Cuban Rebel Girls | |
---|---|
Рекламный плакат для Cuban Rebel Girls | |
Режиссер | Барри Махон |
Продюсер | Барри Мэхон |
Написано | Эрролом Флинном |
На основе | рассказа Эррола Флинна |
В главной роли | Беверли Адланд. Джеки Джеклер. Мари Эдмунд. Эррол Флинн |
Рассказывает | Эррол Флинн |
Кинематография | Меррил С. Броуди |
Отредактировал | Алан Смилер |
Производство. компания | Exploit Films Inc |
Распространяется | Joseph Brenner Associates |
Дата выпуска | 25 декабря 1959 г. (Нью-Йорк). март 1960 (Лос-Анджелес) |
Продолжительность | 68 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Cuban Rebel Girls - полудраматический документальный фильм 1959 года B-фильм, примечательный тем, что он был последним выступлением на экране Эррола Флинна. Он играет со своей девушкой того времени, Беверли Адланд.
Это было написано и рассказано Флинном, который сочувствовал кубинской революции, возглавляемой Фиделем Кастро в его ранняя фаза.
В своих мемуарах Флинн назвал это «интересным побочным предприятием... Я провел много дней с Фиделем незадолго до того, как Батистанцы ушли».
Эррол Флинн прибывает на Кубу от имени Hearst Press, чтобы написать серию статей о революции Фиделя Кастро. Он замечает некоторые изменения на Кубе, вызванные восстанием.
Он регистрируется в отеле, и с ним связывается один из агентов Кастро, женщина, которая отвезет его на пляжный курорт. Он встречает молодого человека, который предлагает отвести Эррола в тыл, чтобы встретиться с Кастро. Флинн летает на собственном самолете, встречает повстанцев и подает несколько статей, в том числе статью о кубинских повстанческих девушках.
Затем фильм повествует о двух американских девушках, Беверли и ее подруге Жаклин, чей брат Джонни (парень Беверли) борется за Кастро на Кубе. Две девушки решают посетить Кубу.
Они берут 50 000 долларов, собранные американскими друзьями революции, на покупку оружия. Они посещают Ки-Уэст, а затем летят на Кубу.
Права на фильм были куплены компанией Joseph Brenner Associates. Бреннер охарактеризовал фильм как «подлинную и неполитическую драму».
The New York Times заявила, что «Флинн и его соратники не дают ничего развлекательного, художественного или информативного в это в значительной степени статичное, созданное независимо друг от друга приключение... Мистера Флинна нельзя винить в том, что он на протяжении всего этого флегматичного разбирательства создавал впечатление очень, очень усталого ».
The Los Angeles Times сообщила:
Единственный интерес, который могла бы вызвать эта картина, заключается в том, что это последнее выступление покойного Эррола Флинна перед кинокамерой. Это и тот факт, что он дает публике возможность впервые увидеть Беверли Адланд. Оба разочаровывают... Сюжетная линия слабая и плохая направленность, а редактирование только добавляет путаницы. Остальные актеры несущественны, и их действия, если их можно так назвать, находятся на одном уровне с общей постановкой, что в целом плохо. Это печальный финал для одного из самых ярких актеров нашего времени.
Журнал Filmink писал, что фильм «вызывает интерес в основном благодаря показу Адланда в главной роли, Флинна на пороге смерти и странности такого образа. фильм про Кастро (хотя он тогда еще не был убежденным коммунистом) снят голливудской кинозвездой ».