Критика компании Уолта Диснея

редактировать

Компания Уолта Диснея, как одна из крупнейших медиакорпораций в мире, был предметом самых разнообразных критических замечаний в адрес его деловой практики, руководства и содержания. Студию Уолта Диснея критиковали за стереотипное изображение небелых персонажей, сексизм и обвинения в плагиате. Некоторые из различных предприятий Disney, включая телевизионные сети, тематические парки и продуктовые линейки, также вызвали споры среди групп потребителей и средств массовой информации.

Содержание

  • 1 Официальные лица компании
    • 1.1 Майкл Эйснер
  • 2 Уолт Disney Studios
    • 2.1 Walt Disney Animation Studios
      • 2.1.1 Этнические и расовые стереотипы
      • 2.1.2 Сексизм
      • 2.1.3 Плагиат
    • 2.2 Гомосексуальные ссылки в фильмах Диснея
    • 2.3 Отношения Pixar с Disney
    • 2.4 Miramax и его работа с иностранными фильмами
  • 3 Walt Disney Television
    • 3.1 American Broadcasting Company
      • 3.1.1 ABC Daytime
      • 3.1.2 ABC News
      • 3.1.3 The Path до 11 сентября
      • 3.1.4 Alexis Debat
      • 3.1.5 Контрактный спор ABC, затрагивающий WABC-TV и WPVI
    • 3.2 Freeform
    • 3.3 Disney Channel
    • 3.4 ESPN
  • 4 Walt Disney Parks и курорты
    • 4.1 Диснейленд
      • 4.1.1 Отчеты Диснейленда Аль Лутца
      • 4.1.2 Парк приключений Дисней Калифорния
    • 4.2 Парк развлечений Уолта Диснея
      • 4.2.1 Царство животных Диснея
      • 4.2.2 Спортивный комплекс «Широкий мир Диснея»
      • 4.2.3 Программа колледжа «Мир Уолта Диснея»
      • 4.2.4 Район благоустройства Риди-Крик
    • 4.3 Диснейленд в Париже
    • 4,4 Гонконгский Диснейленд
      • .1 Проблемы переполненности
      • 4.4.2 Панель безопасности пищевых продуктов
      • 4.4.3 Отпечатки пальцев
      • 4.4.4 Споры о супе из акульих плавников
      • 4.4.5 Другие споры
    • 4.5 Disney's PhotoPass
  • 5 Disney Consumer Продукты
    • 5.1 Disney Princess
    • 5.2 Marvel Comics
      • 5.2.1 Приобретение Marvel Entertainment
    • 5.3 Переход права собственности на Star Wars
  • 6 Приобретение компании Disney
  • 21st Century Fox 7 South Park разногласия
  • 8 Сговор с целью замены сотрудников владельцами H-1B
  • 9 Расширение авторских прав
  • 10 Разная критика и жалобы
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки

Должностные лица компании

Майкл Эйснер

В 1977 году Рой Э. Дисней, сын соучредителя Disney Роя О. Диснея и племянник Уолта Диснея, ушел с должности исполнительного директора в связи с разногласия с решениями коллег в то время. Как он заявил позже, «я просто сознавал, что компания не собирается никуда интересного. Это было очень душно». Однако он сохранил место в совете директоров. Его отставка из совета директоров в 1984 году, произошедшая в разгар битвы за корпоративное поглощение, стала началом ряда событий, которые привели к замене президента и генерального директора компании Рональда Уильяма Миллера (женат на Уолте. дочь Дайан Мари Дисней ) от Майкла Эйснера и Фрэнка Уэллса. Вскоре Рой вернулся в компанию в качестве заместителя председателя совета директоров и главы отдела анимации.

Майкла Эйснера критиковали за его стиль управления. Книга DisneyWar Джеймса Б. Стюарта представляет собой разоблачение 20-летнего пребывания Эйснера на посту председателя и генерального директора The Walt Disney Company. Стюарт описывает некоторые из следующего:

В 2003 году Рой ушел с поста вице-председателя Disney и председателя Walt Disney Feature Animation, а обвинив Эйснера в микроменеджменте, провалился с телекомпанией ABC, робко в тематическом парке, превратив The Walt Disney Company в «хищную бездушную» компанию и отказался разработайте четкий план преемственности, а также череду кассовых провалов в прокате фильмов, начиная с 2000 года.

3 марта 2004 года на годовом собрании акционеров Disney удивительно 43% акционеров Disney, в основном поддержанные бывшими членами совета директоров Роем Диснеем и Стэнли Голдом, отказались от своих доверенных лиц, чтобы переизбрать Эйснера в совет. Правление Disney затем передало пост председателя Джорджу Дж. Митчеллу. Однако совет не сразу отстранил Эйснера от должности исполнительного директора.

13 марта 2005 г. Эйснер объявил, что уйдет с поста генерального директора за год до истечения срока его контракта. 30 сентября Эйснер ушел в отставку как исполнительный директор и как член совета директоров, и, разорвав все формальные связи с компанией, он отказался от своих договорных прав на льготы, такие как использование корпоративного самолета и офиса в компания Бербанк штаб-квартира. Заменой Эйснера стал его давний помощник Роберт Айгер.

Студия Уолта Диснея

Анимационная студия Уолта Диснея

Этнические и расовые стереотипы

На протяжении многих лет многие ученые, кинокритики и родительские группы критиковали Дисней за стереотипное изображение небелых персонажей, которое они приписывали Уолту Диснею как расисту. Например, во время рассказа о Белоснежке и семи гномах он упомянул сцену, когда гномы наваливаются друг на друга, как "[N-слово ] кучу "и во время кастинга Песни Юга он использовал термин пиканинный. Среди других приведенных примеров - короткометражка Mickey's Mellerdrammer, где Микки Маус облачается в blackface, стереотипную «Черную» птицу в короткометражке Кто убил петуха Робина, половину подсолнуха -зебра / полуафриканская служанка-кентавретка в Фантазии, фильме Песня Юга, который изображает идеализированную версию жизни бывших рабов, изображение коренных американцев «индейцев» как дикари в Питер Пэн, хитрые и манипулирующие сиамские кошки Си и Ам в Леди и Бродяга и бедные и необразованные вороны в Дамбо.

С момента его выпуска в 1992 году, Дисней Аладдин был обвинен в сохранении расовых и этнических стереотипов арабов. В июле 1993 года Disney объявила, что изменит строчку во вступительной песне фильма «Arabian Nights», написанной Ховардом Эшманом и Аланом Менкеном. В оригинальном фильме песня содержала слова: «Где тебе отрезают ухо, если им не нравится твое лицо / Это варварство, но эй, это дом». После того, как арабо-американские группы пожаловались, что эта линия унизительна для жителей Среднего Востока, Дисней изменил текст в более поздних выпусках фильма на альтернативный текст, написанный Эшманом: «Там, где плоско и необъятно, а жара сильная / Это варварство, но эй, это дом ". Менкен одобрил изменение до его принятия, как и поместье Эшмана, который умер до завершения фильма. Американо-арабский антидискриминационный комитет также потребовал удалить слово «варварский»; однако Дисней отказался от этого, заявив, что это слово присутствует во всех версиях текста Эшмана и относится к обстановке пустыни в измененном тексте. Дон Бустани, президент отделения ADC в Лос-Анджелесе, утверждал, что существующие изменения «далеко не адекватны, учитывая расизм, изображенный в Аладдине... все еще остается очень неряшливый, бурлескный персонаж в прологе и в сцене, где торговец находится собирался отрезать руку принцессе Жасмин, потому что она взяла яблоко с его подставки и подарила голодному ребенку ».

В статье, опубликованной в марте 1995 года на сайте ADC, Аладдин подвергся дальнейшей критике за то, что он изображает главных героев фильма, Аладдина. и Жасмин, со светлой кожей и англицизмом чертами лица, в отличие от темнокожих торговцев и дворцовых стражников, которые были жестокими, жадными и злобными, с арабским акцентом и искаженными чертами лица. Вскоре после выхода фильма на экраны Джек Шахин, профессор массовых коммуникаций в Университете Южного Иллинойса, сказал, что «Аладдин - это не развлекательная арабская ночь, как хотели бы нас поверить кинокритики. это скорее болезненное напоминание 3 миллионам американцев арабского происхождения, а также 300 миллионам арабов и других, что отвратительный арабский стереотип так же распространен, как лампа Аладдина ».

Сексизм

В 1938 году Компания Уолта Диснея направила Мэри Форд письмо с отказом, в котором говорилось, что «девушки не рассматриваются» на творческие должности. Письмо было повторно обнаружено в 2009 году, когда внук Форда загрузил изображение на Flickr. Письмо привлекло большее внимание 7 января 2014 года, когда после поздравления Эммы Томпсон с победой за лучшую женскую роль на National Board of Review Awards, Мерил Стрип сослалась на письмо. Ссылаясь на фильм Томпсона, Спасти мистера Бэнкса, Стрип ответил: «Это должно было убить [Дисней], когда он встретился с женщиной, столь же высокомерным и высокомерным существом, человеком, пренебрегающим своими значительными дарами и потрясающими результатами и воображением.. " В ответ на заявления Стрипа многие ученые и художники Диснея защищали Дисней, в том числе Легенда Диснея Флойд Норман, который сказал: «Многое изменилось и изменилось к лучшему». Другие журналисты сочли эту речь ироничной, отметив, что Стрип только что закончил снимать предстоящий на тот момент фильм Диснея В лес.

Компания Уолта Диснея также подверглась критике за отсутствие феминистских ценностей, характерных для более старого оригинального фильма Диснея. Принцесс. Белоснежка в особенности подвергается постоянной критике за отсутствие феминистских идеалов. В фильме Белоснежка и семь гномов (1937) главная героиня в то время соответствовала семейным и послушным ожиданиям женщин в эпоху до Второй мировой войны. Белоснежка изображена на экране в длинном платье, украшенном белым воротником, пышными рукавами, красной накидкой и красным бантом, стягивающим ее волосы; традиционный, скромный образ женственности за счет минимальной кожи. В своих действиях, изображенных в фильме, она черпает вдохновение в традиционной женственности, которая поощрялась в американской культуре 1930-х годов. В разгар Великой депрессии женщин поощряли возвращаться в дом и заботиться о домашнем хозяйстве - тема, широко отраженная в Белоснежке и семи гномах (1937). Однако, со вторым возрождением фильмов Диснея, известным как Возрождение Диснея, с 1989 по 1999 год, Дисней превратил девушку в беде в сильную женщину, жаждущую приключений. Этот новый подход положил начало десятилетию энергичных, активных героинь, обладавших чертами характера, которые совпали с новой эрой приемлемых сексуальных ролей в обществе, где женщины занимают те же должности, что и мужчины. Это очевидно в таких принцессах, как Ариэль из Русалочка (1989) и Белль из Красавица и чудовище (1991).

Плагиат

Некоторые анимационные фильмы Диснея были обвинены в плагиате существующих работ. Наиболее ярким и противоречивым примером является Король Лев, который, по утверждениям критиков, был заимствован из японской манги Осаму Тэдзуки ジ ャ ン グ ル 大帝 Janguru Taitei, т.е. Императора джунглей [1] и его аниме адаптация с таким же названием (в Японии). Этот сериал, в свою очередь, был дублирован и переименован Kimba the White Lion для англоязычной аудитории компанией Titan Productions для NBC с 1965 по 1966 год, а его премьера была показана на телеканале KHJ-TV в Лос-Анджелесе. в сентябре 1966 года. После того, как осенью 1967 года закончился первый показ Кимбы в Соединенных Штатах, сериал был показан в синдикации на телеканалах США до 30 сентября 1978 года. Многие журналисты и поклонники СМИ смотрели «Короля-льва» после В первом выпуске в 1994 году они заметили персонажей и события, похожие на персонажей Кимбы. Хотя эти две работы основаны на разных сценариях, между ними есть сильное художественное сходство, и «Король Лев» содержит множество эпизодов, которые очень похожи на Кимбы. Другие сходства тематически более глубокие и выраженные, например, в том, что оба имеют тему жизненного круга. Предполагаемое сходство в персонажах, начиная с главных героев, львят Кимбы и Симбы, включает злых львов, одноглазого Когтя и Шрама, мудрых бабуинов Дэна'ла Бабуина и Рафики, анимированных птиц Поли Крекер и Зазу, а также пару друзей гиены (это было трио в диснеевском фильме). Со-режиссер «Король Лев» Роб Минкофф отклонил критику сходства персонажей, заявив, что в фильмах, действие которых происходит в Африке, «нет ничего необычного в таких персонажах, как бабуин, птица или гиены». В обоих фильмах главный герой смотрит на ливни в форме льва-отца, на что указывает Фредерик Л. Шодт. Сходство упоминается в сцене из эпизода Симпсоны «'Раунд Спрингфилд », где пародия на Муфасу (озвучивает Гарри Ширер ) в облаках. говорит Лизе Симпсон : «Ты должен отомстить за мою смерть, Кимба... да, я имею в виду Симбу!»

Мэтью Бродерик сказал это, когда его наняли озвучителем взрослого Симбы в «Короле льве» он предположил, что проект связан с Кимбой, Белым львом. «Я думал, что он имел в виду Кимбу, белого льва в мультфильме, когда я был маленьким», - сказал Бродерик. «Так что я продолжал говорить всем, что собираюсь сыграть Кимбу. Я ничего не знал об этом, но мне было все равно». Кроме того, в записке, написанной Роем Э. Диснеем в июле 1993 года, Симба упоминается как «Кимба», что заставляет критиков утверждать, что Дисней знал о сходстве.

После выпуска Король Лев в Японии, несколько японских художников-карикатуристов, в том числе Мачико Сатонака, подписали письмо, призывающее компанию Уолта Диснея признать должную заслугу Императора джунглей Льва в создании Короля Льва. Как написал Тим Хорняк в The Japan Times, «Связь Тэдзуки и Диснея началась за несколько десятилетий до фильма. Тэдзука встретил Уолта Диснея на 1964 году Всемирной выставке в Нью-Йорке, и Дисней сказал, что он надеялся «сделать что-то подобное» Тезуки Astro Boy.

Режиссер «Король Лев» Роджер Аллерс утверждал, что оставался незнакомым с Кимбой на протяжении всего производства, пока его фильм не был почти закончен; содиректор Роб Минкофф также сказал, что не был знаком с Кимбой.

В марте 2014 года аниматор Келли Уилсон подала в суд на Disney за плагиат, утверждая, что тизер-трейлер для Холодное сердце был похож на ее короткометражный фильм Снеговик. После четырех месяцев судебных разбирательств федеральный судья Винс Чхабрия вынес решение в пользу Уилсона, сославшись на доказательства того, что Диснею было известно о Снеговике и «последовательность обеих работ от начала до конца слишком параллельна, чтобы сделать вывод об отсутствии разумного присяжного. могли бы найти работы по существу похожие ». В апреле 2015 года Чабрия объяснил, что al Сотрудники Pixar посетили Международный кинофестиваль в Сан-Франциско 2011 года, на котором Снеговик был показан четыре раза вместе с короткометражным фильмом Pixar Play by Play. В июне 2015 года Entertainment Weekly сообщила, что Disney согласилась урегулировать дело.

В марте 2017 года, через год после выхода мультфильма Disney Зверополис, сценарист и продюсер Гэри Голдман подал в суд на Disney., утверждая, что он предлагал аналогичную идею студии в 2000 году и снова в 2009 году. Согласно истории в The Hollywood Reporter, Голдман утверждал, что Дисней украл у него название фильма и различные иллюстрации после того, как он предложил проект. Представитель Disney отверг обвинения, заявив, что «иск г-на Голдмана пронизан заведомо ложными обвинениями. Это беспринципная попытка заявить права на успешный фильм, который он не создавал, и мы будем энергично защищать его в суде».

Отсылка к гомосексуализму в фильмах Диснея

В ремейке живых выступлений Красавица и чудовище (2017) (2017) возникли споры, когда Билл Кондон объявил, что Лефу выйдет в роли веселый персонаж и танец с мужчиной по имени Стэнли. В результате театр в Хенагаре, штат Алабама, отказался показывать фильм.

Отношения Pixar с Disney

Между Pixar и Disney возникли разногласия после производства Истории игрушек 2. Первоначально задумывавшийся как выпуск прямо для видео (и, следовательно, не являющийся частью сделки Pixar с пятью изображениями), фильм в конечном итоге был переведен на театральный выпуск во время производства. Pixar потребовала, чтобы фильм был засчитан в соглашении о пяти картинах, но Disney отказалась. Первые пять полнометражных фильмов Pixar в совокупности собрали более 2,5 миллиардов долларов, что эквивалентно самому высокому среднему валовому доходу за фильм в отрасли. Хотя это было выгодно обоим, Pixar позже жаловался, что договоренность не была справедливой. Pixar отвечал за создание и производство, а Disney занималась маркетингом и распространением. Прибыль и производственные затраты были разделены 50 на 50, но Disney полностью владела всеми правами на сюжет и продолжение, а также собирала плату за распространение. Отсутствие прав на сюжет и продолжение было, пожалуй, самым обременительным аспектом для Pixar и подготовило почву для спорных отношений.

Обе компании попытались достичь нового соглашения в начале 2004 года. Новая сделка предназначена только для распространение, поскольку Pixar намеревалась контролировать производство и владеть собственными свойствами пленки. Компания также хотела самостоятельно финансировать свои фильмы и собирать 100 процентов прибыли, платя Disney только 10-15 процентов платы за распространение. Что еще более важно, в рамках любого дистрибьюторского соглашения с Disney, Pixar потребовала контроля над фильмами, которые уже снимались в соответствии с их старым соглашением, включая Суперсемейки и Тачки. Disney посчитал эти условия неприемлемыми, но Pixar не уступила.

Разногласия между Стивом Джобсом и тогдашним председателем и генеральным директором Disney Майклом Эйснером сделали переговоры более трудными, чем они сами. иначе могло бы быть. Они полностью развалились в середине 2004 года, когда Джобс заявил, что Pixar активно ищет партнеров помимо Disney. Pixar не вела переговоров с другими дистрибьюторами. После длительного перерыва переговоры между двумя компаниями возобновились после ухода Эйснера из Disney в сентябре 2005 года. Готовясь к потенциальным конфликтам между Pixar и Disney, Джобс объявил в конце 2004 года, что Pixar больше не будет выпускать фильмы в кинотеатре, продиктованном Disney в ноябре. сроки, но в более прибыльные ранние летние месяцы. Это также позволит Pixar выпускать DVD в сезон рождественских покупок. Дополнительным преимуществом отсрочки выпуска Cars было продление периода времени, оставшегося по контракту Pixar-Disney, чтобы увидеть, как будут развиваться отношения между двумя компаниями.

В ожидании приобретения Pixar в 2006 году Disney создали две компании. сделка по распространению предполагаемого выпуска фильма Рататуй в 2007 г., чтобы гарантировать, что этот фильм все равно будет выпущен через каналы распространения Disney (в отличие от более ранней сделки с Pixar, Рататуй должен был остаются собственностью Pixar, и Disney получил бы только комиссию за распространение). Однако завершение приобретения Disney Pixar аннулировало это соглашение о распространении.

Miramax и ее работа с иностранными фильмами

Ранее дочерняя компания Disney с 1993 по 2010 год, Miramax подвергся критике за редактирование, дублирование и замену саундтреков к различным иностранным фильмам, которые он выпускает. Одним из примечательных примеров является Iron Monkey, который, хотя и был выпущен с субтитрами, но в нем были изменены субтитры, чтобы удалить политический контекст истории, были обрезаны сцены и изменены на насилие и темп, а также был изменен саундтрек, убрав знаменитый Тема Вонг Фей Хун. Другие фильмы, которые они изменили таким образом, включают Shaolin Soccer, Farewell My Concubine (театральный релиз), The Thief and the Cobbler и Jet Li. Легендарный кулак.

Книга Питера Бискинда «Вниз и грязные картинки» подробно описывает многие нечестные отношения Вайнштейна с режиссерами.

При Вайнштейнах у Miramax была история покупки прав на азиатские фильмы только для того, чтобы сидеть на них, не выпуская их в течение нескольких лет. Одним из примеров этого является Герой, фильм китайского 2002 года о боевых искусствах 2002 года. Он томился в хранилищах Мирамакса два года, прежде чем был спасен с помощью Квентина Тарантино. Другой пример - Слезы Черного Тигра, тайский фильм, первоначально выпущенный в 2000 году. После изменения концовки фильма Слезы Черного Тигра находились в хранилищах Miramax в течение пяти лет, пока его права были куплены Magnolia Pictures в 2006 году.

Политика «запрета на сокращение» была подчеркнута, когда сопредседатель Miramax Харви Вайнштейн потребовал отредактировать японский аниме-фильм Princess Mononoke чтобы сделать его более востребованным. В ответ Тошио Сузуки, продюсер Studio Ghibli, отправил подлинную катану с простым сообщением: «Никаких сокращений». По словам менеджера по продвижению Стива Альперта, когда Вайнштейн впервые узнал об этом, он пришел в ярость, угрожая Альперту, что он «никогда больше не будет работать в этой... индустрии». Однако в конце концов он сдался, и фильм был выпущен без купюр.

Одной из причин задержек и невыпуска фильмов была схема учета, которую Вайнштейны использовали, чтобы перенести потенциально убыточные фильмы на будущие финансовые годы и гарантировать, что они будут получать ежегодные бонусы от Disney, пытаясь запретить розничным торговцам законно экспортировать подлинные DVD с фильмами.

В результате действий Вайнштейнов ряд азиатских продюсеров, которые продали компании свои права на распространение, отказались сделать это за свои

Защитники компании отмечают, что до Miramax у большинства фильмов, закупленных компанией, не было шансов получить распространение в США, кроме очень мелких дистрибьюторов с минимальным маркетинговым опытом. и фонды. Они также заявляют, что цель агрессивной техники повторного редактирования компании всегда заключалась в том, чтобы помочь фильмам найти более широкую американскую аудиторию, чем они могли бы найти в противном случае. «Я режу не для удовольствия», - сказал Харви Вайнштейн в интервью. «Я режу, чтобы дерьмо работало. Всю свою жизнь я служил одному хозяину: фильму. Я люблю фильмы».

Miramax также обвиняют в игнорировании их более артистичных, менее ориентированных на аудиторию фильмов, особенно, когда директора отказываются изменять их, чтобы сделать их менее сложными. Мертвец, режиссер Джим Джармуш отказался переконструировать, получил очень ограниченный выпуск, и критики обвинили Вайнштейнов в том, что они похоронили фильм.

Мирамакс был пародирован в фильме Кевина Смита Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар (2001), в котором студия пыталась адаптировать Джея и Тихого Боба Персонажи комиксов, Блантман и Хроник, снимаются в фильме, в результате чего дуэт отправляется в Голливуд, чтобы помешать им снимать фильм. По словам Кевина Смита, этот фильм является прямым ответом на полемику вокруг его предыдущего фильма Догма.

Телевидение Уолта Диснея

Американская радиовещательная компания

9 февраля 1996 г. Компания Walt Disney приобрела Capital Cities / ABC и переименовала вещательную группу ABC, Inc ., Хотя сеть также продолжает использовать American Broadcasting Companies, например, в телевизионных программах, которыми она владеет.

Отношения ABC с Диснеем восходят к 1953 году, когда Леонард Голденсон пообещал достаточно денег, чтобы можно было достроить тематический парк «Диснейленд». ABC продолжала хранить банкноты и акции Диснея до 1960 года, а также впервые посетила телесериал «Диснейленд» в 1954 году. С этими новыми отношениями была предпринята попытка перекрестного продвижения, с аттракционами, основанными на ABC, шоу в Disney парки и ежегодный фестиваль мыла в Walt Disney World (бывший президент ABC, Inc., Роберт Айгер, теперь возглавляет Disney). В 1997 году ABC показала субботний утренний блок под названием One Saturday Morning, который в 2002 году изменился на ABC Kids. В нем была представлена ​​пятичасовая программа детских шоу (в основном <349).>мультфильмы ) для детей в возрасте 5–12 лет, но в 2005 году он был изменен на четырехчасовую программу. С тех пор она была предназначена для детей в возрасте 10–16 лет.

Несмотря на интенсивный микроменеджмент со стороны руководства Disney, флагманская телевизионная сеть медленно разворачивалась. В 1999 году сеть смогла ненадолго поднять рейтинги благодаря популярному игровому шоу Кто хочет стать миллионером. Новое национальное явление, Survivor, на CBS убедило планировщиков ABC изменить слот Millionaire на слот времени среды в 8:00, чтобы убить Survivor до того, как он получит рейтинги. Первые результаты были многообещающими для CBS; они проиграли всего на несколько рейтинговых очков. ABC пыталась сохранить силы, поэтому они испробовали беспрецедентную стратегию для Миллионера, транслируя шоу четыре раза в неделю в течение следующего осеннего сезона, в процессе чего шоу было слишком широко освещено, поскольку оно появлялось в сети иногда пять или шесть ночей в течение неделю. Рейтинги ABC резко упали, поскольку конкуренты представили свои собственные игровые шоу, и публика устала от формата. Алекс Валлау занял пост президента в 2000 году. Несмотря на неоднократное чрезмерное внимание к Millionaire и его переход на синдикацию, ABC продолжала добиваться определенного успеха в таких драмах, как Практика (который дал начало успешному дополнительному бизнесу, Boston Legal, в 2004 году), Alias ​​ и Once and Again. У ABC также было несколько умеренно успешных комедий, включая Шоу Дрю Кэри, Spin City, Дхарма и Грег, По словам Джима, Моя жена и дети и Джордж Лопес.

Тем не менее, одним из достоинств, которых не хватало ABC в начале 2000-х годов, было популярность в реалити-шоу. Краткосрочные реалити-шоу ABC Are You Hot? и I'm a Celebrity... Get Me Out from Here! оказались позором для сети. К концу телевизионного сезона 2003–2004 годов ABC опустилась на четвертое место, став первой из оригинальных сетей «большой тройки», попавшей в такой рейтинг.

ABC Daytime

  • Когда Меган Мактавиш вернулась в качестве главного сценариста из All My Children в июле 2003 года, она столкнулась с критикой за рассказ на котором изображено изнасилование лесбиянки, Бьянки Монтгомери. Шоу также столкнулось с противодействием своей истории о трансгендерном персонаже в 2006 году.
  • ABC Daytime отказались от сюжета One Life to Live, который должен был изобразить буйство стрельбы в школе в день Вирджиния Tech массовое убийство произошло 17 апреля 2007 года.
  • Гильдия писателей Америки Восток подала арбитражные иски против ABC Daytime, утверждая, что они нарушили соглашение о прекращении забастовки путем удержания авторов на замену (тех, кто выбирает основной финансовый статус), которые заполняли во время забастовки All My Children, вместо того, чтобы возвращать авторов, которые участвовали в забастовке.
  • ABC Сеть в целом подверглась критике за отмену One Life to Live и All My Children, а также за почти полную отмену ее единственной оставшейся мыльной оперы Больница общего профиля.

"Соглашение о прекращении забастовки не позволяет оставлять авторов на замену вместо того, чтобы разрешить бастующим писателям вернуться в их работы. ABC Daytime явно нарушает это соглашение ", - заявила Ира Кюр, старший советник WGA East, в заявлении." Они не оставили нам другого выбора, кроме как подать в арбитраж, чтобы гарантировать, что нашим членам будет предоставлено право свои права, изложенные в этом соглашении ». Broadcasting Cable: Арбитражный иск против ABC-D

В августе 2009 года Фронс объявил, что постановка «Все мои дети» переместится из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. к концу года.

ABC News

30 апреля 2004 года Nightline ведущий Тед Коппел зачитал имена военнослужащие вооруженных сил США, которые были убиты в Ираке. Это вызвало споры со стороны консерваторов, которые считали, что Коппел делал политическое заявление, и Sinclair Broadcasting Группа, которая считала, что ABC подрывает военные усилия в Ираке. Другие, в первую очередь обозреватель The Washington Post, посчитали, что это трюк с рейтингами для зачисток, и действительно, Nightline была самой популярной программой в то время., и на этой неделе у них было примерно на 30% больше зрителей, чем у других программ Nightline. Станции Sinclair не транслировали программу.

Коппел повторил формат 28 мая 2004 г., зачитывая имена военнослужащих, убитых в Афганистане, и 30 мая 2005 г., зачитывая имена всех военнослужащих, убитых в Афганистане или Ираке между последней программой и подготовка программы. На этот раз станции Sinclair транслировали программу по расписанию.

После сокращения рабочих мест в мае 2010 года в сети разгорелась серьезная полемика, после того как было объявлено, что бывший вице-президент по освещению новостей Мими Гурбст покидает сеть, чтобы стать консультантом. В статье в New York Observer сообщается, что Гурбст был «заветным» наставником в отделе новостей. Репортеры, внимательно следящие за теленовостями, заметили, что большое количество нынешних и бывших сотрудников ABC News вышло в Интернет, чтобы энергично ответить, что Гурбст помог сохранить негативную культуру с помощью ABC News.

Путь к 11 сентября

Викиновости имеют новости по теме:

ABC показала в США скандальный двухсерийный мини-сериал Путь к 11 сентября 10 сентября., 2006, в 20.00 EDT и 11 сентября 2006 г., в 20:00. ЛЕТНЕЕ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Обширная полемика до трансляции фильма включала споры по поводу точности драматизации ключевых событий, а также призывы историков и бывших должностных лиц администрации Клинтона и Буша к ABC отредактировать часть фильма или не транслировать его. вообще. Согласно официальному заявлению, опубликованному ABC 7 сентября 2006 года, фильм представляет собой инсценировку, а не документальный фильм, взятый из различных источников, включая Отчет Комиссии по 9/11, другие опубликованные материалы и из личных интервью.

Главный источник противоречий проистекает из частей фильма, посвященных администрации Клинтона в 1990-х. Критики говорят, что некоторые драматические сцены склонны предполагать, что вина за события, произошедшие 11 сентября 2001 года, лежит на Клинтоне и его кабинете. В качестве примера приводится сцена, в которой тогда - советник по национальной безопасности Сэнди Бергер не одобряет приказ уничтожить окруженного Усамы бен Ладена, сообщает отделения в Афганистане, что им придется выполнять работу без официального разрешения, а затем вешает трубку. По словам Сэнди Бергера и других, в том числе консервативного автора и критика Клинтона Ричарда Минитера, этого никогда не было. Сценарист Сайрус Новрасте теперь признал, что внезапное отключение не было в сценарии и было импровизировано.

American Airlines, как сообщается, пригрозила убрать свою рекламу с ABC после того, как эта программа вышла в эфир. Либеральная группа наблюдателей Media Matters for America назвала ABC своей третьей ежегодной наградой «Ложный информатор года» в 2006 году не только за мини-сериал, но и за предполагаемое консервативное пособничество ABC News директор Марк Гальперин и за предвзятые заявления о новостных программах, таких как ABC World News и Good Morning America.

Алексис Дебат

Алексис Дебат, консультант для ABC в течение многих лет, а также писатель для The National Interest, ушел из ABC в июне 2007 года после того, как телекомпания обнаружила, что у него нет докторской степени. из Сорбонны, как он это делал. Кроме того, в сентябре 2007 года французские средства массовой информации Rue 89 сообщили, что он дал как минимум два фальшивых интервью, одно с Бараком Обамой, а другое с Аланом Гринспеном, оба опубликованы во французском журнале Politique internationale. Это, в свою очередь, также привело к его уходу из The National Interest. Дебат специализировался на сообщениях о терроризме и национальной безопасности за последние шесть лет (например, писал о Джундаллах белуджской и суннитской организации)

Контрактный спор ABC, затрагивающий WABC-TV и WPVI

2 марта 2010 г., WABC-TV в Нью-Йорке вместе с дочерней станцией WPVI в Филадельфии (транслируется в округах Мерсер, Монмут и Оушен), заявили, что они заберут свои программы из Cablevision 7 марта 2010 года (в полночь), если не будет внедрена новая структура оплаты для сетевого программирования. В ответ компания Cablevision сослалась на бесплатную эфирную доступность WABC-TV и WPVI. Представитель Cablevision Чарльз Шулер заявил: «Для ABC-Disney несправедливо держать в заложниках клиентов Cablevision, заставляя их платить сумму, равную новому налогу на телевидение».

Удаление обеих станций произошло на выходных 82-й церемонии вручения награды Академии, которая должна была стать одной из крупнейших ежегодных специальных программ ABC и должна была нанести сокрушительный удар по рекламодателям. Оскара и самой Cablevision.

В воскресенье, 7 марта 2010 г., в 12:01 по восточному времени, WABC и WPVI были удалены из Cablevision, на их месте остался черный экран, подтверждающий слухи о том, что если сделка с Cablevision и ABC не состоялась. к полуночи сеть и другие каналы, принадлежащие Диснею, прекратят вещание.

Cablevision начала зацикливать общественное объявление на каждом затронутом канале и заставлять все телевизионных приставок своих клиентов на канал 1999, который передавал одно и то же объявление, как это было сделано, когда Scripps Networks отключил программирование своих кабельных каналов. Помимо некоторых подробностей разногласий, они заявили, что шоу ABC можно смотреть онлайн через телевизионные сайты, такие как Hulu.

Также в тот день Cablevision объявила по электронной почте, что весь их каталог фильмов по запросу будет доступен бесплатно до полуночи того же вечера в качестве извинений перед покупателями.

В 8 : 50 вечера В тот день WABC и WPVI вернулись к программированию Cablevision после того, как во время 82-й церемонии вручения награды Академии было объявлено о прогрессе в «Работе над завершением наших переговоров» и о возвращении программирования ABC во время переговоров.

Freeform

Fox Family Worldwide Inc была продана Disney за 2,9 миллиарда долларов 24 октября 2001 года. Продажа Disney также включала телеканал Fox Kids и Saban Entertainment (переименовано в BVS Entertainment). Вся сеть была официально переименована в ABC Family 10 ноября 2001 года.

Продажа компании Disney считалась одной из крупнейших ошибок или проблем, имевших место во время правления Майкла Эйснера. Неудача произошла в первую очередь из-за того, что приобретение было совершено отделом стратегического планирования Disney без консультации с кем-либо в ABC. Первоначальный план состоял в том, чтобы использовать канал для демонстрации повторов программ ABC, но этот план был полностью невозможен, поскольку ABC не имела прав на распространение большинства своих программ. За это время в сети транслировались повторы одного сезона Псевдоним, Менее совершенный, Жизнь с Бонни и Холостяк, почти все из которых были производства Touchstone Television (The Bachelor распространяется компанией Time Warner Telepictures ). Но, пытаясь изменить направленность канала, Дисней также отменил несколько сериалов Fox Family, таких как State of Grace, и урезал телевизионные фильмы, которые были среди немногих. программы Fox Family успешно справлялись. Рейтинги еще больше упали, поскольку сеть стала зависеть от синдицированных повторов и отсутствия оригинальных программ (за исключением оригинальных циклических сегментов вокруг повторов для бакалавров и детских программ).

Следующим крупным планом было перепозиционировать канал, чтобы продавать его студентам колледжей, молодым женщинам или более модной аудитории под названием XYZ, что является обратной ссылкой на ABC.. Вскоре Дисней обнаружил, что канал нельзя переименовать как таковой. Первоначальная продажа CBN компании Fox / Saban содержала (теперь оспариваемую) оговорку о том, что канал навсегда содержит слово «Семья» в своем названии, независимо от того, кому принадлежит сеть. Для создания XYZ семейный канал должен был бы прекратить свое существование - расторгнув все существующие контракты на кабельное телевидение - и XYZ пришлось бы создать как совершенно новую сеть. Кабельные компании не будут обязаны помещать XYZ на место, освобожденное Family Channel. ABC отказалась от этой идеи после обнаружения этого пункта.

В какой-то момент в 2003 году название было пересмотрено, когда он служил программным блоком под названием «XYZ», показывающим программы и фильмы, предназначенные для вышеуказанных групп. Сеть также использовалась в качестве буфера, чтобы сжечь неудачные сериалы ABC, такие как All American Girl, в которых фигурировала бывшая Spice Girl Джери Холливелл.

. С 2006 года критики перестали писать программы на Семья ABC. Большинство критиков сети считают, что она из семейного превратилась в "слишком рискованную", а такие шоу, как Греческий и Тайная жизнь американского подростка, слишком пикантны для "семьи". зрители ». Критики считают, что руководители ABC Family заботятся только о количестве зрителей и не заботятся о том, чтобы показывать молодое поколение в сомнительных сценариях сериалов и фильмов. Основное внимание подвергается критике подростковая беременность или употребление алкоголя несовершеннолетними.

Несмотря на то, что в названии канала есть слово «Семья», стандарты программного контента канала изменились несколькими годами ранее после продажи канала компанией International Family Entertainment., а после продажи канал транслировал даже некоторые приобретенные сериалы и фильмы, содержащие ненормативную лексику, насилие, сексуальный контент или диалоги, особенно после того, как они были приобретены компанией Walt Disney. Компания ABC Family показывала теги с рекомендациями для родителей в начале некоторых рейтинговых программ TV-14, таких как «Шоу 70-х» и некоторых эпизодов «Тайной жизни американского подростка». В 2015 году опрос показал, что зрители, которые смотрели канал только изредка, думали, что канал полностью ориентирован на семью. В результате 12 января 2016 года канал был переименован в Freeform. Это изменение было внесено для того, чтобы сделать сеть общедоступным развлекательным каналом. Несмотря на это, в сети продолжают выходить семейные шоу и фильмы.

Disney Channel

Disney Channel в последние годы подвергается резкой критике. Некоторые критики не одобряют маркетинговую стратегию, разработанную Энн Суини, бывшим президентом Disney-ABC Television Group с 2004 по 2014 год (1996-2014 годы в качестве президента Disney Channel), в которой программы Disney Channel отошли от персонажей Микки Мауса, Дональда Дака и Гуфи, на которых основывалась компания и которые сейчас в основном состоят из программирования, ориентированного в основном на детей и подростков. девочки-подростки. Давние фанаты осудили компанию за то, что она удалила с канала почти все материалы эпохи Уолта и до 1990-х годов в 2002 году с удалением ночного блока "Vault Disney", посвященного этому материалу, который раньше составлял большую часть каналов канала. программирование с момента ее создания в 1983 году. После того, как Суини ушел в отставку в 2014 году, нынешний президент Disney Channel, Гэри Марш, приказал сети вернуться к своим корням с 1990-х и начала 2000-х, с такими программами, как текущая версия шорт с Микки Маусом.

ESPN

Критика ESPN в основном касается журналистских стандартов сети по сравнению с развлекательным отделом.

Одно из таких событий произошло в 2010 году, когда ESPN предоставил один час времени и связанные с ним рекламные деньги суперзвезде NBA Леброну Джеймсу, чтобы он мог объявить, где он будет играть в сезоне НБА 2010-11 гг.. Эта программа называлась Решение и вызвала критику, потому что ESPN передала контроль над часом внешнему источнику, а собеседование проводил Джим Грей, который не был сотрудником ESPN. Это в дополнение к часам ажиотажа, предшествовавшим специальному мероприятию, которое проходило в форме трехчасовой телепередачи SportsCenter.

Произошел скандал Texas Tech, в котором участвовал ESPN College Football аналитик Крейг Джеймс. Через Джеймса ESPN использовала свою власть, чтобы уволить главного тренера Майка Лича из-за того, как сын Джеймса, Адам, получил лечение после сотрясения мозга.

ESPN также обвиняли в переплате за права на спортивные трансляции, и аналитики Уолл-стрит выразили опасения, что это может стать серьезной утечкой для Disney в целом, так как сумма денег которые могут быть возмещены за счет согласия на ретрансляцию платы, а реклама ограничена; Disney по-прежнему получает прибыль от подразделения ESPN, но с 2015 года сокращала более дорогой контент сети, чтобы обеспечить долгосрочную прибыльность. В октябре 2015 года ESPN уволила около 300 сотрудников, сославшись на расходы на права в сочетании с растущей тенденцией обрезки шнура.

. В ноябре 2019 года владелец ESPN, компания Walt Disney, запустила потоковый сервис под названием Disney +. Вскоре ESPN обвинили в том, что он выбросил из окна свою журналистскую честность и решительно бесстыдно распространил информацию о Disney +. Например, был тематический Симпсоны SportsCenter «Топ-10», в котором репортер НФЛ Адам Шефтер написал в Твиттере, что Disney + «изменит жизни». В статье Slate Лаура Вагнер сказала, что «баня языка» для Disney + «представляет собой новую точку перегиба в упадке ESPN от журналистского учреждения к развлекательной компании». Вагнер добавил: «Этот неуклюжий маркетинговый блиц - смущающее занятие, которое превращает якобы репортеров в марионеток. Это также яркий пример того, насколько хрупким стало редакционное видение ESPN». Между тем, Келли МакБрайд из некоммерческой журналистской организации Poynter Institute в интервью The Washington Post сказала: «Вы превращаете журналиста в продавца и просите их перепродать продукт. Это не те отношения, которые вы хотите, чтобы у журналиста были отношения со зрителем. Вы хотите, чтобы эти отношения основывались на доверии к опыту журналиста ».

Парки и курорты Уолта Диснея

Диснейленд

Диснейленд Аль Лутца сообщает

Аль Лутц, писавший о Диснее с 1990-х годов, часто пишет о воспринимаемое снижение стоимости и качества тематических парков Диснея, в основном Диснейленд и соседнего парка, открывшегося в 2001 году, Дисней Калифорнийский парк приключений. Большая часть его критики была направлена ​​на Пола Пресслера, бывшего президента Диснейленда, который позже был назначен председателем Walt Disney Parks and Resorts и Синтии Харрисс, Преемник Пресслера на посту президента Диснейленда. С 1996 по 2002 год Лутц поддерживал серию саркастических веб-страниц под названием «Продвигайте Пола Пресслера!», Заявленная цель которых заключалась в том, чтобы «продвинуть нынешнего президента курорта Диснейленд Пола Пресслера на новую работу в другом месте в The Walt Disney Company!

Отчет Лутца в июле 2006 года о предполагаемых выходках Линдси Лохан во время частной вечеринки в Диснейленде по случаю ее 20-летия вызвал упрек со стороны представителя актрисы, который сказал, что сообщения о плохих поведение было «полным быком». Этот отчет привлек внимание к сайту Лутца, MiceAge, и сделал Лутца сторожевым псом Диснея в основных СМИ.

В конце 2007 года основные средства массовой информации, включая The New York Times, Los Angeles Times, Associated Press и зарубежные газеты, ссылались на заявления, сделанные в двух колонках Лутца. Один касался планового ремонта «это маленький мир» аттракциона в Диснейленде, который изменил бы лодку аттракциона и желоб, чтобы приспособить лодки, способные перевозить более тяжелых гостей парка, - утверждение, которое Дисней постоянно отрицал в последующее освещение в СМИ.

Парк приключений Дисней Калифорния

Дисней Калифорния Приключения, первоначально называвшийся Диснеевским парком приключений Калифорния до смены названия в июне 2010 года, ожидалось, что при открытии в 2001 году соберет большие толпы. 14 января 2001 г. Статья в Los Angeles Times под названием «Самый загруженный тематический парк на Земле?» заявил: «Старшие должностные лица Disney признают, что будут дни, когда California Adventure придется отталкивать посетителей, особенно в первые недели после открытия парка, во время весенних каникул и снова летом». Фактическая посещаемость не была близка к той, которую Дисней ожидал от парка в 2001 году.

Причины этого предполагались следующими:

  • Плохая молва от первых посетителей отпугнула будущих посетителей, заявив, что в парке не хватало аттракционов, соответствующих уровню Disney.
  • Hollywood Pictures Backlot не уделяли должного внимания ресторанам, магазинам и аттракционам.
  • Отсутствие аттракционов для маленьких детей.
  • Калифорнийская тематика парка подверглась критике как избыточная, поскольку сам парк находился в том же штате, что и представлял. Различные туристические достопримечательности и достопримечательности, такие как Знак Голливуда и пляжи, были расположены менее чем в часе езды от парка.
  • Поклонники критиковали район Парадайз Пирс в парке, потому что многие из достопримечательностей в этой области были обычные аттракционы, которые гости не ожидают найти в парке Диснея. Это было иронично, потому что Уолт Дисней изначально создал соседний Диснейленд, чтобы создать тематический парк, в отличие от причалов с дощатым настилом и парков развлечений той эпохи, и вместо этого хотел создать парк, где могла бы развлечься вся семья.
  • С Приблизительная цена в 600 миллионов долларов. Парк критиковали за то, что он был построен «по дешевке», с небольшим количеством аттракционов и минимальной тематикой.
  • Многие гости жаловались, что входной билет на один день в Disney's California Adventure стоит столько же, сколько входной билет на один день в Диснейленд, но в нем меньше аттракционов, шоу и развлечений.

Главный исполнительный директор Disney Роберт Айгер сделал запись во время ежегодного собрания акционеров компании 10 марта 2006 г., когда кто-то спросил о потенциальном третьем парке, строящемся в Анахайме. «Мы все еще работаем над тем, чтобы вторые ворота были успешными», - сказал Игер, имея в виду California Adventure. «В духе откровенности нам бросили вызов».

17 октября 2007 года компания Walt Disney объявила о многолетнем плане расширения Калифорнийского парка приключений Disney стоимостью 1,1 миллиарда долларов. Планы обновления и расширения были представлены посетителям парка в погребе Blue Sky винодельни Golden Vine. Дисней прислушался к мнению публики, и некоторые из достопримечательностей, которые вызвали критику со стороны общественности, будут удалены в ходе многолетнего многомиллиардного редизайна и расширения Disney's California Adventure. Другие аттракционы будут переработаны или заменены на персонажей и истории Диснея. 28 мая 2010 года в блоге Disney Parks было объявлено, что название парка будет немного изменено на Disney California Adventure, а также появится новый логотип. Новое название вступило в силу 11 июня 2010 года и появилось на картах парков и баннерах, но за несколько дней до этого впервые было использовано в рекламе Disney's World of Color. Премьера «Мира цвета» состоялась 11 июня 2010 года в рамках Disney's Summer Nighttastic.

Walt Disney World Resort

Disney's Animal Kingdom

Даже на стадии планирования, различные базирующиеся во Флориде группам по защите прав животных и PETA не понравилась идея создания Диснеем тематического парка, в котором животные содержатся в неволе. Группы протестовали, и РЕТА пыталась убедить турагентов не бронировать поездки в парк. За несколько недель до открытия парка в результате несчастных случаев погибло несколько животных. Министерство сельского хозяйства США изучило большинство случаев и не обнаружило нарушений правил защиты животных. В день открытия офис шерифа округа Ориндж отправил около 150 депутатов из опасений, что может произойти крупная акция протеста, но явились только 24 протестующих. Акция протеста длилась два часа, а арестов не было.

Через год после открытия парка Фонд защиты прав животных Флориды пожаловался, что новогоднее шоу фейерверков может расстроить животных. Инспектор Министерства сельского хозяйства США приехал в парк и не обнаружил проблем с запуском малошумных фейерверков за полмили.

Спортивный комплекс Disney's Wide World of Sports

Бывший судья по бейсболу и архитектор утверждали, что они обратились в The Walt Disney Company в 1987 году с планами строительства спортивного комплекса, и тот широкий мир спорта, который открылся 10 лет спустя, во многом был основан на их проектах. Дисней утверждал, что, хотя конструкции имели некоторое сходство, комплекс также был похож на многие другие спортивные сооружения, а концепция спортивного парка была слишком общей для какой-либо одной группы, чтобы претендовать на владение. Двое мужчин, которых частично представлял известный поверенный Джонни Кокран, подали в суд на Disney в Orange County гражданский суд. В августе 2000 года присяжные вынесли истцам вердикт о возмещении ущерба в размере 240 миллионов долларов, что составляет небольшую часть от запрашиваемых 1,5 миллиарда долларов. Дисней обжаловал это решение и в сентябре 2002 года урегулировал вопрос без суда и следствия.

Программа колледжа Уолта Диснея

Программа колледжа Уолта Диснея - это США национальная программа стажировки, проводимая The Walt Disney Company, расположенная в Walt Disney World Resort. Программа Walt Disney World College набирает студентов (от 18 лет и старше) и всех специальностей для прохождения семестровой оплачиваемой программы стажировки, работающих в Walt Disney World Resort.

Критики утверждают, что Disney использует программу как источник дешевой рабочей силы, поскольку стажеры выполняют ту же работу, что и ветераны, но со значительно более низкой оплатой труда. В конце 2007 года постоянный актерский состав баллотировался на пост президента местного профсоюза в Орландо. Часть его платформы предназначалась для того, чтобы избавиться от программы колледжа Диснея, утверждая, что программа «ежегодно привлекает тысячи низкооплачиваемых работников для работы на Дисней, подавляя местный рынок занятости и удерживая низкие зарплаты». Дисней ответил, что программа полезна для набора актеров и что 8000 рабочих из 62000 не сильно влияют на работу. Его критиковали также за отсутствие представительства профсоюзов и отказ компании в выплате страховых выплат.

Район благоустройства Риди-Крик

Район благоустройства Риди-Крик является непосредственной юрисдикцией над землей Всемирного курорта Уолта Диснея. При первоначальном планировании курорта еще в 1960-х годах Уолт Дисней чувствовал, что было бы легче реализовать его предложения с большей гибкостью и независимостью с его собственным специализированным, персонализированным правительством. Среди его идей для проекта во Флориде было его «Сообщество экспериментальных прототипов завтрашнего дня », которое должно было стать настоящим запланированным городом, который также можно было бы использовать в качестве испытательного полигона для новых инноваций. для городской жизни. После активного лоббирования правительство Флориды приняло закон о создании этого специального правительственного округа. По сути, округ дает компании Disney стандартные полномочия и автономию инкорпорированного города.

. После смерти Диснея в 1966 году до того, как его замысел был реализован, правление компании Disney решило, что оно не хочет заниматься бизнесом. город. Большинство идей Уолта о запланированном городе были в конечном итоге отброшены, и, таким образом, жилые районы так и не были построены, что заставило некоторых плакать. В частности, Ричард Фоглесонг в своей книге «Замужем за мышью: Мир Уолта Диснея и Орландо» утверждает, что Дисней злоупотребил своими полномочиями, сохранив полный контроль над округом и использовав свою автономию исключительно в коммерческих интересах внутри своих автономный курорт вместо того, чтобы поддерживать настоящий город. И хотя Дисней построил реальное сообщество Селебрейшн, Флорида на своей собственности в 1990-х годах, позже оно было изъято из-под контроля округа и контроля компании.

Диснейленд в Париже

В мае 1992 года развлекательный журнал The Hollywood Reporter сообщил, что около 25% сотрудников Euro Disney - примерно 3000 мужчин и женщин - уволились из-за неприемлемой работы. условия. Также сообщается, что посещаемость парка намного превзошла ожидания. Euro Disney SCA, компания, которая управляет парижским Диснейлендом, ответила в интервью The Wall Street Journal, в котором президент компании Роберт Фицпатрик заявил, что только 1000 человек уволились с работы.

В ответ на финансовую ситуацию Фитцпатрик приказал приостановить проект Disney-MGM Studios Europe до принятия дальнейшего решения. Значительно снизились и цены в отелях курорта.

Несмотря на эти усилия, в мае 1992 года ежедневная посещаемость парка составляла около 25 000 человек (в некоторых отчетах приводится цифра 30 000) вместо ожидаемых 60 000. Курс акций Euro Disney резко упал, и 23 июля 1992 года курорт объявил об ожидаемом чистом убытке за первый год работы в размере примерно 300 миллионов французских франков. Во время первой зимы Euro Disney заполняемость отелей была такой, что было решено закрыть на сезон Disney's Newport Bay Club. Первоначально надеялись, что каждый посетитель будет тратить около 33 долларов США в день, но ближе к концу 1992 года аналитики подсчитали, что расходы будут примерно на 12% ниже.

Усилия по повышению посещаемости включали подачу алкогольных напитков во время еды в тематический парк Euro Disneyland в ответ на предполагаемый европейский спрос, который начался 12 июня 1993 года.

В январе 1994 года Сэнфорд Литвак, поверенный из Город Нью-Йорк и бывший помощник генерального прокурора во время президентства Джимми Картера был назначен ведущим переговорщиком Disney по поводу будущего Euro Disney. 28 февраля Литвак сделал предложение (без согласия Эйснера или Фрэнка Уэллса) разделить долги между кредиторами Euro Disney и Disney. После того как банки проявили интерес, Литвак проинформировал Эйснера и Уэллса. 14 марта, за день до годового собрания акционеров, банки капитулировали перед требованиями Disney. Банки купили акции Euro Disney на сумму 500 миллионов долларов США, простили 18 месяцев процентов и отсрочили выплату процентов на три года. Компания Walt Disney инвестировала 750 миллионов долларов в Euro Disney и предоставила пятилетнюю приостановку выплаты роялти. В июне того же года саудовец принц Аль-Валид бин Талал бин Абдель Азиз Аль Сауд заключил сделку, в соответствии с которой компания Walt Disney купила 51% нового выпуска акций на сумму 1,1 миллиарда долларов США. остальное предлагается существующим акционерам по ставкам ниже рыночных, а Принц покупает тех, которые не были приняты существующими акционерами (до 24,5% акций). Принц аль-Валид бин Талал был обвинен в финансировании Аль-Каиды Национальной комиссией по борьбе с террористическими атаками на Соединенные Штаты, также известной как Комиссия 11 сентября.

Парк Walt Disney Studios, который был построен в отчаянной и поспешной попытке увеличить посещаемость курорта также подвергся критике за тусклую тематику, отсутствие качественных достопримечательностей и мягкую атмосферу с момента открытия. Это был также самый маленький и наименее посещаемый тематический парк Диснея. Усилия, предпринятые для улучшения парка, включали добавление нескольких новых аттракционов, новую тематическую площадку Игровая площадка «История игрушек» и изменение тематики других областей. Один из новых аттракционов, Crush's Coaster, также подвергся критике за длинные очереди и время ожидания, доходившее до двух часов даже в малолюдные дни, из-за его популярности, несмотря на то, что он не мог справиться с гонщиками в быстрый темп. Примерно за час до официального времени открытия парка гости могли войти в парк и дождаться очереди на аттракцион, чего раньше не было ни в одном другом аттракционе Диснея. Попытки применить строку Fastpass в поездке оказались более неэффективными.

Гонконгский Диснейленд

Проблемы переполненности

Незадолго до торжественного открытия парк подвергся критике за недооценку суточной пропускной способности. Проблема стала очевидной в день проведения благотворительной акции 4 сентября 2005 года, когда парк посетили 30 000 местных жителей. Это мероприятие обернулось катастрофой, потому что в парке было слишком много гостей. Время ожидания в точках быстрого питания составляло не менее 45 минут, а время ожидания на аттракционах составляло два часа.

Хотя сообщество и крупнейший акционер парка, правительство Гонконга, оказали давление на парк, чтобы снизить пропускную способность, парк настаивал на сохранении лимита и согласился решить проблему с пропускной способностью только за счет увеличения пропускной способности. раз на час или введя дополнительные скидки в будние дни. Тем не менее, представители парка заявили, что местные посетители, как правило, остаются в парке примерно на девять часов за одно посещение, подразумевая, что упомянутые методы мало что сделают для решения проблемы.

Во время китайского Нового 2006 года прибыло много посетителей. в парке утром с действующими билетами, но им отказали во входе, потому что парк уже был заполнен. Недовольные посетители пытались прорваться в парк или получить доступ, перелезая через барьерные ворота. Руководство Диснейленда было вынуждено пересмотреть свою политику продажи билетов и обозначить будущие периоды, близкие к китайским государственным праздникам, как «особые дни», в течение которых вход будет разрешен только по билету с определенной датой.

Группа по безопасности пищевых продуктов

Офицеры из Департамента гигиены пищевых продуктов и окружающей среды, которых сотрудники Disney попросили снять значки и кепки, чтобы войти в парк, оставили посетителей парка, чувствуя себя очень обеспокоенными.. Офицеры расследовали дело о пищевом отравлении в ресторанах парка. Председатель комиссии по безопасности пищевых продуктов Legco, Фред Ли, охарактеризовал инцидент как шокирующий и призвал директора департамента принять дальнейшие меры против Disney. Гонконгский Диснейленд заявляет, что случившееся неуместно, и приносит извинения за инцидент. Министр юстиции с тех пор заявил, что у правительства не было достаточно доказательств для возбуждения уголовного дела, поэтому дело было прекращено.

Снятие отпечатков пальцев

Как и в других тематических парках Диснея, посетители Гонконгского Диснейленда проходят сканирование пальца биометрических данных на входе. Посетители не предупреждаются о правилах заранее. Сканирование проводится для всех посетителей старше 10 лет и используется для связывания носителя билетов с человеком, который его использует. Компания утверждает, что «50 точек выборки с поверхности пальца гостя... не содержат достаточной информации для воссоздания изображения отпечатка пальца». Тем не менее, судебно-медицинские эксперты отмечают, что собранных данных более чем достаточно для установления точной идентификации.

Споры о супе из акульих плавников

Disney изначально планировал подавать суп из акульих плавников, традиционный китайский деликатес на свадебных банкетах. В июне 2005 года группы по защите прав животных выступили с протестом, сославшись на сокращение популяции акул в глобальных водах и жестокие методы, которые иногда используются для отрезания плавников и выброса живых акул обратно в море.

Сначала Дисней удалил суп из акульих плавников из своего меню, но сказал, что он все равно будет предлагать суп, если их клиенты будут настаивать на его подаче на свадьбе. Они сказали, что будут распространять листовки об охране акул, чтобы препятствовать выбору.

Однако, после постоянного и непрерывного давления со стороны как экологических групп, так и групп защиты животных, акционеры, обеспокоенные имиджем компании, объявили Disney 24 июня., 2005, что суп из акульих плавников не будет подаваться вообще, потому что, согласно их пресс-релизу, «после тщательного рассмотрения и тщательного анализа мы не смогли определить экологически устойчивый источник рыболовства, не оставив нам альтернативы, кроме как удалить суп из акульих плавников из нашего меню свадебного банкета ".

Другие противоречия

  • Рыба вокруг Ма Ван умерла в результате мелиорации земель.
  • Официальный размер вся разработка, утвержденная правительством, составляла 1,26 км. Кроме того, сообщалось, что размер первой фазы составляет всего 700 000 м 2. Однако площадь только части тематического парка Диснейленд оценивается между 152 100 и 187 200 м. Если он вмещает максимальную вместимость 34 000 посетителей, площадь на одного посетителя составит 2,5 м 2. Коммерческая зона разделена на:
    • Тематический парк: 325700 м
    • Отели: 165 300 м
    • Парковка и транзитный узел: 171900 м
    • Озеро Вдохновения 300000 m

Disney's PhotoPass

Disney's PhotoPass - это профессиональные фотоуслуги, предлагаемые в тематических парках Disney, аквапарках и на курортах. Фотографы, размещенные в тематических парках, ресторанах на курортах и ​​в Bibbidi Bobbidi Boutique в Downtown Disney, получают бесплатную карту с уникальным серийным номером. Гости могут просматривать или приобретать фотографии PhotoPass в парках (обычно возле входа в парк) или в Интернете, зарегистрировав номер карты.

Покупатели жаловались на разницу в рекламируемых ценах, особенно на продукты Photo CD, и реальная стоимость. Disney ответила, что рекламируемые специальные предложения распространяются только на продукты, приобретенные в парках, и не распространяются на веб-сайт.

Потребительские товары Disney

Disney Princess

24 декабря 2006 г. Пегги Оренштейн опубликовала книгу "Что не так с Золушкой?" в The New York Times. В своей статье Оренштейн обсудила свои опасения по поводу воздействия фигур принцесс на молодых девушек. Оренштейн использовал принцесс Диснея специально, чтобы представить многие из своих соображений. Оренштейн также отметил повсеместное распространение товаров, связанных с принцессами, и то, что каждый аспект игры имеет свой эквивалент принцессе.

Другие источники также выразили обеспокоенность тем, что франшиза может дать молодым девушкам неверное сообщение. Однако другие родители, у которых есть маленькие дочери, говорят, что со временем они вырастут из этой фазы.

Marvel Comics

Страница 16 из Капитан Америка # 602 (март 2010) запечатлел марш протеста против налогов в Айдахо, в котором один из участников держал табличку с надписью «Чай в пакетиках, либералы, прежде чем они чай в пакетиках вам», с подписью, содержащей слова вне экрана африканца -Американский супергерой, Сокол, говорит Капитану Америке: «Я не вижу, чтобы черный человек из Гарлема вписался в кучу разъяренных белых людей». В карикатуре осудил Майкл Джонс, член правления Общенациональной коалиции чаепития. Главный редактор Marvel Comics Джо Кесада охарактеризовал этот знак как непреднамеренный и как «нечто, за что мы должны извиниться и признаться в этом…» Кесада объяснил, что с приближением крайнего срока печати комикс Редактор заметил, что таблички протестной группы на оригинальном изображении были пустыми, и редактор «попросил леттера на книге немного подделать несколько быстрых знаков. Леттер в своей спешке... посмотрел на 'сеть И начали выдергивать лозунги из реальных вывесок », в том числе вывески« Чайный пакетик ». После публикации номера сотрудники Marvel «поймали ошибку» и «поговорили с леттером, [который] был огорчен своей ошибкой и искренне сожалел, поскольку у него не было политической повестки дня». Кесада сказал, что Marvel «удалила знак из художественных файлов, чтобы он больше не появлялся в будущих перепечатках названия или коллекций. Таким образом, хотя протестующая толпа не имеет ничего общего с злодеями в истории, мы никоим образом не хотели сказать они были связаны с движением «Чаепитие»... "

Приобретение Marvel Entertainment

31 августа 2009 года Disney объявила, что приобретет Marvel Entertainment за 4 миллиарда долларов. Это вызвало значительную негативную реакцию со стороны фанатов Marvel, опасавшихся, что Marvel потеряет свою индивидуальность из-за диснефикации. Disney заявила, что приобретение никоим образом не повлияет на продукты Marvel и не изменит характер персонажей или продуктов Marvel. Приобретение было завершено 31 декабря 2009 года.

Передача права собственности в отношении «Звездных войн»

21 декабря 2012 года Disney приобрела Lucasfilm (и, как результат, права на франшизу Star Wars, Skywalker Sound и Industrial Light and Magic ) в качестве дочерней компании по цене 4 миллиарда долларов. Lucasfilm и «Звездные войны» в целом оценивались, чтобы решить, как подходить к каждой области. После того, как Dark Horse Comics потеряла права на создание комиксов по «Звездным войнам», Marvel Comics получила права как дочерняя компания в этой области знаний. То, как обрабатываются фильмы, все еще находится в постоянном движении с возможными побочными выгодами в переговорах, а также запланированной новой трилогией. Решения в отношении других секторов, таких как игры, книги и анимационные материалы, можно интерпретировать как антипотребительские. После прекращения производства LucasArts, EA Games доверяют создание видеоигр по «Звездным войнам» в будущем. Хорошо известный мультсериал Звездные войны: Войны клонов был отменен через несколько сезонов после окончания его показа, чтобы переместить команду сериала в Звездные войны: Повстанцы, новый мультсериал, созданный для Disney XD, действие которого происходит примерно за пять лет до событий Звездных войн: Эпизод IV: Новая надежда. Это было сделано с осознанием того, что многим понравился сериал и что он был довольно прибыльным. Более того, у книжных потребителей не было выбора двух вселенных для чтения, первая из которых - это то, о чем многие из них читали более 40 лет и полюбили, а вторая - попытка Диснея объединить вещи под один управляемый баннер; в результате это оставило поклонников этих книг только читать новые записи в Unified Canon, и если они желают видеть продолжающийся рост вселенной Звездных войн, предыдущая вселенная теперь застряла в подвешенном состоянии.

20 июня 2017 года Фил Лорд и Крис Миллер, режиссеры фильма Solo: A Star Wars Story, покинули производство фильма на пять недель. до окончания съемок. Лорд и Миллер сослались на «творческие разногласия» как на причину, по которой они расстались с фильмом. Многие сравнивали это с уходом Эдгара Райт с поста директора Человека-муравья из-за творческих разногласий с Marvel Studios. Три месяца спустя Эпизод IX режиссер Колин Треворроу ушел с поста директора при аналогичных обстоятельствах и был заменен на Звездные войны: Пробуждение силы режиссера Джей-Джей. Абрамс.

Приобретение компанией Disney

компании 21st Century Fox 14 декабря 2017 года Disney согласилась приобрести кинобизнес 21st Century Fox, а также кабельные и спутниковые развлекательные сети, которые был завершен 20 марта 2019 года. По условиям соглашения Disney приобрела киностудию и телестудию 20th Century Fox, а также соответствующие активы; кабельные и спутниковые сети, включая FX Networks, Fox Networks Group ; Индийская телекомпания Star India ; доли в National Geographic Partners и Hulu и другие активы. До завершения сделки Fox выделила свои новостные и вещательные компании, включая Fox News, Fox Business, FS1, FS2, Fox Deportes и Big Ten Network, Fox Broadcasting Company и MyNetworkTV в новообразованная Fox Corporation.

Это слияние вызвало широкую критику со стороны критиков, потребителей и компаний из-за антимонопольного законодательства. Одна из самых больших проблем заключается в том, что, в отличие от приобретения Disney Pixar, Marvel Entertainment и Lucasfilm, сделка Disney / Fox представляла собой горизонтальную интеграцию (в которой компания владеет прямой связью. petitor) в отличие от вертикальной интеграции (в которой две компании работают на разных этапах для конкретного готового продукта), как слияние ATT - Time Warner и Comcast-NBCUniversal. Учитывая и без того значительную долю рынка кинотеатров Disney, объединение Disney и Fox дало бы ему 39% -ную долю рынка кинотеатров и укрепило бы уже имеющуюся власть Disney над владельцами кинотеатров в свою пользу без учета негативных последствий для их бизнеса.

Противоречие в Южном парке

Братья Джонас и канал Дисней пародируются в эпизоде ​​Южный парк под названием «Кольцо » и играют выдающаяся роль в сюжете серии. В телевизионной колонке, написанной перед выходом «Кольца», Лиза де Мораес из The Washington Post предположила, что создатели Трей Паркер и Мэтт Стоун использовали Jonas Brothers в дебютном 13 сезоне как средство улучшения рейтингов шоу; Однако руководители Comedy Central настаивали на том, что фанаты Jonas Brothers не вписываются в демографическую группу мужчин Южного Парка в возрасте от 18 до 49 лет. Компания Уолта Диснея, канал Disney и персонаж мультфильма Микки Мауса также фигурируют и подделывают. эпизод; даже когда Микки Маус говорит грубые вещи или физически нападает на людей, он дополняет большинство своих заявлений пронзительным "Ха-ха!" смех, который в контексте звучит как нервный тик .

Рецензенты и комментаторы описали «Кольцо» как пародию не только на братьев Джонас, но и на идеал компании Уолта Диснея. В эпизоде ​​Disney изображается как корпорация, использующая уловку семейной морали, чтобы скрыть свой основной мотив - прибыль; Рецензенты и статьи утверждали, что этот момент дополнительно иллюстрируется использованием Микки Мауса, мультипликационного символа здорового образа Диснея, в качестве сквернословного, презрительного, жадного, всемогущего и жестокого персонажа. В частности, эпизод нацелен на маркетинговую тактику Диснея, когда участники группы обещают воздержание через кольца чистоты, которые, как предполагается в сценарии, используются для подсознательной продажи секса молодым девушкам, одновременно удовлетворяя этические стандарты своих родителей и используя преимущества об их страшном желании защитить своих дочерей, как сказал Микки. Из-за других предположений об ориентации и личной деятельности братьев Джонас, этот эпизод продолжал создавать шутливую шутку о влиянии братьев Джонас на молодых девушек «подросткового» периода, часто создавая впечатление, что они тоже стать похожим на Микки Мауса в самых нежелательных характеристиках. Эпизод далее иллюстрирует жадность корпоративной культуры, изображая Микки как извлекающего выгоду из религии для получения прибыли, при этом тайно высмеивая ее в особенно жестоком тоне: «Даже христиане чертовски глупы, чтобы понять, что я продаю секс их дочерям! на протяжении десятилетий зарабатывал миллиарды на христианском невежестве! И знаете почему? Потому что христиане отсталые! Они верят в говорящего мертвого парня! "

Сговор с целью замены сотрудников с держателями H-1B

В январе 2016 года против Disney, HCL Technologies и Cognizant были поданы судебные иски, в которых утверждалось, что компании вступили в сговор с целью привлечь владельцев виз H-1B для замены Американские рабочие тем самым нарушают закон. Иски были поданы двумя бывшими сотрудниками, которые подали отдельную, но похожую жалобу, оба требовали статуса коллективного иска. Это первый иск, поданный как против бывшего работодателя, так и против аутсорсинговых компаний, в которых утверждается, что вовлеченные компании сотрудничали намеренно, чтобы вытеснить американцев и заменить их иностранными рабочими. В октябре 2016 года федеральный судья Грегори А. Преснелл Окружного суда Соединенных Штатов в Орландо отклонил иски, заявив: «Ни одно из предположительно ложных утверждений, о которых идет речь в жалобе, не является адекватным».

Расширение авторских прав

С 1990 года компания Walt Disney лоббирует расширение авторских прав. Закон о продлении срока действия авторских прав задержал поступление в общественное достояние самых ранних фильмов Микки Мауса, что привело к тому, что недоброжелатели прозвали его «Законом о защите Микки Мауса». Противники закона считают его корпоративным благосостоянием и пытались (но потерпели неудачу) объявить его неконституционным, утверждая, что такой акт не является "необходимым и надлежащим образом "для достижения заявленной в Конституции цели" содействия прогрессу науки и полезных искусств ". Они утверждают, что большинство работ приносят большую часть прибыли в течение первых нескольких лет, а затем издатели вытесняют их с рынка. Таким образом, есть небольшой экономический стимул в продлении срока действия авторских прав, за исключением нескольких владельцев франшиз, которые чрезвычайно успешны, таких как Disney.

Различная критика и жалобы

  • В августе 2014 года против Disney и Disney English был подан иск в американский суд за то, что они подвергали рабочих, маленьких детей и младенцев воздействию сильно загрязненного воздуха в классах, что привело к их болезни. Дисней решил уладить дело во внесудебном порядке.
  • Религиозные благотворительные группы, такие как Католическая лига, высказались против публикации материалов, которые они и другие сочли оскорбительными, в том числе яростные протесты Miramax Films показывает Priest (1994) и Dogma (1999). Дисней отодвинул дату выхода «Догмы» из-за разногласий вокруг фильма и в конечном итоге продал права на распространение Lions Gate Films. ABC показывает Nothing Sacred, о иезуите священнике, книга под названием Growing Up Gay (опубликована принадлежащей Disney Hyperion Press ), (неофициальные) ежегодные Дни геев и лесбиянок в тематических парках Диснея и аналогичные проблемы вызвали бойкот Диснея и его рекламодателей со стороны Католической лиги, Ассамблеи Бога и другие консервативные христианские группы.
  • Южный баптистский съезд (SBC) и Американская семейная ассоциация проголосовали за бойкот Диснея, несмотря на то, что Дисней предлагал преимущества домашнего партнерства для сотрудников-геев и противодействие шоу ABC Эллен, в котором звезда шоу, Эллен ДеДженерес, выступила как лесбиянка ; Оба бойкота были отменены в 2005 году.
  • Компанию обвиняли в нарушении прав человека в отношении условий труда на фабриках, производящих их товары. Он также подвергался критике со стороны групп по защите животных за их уход и процедуры для диких животных в тематическом парке Disney's Animal Kingdom, а также за использование породистых собак в таких фильмах, как 101 далматинец. Группы по защите прав животных утверждают, что фильмы с чистокровными животными создают искусственный спрос на чистокровных со стороны людей, которые могут быть не подготовлены или по темпераменту не подходят для животных, многие из которых в конечном итоге брошены или сданы в приюты для животных или группы спасения.
  • В плане управления зоной Грейт-Гуана-Кей на островах Абако Disney подверг критике за плохое управление участком острова площадью 90 акров (36,4 га). Дисней частично развивался, но затем покинул это место, которое должно было стать курортом круизных судов под названием «Остров сокровищ». В отчете Университета Майами и Багамского колледжа Disney обвиняется в оставлении опасных материалов, электрических трансформаторов и топливных баков, а также в интродукции инвазивных чужеродных растений и насекомых. которые угрожают естественной флоре и фауне острова.
  • Disney Publishing Worldwide поддержала широко критикуемый Закон о прекращении пиратства в Интернете (SOPA).

См. также

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Критика компании Уолта Диснея.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:08:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте