Пересечение канала баржи Флориды

редактировать
Отмененный проект канала во Флориде Начало исторической тропы корабельного канала, части Cross Florida Greenway вдоль Маршрут недостроенного канала Cross Florida Barge Один из двух завершенных участков канала Barge, смотрящий на запад от моста SR 19 к югу от Palatka Карта Cross Florida Баржи-канал в соответствии с планом и строительством. Мост Cross Florida Greenway через I-75 Одна из опор для так и не завершенного моста в Сантосе в US 441 медиане.

Пересеките канал баржи Флориды, теперь официально Марджори Харрис Карр Кросс Флорида Гринуэй - это защищенный коридор зеленого пояса, местами шириной более 1,6 км.. Он назван в честь лидера оппозиции баржевому каналу Кросс-Флорида, Марджори Харрис Карр, и первоначально был США. Проект канала Инженерного корпуса армии, который соединит Мексиканский залив и Атлантический океан через Флориду для движения барж. Были построены две секции, но в конечном итоге проект был отменен из-за оппозиции местного населения, связанной с экологическими проблемами, включая защиту водоснабжения штата и сохранение экосистемы долины реки Оклаваха, а также из-за возражений государства по поводу затрат воспринимаются как «правительственные отходы» с «ограниченной национальной ценностью».

Greenway является частью системы государственных парков Флориды, включая Santos Trail System, и управляется Департаментом охраны окружающей среды Флориды.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут канала
  • 3 Экономическое воздействие
  • 4 Мосты и другая инфраструктура
  • 5 График проекта
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Идея такого канала была впервые предложена Филиппом II Испанским в 1567 году. На протяжении многих лет он неоднократно рассматривался, но оказался быть экономически нежизнеспособным. Военный министр Джон К. Кэлхун еще раз предложил канал в 1818 году, чтобы компенсировать потери из-за кораблекрушений и пиратства. Флоридская железная дорога, завершенная 1 марта 1861 года, служила аналогичной цели, соединяя Атлантический океан в Фернандина с Мексиканским заливом <89.>at Cedar Key.

В 1930-х годах региональные политики лоббировали в федеральном правительстве финансирование строительства канала в качестве программы восстановления экономики, включая создание Управления каналов штата Флорида в мае 1933 года. Президент Франклин Д. Рузвельт санкционировал финансирование проекта в размере 5 миллионов долларов в 1935 году, и весь проект оценивался в 143 миллиона долларов на завершение. В 1936 году сенатор от Мичигана Артур Х. Ванденберг оспорил канал, заявив, что проект так и не получил разрешения Конгресса. К тому времени уже было выкопано 13 миллионов кубических ярдов материала, очищено 5000 акров земли и построены четыре опоры моста возле Окалы. Фонды на строительство также были исчерпаны, поэтому строительство было остановлено.

В 1942 году Конгресс разрешил проведение работ как проект национальной обороны, и на строительство было выделено 93 миллиона долларов. Плотины и шлюзы использовались для защиты подземного водоснабжения. Поддержка проекта со стороны Вашингтона была спорадической, и средства никогда не выделялись армейскому корпусу для фактического начала строительства.

Планирование снова было одобрено в 1963 году при поддержке президента Джона Ф. Кеннеди, выделивший на проект миллион долларов. В следующем году президент Линдон Джонсон привел в действие взрывчатку, положившую начало строительству. Предполагалось, что канал вместе с Св. Баржи-канал Джонс-Индиан обеспечит более быстрый и безопасный маршрут через Флориду к 1971 году.

Противники впоследствии начали кампанию против канала по экологическим соображениям, и Флорида подала иск против армейского корпуса Защитники окружающей среды и Фонд защиты окружающей среды. Судебный процесс привел к временному судебному запрету против проекта в январе 1971 года, а через несколько дней был остановлен подписанием президентом Ричардом Никсоном указа. До прекращения деятельности в 1971 году на проект было потрачено около 74 миллионов долларов. В 1990 году Конгресс официально отменил его разрешение, и земли были переданы штату Флорида для использования в качестве общественной заповедной зоны и зоны отдыха, став в 1991 году государственной зоной отдыха и сохранения Кросс-Флорида-Гринвэй. В 1998 году земля была переименована в Марджори. Харрис Карр Кросс Флорида Гринуэй в честь Марджори Харрис Карр, которая возглавила оппозицию каналу с организацией, соучредителем которой она является, Защитники окружающей среды Флориды. Карр умер в прошлом году в возрасте 82 лет.

Маршрут канала

Планируемый маршрут канала следовал Св. Река Джонс от Атлантического побережья до Палатка, долина реки Оклаваха до водораздела побережья и река Витлакучи до Мексиканский залив. Около 28% из 107 миль (172 км) проекта было построено - пересеченный участок 29 ° 32′15 ″ N 81 ° 44′48 ″ W / 29,53750 ° N 81,74667 ° W / 29,53750; -81.74667 из Св. Река Джонс до реки Оклаваха, часть маршрута вдоль реки Оклаваха, и небольшой участок 29 ° 00′46 ″ с.ш., 82 ° 39′54 ″ з.д. / 29,01278 ° N 82,66500 ° Вт / 29,01278; -82.66500 в Мексиканском заливе до плотины озера Руссо.

Экономическое воздействие

Канал был предназначен для соединения Атлантического внутрикостного водного пути с Внутрибережным водным путем в заливе в заливе Витлакучи, недалеко от Янкитауна, Флорида. Ожидалось, что военное и экономическое воздействие будет огромным в том смысле, что он «... будет способствовать национальной обороне и оперативно облегчить и защитить транспортировку материалов и припасов, необходимых для военного ведомства...». Канал был предназначен для экономии путешествий. время и расстояние для судоходных компаний, избегая более длинного маршрута через Флоридский пролив и связывая внутренние водные пути Флориды с обоими побережьями.

Мосты и другая инфраструктура

Все мосты через Св. Река Джонс к северу от канала достаточно высока для судов или имеет подвижные секции. Через канал были построены высокие мосты, а также несколько через реку Оклаваха, где она не была расширена до канала. Следующие основные дороги, железные дороги и шлюзы и плотины пересекают путь канала:

Между озером Руссо и реки Оклаваха, прерывистые, необводненные раскопки отмечают запланированный путь канала, а также различные образцы растительности на земле, приобретенной для проекта (как видно с воздуха). шлюз и плотина были также построены к югу от канала на реке Оклаваха около CR 464C в округе Марион.

График проекта

  • Май 1933 - Создано Управление канала штата Флорида для строительства и обслуживания глубоководного судового канала через Флориду.
  • 1935-1936 - Начато строительство судового канала в соответствии с Законом о чрезвычайных ассигнованиях 1935 года, но работы были приостановлены, когда федеральные фонды были исчерпаны.
  • июль 1942 года - Конгресс санкционировал строительство барж-канала Кросс-Флорида.
  • февраль 1964 года - Армия США Инженерный корпус начал строительство барж-канала Кросс-Флорида.
  • 1969 - Фонд защиты окружающей среды и другие подали иск в Окружной суд США округа Колумбия, требуя временного и постоянного запрета на строительство канала.
  • 15 января 1971 г. - Окружной суд вынес предварительный судебный запрет на прекращение любых дальнейших строительных работ в ожидании Итоги судебного разбирательства.
  • 19 января 1971 г. - Президент Ричард Никсон подписал распоряжение о приостановлении дальнейших работ на Баржевом канале. После остановки проект был завершен на треть, и примерно 74 миллиона долларов было потрачено на приобретение земли и строительство.
  • 1979 - Законопроекты, поданные в Конгресс о деавторизации канала, не были приняты.
  • 22 мая 1990 года. - Сенаторы Боб Грэм и Конни Мак подали в Сенат пересмотренный федеральный законопроект, предусматривающий, среди прочего, содержание зеленого коридора шириной не менее 300 ярдов вдоль бывшего маршрута Баржи-канала. Этот законопроект был одобрен всей делегацией Конгресса Флориды.
  • 31 мая 1990 г. - Законодательное собрание Флориды приняло законопроект о деавторизации, соответствующий законопроекту о консенсусе, поданному в Сенат США. Большинство положений не действовали до тех пор, пока Конгресс не деавторизовал проект.
  • 27 октября 1990 г. - Законопроект Сената 2740 был принят Конгрессом и отправлен президенту на подпись. Законопроект деавторизовал проект канала баржи Кросс Флорида после его принятия губернатором и кабинетом штата Флорида.
  • 28 ноября 1990 г. - президент Джордж Буш подписал закон SB 2740, отменяющий санкционирование проекта канала баржи Кросс Флорида и изменяющий предназначение земель для отдыха и сохранения.
  • 22 января 1991 - Губернатор и Кабинет штата Флорида подписали резолюцию, соглашающуюся с условиями федерального законопроекта о деавторизации, тем самым официально деавторизуя баржевый канал Кросс Флорида проект. Это действие в конечном итоге привело к созданию Государственной зоны отдыха и сохранения Кросс Флорида Гринуэй.
  • 1998 - Кросс Флорида Гринуэй был официально переименован в Марджори Харрис Карр Кросс Флорида Гринуэй в честь Марджори Харрис Карр, который возглавил борьбу за прекращение проекта строительства барж-канала через Флориду.

Ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с баржевым каналом через Флориду.

Внешние ссылки

Координаты : 29 ° 32′15 ″ N 81 ° 44′48 ″ W / 29,5374695 ° N 81,7467501 ° W / 29,5374695; -81.7467501

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:41:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте