Культурные различия в усыновлении

редактировать

Существует несколько примечательных культурных различий в усыновлении, которое представляет собой устройство, с помощью которого ребенок, чьи биологические родители не в состоянии заботиться о нем, считается «приемным» и получает такой же правовой и социальный статус, как если бы он был биологическим ребенком приемных родителей. Хотя все общества предусматривают воспитание детей, чьи собственные родители недоступны, не во всех культурах существует такая же система или понимание усыновления, как в западном смысле этого слова.

Например, в системе усыновления, если родитель умирает без завещания, усыновленный ребенок занимает точно такое же положение в отношении наследования, как и биологический ребенок. В системах усыновления ребенок также может унаследовать наследственный ранг родителя. Так, в досовременной Японии, где существовала система истинного усыновления, ребенок мог унаследовать аристократический титул родителя или самурайский ранг, тогда как в Соединенном Королевстве (которое ввело законное усыновление только в 1926 году) только биологический ребенок мог унаследовать аристократический титул, даже если воспитание или обеспечение детей без родителей было обычной практикой.

Содержание
  • 1 арабский
  • 2 Корея
  • 3 Африка
  • 4 Индия
  • 5 Тихоокеанский регион
    • 5.1 Тикопия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
арабский

В арабских культурах, если ребенок усыновлен, он или она традиционно не становится «сыном» или «дочерью», а скорее опекой усыновителя. смотритель (и). Фамилия ребенка не меняется на фамилию приемного родителя (ей), которые публично признаны «опекунами », что приближает ее к системам патронатного воспитания в других странах. Другие общие правила, регулирующие усыновление в исламской культуре, касаются наследования, положений о браке и того факта, что приемные родители считаются опекунами ребенка другого человека, а не новыми родителями ребенка. Кроме того, в исламских странах, таких как Ирак и Малайзия, есть запрет на усыновление детей от родителей-мусульман немусульманами.

Корея

В традиционной корейской культуре усыновление почти всегда происходило, когда другой член семьи (родной брат или двоюродный брат) дает ребенка мужского пола первенцу мужского пола наследнику семьи. Усыновления вне семьи были редкостью. Это также стало причиной того, что большинство корейских детей-сирот было экспортировано в такие страны, как Соединенные Штаты. В той или иной степени это верно и для других азиатских обществ. По сей день детские дома все еще распространены по всей Южной Корее.

Африка

С другой стороны, во многих африканских культурах детей часто отдают в приемные семьи. Отдавая своего ребенка в другую семью, биологическая семья стремится создать прочные связи с приемной семьей. Принимающая семья может получить еще одного ребенка из этой или другой семьи. Точно так же, как передача ребенка на усыновление, обмен родственницей из одной семьи в другую для брака предназначен для создания прочных связей и социальной солидарности между семьями и родословными. Среди мбути людей обмен сестрами - обычная форма брака.

Индия

В Индии нет единого закона об усыновлении; однако это утверждение можно обсуждать. Закон об усыновлении и содержании индуистов 1956 года разрешает усыновление только индуистам, сикхам, джайнам и буддистам. Мусульмане, христиане, евреи и парсы могут быть только опекунами в соответствии с Законом об опекунах и подопечных 1890 года. Опекунство истекает по достижении ребенком 18-летнего возраста. Для детей, усыновленных за пределами Индии, опека предоставляется с расчетом на то, что ребенок будет быстро усыновлен приемными родителями в стране, где они на законных основаниях проживают. Правительство Индии регулирует внутреннее и межгосударственное усыновление детей в Индии.

Тихоокеанский регион

«жидкое усыновление» широко распространено в тихоокеанской культуре и редко связано с биологическая семья разорвана, как это традиционно происходило в западных усыновлениях. Многие европейцы и американцы связывают усыновление как решение проблемы, например нежелательная беременность (от генетического родителя) или бесплодие (от приемного родителя). Напротив, в большинстве тихоокеанских культур, например в Сикаиане на Соломоновых островах, дети предпочитают перемещаться между разными домохозяйствами. Воспитание рассматривается как способ создания и поддержания близких личных отношений, и родители традиционно не отказывают другим в приеме их детей. Эти переводы детей между разными опекунами и домашними хозяйствами не являются исключительными, и они не отделяют детей от их биологических родителей навсегда.

Новая Зеландия Маори имеют форму традиционного усыновления, практикуемого в расширенных Семья называлась вангай (маори, «кормить»). Связи с биологической семьей обычно не разрываются.

Культура Кирибати также практикует это жидкое усыновление, называемое «тибу».

Таитяне практикуют [фр ] (буквально «давать есть») усыновление. Его основные функции сопоставимы с функциями других традиционных практик усыновления, особенно в Африке; ребенка можно «подарить» с согласия или по инициативе семейного совета по разным причинам, и их даже можно попросить и дать до рождения.

Tikopia

Традиционный В Тикопии (Соломоновы Острова ) общество не практиковало усыновление, как это традиционно понимается в западных обществах. Для семей было обычным делом растить детей, оставшихся без родителей, и бездетные взрослые иногда брали ребенка из другой семьи и воспитывали его. Однако дети сохранили племенную принадлежность своих биологических отцов и унаследовали землю только от собственности по отцовской линии, а не от собственности линии опекуна.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:11:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте