Развитие фокстрота во французском Бостоне было записаны в десятках учебных пособий по парижским танцам в течение 1920-х годов. | |
Жанр | Социальный танец, Бальный танец |
---|---|
Временной размер | . 4 |
Кросс-степ-вальс (первоначально французский вальс Бостон) - это социальный бальный танец в тройном разе, исполняемый преимущественно в закрытом положении, в более медленном темпе. вальс (от 110 до 120 ударов в минуту ). Он характеризуется «первичным перекрестным шагом », где роль Lead пересекает правую ногу над левой, а роль Follow пересекает левую ногу. справа, на первом счете музыкального такта. Вальс кросс-степ может путешествовать и вращаться, как традиционные вальсы, в то время как динамика кросс-степа обеспечивает широкий диапазон вариантов путешествия.
Кросс-степ-вальс возник в начале 20 века. В 1914 году созданный Фрэнком Норманом вальс «Cross Walk Boston» предвосхитил появление кросс-степного вальса. В Cross Walk Boston Лид скрестил левую ногу с правой, наступил правой ногой и сомкнулся слева направо. Затем это повторили с правой ногой. Нет никаких указаний на то, что шаг Нормана превратился в современный кросс-степ-вальс, но это ранний пример кросс-степ-вальса.
Кросс-степи вообще появились между 1910 и 1920-ми годами в американском one-step (Snake Dip), аргентинском танго (Cruzada, Ocho) и особенно в фокстроте (Поперечный шаг). В мартовском выпуске журнала Dancing Times в Лондоне за 1920 г. сообщалось, что в фокстроте «скрещивание ног популярно и эффективно». Ранние фокстроты были в . 4 время, но в некоторых руководствах по танцам, например в книге Джеффри Д'Эгвилля 1919 года «Как и что танцевать в Лондоне, предполагается, что крестовый шаг» может быть включен в вальс, "которая, по сути, превратила этот шаг фокстрота в поперечный вальс. В версии этого шага в стиле фокстрот Д'Эгвилля, как и в «Cross Walk Boston» Нормана, ведущий скрестил левую ногу над правой на первом счете музыкального такта. Однако в том же году Адель Коллиер, также из Лондона, описала похожий фокстрот «Cross Step», начинающийся с правой ноги ведущего. Из всех ранних танцев кросс-степ эта линия вариаций фокстротов является наиболее вероятным эволюционным путем, который превратился во французский вальс-бостон и сегодняшний кросс-степ-вальс.
После Первой мировой войны американцы принесли свои танцевальные шаги фокстроту и блюзу в Париж, где парижские учителя танцев наблюдали и описывали вариации. Первые описания появились в парижских танцевальных и музыкальных журналах (таких как La Baionnette и Musica-Album) в 1919 году, затем в танцевальных руководствах, начиная с 1920 года (например, Toutes Les Danses Pour Tous и Les 15 Danses Modernes). Примечательно, что в большинстве этих французских описаний танцевальные шаги начинались с правой ноги ведущего.
Приблизительно в 1930 году темп вальса был снижен до темпа ходьбы, примерно 110-120 ударов в минуту, что позволило французскому фокстроту с перекрестным шагом превратиться в форму вальса, названного Valse Boston, который был идентичен сегодняшнему кросс-степу. вальс. В то же время бальные танцоры в Англии и США разработали свои собственные вариации медленного вальса, но начиная с левой ноги ведущего. Это придало кросс-степу («Мерцание» в американском медленном вальсе) иную музыкальную динамику и импульс по сравнению с французским Вальсом Бостон, который начинался правой ногой ведущего.
Кросс-степ-вальс был продемонстрирован в американском линди-хопе фильма 1944 года «Groovie Movie», где правая нога ведущего скрещивалась в музыкальной мрачной доле.
Французский вальс Бостон частично исчез, хотя его все еще можно увидеть сегодня в южной Франции и иногда в Париже. Он был возрожден в Соединенных Штатах примерно в 1994 году, превратился в социальную танцевальную форму с сотнями вариаций и переименован в кросс-степ-вальс. Кросс-степ-вальс получил распространение в 21 веке, сейчас он популярен в более чем тридцати танцевальных группах в основном вальс по всей территории Соединенных Штатов, а недавно получил широкое распространение в уличных парках Пекина.