Колорадо для восстановления рабочего состояния. Двигатель давно выставлялся в общественном парке, но находился в хорошем состоянии. Реставрация началась в марте 2017 года и была завершена в сентябре 2019 года. Проект реставрации возглавил отдел специальных проектов Cumbres и Toltec и заместитель генерального директора Эфстатиос Папас. Стоимость проекта составила 508 000 долларов, и на его выполнение ушло 27 месяцев. Железная дорога намерена как можно чаще использовать этот двигатель в нормальных условиях эксплуатации.

Интерьер пассажирского вагона паровоза № 504 C TSRR

Легковые вагоны

Для пассажирских перевозок работает Cumbres Toltec. смесь вагонов с плоской крышей и подвесных вагонов с интерьером, соответствующим трем классам железной дороги: Автобус, Делюкс (ранее Туристический класс) и Салон. В 2019 году автомагазин в Антонито Колорадо завершил работу первым в линейке новых автомобилей с подсветкой, которые будут использоваться в качестве стандартных легковых автомобилей и новых автомобилей Parlor. Это часть усилий по отказу от старых автомобилей с плоской крышей из-за их возраста. C TSRR также управляет наблюдательными гондолами, а также специальными вагонами, сконфигурированными для приема инвалидных колясок и размещением зон концессии.

Состав

Типичный поезд C TSRR включает:

  • 1 К-27 или К-36 2-8-2 паровоз (обычно А второй локомотив добавляется в зависимости от длины поезда)
  • 3 вагона (в некоторые дни добавляются дополнительные вагоны для удовлетворения спроса)
  • 1 ADA / Концессионный вагон
  • 1 гондола для наблюдения
  • 1 вагон класса люкс
  • 1 вагон салонного класса

грузовые вагоны

The Cumbres Toltec также владеет разнообразной коллекцией бывших D RGW узкоколейные грузовые вагоны для демонстрации и использования в ностальгических поездках по железной дороге.

В массовой культуре

На протяжении многих лет о железной дороге снималось в нескольких документальных фильмах и фильмах.. Среди них:

См. Также

  • Портал Национального реестра исторических мест
  • icon Портал поездов
  • flag Портал Колорадо

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cumbres and Toltec Scenic Railroad.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:20:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте