Промышленность | Трамваи |
---|---|
Главный офис | Загреб, Хорватия |
Продукция | TMK 2100, TMK 2200, TMK 2300 |
Crotram - это хорватский консорциум двух компаний, который производит первые хорватские низкопольные трамвай (ТМК 2100 и ТМК 2200 ). Он состоит из Кончара и Тув Гредель, оба из Загреба. Хотя теоретически обе компании имеют одинаковое значение в консорциуме, Gredelj производит только 13% стоимости трамвая, производя только кузова для транспортного средства, а Končar выполнял общие проекты для трамвая, электрики, электроники и окончательной сборки. Изначально завод uro Đaković также входил в состав консорциума, но вскоре после начала проекта они покинули его, а разработка и производство гидравлики и механики тележек были переданы Германии компании SAMES Hydro-Systemtechnik GmbH Co. KG и Henschel Antriebstechnik GmbH.
TMK 2100 - это трамвай, произведенный хорватскими компаниями Končar и Т.В. Гредель, в период с 1994 по 2003 год, с использованием деталей из TMK 201. Прототип был изготовлен в 1994 году, а серийное производство началось в 1997 году. Было заказано и поставлено 16 трамваев для г. Загреб.
.
TMK 2200 (также известный as NT 2200 ) - это низкопольный трамвай, который курсирует в Загребе, столице Хорватии. ZET (тр. Zagreb Electric Tramways, городская компания общественного транспорта) заказала 70 автомобилей в 2003 году после того, как консорциум Crotram выиграл тендер на основании более низкой цены, конкурируя с предложениями Siemens (Combino ) и AnsaldoBreda (Sirio ).
TMK 2200-K - это укороченная версия TMK 2200. Две уже поставлены, ZET планирует заказать еще 60 из них. TMK 2200-K внесен в реестр ZET как TMK 2300.
Городской транспорт Хельсинки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Crotram. |