Crystal Crazy | |
---|---|
Издатели | Casady Greene |
Платформы | Классическая Mac OS |
Выпуск | 1993 |
Жанры | Экшн-игра |
Crystal Crazy - игра в жанре экшн, выпущенная Casady Greene для Classic Mac OS в 1993 году. Это продолжение Crystal Quest. Цель игры - собрать кристаллов. В отличие от Crystal Quest, который включал в себя «Редактор Critter Editor», Crystal Crazy не имеет функции для простого редактирования таких аспектов игры, как графика врага.
Версии Crystal Crazy до 1.05 не имеют звука на PowerPC. Макинтоши. Последняя версия 1.06. Невозможно играть в эту игру на компьютерах Mac на базе Intel без эмулятора (метод, который работает с любой современной операционной системой).
Игрок командует космическим кораблем, управляемым коровой. Когда все внутриигровые жизни израсходованы, кат-сцена изображает корову в космическом корабле, летящую по экрану, буксирующую знамя с надписью: «В космосе никто не слышит ваше мычание ».
Основная цель Crystal Crazy - собрать все кристаллы на данном этапе и часто выполнять другие квесты, а затем сбежать через отверстие в нижней части экрана. На более высоких уровнях проем будет изменять размер с фиксированной скоростью.
Квесты включают в себя стирание или обнаружение картин с помощью навигации космического корабля по холсту; забивание бильярдных шаров в выходное отверстие; разбивать бокалы для вина и другие хрупкие предметы о край экрана; или просто победить всех врагов на заданном уровне.
Бонусы, которые добавляют к числовому счету игрока, часто разбросаны по уровням и могут быть собраны.
Иногда бонусный раунд ставит перед игроком задачу собрать как можно больше предметов перед тем, как сбежать через выходное отверстие, избегая при этом столкновения с двумя стенами, сходящимися с обеих сторон экрана. Результативность игрока во время бонусных раундов увеличивает его счет.
Перемещение мыши направляет космический корабль в нужном направлении. Щелчок мышью запускает оружие космического корабля. По умолчанию оружие выпускает один снаряд фиксированного направления за щелчок. Бонусы позволяют игроку стрелять множественными или самонаводящимися снарядами или увеличивать защитные способности игрока, наделяя его различными типами щитов. Поражение врагов снарядами ослабляет их, а выпущенные противником снаряды могут уничтожить космический корабль игрока.
Игрок может использовать ограниченное количество бомб, обозначенных значком вишневой бомбы, чтобы уничтожить всех врагов на экране. На продвинутых уровнях есть мины, которые уничтожат космический корабль игрока при контакте.
По мере продвижения игрока враги, изображаемые в виде простых пиксельных спрайтов, становятся быстрее и развивают способность стрелять различными снарядами. На более высоких стадиях астероиды будут плавать по экрану, чтобы мешать игроку, и могут быть уничтожены по частям, стреляя в них снарядами.
Computer Gaming World в марте 1994 года заявила, что Crystal Crazy «показывает, как делать продолжение правильно» и «так же весело», как и «его священный предшественник».