Культурная компетентность в области здравоохранения

редактировать
Врач собирает медицинскую информацию от пациента с помощью местного переводчика.

Культурная компетентность в области здравоохранения означает способность медицинских работников демонстрировать культурную компетентность по отношению к пациентам с различными ценностями, убеждениями и чувства. Этот процесс включает рассмотрение индивидуальных социальных, культурных и психологических потребностей пациентов для эффективного межкультурного общения с их поставщиками медицинских услуг. Целью культурной компетентности в области здравоохранения является сокращение неравенства в отношении здоровья и обеспечение оптимального ухода за пациентами независимо от их расы, пола, этнического происхождения., родные языки и религиозные или культурные убеждения. Обучение культурным компетенциям важно в областях здравоохранения, где человеческое взаимодействие является обычным явлением, включая медицину, сестринское дело, смежное здоровье, психическое здоровье, социальную работу, аптеку, здоровье полости рта и общественное здравоохранение.

Термин «культурная компетентность» впервые был использован Терри Л. Кроссом и его коллегами в 1989 году, но только спустя почти десять лет профессионалы здравоохранения начали получать формальное образование и тренировать культурные знания. В 2002 году культурная компетентность в сфере здравоохранения стала областью, которая с тех пор все чаще включается в учебные программы медицинского образования и с тех пор преподается в медицинских учреждениях по всему миру.

Содержание

  • 1 Определения
    • 1.1 Осведомленность
    • 1.2 Отношение
    • 1.3 Знания
    • 1.4 Навыки
  • 2 Культурная компетентность в различных условиях
    • 2.1 Система здравоохранения
    • 2.2 Лидерство и рабочая сила
    • 2.3 Клиническая практика
    • 2.4 Трудотерапия
    • 2.5 Исследования
    • 2.6 Медицинское образование
    • 2.7 Обучение пациентов
    • 2.8 Сестринское дело
  • 3 Проблемы с культурной компетенцией
    • 3.1 Языковые барьеры
      • 3.1.1 Различия в использовании переводчика
    • 3.2 Культурные барьеры
      • 3.2.1 Разнообразие
        • 3.2.1.1 Европа
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Определения

Культурная компетентность - это практика ценности и отношения, направленные на оптимизацию медицинского обслуживания пациентов из разных культур. Важнейшие элементы, которые позволяют организациям стать культурно компетентными, включают в себя оценку разнообразия, способность к культурной самооценке, осознание динамики, присущей взаимодействию культур, институциональное закрепление культурных знаний и разработали адаптации к предоставлению услуг, отражающие понимание культурного разнообразия. По определению, разнообразие включает различия в расе, этнической принадлежности, возрасте, поле, размере, религии, сексуальной ориентации, а также физических и умственных способностях. Соответственно, организации должны учитывать эти соображения во всех аспектах разработки политики, администрирования, практики и предоставления услуг.

Культурная компетентность подразумевает нечто большее, чем просто чуткость или осведомленность о культурах. Это требует активного процесса обучения и развития навыков для эффективного участия в межкультурных ситуациях и переоценки этих навыков с течением времени. Культурная компетенция часто используется как синоним культурной компетенции.

Многокультурная компетентность - это более всеобъемлющий термин, который включает способность эффективно функционировать в межкультурном взаимодействии с широким спектром различных культурных групп. Приобретение культурной компетентности - сложный процесс, поскольку он включает понимание множества ценностей и убеждения, а также общее поведение человека и улучшение собственных культурных способностей меняются с течением времени и их собственным опытом. Другие термины, относящиеся к культурной компетенции, включают культурную восприимчивость, культурное смирение, культурный интеллект и культурную безопасность.

Культурная восприимчивость включает признание уникальной культурной идентичности каждого клиента и изучение различий, а также открытость для оценки клиентов 'знания и опыт. Культурное смирение - это процесс, с помощью которого поставщики услуг участвуют в процессе саморефлексии и самокритики, посвященного тому, чтобы быть учениками или практиками на протяжении всей жизни для дальнейшего устранения разногласий между профессионалами и клиентами и приверженности уважению ценностей клиентов. Культурный интеллект опирается на культурное метапознание (знание ваших собственных взглядов и ценностей) и включает в себя способность эффективно взаимодействовать с клиентами, отличными от культурного. Культурная безопасность связана с предположениями о том, что поставщики медицинских услуг обладают властью над определенными группами людей, которые исторически были маргинализованы. Провайдеры должны признавать свои собственные убеждения, отношения и культуру, чтобы способствовать безопасному, доверительному и уважительному опыту для своих клиентов, чтобы поощрять доверие и расширение прав и возможностей.

Осведомленность

Осведомленность аспекта культурной компетентности имеет отношение к сознанию своих личных реакций на людей, которые выглядят или демонстрируют практики, отличные от культурных норм. Согласно Американской социологической ассоциации, культура сама по себе понимается как языки, обычаи, верования, правила, искусство, знания, коллективная идентичность и воспоминания, общие для членов социальной группы, которые составляют основу мотивов или действий. При измерении культурной компетентности в сфере здравоохранения необходимо осознавать их собственные скрытые предубеждения по отношению к пациентам или сотрудникам. Недостаточная осведомленность вызывает культурную дискриминацию при лечении пациентов. Анализ, проведенный исследователями из Калифорнийского университета в Сан-Франциско, Калифорнийского университета в Беркли и Стэнфордского университета, показал, что почти каждый пятый пациент с хроническими заболеваниями в возрасте старше 54 лет сообщил о чувстве дискриминации в сфере здравоохранения в национальном опросе, проведенном в период с 2008 по 2014 год.

Отношение

Пол Педерсен, пионер мультикультурной компетенции, теоретизировал структуру практик культурной компетенции, которая состояла из трех факторов: осведомленности, знаний и навыков. Международный университет обучения разнообразию (DTUI) включил компонент отношения, который отделен от других факторов, увеличивая анализ общих предубеждений и убеждений как схемы повседневной жизни. Это отличается от упражнения, которое заставляет учащихся проверять свои собственные ценности и убеждения относительно культурных различий.

Знание

Проблема культурной некомпетентности заключается в незнании культурного и социального опыта пациент. Социальный психолог Патрисия Девайн и ее колледжи провели исследование, которое показало, что низкие баллы в тесте на знакомство с культурой обычно служат примером более дискриминационных действий или речи в межкультурных взаимодействиях. Когда осознание, отношение и знания становятся приоритетными в этих встречах, этноцентризма, расизма и несправедливых отношений больше не существует.

Знание культуры также включает понимание структурных, социальных и экологических барьеров, которые придают смысл к определенным действиям в жизни пациентов. В «Опроснике межкультурного консультирования» практикующие исследуются на основе их понимания «текущей социально-политической системы и ее влияния на клиента». В 2017 году около 20,5 миллионов чернокожих, латиноамериканцев и коренных американцев жили за чертой бедности. Не принимая во внимание такие аспекты, как социально-экономический статус, статус иммигранта и окружающая среда, врачи часто прибегают к стереотипам или предубеждениям в своем поведении.

Навыки

Квалификационный аспект культурной компетенции включает применение практик культурные знания, чувствительность и осведомленность в повседневный опыт общения с пациентами. Одним из аспектов развития навыков является изучение уважительных и эффективных коммуникационных стратегий как внутри организации, так и между людьми. Изучение коммуникативных практик включает изучение общения с помощью языка тела и других невербальных сигналов, поскольку некоторые жесты могут иметь очень разные значения и значения в разных культурах. Развитие навыков - это активный процесс, требующий пересмотра собственной внутренней системы убеждений.

Культурная компетентность в различных условиях

Система здравоохранения

Система здравоохранения, иногда называемая системой здравоохранения, это организация людей, учреждений и ресурсов, которые предоставляют медицинские услуги для удовлетворения медицинских потребностей целевых групп населения. Культурно компетентная система здравоохранения не только признает и принимает важность культурного разнообразия на каждом уровне, но также оценивает межкультурные отношения, остается бдительной в отношении любых изменений и событий, вызванных культурным разнообразием, расширяет культурные знания и адаптирует услуги для удовлетворения потребностей уникальные в культурном отношении.

По мере того как в Америку приезжает все больше и больше иммигрантов, специалисты в области здравоохранения с хорошей культурной компетенцией могут использовать полученные ими знания и чуткость для оказания комплексной помощи клиентам из других стран, которые говорят на иностранных языках. Задачи американских систем здравоохранения по удовлетворению медицинских потребностей растущего числа разнообразных пациентов становятся очевидными. Проблемы включают, помимо прочего, следующее:

Лидерство и персонал

В ответ на быстрый рост населения групп меньшинств в Соединенных Штатах, организации здравоохранения отреагировали предоставлением новых услуг и проведением реформ здравоохранения с точки зрения разнообразия лидерства и кадровых ресурсов. Несмотря на улучшения и прогресс, наблюдаемые в некоторых областях, меньшинства по-прежнему недопредставлены как в руководстве здравоохранения, так и в рабочей силе. Чтобы улучшить представительство слабых меньшинств в руководстве и на рабочем месте, организация должна признать важность культур, учитывать культурные различия и разработать стратегические планы по учету культурного разнообразия.

Согласно общенациональному опросу руководителей здравоохранения США, проведенному поисковой фирмой, респонденты рассматривали разноплановое руководство как ценный инструмент для построения бизнеса. Они связали это с улучшением удовлетворенности пациентов, успешным принятием решений, улучшенными клиническими результатами и более сильной чистой прибылью.

Для успешного набора, наставничества и обучения лидеров меньшинств в сфере здравоохранения важно соблюдать эти принципы социальных наук и культурные ценности:

  • Брендинг - как руководители здравоохранения продвигают многообразие в своих организациях? Без включения брендинг был бы неполным
  • Концепции самокатегоризации и «других»
  • Отсутствие приверженности руководства - разнообразие и включение должны быть императивом их организации
  • Убедительная национальная демография лидерства и персонала в сфере здравоохранения.

Клиническая практика

Для оказания медицинской помощи, ориентированной на пациента с учетом культурных особенностей, врачи должны относиться к каждому пациенту как к личности, признавая и уважая его или ее убеждения, ценности и поведение при поиске ухода. Однако многие врачи не осведомлены о культурных традициях или не имеют соответствующей подготовки. С постоянно меняющейся демографией их пациенты также становятся все более разнообразными. Крайне важно научить врачей быть культурно компетентными, чтобы они могли эффективно лечить пациентов разного культурного и этнического происхождения.

Неявная предвзятость, направленная на определенные расы или этнические группы, часто встречается в сфере здравоохранения, особенно в Соединенных Штатах, обычно среди чернокожих американцев, латиноамериканцев и американских индейцев. Подсознательная дискриминация происходит независимо от прогресса профилактики заболеваний в Соединенных Штатах, о чем свидетельствуют значительно высокие показатели смертности групп, упомянутых ранее в этом абзаце. Эта дискриминация формируется отношением медицинских работников, которые часто различаются по усилиям и типу лечения в зависимости от расы и внешнего вида пациента. Переходя к диагностике и лечению пациентов из числа меньшинств, различия в качестве медицинского обслуживания увеличивают вероятность развития таких заболеваний, как астма, ВИЧ / СПИД и других опасных для жизни заболеваний. Например, исследование, посвященное различиям в лечении и диагностике рака груди между чернокожими женщинами и белыми женщинами, показало эту дискриминацию в отношении меньшинств и ее последствия. Более того, исследование показало, что «у белых женщин больше шансов получить диагноз рака груди, [и] у чернокожих женщин больше шансов умереть от него».

Различия в ответах медицинских работников на чернокожих пациентов по сравнению с белые пациенты являются резкими, на что указывает подсознательное негативное восприятие различных рас. В исследовании, в котором оценивались непосредственные предположения врачей о разных расах, «две трети врачей подсознательно сформировали предубеждение против чернокожих (43% от умеренных до сильных) и латиноамериканцев (51% от умеренных до сильных)». Без намеренного создания стереотипов о пациентах эти врачи косвенно негативно влияют на пациентов, с которыми плохо обращаются. Чтобы исправить это, исследование выражает поддержку клиницистам в формировании более прочной связи с каждым пациентом и сосредоточении внимания на пациенте, а не на его расе или происхождении. Это поможет предотвратить негативное отношение и тон во время разговора с пациентами, создавая позитивную атмосферу, которая обеспечивает равные условия и лечение для всех пациентов, независимо от расы или внешнего вида.

В ответ на растущее разнообразие населения, несколько штатов (WA, CA, CT, NJ, NM ) приняли законы, требующие или настоятельно рекомендующие тренинг для врачей по вопросам культуры. В 2005 году законодательный орган штата Нью-Джерси принял закон, требующий от всех врачей пройти не менее 6 часов обучения культурной компетентности в качестве условия для продления их медицинской лицензии штата Нью-Джерси, независимо от того, активно ли они практикуют в Нью-Джерси.. Ответы врачей на это требование CME были разными, как положительными, так и отрицательными. Но в целом отзывы были положительными в отношении результатов участия в программах и удовлетворенности ими. В Соединенных Штатах также принято федеральное законодательство о культурных и лингвистически приемлемых стандартах (CLAS), которое направлено на сокращение неравенства в сфере здравоохранения, аналогичного здоровью беженцев в Соединенных Штатах, посредством культурно грамотного ухода

<138.>Для того, чтобы оказывать медицинскую помощь своим пациентам, отличающимся от других, врачи должны на первом этапе понять, что культура пациентов может серьезно повлиять на то, как они определяют здоровье и болезнь, как они обращаются за медицинской помощью и что составляет соответствующее лечение. Они также должны понимать, что на процесс их клинической помощи также может влиять их личный и профессиональный опыт, а также биомедицинская культура. Доктор Лайк указал в одной из своих статей, что «при трансформации систем медсестры, врачи и другие медицинские работники должны помнить, что культурное смирение и культурная компетентность должны идти рука об руку».

Трудотерапия

Трудотерапевты являются ценным деятелем здравоохранения среди смежных медицинских профессий и могут внести уникальный вклад в повышение культурной компетентности. В сфере здравоохранения эрготерапевты работают с различными людьми на протяжении всей жизни с различными диагнозами или нарушениями, используя клиентоориентированный подход, чтобы использовать значимые действия или вмешательства для улучшения качества своей жизни и содействия независимости. Благодаря клиентоориентированному подходу, эрготерапевты имеют возможность развивать доверительные отношения с клиентами и использовать индивидуальные клиентские факторы, связанные с убеждениями и ценностями, при этом будучи культурно чувствительными к их потребностям и желаниям для достижения собственных результатов в лечении. Эрготерапевты разрабатывают индивидуальный эффективный план вмешательства, основанный на понимании ценностей и убеждений клиента в отношении здоровья и болезни. Отношения терапевта и пациента очень важны в трудовой терапии, чтобы способствовать вовлечению клиента в целенаправленную деятельность и значимые занятия с культурной точки зрения клиента. Поэтому изучение культуры, применение культурных знаний и размышление о культуре имеют решающее значение для успешного достижения конечных целей плана лечения с соблюдением принципа справедливости и справедливости.

Полезный ресурс, который доступен для повышения культурной компетентности, указан на веб-сайт Американской ассоциации трудотерапии (AOTA) и предоставляет более обширные определения различных культурных терминов и наборы инструментов культурной компетенции, которые предоставляют ресурсы и информацию о конкретных группах людей, которые могут быть полезны в повышении культурной компетентности на практике в качестве трудотерапевта.

Исследования

Культурная компетентность в исследованиях - это способность исследователей и исследовательского персонала проводить высококачественные исследования, учитывающие культуру и разнообразие населения при разработке исследовательских идей, дизайна и методологии.. Культурная компетентность может иметь решающее значение для обеспечения того, чтобы выборка была репрезентативной для населения и, следовательно, применима к разному количеству людей. Важно, чтобы набор субъектов исследования как можно точнее отражал целевую группу лиц, затронутых изучаемой проблемой здоровья.

В 1994 году Национальные институты здравоохранения разработали политику (публичный закон 103-43) по включению женщин, детей и членов групп меньшинств и их субпопуляций в биомедицинские и поведенческие клинические исследования. Преодоление проблем, связанных с культурной компетентностью в исследованиях, также означает, что в экспертный совет учреждения в качестве представителей должны входить представители больших сообществ и культурных групп.

Медицинское образование

Критическая важность подготовка студентов-медиков к будущим культурно компетентным врачам была признана аккредитационными органами, такими как (ACGME) и Комитетом по связям по медицинскому образованию (LCME), а также другими медицинскими организациями, такими как Американская медицинская ассоциация (AMA) и Институт медицины (IOM).

Культура определенно выходит за рамки этнической и расовой принадлежности. Медицинские работники должны понимать терпимость к чужим убеждениям. Профессиональная помощь направлена ​​на удовлетворение потребностей пациентов, даже если они не соответствуют личным убеждениям опекуна. Обнаружение собственных убеждений и их происхождения (например, из воспитания или моделирования родителей) помогает понять, во что верят, и смягчает действия, когда другие придерживаются других убеждений. В результате для медицинских работников важно практиковать культурную компетентность и осознавать различия, а также культурные особенности, чтобы оказывать комплексную помощь пациентам.

Согласно стандарту LCME для культурной компетентности "преподаватели и студенты должны продемонстрировать понимание того, как люди с разной культурой и системами взглядов воспринимают здоровье и болезнь и реагируют на различные симптомы, заболевания и методы лечения.. " В соответствии с требованиями, медицинские школы в США включили в свои учебные программы компетенцию преподавания культурных традиций. Поиск по культурной компетенции в учебной программе медицинского вуза показал, что весной 2014 года она была охвачена в 33 мероприятиях на 13 курсах. Аналогичный поиск был проведен в отношении различий в состоянии здоровья, в результате чего было выявлено 16 событий в 10 курсах, охватывающих эту тему.

Учебная программа по культурной компетенции предназначена для улучшения взаимодействия между пациентами и врачами и для обеспечения того, чтобы учащиеся обладали знаниями, навыками и отношениями, которые позволят им оказывать высококачественную и культурно компетентную помощь пациентам и их семьям. а также медицинское сообщество в целом.

«Визуальное вмешательство» было проведено для ознакомления медицинских работников с опасностями подсознательной дискриминации по отношению к группам меньшинств, чтобы уменьшить общую дискриминацию, с которой определенные расы или этнические группы сталкиваются в медицинских учреждениях.. Это исследование позволило врачам больше сосредоточиться на проблемах своих пациентов и по-настоящему прислушаться к их проблемам. Создавая благоприятное пространство, которое способствует прочному каналу коммуникации, исследование было направлено на отсутствие связи между медицинскими работниками и пациентами из-за языковых барьеров или недоверия пациента к профессионалу.

Обучение пациентов

Пациент -В общении с врачом участвуют две стороны. Хотя врачей и других медицинских работников поощряют или требуют, чтобы они были культурно компетентными в предоставлении качественной медицинской помощи, было бы разумно поощрять пациентов также быть культурно чувствительными и осознавать, что не все медицинские работники одинаково компетентны в культурах. Когда дело доходит до болезни, культурные убеждения и ценности сильно влияют на поведение пациента при обращении за медицинской помощью. Им следует изо всех сил сообщать о своих опасениях, касающихся их убеждений, ценностей и других культурных факторов, которые могут повлиять на уход и лечение, своим врачам и другим поставщикам медицинских услуг. Если эффективное общение маловероятно, им следует предоставить языковую помощь и услуги устного перевода. Признавая, что пациенты получают лучший уход, когда они работают в партнерстве с врачами, Генеральный медицинский совет выпустил руководство для пациентов «Чего ожидать от врача: руководство для пациентов» в апреле 2013 года.

Сестринское дело

Основные функции медсестры зависят от разговора и общения, на которые напрямую влияет способность говорить или понимать язык и культуру пациента. Однако медсестры не могут эффективно справляться с языковым несоответствием. Одно исследование было направлено на понимание компонентов сестринского дела, на которые влияет языковое несоответствие, и вмешательств, которые были успешно использованы для преодоления этих барьеров. Авторы проанализировали 299 исследований, 24 из которых соответствовали критериям отбора. Критерии отбора включали то, затрагивали ли исследования тему языкового несоответствия и языки, на которых они были опубликованы. Исследования были в основном качественными и не являлись крупными численными экспериментами. Большинство, 20 из 24 исследований, были сосредоточены только на использовании услуг переводчиков, будь то профессиональные или специальные. Хотя риски, связанные с использованием специальных переводчиков, четко обозначены в исследованиях, медсестры регулярно прибегают к услугам специальных переводчиков, когда профессиональные переводчики недоступны. Авторы рекомендуют каждому медицинскому обслуживанию планировать и внедрять процессы и системы, чтобы предоставить медсестрам инструменты, обучение или ресурсы, необходимые им для эффективного выполнения своей работы, особенно при общении с пациентами, которые не говорят на том же родном языке, что и они. Тем не менее, это исследование дает еще один аргумент в пользу аргумента о том, что переводчики и ресурсы для снижения рисков языковых барьеров необходимы не только для разнородных пациентов, но и для клиницистов, которые хотят обеспечить наилучшее лечение.

Проблемы, связанные с культурной компетенцией

Языковые барьеры

Лингвистическая компетенция предполагает эффективное общение с различными группами населения, включая людей с ограниченным знанием английского языка (LEP), низким навыками грамотности или неграмотные, инвалиды и лица с любой степенью потери слуха. Согласно переписи населения США в 2011 году 25,3 миллиона человек считаются плохо владеющими английским языком, что составляет 9% населения США. Больницы часто принимают пациентов с LEP для лечения. Учитывая культурные и языковые барьеры, неудивительно, что трудно добиться эффективного общения между поставщиками медицинских услуг и пациентами с LEP.

Национальные стандарты культурно-лингвистических служб (CLAS) в области здравоохранения и здравоохранения, разработанные Office of Minority Health (OMH), предназначены для обеспечения справедливости в отношении здоровья, улучшения качества и помощи в устранении неравенство в сфере здравоохранения. Три темы пятнадцати стандартов CLAS: управление, лидерство и кадры; Коммуникационная и языковая помощь; и участие, постоянное совершенствование и подотчетность. В стандартах четко подчеркивается, что высшие уровни руководства организации несут ответственность за внедрение CLAS, и что языковая помощь должна предоставляться, когда это необходимо, и что улучшение качества, участие сообщества и оценка важны. это очень хороший ресурс для систем и организаций здравоохранения, которым можно следовать, чтобы стать культурно и лингвистически компетентными в оказании медицинской помощи.

Вариативность использования переводчика

Хотя стандарт использования переводчика в медицинских дискурсах воспринимался как решение для кросс-языковых встреч внутри больничного потока, тщательный анализ социальной роли переводчик обнаруживает различное влияние на качество обслуживания и точность медицинских консультаций. Предыдущее исследование 83 государственных и частных больниц США показало, что в среднем 11% пациентов нуждаются в услугах переводчика. В одной конкретной больнице было нанято всего семь постоянных испанско-английских переводчиков, чтобы удовлетворить лингвистические потребности 33 000 пациентов, нуждающихся в переводе на испанский язык. Высокий спрос, но низкая ценность этой должности порождает устных переводчиков, которые могут не подходить для этой должности, постоянно опаздывают и не имеют надлежащей подготовки для безупречного перевода потребностей пациента или распоряжений врачей. Было обнаружено, что специальные переводчики демонстрируют более высокий уровень частоты ошибок при взаимодействии с пациентом, при этом 77% переводов обнаруживаются с некоторой степенью неточности. Это относительно выше, чем у профессиональных медицинских переводчиков. Специальные переводчики - это медсестры, члены семьи или другой доступный двуязычный персонал, который используется для перевода на месте. Однако в том же исследовании было обнаружено, что профессиональные переводчики по-прежнему демонстрируют ошибку в 53% при оценке взаимодействия. В обзоре 28 исследований, проведенных на месте, использование профессиональных переводчиков было связано с общим улучшением клинической помощи по четырем категориям: коммуникация, использование, клинические результаты и удовлетворенность. Было установлено, что из двадцати восьми только шесть пациентов имели общую оценку пациента «удовлетворительно» или выше в контексте оказания им клинической помощи с использованием профессионального переводчика.

Культурные барьеры

Разнообразие

Одним из факторов, влияющих на оказание культурно компетентной помощи, является степень, в которой руководство и рабочая сила врачей отражают показатели групп меньшинств в Соединенных Штатах. Исследования показали, что для пациентов из числа меньшинств расовое сходство между пациентом и врачом коррелирует с большим чувством удовлетворения пациента. В исследовании, проведенном на когорте из 147 815 врачей первичной медико-санитарной помощи, группы чернокожих, испаноязычных и коренных американцев вместе составляли 13,4 процента населения по сравнению. Однако с 2018 года эти группы составляли в общей сложности 33 процента населения США. Несмотря на небольшую группу врачей-чернокожих и латиноамериканцев, исследования показывают, что 25 процентов чернокожих пациентов, участвовавших в исследовании, и 23 процента пациентов латиноамериканского происхождения имели врачей первичной помощи, которые совпадали с их расовой принадлежностью. Учитывая их связи и опыт, медицинские работники из числа меньшинств с большей вероятностью разработают модели оказания помощи, которые более эффективно удовлетворяют потребности сообществ, которым они служат. Отсутствие разнообразия и социокультурной осведомленности рискует сформировать стереотипы о пациентах или невнимание к индивидуальным потребностям их пациентов.

Европа

Международная миграция - глобальное и сложное явление. Многие европейские страны, включая Бельгию, сталкиваются с растущим разнообразием населения в результате международной иммиграции. Трудовые мигранты, прошлые колониальные связи и, для некоторых стран, их стратегическое положение в Европейском Союзе являются факторами, способствующими этому разнообразию. Лидерство и культурная компетентность специалистов здравоохранения, 2015 г.

Обычное медицинское обслуживание в Германии, Австрии и Швейцарии все больше зависит от культурного и языкового разнообразия в постоянно усложняющемся мире. Как дома, так и в рамках международного студенческого обмена студенты-медики сталкиваются с разными способами мышления и действий в отношении здоровья и болезней. Несмотря на растущее количество курсов по культурной компетенции и глобальному здоровью в немецкоязычных медицинских школах, отсутствуют систематические подходы к тому, как интегрировать эту тему в медицинские учебные программы. Культурная компетенция и глобальное здоровье: перспективы медицинского образования - позиционный документ Комитета GMA по культурной компетенции и глобальному здоровью 2018

См. Также

  • iconМедицинский портал
  • icon Общественный портал

Ссылки

49. Американская ассоциация профессиональной терапии. (2020). Наборы инструментов для повышения квалификации. Получено 30 июля 2020 г. с сайта https://www.aota.org/Practice/Manage/Multicultural/Cultural-Competency-Tool-Kit.aspx

50. Американская ассоциация профессиональной терапии. (2014). Рамки трудовой терапии: область и процесс (3-е изд.). Американский журнал профессиональной терапии, 68 (Приложение 1), S1– S48. http://dx.doi.org/10.5014/ajot.2014.682006

51. Экельман Б., Ванина Д. Б., Базык Дж., И Базык С. (2003). Развитие культурных компетенций в трудотерапии и физическом воспитании. Журнал Allied Health. Том 32, Выпуск 2. 131-7.

52. Одавара, Э. (2005). Культурная компетентность в трудотерапии: помимо межкультурного взгляда на практику. Американский журнал профессиональной терапии. Vol. 59. (стр. 325-334).

Дополнительная литература

External links

Последняя правка сделана 2021-05-16 11:09:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте