Линия долины Крауч

редактировать

Линия долины Крауч
Wickford station.jpg Уикфорд - западная оконечность линии
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
РегионЭссекс. к востоку от Англия
ТерминиВикфорд. Саутминстер
Станции7
Служба
ТипПригородная железная дорога
СистемаНациональная железная дорога
Оператор (и)Большой Англия
Подвижной составКласс 321
История
Открыт1889
Технический
Длина линии16 миль 40 цепей (26,6 км)
Количество гусениц1
ХарактерСельская местность
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE
Рабочая скоростьне более 60 миль в час
Карта маршрута
Crouch Valley Line.png . (Щелкните, чтобы развернуть )
[
  • v
  • t
]Линия Крауч-Вэлли
Легенда

мили-цепочки от Лондон-Ливерпуль-стрит

Линия Шенфилд – Саутенд
29-02Уикфорд
перекресток Уикфорд
31-40Батлсбридж
34-00Саут-Вудхэм Феррерс
в Малдон-Уэст
подъездные пути Хогвелла
37-27North Fambridge
40-27Althorne
Sidings Creeksea
43-24Burnham-on-Crouch
45-42Southminster
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Линия долины Крауч (иногда называемая ветвью Саутминстера ) является ветвью у линии Шенфилд – Саутенд в Эссексе, на востоке Англии. Он связывает Уикфорд на западе с Саутминстером на востоке. В часы пик поезда ходят до или от Great Eastern Main Line в Shenfield и его конечной остановки в Лондоне на Liverpool Street.

. Линия является частью Стратегический маршрут 7 компании Network Rail, SRS 07.05, и классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-востока. Станции и пассажирские перевозки на линии в настоящее время обслуживаются Greater Anglia.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Грузовые перевозки
  • 3 Инфраструктура
    • 3.1 Станции
  • 4 Услуги
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Маршрут, который составляет 16 миль 40 цепей (26,6 км) в длину, был открыт для грузовых перевозок 1 июня 1889 года и для пассажиров 1 июля 1889 года. по Большой Восточной железной дороге (ГЕР). Он был электрифицирован на 25 кВ переменного тока в 1986 году.

Количество поездов на линии Крауч-Вэлли ограничено двумя поездами в час (по одному в каждом направлении.) по выходным и два каждые 40 минут в будние дни с некоторыми дополнительными услугами в часы пик. Это связано с ограниченной пропускной способностью, доступной после того, как в 1960-х годах линия была сокращена до однопутной в рамках проекта Beeching cuts.

Freight

Саутминстер, перевалка ядерных колб, 2002

Транспортировка ядерных колб объект эксплуатировался к югу от станции Саутминстер с 1962 года во время эксплуатации и вывода из эксплуатации АЭС Брэдвелл, последний раз этот объект использовался 31 августа 2006 года. Отходы и топливные стержни перевозились в Селлафилд. Расписание 1990-х годов допускало такое движение из-за того, что на ветке поздно утром в среду не курсировали пассажирские поезда.

Инфраструктура

Линия отклоняется от линии Шенфилд – Саутенд в Викфорде. Это однопутный путь, за исключением одного объездного кольца в North Fambridge (середина линии), позволяющего поездам, идущим в противоположных направлениях, обгонять друг друга.

Только Wickford и South Woodham Ferrers имеют платформы, достаточно длинные для размещения поездов с 12 вагонами, в то время как каждая из других станций на линии может принять восемь автобусов, хотя услуги на линии обычно сформирован только из четырех вагонов из-за того, что короткая конечная платформа в Викфорде может принять один поезд из четырех вагонов.

Линия электрифицирована при 25 кВ переменного тока, имеет габарит W6 и максимальную скорость линии 50 миль / ч, за исключением между Батлсбриджем и Норт-Фэмбриджем, где предел составляет 60 миль в час.

Станции

В следующей таблице приведены семь станций линии, их расстояние, измеренное от London Liverpool Street, и примерное количество въездов и выездов пассажиров в 2018/19 году:

СтанцияМестоположениеМестные властиПробегПокровительство
Уикфорд Уикфорд округ Базилдон 292 261 210
Батлсбридж Батлсбридж Город Челмсфорд 31½16 446
Саут-Вудхэм Феррерс Саут-Вудхэм Феррерс Город Челмсфорд 34513,228
North Fambridge North Fambridge District of Maldon 37¼83038
Althorne Althorne District из Малдона 40¼43,816
Бернхэм-он-Крауч Бернхэм-он-Крауч Округ Малдон 43¼241,362
Саутминстер Саутминстер Округ Малдон 45½128,666

Службы

Поезда состоят из подразделений класса 321. В настоящее время услуги обслуживаются Greater Anglia. Компания заменила предыдущего оператора, National Express East Anglia, в 2012 году. First Great Eastern ранее эксплуатировала линию до 2004 года, когда все операторы в East Anglia были объединены в одну новую франшизу.

На маршруте есть ограниченное количество билетов, поэтому в поезде часто присутствует бортовой билетный инспектор, который помогает пассажирам.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:54:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте