Теория культурной идентичности

редактировать

Культурная идентичность относится к чувство принадлежности человека к определенной культуре или группе. Этот процесс включает изучение и принятие традиций, наследия, языка, религии, происхождения, эстетика, модели мышления и социальные структуры культуры. Обычно люди усваивают убеждения, ценности, нормы и социальные практики своей культуры и идентифицируют себя с этой культурой. Культура становится частью их Я-концепции. Однако в некоторых исследованиях отмечается, что существующая теория культурной идентичности может не учитывать тот факт, что разные люди и группы могут не реагировать или интерпретировать события, события, отношения и т. Д. Таким же образом, как другие люди или группы.

Майрон Лустиг отмечает, что культурная идентичность занимает центральное место в самоощущении человека. Это потому, что культурная идентичность «является центральным, динамичным и многогранным компонентом самооценки человека». Люстиг также указывает, что культурные идентичности динамичны и существуют в меняющемся социальном контексте. В результате личность человека меняется, как и его жизненный опыт. Другие исследователи описывают культурную идентичность как отношение к содержанию ценностей как руководящих принципов, к значимым символам и стилям жизни, которые люди разделяют с другими, хотя и не обязательно в пределах узнаваемых групп. Кроме того, Boski et al. отмечают, что большинство книг и исследований игнорируют культурную идентичность как теоретическую конструкцию в области кросс-культурной психологии. Вместо этого книги и журналы сообщают о работах по теме социальной идентичности. Социальная идентичность описывается как чувство «собственной принадлежности» или привязанности к группе, членом которой один является, и по сравнению с другими. Однако чувство «мы-нести» остается культурно пустым. Даже с естественными группами он изображается в виде признаков-атрибутов, «которые не отличаются от тех, которые используются для характеристики индивидов». Однако существуют исследования, свидетельствующие о различиях между социальными (этническими) и культурными различиями. Это исследование показало, что ориентированный на задачу культурный стиль в целом был более предпочтительным, чем межличностная альтернатива задача плюс, особенно среди англо-американских участников, для которых этническая принадлежность не имела значения. Однако мексиканские и латиноамериканские участники продемонстрировали определенную степень фаворитизма по отношению к этнически схожим участникам.

Похоже, что существуют разные точки зрения относительно культурной и социальной идентичности. Культурная идентичность определяется как идентичность группы или культуры или отдельного человека, если на человека влияет его принадлежность к группе или культуре. Кроме того, культурная идентичность похожа на политику идентичности и пересекается с ней. Были предложены новые формы идентификации, чтобы разбить понимание индивида как единого субъекта на совокупность различных культурных идентификаторов. Такие идентификаторы могут быть результатом различных условий, в том числе: местоположения, пола, расы, истории, национальности, языка, сексуальности, религиозных убеждений, этнической принадлежности, эстетики и даже еды. В таких местах, как США и Канада, где люди этнически разнообразны, социальное единство в первую очередь основано на общих социальных ценностях и убеждениях. Однако некоторые критики культурной идентичности заявляют, что культурная идентичность, основанная на различиях, является разделяющей силой в обществе. Кроме того, культурная идентичность может определяться социальной сетью людей, которые имитируют и следуют социальным нормам, представленным в СМИ. Таким образом, вместо того, чтобы изучать поведение и знания культурных или религиозных групп, люди могут изучать социальные нормы из средств массовой информации, чтобы укрепить свою культурную идентичность. Язык также может быть важным фактором культурной идентичности. Общение, которое происходит с использованием языка, способствует установлению связей и корней к предкам и культурным историям.

Когда молодые люди отрываются от идеалов и положительно санкционированных статусов, у них может развиться чувство отчуждения или социальной изоляции. Эти чувства могут привести к нежелательному обращению и статусу. Этот процесс приводит к личной маргинализации и может привести к социальной маргинализации, которая включает относительную экономическую, трудовую, образовательную и культурную утрату этого человека по сравнению с его окружением. Это является вторым источником отчуждения от основного общества. Это может вызвать у человека сильный дискомфорт, называемый дискомфортом эго-идентичности. Поскольку внешние источники имеют слишком большой контроль, человек не может построить личное определение самого себя. Затем у человека появляется мотивация идентифицировать себя с альтернативной социальной группой, такой как субкультурная группа, занимающаяся наркотиками. Такие группы предоставляют возможности для решения проблем идентичности. Идентификация с такой группой уменьшает дискомфорт личности эго, или помогает решить проблемы идентичности. Сегодня ученые сосредотачиваются на основных элементах социальной организации (раса, этническая принадлежность, пол и социальный класс) в своей теории и исследованиях. В случае субкультур, связанных с наркотиками, сообщается, что Андерсон (1998) обнаружил, что состав субкультурных групп наркотиков различается у чернокожих и белых. Чернокожие описали местные и школьные группы как обеспечивающие улучшенный социальный статус и репутацию. С другой стороны, Андерсон (1998) обнаружил, что субкультурные группы наркотиков, о которых сообщают белые, различаются. Эти группы располагались в ночных клубах, барах, колледжах, средних школах и по соседству. Некоторые из этих групп были ориентированы на «другую» деятельность, например, группы колледжей или индустрия развлечений, и эти группы имели «очень сильный» интерес к наркотикам. Белые сообщили, что употребляли много разных наркотиков, от алкоголя и кокаина до марихуаны и героина. Эти различия значительны, и такие различия могут изменить теорию культурной идентичности. Это связано с тем, что разные группы, такие как черные и белые, по-разному воспринимают события и проблемы.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Groh, A. (2019). Теории культуры. Лондон: Рутледж. ISBN 978-1-138-66865-2
  • Теории идентичности. (2012). Получено 28 февраля 2012 г.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:10:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте