Указы Распятия (Борьба с Распятием) были частью усилий нацистского режима секуляризировать общественную жизнь. Например, распятия в общественных местах, таких как школы, следовало заменить изображением фюрера. Постановления о Распятии с 1935 по 1941 год вызвали протесты против удаления распятий с традиционных мест. Протесты, в частности, произошли в Ольденбурге (Нижняя Саксония) в 1936 году, во Франкенхольце (Саар) и Фрауэнберге (Восточная Пруссия) в 1937 году и в Баварии в 1941 году. Эти инциденты побудили лидеров нацистской партии отказаться от распятия. удаление в 1941 году.
Значение Указов Распятия находится внутри событие, основанное на одной проблеме. В следующем списке перечислены некоторые события, связанные с Указом Распятия:
Однако еще одно важное замечание - это то, как там были разные вещи. реакция на декреты о распятии со стороны нацистских лидеров. Например, в Ольденбурге в 1936 году в речи гауляйтера толпа ожидала, что он отменит указы о распятии, но он начал свою речь о расовых проблемах в Африке. Другой пример произошел в районе Эбергс, где с самого начала не было снято ни одного распятия. Эти примеры показывают, как отдельные вопросы варьировались между уровнями строгости нацистских чиновников.
Один немецкий термин "Handlungsspielraum" - это коллективное мнение, выражаемое таким образом, на которое режим должен реагировать. Этот термин означает, что организованный протест, как, в частности, указы о Распятии, вынуждает режим обратить внимание и возможные действия.
Кроме того, эти события были частью Gleichschaltung на более широкой ноте из-за всеобъемлющего менталитета режима. Это был знак того, что режим сделал шаг в сторону религии, но не полностью добровольно на стороне граждан.
Режим видел заслуживающие внимания публичные протесты со стороны в первую очередь католиков, как те, что были вызваны указами Распятия, и женщин. Общественный протест против войны усилился, поскольку каждое мероприятие было посвящено одному вопросу. Во время войны, когда в тылу больше женщин, возникало больше проблем, которые становились угнетающими, и поэтому женщины считали это «источником жалоб». Например, протест на Розенштрассе и протест женщин на Виттене были двумя реакциями против конкретных действий: протест на Розенштрассе был одним событием, а протест женщин Виттена - цепочкой событий.