Рейтинги Кроссли

редактировать

Рейтинги Кроссли (или Кроссли ) были системой измерения аудитории, созданной для определения аудитории размера радиопередач, начиная с 1930 года. Разработанные Арчибальдом Кроссли рейтинги были созданы с использованием информации, собранной телефонные опросы в случайные дома.

В 1930 году Кроссли возглавил создание Cooperative Analysis of Broadcasting (CAB). Первый национальный рейтинговый сервис CAB поддерживался подпиской и сначала был доступен только рекламодателям. Метод сбора данных Кроссли, по сути, состоял в том, чтобы обзвонить случайные домохозяйства в выбранных городах и попросить респондента вспомнить, какие радиопрограммы слушали в более ранний момент: накануне в первых опросах Кроссли, позже измененных на несколько часов раньше. Опрос также разделил день на четыре периода прослушивания (позже известные как дневные части ), тем самым выявив тот факт, что в то время большая часть радио слушалась по вечерам. В отрасли этот метод был известен как «отзыв по телефону», а отчеты назывались «рейтингами Кроссли» или просто «Кроссли». Обзор упоминается во вступительном слове Орсона Уэллса к его знаменитой радиодраматизации 1938 года Война миров : «В тот вечер, 30 октября, служба Crossley оценила, что тридцать два миллиона человек слушали радио ".

В середине 1930-х годов был разработан конкурирующий метод телефонного опроса, который, как принято считать, был улучшением метода Кроссли. Этот метод, описываемый как «телефонное совпадение», спрашивал респондентов, что слушают в данный момент. Его использовали C.E. Hooper, и результаты стали известны как «Hooperatings». Хотя CAB в конечном итоге применил метод совпадений, Hooperatings вскоре превзошел рейтинги Кроссли по значимости в отрасли и к 1946 году CAB был распущен.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:49:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте