Культ (религиозная практика)

редактировать
Преданность божеству, человеку или предмету

Культ буквально означает «забота» (лат. cultus ) божествам а также в храмы, святыни или церкви. Культ воплощен в ритуале и церемонии. Его нынешнее или прежнее присутствие конкретизировано в храмах, святынях и церквях и культовых изображениях, включая культовые изображения и подношения по обету на сайтах по обету.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Внешняя религиозная практика
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

Этимология

Цицерон определил Religio как cultus deorum, «культивирование богов». «Культивирование», необходимое для поддержания определенного божества, было культом этого бога, «культом», и требовало «знания, чтобы отдать должное богам» (scientia colendorum deorum). Существительное cultus происходит от причастия прошедшего времени глагола colo, colere, colui, cultus, «ухаживать, заботиться, культивировать», что первоначально означало «жить, жить» и, таким образом, «заботиться»., возделывать землю (ager) ; заниматься сельским хозяйством, "занятием, лежащим в основе римской идентичности, даже когда Рим как политический центр стал полностью урбанизированным.

Cultus часто переводится как «культ» без негативных коннотаций, которые это слово может иметь в английском языке, или с древнеанглийским словом «поклонение », но это подразумевает необходимость активного поддержания за пределами пассивного обожания. Ожидалось, что Култ будет иметь значение для богов как проявление уважения, чести и почтения; это был аспект договорного характера римской религии (см. do ut des ). Августин Гиппопотам повторяет формулировку Цицерона, когда он заявляет, что «религия есть не что иное, как культ Бог."

Термин «культ» впервые появился в английском в 1617 году, произошел от французского слова culte, означающего «поклонение », которое, в свою очередь, произошло от латинского слово cultus, означающее «забота, совершенствование, поклонение». Значение «преданность человеку или предмету» датируется 1829 годом. Начиная примерно с 1920 года, «культ» приобрел еще шесть или более положительных и отрицательных определений. Например, разделы в газетах, содержащие расписание богослужений католических служб, озаглавлены Culte Catholique, в то время как раздел с расписанием протестантских служб называется culte réformé. В католической церкви наиболее заметными являются культы святых.

Внешняя религиозная практика

В конкретном контексте культа греческого героя Карла Антоначчо w rote,

Термин «культ» определяет образец ритуального поведения в связи с конкретными объектами в рамках пространственных и временных координат. Ритуалы включают (но не обязательно ограничиваются ими) молитву, жертвоприношение, подношения по обету, конкурсы, шествия и строительство памятников. Некоторая степень повторения на месте и повторение во времени ритуальных действий необходимы для того, чтобы культ был разыгран, чтобы практиковаться.

В Католической церкви внешняя религиозная практика в культе является техническим термином для обозначения культа. Римско-католическая преданность или почитание распространялось на конкретного святого, а не на поклонение Богу. Католицизм и Восточная Православная Церковь проводят серьезное различие между latria, поклонением, которое предлагается только Богу, и dulia, которое представляет собой поклонение святым., включая почитание Марии, почитание которой часто называют гипердулия.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Дженсен, Адольф Э. (1963). Миф и культ первобытных народов. University of Chicago Press.
  • Ларсон, Дженнифер (1995). Греческие культы героинь. University of Wisconsin Press.
  • Ларсон, Дженнифер (2007). Древнегреческие культы: Путеводитель. Рутледж. ISBN 978-0-415-32448-9.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:06:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте