Пересеките канал баржи Флориды, теперь официально Марджори Харрис Карр Кросс Флорида Гринуэй - это защищенный коридор зеленого пояса, местами шириной более 1,6 км.. Он назван в честь лидера оппозиции баржевому каналу Кросс-Флорида, Марджори Харрис Карр, и первоначально был США. Проект канала Инженерного корпуса армии, который соединит Мексиканский залив и Атлантический океан через Флориду для движения барж. Были построены две секции, но в конечном итоге проект был отменен из-за оппозиции местного населения, связанной с экологическими проблемами, включая защиту водоснабжения штата и сохранение экосистемы долины реки Оклаваха, а также из-за возражений государства по поводу затрат воспринимаются как «правительственные отходы» с «ограниченной национальной ценностью».
Greenway является частью системы государственных парков Флориды, включая Santos Trail System, и управляется Департаментом охраны окружающей среды Флориды.
Идея такого канала была впервые предложена Филиппом II Испанским в 1567 году. На протяжении многих лет он неоднократно рассматривался, но оказался быть экономически нежизнеспособным. Военный министр Джон К. Кэлхун еще раз предложил канал в 1818 году, чтобы компенсировать потери из-за кораблекрушений и пиратства. Флоридская железная дорога, завершенная 1 марта 1861 года, служила аналогичной цели, соединяя Атлантический океан в Фернандина с Мексиканским заливом <89.>at Cedar Key.
В 1930-х годах региональные политики лоббировали в федеральном правительстве финансирование строительства канала в качестве программы восстановления экономики, включая создание Управления каналов штата Флорида в мае 1933 года. Президент Франклин Д. Рузвельт санкционировал финансирование проекта в размере 5 миллионов долларов в 1935 году, и весь проект оценивался в 143 миллиона долларов на завершение. В 1936 году сенатор от Мичигана Артур Х. Ванденберг оспорил канал, заявив, что проект так и не получил разрешения Конгресса. К тому времени уже было выкопано 13 миллионов кубических ярдов материала, очищено 5000 акров земли и построены четыре опоры моста возле Окалы. Фонды на строительство также были исчерпаны, поэтому строительство было остановлено.
В 1942 году Конгресс разрешил проведение работ как проект национальной обороны, и на строительство было выделено 93 миллиона долларов. Плотины и шлюзы использовались для защиты подземного водоснабжения. Поддержка проекта со стороны Вашингтона была спорадической, и средства никогда не выделялись армейскому корпусу для фактического начала строительства.
Планирование снова было одобрено в 1963 году при поддержке президента Джона Ф. Кеннеди, выделивший на проект миллион долларов. В следующем году президент Линдон Джонсон привел в действие взрывчатку, положившую начало строительству. Предполагалось, что канал вместе с Св. Баржи-канал Джонс-Индиан обеспечит более быстрый и безопасный маршрут через Флориду к 1971 году.
Противники впоследствии начали кампанию против канала по экологическим соображениям, и Флорида подала иск против армейского корпуса Защитники окружающей среды и Фонд защиты окружающей среды. Судебный процесс привел к временному судебному запрету против проекта в январе 1971 года, а через несколько дней был остановлен подписанием президентом Ричардом Никсоном указа. До прекращения деятельности в 1971 году на проект было потрачено около 74 миллионов долларов. В 1990 году Конгресс официально отменил его разрешение, и земли были переданы штату Флорида для использования в качестве общественной заповедной зоны и зоны отдыха, став в 1991 году государственной зоной отдыха и сохранения Кросс-Флорида-Гринвэй. В 1998 году земля была переименована в Марджори. Харрис Карр Кросс Флорида Гринуэй в честь Марджори Харрис Карр, которая возглавила оппозицию каналу с организацией, соучредителем которой она является, Защитники окружающей среды Флориды. Карр умер в прошлом году в возрасте 82 лет.
Планируемый маршрут канала следовал Св. Река Джонс от Атлантического побережья до Палатка, долина реки Оклаваха до водораздела побережья и река Витлакучи до Мексиканский залив. Около 28% из 107 миль (172 км) проекта было построено - пересеченный участок 29 ° 32′15 ″ N 81 ° 44′48 ″ W / 29,53750 ° N 81,74667 ° W / 29,53750; -81.74667 из Св. Река Джонс до реки Оклаваха, часть маршрута вдоль реки Оклаваха, и небольшой участок 29 ° 00′46 ″ с.ш., 82 ° 39′54 ″ з.д. / 29,01278 ° N 82,66500 ° Вт / 29,01278; -82.66500 в Мексиканском заливе до плотины озера Руссо.
Канал был предназначен для соединения Атлантического внутрикостного водного пути с Внутрибережным водным путем в заливе в заливе Витлакучи, недалеко от Янкитауна, Флорида. Ожидалось, что военное и экономическое воздействие будет огромным в том смысле, что он «... будет способствовать национальной обороне и оперативно облегчить и защитить транспортировку материалов и припасов, необходимых для военного ведомства...». Канал был предназначен для экономии путешествий. время и расстояние для судоходных компаний, избегая более длинного маршрута через Флоридский пролив и связывая внутренние водные пути Флориды с обоими побережьями.
Все мосты через Св. Река Джонс к северу от канала достаточно высока для судов или имеет подвижные секции. Через канал были построены высокие мосты, а также несколько через реку Оклаваха, где она не была расширена до канала. Следующие основные дороги, железные дороги и шлюзы и плотины пересекают путь канала:
Между озером Руссо и реки Оклаваха, прерывистые, необводненные раскопки отмечают запланированный путь канала, а также различные образцы растительности на земле, приобретенной для проекта (как видно с воздуха). шлюз и плотина были также построены к югу от канала на реке Оклаваха около CR 464C в округе Марион.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с баржевым каналом через Флориду. |
Координаты : 29 ° 32′15 ″ N 81 ° 44′48 ″ W / 29,5374695 ° N 81,7467501 ° W / 29,5374695; -81.7467501