Ударные инструменты | |
---|---|
Классификация | Ударные |
Классификация Хорнбостела-Сакса | 111.22. (Ударные бляшки) |
Crotales (), иногда называемые античными тарелками, ударные инструменты, состоящие из небольших настроенных бронзовых или латунных дисков. Каждый имеет диаметр около 10 см (4 дюйма) с плоской верхней поверхностью и ниппелем на основании. В них обычно играют, нанося удары твердыми молотками. Тем не менее, на них также можно играть, ударив два диска друг о друга так же, как пальчиковые тарелки, или поклонившись. Их звук больше похож на маленький настроенный колокол, только с гораздо более ярким звуком и гораздо более длительным резонансом. Как и настроенные пальцевые тарелки, кроталы толще и крупнее; в них также есть небольшие бороздки. Название происходит от греческого слова crotalon, от кастаньета или погремушки.
Современные кротали организованы хроматически и имеют диапазон до двух октав. Обычно они доступны в наборах (обычно на одну октаву), но также могут быть приобретены индивидуально. Crotales рассматриваются как инструменты транспонирования ; музыка для кроталов пишется на две октавы ниже высоты звука, чтобы минимизировать строки бухгалтерской книги.
Кротальские колокольчики - это разновидность маленьких колокольчиков, в основном средневековых. Другая форма кротала встречается в доисторической Ирландии. В Национальном музее Ирландии и Британском музее есть несколько экспонатов, датируемых концом бронзового века (c.800 г. до н.э.), которые были найдены в кладе Дауриса., а также различные духовые духовые инструменты. Это бронзовые цилиндры в грубой форме бычьего яичка, внутри которых находится кусок обожженной глины или камешек. Предполагается, что они действовали как погремушка. Всего в кладе их 48 штук, двух размеров. Известны только два других примера, оба на ирландском языке.
Crotales, диапазон C 6–C8(изготовитель Paiste ).Одно из самых ранних применений кротала в оркестровом репертуаре - Roméo et Juliette Гектора Берлиоза (1839). Среди других классических произведений с кроталами - Клода Дебюсси Prélude à l'après-midi d ' un faune и собственная оркестровка Мориса Равеля его Alborada del gracioso.
Современный американский композитор Джон Адамс также использует их во многих своих более красочных оркестровые пьесы, такие как Short Ride in a Fast Machine.
Прогрессивный рок-барабанщик Нил Пирт из Rush, несколько лет использовал кротали как часть своей базовой ударной установки и включал их. во введении к YYZ.
барабанщик прогрессивного рока Алан Уайт из Yes использует кротали в средней инструментальной части «Awaken» из Going for the One.
Рок-барабанщик и автор саундтреков Стюарт Коупленд постоянно в музыке к PlayStation One платформерной игре Spyro the Dragon.
Прогрессивный рок / металл барабанщик Гэвин Харрисон использует ледяные колокольчики как неотбитые crotales в туре с Porcupine Tree.
Экспериментальный перкуссионист Эли Кеслер использует приглушенные кротали в своей музыке.