Культурное влияние Мадонны

редактировать

Мадонна, замеченная здесь во время Rebel Heart Tour (2015), пережила социально-культурный влияние на мир Благодаря своему творческим усилиям.

С самого начала своей карьеры в начале 1980-х годов американская и авторских песен Мадонна оказала социально-культурное влияние на мир певми, отношением, одежда и образ жизни. Называемая «королевой поп-музыки », Мадонна отмечена автором как величайшая женщина в музыке, а также самая влиятельная и культовая певица всех времен.

Мировая культурная икона, Мадонна создала наследие, выходящее за рамки музыки, и его изучали социологи, историки и другие социологи. Ее влияние часто сравнивают с областью The Beatles и Элвиса Пресли ; они являются самыми продаваемыми исполнителями всех времен в общей, мужской и женской категории, соответственно. Мадонна - ключевая фигура популярной музыки ; критики ретроспективно приписывают ее присутствие, успех и вклад в то, что проложили путь для каждой артистки и навсегда изменили музыкальную сцену для женщин в истории музыки, а также для современных поп-звезд. Даже обзоры ее работ послужили дорожной картой для изучения этапа их музыкальной карьеры.

Мадонна - первая мультимедийная поп-икона в истории и профессионалах согласны с тем, что она стала самой большой и наиболее социальной значимой поп-иконой в мире, а также самой противоречивой. Однако некоторые интеллектуалы, такие как француз Жорж Клод Гильбер, считали, что она имеет большее культурное значение, как миф, имеющий очевидную универсальность и вневременность. Ссылки на Мадонну в массовой культуре можно найти в искусстве, еде, науке и во всех сферах развлечений. В общем, журналист Питер Робинсон отметил, что «Мадонна изобрела современную популярность, поэтому ее частичка заложена в ДНК современной поп-вещи».

Однако она есть не только вездесущая фигура, но и поляризующая фигура. За время своей карьеры Мадонны привлекли противоречивой культурное внимание общества от семейных организаций, феминистский «анти-порно» и религиозные группы во всем мире с бойкотом и протестами.

Содержание
  • 1 Культурное и социальное влияние
    • 1.1 В США
    • 1.2 В России
  • 2 Мадонна как икона
    • 2.1 Музыка
    • 2.2 Поп-звезда
    • 2.3 Мейнстрим
    • 2.4 Мода
    • 2.5 Феминизм
    • 2.6 Секс-символ
    • 2.7 Квир и гей
    • 2.8 Постмодерн
    • 2.9 Поп-икона и почетные прозвища и титулы в популярной культуре
  • 3 Списки критиков и опросы
  • 4 Противоречивая точка зрения
  • 5 Источники
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Культурное и социальное влияние

Мадонна описывается как «вездесущий» персонаж и один из самых узнаваемых имен и лица в мире. Автор считал, что «сила вездесущей Мадонны с гиперреальностью, а с бесконечным скоплением симулякров, переизбытком информации». Журналист Кико Альседо из El Mundo в Испании считал, что Мадонна построила нацию, безземельную, но густонаселенную. Музыкальный критик Т. Коул Рэйчел заявлено в 2015 году, что «есть 100% вероятность того, что у любого живого человека в возрасте, скажем, 25 лет есть какие-то особые воспоминания, связанные с Мадонной... супер фанат - или даже поклонник - от Мадонны» никуда не деться.

В своей книге «Мадонна как постмодернистский миф» (2002) французский академик Жорж Клод Гильбер объясняет, как Мадонна современное общество, в то время как Уильям Лэнгли из The Daily Telegraph считает, что «Мадонна изменила социальную историю мира, сделала больше вещей, чем больше других людей, чем кто-либо другой, вероятно». Американская поэтесса Джейн Миллер сравнивает свои функции как ет архипа непосредственно внутри современной культуры с Черной Мадонной. Профессор Джон Р. Мэй заключает, что Мадонна современной «gesamtkunstwerk », а академик Серджио Фахардо называет ее «очень мощным символом ». Ученый Белен Гонсалес Моралес из Автономного университета Барселоны комментирует: «Бесконечное рассечение» Мадонны похоже на тело парадигмы мировой эпохи, излучающей огромное количество значений... Мадонна стала культурным артефактом. Земляничка Сароян заявляет, что она рассказчик и пионер культуры, и подчеркивает, что главное - ее послание: «И все эти вещи были блестяще кусок. Способность Мадонны выходить за рамки музыки и влиять на жизнь женщин стала ее наследием ".

Авторы отмечают, что Мадонна оказалась мастером культурного присвоения. Сдвиги, борьба и изменения ». Американская библиотечная ассоциация в обзоре книги музыкального журналиста Адама Секстона «Отчаянно ища Мадонну: в поисках смысла» Самая известная женщина в замечает: «Люби ее или ненавидь, Мадонна - неизбежная фигура в современной культурной среде». <253 Один академик из Университета Лихай заявила, что она стоит за всеми людьми и помогает им бороться с остракизмом в обществе.>Сьюзан МакКлари предполагает, что Мадонна занимается переписыванием некоторых очень фундаментальных уровней мыслей. Профессор Карлин Фейт утверждала, что особенность Мадонны в том, она была «культовой» фигурой в самодвижущих ся субкультурах мы явл яемся посредников никами в том, что мы являемся посредниками в том, что она стала крупной », в целом академические радикалы превратили Мадонну в« <263 ».>надомную промышленность », наиболее заметную в 1990-х.

В штатах

Мадонна является частью Культура Соединенных Штатов и американская икона. Величайший американец. Авторы в American Icons (2006) считают, что «как Мэрилин Монро, Элвис Пресли или Coca-Cola, образ Мадонны сразу узнаваем во всем мире и мгновенно передает многие ценности культуры ». Родриго Фресан пишет: «говоря, что Мадонна просто поп-звезда - это так же неуместно, как говорить, что кока-кола - это всего газировка. Мадонна - один из классических символов Сделано в США ». Она была включена в книгу «100 художников, изменивших Америку: энциклопедия поп-культуры» Greenwood Publishing Group. Историк, профессор Глен Дженсонн, сказал, что «Мадонна освободила американцев от их запретов и заставила их чувствовать себя хорошо, весело проводя время». Редактор Эрин Скарда из Time считает, что это самое большое изменение в Америке. Автор в Shaded Lives: Афроамериканские женщины и телевидение (2002), сказали, что только Мадонна могла соперничать с пространством Опры Уинфри, занятым в конце двадцатого века, и в психике национальной культуры. Карен Лак в своей биографии Мадонны пришла к выводу, что она одна из них. тех редких людей, которые стали частью самой американской культуры. Джим Каллен писал в книге «Беспокойство в земле обетованной: католики и американская мечта» (2001) «немногим фигурам в американской жизни удавалось приложить столько усилий. контроль над своей судьбой, как и она, и т Тем более примечателен тот факт, что она поступила так как женщина. Это Мадонна сделала это бесспорно ».

В Американское общество, она часто упоминается ее сексуальной феминистского политического движения. Например, Сара Маркус из Salon.com чувствовала, что с пиком своей карьеры Мадонна внесла изменения в американскую культуру и выразила мнение, что «ее откровенное распространение сексуального освобождения на Среднюю Америку.... изменилось эта страна к лучшему. И это не старые новости; мы все еще живем в этом... как мы можем видеть во всем, от вездесущности поп-звезд до карьеры Рианны. В конце она говорит, что «женщина [Мадонна] переделала американскую культуру». Эндрю О'Хаган чувствовал, что «Мадонна подобна героическому противнику культурного и политического авторитаризма американского» истеблишмента Культурный критик Аннали Ньюитц отметила, что Мадонна передала культуре и культуре всего мира не собрание песен, а собрание изображений. USA Today наброски ее «леди постоянных преображений». И Линн Спигель написала, что Мадонна вмешалась в «американские представления о сексе, гендере и власти.

В России

Количество радиопередач с песнями Мадонны в России, Выпуски 2004-2019 гг. Всего лишь разрекламировала свое значение негласных и использованных моралистической риторики Америки и нажила на эту скандализацию и щекотку потребителей. передач Мадонны на Российском радио с 2004 г.: «La Isla Bonita », «Ты увидишь » и «Frozen " - ее фирменные песни из предыдущих эпох. Годовые просмотры Мадонны на YouTube (839 миллионов) по странам в 2019 году: Россия нашлась между Японской и Канадой. Россия тотем животные в комментариях Мадонны A сокол был избранным животным Мадонны для перевоплощения в 2003 году, что удивительно для Карсона Дейли.>: Рысь, романизированный : рысь, ˈrɨsʲ) был третьим по данным тотемным животным в России после медведя и волк, возможно, даже вносит свой вклад в название страны. «Как девственница » следующее: «Кажется, что в прошлой жизни я была львом, или кошкой, или кем-то

В Северная Корея, Мадонне периодически приступает развал Советского С оюза, заставляя людей прислушиваться к «самым грязным знаком буржуазно-империалистической поп-культуры». пользовал в 2012 году российский депутат Виталий Милонов. Он назвал Мадонну «мусором из адской кухни империи зла » (русский : помои адской кухни империи зла, тр. помои адской кухни империи зла), учитывая ее выступление на MDNA Tour и выступление в поддержку местных меньшинств, в том числе ЛГБТК +. Советские цензоры намного больше предпочли немецкую певицу Сандру "Европейскую Мадонну", но официально не запретили оригинальную Мадонну из-за гласности, и в конце концов она была "легализована" в 1987 году. традиционные крупные музыкальные рынки, где ее хиты 80-х до сих пор остаются самыми популярными, это не относится к России, где Ray of Light был ее первым официально выпущенным альбомом, а "Masterpiece "- ее самый крутой радио-хит. Однако, даже с учетом советских ограничений, Мадонна смогла конкурировать в музыкальном бизнесе, в котором после Второй мировой войны традиционно доминировали женщины, в отличие от американского аналога: таких певцов, как Любовь Орлова ( 1902-1975), Клавдия Шульженко (1906-1984), Эдита Пьеха (р. 1937), Анна Герман (1936-1982), и позже Алла Пугачева (1949 г.р.) и София Ротару (1947 г.р.) в сочетании со звездой эстрадного композитора Александрой Пахмутовой (1929 г.р.) воспринимаются как действующие дивы шоу-бизнеса (эстрада), в то время как мужчины-исполнители были редкими, и в рамках системы такими группами, как The Beatles или солистами-мужчинами, было намного менее жестокой.

Платье Мадонны, разработанное Стелла Маккартни на выставке Эрмитаж. Февраль, 2019

В 2006 году диакон Андрей Кураев, известный православный богослов и выступал в прайм-тайм по телевидению: «Мне действительно интересна не Мадонна, а те люди, которые восхищаются ее выходками. На мой взгляд, это путь [ведущий] в Кондопогу. Потому что люди допускают такие богохульства над своими святыми, теряют право на уважение со стороны всех своих еще верующих соседей "Rolling Stone Россия на Как молитва :« В заглавной песне в стиле госпел Луиза История Кандидат (докторская степень в России) Инна Симонова заявила: «Волнение приезда в Москву Луизы Вероники Чикконе, которая вышла из категории одноразового чуда и нацелена на большую зрелую аудиторию», полностью меняет свой сценический имидж: наивно скромно »называет «Мадонной» (близкие люди, как говорится, зовут ее по имени «Анна» или по-американски, «Энн»), кажется, выходит за все мыслимые границы »:« Те, кто подавал документы на визуальные Луизы Чикконе, будут оштрафованы на 500 000 рублей ». В 2019 году депутат Милонов выступил на тему возможного закона о запрете артистов на политические заявления: ская певица Мадонна выражала свои политические предпочтения и пыталась вести политическую агитацию по крит. ике. российского законодательства ». Согласно YouGov, в России певица и автор песен регулярно входит в десятку самых достойных женщин, т.е. грамм. у нее было 6,28% и 6-е место в общем зачете в 2019 году, первая женщина в космосе Валентина Терешкова заняла 1-е место. С 2008 года учебник дьякона Андрея Кураева «Основы православной культуры» был одобрен для школьников, несмотря на письмо академиков в 2017 году. Дьякон Кураев считает себя русским националистом, но его взгляды воспринимаются как антикатолические, так и антикатолические. антисемитский. В том же году он назвал Мадонну проклятым словом «блядь » (русский : блядь, русское произношение: ; современное значение - что-то среднее между "шлюха" русский : шлюха, тр. шлойча, "сука" русский : стерва, tr. sterva, и ближайший местный аналог слова profane F аналогично эвфемизируется как «слово, начинающееся с b» русский : слово на букву "б", tr. слово на букву быть. E. g. Антон Чехов писал в своем письме 1889 года: "Без всякой цели, вы удалите Марина Мнишек. Из всех исторических блудниц (русский : блядишек, тр. блядишек, русское произношение: ]) (рифма к Мнишек), она, пожалуй, самая красочная ") во время передачи Радио Маяк, также цитируя его значение для слова" неверно »(еретик ) на церковнославянском языке, что вызвало сканд а л. Позже в том же году он защищал свое использование этого слова, неверно цитируя «римский блядь» (что означает Римско-католическая церковь) из автобиографии протопопа Аввакума как «бляды Никона» (имеется в виду сторонники патриарха)))) Никона ). В 2012 году дьякон осудил использование этого слова вице-премьером России Дмитрием Рогозиным, посчитав поддержку Мадонной Pussy Riot официальной попыткой пиара. Перед концертом в Москве Мадонна выразила свое мнение о российских государственно-церковных отношениях в Коммерсанте : «Советена, что церковь и власть должны быть вместе, они должны существовать отдельно.. Когда они вместе, это очень опасный брак. Проблема с другими странами испытали, когда церковь и государство слишком близки, в совокупности навредит всем. Я верю в демократию. Тем не менее, Россия должна стать в демократической стране, распрощавшись с коммунизмом. Так и должно быть! Сразу после событий журналистка Маша Гессен сказала: «Я думаю, у нее будет концертов в России до смены режима». Милонов о возможности культурного ущерба из-за бойкота Мадонны России в 2015 году: «Чтобы требовать таких вещей, нужно либо идиотом, либо негодяем. Поэтому от этого не будет хуже, если к нам не придут идиоты и негодяи ».

Логотип Мадонны в 2014 году с фальшивой кириллицей «Мадония» (латинское слово «Madonnaland») с использованием русского «и» на букву «i». Один из ключевых моментов русской истории, тема, которая увлекала Мадонну с детства, - это опровержение теории о том, что до-страна была побеждена в 9 веке и переименована в Русь в честь своего завоевателя, датского Викинг Рюрик из династии Скилдингов. По совпадению, Мадонна использовала кириллические буквы в качестве украшения для своего первого выступления с «Все » в Danceteria и ее использовании (Манназ ) буквы рунического алфавита в качестве логотипа Madame X Tour. Согласно китайскому Sina, Европейцы исторически воспринимают русских как азиатских людей с монгольской кровью (до сих пор тесты ДНК выявили 1 процент людей монгольского происхождения в России и 15% среднеазиатского происхождения ). Что касается 2019 года, президент Франции Эммануэль Макрон был меньшинством, считавшим, что можно повернуть вспять поворот России с Запада на Китай, который начался с закона о гей-пропаганде 2012 года или ранее, с Цитата Путина 2011 года из персонажа Книги джунглей, питона Каа, или в июне-августе 2006 года, когда СМИ отвлекли внимание общественности от Путина-поцелуя. инцидент с мальчиком на спонсируемых протестах против Мадонны.

В 2014 году Мадонна написала: «Россия. Украина. Венесуэла.........., теперь Франция? !!!!! Бороться с фашизмом ". В 2015 году исполнительница официально объявила, что больше никогда не будет гастролировать по России, потому что педофилия и гомосексуализм были в основном помещены в одну категорию федеральным законом 2013 года о« гей-пропаганде », В 2019 году директор школы Евгений Ямбург поделился своим мнением об итогах государственного образования: «Православие, Ислам, иудаизм, светская этика... И девушка мне говорит:« Евгений Саныч, вы не представляете, как нам повезло, что мы православные! »Интересно : «Для чего?» «Итак, они молятся Примадонне!» Я, конечно, объяснил, что Примадонна - Алла Борисовна Пугачева, а католики молятся Мадонне, Православной Богородице. Девушка была поражена. »С 2017 года нового закона о домашнем насилии насилие над близкими родственниками переведено из уголовного дела в административное правонарушение.

По совпадению, Мадонна Чикконе и влиятельный композитор-классик-самоучка Модест П. Мусоргский (1839-1881) имеют не только общие предки Дома Рюриковичей, но и отрицание достоинства

Музыка Мадонны в основном на российскими критиками, приводящие очередной ложный аргумент о «теченияхной негативной критики», «Пугачщина : конец истории» известный советский и белорусский компо зитор Эдуард Ханок указывает на непонимание русского народа. Классическую музыку с поп-музыкой. В классической музыке существует точная классификация голосов: тенор, сопрано, меццо-сопрано и т. Д. Эстрада (шоу-бизнес) - это разнообразие звуков: от « Сладкоголосый »[... ] на «глухой» [...]. Классические голоса соревнуются, кто лучше исполняет известные пьесы из Чайковского, Верди.. В Estrada (шоу-бизнес) каждый приходит со «* хитом» [специалист], извините, - со своим багажом. В большинстве случаев уходят с ним в никуда. И задача выступления на сцене - попробовать выделиться из толпы, найти свое лицо, репертуар. Поэтому в этой профессии главное не голос, а имидж. По словам Ханок, ученицы Московской консерватории у известного композитора-классика и преподавателя Дмитрия Кабалевского, с плохим качеством местной песенной, книги «Пугачёвщина» - это отсылка к Алле Пугачевой. Намного эффективнее: получать песни низкого качества, написанные самим собой, а продвигая их через использование властными связями

Внешние носители
Изображения
значок изображения 2004 искусство Мадонны в роли Валькирии с эльфийскими ушами в «Mist's Edge» испанского художника Луиса Ройо. В 2009 году он вдохновил Фан-видео на песню «Ольга» (2003), музыка Натальи О'Ши, в текстах стихотворение Николая Гумилева «Ольга» (1920) о средневековом законодателе мод, варяге. Ольга (из Гардарики (Древнескандинавский : ᚴᛅᚱᚦᛅᚱᛁᚴᛁ)) полностью. Портретное мозаичное изображение Ольги находится в Папском Василии ica Святого Петра в Ватикане, слева от алтаря, Северный трансепт. По совпадению, бульдог Мадонны имел такое же прозвище
значок изображения Мадонна 2008 года НАТО art - Мадонна как музыкальный представитель НАТО, карикатура от РИА художника Владимира Кремлева
значок изображения 2013 книжное искусство : Мадонна в образе Гертруда из «Гамлета» Шекспира [de ]. «Гертруда» (русский : Гертруда, тр. Гертруда) также является сленговым значением «Герой Труда » (Русский : Герой Труда, тр. Герой Труда), почетное звание в советской и постсоветской России.
Видео
значок видео 2016 Фигурное катание на кавер "Музыка ", выступление олимпийской чемпионки Татьяны Навки. Музыка к фильму Мадонны W./E., написанная Абелем Корзенёвским, была использована двумя победителями чемпионата мира по фигурному катанию 2016 : россиянкой Евгенией Медведевой (дамы) и французская пара Габриэлла Пападакис / Гийом Сизерон (танцы на льду).
значок видео песня 2018 года «Бой Баба» (Мальчик Баба, значение идиомы «Суперженщина» и игра слов «Бой» / «Бой», где «Бой» означает «битва») в исполнении русской группы Аквариум.. Работа была воспринята как дань уважения Мадонне, особенно ее секретной революции проекта.. 3:44 содержит анимированное изображение людей, держащих плакаты «Мальчик Баба для Царства !», «Мальчик Баба всея Руси » и т. Д. Розовые гребни быков на видео от того же образу поэмы Гумилева.

В 2018 году советская и грузинская певица Нани Брегвадзе высказала популярную версию о том, что «не очень хорошая певица и танцовщица Мадонна» вносит катастрофические изменения в образ жизни. Советская эстрада », переключатели акценты с песен на шоу. Уровень профессиональной консерватории проблемно-семантический анализ Признаний на танцполе под названием «Мадонна: удивительные открытия» (2005) представил аргумент против гипотезы: «Нет, признания в танце. этаж - это не просто хороший альбом. Это настоящая танцевальная симфония. [...] Каждый уровень режима имеет свою индивидуальную роль, которую он выполняет через весь альбом, все стадии находятся в отношениях с другом. И это не просто потрясающе, это невероятно. О какой музыке вы говорите? Это не Бетховен, это не Шопен, это Мадонна, это популярная музыка, а не просто популярная. Суперпопулярная. [...] Объединить альбом легкой танцевальной музыки с одной идеей, одной интонацией, одной системой, чтобы ограничить себя кратчайшей пентатонические мелодии вместо широких и красивых мелодий, которые Мадонна может петь так элегантно («Не плачь по мне, Аргентина », о-о-о....) Как можно было даже конц Есть такая вещь, не говоря уже о том, и удалось ли это воплотить? "В 2009 году российский музыковед, Московская консерватория профессор, Марина Карасева также отметила практически полную неподготовленность российской публики к восприятию творчества Мадонны на концерте:« Судя по всему, наши слушатели- зрителям нужно надолго.. «Возвыситься над собой», а не расслабляться от потребления отечественной поп-музыки любого достоинства, которое считает ее безопасным ».

Знаменитый Дом потомков Рюриковичей в музыкальном бизнесе Скромно Почтовая марка Мусоргского с использованием Бориса Годунова (сценария коронации) и культового портрета Репина 1881 года. Предполагаемое происхождение Дональда Трампа от Рюрика было много раз в британских заголовках в 2016 году. Любовь Орлова почтовая марка с антирасистским пропагандистским фильмом Цирк (финальная песенная сцена).

Очень далекий от Мадонны Дом Рюриковичей ДНК-прослеженная родословная (через Вальдемара II из Да нии от матери Софии Минской и Всеволод I из Киева по отцовской линии) был раскрыт MyHeritage во время партнерства компании в 2019 году с Евровидение. Интересный факт был замечен в России СМИ. Кристина Ингесдоттер из Швеции и Мстислав Я из Киева имел десять детей, из которых:

В высококонтекстной культуре (см. Также Рюриковичи в [ru ]) этот факт изменил тональность и лексику местных консервативно-националистических СМИ на более позитивную. Российская газета : «Ну и песня» Батука ", основа для которой, очевидно, та же, что и в шаманских танцах Тувы, вполне могла быть спета нашими Бурановскими бабушками. ". Музыка Мадонны продолжала подвергаться негативным критическим критическимкам со стороны российской стороны, на этот раз из-за ее левых политических предпочтений. Игра Мадонны в кино традиционно дублировалась на русский язык, и культурные отсылки к ее стереотипной «русской лицом красавице» (светлые глаза и симметричное с внешностью высокими скулами) также способствовали ее общему развитию. признание и успех в стране, потому что MTV был запущен в России только в 1998 году.

Например, печально известная песня Мадонны Swept Away (Русский : Унесённые, романизированные : Унесенные, лит. 'Ушед') римейк фильма был воспринят российскими критиками и общественностью позитивнее. из-за сходства с культовым Каннским 1957 года - советским фильмом Сорок первая о девушке красноармейца и ее красавце белых пленник. Детские книги Мадонны, особенно "Яков и семь разбойников ", также получили высокую оценку за адаптацию еврейского агада сюжета / имен, так и славянских фольклорных имен, более поздние из наиболее очевидно заимствованы из опер : Змей Садко (Садко по Римскому-Корсакову), Ольга (Псковитянка по Римскому-Корсакову, Евгений Онегин по Чайковскому), Владимир Злодей (Евгений Онегин), Борис Босоногий карлик (Борис Годунов по Мусоргскому), Игорь Тигр (Князь Игорь по Бородину). Режиссерские и писательские усилия Мадонны WE с украинским иммигрантским персонажем, играющим на пианино по имени Евгений (см. Систему из более чем 3000 [ru ], которая позже была принята Китай,) был переименован для театрального выпуска как WE. Верим в любовь (рус. : МЫ. Верим в любовь, тр. Мой верим в любовь), как для обращения к группе аудитории, так и из- за путаницы с Известный дистофиан 1920-х годов роман Мы Евгения Замятина. Несмотря на резкую критику со стороны самого влиятельного критика Антона Долина, фильм получил в среднем Кинопоиск балл 7 413 (13 508 голосов)), при этом 50 процентов положительных отзывов - существенная разница. из IMDb оценка 6,30 (11 487 голосов) и 37 процентов положительных отзывов Через семь лет после выхода фильм Мадонны попал в список мгновенной классики: «Фильм о способности искусства вспомнить тесную связь между прошлое и настоящее».

Мадонна как икона

Мадонна, которую называют самой культовой художницей всех времен, является синонимом авангарда в области ее творчества. По ее влиянию и вкладу, она была проанализирована с точки зрения нескольких исследований, включая феминистские, сексуальные, геи, квир, музыкальные, социальный и постмодернистский и т. д., становясь иконой во всех этих отраслях. Редактор Reader Брайан Макнейр написал, что «Мадонна более чем компенсировала культовый статус и культурное влияние». Профессор Деннис Холл сказал, что «тот факт, что не только ее работа, но и ее личность были открыты для различных интерпретаций, способствовали развитию Мадоннских исследований ». Как Холл, Хао Хуан в своей книге 1999 года «Музыка в 20-м веке» написал, что Мадонна сделала карьеру, а также искусство, изобретая себя заново - как рок-дива, звезды сцены и экрана, видео -лисица, икона моды и культурный феномен.

Икона Мадонны, сделанная в 1990 году в рамках проекта Проект по СПИДу, Лос-Анджелес. Создано Аланом Лайт.

Ученые считают, что недавнее определение Оксфордского словаря английского «иконы» как «человека или предмета» или «учреждения» и т. Д. Считается достойным восхищение или уважение или «считается представительным символом», особенно. культуры или движения »(OED 2009), можно использовать для описания Мадонны. Элисон Уэлш из Хранитель отметила, что «прекрасный образец для подражания и культурная икона ». Программа (AJAS) помнит, что не случайно Микки Маус и Мадонна являются всемирно известными иконами.

Профессора из Гейдельбергского университета демонстрируют, насколько «иконичность» Мадонны действительно это «мета-икона» в том смысле, что это саморефлексивная имитация поз знаменитостей. Называет эту стратегию «иконизацией» по аналогии с концепцией «мода». Эссе также исследует сочетание биографии и перформативности, которое, можно сказать, лежит в основе «иконизации» Мадонны по отношению к артистам-перформансам. Мишель Голдберг сказала, что «Энди Уорхол сделал огромную могут изменить эту идею в интеллектуальных кругах, но Мадонна посчитала общепринятым объединение искусства и коммерции. Она первой изобрела такой вид мультимедиа, «жизнь как искусство перформанса».

Перед закрытием 20-го века Q журнал объявил ее одной из самых важных деятелей культуры этого века. Миранда Сойер, Джефферсон Хак и другие авторы называли ее иконой 21-го века. Эндрю Мортон написал в своей книге Мадонна (2002), что «она - бесспорный женский образ современной эпохи ». Также упоминается как одна из самых очаровательных и загадочных женщин в современной истории. (2004) - это книга Мем Мехмета, в которую включены работы более сотни художников, в том числе Эндрю Логана, Себастьяна Крюгера, Эла Хиршфельда и Питер Хаусон. Книга является свидетельством ее уникального глобального влияния. Французский биограф Анн Блюзен писала, что она «межпланетная», а итальянский автор Франческо Фалькони чувствовал, что она - вечная икона. Редактор Эдуардо Гутьеррес Сегуро из журнала Latin Quién написал:

Ее Величество: музыка и поп-культура не были бы такими же [без Мадонны]. Мадонна создала прецедент, невиданный для певца, до нее эротика не была обязательной - из-за очень замаскированной формы, которую он принимает в сценах, видео или текстах -. Феминизм претерпел полную трансформацию и формулу удивления / оскорбления публики, которую она поместила на Эверест шоу-бизнеса.

Музыка

Платиновый рекорд для ее альбома GHV2 под Maverick Records.

Rolling Stone описал ее как музыкальную икону, не имеющую себе равных, а RTL Television Belgium сказал, что «Мадонна - ключевая фигура в музыке». Билл Вайман, редактор Chicago Reader, писал, что она «поистине причудливая фигура в популярной музыке». По мнению международных СМИ и критиков, Мадонна является самой влиятельной записывающейся певицей всех времен и величайшей женщиной в истории музыки.

Ее вклад в музыку обычно хвалит критики, которые, как известно, полемика. Тони Склафани из компании MSNBC считает, что влияние и влияние ее Мадонны на будущее направление музыки лучше всего. The Beatles, даже через четверть века после появления Мадонны художники все еще используют ее идеи и кажутся современными. и дерзко это делать. Лаура Барселла в своей книге «Мадонна и я: писательницы о королеве поп-музыки» (2012) написала, что «на самом деле Мадонна изменила все музыкальный ландшафт, внешний вид 80-х du jour, и, что наиболее важно, мейнстримная поп-звезда могла (и не могла) говорить, делать или добиваться на публике ". Подобно Барселле, Джо Леви главный редактор Blender «открыл дверь тому, чего женщины могут достичь и что им позволено делать».

В музыкальной индустрии, Мадонна была первой женщиной, которая полностью контролировала свою музыку и имидж. Авторы отметили, что до Мадонны лейблы определяли каждый шаг артистов, но она представила свой стиль и концептуально руководила каждой частью своей карьеры; Музыкальная индустрия стала основой для постепенного изменения отношения звукозаписывающих компаний к артистам. Журналист Кэрол Бенсон писала, что Мадонна вошла в музыкальном бизнесе с определенными представлениями о своем имидже, но именно ее послужной список позволил повысить уровень творческого контроля над своей музыкой. Много лет спустя она основала Maverick Records. самым успешным «тщеславным стал лейблом » в истории музыки. Хотя под контролем Мадонны он принес более 1 миллиарда долларов для Warner Bros. Records, больше денег, чем у любого другого записывающего исполнителя звукозаписывающий лейбл.

. Оглядываясь назад, критики почувствовали себя, что присутствие Мадонны означает изменение современная музыка история для женщин, в основном рок, танец и поп сцена. Также ее цитируют, открывая двери для будущего взрыва хип-хопа и подход к сексу в ее музыке. Эрин Варго из онлайн-журнала популярной культуре считает, что «Мадонна боролась за свободу самовыражения артисток. Ее наследие проложило путь для современных исполнителей поп, хип-хоп и рок в их собственном ритм ». The Times заявила: «Мадонна, нравится она вам или нет, начала революции среди женщин в музыке... Ее стиль и сексуальность заставили публику сесть и обратить на это внимание». Писатель New York Post Брайан Ниемиц, обнаруживший, что Мадонна произвела революцию в танцевальной музыке почти так же Пресли изобрел госпел и рок-н -ролл.

Поп-звезда

«Влияние Мадонны безраздельно господствует на сегодняшних артистов, ее влияние на поп-культуру через кино и моду, возможно, никогда не будет превзойдено, и Мадонна изменила роль женщин в поп-музыке. Она дала женщинам силу, способность делать больше, чем просто запись танцевальных хитов, и привела к изменениям в индустрии, которые дали рождение каждой поп-звезде сегодня.

- автор Арт Тавана из компании Spin Media.

Мадонна - икона поп-звезды. Согласно Залу славы рок-н-ролла, Мадонна - первая мультимедийная фигура в истории поп-культуры. Питер Робинсон из Хранитель считал, что «Мадонна в степени изобрела современную популярность. Испанский журнал Rolling Stone писал, что «Мадонна стала популярным мастером той поп-музыки в истории за годы до, как Интернет стал широко распространенным». Мадонна была повсюду; на всехогущих музыкальных телеканалах, в «радио-формулах», на обложках журналов и даже в книжных магазинах ». Поп-диалектика, никогда не встречавшаяся со временным руководством The Beatles, позволяет ей оставаться на грани тенденций и коммерции». Кэрин Ганц из того же журнала написала, что «Мадонна - самая сообразительная американская поп-звезда со времен . Боб Дилан, и до тех пор, пока она не смягчила свое поведение, связанное с травлей прессы в девяностых, она был самым спорным человеком со времен Элвиса Пресли. Музыкальный критик Стивен Томас Эрлевин считал, что «одним из величайших достижений Мадонны является то, как она манипулировала средствами массовой информации и публикой своей музыкой, с воими видео, своей рекламой и своей сексуальностью ». Бекки Джонстон из журнала Интервью пишет: «[F] ew общественные деятели такие волшебники в манипулировании прессой и культивировании известности, как Мадонна. Она всегда дразнила журналистов, дерзкая и откровенная, когда создавла такая ситуация. требовал этого, упрямый и неразговорчивый, когда пришло время отступить и замедлить стриптиз ».

Академик Бекка Крагин объясняет, что «Мадонне удалось удерживать внимание публики вот уже 30 лет, во многом ее умелое использование визуального образа при самовыражении и маркетинге своей музыки». Французский академик Жорж-Клод Гийбер писал, что берет некоторые элементы и превращает их в коммерческие продукты. Культурный критик Дуглас Келлнер объяснил, что популярность Мадонны также требует сосредоточения внимания на аудитории, не только как на отдельных лицах, но как на членах определенных групп. Журналист Марк Уоттс считал, что подъем и воспринимаемый упадок Мадонны идут, так сказать, рука об руку с подъемом теории постмодерна. По словам журналиста Аннали Ньюитц, «тома в областях от теологии до квир-исследований написали буквальноа о том, что слава Мадонны означает для гендерных отношений., американская культура и будущее ". Как сказал Ньюитц, автор книги« Образы женщин в американской популярной культуре »(1995), Мадонна достигла такой ошеломляющей известности, что научные и популярные Таким образом, многие авторы, в том числе Элвин Холл и Мэтью Реттенмунд (; 1995), соглашаются с тем, что Мадонна оценки значения ее работы для будущего феминизма, для сексуальных ценностей молодежи. является «величайшим художником мира», в то время как другие классифицируют ее «самую могущественную знаменитость». Музыкальный редактор Билл Фрискикс-Уоррен писал, что «мегазвездие Мадонны и культурная вездесущность сделали ее такой же социальной конструкцией, как и все остальное, превращенной в человека идеей», как выразился Стив Андерсон, в духе знаковых линий Элвиса Пресли илилин. Монро ».

Mainstream

Картина, вдохновленная взглядом Мадонны на музыкальный клип« Frozen ». Выпуск Луч света увеличил популярность традиционной азиатской культуры <497

Профессор Карлин Фейт назвал его «героем основного направления» Мадонна - самая продаваемая артистка в истории и самая успешная певица всех времен, сертифицированная Книгой рекордов Гиннеса. Несколько считали, что она проложила путь каждой артистке, журнал Time выразил мнение, что «каждая поп-звезда последних двух или трех десятилетий должна отчасти поблагодарить Мадонну за свой успех». нее упомянуты многие другие художники по всему миру..

Ее суперзвезда также упоминается как мотивация коммерческого успеха и популяризации или внедрения нескольких, таких как отрасли, термины, группы, культуры. Средства массовой информации цитировали ее роль в филь ме Эвита, популяризировал аргентинскую политику, и она поместила нацию Малави на карту, в то время как она запустила тенденцию к усыновлению знаменитостей. Успех Мадонны открыт для других знаменитостей, таких как певцы, актеры и политика, успешно занимающиеся издательской деятельностью для аудитории. Марк Бланкеншип почувствовал ее первую книгу Секс "изменена история публикации». Ее альбом Что-то запомнить установил тенденцию к выпуску наибольших альбомов баллад, таких как альбомы 1996 года Love Songs от Элтона Джона и If We Fall in Love Tonight от Род Стюарт.

Она популяризирует Voguing. Урспрунг из Смит-колледжа считал, что «Мадонна создала рынок для Voguing в мире коммерческих развлечений».. Voguing был впервые принят поп-культурой иконой поп-музыки Мадонной ». Веб-сайт Wallblog (Haymarket Media Group ) из Соединенного Королевства обратился к Yahoo! как« Мадонна цифровых медиа ». Даже цитируется, что она перенесла бурлеск в массовую культуру. ло ей, некоторые авторы, такие как Джосу Рич из Entertainment Weekly, считали, что Мадонна помогла сделать MTV (наряду с Майклом Джексоном ). Биограф Мик Сент-Майкл писал, что «сила девушки началась с Мадонны». Кроме того, ей принадлежит заслуга внедрения электронной музыки на сцену популярной музыки и внесение новшеств в культуру рейва. Точно так же музыкальный критик Стивен Томас Эрлевин считал, что Мадонна представила танцевальную поп-музыку мейнстриму.

По мнению некоторых культурных критиков, таких как Дуглас Келлнер, феномен женственности вдохновил автор Южная Азия как тенденция в западных СМИ может вернуться в февраль 1998 года, когда поп- икона Мадонна выпустила свой видеоклип на "Frozen ". Они объяснили, что «хотя Мадонна не была инициатором создания индийских модных аксессуаров, красота [...] привлекла внимание общественности, чтобы привлечь внимание мировых СМИ. Испанский стиль Мадонны в видео »La Isla Bonita « стала популярной и нашла свое отражение в модных тенденциях того времени в виде «болеро», юбок со столиками и розариями и распятиями в качестве аксессуаров. Согласно официальному сайту города Цфат, Мадонна популяризировала Еврейский мистицизм. Мадонна установила тенденцию, которая побудила людей заинтересоваться сексуальностью женских тел. В целом, некоторые авторы, такие как критик в области развлечений Рохелио Сеговиано, считали, что «лихорадка королевы поп-музыки не уступает отрывку. времени ».

Мода

Культовый корсет от моделиера Жана Поля Готье, который Мадонна носила во время ее мировой турне Blond Ambition в 1990 году.

Time включительно она входит в сотню лучших икон моды, стиля и дизайна всех времен. Критики высоко оценила стиль Мадонны во время ее карьеры, который стал определяющим в 80-х. Отсюда возник термин подражатель Мадонны. Для 1990-х ее использование моды было еще более эклектичным.

Журналист Майкл Пай считал, что «лицо, положившее начало тысячам мод. В степени Мадонна не только создается моду, но и является модой. Редактор. из журнала Vogue Анна Винтур заявила:

Она является прекрасным примером того, как популярная культура и уличный стиль сегодня влияет на мир моды. На протяжении многих лет Мадонна была одной из самых могущественных законодателей стиля нашего времени. Она, как и Карл Лагерфельд, создает моду.

Профессора в книге Oh Fashion (1994) писали, что «феномен Мадонны предполагает, что в постмодернистском образе Культурная идентичность строится через имидж и моду, включая внешний вид, позу и отношение. Мода и идентичность Мадонны неотделимы от ее эстетических практик, от культивирования имиджа в музыкальных клипах, фильмах, выступлениях на телевидении, концертах и ​​других культурных мероприятиях ». Рекламный щит заявлено, что «ни одна поп-дива не заново изобрела свой модный образ с последовательностью и творчеством Мадонны... она превратилась в свою модную моду, чувство стиля стало таким же влиятельным, как и ее мелодии». Точно так же редактор The Huffington Post Дана Оливер комментирует, почему Мадонна - лучший хамелеон стиля, и сэр, что «никто не трансформировал себя так, как Мадонна. Ее способность постоянно изобретать себя и свою музыку помогала закрепить за ней статус иконы, и она оказала влияние на поколение подражателей.

Хлоя Вайма из Louise Blouin Media отметила, что хамелеонское отношение Мадонны к преобразованию ее моды стало общепризнанным фактом. рами в качестве вдохновения, наполняя наш мир новаторскими идеями ». Синтия Робинс из San Francisco Chronicle сказала, что «когда появилась Мадонна, весь модный ад разразился. До сих пор ее влияние на моду - высокое, низкое и все остальное - трансмогрифицировалось из «Кто эта девушка?» что, черт возьми, наденет Мадонна в следующий раз? ». Алессандра Кодинья из Vogue названа «мастером нового изобретения».

Феминизм

Мадонна как феминистская икона породила множество мнений во всем мире. Она часто ассоциируется с феминистским движением и считается революционной фигурой, ставящей под сомнение гендерные границы. Она также влияет на менталитет и поведение женщин и то, как интерпретирует эти изменения. Профессор Сут Джалли считал, что «Мадонна - почти священная феминистская икона». Академик Камилла Палья из Университета искусств назвал Мадонну «истинной феминисткой» и отметил, что »она разоблачает пуританство и удушает идеологию американского феминизма, застрявшего в режиме юношеского нытья». По ее словам, «Мадонна научила молодых женщин быть полностью женскими и сексуальными, при этом полностью контролируется их живет». Психолог Жюль Эйзенбуд в «Секс-символах» (19 99) Отметил, что отказ Мадонны признать силу и женственность эквивалентны мужественности, позволил ей сохранить свой статус секс-символов.

Джессика Валенти написала в своей книге (2012): «Конечно, один Мадонна родила Иисуса... а наша Мадонна родила« феммеинизм ». Испанская газета организовала для исследователей панельное обсуждение ее феминистской иконы. В одном из комментариев говорилось, что она способствовала расширению прав и возможностей западных женщин, гетеросексуалов и геев из среднего класса, в одном из комментариев говорилось, что она способствовала расширению прав и возможностей западных женщин, гетеросексуалов и геев из среднего класса, но расширение прав и возможностей - это не феминизм, потому что он индивидуалистичен. Мадонна была включена в список 100 лучших женщин The Guardian, и редактор Хома Халили заявила, что «независимо от десятилетия или моды, она всегда откровенно говорила о своей стойкости и амбициях». «Она по-прежнему одна из самых известных женщин на планете, и« она вдохновляет не потому, что протягивает другим женщинам помощи, а потому, что она нарушает границы того, что считается приемлемым для женщин ».

Секс-символ

Мадонна упоминается как сексуальная икона и Секс-символ ; наиболее заметно в десятилетие 1980-х и 1990-х годов. Кроме того, ее называют иконой сексуальной свободы и самовыражения. Автор Кортни Э. Смит в книге «Сбор рекордов для девочек» за 2011 год отметила, что большинство людей ассоциируют Мадонну с сексом. Чак Клостерман в своей книге Секс, наркотики и затяжка какао (2003) написал что «всякий раз, когда я слышу, как интеллектуалы говорят о сексуальных иконах современности, чаще всего упоминается имя Мадонны». Даже Карен Фредерикс из социалистической газеты Green Left Weekly в комментариях о своем сексуальном отношении сказала, что Мадонна, завоевав огромную массовую аудиторию, произвела, возможно, удивительное влияние в прогрессивных кругах. В статье Греты Гаард говорится: «Музыкальные видеоклипы Мадонны воплощают теорию о том, что гендер является лишь одним из компонентов сексуальной идентичности, причем одним из компонентов, которым можно манипулировать».

Художники Адам Гечи и Вики Караминас в Queer Style (2013) отметили, что Мадонна превратилась из девственницы в доминатрикс в Убер Фран, каждый раз достигая культового статуса. Добавленная Мадонна была первой женщиной, сделавшей это - и с господствующим размахом и одобрением. крючки учат, что ее кредо «сила киски» работало только на укрепление позиции Мадонны на спинах маргинализированных слоев населения. Таким образом, созданная ею сексуальная икона действительно может придать силу киске. Ученые из Европейской школы менеджмента и технологий считали, что Мадонна стала одной из первых в мире исполнителей, манипулирующих противопоставлением сексуальных и религиозных тем. Американский редактор Дженис Мин писала, что «задолго до Секса в большом городе Мадонна владела своей сексуальностью. Она заставляла людей съеживаться, но также иначе относилась к женщинам-исполнителям. Ее фотография изменила изображение для роли Провокатора. Она была реалити-шоу с участием одной женщины»Как Мин, Шмуэль Boteach, автор ненавидящих женщин (2005), считает, что Мадонна была в значительной степени ответственна за стирание границы между музыкой и порнографией Он заявил:..« До Мадонны женщины, более

Джанет Джексон, теперь чувствуют себя силой с целью обнажить свои тела на национальном телевидении для продажи альбомов », известные своими голосами, чем декольте, могли стать музыкальными суперзвездами.>

За свою карьеру Мадонна сняла несколько провокационных работ. в порноиндустрии, и принесла ей титул S M 'S первая культурный посол Стив Bachmann, по своей книге Моделирование Пол:. Эстетические предст авления Эротический деятельности отметил, что «возможно, один из самых интересных аспектов сексуального явления Мадонны является степень, в которой ее книга ознаменовала новый порог в порнографических франшизы». Brian Макнейр, автор Стриптиз культура: секс, СМИ и демократизация желание (2012) оценил этот период карьера Мадонна, говоря, что она была «порно элегантность» и «Секс является автор культурного феномен глобального масштаб [из-за критикам], и благодаря этому Мадонна утвердила свой культовый статус и культурное влияние. Профессора в книге Oh Fashion (1994) сочли, что «Мадонна - игрушка для мальчиков, но на другом уровне мальчики - игрушки для нее».

Квир и гей

ЛГБТ подражатель Мадонны.

Согласно Адвокат, Мадонна - величайшая гей-икона всех времен. New Statesman сообщил, что Мадонна стала верховная икона геев, и Исследования Мадонны проанализировали и подтвердили их. Ученые Кармин Саррачино и Кевин Скотт в книге «Порнинг Америки» (2008) писали, что Мадонна «приобрела особую популярность среди гей-аудитории, что свидетельствует о создании фанатская база за всю карьеру, которая привела бы к тому, что ее провозгласили самым большим геем мошенничество всех времен ». Журнал Out писал, что Мадонна« высунула шею и позиционировала себя как гей-икона, прежде чем она была крутой ».

Доцент Джудит А. Пераино писал, что «никто не работал больше, чтобы быть гей-иконой, чем Мадонна, и она сделала это, используя все возможные табу сексуального характера в своих видео, выступлениях и интервью». Точно так же Алекс Хопкинс из журнала Time Out отметил, что гей-сообщество назвало ее [своим] «славным лидером»: «Мэдж - часть богатой истории поклонения дивам в нашей субкультуре. Она упомянула каждого священного монстра из Дитриха. Монро упивалась откровенной, часто трансгрессивной сексуальностью и демонстрировала высоко развитое чувство лагеря. Неудивительно, что мы любили ее ». Кроме того, ее отсутствие сдержанности помогло вдохновить поколение геев, мужчин и женщин, жить на своих собственных условиях.

Мадонну также называют странным символом и иконой квирнесса. Богослов, Роберт Госс писал: «Для меня Мадонна была не только чудаком, но и иконой Христа». Похожая Шейла Уайтли из Sexing the Groove: Popular Music and Gender (2013) считала, что «Мадонна была ближе к любой другой современной знаменитости в том, что она была наземной квир-иконой».

Постмодерн

Согласно to Люси О'Брайен : Многое было сделано из Мадонны как постмодернистской иконы, но все ее ориентиры были решительно модернистскими - от Стейнбека и Фицджеральда до Вирджинии Вульф и Сильвии Плат, до ее пристрастия к повествованию и повествованию.

Канадский редактор Ричард Аппиньянези писал, что для некоторых «Мадонна является кибермоделью Новой женщины. Похоже, старшие преподаватели Стефани Генз и Бенджамин Брабон в Постфеминизм: культурные тексты и теории (2009) считает, что «будь то женщина, мать, поп-икона или пятидесятилетний певец, американская певица бросает вызов нашим предубеждениям о том, кто такая Мадонна и, в более широком смысле, что означают эти категории идентичности. в постмодернистском контексте ".

Поп-икона и почетные прозвища и титул эс о популярной культуре

Мадонна как поп-икона и фигура в поп-культуре вызвали тщательный анализ, но некоторые журналисты и критики, такие как Кэрол Клерк, писали, что «за время своей карьеры Мадонна вышла за рамки термин «поп-звезда», чтобы стать мировой культурной иконой ». Однако ученые из Университета Рутгерса комментируют, что «Мадонна стала самой большой и наиболее социально значимой поп-иконой в мире, а также самой противоречивой». Критический теоретик Дуглас Келлнер описал ее как «очень влиятельную икону поп-культуры» и «самую обсуждаемую певицу популярной музыки». Даже в 2012 году латинские критики считали Мадонну самым влиятельным лицом современной популярной культуры. Историк Ясмина Тешанович, как и другие авторы, отметила, что изменения Мадонны хорошо просчитаны, чтобы быть впереди кривой игры, диктовать моду, быть законодателем моды и назвал ее одним из самые честные исполнители в поп-культуре. VH1 назвал ее позади Дэвида Бекхэма как величайшую поп-икону всех времен.

Уильям Лэнгли из The Daily Telegraph отметил, что Мадонна «остается неизменной фигурой в каждом списке самых влиятельных / уважаемых / влиятельных женщин мира». Например, The Sun внесла ее в список «50 певиц, которых никогда не забудут». Американская журналистка Эдна Гундерсен считала Мадонну «прочным поп триумвиратом ». Кроме того, ее называли «современной Медузой » или «королевой гендерного расстройства и расовой деконструкции».

У Мадонны есть несколько титулов, субъективных и превосходных степеней, многие из них объясняют и изучить ее большое влияние во многих областях. Блогер Ричард Перес-Фериа написал на The Huffington Post, что «за свою выдающуюся карьеру Мадонну по-разному называли... шлюхой, что по совершенно разным причинам. В конечном итоге Мадонна ничего не добилась. меньше, чем правящая королева поп-музыки вселенной, как в музыке, культуре, жизни ». Чилийская газета, посвященная политике, экономике и культуре, Qué Pasa в 1996 году заявила, что «Мадонне можно присвоить множество титулов и никогда не преувеличивать. Она бесспорная королева поп-музыки, богиня секса и, конечно же, маркетинга. ". Музыкальный блогер Алан МакГи из The Guardian чувствовал, что Мадонна - это постмодернистское искусство, подобное которому мы больше никогда не увидим. Далее он утверждал, что Мадонна и Майкл Джексон изобрели термины Королева и Король поп-музыки. Как следствие, ее самое известное прозвище в мировой поп-культуре - Королева поп-музыки. Карлос Отеро из Divinity Channel написал, что «Мадонна на всю жизнь закрепила за собой титул королевы поп-музыки. Далее он утверждал, что« после 30 лет карьеры потребуется еще три десятилетия, чтобы соответствовать ее влиянию и наследию ». 48>

Мэтью Донахью, один из 12 преподавателей программы исследований поп-культуры Государственного университета Боулинг-Грин, читает лекции о Мадонне на многих своих занятиях по музыке и культуре, что оценило ее как «Королеву всех». СМИ ». Также ее называли матерью« технологического царства ». Мадонну также называют королевой MTV. CNN прокоммент ировал, что MTV может означать« Мадонна Телевидение ». ". Хулиан Руис из испанской газеты El Mundo сказал, что она наша« леди Мадонна ».

Списки критиков и опросы
ГодКритик / ПубликацияСписокРангСсылка
1998Ladies 'Home Journal 100 самых важных женщин 20 векан / д
2007Quercus Women Who Ch anged the Worldн / д
2010время 25 самых влиятельных женщин прошлого векан / д
2012VH1 100 величайших женщин в музыке 1
2015The Daily Telegraph 20 величайших женщин-исполнителей поп-музыки1
2019Encyclopædia Britannica 100 женщинн / д
2019Время 100 женщин года - 1989н / д
Противоречивая точка зрения
Жительница Нью-Йорка протестует против Мадонны, усыновляющей детей из Африки на Хэллоуин.

Американские профессора Иконки отметили, что она была не только вездесущей фигурой, но и поляризующей фигурой. Например, в 1993 году о ней написали Справочник «Я ненавижу Мадонну», а в следующем году она стала источником вдохновения для «Я мечтаю о Мадонне». Линн Спигель отметила, что Мадонна является продюсером культурной двусмысленности и открытости. Раввин Исаак Каруди - высший авторитет православной Каббалы - назвал ее «развратной культурной иконой ». Социальный критик и теоретик-критик, Стюарт Сим отмечал, что «Мадонна теперь достигла статуса культурной иконы, однако она является чрезвычайно проблематичной, поскольку ее удовольствие одновременно вызывать и нарушать культурные ценности. стереотипы женственности делают ее чрезвычайно трудной для категоризации; в зависимости от точки зрения ". Культурный критик Фаусто Ривера Янес из El Telégrafo сказал, что" Мадонна навешивает ярлык узурпатора, поскольку большая часть его эстетический и музыкальный подход опирается на религиозные образы черных культур, дискурсы сексуального разнообразия и косвенные геополитические контексты ». Морин Орт объясняет ее противоречие как культурное и социальное воздействие:

«Знаменитость Мадонны уникальна тем, что, кажется, она зависит не только от отвращения, но и от принятия. Ее слава, в отличие от большинства других мегазвезд, во многом зависит от людей, которые люблю ненавидеть ее, отслеживая каждое ее движение, и других, кто ее ненавидит o любить ее, как и традиционных обожающих поклонников. Возможно, неудивительно, что даже ученые активно торгуют «мадоннойологией».

Американский обладатель Пулитцеровской премии критик журнала The New York Times Мичико Какутани, считал, что Мадонна невероятно популярна. Или: «Очевидно, Мадонну любят не все». Или: «Мадонна не забыла о политике секса и гендерных представлений в их отношении к идентичности». Авторы книги «Представление пола в культурах» (2004) отметили, что «Мадонне постоянно отказывали в статусе« настоящего »музыканта и даже обвиняли в использовании вампирским способом модных музыкантов для обновления своего звучания».

на протяжении своей карьеры, Мадонна привлекла внимание семейных организаций, феминисток «Антипорны » и религиозных групп по всему миру с бойкотом и протестами. Профессор Брюс Дэвид Форбс, автор книги «Религия и популярная культура в Америке» (2005), считает, что «некоторые из наиболее важных и интересных текстов в современной американской культуре, которые пересекаются с теологией освобождения, написаны Мадонной». Карен Фредерикс из социалистической газеты Green Left Weekly задалась вопросом, способствует ли "феномен Мадонны" делу освобождения женщин в западных обществах ? она сказала, что нет смысла обращаться к Мадонне за помощью. Она утверждала, что художник является товаром на капиталистическом рынке, на который, по крайней мере, до некоторой степени повлияли требования женского движения. Социолог Джон Шеперд писал, что культурные обычаи Мадонны подчеркивают, к сожалению, сохраняющиеся социальные реальности доминирования и подчинения. В 1988 году один итальянский скульптор спроектировал статую Мадонны в Пачентро, где находятся ее бабушка и дедушка по отцовской линии, которые сказали: «Мадонна - символ наших детей и олицетворяет лучший мир в 2000 году». Тогдашний мэр города заявил: «абсолютно неверно, что городская администрация Пачентро желает разместить памятник певице Мадонне, как утверждают некоторые».

Академик Одра Гоглер из Университета Лихай, выступавший в защиту Мадонны, писал, что «на протяжении всей своей карьеры она сталкивалась с множеством критических замечаний, но по большей части это несправедливо. Вместо действий Мадонны, вызывающих критику, они должны вызывать похвалу, потому что она радикально пытается изменить общество, стирая границы, разделяющие разные группы людей в обществе, и она призывает всех людей обрести власть в своей жизни и освободиться от подчиненных позиций. Мадонна стирает границы, существующие в обществе, и разделяет людей в обществе двумя разными способами ». Она отметила, что существует большая группа критиков, которые сначала хвалили ее, но потом разочаровались в ней, поскольку она становилась все более и более противоречивой.

Источники

Примечания

Источники

Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:10:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте