Канал Кройдон | |
---|---|
Небольшой участок канала остается в парке Беттс, Анерли | |
Технические характеристики | |
Блокировки | 28 |
Статус | в основном уничтожены |
История | |
Дата действия | 1801 |
Дата первого использования | 1809 |
Дата закрытия | 1836 |
География | |
Начальная точка | Кройдон |
Конечная точка | Нью-Кросс |
Соединяется с | Гранд-Суррейским каналом |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кройдонский канал протекает 9 ⁄ 4 миль (15 км) от Кройдона через Форест-Хилл до Гранд-Суррейский канал в Нью-Кросс на юге Лондон, Англия. Он открылся в 1809 году и закрылся в 1836 году, став первым каналом, который был закрыт парламентским актом.
Утвержденный Актом парламента 1801 года, канал изначально планировалось простираться на север до Ротерхайт, но одновременное строительство Гранд-Суррейского канала обеспечило удобный подъездной путь. Он был 9 / 4 миль (15 км) в длину и был открыт 22 октября 1809 года.
Кройдонский канал, соединенный с железной дорогой Кройдон, Мерстхэм и Годстоун ( сам соединен с железной дорогой Суррея ), что позволяет использовать канал для транспортировки камня и извести из выработок в Мерстхэме. Канал никогда не продлевался дальше на юго-запад, как планировалось изначально, чтобы достичь Эпсом.
. Первоначально канал планировался с двумя наклонными плоскостями, но 28 шлюзами, расположенными в двух полетах. Для обеспечения снабжения канала водой водохранилища были построены в Сиденхеме и Южном Норвуде ; последнее до сих пор существует под названием Южное Норвудское озеро в общественном парке.
Канал имел ширину 34 фута (10 м). Его максимальная глубина составляла 5 футов (1,5 м). К 1811 году канал курсировал 22 баржи. Баржи имели длину 60 футов (18 м) и ширину 9 футов (2,7 м) и могли перевозить около 30 тонн. Основным грузом была древесина.
После первых пролетов шлюзов большая часть канала следовала контуру 161 фут (49 м).
Последние два шлюза в Кройдон Коммон подняли канал до контура 174 футов (53 м), и, поскольку не было естественного источника воды, у подножия шлюзов была построена паровая насосная станция для перекачивания воды. до вершины фунта. В июне 1830 года на Кройдон Коммон был установлен новый насосный двигатель, который стал первой коммерческой установкой газо-вакуумного двигателя Сэмюэля Брауна и, вполне вероятно, первым коммерческим двигателем внутреннего сгорания в мире. Экономика газового двигателя была интересна, поскольку потребляемый газ производился путем превращения угля в кокс. Стоимость полученного кокса и каменноугольной смолы, побочных продуктов производства газа, значительно превышала стоимость угля, земельной ренты, ремонта и т. Д., Поэтому газовый вакуумный двигатель приносил прибыль более 100 фунтов стерлингов в год. прежде чем подумать о полезной работе, которую он выполнял.
Канал никогда не имел успеха и был закрыт в 1836 году, став первым каналом, который был оставлен на основании постановления парламента. Большая часть трассы использовалась компанией London Croydon Railway, которая купила канал за 40 250 фунтов стерлингов для части железной дороги между Лондонским мостом и станцией West Croydon., который находится на месте котловины канала. Газовакуумный двигатель, по-видимому, находился в полном рабочем состоянии, когда был выставлен на продажу в 1837 году. Он был описан как способный поднимать воду на высоту 11 футов (3,4 м) со скоростью 2000 британских галлонов в минуту (9,1 м / мин.). Тендеры на его покупку (включая газометр диаметром 18 футов (5,5 м)) должны были быть отправлены в офисы компании Croydon Railway Company, которая располагалась по тому же адресу, что и компания London and Croydon Railway, и занималась приобретением канала. и избавление от любых нежелательных активов.
После закрытия канала участки были оставлены для отдыха, а некоторые оставались в воде в течение значительного времени. Секция в Беттс-Парк в Анерли использовалась как озеро для катания на лодках, и эта область называлась «Чайные комнаты Анерли». Канал был превращен в бетонный желоб в 1934 году, и его можно увидеть в северном углу Беттс-парка. Другой участок существует в виде длинного изогнутого пруда в заповеднике Дакрес-Вуд на Дакрес-роуд, Форест-Хилл. Это было рассмотрено для реконструкции в 1989 году, но исследования Lewisham Council привели к подтверждению его идентичности, и теперь он образует привлекательное водно-болотное угодье, вернув его прежнюю ширину. На Дэвидс-роуд, Форест-Хилл, есть высокий тротуар, который считается частью тропы. Часть стены под тропой была перестроена фресками с изображением транспорта в Лесном холме. Водохранилище Норвуд теперь сохранено как Южное Норвудское озеро.
Современные дороги, построенные над каналом и названные в честь канала
Анерли, 1860 г. Эта часть канала осталась после закрытия для прогулочных катеров
Координаты : 51 ° 24′35 ″ с.ш. 0 ° 03'56 ″ Вт / 51,40976 ° N 0,06569 ° Вт / 51,40976; -0.06569