Культурный интеллект

редактировать

Культурный интеллект или культурный фактор (CQ) - термин, используемый в бизнесе, образовании, правительстве и науке. исследование. Культурный интеллект можно понимать как способность взаимодействовать и эффективно работать в разных культурах. Первоначально термин «культурный интеллект» и аббревиатура «CQ» были разработаны в ходе исследований, проведенных Кристофером Эрли (2002) и Эрли и Сун Энг (2003). В тот же период исследователи Дэвид Томас и Керр Инксон также работали над дополнительной структурой CQ. Несколько лет спустя Анг Сун и Линн Ван Дайн работали над масштабным развитием конструкции CQ как основанного на исследованиях способа измерения и прогнозирования межкультурной деятельности.

Термин появился относительно недавно: ранние определения и исследования концепций были даны П. Кристофером Эрли и Сун Энгом в книге «Культурный интеллект: индивидуальные взаимодействия между культурами» (2003) и более полно развиты позже Дэвидом Ливермором. в книге Leading with Cultural Intelligence. Это понятие связано с концепцией межкультурной компетенции. но выходит за рамки этого, чтобы на самом деле рассматривать межкультурные возможности как форму интеллекта, который можно измерить и развить. Согласно Эрли, Энгу и Ван Дайну, культурный интеллект можно определить как «способность человека адаптироваться, когда он / она взаимодействует с другими людьми из разных культурных регионов» и имеет поведенческие, мотивационные и метакогнитивные аспекты. Без культурного интеллекта как бизнес, так и военные субъекты, стремящиеся привлечь иностранцев, восприимчивы к зеркальному отображению.

Культурный интеллект или CQ измеряется по шкале, аналогичной той, которая используется для измерения коэффициента интеллекта человека. Считается, что люди с более высоким CQ лучше способны успешно вписаться в любую среду, используя более эффективные методы ведения бизнеса, чем люди с более низким CQ. CQ оценивается с помощью академически подтвержденной оценки, созданной Линн Ван Дайн и Сун Энг. Как самооценки, так и оценки с несколькими экспертами доступны в Центре культурной разведки в Ист-Лансинге, штат Мичиган, и Центр бесплатно предоставляет шкалу CQ другим академическим исследователям. Исследования показывают, что CQ является последовательным предиктором производительности в мультикультурных условиях. Исследования культурного интеллекта цитировались и рецензировались более чем в семидесяти научных журналах. Исследования и применение культурного интеллекта осуществляются Центром культурной разведки в США и бизнес-школой Наньян в Сингапуре. Дополнительные исследования и применение культурного интеллекта были проведены Лилианой Гил Валлетта, которая владеет товарным знаком на этот термин с 2013 года. Определяется как способность знать, понимать и применять культурные особенности Благодаря своей компетентности в повседневных бизнес-решениях Джил Валлетта расширил определение культурного интеллекта до способности, которая дает коммерческое преимущество, превращая культурные тенденции в прибыль и влияние на прибыль и убытки. С 2010 года компания CIEN + и платформа для обработки данных Culturintel первыми используют искусственный интеллект и инструменты больших данных для составления отчетов о показателях культурного интеллекта и позволяют корпорациям внедрять инклюзивность для роста бизнеса.

Содержание

  • 1 Четыре возможности CQ
  • 2 В бизнесе
  • 3 В правительстве
    • 3.1 Дипломатические последствия
  • 4 В армии США
    • 4.1 Система ландшафта человека
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Четыре возможности CQ

Энг, Ван Дайн и Ливермор описывают четыре возможности CQ: мотивация (CQ Drive), познание (CQ Знание), мета-познание (стратегия CQ) и поведение (действие CQ). CQ Assessments сообщают оценки по всем четырем возможностям, а также по нескольким подпараметрам для каждой возможности. Эти четыре способности проистекают из интеллектуального подхода к межкультурной адаптации и производительности.

CQ-Drive

CQ-Drive - это заинтересованность и уверенность человека в эффективном функционировании в условиях, отличающихся от разных культур. Он включает в себя:

  • Внутренний интерес - получение удовольствия от культурно разнообразного опыта
  • Внешний интерес - получение выгод от культурно разнообразного опыта.
  • Самоэффективность - уверенность в том, что эффективно работать в культурно разнообразных ситуации
CQ-Knowledge

CQ-Knowledge - это знания человека о том, насколько культуры похожи и чем разные культуры. Он включает:

  • Бизнес - знания об экономических и правовых системах
  • Межличностные - знания о ценностях, нормах социального взаимодействия и религиозных верованиях
  • Социолингвистика - знания о правилах языков и правилах для выражения невербального поведения
CQ-стратегия

CQ-стратегия - это то, как человек осмысливает культурно разнообразный опыт. Это происходит, когда люди выносят суждения о своих собственных и других мыслительных процессах. Сюда входят:

  • Осведомленность - знание о существующих культурных знаниях;
  • Планирование - выработка стратегии перед культурно разнообразной встречей;
  • Проверка - проверка предположений и корректировка мысленных карт, когда реальный опыт отличается от ожиданий.
CQ-Action

CQ-Action - это способность человека адаптировать вербальное и невербальное поведение, чтобы оно соответствовало различным культурам. Это предполагает наличие гибкого репертуара поведенческих реакций, подходящих к различным ситуациям. Он включает:

  • Невербальный - изменение невербального поведения (например, жестов, мимики)
  • Вербальный - изменение вербального поведения (например, акцент, тон)

Дополнительные исследования культурного интеллекта проводится учеными по всему миру, включая исследования организаций с культурным интеллектом, взаимосвязи между нейробиологией и развитием культурного интеллекта, а также ситуационные суждения и оценку CQ.

В бизнесе

Культурный интеллект, также известный в бизнесе как «культурный фактор» или «CQ», является теорией в рамках менеджмента и организационная психология, утверждающая, что понимание влияния культурного фона человека на его поведение имеет важное значение для эффективного бизнеса, и измерения способностей человека для успешного взаимодействия в любой среде или социальной среде.

Элейн Мосаковски и ее муж Кристофер Эрли в октябрьском номере журнала Harvard Business Review за октябрь 2004 г. описали культурный интеллект. CQ получает признание во всем бизнес-сообществе. CQ обучает стратегиям улучшения культурного восприятия, чтобы отличать поведение, обусловленное культурой, от поведения, специфичного для отдельного человека, предполагая, что знание и понимание различий для руководства ответами приводит к улучшению деловой практики.

С 2010 года, как это было представлено на академических кругах, национальном телевидении и на других отраслевых форумах, Лилиана Хил Валлетта и фирма CIEN + расширили определение и применение культурного интеллекта от человека до организационной конструкции и архитектуры. Их модель позволяет корпорациям и бизнес-командам оценивать свой уровень индекса качества культурного интеллекта (Cix) на основе того, насколько хорошо они интегрируют кросс-культурную аналитику, идеи, метрики, вознаграждения, поддержку старшего уровня, исследования и разработки и планы прибыли, чтобы сделать включение по умолчанию. По определению Жиля Валлетты, традиционный CQ фокусируется на достижении индивидуальной компетентности, в то время как Cix фокусируется на достижении коммерческого роста.

CQ развивается с помощью:

  • когнитивных средств: головы (изучение вашей собственной и других культур и культурного разнообразия )
  • физических средств: тела (использования ваших органов чувств и адаптировать ваши движения и язык тела, чтобы гармонировать)
  • мотивационные средства: эмоции (получение награды и силы от принятия и успеха)

Илан Алон, Мишель Буланж, Джудит Мейер и Василий Тарас разработали новый опрос, который они назвали BCIQ (Business Cultural Intelligence Quotient). Несмотря на то, что он не опирается на научную литературу, посвященную множественным локусам интеллекта, этот опрос предоставляет практикам инструмент для размышления над их пониманием для использования в международный контекст управления

Единственный рецензируемый метод измерения CQ - это оценка с несколькими экспертами, разработанная Сун Энгом и Линн Ван Дайн.

В правительстве

Культурный интеллект относится к когнитивные, мотивационные и поведенческие способности понимать и эффективно реагировать на убеждения, ценности, отношения и поведение отдельных лиц и групп в сложных и меняющихся обстоятельствах с целью достижения желаемых изменений. Применение и интеграция культурного интеллекта в работу и практику местного самоуправления продвигается планировщиком сообщества Аниндитой Митра в 2016 году как способ повышения эффективности местных органов власти в реагировании на растущее и разнообразное население и его обслуживании.

Культурные знания и война неразрывно связаны, поскольку культурный интеллект играет ключевую роль в обеспечении успешных военных операций. Культура состоит из факторов, включая язык, общество, экономику, обычаи, историю и религию. Что касается военных операций, то культурный интеллект касается способности принимать решения на основе понимания этих факторов.

В военном смысле культурный интеллект - это сложное направление антропологии, психологии, коммуникации, социологии, истории и, прежде всего, военной доктрины.

Дипломатические последствия

Дипломатия - это ведение правительственными чиновниками переговоров и других отношений между странами. Использование культурного интеллекта и других методов мягкой силы одобряется и поощряется в качестве основного инструмента управления государством, в отличие от более принудительных форм национальной власти; его дальнейшее развитие подчеркивается как первичное проявление власти в противоположность дорогостоящим (политическим и финансовым) мерам принуждения, таким как военные действия или экономические санкции. Например, в 2007 году министр обороны США Роберт Гейтс призвал «укрепить нашу способность использовать« мягкую »силу и лучше интегрировать ее с« жесткой »силой», заявив, что использование этих других инструментов «может снизить вероятность применения военной силы в первую очередь, поскольку местные проблемы могут быть решены до того, как они перерастут в кризис». В своем выступлении в 2006 году государственный секретарь Кондолиза Райс призвала к аналогичным действиям в поддержку своей доктрины «трансформационной дипломатии ;» она снова произнесла аналогичную речь в 2008 году.

Правительственные переговоры и другие дипломатические усилия могут быть гораздо более эффективными, если знание народа понимается и применяется с умением. Джозеф Най, ведущий политолог, утверждает в своей книге «Мягкая сила», что «страна может добиться желаемых результатов в мировой политике, потому что другие страны - восхищаются ее ценностями, подражают ее примеру., стремясь к своему уровню благосостояния и открытости - хотят следовать ему. В этом смысле также важно определять повестку дня и привлекать других в мировую политику, а не только заставлять их измениться, угрожая военной силой или экономическими санкциями. Эта мягкая сила - побуждение других желать результатов, которых вы хотите, - скорее кооптирует людей, чем принуждает их ».

Эффекты, описанные Найом, гораздо более эффективны, если есть желание со стороны побуждение агента к уважению и пониманию культурного происхождения другого агента. Примером дипломатии было положение в рамках Закона США «ПАТРИОТ», «осуждающего дискриминацию в отношении американских арабов и мусульман», в ответ на события 11 сентября. Это положение обеспечивает защиту мусульман и арабов США, обеспечивает различие между ними и теми, кто совершил эти террористические акты, и соответствует идеалам конституции США о недискриминации. Этот прецедент формирует понимание и уважение к мирным, законопослушным мусульманам.

Однако культурный интеллект можно использовать с противоположным эффектом. В 2006 и 2007 годах президент России Владимир Путин использовал свои знания немецкого канцлера Ангелы Меркель и ее страх перед собаками, чтобы запугать ее во время переговоры с его лабрадором-ретривером, Кони.

В вооруженных силах США

термин «культурный интеллект» как военный термин США не получил известности до конца 20-го века. малоинтенсивной и противоповстанческой войны. Однако важность культурной разведки только недавно стала общепризнанной благодаря кампаниям по борьбе с повстанцами, которые США проводили в Афганистане и Ираке.

после войны в Ираке и Война в Афганистане считается, что культурная разведка играет более важную роль в успехе военных операций по борьбе с повстанцами. США Армия и Корпус морской пехоты Полевое руководство по борьбе с повстанцами ясно дает по этому поводу:

«Культурные знания необходимы для ведения успешной борьбы с повстанцами», и идет дальше, призывая «контрповстанцы… должны стремиться чтобы избежать навязывания своих идеалов нормальности иностранным культурным проблемам ».

Логика руководства состоит в том, что« основная цель любой операции COIN - способствовать развитию эффективного управления со стороны законного правительства ». И в руководстве указывается, что разные культуры имеют разные представления о том, что влечет за собой легитимность, и что операции по созданию легитимности должны соответствовать критериям народов принимающей страны. Неспособность признать и уважать культуру принимающей страны привела к гибели некоторых военнослужащих НАТО, и были предприняты попытки ознакомить афганцев с западной культурой и, наоборот, смягчить некоторые из этих непреднамеренных последствий. Но не только культурные установки народов принимающей страны. Культура повстанцев также имеет решающее значение - поскольку эта информация помогает разрабатывать «эффективные программы, направленные против первопричин повстанцев». Таким образом, эта информация помогает формировать боевые действия по борьбе с повстанцами.

Human Terrain System

С этой целью армия США разработала Human Terrain System в феврале 2007 года для предоставления культурной информации принимающих стран. Программа HTS была основным объединенным усилием по предоставлению этой информации в дополнение к военным операциям в районах развертывания вооруженных сил. Программа также вызвала споры, поскольку Американская антропологическая ассоциация утверждала, что такие усилия представляют собой конфликт интересов и возможное нарушение этических стандартов антропологов; но другие защищали его как этический. Система Human Terrain System армии США прекратила свою деятельность в сентябре 2014 года.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Эрли, П. Кристофер; Анг, С. (2003). Культурный интеллект: индивидуальные взаимодействия между культурами. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-4300-6. OCLC 51553576. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Энг С. и Ван Дайн Л. (редакторы). (2008) «Справочник по культурному интеллекту». Нью-Йорк: ME Sharpe
  • Ливермор, Дэвид А. (2011). «The Cultural Intelligence Difference.» Нью-Йорк: AMACOM ISBN 978-0814417065

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 11:10:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте