Указы Распятия

редактировать

Указы Распятия (Борьба с Распятием) были частью усилий нацистского режима секуляризировать общественную жизнь. Например, распятия в общественных местах, таких как школы, следовало заменить изображением фюрера. Постановления о Распятии с 1935 по 1941 год вызвали протесты против удаления распятий с традиционных мест. Протесты, в частности, произошли в Ольденбурге (Нижняя Саксония) в 1936 году, во Франкенхольце (Саар) и Фрауэнберге (Восточная Пруссия) в 1937 году и в Баварии в 1941 году. Эти инциденты побудили лидеров нацистской партии отказаться от распятия. удаление в 1941 году.

Содержание
  • 1 Историческое значение
  • 2 Роль женщины
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Историческое значение

Значение Указов Распятия находится внутри событие, основанное на одной проблеме. В следующем списке перечислены некоторые события, связанные с Указом Распятия:

  • С 1935-1941 гг. Было много машин, звучащих в гудки, звон церковных колоколов, чтобы вызвать общее ощущение разрушения.
  • Многие матери. посещали собрания делегаций и угрожали забрать своих детей из школы.
  • Женщины ставили распятия на своих детей, идя в школу.
  • В 1935 году группа мужчин ворвалась в школу, чтобы заменить изображение Гитлера распятием.
  • Президенты правительства Баварии выразили озабоченность по поводу вмешательства священных дней и морального духа католического населения в августе 1937 года.
  • В верхней Франконии женщины писали письма своим мужьям на фронтах войны, чтобы рассказать им, что происходит дома, чтобы показать, что военные и домашние фронты не были на одной странице.

Однако еще одно важное замечание - это то, как там были разные вещи. реакция на декреты о распятии со стороны нацистских лидеров. Например, в Ольденбурге в 1936 году в речи гауляйтера толпа ожидала, что он отменит указы о распятии, но он начал свою речь о расовых проблемах в Африке. Другой пример произошел в районе Эбергс, где с самого начала не было снято ни одного распятия. Эти примеры показывают, как отдельные вопросы варьировались между уровнями строгости нацистских чиновников.

Один немецкий термин "Handlungsspielraum" - это коллективное мнение, выражаемое таким образом, на которое режим должен реагировать. Этот термин означает, что организованный протест, как, в частности, указы о Распятии, вынуждает режим обратить внимание и возможные действия.

Кроме того, эти события были частью Gleichschaltung на более широкой ноте из-за всеобъемлющего менталитета режима. Это был знак того, что режим сделал шаг в сторону религии, но не полностью добровольно на стороне граждан.

Роль женщины

Режим видел заслуживающие внимания публичные протесты со стороны в первую очередь католиков, как те, что были вызваны указами Распятия, и женщин. Общественный протест против войны усилился, поскольку каждое мероприятие было посвящено одному вопросу. Во время войны, когда в тылу больше женщин, возникало больше проблем, которые становились угнетающими, и поэтому женщины считали это «источником жалоб». Например, протест на Розенштрассе и протест женщин на Виттене были двумя реакциями против конкретных действий: протест на Розенштрассе был одним событием, а протест женщин Виттена - цепочкой событий.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Fest, Joachim C., (1997). Планирование смерти Гитлера: история немецкого сопротивления (1-я книга Совы под ред.). Нью-Йорк: Х. Холт и Ко ISBN 0080504213. OCLC 37626211.
  • Robert., Gellately, (2001). Поддержка Гитлера: согласие и принуждение в нацистской Германии. Оксфорд: OUP Оксфорд. ISBN 9780191604522. OCLC 955228505.
  • Bukey, Evan Burr, (2000). Гитлеровская Австрия: народные настроения в нацистскую эпоху, 1938-1945 гг. Собрание Мазала Холокоста. Чапел-Хилл, Северная Каролина: University of North Carolina Press. ISBN 0807825166. OCLC 40907702.
  • Клаудиа Кунц (2003). Нацистская совесть. Нью-Хейвен: издательство Гарвардского университета.
  • Куллер, Кристиана (2015). Штольцфус, Натан; Майер-Каткин, Биргит, ред. Протест в «национальном сообществе» Гитлера: народные волнения и ответ нацистов. Нью-Йорк: Berghahn Books.
  • Стивенсон, Джилл (2015). Штольцфус, Натан; Майер-Каткин, Биргит, ред. Протест в «национальном сообществе» Гитлера: народные волнения и ответ нацистов. Нью-Йорк: Berghahn Books.
  • Штольцфус, Натан (2016), Компромиссы Гитлера: принуждение и консенсус в нацистской Германии, Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, глава III, «Конфессиональный раскол Германии и борьба за католическую молодежь». "
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:05:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте