Культура Нью-Йорка

редактировать

Нью-Йорк был описан как культурная столица мира. культура Нью-Йорка отражается в его размерах и этническом разнообразии. Многие американские культурные движения впервые возникли в городе. Большое количество ирландцев, итальянцев, евреев и, в конечном итоге, азиатских и испаноязычных американцев также эмигрировали в Нью-Йорк. на протяжении 20 века, оказывая значительное влияние на культуру и имидж Нью-Йорка. Город стал центром современного танца и стендап-комедии в начале 20 века. Город был лучшим местом для джаза в 1940-х, экспрессионизма в 1950-х и домом для хип-хопа, панк-рока и Beat Generation. Stonewall Inn в Гринвич-Виллидж, Нижний Манхэттен, является признанным Национальным историческим памятником и Национальным памятником США., как место июньских 1969 г. беспорядков в Стоунволл и колыбель современного движения за права геев.

В городе зародились многочисленные крупные американские культурные движения, такие как Гарлемский ренессанс, установивший афроамериканский литературный канон в Соединенных Штатах. Город был центром джаза в 1940-х, абстрактного экспрессионизма в 1950-х и родиной хип-хопа в 1970-х. Городские сцены панка и хардкора имели большое влияние в 1970-х и 1980-х годах. В Нью-Йорке издавна процветала еврейская американская литература.

. Город является колыбелью многих культурных движений, включая Гарлемский ренессанс в литературе и изобразительном искусстве; абстрактный экспрессионизм (также известный как Нью-Йоркская школа ) в живописи; и хип-хоп, панк, сальса, фристайл, Tin Pan Alley, некоторые формы джаз и (наряду с Филадельфией ) диско в музыке. Нью-Йорк считается танцевальной столицей мира. Город также часто является местом съемок романов, фильмов (см. Список фильмов, действие которых происходит в Нью-Йорке ) и телевизионных программ. Неделя моды в Нью-Йорке - одно из самых ярких событий в мире моды, широко освещаемое средствами массовой информации. Нью-Йорк также часто входит в первую столицу моды мира в ежегодном списке, составляемом Global Language Monitor. Художники были привлечены в город благодаря возможности, поскольку городское правительство финансирует искусство из большего годового бюджета, чем Национальный фонд искусств, а Нью-Йорк является центром глобального рынка искусства., который вырос вместе с национальными и международными медиацентрами.

Содержание

  • 1 Pace
  • 2 Департамент по делам культуры
  • 3 Искусство
    • 3.1 Музыка
    • 3.2 Изобразительное искусство
      • 3.2.1 Паблик-арт
  • 4 Кино
  • 5 Сценическое представление
    • 5.1 Танец
    • 5.2 Театр
    • 5.3 Стенд-ап комедия
  • 6 Литература
    • 6.1 Романы
    • 6.2 Комикс книги
  • 7 Музеи
  • 8 Культурное разнообразие
    • 8.1 Демография
    • 8.2 Фестивали и парады
  • 9 Спорт
  • 10 В массовой культуре
  • 11 См. также
  • 12 Источники
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки

Темп

Одной из наиболее распространенных черт, приписываемых Нью-Йорку, является его быстрый темп, который породил термин Нью-Йоркская минута. Журналист Уолт Уитмен охарактеризовал улицы Нью-Йорка как "спешащие, лихорадочные, электрические толпы".

Департамент по делам культуры

Департамент по делам культуры (DCLA), филиал правительства города Нью-Йорка, является крупнейшим государственным спонсором искусства в Соединенных Штатах. Бюджет DCLA больше, чем у National Endowment for the Arts, национального механизма финансирования искусства федерального правительства. DCLA предоставляет финансирование и услуги по поддержке около 1400 художественных и культурных организаций в пяти районах, включая 375 музеев, 96 оркестров, 24 центра исполнительских искусств, 7 ботанических садов, 5 зоопарков и 1 аквариум. Получатели охватывают многие дисциплины, включая изобразительное, литературное и исполнительское искусство; общественные научные и гуманитарные учреждения, включая зоопарки, ботанические сады, исторические общества и общества охраны природы; и творческие художники любого уровня подготовки, которые живут и работают в пяти районах города. DCLA также управляет программой Percent for Art, которая финансирует общественное искусство на строительных площадках. В 2007 финансовом году бюджет расходов DCLA, использованный для финансирования программ в некоммерческих организациях, составил 151,9 миллиона долларов. Его капитальный бюджет, используемый для поддержки проектов в 196 культурных организациях по всему городу, от замены крыши до нового строительства, составляет примерно 867 миллионов долларов на период с 2007 по 2011 год.

Искусство

Музыка

Метрополитен-опера в Линкольн-центре.

С появлением популярных нот в начале 20 века, Бродвейский музыкальный театр в Нью-Йорке и Tin Pan Alley songcraft, Нью-Йорк стал крупным центром американской музыкальной индустрии. С тех пор город стал важным центром множества музыкальных тем и жанров.

Статус Нью-Йорка как центра европейской классической музыки можно проследить с начала 19 века. Нью-Йоркский филармонический оркестр, образованный в 1842 году, во многом помог укрепить музыкальную репутацию города. Первыми двумя крупными нью-йоркскими композиторами были Уильям Фрай и Джордж Фредерик Бристоу, которые в 1854 году широко критиковали филармонию за то, что она предпочитала европейских композиторов американским. Бристоу был приверженцем американской традиции классической музыки. Его самой важной работой была опера Рип Ван Винкль, в которой наиболее влиятельно использовалась американская сказка, а не европейская имитация.

Самый известный нью-йоркский композитор, действительно, самый известный американский классический композитор любого рода, был Джордж Гершвин. Гершвин был автором песен для Tin Pan Alley и бродвейских театров, и его произведения синтезировали элементы многих стилей, включая музыку нью-йоркского театра на идиш, водевиля, регтайма, оперетты, джаза и пост-романтической музыки европейских композиторов. Творчество Гершвина принесло американской классической музыке беспрецедентное международное признание. Следующим после Гершвина крупным американским композитором был Аарон Копленд из Бруклина, который использовал в своих композициях элементы американской народной музыки и джаза. Среди его работ: Органная симфония, за которую его сравнивают с Игорем Стравинским, а также музыку к балету Аппалачская весна и Фортепианные вариации Копленда.

Нью-йоркский блюз был типом блюзовой музыки, характеризовавшейся значительными джазовыми влияниями и более модернизированной городской атмосферой, чем кантри-блюз. Выдающиеся музыканты из этой области включают Лайонела Хэмптона и Биг Джо Тернера. В Нью-Йорке джаз соединился с stride (продвинутая форма ragtime ) и получил большое развитие. Среди первых крупных джазовых музыкантов Нью-Йорка был Флетчер Хендерсон, чей джазовый оркестр, впервые появившийся в 1923 году, помог изобрести музыку свинга. Стиль свинга, который развился у крупных джазовых групп Нью-Йорка, был запоминающимся и очень танцевальным, и первоначально его играли в основном черные оркестры. Позже белые группы, возглавляемые такими музыкантами, как Джимми Дорси и Бенни Гудман, начали доминировать и создали ряд инструменталистов, которые оказали глубокое влияние на дальнейшую эволюцию джаза. Появились и звездные вокалисты, в основном женщины, такие как блюзовая Билли Холидей и скэт-певица Элла Фицджеральд.

. Начиная с 1940-х годов, Нью-Йорк был центром возрождение корней в американской народной музыке. У многих жителей Нью-Йорка возобновился интерес к блюзу, народной музыке Аппалачей и другим основным стилям. Гринвич-Виллидж в Нижнем Манхэттене стал рассадником американской народной музыки, а также левых политических активистов. Исполнители, связанные со сценой Гринвич-Виллидж, время от времени имели популярный успех в 1940-х и 1950-х годах; некоторые, такие как Пит Сигер и певцы альманаха, преуспели, но большинство из них было ограничено местными кофейнями и другими заведениями. Такие исполнители, как Дэйв Ван Ронк и Джоан Баез, помогли расширить сцену, обратив внимание на студентов университетов. В начале 1960-х Баэз сыграл важную роль в представлении подающего надежды молодого народного артиста Боба Дилана своей аудитории, и он быстро добился национального признания. К середине 60-х фолк и рок слились воедино, и Боб Дилан взял на себя инициативу в июле 1965 года, выпустив "Like a Rolling Stone " с характерным для своего времени революционным рок-звучанием, пропитанным безвкусные нью-йоркские образы, за которыми последовало электрическое представление в конце июля на фольклорном фестивале в Ньюпорте. Дилан включил целое поколение в среду певца и автора песен, часто писавшего с городской, отчетливо нью-йоркской точки зрения. К середине-концу 1960-х группы и авторы песен начали распространять андеграундную арт / музыкальную сцену Нью-Йорка. Выпуск The Velvet Underground Nico в 1967 году с участием певца и автора песен Лу Рида и немецкого певца и соавтора Нико был назван «самым пророческим рок-альбомом всех времен. сделано "Rolling Stone в 2003 году.

Начали появляться и другие сочинители-исполнители из Нью-Йорка, которые использовали городской пейзаж как свой холст, фон для текстов в конфессиональном стиле таких поэтов, как Энн Секстон и Сильвия Плат. В июле 1969 г. в журнале Newsweek был опубликован очерк «Девушки, отпускающие», в котором описывалась революционная музыка Джони Митчелл, Лауры Найро, Лотти Голден и Мелани, как новая порода трубадуров женского пола: «что их объединяет, так это персонализированные песни, которые они пишут, как путешествия самопознания, полные острого наблюдения и поразительные в влияние их поэзии ». Работы этих ранних певцов и авторов песен из Нью-Йорка, от книги Лауры Найро New York Tendaberry (1969) до дневников Лотти Голден Ист-Виллидж на Motor-Cycle ее дебют в 1969 году на Atlantic Records послужил источником вдохновения для поколений певиц и авторов песен в традициях рока, фолка и джаза. i

Диско музыка, развившаяся из фанка, соула и джаза 1960-х годов, превратилась в отдельный музыкальный жанр, отказавшись от сырого звука гаражного оркестра из четырех человек и внедрив новую технологию, в которой использовались управляющие синтезаторы с мощным басовый барабан, определяющий звук дискотеки с устойчивым ритмом четверти ноты, или Четыре на полу (музыка). Для продюсеров было обычным делом заключать контракты с местными симфоническими и филармоническими оркестрами, а также с сессионными музыкантами для дальнейшего совершенствования звука. Дискотека, музыкальная идиома, прочно ассоциировавшаяся с меньшинствами (в основном с аудиторией чернокожих и геев), стала явлением в танцевальных клубах и дискотеках 1970-х годов. Многие из крупнейших дискотек были в Нью-Йорке, в том числе Paradise Garage, Danceteria и Studio 54, привлекая известных последователей из мира искусства, таких как Энди Уорхол, представители индустрии моды, такие как Карл Лагерфельд, а также светские люди, музыканты и интеллектуалы. Эта традиция продолжилась и в 1980-х годах с Area, Danceteria и Limelight.

. В 1970-е годы панк-рок появился на музыкальной сцене в центре Нью-Йорка. с такими оригинальными группами, как New York Dolls, Ramones и Patti Smith. Anthrax и KISS были самыми известными исполнителями хэви-метала и глэм-рока города. Сцена в центре города превратилась в стиль рок-музыки "новой волны " в клубах в центре города, таких как CBGB. 1970-е были также, когда движения сальсы и латинского джаза росли и распространились по всему миру. Такие лейблы, как "Fania All Stars", такие музыканты, как Тито Пуэнте и Селия Крус, и Ральф Меркадо, создатель звукозаписывающей компании RMM, внесли свой вклад в развитие таких звезд, как Гектор ЛаВо, Рубен Блейдс и многих других. New Yorican Sound несколько отличался от сальсы, пришедшей из Пуэрто-Рико, ее пели пуэрториканские американцы из Нью-Йорка, и она имела чванство Большого Яблока.

Хип-хоп впервые появился в Бронксе в начале 1970-х годов в районе блочных вечеринок, когда ди-джеи, такие как DJ Kool Herc, начали выделять перкуссионные брейки в фанке. и RB песни и рэп, пока публика танцевала. В течение многих лет Нью-Йорк был единственным городом с крупной хип-хоп сценой, и все ранние записи происходили из Нью-Йорка. Такие люди, как Куртис Блоу и LL Cool J впервые сделали хип-хоп мейнстримом, в то время как так называемый рэп Восточного побережья был определен в 1980-х годах артисты, включая Эрика Б. и Ракима, Куртиса Блоу и Run-DMC. Появились крупные звезды Нью-Йорка, которые продолжили и выпустили мультиплатиновые записи, в том числе Puff Daddy, Jay-Z и The Notorious BIG, а также такие группы, как Wu-Tang Clan, Nas, Big L и Busta Rhymes.

Нью-Йорк также является одним из пяти городов США с постоянные профессиональные компании-резиденты всех основных направлений исполнительского искусства: Метрополитен-опера, Нью-Йоркская филармония, New York City Ballet и the Public Театр. Линкольн-центр исполнительских искусств, представляющий собой комплекс зданий, в которых размещены 12 отдельных компаний, является крупнейшим художественным учреждением в мире. Он также является домом для всемирно известного Джаз в Линкольн-центре. Другие известные залы для выступлений включают Карнеги-холл, Radio City Music Hall и Бруклинскую музыкальную академию.

. Ежедневно в метро города ездят почти 8 миллионов человек. Транспортная сеть Нью-Йорка также является важным местом встречи музыкантов. Каждую неделю более 100 музыкантов и ансамблей - от классики до каджуна, мятлика, африканца, южноамериканца и джаз - дать более 150 представлений, санкционированных New York Transit, в 25 местах по всей системе метро.

Визуальное искусство

1913 Armory Show в Нью-Йорке York, выставка, которая привезла работы европейских художников-модернистов в США, шокировала публику и повлияла на создание искусства в Соединенных Штатах до конца двадцатого века. Выставка оказала двойное влияние на то, что сообщила американским художникам, что искусство - это выражение, а не только эстетика или реализм, и в то же время показала, что Европа отказалась от своей консервативной модели ранжирования художников в соответствии со строгими академическими правилами. иерархия. Это побудило американских художников обрести собственный голос, и в Нью-Йорке возникло модернистское движение, отвечающее американской цивилизации. Альфред Штиглиц (1864–1946), фотограф, Чарльз Демут (1883–1935) и Марсден Хартли (1877–1943), оба художника, помогли создать Американская точка зрения в изобразительном искусстве. Штиглиц продвигал кубистов и абстрактных художников в своей галерее 291 на 5-й авеню. Музей современного искусства, основанный в 1929 году, стал витриной американского и международного современного искусства. К концу Второй мировой войны Париж превратился в центр мирового искусства, а Нью-Йорк превратился в центр современного изобразительного искусства как в Соединенных Штатах, так и во всем мире.

В годы после Второй мировой войны группа молодых нью-йоркских художников, известная как Нью-Йоркская школа, сформировала первую по-настоящему оригинальную школу живописи в Америке, оказавшую большое влияние на иностранные художники: абстрактный экспрессионизм. Среди лидеров движения были Джексон Поллок (1912–1956), Виллем де Кунинг (1904–1997) и Марк Ротко (1903–1970). Абстрактные экспрессионисты отказались от формальной композиции и представления реальных объектов, чтобы сосредоточиться на инстинктивном расположении пространства и цвета и продемонстрировать эффекты физического действия живописи на холсте.

Яркая сцена изобразительного искусства Нью-Йорка в 1950-х годах. 1960-е годы также определили американское движение поп-арт. Представители следующего поколения художников отдавали предпочтение другой форме абстракции: произведениям смешанной техники. Среди них был Джаспер Джонс (1930–), который в своих композициях использовал фотографии, газетную бумагу и выброшенные предметы. Поп-исполнители, такие как Энди Уорхол (1930–1987), Ларри Риверс (1923–2002) и Рой Лихтенштейн (1923–1997), воспроизведены, с сатирической заботой, предметы повседневного обихода и образы американской поп-культуры - бутылки от кока-колы, консервные банки, комиксы.

Сегодня Нью-Йорк - глобальный центр международного арт-рынка. В Верхнем Ист-Сайде есть много художественных галерей, а центральный район Челси известен своими более чем 200 художественными галереями, в которых представлено современное искусство как начинающих, так и признанных художников. Индустрия также присутствует в районах, известных своими художественными галереями, такими как DUMBO, где дилеры, представляющие как признанных, так и начинающих художников, соревнуются за продажи с более крупными выставочными площадями, лучшими местоположениями и более прочными связями с музеями. и коллекционеры. Деньги с Уолл-стрит и средства филантропов неуклонно поступают на рынок искусства, часто побуждая художников переходить из галереи в галерею в погоне за богатством и славой.

Обогащение этого основного коммерческого движения и противодействие ему - это постоянный поток андеграундных движений, таких как хип-хоп и граффити, которые породили таких художников, как Кит Харинг и Жан-Мишель. Basquiat, и продолжает добавлять визуальную текстуру и жизнь в атмосферу города.

Лонг-Айленд-Сити, Куинс - это быстро процветающая арт-сцена в Нью-Йорке, в которой находится самая большая концентрация художественных учреждений за пределами Манхэттена. Его многочисленные промышленные склады предоставляют просторные студии и выставочные площади для многих известных художников, музеи и галереи.

Публичное искусство

В Нью-Йорке есть закон, который требует не менее 1% от первых двадцати миллионов долларов строительного проекта, плюс не менее половины 1% от суммы, превышающей двадцать миллионов долларов будет выделено на художественные работы в любом общественном здании, принадлежащем городу. Максимальное распределение для любого сайта составляет 400 000 долларов США.

Многие крупные художники создали в городе общественные работы, в том числе Джефф Кунс, Луиза Буржуа, Нам Джун Пайк и Джим Пауэр. «Мозаичный человек». Небесное зеркало Аниша Капура, блюдо из нержавеющей стали с высокой отражающей способностью высотой почти три этажа, можно было увидеть в Рокфеллер-центре в сентябре и октябре 2006 года.

В 2005 году Христо и Жанна -Клод установил Врата, арт-проект для конкретного сайта, вдохновленный традиционными японскими воротами тории. Инсталляция состояла из 7503 металлических «ворот» вдоль 23 миль (37 км) путей в Центральном парке. С каждых ворот висел кусок нейлоновой ткани шафранового цвета в форме флага.

В системе метро также размещено несколько проектов общественного искусства, включая замысловатую мозаику из плитки и вывески на станциях.

Подрывные тенденции паблик-арта также пронеслись по Нью-Йорку. К концу 1960-х годов современная американская субкультура граффити начала формироваться в Филадельфии, в 95 милях (153 км) к югу от Нью-Йорка. К 1970 году центр инноваций в области граффити переместился из Филадельфии в Нью-Йорк, где субкультура искусства граффити вдохновила художественный стиль и социальную философию, получившие название «Зоопарк Йорка ». Название происходит от туннеля метро, ​​проходящего под зоопарком Центрального парка, который был излюбленным местом для очень ранних «олдскульных» граффити-писателей, таких как Али (Марк Андре Эдмондс), основатель The Soul Artists. Тоннель метро стал сценой, где ночью собирались бригады манхэттенских художников-граффити. С усилением правоохранительных органов и агрессивной очисткой поездов метро в 1980-х и 1990-х годах движение граффити в Нью-Йорке в конечном итоге исчезло из метро.

Кино

Киноиндустрия Нью-Йорка меньше, чем Голливуд, но его доход в миллиарды долларов делает его важной частью экономики города и ставит его второй по величине центр киноиндустрии в Соединенных Штатах.

Нью-Йорк был эпицентром кинопроизводства на заре американской киноиндустрии, но благодаря лучшей круглогодичной погоде в Голливуде Калифорния стала дом американского кино. Киностудия Кауфман-Астория в Куинсе, построенная в эпоху немого кино, использовалась братьями Маркс и W. С. Поля. По мере продвижения кинематографа на запад, большая часть инфраструктуры кино в Нью-Йорке использовалась для растущей телевизионной индустрии. Кауфман-Астория в конечном итоге стала декорацией для Шоу Косби и Улицы Сезам.

Нью-Йорк пережил ренессанс в кинопроизводстве: в 2006 году в городе снималось 276 независимых и студийных фильмов. это увеличение с 202 в 2004 году и 180 в 2003 году. Более трети профессиональных актеров в Соединенных Штатах проживают в Нью-Йорке.

Мартин Скорсезе на кинофестивале Tribeca

Один из Режиссеры, наиболее связанные с Нью-Йорком, - это Вуди Аллен, чьи фильмы включают Энни Холл и Манхэттен. Среди других нью-йоркцев, взрослых в кино, - актер Роберт Де Ниро, открывший кинофестиваль Tribeca после террористических атак 11 сентября 2001, и режиссеры Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола, Спайк Ли, Джим Джармуш, Джоэл и Итан Коэн и многие другие.

В то время как основные студийные производства базируются в Голливуде, Нью-Йорк стал столицей независимого кино. В городе проходит ряд важных кинофестивалей, в том числе кинофестиваль Tribeca, Нью-Йоркский кинофестиваль и кинофестиваль Human Rights Watch, а также крупные независимые кинокомпании, такие как Miramax Films.. В Нью-Йорке также находится Anthology Film Archives, в которых хранятся и экспонируются сотни авангардных работ за всю историю кино.

Самым старым общественным документом в США Манхэттенская сеть соседства, хорошо известное своими эклектичными местными программами, разными от часа джаза обсуждения вопросов к иностранному языку и религиозному программированию. В Нью-Йорке есть восемь других общественных, образовательных и государственных каналов (PEG) кабельного телевидения, включая.

Муниципальная служба Нью-Йорка, NYC Media, создает оригинальные программы, которые входят в отмеченные премией Эмми шоу, такие как Blue Print New York и Cool in Your Code, а также освещение Правительство Нью-Йорка. Другие популярные программы на телевидении Нью-Йорка включают музыкальные шоу; New York Noise демонстрирует музыкальные видеоклипы местных, андеграундных и инди-рок-музыкантов, а также освещает основные музыкальные события в городе, такие как WFMU Record Fair, интервью с иконами Нью-Йорка (например, Ramones и Клаус Номи ) и комедийные ведущие (например, Юджин Мирман, Роб Хюбель и Азиз Ансари ). Точно так же The Bridge представляет собой хронику хип-хопа старой школы. Канал получил 14 премий New York Emmys и 14 National Telly.

Сценическое представление

Танец

Театр штата Нью-Йорк

В начале 20-го века в Нью-Йорке возник современный танец, новый, отчетливо американский художественная форма. Возможно, самая известная фигура современного танца, Марта Грэм, была ученицей первооткрывателя Рут Сен-Дени. Многие из самых популярных произведений Грэма были сотрудничеству с ведущими композиторами Нью-Йорка - например, Appalachian Spring с Аароном Коплендом. Мерс Каннингем, бывший студент-балетник и исполнитель с Мартой Грэм, представил свой первый сольный концерт в Нью-Йорке с Джоном Кейджем в 1944 году. Подсредство Кейджа и придерживаясь модернистской идеологии Используя постмоднистские процессы, Каннингем ввел случайные процедуры и чистое движение в хореографию, а технику Каннингема - в пушку танцевальных техник 20-го века. Каннингем заложил основы постмодернистского танца своей нелинейной, неконфликтной, непсихологической абстрактной работой. В этих произведениях каждый элемент сам по себе выразителен, и наблюдатель определяет, что он сообщает. Джордж Баланчин, один из ведущих хореографов 20 века и первый пионер современного балета, стал мостом между классическим и современным балетом. Баланчин использовал согнутые руки (а иногда и ноги), вывернутые ноги, смещенные по центру позы и неклассические костюмы, чтобы дистанцироваться от классических и романтических балетных традиций. Баланчин также пригласил современных танцоров танцевать со своей труппой New York City Ballet ; Одним из таких танцоров был Пол Тейлор, который в 1959 году выступал в пьесе Баланчина «Эпизоды». Другой значительный современный хореограф, Твайла Тарп, поставил «Push Comes To Shove» для Американского театра балета под художественным руководителем Михаила Барышникова в 1976 году; в 1986 году она создала In The Upper Room для своей собственной компании. Обе эти пьесы были сочтены новаторскими, поскольку в них использовались отчетливо современные движения, сочетающиеся с характеристиками современного балета, такими как использование пуантов и танцоров, получивших классическое образование.

Нью-Йорк также исторически был афроамериканского современного танца. Элвин Эйли, ученик Лестера Хортона (а позже Марты Грэм), несколько лет работал как в концертном, так и в танцевальном театре. В 1958 году Эйли и группа молодых афроамериканских танцоров основали Американский театр танца Элвина Эйли. Американский театр танца Элвина Эйли ежегодно выступает в City Center Theater в Нью-Йорке. Эйли черпал вдохновение в своих воспоминаниях о Техасе, блюзе, спиричуэлс и госпел. Билл Т. Джонс, лауреат премии Макартура «Гений» в 1994 году, ставил, среди прочего, хореографию для Американского театра танца Элвина Эйли. Другая известная афроамериканская танцовщица, Перл Примус, дебютировала 24 февраля 1943 года на 92nd Street Y как танцовщица социального протеста. Получили широкую общественную поддержку и сразу же привлекли внимание после ее первого профессионального сольного дебюта. Ее танцы были вдохновлены революционным афроамериканским хореографом Кэтрин Данэм. Примус стала известна своей уникальной способностью прыгать очень высоко во время танцев. Она определилась на таких вопросов, как угнетение, расовые предрассудки и насилие.

Нью-Йорк был родиной и других танцевальных форм. Брейк-данс влиятельным стилем уличного танца, который возник как часть Движения хип-хопа в афроамериканских и пуэрториканских общинах Южного Бронкса в начале 1970-х годов.. Возможно, это самый известный из танцевальных стилей хип-хопа. Популярные предположения начала 1980-х годов предполагаемые, что брейк-данс в его организованной форме, наблюдаемой сегодня, начался метод, используемые конкурирующими бандами гетто для посредничества и разрешения территориальных споров. В пошаговой демонстрации танцевальных номеров победившая сторона определялась танцорами, которые могли превзойти других, демонстрируя набор более сложных и новаторских движений. Позднее благодаря энергичным выступлениям покойной легенды фанка Джеймсу Брауну и быстрому рост танцевальных команд, таких как Rock Steady Crew из Бронкса, соревновательный ритуал банды Войналась в феномен поп-культуры, получившее массовое внимание СМИ. Вечеринки, дискотеки, шоу талантов и другие публичные мероприятия стали типичными местами для брейк-дансеров, включая банд, для служили позитивным отвлечением от угроз городской жизни.

Tap Dance и American Born Art Form впервые прошли в Нью-Йорке в Five Points District.

Theatre

Феникс возрождается к новой жизни на Village Halloween Parade через пятьдесят дней после террористических атак 11 сентября 2001 г.

Появление электрического освещения привело к постановке театральных постановок в 1880-х годах в театрах Нью-Йорка на Бродвее и на 42-й улице начали демонстрировать новую сценическую форму. называться бродвейским мюзиклом. В этих постановках под сильным иммигрантом используются песни, которые часто отражают темы надежды и амбиций.

Многие мюзиклы в Нью-Йорке стали национальными культурными событиями, как, например, спорная постановка в 1937 году оперы профсоюзов Марка Блитцштейна Колыбель рок, поставленная Орсон Уэллс и произведено Джоном Хаусманом. Первоначально, чтобы открыться в Театре Максин Эллиот с тщательно продуманными декорациями и полным оркестром, постановка была закрыта в ночь премьеры, и Уэллс, Хаусман и Блицштейн поспешили арендовать Венецианский театр в двадцати квлахарта к северу. Толпа собралась, чтобы посмотреть, как постановка прошла по 7-й авеню, и к девяти часам вечера все 1742 места Венецианского театра были распроданы. Блицштейн начал исполнять музыкальное соло, но после начала первого номера присоединились актеры, Союз актеров запретил исполнять пьесу «на сцене», со своими местами в аудитории. Блицштейн и актеры исполнили весь мюзикл из дома. Многие, кто присутствовал на представлении, в том числе поэт-лауреат Арчибальд Маклиш, считали его одним из самых волнующих театральных событий в своей жизни. В представлениях мюзикла по сей день редко используются сложные декорации или орк в честь этого события. Затем Хаусман и Уэллс основали Театр Меркьюри и сняли радиодраму, в которой они исполнили одну из самых известных радиопередач всех времен, Война миров..

Многие нью-йоркские драматурги, в том числе стали Элиа Казан и Артур Миллер, иконами американского театра.

Профессиональный театр на идиш в Нью-Йорке, оказавший большое культурное влияние на город, начал свою деятельность в 1882 году с труппы, основанной Борисом Томашевским, иммигрантом из Украины. Пьесы конца XIX века были реалистичными, а в начале XX века они приобрели политическую и художественную направленность. Некоторые исполнители пользовались достаточным уважением, чтобы перемещаться между идишским театром и Бродвеем, в том числе Берта Калич и Джейкоб Адлер. Среди основных композиторов были Авраам Гольдфаден, Иосиф Румшинский и Шолом Секунда, а среди драматургов Давид Пинский, Соломон Либин Яков Михайлович Гордин и Леон Кобрин.

Одновременно с идишским театром была разработана Водевиль (термин, который считается искажением старого французского слова водевир, означающего случайную или актуальную легкую популярную песню), стиль многоактного театра, который процветал с 1880-х до 1920-х годов. Вечернее расписание представлений (или «законопроект») могло охватывать весь спектр от акробатов до математиков, от дуэтов песни и танца и Шекспира до номеров животных и оперы. Обычно «рождение» водевиля назначается 24 октября 1881 года, когда эстрадный артист и владелец театра Тони Пастор пытается заманить женщин в эстрадный зал, где доминируют мужчины. поставил первый законопроект о самопровозглашенном «чистом» водевиле в Нью-Йорке. Афроамериканская аудитория имела свои собственные водевильские сети, как и носители итальянского и идиш. Palace Theatre на Бродвее, описанный его владельцем, Мартином Беком, как «Валгалла водевиля», открылся шоу водевилей от Keith Circuit и заманил лучших и самых ярких в водевиль. Переход к полному списку фильмов 16 ноября 1932 года обычно расценивается как смерть водевиля.

Сегодня 39 крупнейших театров (с более чем 500 местами) в Нью-Йорке вместе известны как «Бродвей » после главной магистрали через театр. Район, и в основном они расположены в районе Таймс-сквер. Многие бродвейские шоу всемирно известны, например, мюзиклы Кошки и Призрак оперы. Наряду с театрами лондонского Вест-Энда, театры в районе Бродвея Нью-Йорка часто считаются самыми профессиональными в английском языке.

Театры меньшего размера, называемые у Бродвея и вне Бродвея в зависимости от их размера, могут создавать более инновационные шоу для небольшой аудитории. Важный центр американского театрального авангарда, Нью-Йорк принимал такие основополагающие экспериментальные театральные группы, как The Wooster Group и Онтологически-истерический театр Ричарда Формана..

Метро Нью-Йорка также иногда бывает местом проведения конкурсов красоты и партизанских театров. Ежегодный конкурс MTA Мисс Метро проводился с 1941 по 1976 год и снова в 2004 году (под измененным названием «Мисс Метро»). Среди прошлых победителей конкурса «Мисс Метро» Элеонора Нэш, служащая ФБР, описанная на своем плакате, который висел в вагонах метро в 1960 году, была «молодой, красивой и опытной с винтовкой». Победительница конкурса Ms Subways в 2004 году Кэролайн Санчес-Бернат была актрисой, сыгравшей роль в воскресном бранче 4. 35-минутное произведение перформанс было полным разыгрыванием воскресного бранча, включая белоснежную скатерть., закуска из салата из шпината и внимательный официант в черном смокинге - выступление в поезде А, идущем на юг, в 2000 году. Под наблюдением пассажиров метро актеры дружелюбно болтали о Рождестве, обменивались подарками и расписались за посылку, доставленную курьером United Parcel Service. сцена на остановке West 34th Street.

Стенд-ап комедия

Многие считают Нью-Йорк сердцем стендап-комедии в Соединенных Штатах. Город является домом для ряда ведущих комедийных клубов, в том числе Кэролайн.

Литература

Романы

В Нью-Йорке возникло несколько важных движений. Один из первых американских писателей, получивших признание критиков в Европе, Вашингтон Ирвинг, был жителем Нью-Йорка, чья история Нью-Йорка (1809 г.) стал культурным пробным камнем викторианского Нью-Йорка. Дидрих Никербокер, старомодный голландский житель Нью-Йорка в сатире Ирвина на болтливую и официозную историю логистики, сделал "Knickerbocker" прощальным словом для причудливых нью-йоркцев голландского происхождения, с их старомодными привычками и кудри на длинных ножах бриджи до колен спустя много времени после того, как мода превратилась в брюки. Это послужило вдохновением для названия Нью-Йорк Никс, корпоративное название которого - «Нью-Йорк Никсбокерс».

Лэнгстон Хьюз был частью Гарлемского Возрождения, процветавшего в 1920-х.

Гарлемского Возрождения установил афро-американский литературный канон в своих Штатах. Пик этого «расцвета негритянской литературы», как его называл Джеймс Уэлдон Джонсон, пришелся на период между 1924 годом, когда журнал Opportunity организовал вечеринку для черных писателей, на которых присутствовало множество белых издателей, и Крах Уолл -Стрит 1929 года и начало Великой депрессии. Афро-американцы северного направления Великой миграции и иммигранты из Африки и Карибского бассейна собрались в Гарлеме, который в то время стал самым известным центром негритянской жизни в Соединенных Штатах. Один воинствующий темнокожий редактор в 1920 году, что «внутренним стандартом красоты и эстетики не является белая раса» и что «может быть создана новая расовая любовь, уважение и сознание». Работы чернокожих гарлемских писателей стремились бросить вызов всепроникающему расизму большого белого сообщества и часто продвигали прогрессивную или социалистическую политику и расовую интеграцию. Не возникло единственного стиля; вместо этой была смесь от прославления панафриканизма, «высокой культуры» и «уличной культуры» до новых экспериментальных форм в литературе, таких как модернизм и Классическая музыка и импровизационный джаз, вдохновившие новую форму джазовой поэзии.

В середине 20-го века появилась группа американских писателей и литературных критиков The New York Intellectuals. кто защищал левые, антисталинские объединенные политические идеи и кто стремился литературную теорию с марксизмом. Многие из группы были студентами Городского колледжа Нью-Йорка в 1930-х годах и были связаны с левым политическим журналом Партизан Ревью. Писатель Николас Леманн охарактеризовал нью-йоркских интеллектуалов как «американский Блумсбери ». Среди нью-йоркских интеллектуалов часто встречаются такие писатели, как Роберт Варшоу, Филип Рав, Мэри Маккарти, Дуайт Макдональд, Лайонел Триллинг., Клемент Гринберг, Ирвинг Кристол, Сидни Хук, Ирвинг Хоу, Альфред Казин и Дэниел Белл. В 1940-х годах возникла известность Айн Рэнд, которая много лет жила в Нью-Йорке и чьи романы Источник и Атлас расправил плечи были оба установлены в городе.

Параллельно основным группам и противостоят им такие центрированные в Нью-Йорке подпольные движения, как бит поэты и писатели, в том числе Аллен Гинзберг, Джек Керуак, Грегори Корсо и другие, продолжавшиеся в 1980-е годы и далее такими писателями, как Кэти Акер и Эйлин Майлз. Различные движения на протяжении многих лет были представлены на таких авангардных издательских предприятиях, как Grove Press и Evergreen Review, а также на ненумерованных брошюрах в стиле zine и литературные произведения по-прежнему доступны в независимых книжных магазинах. В настоящее время андеграунд продолжает процветать в форме небольших издательств литературных издательств, включая Soft Skull Press, Fugue State Press, Деннис Купер "Маленький домик на Бауэри / Акашич Пресс "и многие другие.

С годами в городе появилось много литературных учреждений, в том числе PEN America, крупнейший из центров международных литературных организаций. PEN America играет важную роль в литературном сообществе Нью-Йорка и защищает свободу слова, продвигает литературу и помощь международному литературному сообществу. Литературные журналы, в том числе The Paris Review, The New York Review of Books, n + 1, The New Criterion и New York Quarterly также играет важную роль в литературной жизни города.

Современные писатели, живущие в городе, многие из которых живут в районе Парк-Слоуп Бруклина, включая Нормана Мейлера, Барбара Гарсон, Дон Делилло, Джумпа Лахири, Пол Остер, Сири Хустведт, Джонатан Сафран Фоер, Джонатан Летем, Томас Пинчон и многие другие. Нью-Йорк также был излюбленным местом еврейской американской литературы, а также пуэрториканских поэтов и писателей, которые называют себя «нуйориканцами » (смешение словосочетаний «Нью-Йорк» и «Пуэрто-Рико»). Достопримечательность Nuyorican Poets Café является бастионом Nuyorican Movement, интеллектуального движения, в котором участвуют поэты, писатели, музыканты и художники пуэрториканского происхождения, в основном, покойный Педро Пьетри и Джаннина Браски.

Хотя в штате есть официальный поэт-лауреат, в Нью-Йорке его нет. Вместо этого по традиции здесь проводится ежегодный «Народный сбор поэзии», организованный Городским университетом Нью-Йорка и городскими поэтическими группами, на которых обычные жители Нью-Йорка предоставляют свои собственные строки из эпической эпической поэмы для города. Эта техника также использовалась в создании спонтанной поэтической реакции жителей Нью-Йорка на теракты 11 сентября 2001 г., превратились в передвижную выставку под названием «Пропавшие без вести: Уличный пейзаж города в трауре». Стихи по 110 строк в каждой из 110 этажей разрушенных башен Всемирного торгового центра были напечатаны на черном вздымающемся хлопковом баннере высотой более 25 футов (7,6 м).

Комиксы

Американский комикс был изобретен в Нью-Йорке в начале 1930-х годов как способ дешевой переупаковки и перепродажи газетных комиксов, которые также пережили важный период своего творческого роста и развития в Газеты Нью-Йорка в первые десятилетия ХХ века. Культура иммигрантов в городе была центральной темой и источником вдохновения для комиксов со времен Hogan's Alley, Yellow Kid, The Katzenjammer Kids и не только. Практически все создатели и рабочие, занятые в ранней индустрии комиксов, базировались в Нью-Йорке, от издателей до художников, многие из которых были выходцами из еврейских семей иммигрантов из Нижнего Ист-Сайда и Бруклина.

Можно утверждать, что супергерои, уникальный вклад Америки в создание комиксов, обязаны своим происхождением Нью-Йорку, несмотря на тот факт, что первый супергерой, Супермен, был создан двумя художниками из Кливленда, штат Огайо. Даже если рассказы о супергероях не основаны непосредственно на Нью-Йорке, в рассказах о супергероях часто используются узнаваемые замены города, такие как Метрополис или Готэм-сити (Готэм - распространенное прозвище Нью-Йорка.). Форма и повествовательные условности историй о супергероях часто диктуют города размером с Нью-Йорк как место действия, даже в общем.

Marvel Comics прославились тем, что нарушили условности и рассказали свои истории явно в «реальном» Нью-Йорке, давая узнаваемые адреса домов их главных героев. Питер Паркер, Человек-паук, жил со своей тетей Мэй в Форест-Хиллз, Квинс. Бакстер-билдинг, давний дом Фантастической четверки, располагался на 42-й и Мэдисон-авеню. В 2007 году город Нью-Йорк объявил 30 апреля 6 мая «Неделей Человека-паука» в честь выхода фильма «Человек-паук 3» « ». Оба предыдущих фильма о Человеке-пауке широко использовали Нью-Йорк в качестве фона и включали массовые сцены, наполненные «стереотипными жителями Нью-Йорка».

Нью-Йорк также служил источником вдохновения и домом для многих американских комиксов, не относящихся к супергероям, начиная с многих картин повседневной жизни бедняков, нарисованных карикатуристом и уроженцем Бруклина Уиллом Эйснером, рабочий и иммигрантские жители Нью-Йорка. Сегодня сцена альтернативных комиксов Нью-Йорка процветает, в том числе коренные жители Нью-Йорка Арт Шпигельман, Бен Катчор и Дин Хаспил, выпускники Школы визуальных искусств мультипликационная программа (первая аккредитованная мультипликационная программа в стране) и многие другие.

Между тем история комиксов Нью-Йорка проникла в другие грани нью-йоркской культуры, от поп-арта Роя Лихтенштейна до недавней литературной постановки бруклинского фильма Джонатан Летем и Дэйв Эггерс.

Музеи

Метрополитен-музей - один из крупнейших и важнейших художественных музеев мира, расположенный на востоке страны. край Центрального парка. Он также включает в себя комплекс зданий, известный как «Клойстерс» в парке Форт-Трион на северной оконечности острова Манхэттен с видом на реку Гудзон, в котором представлены произведения средневекового искусства. Музей современного искусства (MoMA) часто считается конкурентом Художественного музея Метрополитен. Бруклинский музей - второй по величине художественный музей в Нью-Йорке и один из крупнейших в США. Одно из ведущих художественных учреждений в мире, его постоянная коллекция включает более полутора миллионов предметов, от древнеегипетских шедевров до современного искусства и искусства многих других культур.

В городе много небольших галерей и художественных музеев. Среди них Коллекция Фрика, один из выдающихся небольших художественных музеев в Соединенных Штатах, с очень высококачественной коллекцией картин старых мастеров, размещенной в 16 галереях в бывшем особняке стального магната Генри. Клей Фрик. В коллекции представлены одни из самых известных картин крупнейших европейских художников, а также многочисленные произведения скульптуры и фарфора. Также есть мебель, эмаль, ковры.

Здание Ёсио Танигучи в Музее современного искусства. SUR работы Ксефиротарха в Центре современного искусства PS1 в Квинсе.

Еврейский музей Нью-Йорка был впервые основан в 1904 году, когда Еврейская духовная семинария получила в подарок 26 предметов еврейского церемониального искусства от судьи Майера Сульцбергера. В настоящее время музей может похвастаться коллекцией из 28 000 предметов, включая картины, скульптуры, археологические артефакты и многие другие предметы, важные для сохранения еврейской истории и культуры.

Основанный в 1969 году группой пуэрториканских художников, педагогов, общественных активистов и гражданских лидеров, El Museo del Barrio расположен в верхней части Музейная миля в испанском Гарлеме, районе, также называемом «Эль-Баррио». Первоначально музей был созданием Нуйориканского движения и Движения за гражданские права и в первую очередь функционировал как районное учреждение, обслуживающее пуэрториканцев. С увеличением численности латиноамериканского населения Нью-Йорка масштабы музея расширяются.

Американский музей естественной истории и его планетарий Хайдена сосредоточены на науках. Есть также много небольших специализированных музеев, от Cooper-Hewitt, Национального музея дизайна до Международного центра фотографии и Музея телевидения и радио. Есть даже Музей города Нью-Йорка. Ряд городских музеев расположены вдоль участка Museum Mile на Пятой авеню.

. В последние годы в Нью-Йорке наблюдается большой строительный бум среди его культурных учреждений. Лонг-Айленд-Сити в Квинсе становится все более процветающим местом для искусства, например, здесь находятся Центр современного искусства P.S.1 и Центр скульптуры. SculptureCenter, единственное некоммерческое выставочное пространство Нью-Йорка, посвященное современной и инновационной скульптуре, перемещенное из Верхнего Ист-Сайда Манхэттена в бывшую мастерскую по ремонту тележек в LIC, отремонтированную художником / дизайнером Майей Лин в 2002 году. Музей заказывает новые работы и представляет интересные экспонаты новых и признанных отечественных и зарубежных художников, а также проводит широкий спектр общественных программ, включая лекции, диалоги и выступления.

В 2006 году более 60 художественных учреждений расположились в пяти районах, от небольших общественных организаций, таких как Музей современного искусства африканских диаспор в Бруклине, до крупных учреждений, таких как Библиотека Моргана и Музей, подвергся архитектурному ремонту или новому строительству. Суммарно инвестиции в проекты составили более 2,8 млрд долларов США. Бюджет Департамента культуры города Нью-Йорка на строительные проекты был самым большим в истории города: 865 миллионов долларов с 2006 по 2010 год, по сравнению с 339,6 миллионами долларов, запланированными на период 2001-4 годов. Альянс искусств, беспартийная некоммерческая правозащитная и исследовательская группа в области искусства, сообщила в 2003 году, что экономическое влияние проектов культурного строительства в Нью-Йорке, включая такие факторы, как создание рабочих мест и сопутствующие расходы в городе, в период с 1997 по 2002 год составило 2,3 миллиарда долларов., с ожидаемым влиянием в 2,7 миллиарда долларов в период с 2003 по 2006 год.

Культурное разнообразие

Демография

Выберите священные дни, официально отмечаемые в Нью-Йорке
Святой деньКультураМесяц (2006)
Курбан-байрам МуслимЯнварь
Азиатский лунный Новый год Восточная АзияЯнварь
Ясень Среда ХристианинМарт
Пурим ЕврейМарт
Новруз ИранецМарт
Песах Еврейапрель
Страстная пятница христианинапрель
Шавуот еврейиюнь
праздник Успения католикавгуст
Рош ха-Шана еврейсентябрь
Йом Киппур еврей shСентябрь
Суккот ЕврейОктябрь
Дивали ИндуОктябрь
Ид уль-Фитр Муслимоктябрь
День всех святых католикноябрь
Ид аль-Адха мусульманиндекабрь

Некоторым наблюдателям, Нью Йорк с его многочисленным иммигрантским населением кажется больше международным городом, чем чем-то определенно "американским". Но для других сама открытость города для приезжих делает его архетипом «нации иммигрантов». Термин «плавильный котел » происходит от пьесы Плавильный котел, написанной Израилем Зангвиллом, который в 1908 году адаптировал пьесу Шекспира Ромео и Джульетта в район Нижнего Ист-Сайда, где в начале 1900-х годов иммигранты из разных европейских стран научились жить вместе в многоквартирных и рядных домах. В 2000 году 36% населения города были иностранцами. Среди американских городов эта доля была выше только в Лос-Анджелесе и Майами. В то время как в общинах иммигрантов в этих городах преобладают представители нескольких национальностей, в Нью-Йорке не доминирует ни одна страна или регион происхождения. Семь крупнейших стран происхождения: Доминиканская Республика, Китай, Ямайка, Россия, Италия, Польша и Индия.

Культурное разнообразие Нью-Йорка можно увидеть в ряде официальных городских праздников. С ростом южноазиатского сообщества Нью-Йорка в календарь недавно был добавлен Дивали, индуистский Фестиваль света.

Парад в честь Дня труда в Вест-Индии - это ежегодный карнавал вдоль Восточного бульвара в Бруклине.

Как и во многих крупных городах, иммигранты в Нью-Йорк часто собираются в этнических анклавах где они могут разговаривать, делать покупки и работать с людьми из их страны происхождения. В пяти районах города проживает множество различных общин индейцев, ирландцев, итальянцев, китайцев, корейцев, доминиканцы, пуэрториканцы, карибцы, евреи-хасиды, латиноамериканцы, русские и многие другие. Многие из крупнейших ежегодных общегородских мероприятий - это парады, посвященные наследию этнических общин Нью-Йорка. Посещение крупнейших политиков города и штата является политически обязательным. К ним относятся парад в честь Дня Святого Патрика, вероятно, главный парад ирландского наследия в Америке; Дневной парад Пуэрто-Рико, который часто собирает до 3 миллионов зрителей; парад в честь Дня труда в Вест-Индии, один из крупнейших парадов в Северной Америке и крупнейшее мероприятие в Нью-Йорке; и Парад китайского Нового года. Жители Нью-Йорка всех мастей собираются на эти зрелища. Другие важные парады включают гей-парад, парад в честь Хэллоуина в Гринвич-Виллидж и Парад русалок на Кони-Айленде, все они являются символами контркультурного пантеона города.

В Нью-Йорке еврейское население больше, чем в любом другом городе мира, даже больше, чем в Иерусалиме. Примерно один миллион жителей Нью-Йорка, или около 13%, - евреи. В результате культура Нью-Йорка заимствовала некоторые элементы еврейской культуры, такие как рогалики. В городе также находится Еврейская теологическая семинария Америки, штаб-квартира ортодоксальных евреев, один из трех американских кампусов Hebrew Union College из Реформистский иудаизм, Университет ешивы и дом Антидиффамационной лиги. Храм Эману-Эль, самый большой еврейский молитвенный дом в мире, стал первым реформаторским собранием в Америке в 1845 году. Он также является домом для таких еврейских комиков, как Вуди Аллен и Джерри Сайнфельд.

Фестивали и парады

Уличные торговцы на празднике Сан-Дженнаро в Маленькой Италии.

на Манхэттене, с его множество этнических общин и культурных заведений, проводится большое количество крупных парадов и уличных фестивалей. SummerStage в Центральном парке - это один из примерно 1200 бесплатных концертов, танцев, театральных постановок и мероприятий, проводимых по всему городу, спонсируемых Фондом городских парков.

Парад Хэллоуина в деревне. ежегодный праздничный парад и уличные представления представляли ночь каждого Хэллоуина (31 октября) в Гринвич-Виллидж. Это культурное мероприятие, протянувшееся более чем на милю, привлекает два миллиона зрителей, пятьдесят тысяч костюмированных участников, танцоров, артистов и артистов цирка, десятки платформ с живой музыкой и другими музыкальными и исполнительскими номерами, а также сто миллионов зрителей по всему миру.

Праздник Сан-Дженнаро, первоначально являвшийся однодневным религиозным праздником, теперь представляет собой 11-дневную уличную ярмарку, проводимую в середине сентября в Маленькой Италии Манхэттена. На Малберри-стрит, которая закрыта для движения транспорта по этому случаю, фестиваль обычно включает парады, уличные торговцы, сосиски и зепполе, игры и религиозную процессию при свечах, которая начинается сразу после праздничная месса в Храме Пречистой Крови. Другой фестиваль проводится с такими же аттракционами в другой Маленькой Италии Нью-Йорка, в районе Фордхэм / Бельмонт в Бронксе. Улицы закрыты для движения транспорта, гулянья начинаются рано утром и продолжаются до поздней ночи.

Среди других крупных парадов - ежегодный Парад Дня благодарения Macy's, проводимый универмагом Macy's и продолжающийся три часа в День Благодарения, на котором изображены огромные надувные шары и Дневной парад Пуэрто-Рико, который проводится вдоль Пятой авеню (Манхэттен) от 44-й улицы до 86-й улицы. Парад также проходит через другие этнические районы Пуэрто-Рико по всему городу в Бруклине и Бронксе.

Толпа на Таймс-сквер ожидает обратного отсчета до начала 2006 года.

Основным компонентом празднования Нового года в США является "падение мяча "на вершину One Times Square, которое транслируется в прямом эфире по национальному телевидению. Мяч Waterford Crystal весом 1070 фунтов и диаметром 6 футов, расположенный высоко над Times Square, опускается с 23:59:00 и достигает низа своей башни при ударе. полуночи (00:00:00). Гавань Нью-Йорка С 1982 по 1988 год Нью-Йорк уронил большое яблоко в знак признания своего прозвища «Большое яблоко». Дик Кларк вел телевизионную репортаж о событии с 1972 по 2011 год со своим шоу Новогодний рок Дика Кларка. В течение примерно четырех десятилетий, до одного года до своей смерти в 1977 году, канадский скрипач и руководитель группы Гай Ломбардо и его королевские канадцы исполняли серенаду Соединенным Штатам из бального зала отеля Waldorf-Astoria на Парк-авеню. Их запись традиционной песни Auld Lang Syne до сих пор играет первую песню нового года на Таймс-сквер.

Sports

Трое бегунов мчатся по улице, где зрители ликуют за барьерами. New York Marathon - самый крупный марафон. Пакет теннисного стадиона с фанатами, наблюдающими за травяным кортом. Открытый чемпионат США по теннису проводится каждый август и сентябрь в Flushing Meadows-Corona Park, Queens. Бейсбольный стадион из-за домашней пластины вечером. Citi Field, также в Парк Флашинг Медоуз-Корона является домом для Нью-Йорк Метс с 2009 года.

В Нью-Йорке находится штаб-квартира Национальной футбольной лиги, Высшая лига бейсбола, Национальная баскетбольная ассоциация, Национальная хоккейная лига и Высшая футбольная лига. В столичном районе Нью-Йорка находится наибольшее спортивных команд в этих пяти профессиональных лигах. Пять из десяти самых дорогих стадионов, когда-либо построенных в мире (MetLife Stadium, новый Yankee Stadium, Madison Square Garden, Citi Field и Barclays Center ) расположены в столичном районе Нью-Йорка.

Нью-Йорк называют «столицей бейсбола». Всего было выиграно 35 турниров Высшей лиги бейсбола Мировой серии и 73 вымпела, выигранных командами Нью-Йорка. Это одна из пяти городских зон (Лос-Анджелес, Чикаго, Балтимор – Вашингтон и район залива Сан-Франциско, являющиеся другими), где есть два бейсбольных мяча. команды. Кроме того, было проведено 14 мировых серий, в которых две нью-йоркские команды играли друг с другом, известная как серия Subway и последняя из которых произошла в 2000. Ни в одном другом мегаполисе это не происходило более одного раза (Чикаго в 1906, Сент-Луис в 1944 и район залива Сан-Франциско в 1989 ).

В городе две текущие команды Высшей бейсбольной лиги - это New York Mets и New York Yankees, которые участвуют в четырех играх межлиговой игры каждый регулярный сезон, который также стал называться Серии метро. Янки выиграли рекордные 27 чемпионатов, а Мец дважды выиграли Мировую серию. Город также когда-то был домом для Бруклин Доджерс (теперь Лос-Анджелес Доджерс ), которые однажды выиграли Мировую серию, и Нью-Йорк Джайентс (сейчас Сан-Франциско Джайентс ), который пять раз выигрывал Мировую серию. Обе команды переехали в Калифорнию в 1958 году. В городе также есть две команды Малой бейсбольной лиги : Brooklyn Cyclones и Staten Island Yankees.

Город представлен в Национальная футбольная лига New York Giants и New York Jets, хотя обе команды проводят свои домашние игры на стадионе MetLife в близлежащем Ист-Резерфорде, штат Нью-Джерси, который принимал Суперкубок XLVIII в 2014 году.

Команда Нью-Йорк Рейнджерс представляет город в Национальной хоккейной лиге. Нью-Йорк Айлендерс, которые первоначально играли в округе Нассау на Лонг-Айленде, а в 2015 году переехали в Barclays Center. Также в столичном районе есть Нью-Джерси Девилз, которые играют в близлежащем Ньюарке, Нью-Джерси.

В состав команд Национальной баскетбольной ассоциации города входят Brooklyn Nets и New York Knicks, в то время как городская команда Национальной баскетбольной ассоциации женщин - это New York Liberty. Первый национальный чемпионат по баскетболу на уровне колледжей, Национальный пригласительный турнир, был проведен в Нью-Йорке в 1938 году и остается в городе.

В футболе Нью-Йорк представлен Футбольный клуб "Нью-Йорк Сити" из Высшей футбольной лиги, который играет в свои домашние игры на стадионе Янки. New York Red Bulls играют свои домашние игры на Red Bull Arena в близлежащем Харрисон, Нью-Джерси. Исторически город известен New York Cosmos, очень успешной бывшей профессиональной футбольной командой, которая была американским домом для Пеле, одного из самых известных футболистов мира.

Квинс - хозяин США. Открытый чемпионат по теннису, один из четырех ежегодных турниров Большого шлема. Нью-Йоркский марафон является одним из крупнейших в мире, и соревнования 2004–2006 гг. Занимают первые три места в марафонах с наибольшим количеством финишировавших, включая 37 866 финишировавших в 2006 году. - ежегодное соревнование по легкой атлетике, главным событием которого является Wanamaker Mile. Бокс также является важной частью спортивной жизни города, и такие мероприятия, как «Золотые перчатки для любителей бокса», проводятся в Мэдисон-Сквер-Гарден каждый год.. Стикбол, уличная версия бейсбола, была популяризирована среди молодежи в 1930-х годах. Улица в Clason Point в Бронксе была переименована в Stickball Boulevard, как дань уважения самому известному уличному спорту Нью-Йорка.

В популярной культуре

из-за своего огромного размера и культурное влияние, Нью-Йорк был предметом множества различных и часто противоречивых изображений в средствах массовой информации. От сложных и мирских мегаполисов, показанных во многих фильмах Вуди Аллена, до адских и хаотических городских джунглей, изображенных в таких фильмах, как Мартина Скорсезе Таксист, Нью-Йорк служил фоном для практически всех мыслимых точек зрения на жизнь большого города.

В первые годы кинематографии Нью-Йорк характеризовался как вежливый и изысканный. Однако в период кризиса 1970-х и начала 1980-х годов такие фильмы, как Полуночный ковбой, Французские связи, Собачий полдень, Таксист, Marathon Man, Cruising, Dressed to Kill и Death Wish показали, что Нью-Йорк полон хаоса и насилия. С возрождением города в 1980-х и 1990-х годах на телевидении появились новые изображения; Друзья, Сайнфелд и Секс в большом городе показали, что жизнь в городе очаровательна и интересна. Тем не менее, непропорционально большое количество криминальных драм, таких как Закон и порядок, по-прежнему делают преступность в городе своей темой, даже несмотря на то, что Нью-Йорк стал самым безопасным крупным городом в Соединенных Штатах. за последние два десятилетия.

См. также

  • flag Портал Нью-Йорка

Ссылки

Дополнительная литература

  • Voorsanger, Catherine Hoover, Howat, John K., ред. (2000). Искусство и город-империя: Нью-Йорк, 1825–1861 гг.. Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен. ISBN 9780870999574. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка ) CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )

Внешние ссылки

Частичный список крупнейших международных культурных центров в Нью-Йорке:

.

Последняя правка сделана 2021-05-16 11:14:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте