Крейсерская (вождение)

редактировать
Круизы по Эверетту, Вашингтон

Круизы - это социальная деятельность, которая в основном состоит из вождения автомобиля. Крейсерская поездка может быть выражением свободы обладания водительскими правами . Крейсерская поездка отличается от обычного вождения социальным и развлекательным характером деятельности, которая характеризуется импульсивно случайным, часто бесцельным курсом. Популярный маршрут (или «полоса ») часто оказывается в центре внимания круизов. «Круизные ночи» - это вечера, когда машины едут медленно. Круиз может быть встречей автолюбителей в заранее определенном месте, организованной преимущественно через Интернет (в последнее время), но также в основном через мобильный телефон, из уст в уста или просто благодаря тому, что круиз достаточно организован, чтобы стать регулярным мероприятием.

Содержание
  • 1 США
    • 1.1 История
    • 1.2 Известные полосы
  • 2 Великобритания
    • 2.1 Описание
    • 2.2 Встречи
    • 2.3 Одноразовые круизы
    • 2.4 Местоположение
    • 2.5 Круизы и закон
    • 2.6 Журналы
  • 3 См. Также
    • 3.1 Швеция
    • 3.2 Великобритания и Ирландия
  • 4 Источники
  • 5 Дополнительная литература
United Состояния

История

Нет четкой даты, когда обычное вождение превратилось в круиз по определенному маршруту, хотя обычно оно начиналось в годы после Второй мировой войны с молодежь мексиканского происхождения за рулем лоурайдеров в городах Южной Калифорнии, и это быстро стало популярным занятием среди подростков.

Круизная культура была эволюцией старых традиций прогулок по главной улице или по городской площади. Хотя в круизах преимущественно мальчики демонстрировали свои машины (якобы для знакомства с девушками), группы девушек тоже присоединились к круизам. Одним из преимуществ круизов было то, что молодые люди могли уклоняться от надзора со стороны родителей и семьи.

Медленное движение по длинным прямым улицам, желательно с большим количеством светофоров, чтобы иметь возможность поговорить с другими круизерами или пешеходами, было лишь частью круиза. Круизеры также собирались на стоянках, особенно на въездах. Как заметил журналист из Тусона, «круизеры, как мотыльки и июньские жуки, в конечном итоге собираются вокруг ярко освещенных мест». Круизеры также были склонны устраивать импровизированные гонки с другими круизерами.

Еще в 1960-х годах в некоторых городах были приняты постановления, запрещающие проезд через стоянки без остановки, и полиция выдавала билеты за бездельничанье и нарушение комендантского часа. Все чаще крейсеры путешествуют из более широких мест, чтобы собираться на популярных полосах, а полиция рассматривает этих посетителей как нарушителей спокойствия. Сообщения о столкновениях между группами крейсеров стали появляться в местных газетах.

Однако круизы продолжали оставаться популярными: в 1970-х годах к хот-родам и маслкарам присоединились ярко раскрашенные фургоны и пикапы.. Во многих регионах отношения с правоохранительными органами в целом были положительными. Гонки в густонаселенных районах не поощрялись полицейским наблюдением и дорожным движением, но круизеры участвовали в других играх, таких как луна зеваки, укладывание резины, когда сигнал стал зеленым, и "китайский огонь учения ", в которых все пассажиры машины, остановившейся на светофоре, выходили, бегали вокруг машины и прыгали обратно.

В 1970-х годах наблюдался некоторый спад в круизах, возможно связанный с рост цен на газ, но также в связи с растущим изменением отношения общества к круизам. Область залива Сан-Франциско в 1977 году провела "крейсерский саммит" для местной полиции, чтобы обсудить "наши общие проблемы с круизами". Растущее количество транспортных средств и рост напряженности и насилия побудили многие сообщества начать искать способы препятствовать круизам, несмотря на то, что многие взрослые сохраняли снисходительное отношение к круизам с ностальгией по своим собственным круизным дням. Хотя крейсеры годами доставляли неудобства торговцам и покупателям, терпимость рассеялась, и правоохранительные органы начали вмешиваться.

Летом 1974 года полиция Лос-Анджелеса начала принимать меры против круизов, сначала запретив парковку. вдоль бульвара Ван-Найс, а затем в августе, сделав его улицей с односторонним движением. Следующим летом целых 15 000 молодых людей из Сан-Диего собрались на Ван-Найс, которых поощряли местные диск-жокеи. Аналогичное наступление на бульвар Уиттиер привело к формированию группы защиты прав круизеров. Полиция забаррикадировала части Уиттиера, пытаясь помешать круизу, но даже местные жители возражали против этой практики. Были опробованы и другие меры, такие как полное отключение частей Whittier на ночь. Крейсеры переехали на Хайленд-авеню, в результате чего во второй уик-энд сентября 1979 года было арестовано 170 человек. Следующим летом часть Ван-Найса была закрыта после 21:00. Причина блокады заключалась в том, что для перекрытия дороги требовалось всего пятнадцать полицейских, но им потребовалось бы как минимум 150 полицейских для охраны 15 000 крейсеров, собравшихся там.

Как только одна полоса стала непригодной для использования, крейсеры нашел бы новые сайты. Это превратилось в упорную битву между властями и крейсерами. В 1982 году законодательный орган штата Калифорния принял закон, который дал городам прямую санкцию на закрытие улиц, используемых для круизов, когда вождение автомобиля «в целях общения и собраний мешает ведению бизнеса, тратит впустую драгоценные энергоресурсы, препятствует общему прогрессу. транспортных средств и транспортных средств экстренной помощи, а также способствует возникновению локальных концентраций загрязнения воздуха и нежелательных уровней шума ».

Продолжались попытки остановить крейсерское движение с увеличением количества блокад и массовых арестов. В 1985 году начали появляться случайные контрольно-пропускные пункты, на которых полиция останавливала автомобили, проезжающие через это место более одного раза в определенный период времени. Компьютеры были добавлены в 1988 году, чтобы отслеживать автомобили. Установлен новый комендантский час для несовершеннолетних. К 1990 году крейсерство в южной Калифорнии было вообще запрещено. Другие регионы использовали тактику, аналогичную южной Калифорнии, с аналогичными смешанными результатами. Полиция в Галвестоне, штат Техас, начала арестовывать круизеры, но вынуждена была отступить перед лицом жалоб родителей. Джоплин, штат Миссури, попытался наложить запрет на круизы, но был вынужден отменить его. Торговцы в Портленде, штат Орегон, жаловались, что они теряли бизнес из-за репрессий. Многие города США приняли систему контрольно-пропускных пунктов.

Другие города пробовали творческие альтернативы, такие как Лорел, штат Миссисипи, и Принстон, штат Западная Вирджиния, которые направляли круизеры по маршрутам, которые не мешали бы местному бизнесу. Создание парковок специально для круизных судов было предпринято в Сидар-Рапидс, штат Айова, и в Колумбусе, штат Индиана. Город Биг-Стоун-Гэп, штат Вирджиния выбрал круизы, вручая призы за лучшие индивидуальные автомобили.

Города продолжают бороться с проблемами круизов и в 2000-е годы. В 2006 году Милуоки, штат Висконсин, даже исследовал возможность разрешения полиции конфисковать автомобили круизных судов.

В то время как общины пытаются предотвратить импровизированные круизы, многие города приветствовали возрождение организованных круизов. Woodward Dream Cruise проходит в третью субботу августа по первоначальной круизной полосе в северных пригородах Детройта. Событие - дань уважения классическим круизерам Woodward и привлекает около 1 миллиона человек и 40 000 маслкаров, уличных удилищ, а также нестандартных, коллекционных и специальных автомобилей. Вокиган, штат Иллинойс, ежегодно проводит летний круизный фестиваль под названием «Scoopin 'Genesee». Рентон, Вашингтон, каждое лето принимает «Cruz the Loop», а Модесто, Калифорния празднует «Лето граффити» ежегодным круизным парадом.

Известные полосы

Одна из старейших круизных полос в Восточном Лос-Анджелесе находится на Бульвар Уиттьер. Круизы по этой полосе стали популярным времяпрепровождением среди лоурайдеров в 1940-х годах, а затем распространились на близлежащие районы в 1950-х. Бульвар Ван-Найс в центральной долине Сан-Фернандо с тех пор стал популярным местом для круизов 1950-е годы; В фильме 1979 года Van Nuys Blvd. изображена крейсерская культура на полосе. В конце 1970-х годов ночной круиз по средам на Ван-Найсе собрал до 40 000 автомобилей. Бульвар Сансет был еще одной популярной круизной полосой.

Возможно, самая известная круизная площадка (или главная улица) - это МакГенри-авеню в Модесто, Калифорния. Крейсерская культура конца 1950-х - начала 1960-х была запечатлена в фильме American Graffiti. Действие фильма происходило (но на самом деле не снималось) в Модесто, родном городе режиссера Джорджа Лукаса, где также проводится ежегодное празднование «Лето граффити» в честь фильма.

Круизы в Детройте были популярны с 1950-х по 1970-е годы в северных пригородах города вдоль M-1 (Вудворд-авеню), от Ферндейла к северу. на Понтиак. Круиз по Вудворду достиг своего пика в середине 1960-х, когда соревнования маслкаров освещались журналистами Car and Driver, Motor Trend и CBS World News Roundup. Другие популярные маршруты для круизов в районе Детройта включают US 24 (Telegraph Road) от 12 Mile Road в Саутфилде до Michigan Avenue в Дирборне и M-3 ( Gratiot Avenue) на Ист-Сайде.

Соединенное Королевство

Описание

Существует два основных типа круизов: обычные круизы, также известные как встречи, и одноразовые круизы. Происходящие события похожи; автомобили встречаются на стоянках, припарковываются или совершают круиз (медленно едут) по автостоянке, пока люди общаются - часто встречаются с людьми с круизных сайтов, демонстрируют свои машины и восхищаются автомобилями других. Если места достаточно, часто проходят гонки на выносливость, выгорание и пончики.

Встречи

Встреча - это регулярное собрание, обычно еженедельное или ежемесячное, где время и место широко освещается и хорошо известно. В наши дни становится все более распространенным, что эти события ошибочно называют круизами.

Одноразовые круизы

Одноразовые круизы - это мероприятие, организованное определенной группой людей или клубом, которое обычно рекламируется на круизных сайтах. Конечный пункт круиза часто держится в секрете; это известно только командирам конвоя, которые пытаются скрыть круиз от полиции. пока в круизе не наберется достаточно большое количество людей, чтобы было сложно разойтись.

Одноразовые круизы обычно больше, чем обычно, но на более крупные соревнования могут приходить журналы. В последнее время количество круизов такого типа увеличивается из-за возросшего интереса полиции к регулярным круизам.

Некоторые большие круизы используют политику «только конвой ».

Места

Круизы обычно проводятся в торговых парках из-за больших открытых парковок, необходимых для размещения большого количества посетителей (иногда более 500 автомобилей). Естественно, что многие круизы проходят в торговых парках, большинство круизных мест также находятся в непосредственной близости от ресторанов быстрого питания, таких как McDonald's или Burger King.

Круизы и закон

Хотя круизы сами по себе часто не являются преступлением, с ними связано множество незаконных действий, поэтому круизы часто контролируются полицией или даже закрываются. Наиболее часто упоминаемые причины прекращения круизов - нарушение общественного порядка, вызванное громким выхлопом и звуковыми системами, беспокоящими местных жителей, а также опасное вождение (например, уличные гонки, выгорание и пончики). Полиция также утверждает, что круизы используются как прикрытие для торговли наркотиками и сопровождаются угнанными или незаконными автомобилями. Совсем недавно полиция использовала законы ASBO, которые позволяют им задерживать и конфисковывать автомобили, если имеет место антиобщественное поведение или если группа отказывается покинуть территорию.

В результате усиления полномочий полиции были организованы легальные круизы, такие как, хотя они, как правило, напоминают автомобильные шоу с кемпингами, музыкальными сценами и торговыми палатками. Эта пассивная организованная природа часто не удовлетворяет желания круизеров, поэтому незаконные круизы продолжаются.

Многие городские советы успешно вынесли судебные судебные запреты, запрещающие мальчикам-гонщикам парковать автомобили в популярных у них районах.

Журналы

Крейсерская и доработка давно представлены в коммерческих журналах Max Power, Fast Car и Redline. В середине 2006 года журнал Max Power, который выдвигал на первый план круизы, покинул сцену, предпочтя сосредоточиться на автомобилях "мечты", таких как Nissan Skylines. Давний конкурент Fast Car занял позицию Max Power и теперь в каждом выпуске покрывает несколько круизов по Великобритании.

См. Также

Швеция

Великобритания и Ирландия

Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:08:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте