Cucumber (программное обеспечение)

редактировать
Cucumber
Разработчик (и) Аслак Хеллесой, Джозеф Уилк, Мэтт Винн, Грегори Хнатюк, Майк Сассак
Стабильный выпуск 3.1.2 / 13 июля 2018 г.; 2 года назад (13.07.2018)
Репозиторий Измените это в Викиданных
Написано наRuby
Операционная система Кроссплатформенность
Тип Поведенческая разработка фреймворк / Инструмент тестирования
Лицензия Лицензия MIT
Веб-сайтогурец.io
  • Портал бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом

Cucumber - это программный инструмент, который поддерживает разработку на основе поведения (BDD). Центральным элементом подхода Cucumber BDD является синтаксический анализатор обычного языка под названием Gherkin. Это позволяет указать ожидаемое поведение программного обеспечения на понятном для клиентов логическом языке. Таким образом, Cucumber позволяет выполнять документацию по функциям, написанную деловым текстом. Часто используется для тестирования другого программного обеспечения. Он запускает автоматизированные приемочные тесты, написанные в стиле поведенческой разработки (BDD).

Cucumber изначально был написан на языке программирования Ruby. и первоначально использовался исключительно для тестирования Ruby в качестве дополнения к среде RSpec BDD. Cucumber теперь поддерживает множество различных языков программирования посредством различных реализаций, включая Java и JavaScript. Порт с открытым исходным кодом для Cucumber в .Net называется SpecFlow. Например, Cuke4php и Cuke4Lua - это программные мосты, которые позволяют тестировать проекты PHP и Lua соответственно. Другие реализации могут просто использовать синтаксический анализатор Gherkin при реализации остальной части инфраструктуры тестирования на целевом языке.

Содержание

  • 1 Язык Gherkin
    • 1.1 Синтаксис
    • 1.2 Функции, сценарии и шаги
      • 1.2.1 Возможности
      • 1.2.2 Сценарии
      • 1.2.3 Шаги
    • 1.3 Теги
  • 2 Cucumber
    • 2.1 Определения шагов
    • 2.2 Хуки
    • 2.3 Интеграции и реализации
    • 2.4 Плагины форматирования
    • 2.5 Автоматизация браузера
    • 2.6 Командная строка Cucumber
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Gherkin language

Gherkin - это язык, который Cucumber использует для определения тестовых примеров. Он разработан так, чтобы быть нетехническим и понятным для человека, и в совокупности описывает варианты использования, относящиеся к программной системе. Цель синтаксиса Gherkin - продвигать методы разработки, основанные на поведении, всей команде разработчиков, включая бизнес-аналитиков и менеджеров. Он направлен на обеспечение соблюдения твердых однозначных требований, начиная с начальных этапов определения требований руководством бизнеса и на других этапах жизненного цикла разработки.

В дополнение к предоставлению сценария для автоматического тестирования синтаксис естественного языка Gherkin разработан для обеспечения простой документации тестируемого кода. В настоящее время Gherkin поддерживает ключевые слова на десятках языков.

Языковые операции

# Список доступных языков огурец --i18n help # Список ключевых слов языка огурец --i18n $ LANG

Синтаксис

Синтаксис сосредоточен вокруг линейно-ориентированного дизайна, аналогичного синтаксису Python. Структура файла определяется с помощью пробелов и других управляющих символов. #используется как символ комментария к строке и может быть помещен в любом месте файла. Инструкции - это любая непустая строка без комментариев. Они состоят из распознанного ключевого слова Gherkin, за которым следует строка.

Все файлы Gherkin имеют расширение .feature. Они содержат одно определение функции для тестируемой системы и представляют собой исполняемый сценарий тестирования.

Функции, сценарии и шаги

Тесты огурца разделены на отдельные функции. Эти функции подразделяются на сценарии, которые представляют собой последовательности шагов.

Функции

Функция - это вариант использования, который описывает конкретную функцию тестируемого программного обеспечения. Функция состоит из трех частей

  • Feature:keyword
  • Имя функции (в той же строке, что и ключевое слово)
  • Необязательное описание следующего lines

Пример определения функции

Функция: снятие денег в банкомате Пользователь, имеющий счет в банке, хочет снять деньги в банкомате. При условии, что у него есть действующий счет и дебетовая или кредитная карта, ему должно быть разрешено совершать транзакцию. Банкомат обработает запрошенную сумму денег, вернет его карту и вычтет сумму снятия со счета пользователя. Сценарий: Сценарий 1 При наличии предварительных условий Когда действия Результатом Сценарий: Сценарий 2...

Сценарии

Каждая функция состоит из набора сценариев. Единый сценарий - это поток событий через описываемый компонент, который сопоставляет 1: 1 с исполняемым тестовым примером для системы. Сохраняя пример функции снятия средств через банкомат, сценарий может описывать, как пользователь запрашивает деньги и что происходит с его счетом.

Сценарий: Эрик хочет снять деньги со своего банковского счета в банкомате. При условии, что у Эрика есть действующая кредитная или дебетовая карта, а баланс его счета составляет 100 долларов. Когда он вставляет свою карту и снимает 45 долларов, банкомат должен вернуть 45 долларов и остаток на его счете. составляет 55 долларов США.

В некоторых случаях может потребоваться одновременное тестирование нескольких сценариев для выполнения разделения по эквивалентности и анализа граничных значений. Схема сценарияпредоставляет методику указания нескольких примеров для проверки на соответствие шаблонному сценарию с использованием заполнителей. Например,

Схема сценария: пользователь снимает деньги в банкомате. При условии, что имеет действующую кредитную или дебетовую карту, а баланс его счета составляет . Когда они вставляют свою карту и снимают деньги , банкомат должен вернуться И баланс их счета Примеры: | Имя | OriginalBalance | WithdrawalAmount | NewBalance | | Эрик | 100 | 45 | 55 | | Гаурав | 100 | 40 | 60 | | Эд | 1000 | 200 | 800 |

Во время выполнения сценарий запускается для каждой строки в таблице. Значения столбца подставляются для каждого из названных заполнителей в сценарии.

Шаги

Суть сценария определяется последовательностью шагов, описывающих предварительные условия и поток событий, которые будут иметь место. Первое слово шага - это ключевое слово, обычно одно из

  • Дано- Описывает предварительные условия и начальное состояние перед началом теста и допускает любую предварительную настройку, которая может произойти
  • Когда- описывает действия, предпринятые пользователем во время теста
  • Then- описывает результат, являющийся результатом действий, предпринятых в предложении When

Иногда комбинация Given-When-Then использует другие ключевые слова для определения союзов

  • И- логически и
  • Но- логически то же, что и И, но используется в отрицательной форме
Сценарий: пользователь пытается снять больше денег, чем у него есть в их аккаунте. При условии, что у Джона есть действующая кредитная или дебетовая карта, и баланс его счета составляет 20 долларов. Когда он вставляет свою карту и снимает 40 долларов. Затем банкомат отображает ошибку и возвращает его карту. Но его баланс остается 20 долларов.

Теги

Особенность Корнишона: структура сил организации. Однако в случаях, когда эта организация по умолчанию неудобна или недостаточна, Gherkin предоставляет теги. Теги - это строки с @ -префиксом, которые могут быть размещены перед

  • Feature
  • Scenario
  • Scenario Outline
  • Примеры

Элемент может иметь несколько тегов и наследуется от родительских элементов. 60>

Cucumber

Определения шагов

Шаги в файлах .featureGherkin можно рассматривать как вызов метода. Прежде чем Cucumber сможет выполнить шаг, ему необходимо указать, через определение шага, как этот шаг должен быть выполнен.

Определения написаны на Ruby и обычно хранятся в папке features / step_definitions / * _ steps.rb. Определения начинаются с тех же ключевых слов, что и их вызов (включая полную языковую поддержку Gherkin). Каждое определение принимает два аргумента

  • Либо регулярное выражение , либо строка с переменными $
  • Блок, содержащий код ruby ​​для выполнения

Пример с использованием регулярных выражений

Given / (. *) имеет действующую кредитную или дебетовую карту / do | name | # Ruby code end

Пример использования строк и переменных $. Обратите внимание, что во время выполнения строка преобразуется в регулярное выражение, и любая переменная $ преобразуется для соответствия (. *).

Учитывая, что «$ name имеет действительную кредитную или дебетовую карту» do | name | # Конец кода Ruby

Хуки

Хуки - это способ Cucumber, позволяющий выполнить настройку до запуска тестов и выполнить разборку после этого. Они определены как исполняемые блоки Ruby, аналогичные методам JUnit, отмеченным аннотациями @Before, @After. Обычно они помещаются в раздел support /и применяются глобально. Существуют три основных типа перехватчиков

  • До- Выполняется перед сценарием
  • После- Выполняется после сценария
  • Вокруг- Предполагается контроль и выполняется по сценарию

Дополнительные перехватчики include

  • BeforeStep
  • AfterStep
  • AfterConfiguration- запускается после конфигурации Cucumber и передается экземпляр конфигурации

Before, After и Aroundхуки, опционально принимают список сценариев фильтрации тегов к которым они относятся. Список тегов в одной строке обрабатывается как ИЛИ, а отдельные аргументы обрабатываются как И; теги могут быть опционально инвертированы, если им предшествует ~.

Пример тега перед обработчиком

До ('@ ATM') do | сценарий | # Ruby code end

Хуки часто используются для поддержания состояния базы данных, обычно путем очистки перед запуском сценария. Также можно запускать и откатывать транзакцию с помощью хуков Beforeи After, и многие расширения Cucumber предоставляют для этой цели тег @txn. 60>

Интеграции и реализации

Реализации Cucumber не на Ruby существуют для популярных языков, включая Java, JavaScript и Python. Также существует поддержка фреймворков интеграционного тестирования. Полный список реализаций можно найти на Cucumber. В Cucumber встроены инструменты тестирования, которые хорошо работают со многими конфигурациями непрерывной интеграции. Существуют плагины огурца для популярных инструментов CI, таких как Jenkins и TeamCity, а также для IDE, таких как Eclipse и RubyMine.

Ниже приведен пример определение шага, написанное для Java с помощью Cucumber-JVM.

@Given ("(. *) имеет действующую кредитную или дебетовую карту") public void has_card (String name) {// Java code}

Плагины форматирования

Cucumber использует плагины форматирования для вывода. По умолчанию предоставляется несколько общих форматов, включая

Доступные форматы не стандартизированы для разных реализаций Cucumber, поэтому предложения могут отличаться. Cucumber также поддерживает расширенные форматы вывода, такие как изображения и видео.

Автоматизация браузера

Cucumber не поддерживает встроенную автоматизацию браузера. Однако он хорошо работает с существующими программами, такими как Selenium и WATiR-WebDriver. Он поддерживает выполнение тестов с транзакциями с помощью других программ, таких как ActiveRecord.

Командная строка Cucumber

Cucumber поставляется со встроенным интерфейсом командной строки, который охватывает исчерпывающий список инструкций. Как и большинство инструментов командной строки, cucumber предоставляет параметр --help, который предоставляет сводку аргументов, которые принимает команда.

$ cucumber --help -r, --require LIBRARY | DIR Требовать файлы перед выполнением особенности. --i18n LANG Список ключевых слов для определенного языка. Запустите "--i18n help", чтобы увидеть все языки. -f, --format FORMAT Как отформатировать объекты (по умолчанию: довольно). -o, --out [FILE | DIR] Записывать вывод в файл / каталог вместо...

Командная строка Cucumber может использоваться для быстрого запуска определенных тестов. Он также поддерживает выполнение подмножества сценариев путем фильтрации тегов.

$ cucumber --tags @ tag-name

Приведенная выше команда помогает выполнять только те сценарии, для которых задан тег @ tag-name. Аргументы могут быть предоставлены как логическая операция ИЛИили Итегов. Помимо тегов, сценарии можно фильтровать по именам сценариев.

$ cucumber --name logout

Приведенная выше команда будет запускать только те сценарии, которые содержат слово «выход».

Также полезно знать, что пошло не так, если тест не прошел. Cucumber позволяет легко обнаруживать ошибки в коде с помощью параметра --backtrace.

Cucumber также может быть настроен на игнорирование определенных сценариев, которые не были завершены, пометив их с помощью параметра Work In Тег выполнения @wip. Когда Cucumber передается аргумент --wip, Cucumber игнорирует сценарии с тегом @wip.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 10:52:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте