Культ сеньора Санту Кристо душ Милагрес

редактировать

Сеньор Санто Кристо душ Милагрес. Праздник сеньора Санту Кристо душ Милагрес
Сеньор Санту Кристо душ Милагрес (4616135235).jpg Изображение Господь Святой Христос Чудес в начале шествия в Его честь в Понта-Делгада, Азорские острова.
СтатусАктивный
ЖанрРелигиозный праздник
Дата (даты)Пятое воскресенье Пасхи
НачалоПятое воскресенье Пасхи
КонецЧетверг Вознесения
ЧастотаЕжегодно
Место проведенияКампо-де-Сан-Франциско
МестоположениеПонта-Делгада, Азорские острова
СтранаПортугалия
Годы деятельности1700
Инаугурация13 апреля 1700 (1700-04-13)
ОсновательДостопочтенная Мать Тереза ​​да Анунсиада
Последнее24 апреля 2016
Предыдущее событие3 мая 2015
Следующее событие14 мая 2017
Веб-сайтwww.senhorsantocristo.com. www.santo-cristo.com

Культ Господа Святого Христос чудес (португальский : Culto do Senhor Santo Cristo dos Milagres), широко известный как Senhor Santo Cristo или Santo Cristo dos Milagres, - религиозное почитание, связанное с образом Иисуса Христа, изображенный в событиях Нового Завета (представленных в Луки 23: 1-25). Деревянное изображение Христа неизвестного художника в стиле эпохи Возрождения Ecce Homo представляет собой эпизод из жизни Иисуса из Назарета, когда мученический религиозный деятель был представлен толпе после его избиения, и включает в себя терновый венец, непокрытый торс и ушибленное / избитое тело. Рассказанный в Новом Завете, художник в грандиозном художественном стиле представил контраст между насилием над телом и безмятежностью выражения, подчеркнутым взглядом изображения.

Обычно эта статуя и произведение искусства являются экспонируется в Святилище Господа Святого Христа, в монастыре Богоматери Надежды (в Понта-Делгада, на острове Сан-Мигель в Азорских островах ), но ежегодно ведет шествие по улицам города. Праздники в честь Господа Святого Христа Чудес происходят в пятое воскресенье после Пасхи, в день, когда большая процессия проходит по улицам столицы провинции и заканчивается в четверг Вознесения. Эти мероприятия являются самыми древними религиозными обрядами, до сих пор проводимыми в Португалии, с популярными праздниками в Святилище Суверенной Матери в Лоле и празднованиями 20-го века в честь Богоматери. Фатима имеет сопоставимые проценты. Ежегодно празднования в Понта-Делгаде привлекают тысячи азорцев, потомков лусо и народов с различных островов архипелага в Сан-Мигель.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Ритуалы
    • 2.1 Шествие
  • 3 Святилище
    • 3.1 Сокровище
  • 4 Распространение культа по всему миру
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Монастырь Богоматери Надежды, в Понта-Делгада, Азорские острова, является святилищем Господа Святого Христа Чудотворений. Выход образа Господа Святого Христа Чудес из монастыря в начале ежегодной процессии.

Основы этого культа начались с образования монастыря Калура, который основали две дочери Хорхе да Мота, жителя Вила-Франка-ду Кампо, который укрылся в небольшой Вале-де-Кабасуш. Документация приписывает Папе Павлу III (1534-1549) подарку изображения религиозной курии, посетившей Рим, чтобы получить папскую буллу для санкционирования основания первого монастыря на острове Сан-Мигель. Тем не менее, аналогичные документы предполагают, что дар изображения Христа был приписан его предшественнику Папе Клименту VII (1523-1534). Тем не менее, изображение было помещено в нишу, где оно хранилось несколько лет.

Поскольку монастырь Калура располагался на вершине утеса у моря, он был уязвим. от нападений пиратов и корсаров, которые в то время были многочисленны в водах архипелага. Следовательно, многие из сестер перебрались в новые монастыри, которые были созданы в районах с большей защитой, включая (в Вила-Франка-ду-Кампу ) и (в Понта-Делгада ). Именно туда переехала мать Инес де Санта-Ирия, монахиня из Галиции, с изображением Ecce Homo в 1541 году, где оно и осталось. Монастырь был основан Руи Гонсалвеш да Камара и его женой Филипой Коутиньо, которые остались с группой сестер в Вале-де-Кабесас после землетрясения в Вила-Франка в 1522 г..

Преданность изображение и то, что он представляет, началось в 17-18 веках, следуя принципам, принятым католической церковью после Трентского собора, в защиту культа и почитания изображений, после протестантской Реформации. Почитание этого образа Христа пришло по порыву. Монахиня вошла в монастырь Эсперанса в 17 веке вместе со своей биологической сестрой Жоаной де Санту Антониу, дворянкой по происхождению и сильной личностью. Тереза ​​да Анунсиада была глубоко набожной и, питаемая ее святым характером, вдохновила многих называть ее «Матерью», даже несмотря на то, что она не была преподобной матерью-настоятельницей. С момента своего входа в монастырь Мать Тереза ​​да Анунсиада заняла позицию глубокой преданности образу «Ecce Homo», выстраивая близкие отношения и относясь к этому образу в почетных знаках, таких как сеу Сеньор и сеу Фидальго. Обе сестры были поддержаны предполагаемым чудотворным характером образа. Жоана де Санту Антониу, прежде чем быть переведенной в монастырь Святого Андрея, предупредила местных жителей о чудесном характере одного из узоров, покрывающих видимую грудь изображения. Мать Тереза ​​да Анунсиада не только прилагала усилия, чтобы возвеличить образ «Ecce Homo», но также призывала к религиозному вассализму и приверженности во имя Иисуса Христа. Несмотря на препятствия из-за монастыря, она смогла построить часовню для изображения и украсить ее регалиями, связанными с монархом. С этой целью она принимала пожертвования от множества верующих со всего острова, из Королевства и некоторых из-за границы. После визита Жозе Родриго да Камара и принцессы Рохан в монастырь в 1690 году, последовательный скачок, связанный с этим почитанием, принял форму Педро II Португалии, царственным лицом указ от 2 сентября 1700 года предусматривает ежегодную ренту в размере 12 000 рисов на содержание лампы с оливковым маслом перед алтарем сеньора Санто-Кристо.

Украшенный фасад монастыря Богоматери Надежды, святилища Господа Святого Христа чудес. Площадь Кампо-де-Сан-Франциско после традиционной мессы под открытым небом.

В 1700 г. Остров Сан-Мигель сотрясали толчки и землетрясения, которые длились несколько дней. Под влиянием монахини совет Misericórdia и дворяне города решили перенести изображение Санто-Кристо в процессии из монастыря через город. Они верят, что это смягчит Божий ответ и уменьшит непрекращающиеся сотрясения на острове. Сестра организовала и закрепила многие характерные ритуалы ежегодной процессии, включая первое появление confeitos (леденцов) и церемониальные традиции, строго соблюдаемые во время празднования, при поддержке и сотрудничестве местного населения. Это включало в себя движения тележки от нижнего хора к алтарю перед тем, как покинуть церковь и обогнуть Кампо-де-Сан-Франциско: все это поставила сестра Анунсиада.

В начале дня 13 апреля. 1700 г. в монастыре собрались братства и религиозные общины, а также знать и толпа верующих, которые верили, что Божественное вмешательство произойдет при явлении святого образа. Дата этой первой процессии вызывает споры: рыбак Урбано де Мендонса Диас записал ее как 11 апреля 1700 года, а Лучано Мота Виейра предположил, что это было в 1698 году. Ее появление вызвало бурю эмоций, слез и восторга., в дополнение к свидетельствам мучений верных. Многие из бедных последовали за процессией босиком (из-за бедности в то время), в то время как члены знати несли статую в направлении монастыря Святого Андрея. Это действие было похоже на то, что делали капитан-Донатарио и его окружение в первые годы процессии: высшая знать и представители власти в своих лучших одеждах следовали или участвовали в движении изображения по улицам. На самом деле процессия ведет окольным путем, останавливаясь в монастырях по пути, с хорами, поющими "Miserere mei Deus", останавливаясь в монастыре Святого Франциска (сегодня церковь Святого Иосифа); Монастырь Благодати; Монастырь Святого Иоанна (сегодня здесь находится Театр Микаленсе); Монастырь Святого Андрея (сегодня главный музей Карлоса Мачадо); монастырь иезуитской коллегии (церковь иезуитской коллегии ); и Монастырь Зачатия (сегодня Дворец и Церковь Зачатия).

Это было празднование 17 декабря 1713 года, когда процессия вызвала беспрецедентное признание своей многолюдности. Землетрясения обрушивались на острова архипелага, оказывая непосредственное влияние на жизнь народов Гинетес, Канделария и Мостейрос: русла рек извергались сернистыми фумеролами, а подземные толчки страдали островитян. Руководители Понта-Делгада решили вынести изображение и завершить процессию к монастырям и церквям, в которой все участники будут босиком. Однако при выходе из церкви иезуитского колледжа в направлении монастыря Святого Андрея святой образ (к всеобщему удивлению и изумлению) упал за пределы территории, и немедленно прекратились все сейсмические работы. Это было замечено как божественное вмешательство; некоторые умоляли себя на земле в том месте, где упал образ, молясь Богу и прося о пощаде, другие бичевали себя, в то время как другие выкрикивали свои ошибки и умоляли Бога о заступничестве. Между тем, изображение было мало повреждено (за исключением наблюдаемого повреждения на правой руке), и изображение было вымыто и очищено в монастыре Святого Андрея. По мере того как процессия продолжалась, слезы и рыдания огорченных верующих продолжались всю ночь, даже когда они вернулись в монастырь Богоматери Надежды.

Ритуалы

Статуя преподобной матери Терезы да Анунсиада в перед монастырем Богоматери Надежды. Она была человеком, наиболее преданным Культу Господа Святого Христа Чудес.

Во время этих торжеств Братство вместе с сестрами организует освещение монастыря Богоматери Надежды и освещение Кампо-де-Сан. Франциско. Местные жители и гости региона обычно собираются на площади при свете причудливо украшенной башни и церковного фасада церкви Носа-Сеньора-да-Эсперанса.

В субботу во время шествия многие преданные предстают перед образом Господа Святого Христа чудес и дают обещания Богу, много раз на коленях путешествуя по Кампо-де-Сан-Франциско. Во второй половине дня образ доставляется сестрами монастыря Братству, ответственному за торжество. В это время изображение переносится в алтарь церкви Богоматери Надежды, где остается до воскресенья. На самом деле эта традиция была изменена, и из-за необходимости места изображение было перенесено в близлежащую церковь Святого Иосифа (через Кампо-де-Сан-Франциско от монастыря).

Между субботой и утром воскресенья многие верующие собираются и стоят на страже, поклоняясь образу, а некоторые совершают паломничество в Церковь со всего острова.

В воскресенье днем ​​проходит грандиозная процессия: кортеж проходит по главной магистрали города, минуя церкви и монастыри города. {{

Процессия

Гобелен в цветах путь, ведущий от монастыря Надежды: маршрут процессии обозначен циновками, уложенными цветами.

Первая процессия в честь Господа Святого Христа Чудес произошла по инициативе Матери Терезы да Анунсиада с поддержка населения острова после серии землетрясений, в которых монахиня надеялась получить божественное вмешательство. С этой целью изображение было перенесено к алтарю монастыря, затем покинуло церковь и проследовало по маршруту к другим церквям и монастырям Понта-Делгада. Судя по документам того периода, при появлении изображения у дверей Esperança собравшаяся толпа подняла волнение, и земные толчки прекратились.

Во время празднования толпа и изображения окружают Кампо-де-Сан-Франциско и монастырь Богоматери Надежды (место святилища) с глубокой преданностью, верой и уважением. В дополнение к почитанию образа Христа несколько верных исполняют «обещания» Богу во время этих празднований, обычно с обменом на дары от Бога.

В течение большей части года изображение охраняется в часовне / святилище монастыря, расположенном в церкви Носа-Сеньора-да-Эсперанса, напротив главного алтаря, отделенного стеклом и железом, проходящим через Неф церкви.

После первого шествия традиция проезда по улицам города с изображением продолжалась ежегодно с некоторыми перерывами из-за редких метеорологических обстоятельств.

Святилище

Возвращение образа Господа Святого Христа в монастырь Богоматери Надежды. Освещенный монастырь и Храм Господа Святого Христа чудес.

До После вмешательства Матери Терезы да Анунсиада образ Господа Святого Христа Чудотворцев был выставлен в небольшом алтаре под нижним хором. Монахине удалось построить новый алтарь для образа, который олицетворял близость ее почитания и преданности. В действительности, однако, условия были неадекватными, так как пыль скапливалась от высокого хора на изображении, а половицы были шумными, отвлекая внимание во время медитации. При этом сестра попыталась построить более торжественную и достойную часовню для изображения при поддержке населения и пожертвований короны.

Первобытной часовни сегодня не существует. Эта часовня была завершена и освящена 5 марта 1771 года в переходном стиле от барокко к рококо. Вход в эту часовню через низкий хор охраняется серией галстуков азулежу, созданных Антониу де Оливейра Бернардес и датированных 1712 годом, которые представляют главы в рождении (север) и страсти Христа (юг). Внутри часовни - азулежу, выполненные Королевской фабрикой Рато (португальский : Real Fábrica do Rato) в Лиссабоне с 1786 по 1787 год.

Сокровище

Освещенная Кампо-де-Сан-Франциско и башня монастыря Богоматери Надежды по вечерам перед датой процессии.

Сокровище Господа Святого Христа Чудес включает в себя группу ювелирных и декоративных предметов, которые украшают изображение, включая, в частности, различные накидки, накинутые на туловище. Украшенный шпагатом из золота и серебра и несколькими драгоценными камнями, он представляет собой одно из главных сокровищ второй половины 18 века. Элементы этого реликвария включают пожертвования от верующих, знати и членов португальской короны, которые дали обещания Богу и возместили их натурой.

Многие из этих сокровищ возникли под влиянием Матери Терезы да Анунсиада, которая изначально стремилась облагородить простой образ «Ecco Homem», своего «хозяина и благородного». Многие из произведений были представлены спустя много времени после ее смерти (16 мая 1738 г.); Хосе да Камара и его жена Маргарида Томасия передали скипетр, Терновый венец, реликварий на груди изображения, веревку и блестки, украшающие изображение в качестве украшения, включая жемчуг, топаз, изумруды и другие драгоценные камни. Первый скипетр, сделанный из шелковых цветов, был первоначально заказан Анунсиадой у матери Жеронима ду Сакраменто в монастыре Санто-Андре.

Различные красные накидки, покрывающие туловище, - это пожертвования местных общин или иммигрантов из португальской диаспоры. Многие верят, что после своего благословения накидки обладают чудесной силой исцелять больных.

Первые носилки, на которых несли изображение, были богато украшены цветами, были спроектированы и украшены матерью Терезой да Анунсиада для первой процессии. В эту платформу были внесены некоторые изменения.

Распространение культа по всему миру

Образ Господа Святого Христа чудес в Вила-ду-Порту, остров Санта-Мария.

Культ и преданность Господа Святого Христа Чудес Понта-Делгада на острове Сан-Мигель быстро распространились на другие острова Азорского архипелага, имея к этому факту, Прежде всего, к финансовым затруднениям жителей других островов, которые находятся в нем, отправляются в Понта-Делгада, чтобы поклониться оригинальному изображению. В настоящее время Господь Святой Христос Чудес посвящен на всех островах, и после Понта-Делгада крупнейшие праздники и шествия, посвященные ему, - это праздники Вила-ду-Порту, на Санта-Мария и острова Грасиоза.

Образ Господа Святого Христа чудес на Гамильтоне, Бермудских островах.

Из-за эмиграции многих азорцев в Соединенные Штаты и Канада, особенно с острова Сан-Мигель, поклонение и преданность сеньору Санту-Кристо-душ-Милагрешу расширились и стали проводить праздники и шествия в некоторых городах Америки. Примерами являются города Брэмптон, Кембридж, Лондон, Кингстон и Лимингтон в провинции Онтарио, Канада, а также в самой столице, в Торонто ; и города Фолл-Ривер и Кембридж, Массачусетс, среди прочих в штате Род-Айленд в Соединенных Штатах. В Фолл-Ривер даже была построена приходская церковь во имя Святого Христа.

В городе Гамильтон, на Бермудских островах, также проходит торжественное шествие в честь Святого Христа чудес.

См. Также

Ссылки

Примечания
Источники
  • Клементе, Хосе (1939), Vida da Venerável Madre Teresa da Anunciada Escrita e Dedicada ao Senhor Santo Cristo com Invocação do Ecce Homo (на португальском языке) (12-е изд.), Понта-Делгада (Азорские острова), Португалия: Tipografia do Diário dos Açores
  • Dias, Urbano de Mendonça (1950), História das Igrejas, Conventos e Ermidas Micaelenses (3 тома) (на португальском), Понта-Делгада (Азорские острова), Португалия
  • Диаш, Урбано де Мендонса (1947), Мадре Тереза ​​да Анунсиада (на португальском языке), Понта-Делгада (Азорские острова), Португалия
  • "O Convento de Nossa Senhora da Esperança eo Culto do Senhor Santo Cristo dos Milagres", Catálogo Comemorativo do Tricentenário da Procissão, Mesa da Irmandade do Senhor Santo Cristo dos Milagres (на португальском языке), Nova Gráfica, 200020 Lda5. Симоэс, Паула; Гарсия, Карлос (апрель 2002 г.), сеньор Санто-Кристо-душ-Милагрес (на португальском языке), ELO - Publicidade, Artes Gráficas Lda.
  • Бенто, Карлос Мело (2008 г.), História dos Açores: Da descoberta a 1934 (на португальском языке), Город Камара-де-Понта-Делгада, Азорские острова, Португалия

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Господу Святому Христу Чудес.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:06:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте