Кулинарный туризм

редактировать
Франция - это страна, которая прочно ассоциируется с кулинарным туризмом, поскольку как иностранные посетители, так и французские граждане едут в разные части страны, чтобы отведать местные блюда и вино.

Кулинария. туризм или гастрономический туризм или гастрономический туризм - это исследование продуктов питания как цель туризма. Сейчас это считается жизненно важным компонентом туризма. Ужин вне дома является обычным явлением для туристов, и «еда считается по важности наряду с климатом, проживанием и пейзажем ».

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Экономическое влияние
  • 3 Кулинарные классы
  • 4 Кулинарные туры
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

Кулинарный или гастрономический туризм - это стремление к уникальным и незабываемым впечатлениям от еды и напитков, как вблизи, так и вдали. Кулинарный туризм отличается от агротуризма тем, что кулинарный туризм считается частью культурного туризма (кухня - это проявление культуры), тогда как агротуризм считается частью сельского туризма, но кулинарный туризм и агротуризм неразрывно связаны, ведь семена кухни можно найти в сельском хозяйстве. Кулинарный / гастрономический туризм не ограничивается изысканной едой. Продовольственный туризм можно рассматривать как подкатегорию путешествий с опытом.

. Хотя многие города, регионы и страны известны своей едой, кулинарный туризм не ограничивается культурой питания. Каждый турист ест примерно три раза в день, что делает еду одним из основных экономических двигателей туризма. Такие страны, как Ирландия, Перу и Канада, вкладывают значительные средства в развитие кулинарного туризма и наблюдают рост расходов посетителей и количества ночевок в результате продвижения продовольственного туризма и разработки продуктов.

Всемирная ассоциация продовольственного туризма предлагает следующие услуги: следующие пояснения и определения:

Мы говорим «гастрономический туризм», но употребление напитков - это подразумеваемая и связанная с этим деятельность. Также громоздко сказать «гастрономический туризм». Нам нужно уточнить «далекое и близкое». Помимо путешествий по стране или миру, чтобы поесть или выпить, мы также можем путешествовать за едой в наших регионах, городах и районах. Если вы редко покидаете свой район и путешествуете через город в новый район, чтобы сходить в специальный продуктовый магазин или перекусить, вы - «гастроном» на своем заднем дворе! Акт путешествия подразумевается, потому что большинство людей путешествуют, по крайней мере, через свой город, если не регион, страну и даже планету. Пройденное расстояние не так важно, как то, что мы постоянно в движении. Мы все своего рода «путешественники» и все мы «едоки». Поэтому всех нас тоже можно считать «гастрономами». Ранее Всемирная ассоциация продовольственного туризма использовала фразу «кулинарный туризм» для описания нашей отрасли. Мы перестали использовать эту фразу в 2012 году, потому что наше исследование показало, что она производит обманчивое впечатление. Хотя слово «кулинарный» технически может использоваться для всего, что связано с едой и напитками, и поначалу кажется разумным, большинство англоговорящих людей, с которыми мы беседовали, считают, что слово «кулинарный» является элитарным. Нет ничего более далекого от правды о том, чем занимается наша отрасль. «Продовольственный туризм» включает в себя [так в оригинале] тележки с едой и уличных торговцев, а также местные (гастро) пабы, впечатляющие винодельни или единственные в своем роде рестораны. В индустрии пищевого туризма каждый найдет что-то для себя.

Гастрономический туризм включает в себя такие мероприятия, как:

  1. Кулинарные классы
  2. Гастрономические туры
  3. Фестивали вина, пива и еды
  4. Фирменный обед
Экономическое влияние

Кулинарный туризм стал заметным в 2001 году. По оценкам Всемирной ассоциации гастрономических путешествий, расходы на еду и напитки составляют от 15% до 35% всех туристических расходов, в зависимости от доступности. пункта назначения. В WFTA перечислены возможные преимущества гастрономического туризма, включая большее количество посетителей, больше продаж, больше внимания СМИ, увеличение налоговых поступлений и большую гордость сообщества.

Кулинарные классы

Кулинарный туризм растет классы. Форматы варьируются от короткого урока продолжительностью несколько часов до полнодневных и многодневных курсов. Иностранные туристы обычно обращают внимание на кухню страны, которую они посещают, в то время как местные туристы могут стремиться попробовать новые для себя кухни. Многие кулинарные классы также включают туры по рынку для повышения культурного опыта. Некоторые кулинарные классы проводятся в домах местных жителей, что позволяет иностранным туристам получить представление о повседневной жизни и кухне тех, кто находится в стране, которую они посещают. И местные хозяева, и иностранные гости получают пользу от межкультурного опыта.

Гастрономические туры
Домашний ужин на Бали, Индонезия (2016), приготовленный в рамках Withlocals гастрономический тур. Самый старый бар, где подают тесто, под названием pasztecik szczeciński в центре Щецина (Польша), популярного места для туристы посещают город. Pasztecik szczeciński - одно из традиционных блюд Померании

. Формула гастрономического тура варьируется от тура к туру и от оператора к оператору (которых много). Однако большинство из них имеют следующие элементы:

  1. Они работают в крупных городах с большим числом туристов. Туры существуют - среди других мест - в Лондоне, Париже, Риме, Флоренции, Торонто, Стамбуле, Нью-Йорке, Лиссабоне, Берлине, Мадриде, Белфасте, Сан-Франциско, Копенгагене, Токио, Шанхае, Пекине, Афинах, Куала-Лумпуре, Марракеше и других городах. Барселона. Операторы должны найти город с яркой и интересной культурой питания. Может быть уличная еда.
  2. Экскурсии обычно проходят пешком. Пройденные расстояния никогда не бывают большими и могут быть сосредоточены на нескольких прилегающих улицах. Некоторые компании, занимающиеся велотуризмом, предлагают гастрономические туры на велосипеде.
  3. Обычно туры длятся не менее трех часов, хотя многие длятся дольше. Экскурсии обычно начинаются и заканчиваются на остановках общественного транспорта, таких как станции метро.
  4. Размеры групп варьируются от частных небольших групп до примерно 20 человек и более.
  5. Туры редко взимают плату за маленьких детей, которые делят еду с родители / опекуны. Туры не обязательно полностью совместимы с использованием инвалидных колясок - это будет зависеть от конкретного тура и отношения каждого места к инвалидности.
  6. Туры доставляют посетителей в места, которые они иначе могли бы не увидеть, чтобы они могли делать покупки и ешьте как местные, а не полагайтесь на туристические ловушки. Такие фразы, как «съешь город, как настоящий парижанин / берлинец / лондонец / житель Нью-Йорка», часто используются в рекламе гастрономических туров.
  7. Все туры проводятся местными жителями. Многие гиды добавляют свои знания о местности в качестве бонуса, возможно, порекомендовав рестораны в других частях города.
  8. Экскурсии в первую очередь связаны с едой. Формат варьируется от компании к компании, но обычно включает посещение рынков, баров и кафе, где участников тура приглашают попробовать товары. Обычно это посещение магазина, чтобы купить еду, которую трудно найти в другом месте. Экскурсии могут заканчиваться ужином в ресторане, где обычно есть выбор пива, вина или безалкогольных напитков.
  9. Гиды говорят о еде, часто указывая участникам тура на магазины, которые они используют. Они могут обсудить, чем еда, которую едят они и их семьи, отличается от еды, обычно предлагаемой туристам. Маловероятно, что они будут благосклонно расположены к международным ресторанам быстрого питания.
  10. Гиды обычно добавляют материал об истории местности, в которой проходит экскурсия.
  11. Экскурсии предполагают, что участники едят почти все и не едят разработаны для особых диет.
  12. Многие туристические компании стремятся создать модель устойчивого туризма, в рамках которой они предоставляют своим клиентам опыт, оказывающий положительное влияние на местную окружающую среду, общество и экономику, работая только с местными производителями и / или семейные заведения и празднование местных традиций, все пешком, что означает нулевой углеродный след.

10 июня 2017 года был первый ежегодный Национальный день гастрономического тура, посвященный гастрономическому туризму по всему миру.

Всемирная ассоциация продовольственных путешествий 18 апреля 2019 года провела Всемирный день продовольственных путешествий, чтобы привлечь внимание к тому, как и зачем мы путешествуем, чтобы познакомиться с кулинарными культурами мира. Он призван привлечь внимание потребителей и торговцев, а также поддержать миссию Ассоциации - сохранять и продвигать кулинарные культуры посредством гостеприимства и туризма. Этот день отмечается во всем мире ежегодно 18 апреля.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:03:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте