Crystal Quest | |
---|---|
Разработчик (и) | Патрик Бакленд (Macintosh). Stainless Games (Xbox 360). Game Mechanics LLC (Windows) |
Издатель (и) | Casady Greene (Macintosh). Stainless Games (Xbox 360). Game Mechanics LLC (Windows) |
Pl Форма (ы) | Macintosh, Apple IIgs, Xbox 360, Palm, Game Boy, Amiga, iOS, Windows |
Выпуск | 1987 (Macintosh). 2006 (Xbox 360). 2016 (Windows) |
Жанр | Действие |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Crystal Quest - это игра в жанре экшн, изначально предназначенная для Macintosh. Он был написан Патриком Баклендом для Casady Greene в 1987 году и был перенесен на Apple IIgs в 1989 году Ребеккой Хейнеман. Также были портированы на Amiga, Game Boy, iOS и Palm. Это была первая игра, поддерживающая цветные дисплеи на Macintosh II.
. Игра была основана на исходной условно-бесплатной версии, Crystal Raider, одним из сторонников которой был Майкл Грин, основатель Greene, Inc. (позже слияние с CasadyWare, ставшее Casady Greene ). Продолжение, похожее на оригинальную игру, Crystal Crazy, было выпущено в 1993 году.
7 февраля 2006 года Crystal Quest был выпущен на Xbox 360 через Xbox Live Arcade.
Game Mechanics LLC лицензировала Crystal Quest и запустила на Kickstarter сбор средств для создания новой версии в феврале 2015 года. По состоянию на 23 ноября 2016 года Crystal Quest доступен в видео Steam платформа цифровой дистрибуции игр.
Crystal Quest легче играть в цветном режиме на версии для Macintosh, чем на монохромный, поскольку используется больше оперативной памяти, что приводит к замедлению передвижения врагов. Улучшения и функции Crystal Quest по сравнению с его предшественником Crystal Raider включают режим для двух игроков, поддержку цвета, улучшенный звук и демонстрационный режим. Сбой в демонстрационном режиме для ранних копий Crystal Quest вызывал системные ошибки на одном из десяти Mac II, и пострадавшие могли позвонить в Greene Inc. за заменой копии игры.
Macworld рассмотрел версию Crystal Quest для Macintosh, высоко оценив ее динамичный игровой процесс и красочную графику, заявив, что Crystal Quest - это «быстрое, сложное действие... Вы научитесь играть за считанные минуты, потому что игра настолько интуитивно понятна.... В Crystal Quest особенно интересно играть на цветном Mac II, потому что яркая графика с цветным циклом соперничает с графикой лучших аркадных игр... Crystal Quest - первая игра для Macintosh, которую я обнаружил, которая действительно сопоставима по характеристикам и качество с настоящей аркадной игрой ". Macworld также хвалит «умные» звуковые эффекты, заявляя, что «некоторые из звуков забавные, а некоторые грубые. Детям они понравятся». но критикует один конкретный звуковой эффект, говоря, что «звук, который сопровождает вход игрока в ворота в конце каждой волны, однако, представляет собой оцифрованный вздох псевдо-женского оргазма, который несколько женщин, для которых я играл, сочли оскорбительным». 35>
.