Крестовые походы

редактировать

Средневековая иллюстрация битвы во время Второго крестового похода Миниатюра 14-го века из Вильгельма Тирского История битвы во время Второй крестовый поход, Национальная библиотека Франции, Отдел рукописей, французский 22495 л. 154V

Крестовые походы были боевыми действиями религиозных войн, санкционированных Латинской церковью, которые начались в Средневековье и продолжались в различных формах на протяжении веков.. Крестовые походы, цель на освобождение Святой Земли от мусульманского правления, самыми известными. Крестовый поход как применяется к санкционированным церковью и даже нерелигиозным кампаниям, проводимым по разным причинам, подавление язычества и ересь, разрешение конфликта между соперничающими римлянами. Католические группы или ради политической и территориальной выгоды. Во времена первых крестовых походов этого слова не существовало, и лишь позже оно стало ведущим описательным термином на английском языке.

Папа Урбан II проповедовал Первый крестовый поход в 1095 году на Клермонском соборе. Он поддерживает военную поддержку императора Алексия I, который нуждался в подкреплении в конфликте Византийской империи с мигрирующими на запад турками колонизаторами Анатолии. Урбан стремился опасностью паломникам доступ к святым местам Восточного Средиземноморья, находящимся под мусульман. Крестовый поход основал четыре государства крестоносцев в восточном Средиземноморье: графство Эдесса, княжество Антиохия, Иерусалимское королевство и Графство Триполи. Восторженный отклик на проповедь Урбана во всех социальных слоях Западной Европы создал прецедент для дальнейших крестовых походов. Добровольцы стали крестоносцами, дав публичный обет и получив полные индульгенции от церкви. Некоторые надеялись на массовое вознесение на небеса в Иерусалиме или на прощение Бога за их грехи. Другие участвовали, выполнить финансовые обязательства, добиться экономических выгод и почестей или для экономических выгоды.

Обычно произвольная система, разработанная историком Чарльзом Миллсом в 1820 году, используется обозначения девяти отдельных кампаний как крестовых походов. Второй крестовый поход достиг немногого, кроме захвата Лиссабона. Третий крестовый поход не смог вернуть Иерусалим. Четвертый направился на разграбление Константинополя. Пятая потерпела поражение в Египте. Шестой вернул Иерусалим путем переговоров. Седьмой также закончился поражением в Египте, а Восьмой - в Тунисе. Девятый иногда считается Восьмого и имеет второстепенное значение, отличаясь только присутствием принца Эдуарда, будущего короля Англии. Последний из городов восточных крестоносцев пал в 1291, и больше не было крестовых походов за возвращение Святой Земли. Территориальные завоевания длились дольше в Северной Европе. Крестовые походы в конце XII века привели все северо-восточную Балтику и соседние славянские племена, известные как венды, под контроль католиков. Французская монархия использовала Альбигойский крестовый поход, чтобы расширить королевство до Средиземного моря. Возникновение Османской империи в конце 14 века вызвало реакцию католиков, которая привела к дальнейшему поражению в Никополе и Варне. В 15 веке поворотные события в христианско-исламских отношениях ознаменовались двумя событиями. захват Константинополя османами и окончательная победа Испании над маврами Гранады. Идея крестового похода продолжалась, не в последнюю очередь в форме рыцарей-госпитальеров, до конца 18 века.

Современные историки придерживаются самых разных взглядов на крестовые походы. Некоторым их поведение не соответствовало заявленным целям и предполагаемому моральному авторитету папства. Мусульмане были убиты в большом количестве во многих случаях, как и христиане других конфессий. Крестовые походы оказали глубокое влияние на западную цивилизацию. Республики Генуя и Венеция процветали, создавая коммуны в государствах крестоносцев и расширяя торговлю с восточными рынками. Венеция получила морскую империю. Коллективная идентичность Латинской церкви укреплена под своим крестным руководителем идеологическим развитием походов, что усилило связь между западным христианским миром, феодализмом и милитаризмом. Рассказы о героизме крестоносцев, рыцарстве и благочестии оказали влияние на средневековый роман, философию и литературу.

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 Идеологическое развитие
  • 3 Предпосылки
  • 4 Причины
  • 5 Традиционалистские крестовые походы
  • 6 В Европе
    • 6.1 Реконкиста
    • 6.2 Кампании против еретиков и раскольников
    • 6.3 6.5. Народные крестовые походы
    • 6.6 Крестовые походы позднего средневековья и раннего нового времени
    • 6.7 Латинское правление в Греции
  • 7 Военные приказы
  • 8 Финансы крестовых походов
  • 9 Наследие
  • 10 Историография
    • 10, 1 Средневековье
    • 10,2 Реформация
    • 10,3 Просвещение
    • 10,4 Мусульманская историография
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Библиография

Определение

Термин крестовый поход, используемый в современной историографии, сначала относился к войнам на Святой Земле, начавшимся в 1095 году. Диапазон событий, к которому был применен этот термин был расширен, поэтому его использование может создать обманчивое впечатление согласования, особенно в отношении ранних крестовых походов. Латинские термины, использованные для кампании Первого крестового похода, были iter, «путешествие», и peregrinatio, «паломничество». Терминология крестовых походов оставалась неотличимой от христианского паломничества в XII веке. Это отражало реальность первого века крестовых походов, когда не все вооруженные паломники сражались и не все сражавшиеся религиозные обеты. Только в конце 12-го и начала 13-го веков появился более специфический «язык крестовых походов». Папа Иннокентий III использовал терминgotium crucis или «дело креста». Синибальдо Фиески, будущий папа Иннокентий IV, использовал термин crux transmarina - «заграничный крест» - для крестовых походов в Outremer (государство крестоносцев) против мусульман и crux cismarina - пересечь эту сторону моря » - для крестовых походов в Европе против других алгоритмов. Современный английский «крестовый поход» восходит к началу 1700-х годов. Термин, используемый в современном мире арабском, amalāt ṣalībiyya حملات صليبية, букв. «кампании креста » - это заимствованный перевод термина «крестовый поход», который используется в западной историографии.

Французский католический адвокат Этьен Паскье, живший с 1529 г. по 1615 год считается первым историком, который попытался провести нумерацию каждого крестового похода на Святой Земле. Он предположил, что их было шесть. В 1820 Чарльз Миллс написал Историю крестовых походов за возвращение и овладение Святой Землей, в котором он насчитал девять различных походов от Первого крестового похода 1095–1099 до Девятый крестовый поход 1271–1272 гг. Это соглашение часто используется для удобства и традиций, хотя это несколько произвольных систем.

Термин «крестовый поход» может различаться в зависимости от автора. В влиятельной статье, опубликованной в 2001 г. Джайлз Констебл попытка определить четыре категории современного исследования крестовых походов:

  • Традиционалисты, такие как Ганс Эберхард Майер, ограничивают свое определение крестовых походов христианскими кампаниями. в Святой Земле, «либо для помощи тамошнимам, либо для освобождения Иерусалима и Гроба Господня» в течение 1095–1291 гг.
  • Плюралисты, такие как Джонатан Райли-Смит термин «крестовый поход» для любой кампании, явно санкционированным правящим папой. Это отражает мнение Римско-католической церкви (средневековых современных, таких какой Бернар Клервоский ), что любая военная кампания, санкционированная Папой, одинаково действительна как Крестовый поход, независимо от ее причин, оправдания или географического положения.. Это широкое определение включает в себя атаки на язычество и ересь, такие как Альбигойский крестовый поход, Северные крестовые походы и гуситские войны., и войны за политическое или территориальное преимущество, такие как Арагонский крестовый поход на Сицилии, крестовый поход, объявленный Папой Иннокентием III против Маркуарда Анвейлерского в 1202 году, один против Стедингеров, несколько (объявленных разными папами) против императора Фридриха II и его сыновей, два крестовых похода против противников короля Генриха III Английского и христианское повторное завоевание Иберии.
  • Генералисты, такие как Эрнст-Дитер Хель, рассматривают крестовые походы как любые священные войны, связанные с Латинской церковью, и сражаются в защиту веры.
  • Популяристы, включая Поля Альфандери и Этьена Деларюэля, ограничивают крестовые походы только к тем, которые предоставляют народным волнением религиозного рвения, то есть только Первому крестовому походу и, возможно, Народной Крусе de.

Идеологическое развитие

Ранним христианам было не чуждо использование насилия в общественных целях. Развитие христианского богословия войны было неизбежным, когда римское гражданство стало связано с христианством, и граждане были вынуждены сражаться с врагами Империи. Это было поддержано развития доктрины священной войны, восходящей к ним теолога Августина IV века. Августин утверждал, что агрессивная греховна война, но признал, что «справед » может быть оправдана, если она будет провозглашена законной властью, такой как король или епископливая оборонительной или для восстановления земель, и без чрезмерной чрезмерной степени насилия.

Акты насилия обычно использовались для разрешения споров в Европе, и папство пыталось смягчить их. Историки, такие как Карл Эрдманн, считали, что движения за мир и перемирие ограничивают конфликты между христианами с 10 века; влияние очевидно в речах Папы Урбана II. Но более поздние историки, такие как Маркус Булл, утверждают, что эффективность была ограничена, и она вымерла к моменту крестовых походов.

Папа Александр II разработал систему найма военных ресурсов, которая Григорий VII распространился по Европе. Христианский конфликт с мусульманами на южных окраинах христианского мира спонсировался церковью в 11 веке, включая осаду Барбастро и боевые действия в Сицилии. В 1074 году Григорий VII запланировал демонстрацию военной мощи, чтобы укрепить принцип папского суверенитета. Его видение священной войны, поддерживающей Византию против сельджуков, было первым прототипом крестового похода, но не получило поддержки. Богослов Ансельм из Лукки сделал решительный шаг к подлинной идеологии крестоносцев, заявив, что борьба в законных целях может привести к прощению грехов.

Первый крестовый поход был поддержан Урбаном II на Соборе Клермонта в 1095 году, обещая отпущение грехов участников. Каликст II в 1123 году создал эквивалентность между крестовыми походами на Святую Землю и Реконкисту. В период Второго крестового похода Евгений III был убежден цистерцианцем аббат, Бернар Клервоский, что завоевание немцами языческих славян также было сопоставимо. Папская булла 1146 года Divina dispensatione объявила, что обращение в язычество было целью, достойной крестового похода. Папская защита. Он подчеркивал клятвы и покаяние крестоносцев и пояснил, что отпущение грехов было даром от Бога, а не наградой за страдания крестоносцев. Было введено налогообложение для финансирования крестовых походов и исполнялись пожертвования. В 1199 году он был первым папой, который применил концептуальный и правовой аппарат, применяемый для крестовых походов, чтобы соблюдение папских прав. Своей буллой 1213 года Quia maior он обратился ко всем христианам, а не только к знати, предлагая возможность искупления обета без крестовых походов. Протестало одной из причин 16 века протестантской Реформации. С 1220-х привилегии крестоносцев регулярно предоставлялись тем, кто боролся с еретиками, раскольниками или христианами, папство считало нонконформистскими. Когда армия Фридриха II угрожала Риму, Григорий IX использовал терминологию крестоносцев. Рим считался вотчиной святого Петра, и каноническое право рассматривало крестовые походы как оборонительные войны для защиты теоретической христианской территории.

Иннокентий IV рационализировал идеологию крестовых походов на этой основе. права собственности христиан. Он право собственности мусульман на землю признал, что это зависит от власти Христа. В XVI веке соперничество между католическими монархами предотвратило антипротестантские крестовые походы, военные действия были вознаграждены привилегиями крестоносцев, включая ирландские католические восстания против протестантского правления и Испанской армады. Нападение на королеву Елизавету I и Англию.

"Сарацин "было общим греческим и римским термином для араба мусульманина. Оно произошло от имени используемого для кочевых народов. Народы Сиро-Аравийской пустыни, совершившие набег на сирийский регион Римской империи. Первое английское употребление слова «мусульманин » датируется 17 веком. «Франки» и «латиняне» использовались народами Ближнего Востока во время крестовых походов для западных европейцев, что отличало их от Источники крестоносцев использовали термин «сирийцы» для описания арабоязычных христиан. Греческой Православной Церкви, и «якобитами» для тех, кто был внутри Сирийская православная церковь.

История вопроса

Карта показывающая политическую церковь. накануне Первого крестового похода в 1097 году. Карта Уильяма Роберта Шепарда в 1911 году

Христианство было принято по всей Римской империи в поздней ситуации анастичности. христианский римский император, Константин тин Великий, основал город Константинополь в 324 году. В этом городе Римская империя просуществовала до 1453 года, а империя на западе рухнула в конце 4-го века. Город и Восточная Римская империя более широкона как Византия, название старой греческой колонии, которую она заменила известла.

После основания исламской религии Мухамма в 7 веке и вплоть до 8 арабы-мусульмане под властью Рашидуна и Омейядских халифатов захватили Сирию, Египет, и Северная Африка из Римской империи, Сицилия и Мальта из Византийской империи, Иран из Сасанидской имп и большинство Иберия из вестготского королевства. В 750 году кровавый переворот положил конец правлению Омейядов, на смену ему пришли Аббасиды, Исламский центр власти государства переместился в Багдад из Сирии, Палестины и Египта

<. 270>На начальном этапе пересечения перемещение тюрков на Ближнем Востоке произошло сокращение аббасидской и тюркской истории с IX века. Одним из ключевых факторов формирования ближневосточного государства в течение следующей тысячи лет было использование рабов-солдат. Заключенные из приграничных земель Хорасан и Трансоксания были отправлены в центральные исламские земли, обращены в ислам и прошли военную подготовку. Теория, известная как гулам или мамлюки, заключалась в том, что рабы они будут более верны хозяевам. На практике туркам потребовалось всего несколько десятилетий, чтобы пройти путь от стражи до командира, губернатора, основателя династии и, в конечном итоге, короля-создателя. Политическое единство постепенно рассыпалось. Примеры включают Тулунидов в Египте и Сирии (868–905) и Ихшидидов, которые следовали в Египте (935–969).

Мусульманская Иберия (современная Португалия и) создала независимое государство в восьмом веке, разделение между шиитским и суннитским деноминациями ислама усилилось на протяжении десятилетий и в 969 г. Северная Африка отделилась под властью Фатимидов. Это была шиитская фракция, названная в честь Фатимы, дочери Мухаммеда. Фатимиды взяли под свой контроль участки Ближнего Востока, включая Иерусалим, Дамаск и части побережья Средиземного моря. Фатимиды утверждали свою независимость от суннитов Аббасидов и имели соперника-шиитского халифа, которого они считали преемником Мухаммеда. С 8-го века христиане вели кампанию по захвату Иберии в так называемой Реконкисте, а с 1060 норманн авантюристы начали завоевание мусульманского Сицилийского эмирата.

Вторая волна турецкой передачи привела к прибытию турок-сельджуков в 10 веке. Раньше это был небольшой правящий клан из Трансоксании, который обратился в ислам и мигрировал в Иран в поисках счастья. За два десятилетия после своего прибытия они завоевали Иран, Ирак и Ближний Восток. Сельджуки и их последователи были суннитской исламской традиции, которая быстро привела их к конфликту в Палестине и Сирии с шиитскими Фатимидами.

Карта Средиземного моря с выделением границ Византийской империи Византийская империя потеряла контроль над Анатолия в 1070-х гг.

Освоение территории Византийской империей достигло своего пика в 1025 году благодаря военным успехам императора Василия II. Его границы простирались на восток до Ирана. Он контролировал Болгарию, а также большую часть южной Италии, а пиратство было подавлено в Средиземном море. С этого момента новых возможностей на всех границах привело к невыносимой нагрузке на ресурсы государства. В Италии им противостояли норманны; на севере печенеги, сербы и половцы, а также сельджуки на востоке. Император Романос IV Диоген пытался противостоять сельджукам, чтобы подавить спорадические набеги; это привело к поражению византийской армии в 1071 г. в битве при Манцикерте. Когда-то считавшийся поворотным событием историками, Манцикерт теперь как лишь один шаг в расширении Великой Империи Сельджуков в Анатолию. Эта, вероятно, была скорее причина нестабильности в византийской иерархии, чем результат. Для поддержания порядка Императоры вынуждены набирать наемные армии, иногда из тех самых сил, которые представляют угрозу. Тем не менее недавние исследования выявили положительные признаки благополучия Империи в то время.

К концу 11 века эпоха исламской территориальной экспансии арабов давно миновала. Тем не менее, пограничные условия между христианским и мусульманским миром оставались за Средиземным морем. Территория вокруг Иерусалима находилась под властью мусульман более четырех веков. В это время уровень терпимости, торговых и политических отношений между мусульманами и христианами колебался. Католические паломники имели доступ к священным местам, христианам, проживающим на мусульманских территориях, был предоставлен статус дхимми при уплате подушного налога, законных прав и правовой защите. Христианам из числа указателей народов также разрешено исправлением церкви, и браки между разными вероисповеданиями не редкостью. Византийская империя и исламский мир были историческими центрами богатства, культуры и военной мощи. Таким образом, они рассматривали Запад как захолустье, представляющее мало организованную угрозу.

Причины

Исторический анализ показал, что Первый крестовый поход имел свои корни в событиях, произошедших ранее в 11 веке, но для современных Западным летописцам это кажется удивительным и неожиданным событием. миряне и клерики все больше признавали город Иерусалим символом покаянной преданности. Доктрину, что часть власти знати были готовы принять папского правления в органы власти. Сельджуки держали священный город слабо, и византийцы воспользовались предоставленной военной помощью для борьбы с ними. Это дало папству шанс укрепить принцип папского суверенитета демонстрацией военной мощи, такой как предложенная папой Григорием VII в 1074 году, но не реализованная. В этот период войны были обычным явлением в Европе. Современники осознавали моральную опасность, с которой папство пыталось справиться, разрешая или даже исполняя виды войны. Христианское население стремилось к более эффективной церкви, проявилось в более высоком общем уровне благочестия. Это побудило инвестиции и рост монастырей в Англии, Франции и Германии. Паломничество на Святую Землю началось после того, как с 1000 года были разработаны более безопасные маршруты через Венгрию. Это было все более выраженное благочестие внутри рыцарства и развивающиеся религиозные и покаянные практики аристократии, которые создали благодатную почву для призывов крестоносцев. Историки, такие как Карл Эрдманн, когда-то думали, что движения за мир и перемирие, ограничивающие войну между христианами с 10-го века, имели влияние. Влияние в речах Папы Урбана. Но более поздние ученые, такие как Маркус Булл, утверждали, эффективность движения была ограничена и что кочевые походы оно уже вымерло. Мотивы Первого крестового похода также включают «мессианизм бедняков», вдохновленный ожидаемым массовым вознесением на небеса в Иерусалиме.

До середины 11 века по григорианскому календарю. Реформа, соперничающие римские благородные семьи и император Священной Римской империи соревновались за контроль над папством, которое составляло немногим более локализованного епископства. Римские семьи назначили родственников и протеже папами, в то время как император Генрих III вторгся в Рим и заменил двух соперничающих кандидатов кандидатом. Движение за преобразование объединилось вокруг Папы Льва IX, намереваясь отменить Симонию и духовный брак и создать коллегию кардиналов, ответственную за избрание будущего. папы. Это движение создало напористое, реформистское папство, стремящееся усилить свою власть и влияние в светской Европе. Борьба за власть развернулась между церковью и государством в средневековой Европе примерно с 1075 года и продолжалась в период первого крестового похода. Эта борьба, теперь известная как спор о вложении средств, главным образом касалась того, имеет ли католическая церковь или Священная Римская империя право назначать церковных чиновников и других священнослужителей. Чтобы собрать ресурсы для своего конфликта с Императором, Папа Александр II разработал систему вербовки с помощью клятв, которую Папа Григорий VII распространил на сеть по всей Европе. Это также способствовало развитию доктрины священной войны, развившейся на основе размышлений богослова 4-го века Августина Гиппопотамского лечения ереси. Смерть в справедливой войне стала рассматривать как мученичество, а сама война - как покаяние. Учение Григория о первенстве папы привели к конфликту с восточными христианскими христианами, традиционная точка зрения заключалась в том, что папа был одним из пяти патриархов церкви наряду с патриархатами Антиохии, Константинополя, Александрия и Иерусалим. В 1054 году Лев IX послал к Константинопольскому Патриарху посылку с требованием его верховенство. Патриарх альтернативным манифестом, и миссия отлучила его от церкви. Синод греческой церкви, в свою очередь, исключил миссию, в то же время осудив латинскую церковь, ведущую к расколу, известную как раскол между Востоком и Западом. Теперь существовало два якобы универсальных ортодоксальных христианских царства. Там, где основная линия разделения проходила между языческим Севером и христианским Югом, теперь это было между католическим Западом и православным Востоком.

Именно вражда между Аббасидами и Фатимидами помешала согласованному ответу христианам. вторжение. Теоретически власть принадлежала личному халифам в Багдаде и Каире. На практике исполнительная власть находилась в руках светских властей: султана в Багдаде и визиря в Каире. Завоеванные коренные арабы при сельджуках в относительном мире и процветании. В 1092 году эта относительная стабильность начала рушиться после смерти визиря и эффективного правителя Империи Сельджуков Низама аль-Мулька. Непосредственно за этим последовали смерти сельджукского султана Малик-шаха и халифа Фатимидов аль-Мустансира Биллаха. Исламский историк Кэрол Хилленбранд описала это как аналог падения железного занавеса в 1989 году фразой «знакомые политические образования уступили место дезориентации и разобщенности». Путаница означала, что исламский мир игнорировал мир за его пределами; это сделало его уязвимым для Первого крестового похода и удивило его.

Традиционные крестовые походы

Современная фотография Храмовой горы в Иерусалиме Современная Храмовая гора в Иерусалиме, известная крестоносцам как «Храм Соломона ». Это была штаб-квартира тамплиеров, и название ордена произошло от этого места.

В 1095 году на Клермонском соборе папа Урбан поддержал просьбы византийского императора Алексиоса И. Комнинос за военную поддержку в его борьбе с турками-сельджуками. стали тысячи преимущественно бедных христиан из Народного крестового похода, которые величайшую широкомасштабную антиеврейскую деятельность и массовые убийства, прежде чем были уничтожены в турецкой засаде у реки. Битва при Чивето Первый крестовый поход сам по себе был представлен к себе представителем западноевропейской знати, включая мирных жителей, могло быть около 100 000 человек.Алексиос осторожно приветствовал их в Византии и потребовал обещаний, что восстановленные византийск. ие территории будут возвращены. Никея была отбита перед тяжелым маршем через Анатолию. В июне 1098 г. Антиохия была захвачена после восьмимесячной осады. Через несколько месяцев армия захватила Иерусалим и. Многие крестоносцы сочли свое паломничество завершенным и вернулись в Европу. Поддержка войск из Лотарингии позволила Годфри Бульонскому занять позицию Защитника Гроба Господня. Годом позже лорренцы сорвали попытку Дагоберта Пизанского, папского легата, сделать Иерусалим теократией после смерти Годфри. Болдуин I Иерусалимский был избран первым латинским королем. Ограниченные письменные свидетельства, доступные до 1160 года, указать на то, что крестовый поход почти не был замечен в исламском мире. Вероятно, это было результатом культурного недопонимания: мусульмане не признавали крестоносцев религиозно мотивированными воинами, стремившимися к завоеванию и поселению. Они предположили, что это было последним в длинной череде атаки византийских наемников. Исламский мирными были разделены с соперничающими правителями в Каире, Дамаске, Алеппо и Багдаде. Это дало крестоносцам возможность консолидироваться перед панисламской контратакой.

Папа Евгений III призвал Второй крестовый поход в ответ на угрозу, представленную франкам на Святой Земле. возвышением Имад ад-Дина Зенги, Атабега из Мосула, и завоеванием государства крестоносцев Эдессы во время общего увеличения активности крестовых походов, в том числе на Пиренейском полуострове и в северных регионах. Европа. Бернар Клервоский распространил весть о том, что потеря была результатом греховности. Одновременно антисемитская проповедь цистерцианского монаха Рудольфа инициировала новые массовые убийства евреев в Рейнской области. Зенги был убит при невыясненных обстоятельствах. Его старший сын Сайф ад-Дин стал его преемником как атабег Мосула, младший сын Нур ад-Дин стал правителем Алеппо. Крестовый поход не увенчался успехом, несмотря на первые кампании правящих монархов: Людовика VII Франции и Конрада III Германии. Цели были неясны, потому что разрушение Эдессы сделало его восстановление невозможным. Французы считали византийцев ответственными за уничтожение сельджуков в Анатолии, а византийцы вновь заявили о претензиях на будущие территориальные приобретения. Нападая на Дамаск, крестоносец прервал длительный период сотрудничества между Иерусалимом и сельджукскими правителями города. Невезение, плохая тактика и слабая пятидневная осада города привели к спору, отступлению и Иерусалимских баронов. Моральный дух упал, антивизантийская враждебность росла, как и недоверие между вновь прибывшими крестоносцами и теми, кто сделал этот регион домом.

Папа Григорий VIII применил Третий крестовый поход после крупнейшего армия, который Иерусалим когда-либо выставлял на поле боя, была разбита Саладином в битве при Хаттине в 1187 году, и государство крестоносцев были в степени захвачены. В 1189 король Гай попытался вернуть Акко, осадив город. Император Священной Римской империи Фридрих I утонул во время крестового похода в Киликию, но Ричард I из Англии и Филипп II из Франции прибыли успешно, вызвав капитуляцию мусульманского гарнизона. В то время как Филипп вернулся во Францию, Ричард отбил Яффо и дважды подошел к Иерусалиму в пределах одного дня пути. Он признал, что крестоносцам не хватало ресурсов для захвата и удержания города, поэтому заключил трехлетнее перемирие, получив доступ паломников в Иерусалим.

Изображение осады Константинополя Завоевание православного города Константинополя крестоносцами в 1204 году (BNF Arsenal MS 5090, 15 век)

После Папы Иннокентий III объявил Четвертый крестовый поход на его избрании в 1198 году набора было недостаточно для выплаты суммы, обещанной венецианцам за флот. В качестве компенсации Энрико Дандоло, дож Венеции, отвел крестоносцев захватить христианский город Зара. Король Филипп Швабский намеревался использовать Крестовый поход для восстановления своего изгнанного шурина, Алексиоса IV Ангелоса, на трон Византии, требуя свержения Алексиос III Ангелос, дядя Алексиоса IV. Крестоносцы легко взяли Константинополь, и Алексиос III бежал. Но Алексиос IV Ангелос был убит во время жестокого византийского восстания против латыни. Крестоносцы ответили разграблением города за три дня, разграблением церквей и убийством многих греческих православных христиан. Многим крестоносцам теперь не хватало желания продолжать кампанию, и крестовый поход больше не имел необходимой византийской логистической поддержки. В результате Четвертый крестовый поход так и не подошел ближе 1 600 км от своей цели - Иерусалима. Вместо этого латиняне увеличили свои территории на Востоке, включая Константинополь. Этот эпизод продемонстрировал, как плохая организация может сорвать экспедицию и создать прецедент, согласно которому крестовые походы могут законно атаковать не только мусульман, но и других врагов папства.

В 13 веке монголы победили сельджуков. и угрожал государствам крестоносцев, продвигаясь на запад из Монголии через юг России, Польшу и Венгрию. В 1213 году Иннокентий III призвал к новому крестовому походу на Четвертом Латеранском соборе. В папской булле Quia maior он систематизировал существующую практику проповеди, вербовки и финансирования крестовых походов. Полное индульгенция определялась как прощение грехов, исповеданных священнику за тех, кто участвовал в крестовых походах или даже финансировал их. Джеффри Чосер Рассказ о помиловании может демонстрировать циничный взгляд на замену обета, но это был прагматический подход, который привел к тому, что в следующем столетии больше людей взяли крест и собрали больше денег, чем в предыдущие сто лет. Иннокентий умер, и в 1217 году крестовые походы возобновились после истечения срока действия ряда договоров. Пятый крестовый поход состоял из войск, прежде всего вышедших из Венгрии, Германии, Фландрии. Это относится к категории. Стратегия заключалась в том, чтобы атаковать изолированный, легче защищаемый и самодостаточный Египет, но мало чего добился. Дамиетта была схвачена, но когда армия двинулась в Египет, она была вынуждена сдаться. Дамиетта была возвращена, и было достигнуто восьмилетнее перемирие.

Император Священной Римской империи Фридрих II был отлучен от церкви за частое нарушение обязательств перед крестовым походом, но в 1225 году он женился на [[Изабелле II Иерусалимской], дав ему право на Иерусалимское королевство. В 1228 году он наконец прибыл, и, несмотря на его отлучение от церкви папой Григорием IX, Шестой крестовый поход был успешным благодаря дипломатии, переговорам и силе. Латинские христиане получили большую часть Иерусалима и полосу территории, которая связала город с Акко. Мусульмане контролировали их были священные места, и был заключен союз с султаном Египта,, когда Папа Григорий IX напал на его итальянские владения, он был вынужден вернуться и защитить их. Конфликт между Священной Римской империей и папством означал, что ответственность за кампанию в государствах крестоносцев часто ложилась на светских людей, таких как Теобальд I Наваррский и Ричард Корнуоллский. Они возглавили Крестовый поход баронов, воспользовавшись разобщенностью в Египте и Сирии, сочетая мощную дипломатию и натравливая враждующие фракции друг против друга. Это оставило короткий и призрачный франкский ренессанс. Иерусалим находился в руках христиан и имел такую ​​же досягаемость, как и до битвы при Хаттине. Однако необходимо знать восшествие сына Императора на престол, поэтому не могла исходить из ресурсов Императора. Выживание зависело от дивизии Айюбидов, крестоносцев и другой помощи Запада для выживания. Монголы вытеснили [[династия Хваразм-шахов | Хорезм иян, которые разграбили Иерусалим, объединились с египтянами и уничтожили франкско-дамасскую армию в Лаби. Это был последний день, когда у государств крестоносцев былиресурсы для крупной полевой армии.

Политика XIII века в Восточном веке была сложной, с многочисленными и заинтересованными Средствами. Французы планеты набожный Людовик IX, король Франции, и его амбициозно экспансионистский брат Карл. В 1249 году Людовик возглавил Седьмой крестовый поход, совершивший нападение на Египет. Крестовый поход потерпел поражение при Мансуре, а Луи был схвачен при отступлении. Десятилетнее перемирие освободило выкупленного Людовика и знати, но другим заключенным был предоставлен выбор между обращением в ислам или смертью. Между 1265 и 1271 годами франки отступили к нескольким прибрежным заставам. В 1270 году Карл отвел своего брата Людовика IX и своих братьев в Тунис. Армия крестоносцев была опустошена болезнью, и Людовик умер. Принц Эдвард, будущий король Англии, и небольшая свита прибыли слишком поздно для возникновения, но продолжили путь на Святую Землю в так называемом Девятом крестовом походе. Эдвард пережил попытку покушения, заключил десятилетнее перемирие, а затем вернулся, чтобы управлять своими делами в Англии. Это положило конец последнему значительному крестовому походу в восточном Средиземноморье.

Материк государства крестоносцев были окончательно уничтожены падением Триполи в 1289 году и Акко в 1291 году. Записи османской переписи византийских церквей показывают, что большинство приходов в бывших государствах крестоносцев дожили по крайней мере до 16 века и оставались христианскими. Причины упадка крестовых походов в Леванте и краха государств крестоносцев многогранны. Историки пытались объяснить это воссоединение мусульман и джихадистским энтузиазмом, но Томас Асбридж среди прочих, считает это слишком упрощенным. Мусульманское единство было спорадическим, а стремление к джихаду эфемерным. По своей природе крестовые походы не подходили для завоевания и защиты Святой Земли. Крестоносцы совершали личное паломничество и обычно возвращались, когда оно было завершено. Хотя философия крестовых походов со временем изменилась, крестовые походы продолжали проводиться недолговечными армиями во главе с независимо мыслящими властителями, а не централизованным руководством. Государствам крестоносцев были нужны большие постоянные армии. Религиозный пылесос позволяет совершать военные действия, но оказалось трудным управлять и контролировать. Споры о престолонаследии и династическом соперничестве в Европе, неудовлетворительные урожаи и еретические вспышки - все это способствовало ослаблению ослабления Латинской Европы по поводу Иерусалима. В конце концов, даже несмотря на то, что боевые действия происходили также на окраине исламского мира, огромные расстояния делали непреодолимо трудным проведение крестовых походов и поддержание коммуникаций. Это позволяет исламскому миру под харизматическим руководством Зенги, Нур ад-Дина, Саладина, безжалостного Байбарса и других использовать логистические преимущества для достижения победного эффекта.

В Европе

Успех Первого крестового похода привел к дальнейшим многогранным крестовым походам в средние века. У западноевропейцев возникло восприятие откровенно духовное завоевания Пиренейского полуострова. Другие ограничения рассматривают как крестовые походы с использованием привилегий и правовых рамок. Эти конфликты за пределами Святой Земли включали территориальные войны на Балтике, войны против их политических империй в Италии и после Четвертого крестового похода, защиту Латинской войны Константинополя.

Реконкиста

Картина XIX века, изображающая сдачу Гранады La Rendición de Granada - картина 1882 года, изображающая Капитуляцию Гранады в 1491 году, автор Франсиско Прадилья Ортис

Во время Первого крестового похода в Испании проживало самое большое население Латинские христиане, живущие под властью мусульман. Период исламского завоевания закончился к ок. 900, а в 1031 году крах Кордовского халифата создал политические условия, которые сделали возможной Реконкисту. У христианских держав в Испании не было общей идентичности или общей истории, основанной на племени или этнической принадлежности. В результате Королевство Леон, Королевство Наварра и Каталония объединялись и разделялись несколько раз в XI и XII веках. Несмотря на небольшие размеры, все они обладали знанием военной аристократии и техники. Ко времени Второго крестового похода три королевства стали достаточно мощными, чтобы приступить к завоеванию исламской территории: Кастилия и Леон, Арагон и Каталония и Португалия. Среди историков консенсус против современных ученых испанских ученых, считавших, что религиозная и национальная победа Испании над исламом неизбежна. В 1123 году папа Каликст II издал буллу, приравнивающую Реконкисту к крестовым походам на востоке против мусульман. Именно в период Второго крестового похода Реконкиста была помещена в контекстовых походов, и Папа Евгений III назвал Иберию своей целью. Генуэзцы оказали материально-техническую поддержку, смешанная группа крестоносцев захватила Лиссабон, что было одной из немногих христианских побед Второго крестового похода, и Бернар Клервоский проповедовал в этой кампании. условия, как он сделал против венедов.

В 1212 г. битва при Лас-Навас-де-Толоса была выиграна испанцами при поддержке 70 000 иностранных бойцов, ответивших на крестовый поход, проповеданный Иннокентием III. Многие иностранцы дезертировали из-за терпимости, проявленной испанцами к побежденным мусульманам. Для испанцев Реконкиста была войной за господство, а не войной на вымирание. Это контрастировало с обращением с христианами, ранее жившими под властью мусульман, с мозарабами. Римский обряд безжалостно навязывался, и местными христиане были поглощены основной римской церковью цистерцианцами, Клуниаком священнослуженными и военными орденами. Реконкиста продолжала привлекать крестоносцев и привилегии крестоносцев. Аль-Андалус, исламская Испания, был полностью подавлен в 1492 году, когда Гранадский эмират сдался. В этот момент оставшиеся мусульмане и евреи были изгнаны с полуострова.

Кампании против еретиков и раскольников

Два изображения: папа, предостерегающий группу людей, и верховая езда. рыцари атакуют безоружных людей с мечами Миниатюры, изображающие отлучение папы Иннокентия III от церкви и расправы крестоносцев с катарами (BL Royal 16 G VI, fol. 374v, 14 век)

На Третьем Латеранском соборе в 1179 году папа Иннокентий III создал прецедент, относящийся к тем крестовым походам, которые были и считаются политическими. Этим он поощрял тех, кто подавлял секты, считающиеся коммерческие, предлагая индульгенции. Одним из примеров начала 13-го века были двадцать лет кампании - в первую очередь французской знати - по подавлению еретической секты, называемой катаров, в южной Франции. Сейчас он известен Альбигойский крестовый поход и назван в честь города Альби, одного из главных центров катаризма. Тридцатилетняя задержка в инициировании крестового похода показывает отсутствие приоритета по сравнению с более быстрой реакцией на риторику крестового похода относительно папских территориальных конфликтов в Италии.

Альбигойский крестовый поход научил папство, что он на самом деле было намного легче атаковать тех, кто терпел ересь, чем выявлять и искоренять саму ересь. На Миланскую коммуну оказывалось давление из-за обвинений в том, что город терпит катаризм. В Лангедоке у феодалов, которые не смогли его подавить, были конфискованы их земли и утрачены титулы. Историк Норман Хаусли отмечает сильный политический подтекст и связь между инакомыслием и антипапализмом. Папа и инквизиция утверждали, что любой, кто не был с ними, был против них, и клеймили оппонентов как катаров, не требуя доказательств. Индульгенции предлагались антиеретическими группами, такими как Ополчение Иисуса и Общество Пресвятой Богородицы в Милане.

Политические кампании

Такие историки, как Джозеф Страйер, считают все крестовые походы политическими и направленными на завоевание территории. И это несмотря на то, что многочисленные спонсируемые папой священные войны с 11 по 14 века имели риторическую связь с духовной миссией. Лишь в конце XII века Папа Иннокентий III стал первым Папой, который применил концептуальный и правовой аппарат, подход для крестовых походов, для папских прав. Дело было в том, кто будет опекуном несовершеннолетнего Фридриха II, императора Священной Римской империи. Это действительно создало прецедент для политических походов, но в итоге ничего не дало.

Папа Григорий IX избегал терминологии крестовых походов в 1230-е годы во время его конфликта Фридрихом II и его итальянскими сторонниками, пока Фридрих не угрожал Рим в 1240 году. Рассматривается как Имущество Святого Петра и каноническое право рассматривает крестовые походы как оборонительные войны для защиты, что теоретически было христианской территорией. Это не было общепринятым в христианской Европе сопротивлением клерика налогам для финансирования кампаний. Крестовые походы также не подходили для этих итальянских кампаний против Гогенштауфенов. Крестовые походы требовали четких ограничений и твердых целей, но это была война на истощение. Конфликт продолжился после смерти Фридриха II, когда центр внимания переместился на Сицилию. Папа Урбан IV крест полные индульгенции крестового похода в обмен на его завоевание Карлу I Анжуйскому. В том же году он также использовал их другим для кампании на Сардинии и против византийцев.

избрание 1281 года французского папы, Мартина IV, поставил под контроль всю власть папства за Карлом. Он готовился начать крестовый поход против Константинополя, но во время так называемой Сицилийской вечерни восстание, поднятое византийским императором Михаилом VIII Палеологом, провозгласило Петром III Арагонским как король Сицилии, лишив Карла ресурсов острова. В ответ Мартин отлучил Петра от церкви и призвал к Арагонскому крестовому походу, который не увенчался успехом.

Язычники на севере

Map of the branches of the Teutonic Order in Europe around 1300 showing sovereign territory in the Baltic and the Grand Master's HQ in Venice Карта ветвей Тевтонского ордена в Европе около 1300. Затененная территория - суверенная территория, выделена штаб-квартира Великого Магистра в Венеции)

В 1147 году папство начало называть войны, великие скандинавские и немецкие христиане против язычников в регионе Балтии, крестовыми походами. Бернар Клервоский убедил Папу Евгения III, что конфликт с венедами был священной войной, аналогичной Реконкисте, хотя немцы были более мотивированы войнами территориальные завоевания, а не события на востоке. В ходе этого Вендишского крестового похода саксы, датчане и поляки начали насильственно обращать соседние племена полабских славян или « Венеды ». Это, а также последующие кампании против эстонских и финских язычников были восприняты современниками с религиозной точки зрения как борьба с язычеством. Теоретическое обоснование, однако, было слабым без аргумента, что крестоносцы боролись за освобождение христианской территории.

Военные приказы играли противоречивую роль в Балтии, в первую очередь тевтонских рыцарей, которые были основаны в Палестине после осады Акко в 1190-х годах по образцу тамплиеров. Прецедент для рыцарей уже был создан Ливонскими братьями меча и Добжиньским, которые были основаны для защиты Риги и коммерческих интересов Германии. Прочные связи тевтонских рыцарей с германской империей отвлекали усилия от Святой Земли на Пруссию и Ливонию. Орден проводил жестокое и жестокое подавление местного населения, в том числе православных. Таким образом, латинский контроль был расширен на 300 миль (480 километров) на восток в 13 веке. Историк Роберт Бартлетт определяет завоевание и организацию власти на Балтике как часть общего движения за «расширение латинского христианского мира». Это стало возможным благодаря идеологии крестовых походов, которая поставила весь церковный механизм за превосходными военными технологиями. Он позволяет набирать войска через проповедь, предлагать духовные награды для бойцов и административный аппарат на завоеванных территориях.

Народные крестовые походы

В Европе наблюдались массовые вспышки экстатического благочестия. поддержка крестовых походов, таких как тот, который привел к Детскому крестовому походу в 1212 году. Большие группы молодых людей и детей спонтанно собираются, что их невиновность позволит добиться успеха там, где их старейшие потерпели поражение. Немногие, если вообще были, ездили в. Хотя мало достоверных свидетельств этих событий показалось, что они участвовали в деле.

Крестовые походы позднего средневековья и раннего нового времени

Изображение битвы Никополя Битва при Никополе в миниатюре Жана Коломба под названием Les Passages d'Outremer, BnF Пт 5594, г. 1475

Незначительные крестовые походы продолжались до 14 века, и в 14 и 15 веках было начато несколько крестовых походов, чтобы противостоять экспансии османского завоевания Балкан. В 1309 г. 30 000 крестьян, собравшихся из Англии, северо-восточной Франции и Германии, двинулись до Авиньона, но там распались. Петр I Кипрский захватил и разграбил Александрию. в 1365 г. в ходе так называемого Александрийского крестового похода ; его мотивация была не только религиозной, но и коммерческой. Людовик II возглавил 1390 Берберийский крестовый поход против мусульманских пиратов в Северной Африке; после десятинедельной осады крестоносцы подписали десятилетнее перемирие.

После победы в битве за Косово в 1389 году османы завоевали большую часть Балкан., и уменьшили влияние Византии до области, непосредственно окружающей Константинополь, который они позже осаждали. В 1393 году болгарский царь Иван Шишман потерял Никополь от османов. В 1394 Папа Бонифаций IX объявил новый крестовый поход против турок, хотя западный раскол расколол папство. Этот крестовый поход возглавил Сигизмунд Люксембургский, король Венгрии; многие французские аристократы присоединились к силам Сигизмунда, включая военачальника крестового похода Иоанна Бесстрашного (сына герцога Бургундского). Сигизмунд посоветовал крестоносцам сосредоточиться на обороне, когда они достигли Дуная, но они осадили город Никополь. Османы победили их в битве при Никополе 25 сентября, захватив 3000 пленных.

Средневековое изображение битвы при Домажлице гуситы победа над крестоносцами в битве при Домажлицах, гр. 1500, Jena Codex fol. 56r

Гуситские войны, также известные как Гуситский крестовый поход, включающие военные действия против Богемской Реформации <>Королевство Богемия и последователей раннего Чешского церковный реформатор Ян Гус, сожженный на костре в 1415 году. Крестовые походы объявлялись в этот период пять раз: в 1420, 1421, 1422, 1427 годах. и 1431. Эти экспедиции вынудили силы гуситов, которые расходуются по многим доктринальным пунктам, объединиться, чтобы изгнать захватчиков. Войны закончились в 1436 году ратификацией компромиссных Базельских соглашений церковью и гуситами.

Когда османы начали наступление на запад, султан Мурад II разрушил последний Папский крестовый поход в Варна на Черном море в 1444 году и четыре года спустя разгромил последнюю венгерскую экспедицию. Джон Хуньяди и Джованни да Капистрано организовал крестовый поход 1456 года, чтобы снять осаду Белграда. Эней Сильвий и Иоанн Капистрано проповедовали крестовый поход, князья Священной Римской империи в диетах Ратисбона и Франкфурта обещали помощь, и между Венецией, Флоренцией и Миланом была создана лига, но в итоге из этого ничего не вышло. В апреле 1487 года Папа Иннокентий VIII призвал к крестовому походу против вальденсов из Савойи, Пьемонта и дофинов в южной Франции и северной Италии. Единственные усилия были предприняты в Dauphiné, но мало что изменилось. Венеция была возможна, ранняя значительная угроза для османов в Средиземноморье, но она преследовала «крестовый поход» в основном из своих коммерческих интересов, что привело к затяжным османско-венециан войнам, которые продолжались, с перерывами, до 1718 года. Окончательный конец крестовых походов, по крайней мере номинальных усилий католической Европы против мусульман вторжения, наступает в 16 имперских походов, когда франко-войны приняли континентальный характер. Франциск I Французский искал союзников со всех сторон, в том числе со стороны немецких протестантских князей и мусульман. Среди них он участвовал в одной из капитуляции Османской империи с Сулейманом Великолепным, вместе с Хайреддином Барбароссой и рядом султанов Севера. Африканские вассалы.

Латинское правление в Греции

Разноцветная карта Латинской и Византийской империй Карта Латинской и Византийской империй в 1205 году. Зеленым цветом отмечены датированные приобретения Венеции, розовым - греческое государство-преемник Византийской империи, а оттенками фиолетового - латинское Империя и еесальные государства.

Завоевание христианского Константинополя Четвертым крестовым походом привело к значительному присутствию франкских крестоносцев в восточном Средиземноморье. Те крестоносцы, остались, установили контроль над городом, Фракией, Грецией, крайним северо-западом Анатолии, а также Ионическими и Эгейскими островами. Совет из шести венецианцев и шести франков избрал графа Болдуина из Фландрии новым латинским императором. Это создало Латинскую империю на востоке и разделило византийскую территорию. Венеция получила морское владение, включая одну восьмую Константинополя, Истрию, Далмацию, Албанию, Негропонте, Королевство Морея, Этские острова Герцогства Архипелаг, острова Крит и Королевство Кандиа.

Венецианцы пережили длительный конфликт с Османской империей, пока последние владения не были потеряны в Седьмой османско-венецианской войне в 18 веке. Этот период греческой истории известен как Франкократия или Latinokratia («франкское или латинское правление») и обозначает период, когда католическая западноевропейская знать, в основном из правил Франции и Италии, Православные Византийские греки на бывшей Византийской территории.

Военные приказы

13-е гг. вековая миниатюра короля Болдуина II, передающего захваченную мечеть Аль-Акса Гугу де Пайену Миниатюра 13-го века Болдуина II Иерусалимского о предоставлении пленных Мечеть Аль-Акса - Гуго де Пайен

Склонность крестоносцев следовать обычаям своей западноевропейской родины означала, что было очень мало нововведений, разработанных на основе культуры в государствах крестоносцев. Трудные правила ведения действий, война и укрепление. Рыцари-госпитальеры, формально Орден рыцарей госпиталя святого Иоанна Иерусалимского, были основаны в Иерусалиме до Первого крестового похода, но добавили военный элемент к своим текущим медицинским функциям, чтобы стать намного более военным орденом. Таким образом, рыцарство вошло в ранее монашескую и церковную сферу.

Военные ордена, такие как рыцари-госпитальеры и рыцари-тамплиеры, стали первыми профессиональными армиями латинского христианского мира для поддержки Иерусалимского королевства и других государств крестоносцев. Тамплиеры, формально Бедные соратники Христа и Храма Соломона, и их Храм Соломона были основаны 1119 года небольшая группа рыцарей, посвятивших себя защите паломников на пути в Иерусалим. Госпитальеры и тамплиеры стали наднациональными организациями, поскольку папская поддержка привела к богатым пожертвованиям земли и доходов по всей Европе. Это, в свою очередь, привело к постоянному притоку новых рекрутов и богатству для укреплений в штатах крестоносцев. Со временем они превратились в автономные державы в регионе. После падения Акко госпитальеры сначала переселились на Кипр, затем завоевали и управляли Родосом (1309–1522) и Мальтой (1530–1798), и продолжают свое существование по сей день. Король Филипп IV Французский, вероятно, имелись финансовые и политические причины противостоять тамплиерам, что он оказал давление на Папу Климента V. Папа ответила в 1312 году серией папских булл, включая Vox in excelso и Ad providam, от которых отменили орден на предполагаемых и, вероятно, ложных основаниях содомии, магии и ереси. 71>

Финансы крестовых походов

Сначала крестоносцы сами финансировали вооружение и необходимые для кампаний. Мирные жители, вероятно, надеялись присоединиться к свитам лордов и рыцарей, пополнять свои ресурсы фуражом и добычей. Многие бойцы использовались в виртуальных наемников лидерами, стремящимися содержать армии. Флоты и контингенты также будут организованы совместно для разделения финансового риска. Когда характер крестовых походов изменился, когда транспорт переместился с суши на море, стало меньше некомбатантов и развились системы финансирования. Таллад был наложен на евреев, жителей города и крестьян; Сборы со светских и церковных вассалов. Это переросло в формальное налогообложение, включая в 1188 г. Саладинскую десятину. К XIII веку папское налогообложение церкви превысило размер светских пожертвований. Были серьезные протесты, когда эти доходы были переданы в театры, кроме Святой Земли, и светским правителям для других целей. Хотя фактические методы были разными, в бухгалтерском учете были сделаны огромные скачки, хотя это не предотвратило сопротивление, задержку и отвлечение средств. Военные приказы и итальянские банки со временем заменили курию в банковской системе крестового похода. Из этого возникло светское налогообложение, и когда крестовые походы стали переплетаться с династической политикой, это привело к негодованию. Финансирование также собиралось из подарков, наследства, конфискации у еретиков, пожертвований, помещенных в сундуки в местных церквях, милостыни и погашения клятв крестоносцев. Некоторые из них вызвали серьезную критику, и Иннокентий III предупредил вымогательства и взяточничества. Полные полные индульгенции стали путаться с частичными, когда появилась практика превращения обетов в крестовый поход в денежные пожертвования.

Наследие

Иерусалимское королевство было первым экспериментом в европейском колониализме, сделав Outremer «заморской Европой». Подъем, транспортировка и снабжение больших армий привести к процветанию торговле между Европой и Аутремером. Итальянские города-государства Генуя и Венеция процветали, создавая прибыльные торговые колонии в восточном Средиземноморье. Крестовые походы консолидировали папское руководство Латинской церкви, укрепили связь между западным христианством, феодализмом и милитаризмом и повысили терпимость духовенства к насилию. Мусульманские библиотеки содержали классические греческие и римские тексты, которые позволили себе заново заново для себя дохристианскую философию, науку и медицину. Рост системы индульгенций стал катализатором Реформации в начале 16 века. Крестовые походы также сыграли роль в формировании и институционализации вооруженных сил и доминиканских орденов, а также средневековой инквизиции.

Поведение крестоносцев в восточной части Средиземноморья шокировало греков. и мусульмане, создавая прочный барьер между латинским миром и исламской и православной религиями. Это стало препятствием для воссоединения христианской церкви и способствовало восприятию жителей Запада как побежденных агрессоров. Многие историки утверждают, что играет важную роль в развитии европейской цивилизации и эпохи Возрождения. Отношения между европейцами и исламским миром, простирающиеся на всем протяжении Средиземного моря, приводят к лучшему восприятию исламской культуры на Западе. Эта обширная область исследования также мешает историкам идентифицировать источники культурного взаимного обогащения.

Исторический параллелизм и традиция черпать вдохновение из средневековья стали краеугольными камнями политических ислама. поощрение идей современного джихада и длительной борьбы, в то время как светский арабский национализм подчеркивает роль западного империализма. Мусульманские мыслители, политики и историки провели параллели между крестовыми походами и современными политическими событиями, такими как мандаты, данные ООН на управление Сирией, Ливаном, Палестиной и Израилем. Правые круги в западном мире проводят противоположные параллели, считая христианство находящимся под исламской религиозной и демографической угрозой, аналогичной ситуации во время крестовых походов. Символы крестоносцев и антиисламская риторика представляет в надлежащем качестве ответа, даже если только в целях пропаганды. Эти символы и риторика используются для религиозного оправдания и вдохновения для борьбы с религиозным врагом. Некоторые историки, такие как Томас Ф. Мэдден, утверждают, что современная напряженность является результатом сконструированного представления о крестовых походах, созданных колониальными державами в 19 веке и перенесенных в арабский национализм. Для него крестовые походы - это средневековое явление, в котором крестоносцы величайшую оборонительную войну от имени своих единоверцев.

Историография

Средневековье

Иллюстрация Совета Клермонта Иллюстрация Собора из Клермона, Жан Коломб, Les Passages d'Outremer, BnF Fr 5594, c. 1475

Первоначально средневековое понимание крестовых походов было узко сосредоточено на ограниченном наборе взаимосвязанных текстов, в первую очередь на Gesta Francorum, который, возможно, датируется 1099 годом. Это привело к созданию папалистов, северных французов и бенедиктинцев. Шаблон для работ. Все они продемонстрировали определенную степень воинственности, приписывающей успех и неудачу воле Бога. Этому клерикальному взгляду вскоре бросили вызов народные приключенческие рассказы, основанные на работе Альберта Ахенского. Историк Вильгельм Тирский подробно остановился на творчестве Альберта в своей «Истории». Работа Уильяма, завершенная к 1200 году, это военное состояние, которое Аутремер превратился в результате противоречий между проверенным и светским. Историография средневековых крестовых походов по-прежнему больше интересов моралистическими походами, чем информацией, превознося крестовые походы как образец морали и культурную норму.

Реформация

Отношение к крестовым походам во время Реформировалось радикальным фрагментацией религиозной ортодоксии, предполагаемая угроза османов и Французские религиозные войны. Протестантский мученик Джон Фокс в своей «Истории турок» (1566 г.) обвинил римскую церковь в провале крестовых походов. Он также осуждал использование крестовых походов против тех, кто, как он считал, поддерживал веру, таких как альбигойцы и вальденсы. Лютеранский ученый Мэтью Дрессер (1536–1607) расширил эту точку зрения. Крестоносцев хвалили за их веру, но мотивация Урбана II рассматривалась как часть его конфликта с германским императором Генрихом IV. С этой точки зрения крестовый поход был ошибочным, а идея восстановления физических Святых мест была «отвратительным суеверием». Паскье неудачи крестовых походов и ущерб, нанесенный религиозный конфликт Франции и церкви. Он перечисляет жертв папской агрессии, продажи индульгенций, церковных злоупотреблений, коррупции и конфликтов дома.

Просвещение

Эпоха Просвещения философы-историки, такие как Дэвид Хьюм, Вольтер и Эдвард Гиббон ​​ использовали крестовые походы как концептуальный инструмент для критики религии, цивилизации и культурного нравов. Для них положительные эффекты крестовых походов, такие как растущая свобода, которые муниципалитеты могли приобрести у феодалов. Затем в 19 веке энтузиасты крестовых походов критиковали эту точку зрения как излишне враждебную по отношению к крестовым походам и игнорирование их крестовым походам и игнорирование их. В качестве альтернативы, Клод Флери и Готфрид Вильгельм Лейбниц предположили, что крестовые походы были одним из этапов развития европейской цивилизации; эта парадигма была развита рационалистами.

. Во Франции идея о том, что крестовые походы были частью национальной истории и идентичности, продолжала развиваться. В академических кругах основным дескриптором была фраза «Священная», но стали нейтральные термины kreuzzug из немецкого и французского языков круазад. Слово «крестовый поход» во время гибридных испанского, французского и латинского языков. Гиббон ​​вслед за Томасом Фуллером отверг идею о том, что крестовые походы были законной защитой, поскольку они были несоразмерны представляемой угрозой. Палестина была целью не из-за разума, а из-за фанатизма и суеверий.

Уильям Робертсон расширил на Флери новый, эмпирический, объективный подход, поместив крестовый поход в рассказ о прогрессе к современности. Культурные последствия роста торговли, подъема итальянских результатов прогресса подробно исследуются в его работах. В этом он повлиял на своего ученика Вальтера Скотта. Джонатан Райли-Смит считает, что большая часть популярного понимания крестовых походов происходит из романов Скотта XIX века и французских историй Жозефа Франсуа Мишо.

Мусульманская историография

Мусульманский мир не проявлял особого интереса в нашей культуре до 16 века и в крестовых походах до середины 19 века. История крестовых походов не переводилась на арабский до 1865 года, а мусульмане не публиковали никаких работ до 1899 года. В конце 19 века арабоязычные сирийские христиане начали переводить французские истории на арабский язык, что привело к замене термина «войны «Ифрандж» - франки - с аль-хуруб аль-Салабийя - крестные войны. Намик Кемаль опубликовал первую современную биографию Саладина в 1872 году. Визит в Иерусалим в 1898 году кайзера Вильгельма вызвал дополнительный интерес: Сайид Али аль-Харири написал первую арабскую историю крестовых походов.

См. Также

Примечания

Ссылки

Библиография

Серия религиозных войн, санкционированных Латинской церковью, которые начались в средневековый период и продолжались много веков
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:11:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте