Crosby CR-4

редактировать
CR-4
Crosby CR-4.JPG
CR-4 отображается в музее EAA Airventure Museum
РольГоночный самолет
Национальное происхождениеСША
КонструкторГарри Кросби
Первый полетапрель 1938 года
Построено1
Разработано из

Crosby CR-4 - гоночный самолет, разработанный в конце 1930-х гг.

CR-4
Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 История эксплуатации
  • 4 варианта
  • 5 Технические характеристики (CR-4)
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Разработка

Crosby CR-4 является продолжением Menasco C6S -4 с двигателем (он же C6R-3), предназначенный для работы от двенадцатицилиндрового двигателя Ranger V-770. Самолет был спроектирован, когда Кросби выздоравливал с переломом спины и переломом черепа из 1936 года. крушение его цельнометаллического CR-3. Несмотря на предыдущую неудачу, вызвавшую аварию, нехватка денег побудила Кросби повторно использовать двигатель Menasco C6S-4 от своего бывшего гонщика. Финансирование строительства поступило от гонщика Кита Райдера. Студенты Технического института Кертисс-Райт в Глендейле, Калифорния собрали самолет.

Конструкция

CR-4 - это низкоплан. моноплан с обычным шасси. Конструкция представляет собой цельнометаллическую напряженную кожу. Треугольные крылья имели прямую переднюю кромку с длинной хордой, сужающейся к кончику крыла. В левом капоте находился комбинированный масляный бак и поверхностный радиатор. Сиденье и капюшон отрегулированы на шесть дюймов для обеспечения видимости при взлете и посадке. В шасси использовался сжатый воздух из баллона Lux, а не механический или гидравлический механизм. Медные опилки, обнаруженные позже в линии, в сочетании с сопротивлением ветру, препятствующим блокировке опоры.

История эксплуатации

Первый полет был выполнен в апреле 1938 года на Mines Field с сильным флаттером элеронов и колесом. коллапс при приземлении.

  • 1938 Гревские скачки. Кросби приземлился, когда на 14-м круге загорелся коллектор двигателя, который упал в полете.
  • Гонки Томпсон Трофи 1938 года. CR-4 был отремонтирован как раз к гонке, но приземлился с проблемами утечки топлива.
  • Гонки Greve 1939 года. Шасси Кросби не смогло убраться из протекающего баллона со сжатым воздухом. Кросби приземлился после 14 кругов и занял третье место.
  • 1939 Thomspson Trophy. Кросби финишировал четвертым из-за неисправности двигателя.

В конце 1939 года CR-4 был снят для использования в фильме Вращение хвоста. В 1945 году Кросби умер, спасаясь от XP-79B. CR-4 была продана его женой для ремонта новым владельцем. Самолет был помещен на хранение в школьный автобус, пока его не купил Мортон Лестер. Лестер подарил планер музею EAA Airventure в Ошкоше, штат Висконсин, где он был восстановлен и выставлен на обозрение.

Варианты
  • Crosby CIP-5 - С началом Второй мировой войны, Кросби разработал полностью деревянный перехватчик на основе конструкции CR-4 и предполагаемого двенадцатицилиндрового двигателя Ranger. В качестве материала конструкции использовалось дерево, а не усовершенствованная цельнометаллическая конструкция предыдущих гоночных автомобилей.
Технические характеристики (CR-4)

Данные Sport Aviation

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина : 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
  • Размах крыла: 16 футов (4,9 м)
  • Масса пустого: 1540 фунтов (699 кг)
  • Силовая установка: 1 × Menasco C6S-4 рядный, 260 л.с. (190 кВт)
  • Пропеллеры: 2-лопастные, диаметр 6 футов (1,8 м)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 335 узлов (386 миль / ч, 621 км / ч)

Примечания
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Crosby CR-4.
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:33:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте