Культурный туризм

редактировать
Географический туризм по стране или региону Санкт-Петербург. Петра (слева) и Дом Черноголовых (справа) в Риге, культурной столице Европы 2014 Сибиу, Румыния Квартал искусств в Центральном районе Бейрута, Ливан Туристы фотографируются на кхмер руинах храма Пре Руп, пример культурного туризма. Туристы во дворе Большой мечети Кайруана (также называемой мечетью Укба). Великая мечеть Кайруана, считающаяся одним из самых важных и престижных памятников исламской цивилизации, расположена в городе Кайруан в Тунисе.

Культурный туризм. - это подгруппа туризма, связанная с вовлечением путешественника в культуру страны или региона, в частности, образ жизни людей в этих географических районах, историю этих людей, их искусство, архитектура, религия и другие элементы, которые помогли сформировать их образ жизни.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Пункты назначения
  • 3 Ключевые принципы
    • 3.1 Планирование пунктов назначения
      • 3.1.1 Вопросы управления
    • 3.2 Ресурсы для планирования дестинации
      • 3.2.1 Руководства по планированию
      • 3.2.2 Исследования в области туризма
      • 3.2.3 Источники данных
      • 3.2.4 Ключевые учреждения
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Обзор

Культурный туризм включает туризм в городских районах, особенно в исторических или крупных городах s и их культурные объекты, такие как музеи и театры.

Принято считать, что культурные туристы тратят значительно больше, чем обычные туристы. Эта форма туризма также становится все более популярной во всем мире, и в недавнем отчете ОЭСР подчеркивается роль, которую культурный туризм может играть в региональном развитии в различных регионах мира.

Культурный туризм был определен как « перемещение людей к культурным достопримечательностям за пределы их обычного места жительства с намерением собрать новую информацию и опыт для удовлетворения своих культурных потребностей ». Эти культурные потребности могут включать укрепление собственной культурной идентичности посредством наблюдения за экзотическими «другими».

Направления

Один из видов культурного туризма - это проживание культурных территорий. Посещение любой культуры, кроме своей собственной, например, поездка в другую страну. Другие направления включают исторические места, современные городские районы, "этнические очаги" города, ярмарки / фестивали, тематические парки и природные экосистемы. Было показано, что культурные достопримечательности и мероприятия являются особенно сильными магнитами для туризма. Термин «культурный туризм» используется для путешествий, включающих посещение культурных ресурсов, независимо от того, являются ли они материальными или нематериальными культурными ресурсами, и независимо от основной мотивации. Чтобы правильно понять концепцию культурного туризма, необходимо знать определения ряда терминов, таких как, например, культура, туризм, культурная экономика, культурные и туристические возможности, культурные и туристические предложения и другие.

Ключевые принципы

Планирование дестинации

Поскольку проблема глобализации возникает в наше время, задача сохранения нескольких оставшихся культурных сообществ по всему миру становится тяжело. В сообществе, основанном на племенах, достижение экономического прогресса с минимальными негативными последствиями является важной задачей для любого планировщика направлений. Поскольку они используют культуру региона как главную достопримечательность, устойчивое развитие дестинации имеет жизненно важное значение для них, чтобы предотвратить негативные воздействия (то есть разрушение аутентичной идентичности племенного сообщества) из-за туризма.

Вопросы управления

Конечно, принцип «один размер подходит всем» неприменим к планированию туристических направлений. Потребности, ожидания и ожидаемые выгоды от туризма различаются, там хорошие деньги. Это наглядно демонстрируется, когда местные сообщества, живущие в регионах с туристическим потенциалом (дестинациями), формируют видение того, какой вид туризма они хотят развивать, в зависимости от вопросов и проблем, которые они хотят решить или удовлетворить.

Планирование дестинации. ресурсы

Руководства по планированию

Культура - основа политики развития

Важно, чтобы планировщик места назначения принимал во внимание различные определения культуры, поскольку этот термин является субъективным. интересы туристов, такие как пейзажи, морские пейзажи, искусство, природа, традиции, образ жизни и другие связанные с ними продукты, которые можно отнести к категории культурных в самом широком смысле слова, являются первоочередным соображением, поскольку они знаменуют собой начальную фазу развитие культурного место назначения.

Качество услуг и место назначения, которое зависит не только от культурного наследия, но, что более важно, от культурной среды, может быть дополнительно улучшено путем установления средств контроля и политики, которые будут управлять сообществом. и его заинтересованные стороны. Поэтому можно с уверенностью сказать, что разработчик должен быть в курсе меняющегося значения самой культуры, поскольку это способствует формулированию политики развития, которая предполагает эффективное планирование и отслеживаемый рост (например, строгая политика защиты и сохранения сообщества)..

Местное сообщество, туристы, дестинация и устойчивый туризм

Хотя удовлетворение интересов и запросов туристов может быть главным приоритетом, также необходимо тщательно продумать подсистемы дестинации (жителей). Давление со стороны развития следует предвидеть и установить на минимальном уровне, чтобы сохранить ресурсы района и предотвратить насыщение места назначения, чтобы не злоупотреблять продуктом и, соответственно, жителей. План должен привлекать местных жителей к своей выгоде путем обучения и найма, а в процессе побуждать их участвовать в бизнесе путешествий. Путешественники должны знать не только о месте назначения, но и заботиться о том, как помочь ему сохранить свой характер, расширяя при этом опыт путешествий.

Исследования в области туризма

Международный туризм меняет мир. Центр туризма и культурных изменений (CTCC) является лидером на международном уровне в подходе к туризму для критических исследований, касающихся взаимоотношений между туризмом, туристами и культурой.

Источники данных

Суть работы планировщика - разработать соответствующий процесс планирования и способствовать принятию решений сообществом. Обширная информация, которая является важнейшим требованием, предоставляется посредством различных технических исследований и анализов. Вот некоторые из полезных инструментов, которые обычно используются планировщиками в помощь:

  1. Интервью с ключевыми информаторами
  2. Библиотеки, Интернет и исследования в виде опросов
  3. Перепись и статистический анализ
  4. Пространственный анализ с использованием технологий географической информационной системы (ГИС) и глобальной системы позиционирования (GPS)

Ключевые учреждения

Участвующие структуры в основном возглавляются местными органами власти а также официальный совет или совет по туризму с участием различных НПО, представителей общин и коренных народов, организаций развития и академических кругов других стран. asd

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Боб МакКерчер и Хилари дю Кро, Культурный туризм: партнерство между туризмом и управлением культурным наследием, Рутледж, 2002.
  • Грег Ричардс, Культурный туризм: глобальные и местные перспективы, Рутледж, 2007.
  • Присцилла Бонифас, Управление качественным культурным туризмом, Routledge, 1995.
  • Милена Иванович, Культурный туризм, Juta and Company Ltd, 2009.

Внешние ссылки

The Wikibook Справочник по сотрудничеству в целях развития имеет страницу по теме: Общественный туризм
В Wikivoyage есть путеводитель по культурным достопримечательностям.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:11:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте