Крест Жертвоприношения

редактировать

Крест Жертвоприношения
Содружество
Крест Жертвоприношения, кладбище Ипрского водохранилища.jpg Крест Жертвоприношения на кладбище Ипрского водохранилища в Бельгии
За Сружество военнослужащие, потерпевшие военнослужащие время Первой мировой войны
Разоблачены1920; 100 лет назад (1920)

Крест Жертвоприношения - это Военный мемориал Сообщества , это в 1918 году сэром Реджинальдом Бломфилдом для Имперская Комиссия по военным захоронениям (ныне Комиссия по военным захоронениям Содружества ). Он присутствует на военные кладбищах Содружества, 40 или более могил. По он представляет собой удлиненный латинский крест с пропорциями, более типичными для кельтского креста, с восьмиугольным сечением древка и поперечины. Его высота колеблется от 18 до 24 футов (от 5,5 до 7,3 м). бронзовый длинный меч клинком вниз прикреплен к передней части креста (а иногда и сзади). Обычно он устанавливается на восьмиугольную основу. Он может быть отдельно стоящим или встроенным в другие элементы кладбища. Крест Жертвоприношения широко хвалят, ему подражают, и он является типичным британским военным мемориалом. Это наиболее имитируемый военный мемориал Содружества, дубликаты и имитации использовались по всему миру.

Содержание
  • 1 Разработка и дизайн креста
    • 1.1 Императорская комиссия по военным захоронениям
    • 1.2 Разработка идеала военного кладбища
    • 1.3 Назначение Бломфилда
    • 1.4 Проектирование Креста жертвоприношения
  • 2 О кресте жертвоприношения
  • 3 Оценка
  • 4 Известные установки
    • 4.1 Великобритания
    • 4.2 США
    • 4.3 В другом месте
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Разработка и дизайн креста

Комиссия по имперским военным захоронениям

Первая мировая война ввела убийство в таком массовом масштабе, что немногие страны были готовы с этим справиться. Миллионы тел так и не были обнаружены или были обнаружены спустя долгое время после того, как могла быть проведена какая-либо идентификация. Сотни тысяч тел были похоронены на поле боя, где они лежали. Часто было невозможно копать траншеи без раскопок останков, артиллерийские заграждения часто обнажали тела и подбрасывали разлагающиеся трупы в воздух. Многие тела были похоронены на французских муниципальных кладбищах, но они быстро заполнились до отказа. Из-за затрат и огромного количества останков, Австралия, Канада, Индия, Ньюфаундленд, Новая Зеландия, Южная Африка Соединенное Королевство запретили репатриацию останков.

Фабиан Уэр, директор горнодобывающей компании Rio Tinto, посетил некоторые поля сражений в рамках миссии Британского Красного Креста осенью 1914 года. Посуда была незарегистрирована состоянием британских военных захоронений, которые были отмечены ветхими деревянными крестами, размещенными случайно, с именами и другой идентифицирующей информацией, записанными почти неразборчиво карандашом. Уэр обратился к британскому правительству с ходатайством о создании официального агентства по надзору за поиском, регистрацией и маркировкой британских погибших на войне, а также по приобретению земли для кладбищ. Имперское военное министерство согласилось и создало Комиссию по регистрации могил в марте 1915 года. В мае Комиссия по регистрации могил прекратила работу службы скорой помощи Британского Красного Креста, в сентябре стал прикрепленным к вооруженным вооруженным силе того, как был прикреплен к Службе королевской армии.

. За время своего недолгого существования Комиссия по регистрации могил объединила британские кладбища погибших во время войны. Уэр заключил договор с французским правительством, по которому французы купят место для британских военных кладбищ, и британское правительство взяло на себя расходы по установке. В течение следующих нескольких месяцев Комиссия по регистрации могил закрыла британские кладбища погибших во время войны с менее чем 50 телами, извлекла тела из останков повторно захоронила их на новых местах захоронения. Комиссия по регистрации могил стала Управлением регистрации могил и расследований в феврале 1916 года.

По мере продолжения войны в британской армии росло понимание того, что необходимо организовать более постоянный орган для ухода за британскими военными захоронениями после войны. Января 1916 г. премьер-министр Х. Х. Асквит назначил Национальный комитет по охране солдатских могил, чтобы взять на себя эту задачу. Эдвард, принц Уэльский согласился стать президентом комитета. В состав комитета входили все члены Британского Содружества (со специальным представителем из Индии ). Эта организация неадекватна, поставленная более широким мандатом организации. Эта идея была поднята на первой Имперская комиссия по военным захоронениям (IWGC) в марте 1917 года, 21 мая 1917 года была учреждена . Лорд Дерби был назван его председателем, а принц Уэльский - президентом.

Развитие идеала военного кладбища

Сэр Фредерик Кеньон

До Первой мировой войны британская (а также континентальная европейская) традиция заключалась в том, чтобы хоронят офицеров, погибших на поле боя, в индивидуальных могилах, рядовых солдат - в братских могилах. Великая война изменила это мнение, поскольку это была тотальная война, в которой задействовали полную мобилизацию всех доступных ресурсов, способов производства и населения для сражения. Вперед, по мере продолжения войны, среди представителей Соединенного Королевства, что пехотинцев и офицеров следует не только хоронить поодиночке, но и поминать. Многие британские семьи уже пытались посетить могилы близких, но не смогли их найти. В сфере газет появилось множество писем, осуждающих проблему. Уэр тоже чувствовал, что опыт войны в окопах снижает социально-экономические и классовые барьеры. Он твердо верил, что британская политика должна заключаться в том, чтобы относиться ко всем погибшим на войне одинаково независимо от класса или платежеспособности. Состоятельные семьи не должны иметь возможность репатриировать своих умерших, останков в частном во Франции или возводить богатые мемориалы над своими близкими.

В июле 1917 года, после консультации с архитектурными и художественными экспертами в Лондоне, Уэр пригласил Эдвин Лютьенс и Герберт Бейкер, архитекторы; Чарльз Эйткен, директор галереи Тейт ; и автор сэр Джеймс Барсри совершил поездку по британским кладбищам полей недалеко от фронта применить общие идеи для послево дизайна этих захоронений. Поездка началась 9 июля. Группа официально собралась 14 июля после завершения поездки. Уэр, Лютьенс и Бейкер согласились, что каждое кладбище должно быть подчиняться общей теме (хотя тема еще не четыре установлены), что должно быть только вариации темы (монументальные, садовые или лесные, деревенские и городские кладбища). указатели на могилах должны быть однородными надгробиями (а не крестами), а стены кладбища должны быть горизонтальными. Эйткен настаивал на простые конструкции и невысокой стоимости кладбищ, что общественные деньги следует тратить на такие практические предметы, как школы и больницы. Бейкер хотел установить крест на каждом кладбище, но Лютьенс хотел получить абстрактный символ. Эйткен поддерживал Бейкера, считая, что крест более уместен во французской деревне. В какой-то момент Бейкер использует крест с пятиугольным древком (по одной стороне для каждого самоуправляющегося доминиона ), а для индийских кладбищ - колонну, увенчанную соответствующим символом (например, дхармачакра или Звезда Индии ).

Уэр, Лютьенс и Бейкер встретились во второй раз, чтобы обсудить планирование кладбища в штаб-квартире IWGC в Лондоне 21 сентября 1917 года. К ним присоединился Артур Уильям Хилл, помощник директора Кью Гарденс. И Бейкер, и Лютьенс представили эскизные проекты для различных типов кладбищ, но не было достигнуто соглашение по каким-либо принципам проектирования, после того, как Уэр сообщил ему об отсутствии единодушия его советников, Принц Уэльский посоветовал Уэру

Разочарованное согласие и ужесточением позиций, занятых Люенсом, Бейкером и Эйткеном, Уэр повернулся к сэру Фредерику. Британского музея и очень уважаемый anci знаток иностранных языков. искусстве и среде, но и был невозмутим, систематичен в своих методах работы, деловой и практичен. Он также был подполковником британской армии и служил во Франции, и они с Уэром договорились подчеркнуть его воинское звание, чтобы держать споры под контролем. Назначение Кеньона было одним из первых действий, предпринятых IWGC на первом 20 ноября 1917 года. В том же месяце Эйткен был освобожден. Уэр попросил Кеньона помочь как можно быстрее выйти из тупика. В течение следующих двух месяцев Кеньон дважды посетил кладбища поля боя во Франции и Бельгии и проконсультировался с широким кругом религиозных групп и художников. Кеньон согласился с тем, что военные кладбища Содружества должны быть единообразными, чтобы подчеркнуть их военный характер и роль, которую коллектив играет в вооруженных силах над человеком. Он пошел дальше и утверждал, что британское правительство должно содержать постоянно кладбища, что никогда раньше не предпринималось для большого количества военных захоронений. Когда Лютьенс выступал за «свободный от ценностей» и пантеистический Камень памяти, а Бейкер настаивал на тщательно продуманном и почти неоклассическом подходе, Кеньон выступал за компромиссное решение. Его аргументация заключалась в том, что некоторые решения, принятые в отношении кладбищ, принимаются весьма спорными, и необходимо было что-то предпринять, чтобы завоевать общественное мнение. Для этого Кеньон настаивал на добавлении креста на каждый сайт. Кеньон был дорогим (особенно на небольших кладбищах), Кеньон утвержден, что большинство были христианами и ожидали креста, хотя большинство семей рассматривали крестокоитически влиятельную крестообразную коронку близкими в смерть,>Лютьенс выступал за обелиск, а не за крест. Когда он проиграл этот аргумент, он утверждал, что крест должен иметь укороченную поперечину и удлиненное древко, чтобы подчеркнуть его вертикальность среди деревьев французской сельской местности. Этот аргумент также был неубедителен.

Отчет Кеньона «Военные могилы: как будут обустроены кладбища за рубежом» был представлен Посуда в феврале 1918 года. IWGC принял их на своем языке 18 февраля. Бейкер и Лютьенс, хотя и были хорошими друзьями, не соглашались, как спроектировать кладбища, несмотря на согласие по общим темам, Кеньон рекомендовал нанимать проектировщиков кладбищ только молодых архитекторов, которые служили на войне. Команда старших архитекторов, в которую войдут Лютьенс, Бейкер и еще один, будет наблюдать за проектом. С небольшими дополнениями отчет Кеньона был опубликован в ноябре 1918 года.

Назначение Бломфилда

сэр Реджинальд Бломфилд в 1921 году.

После отчета Кеньона в феврале 1918 года, в следующем месяце Уэр назначил Реджинальда Бломфилда один из старших архитекторов, курирующих дизайн британских военных кладбищ. Бломфилд был выбран по рекомендации Кеньона. Бломфилд был экспертом британской и французской энергетики и много писал о планировании садов. Бломфилд имеет большой опыт работы в комитетах, комиссиях и правительственных консультативных органах, и Уэр надеется, что Бломфилд воспользуется своим возрастом, опытом и превосходством в области архитектуры, чтобы помочь обуздать Бейкера и Лютиенса. Уэр также надеялся, что любезный характер и твердая рука Бломфилда не позволил разногласиям между Бейкером и Лютиенсом выйти из-под контроля. Кроме того, Бломфилд был широко признанным экспертом в области составления высокоточных оценок затрат и заключения контрактов. В 1918 году Бломфилду платили 400 фунтов стерлингов в год, а в 1919 году эта сумма была увеличена до 600 фунтов стерлингов.

В том же месяце, когда он был назначен в комитет старших архитекторов, Бломфилд сопровождал Лютьенса и Бейкера в поездке по французскому языку. и бельгийские поляений.

Проектирование Креста Жертвоприношения

Кеньон, Бейкер и Бломфилд все представили проекты крестов комитету старших архитекторов. Кеньон представил два эскиза: один для кельтского креста и один для средневекового христианского креста (оба обычно встречаются на старых английских кладбищах). Бейкер, который пропагандировал кладбищенскую тему «крестового похода» с июля 1917 года и (по словам Гебеля, был «одержим» этой идеей), представил дизайн каменного христианского креста с бронзовым длинным мечом (называемым меч крестоносца от Бейкера) на лицевой стороне. Его дизайн, который он назвал «крест Ипра», также включил бронзовое изображение морского парусного корабля, символизирующее роль Королевского флота в победе как в крестовых походах, так и в Первой мировой войне.

Бломфилд, на берегу моря. С другой стороны, подошел к кресту иначе. Он отверг проект Кеньона, утверждая, что «рунические памятники или готические кресты не имеют общего с мрачными ужасами траншей». Бломфилду нужен был дизайн, отражающий войну, лишенный всяких представлений о славе в бою и благородстве в смерти на поле боя. «При разработке этого метода я хотел сделать его абстрактным и безличным, чтобы освободить его от каких-либо факторов, определенных каким-либо конкретным стилем и всего, держаться подальше от любого сентиментализма готики». Он был изображен в виде удлиненного креста абстрактного рисунка, на передней части которого был бронзовый длинный меч с клинком, направленным вниз. Он был задуман как откровенно христианский символ, в отличие от Камня памяти Лютиена (который был намеренно лишен каких-либо подобных ассоциаций). Бломфилд черпал вдохновение для создания меча из меча, который висел в его доме в Рожь.

. Комитет старших архитекторов быстро одобрил проект Бломфилда. Комитет рассматривал возможность добавления текста к основанию или ступеням креста, но отклонил эту идею.

Чтобы убедиться, что идеи архитекторов для кладбищ Содружества хорошо работают в полевых условиях, IWGC решил профинансировать строительство трех экспериментальныхбищ Ле Трепор, Форсвиль и Лувенкур. Цель заключалась в том, чтобы оценить, насколько дорогими быть кладбища. Модельные кладбища были спроектированы Бейкером, Лютьенсом и Бломфилдом, и строительство началось в мае 1918 года. Из-за проблем со строительством ни одно не было завершено до начала 1920 года, на шесть месяцев позже запланированного. На каждом модельном кладбище была часовня и приют, но не было Камня Памяти или Креста Жертвоприношения. Тем не менее, даже без этих значительных дополнений кладбища были слишком дорогими.

Эксперимент с модельными кладбищами изменил способ размещения Камня памяти на кладбищах и почти изменил дизайн самого Жертвенного Креста. Чтобы снизить затраты, Бломфилд широкую вариацию крестовин, многие из которых были менееостоящими, чем первоначальная дорогая конструкция. Но комитет старших архитекторов отклонил его предложение. Что стало очевидным с экспериментальными кладбищами, так это то, что Крест или Камень в натуральном подходе подходят только для самых больших кладбищ. Кладбищам среднего и меньшего размера требовались памятники меньшего размера. Бломфилд быстро сконструировал два креста меньшего размера, чтобы удовлетворить эту потребность. Но Лютьенс отказался использовать что-либо, кроме полноразмерного Камня Войны (12 футов (3,7 м) в длину и 5 футов (1,5 м) в высоту). Впечатление, отчасти в экономии, Камень памяти не был установлен на кладбище с менее 400 могилами. Бюджетные проблемы согласны также побудили комитет справиться с тем, что укрытия должны быть отменены на любом кладбище с менее чем 200 могилами.

Эксперимент с образцом кладбища также помог архитектора решить, где ссылка Крест Жертвоприношения. Еще в 1917 году Лютьенс и Кеньон договорились, что Камень Войны должен быть на востоке, но обращен к западу. (Все могилы были обращены на восток, лицом к врагу, хотя на ранних кладбищах могилы были обращены в других (иногда во многих разных) направлениях.) Первоначальная идея заключалась в том, чтобы Крест Жертвоприношения располагался напротив Камня. На практике, однако, размещение Креста Жертвоприношения сильно изменилось.

Эксперимент с модельным кладбищем имел еще один эффект, и это было заключено в том, что дизайн креста Бломфилда был единственным, который когда-либо использовался IWGC. Первоначальное намерение старших архитекторов состояло в том, чтобы каждому младшему архитектору спроектировать свой собственный крест для своего кладбища. Но дизайн Бломфилда оказался настолько популярным, что было принято решение внедрить его в качестве стандартной функции на всех кладбищах.

Формальное принятие Креста Жертвоприношения Бломфилда и концепций, использования его положений, положений и использования были выделены Кеньоном в отчете «Меморандум о кресте каком памятнике», представленном в 1919 году в качестве дополнения к его главному докладу от ноября 1918 года..

О кресте жертвоприношения
Жертвенный крест в Эйндховен, Нидерланды.

Согласно Фабиану Уэру, название «Крест Жертвоприношения» возникло спонтанно из неизвестного источника и прикрепилось к кресту.

Крест Жертвоприношения вырезан из белого камня. Обычно это портлендский камень, но иногда это гранит или любой тип белого известняка, обычно встречающийся во Франции или Бельгии. В Италии использовался известняк Chiampo Perla. Пропорции креста с короткими плечами близко к вершине древка другим кельтским крестам, длина поперечины составляет одну треть длины древка (при измерении от точки выхода древка. От базы). Крест состоит из трех частей: древка от основания до траверсы; траверса; и верхний вал над траверсой. Поперечина крепится к нижнему и верхнему валу двумя бронзовыми дюбелями. Колесо (часть вала, которая входит в основу и работает как соединение) длиной около 6 дюймов (15 см) проходит в основе, где фиксируется другим бронзовым дюбелем. Стержень и траверса имеют восьмиугольную форму, и стержень слегка сужается при подъеме, образуя Entasis. В версии большого размера на валу рядом с основанием есть три плоских молдинга, часто уменьшенных до одного в меньших размерах, и три конца поперечной отделки на плоском молдинге, выступающем сбоку от основного элемента. Поперечины иногда имеют неправильное сечение восьмиугольника с четырьмя широкими гранями спереди, сзади и снизу и четырьмя более короткими гранями между ними.

Стилизованный бронзовый длинный меч острием вниз прикреплен к передней части креста. Крест устроен так, что второй бронзовый меч может быть прикреплен и сзади. Меч расположен так, чтобы перекрестие на мече совпадения с местом пересечения древка креста и перекладины.

Крест Жертвоприношения изначально имел высоту: 14 футов (4,3 м), 18 четыре футов (5,5 м), 20 футов (6,1 м) и 24 фута (7,3 м). Размеры до 30 футов (9,1 м) теперь разрешены; в исключительных случаях слишком большие версии. По состоянию на 2012 год, самый большой из них представляет 40-футовый (12-метровый) экземпляр в Мемориале Галифакса в Галифаксе, Новая Шотландия, Канада.

Жертвенный Мемориала Галифакса

вал крепится к восьмиугольному основанию. Размер основания варьируется в зависимости от высоты шахты, но крестотой 24 фута (7,3 м) имеет основание в диаметре 15 футов 6 дюймов (4,72 м). Эта самая большая база весит 2 короткие тонны (1,8 т). Основание обычно расположено на трех восьмиугольных ступенях. Однако это может изменяться в зависимости от высоты креста.

Положение Креста Жертвоприношения на военных кладбищах Содружества изменяются в зависимости от широкого диапазона факторов. Многие кладбища во время войны были разбиты наугад. Роль младшего архитектора-проектировщика заключалась в определении положения Креста (и Камня памяти) по отношению к могилам. У всех кладбищ было две оси - главная ось и ось входа или главная / входная ось и боковая ось. Главный руководящий принцип заключался в том, что Камень Войны должен быть центром кладбища. Крест Жертвоприношения, однако, обычно используется стандартный ориентиром кладбища для посетителей из-за его высоты. В холмистой местности архитектор должен был следить за тем, чтобы крест был виден с дороги или тропы. (Очевидно, что на равнинах это было намного менее важно.) Когда проходила непосредственно мимо кладбища. Эти конструктивные соображения означали, что Крест Жертвоприношения можно было связать в самых разных местах. Иногда он располагался рядом с Камнем Войны, а иногда напротив него. В некоторых случаях Крест Жертвоприношения помещался в дальнем углу кладбища, так что его связь с Камнем Памяти не была ясна.

Необязательно, чтобы Крест Жертвоприношения стояли отдельно, либо. В некоторых случаях его встраивали в стену или скамейки. Размещение Креста Жертвоприношения повлияло на другие элементы кладбища. Выбор архитектором зданий для возведения - двойные укрытия, галереи, ворота, перголы, защищенные ниши или одиночные укрытия - зависел от расположения Камня Войны, Креста Жертвоприношения и размера кладбища.

Крест. на кладбище Тайн Кот недалеко от Ипра, Бельгия, было превращено в дот.

Крест Жертвоприношения был на каждом военном кладбище Содружества. Последующая политика по военным захоронениям установила перекрестные военные кладбища Содружества с 40 или более могилами. Было лишь несколько исключений. Крестов не установли на кладбищах, где находилось большинство китайских или индийских могил. В Турции крест не был установлен, чтобы удовлетворить чувства местных мусульман. Вместо этого простой латинский крест был вырезан на каменной плите, которая была установлена ​​в задней части кладбища. В Македонии, пирамида из камней использовалась вместо креста, чтобы отразить местный обычай. На нескольких кладбищах Содружества в горах Италии дизайн Бломфилда был заменен латинским крестом, сделанным из грубых блоков красного или белого камня.

Неясно, сколько это стоило изготовить Крест Жертвоприношения. В целом, однако, стоимость строительства кладбища оплачивалась каждая страной Содружества пропорционально количеству их на войне на этом кладбище.

Несмотря на то, что Крест Жертвоприношения обычно считается красивым дизайном, он не является надежным один. Произведение искусства подвержено опрокидыванию при сильном ветре, поскольку вал удерживается в вертикальном положении только с помощью куска длины 6 дюймов (15 см) и единственного бронзового дюбеля. Если камень трясется или ломается дюбель, вал опрокидывается. Эта проблема быстро стала очевидной в Европе, где большое количество крестов упало из-за сильного ветра в 1920-х и 1930-х годах. В какой-то момент Имперская комиссия по военным захоронениям подумала о том, чтобы подать в суд на Бломфилда за недостаточный дизайн художественного произведения, но судебный иск не был подан.

Вандализм также был проблемой. Кресты жертвоприношений были разбиты, а бронзовые мечи украдены, причем вандализм был особенно серьезен в 1970-х годах.

Оценка
Крест Жертвоприношенияен в стену на военном кладбище Лейссентхук в Бельгии

Жертвенный крест считается одним из величайших произведений военного искусства. Историк Аллен Францен говорит, что его непреходящая популярность заключается в том, что он одновременно прост и выразителен, а его абстракция современная современность, которую люди ценили после войны. Фабиан Уэр утверждал, что его величие объясняется тем, что его символика намеренно расплывчата: для некоторых это христианский крест; для других камень не имеет значения, а сам меч - это крест; а для другого произведения символизирует тех, кто отдал искусство свою жизнь мечу. Тема часто встречается в пьесе. Йерун Герст отмечает, что Камень Войны Лютьенса тревожно вызывает память изображения солдат, принесенных в жертву на алтаре войны, в то время как крест Бломфилда говорит о самопожертвовании и спасительной благодати жертвы Иисуса Христа.

Меч обнажился. хвала тоже. Францен отмечает, что перевернутый меч - обычная рыцарская эмблема, которую можно рассматривать как наступательное, и как защитное оружие, символизирующее, используемую для защиты ценностей креста; Здесь он воплощает «идеалы простоты и выразительного функционализма». Историк Марк Шефталлен с тем, что меч вызывает религиозные мотивы, утверждает, что путем объединения религиозного и рыцарского классического Бломфилд создал «единый мощный образ». Но критике подвергся и военный элемент. Гёрст утверждает, что можно истолковать меч как намекающий на то, что Великая война была религиозным крестовым походом, чего, безусловно, не было.

Трудно недооценить влияние Креста Жертвоприношения на память о войне. IWGC посчитал произведение искусства «знаком символики нынешнего крестового похода». Историк кладбища Кен Уорпол утверждает, что Крест Жертвоприношения «стал одним из самых резонансных и характерных артефактов на кладбищах Британии и Содружества после окончания Первой мировой войны». Историк Первой мировой войны Брюс Скейтс отмечает, что его символика была эффективна во всем Содружестве, несмотря на сильно различающиеся культурные и религиозные нормы. Историки согласны с тем, что это наиболее часто имитируемый военный мемориал Содружества, и Шефталл приходит к выводу, что он стал архетипическим примером празднования Великой войны в Великобритании.

Художественно, Крест Жертвоприношения был назван "[t] традиционным но суровый, даже суровый». Редьярд Киплинг, литературный советник IWGC, описал его как «суровый меч, мечущийся на груди Креста». Эта формулировка появилась в стихотворении Киплинга «Королевское паломничество ".

Известные сооружения
Жертвенный крест строился на кладбище Тоовонг, Брисбен, Австралия, в 1924 году

К 1937 году, больше более 1000 Во время и после Вторая мировая война в Соединенном Королевстве было создано более 12000 новых военных захоронений. 188>Бруквудский военном кладбище в Лондоне из-за его уникальной планировки. Первый Крест Жертвоприношения, который был установлен после Второй мировой войны, был на кладбище в Грейт-Бирчам, Норфолк, в Соединенном Королевстве Геор гом VI в июле 1946 года. Первый послевоенный крест, установленный на кладбище военных захоронений, находился в Чуайн летом 1948 года.

Соединенное Королевство

Один из первых объектов, который был возведен, был на кладбище Святой Марии в пригороде Бломфилда. Русский Рай, Восточный Суссекс. Предполагается, что возведением креста бесплатно руководил сам Бломфилд, и он был открыт 19 октября 1919 года.

Дубликаты Креста Жертвоприношения были установлены во многих местах Соединенного Королевства, в том числе: Кладбище Катэиз, Кардифф, Уэльс ; Кладбище Пил Грин, Солфорд, Большой Манчестер ; Кладбище Ли, Уиган, Большой Манчестер; Кладбище Хейла, Алтринчем Большой Манчестер; Кладбище Святого Лаврентия, Стратфорд-суб-Замок, Уилтшир ; Иствуд новое кладбище, Восточный Ренфрушир ; Кладбище Рутерглен, Южный Ланаркшир ; Кладбище Кардональд, Глазго ; Кладбище Кэткарт, Глазго; Крейгтонское кладбище, Глазго; Восточный некрополь, Глазго; Кладбище Лэмбхилл, Глазго; Кладбище Сэндимаунт, Глазго; Кладбище Роузбэнк, Эдинбург, Шотландия ; Кладбище Кэннок-Чейз, Хантингдон, Кембриджшир ; Кладбище Миллтаун, Белфаст, Северная Ирландия ; и Леруик Кладбище, Шетландские.

Надпись у подножия Креста Жертвоприношения на Кладбище Катайс, Кардифф

из памятников степени II перечисленные, например крест на кладбище Сент-Джонс, Маргейт, Кент. На основании мемориалов имеется следующая надпись:

ЭТОТ КРЕСТ ЖЕРТВОВ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНЫМ В.

ДИЗАЙНЕ И НАЗНАЧЕНИИ ТЕМ., УСТАНОВЛЕННЫХ ВО ФРАНЦИИ. И БЕЛЬГИИ И ДРУГИХ МЕСТАХ. ПО ВДСЕМУ НА МИРУ, <ГСЕМУ НА МИРУ>МЕРТВЫЕ ВОЙНЫ. ДЛЯ ОТДЫХА.

ИХ ИМЯ ЖИЗНЬ НА ВСЕГДА

Соединенные Штаты

Канадский крест жертвоприношения на национальном кладбище Арлингтона.

Там это Крест Жертвоприношения на Национальное кладбище Арлингтона, округ Арлингтон, Вирджиния. Он был предложен в 1925 году премьер-министром Канады Уильямом Лайоном Маккензи Кингом в честь американцев, присоединившихся к канадским вооруженным годам, сражавшимся в Европе. 12 июня 1925 года президент Кэлвин Кулидж утвердил просьбу и памятник, посвященный Дню перемирия 1927 года. На церемонии присутствовал почетный караул из более чем 200 канадских солдат, включая контингенты из Королевского канадского полка, Королевского 22-го полка, оркестр из 48-го полка горцев Канады и трубачи из Королевской канадской конной артиллерии и Королевские канадские драгуны. Армия США была представлена ​​охраной из 12-го пехотного полка и горнистами из 3-го кавалерийского полка. Присутствовал президент Кулидж, и Дуайт Ф. Дэвис, военный министр.

выступил с речью. Надпись на сером гранитном кресте высотой 24 фута (7,3 м) гласит: «Граждане США, которые служили в канадской армии и отдали свои жизни в Великой войне».

другом месте

Крест Жертвоприношения был воздвигнут на ряде кладбищ и в других местах, не являющихся кладбищами войны Содружества. наиболее примечательными примерами являются:

  • Аделаида, Австралия - Крест Жертвоприношения был установлен в Мемориальном саду Креста Жертвоприношения. Он посвящен «людям, которые отдали свои жизни в Великой войне 1914– 1920 ", и это дань уважения женщинам Южной Австралии. Сады являются частью Парка мира, в который также входят сады принца Генри, сады Эстер Липман и мемориальные сады пионерских женщин.
Галерея
См. Также
Ссылки
Примечания
Цитаты
Библиография
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Крестами жертвоприношений.
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:44:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте