Линия долины Крауч | |||
---|---|---|---|
Уикфорд - западная оконечность линии | |||
Обзор | |||
Статус | Эксплуатация | ||
Владелец | Network Rail | ||
Регион | Эссекс. к востоку от Англия | ||
Термини | Викфорд. Саутминстер | ||
Станции | 7 | ||
Служба | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор (и) | Большой Англия | ||
Подвижной состав | Класс 321 | ||
История | |||
Открыт | 1889 | ||
Технический | |||
Длина линии | 16 миль 40 цепей (26,6 км) | ||
Количество гусениц | 1 | ||
Характер | Сельская местность | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE | ||
Рабочая скорость | не более 60 миль в час | ||
|
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эта диаграмма:
|
Линия долины Крауч (иногда называемая ветвью Саутминстера ) является ветвью у линии Шенфилд – Саутенд в Эссексе, на востоке Англии. Он связывает Уикфорд на западе с Саутминстером на востоке. В часы пик поезда ходят до или от Great Eastern Main Line в Shenfield и его конечной остановки в Лондоне на Liverpool Street.
. Линия является частью Стратегический маршрут 7 компании Network Rail, SRS 07.05, и классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-востока. Станции и пассажирские перевозки на линии в настоящее время обслуживаются Greater Anglia.
Маршрут, который составляет 16 миль 40 цепей (26,6 км) в длину, был открыт для грузовых перевозок 1 июня 1889 года и для пассажиров 1 июля 1889 года. по Большой Восточной железной дороге (ГЕР). Он был электрифицирован на 25 кВ переменного тока в 1986 году.
Количество поездов на линии Крауч-Вэлли ограничено двумя поездами в час (по одному в каждом направлении.) по выходным и два каждые 40 минут в будние дни с некоторыми дополнительными услугами в часы пик. Это связано с ограниченной пропускной способностью, доступной после того, как в 1960-х годах линия была сокращена до однопутной в рамках проекта Beeching cuts.
Транспортировка ядерных колб объект эксплуатировался к югу от станции Саутминстер с 1962 года во время эксплуатации и вывода из эксплуатации АЭС Брэдвелл, последний раз этот объект использовался 31 августа 2006 года. Отходы и топливные стержни перевозились в Селлафилд. Расписание 1990-х годов допускало такое движение из-за того, что на ветке поздно утром в среду не курсировали пассажирские поезда.
Линия отклоняется от линии Шенфилд – Саутенд в Викфорде. Это однопутный путь, за исключением одного объездного кольца в North Fambridge (середина линии), позволяющего поездам, идущим в противоположных направлениях, обгонять друг друга.
Только Wickford и South Woodham Ferrers имеют платформы, достаточно длинные для размещения поездов с 12 вагонами, в то время как каждая из других станций на линии может принять восемь автобусов, хотя услуги на линии обычно сформирован только из четырех вагонов из-за того, что короткая конечная платформа в Викфорде может принять один поезд из четырех вагонов.
Линия электрифицирована при 25 кВ переменного тока, имеет габарит W6 и максимальную скорость линии 50 миль / ч, за исключением между Батлсбриджем и Норт-Фэмбриджем, где предел составляет 60 миль в час.
В следующей таблице приведены семь станций линии, их расстояние, измеренное от London Liverpool Street, и примерное количество въездов и выездов пассажиров в 2018/19 году:
Станция | Местоположение | Местные власти | Пробег | Покровительство |
---|---|---|---|---|
Уикфорд | Уикфорд | округ Базилдон | 29 | 2 261 210 |
Батлсбридж | Батлсбридж | Город Челмсфорд | 31½ | 16 446 |
Саут-Вудхэм Феррерс | Саут-Вудхэм Феррерс | Город Челмсфорд | 34 | 513,228 |
North Fambridge | North Fambridge | District of Maldon | 37¼ | 83038 |
Althorne | Althorne | District из Малдона | 40¼ | 43,816 |
Бернхэм-он-Крауч | Бернхэм-он-Крауч | Округ Малдон | 43¼ | 241,362 |
Саутминстер | Саутминстер | Округ Малдон | 45½ | 128,666 |
Поезда состоят из подразделений класса 321. В настоящее время услуги обслуживаются Greater Anglia. Компания заменила предыдущего оператора, National Express East Anglia, в 2012 году. First Great Eastern ранее эксплуатировала линию до 2004 года, когда все операторы в East Anglia были объединены в одну новую франшизу.
На маршруте есть ограниченное количество билетов, поэтому в поезде часто присутствует бортовой билетный инспектор, который помогает пассажирам.