Критика Comcast

редактировать
Логотип Comcast с павлином NBC

Клиенты телекоммуникационной компании сообщают о низком уровне удовлетворенности клиентов как услугами, так и Стоимость. Comcast также пережил несколько скандалов со службой поддержки клиентов, самый известный из которых был связан с тем, что представитель не позволял клиенту отказаться от обслуживания. Этот клип стал вирусным. Comcast также подвергался широкой критике, наиболее публично Netflix, за его позицию против сетевого нейтралитета, принципа, согласно которому ко всему трафику в Интернете следует относиться одинаково.

Содержание

  • 1 Низкая удовлетворенность клиентов
    • 1.1 Обслуживание клиентов после урагана Айк
    • 1.2 Скандалы с обслуживанием клиентов в 2014 году
    • 1.3 Скандал со сменой имени клиента в 2015 году
    • 1.4 Судебный процесс штата Вашингтон
  • 2 Сетевой нейтралитет
  • 3 Конфиденциальность
  • 4 приобретения TechTV
  • 5 лоббистские
  • 6 HDTV претензии и качество
  • 7 Преступления подрядчиков
  • 8 Сигнал вторжений и случайная передача порнографии
  • 9 DNS-перенаправление
  • 10 Сеть NFL
    • 10.1 Жалоба FCC на доступ к программе
  • 11 Ссылки

Низкая удовлетворенность клиентов

Сервисный фургон Comcast, Ипсиланти, Мичиган

В 2004 и 2007 годах Исследование, проведенное Американским индексом удовлетворенности клиентов (ACSI), показало, что Comcast имеет худший рейтинг удовлетворенности клиентов среди всех компаний или государственных учреждений в стране, включая Службу внутренних доходов. ACSI показывает, что почти половина всех потребителей кабельного телевидения (независимо от компании) зарегистрировала жалобы, и что кабельная промышленность является единственной отраслью, получившей оценку ниже 60 в ACSI. Рейтинг обслуживания клиентов Comcast по результатам опросов ACSI показывает, что качество обслуживания клиентов компании никогда не улучшалось с момента начала опросов в 2001 году. Анализ опросов показывает, что «Comcast является одной из компаний с самым низким рейтингом в ACSI. Уровень удовлетворенности клиентов снизился на 7%. за последний год выручка увеличилась на 12% ». Анализ ACSI также устраняет это противоречие, заявляя, что «такая ценовая власть обычно сопровождается определенным уровнем монопольной защиты, и у большинства кабельных компаний мало конкурентов на местном уровне. Это также означает, что кабельная компания может преуспеть. в финансовом отношении даже при том, что его клиенты не особенно довольны ». В 2009 году Comcast восстановил свой рейтинг ACSI для телевидения и Интернет-услуг, опередив Charter Communications и сравнявшись с Time Warner Cable.

Когда кабельному телевидению требуется отчет об оценке для города Форт-Коллинз, Колорадо, 10 февраля 2004 г., который потребовался для обновления франшизы Comcast, независимый городской консультант обнаружил:. «Тем не менее, примерно 62% респондентов были очень недовольны (вместе с еще 25% недовольны) стоимость услуг кабельного телевидения ».. « Большинство респондентов остались довольны дружелюбием и вежливостью персонала службы поддержки клиентов. В целом, примерно 43% респондентов оценили работу кабельной компании как удовлетворительную, 30% - как плохо, а еще 30% оценили работу кабельной компании как хорошую ».

Несмотря на то, что Comcast управляет некоторыми из собственных центров обслуживания клиентов, она также передает обслуживание клиентов и некоторую техническую поддержку на аутсорсинг Convergys Inc и до недавнего времени Transcom WorldWide, обе сторонние компании call-центра.

1 октября 2008 г. компания J.D. Power and Associates опубликовала свой ежегодный опрос удовлетворенности клиентов для 10 крупнейших национальных провайдеров кабельного и спутникового телевидения. Comcast попал в пятерку худших по каждому региону США, включая 10-е место в Восточном регионе. Rateitall.com, один из крупнейших интернет-сервисов по обзору потребителей, сообщает, что средний потребительский отзыв о Comcast получил 1,6 из 5 звезд на основе 511 отзывов на сегодняшний день (2014 г.).

Блог по работе с потребителями The Consumerist назвал Comcast «Худшей компанией в Америке» в 2010 и 2014 годах. В ознаменование победы компания получила награду «Golden Poo» своей штаб-квартире в Филадельфии. Компания также вошла в тройку «лучших» в 2008, 2009, 2011 и 2013 годах. С 2006 года она получила больше Золотых, Серебряных и Бронзовых наград за плохую работу с клиентами, чем любая другая компания в стране, включая Wal-Mart, Bank of America и Ticketmaster.

Comcast, в том числе команда Comcast Cares Digital, предприняла усилия для повышения удовлетворенности клиентов. Команда Comcast Cares Digital начала свою деятельность, когда тогдашний менеджер по обслуживанию клиентов Фрэнк Элиасон решил, что Twitter будет идеальным способом общения с клиентами. В 2010 году @ComcastBonnie выиграла категорию обслуживания клиентов на конкурсе Shorty Awards 2010.

Согласно опросу ACSI, проведенному в 2015 году, Comcast занял последнее место в рейтинге компаний в области телевидения, Интернета и телефонной связи или близко к нему.

Согласно опросу ACSI, проведенному в 2016 году, Comcast находится в нижней половине (11-е из 14) среди интернет-провайдеров и на 8-м месте из 13 по подписке на телевизионные услуги. Рейтинги телекоммуникационных услуг Consumer Reports за 2016 год показали, что Comcast находится в нижней части рейтинга общей удовлетворенности клиентов.

Частые жалобы на услуги Comcast включают в себя «набивку» счетов ненужными услугами, скрытые сборы за услуги, чрезмерные сборы за отмену и ненадлежащие кредитные проверки.

Обслуживание клиентов после урагана Айк

Вскоре после того, как ураган Айк обрушился на район Галвестон, штат Техас в 2008 году, клиенты получили счета и позже извещения о сборе невозвращенного оборудования, уничтоженного во время урагана. Одна покупательница сообщила о счете в размере 931 доллара, в который включен кредит в размере 66 долларов за прерванное телефонное обслуживание, а также плата в размере 1000 долларов за невозвращение ей арендованного DVR, кабельного модема и другого оборудования. Реакция Comcast различалась после урагана: некоторые агенты по работе с клиентами просили клиентов подавать документы своим страховым компаниям, а другие агенты рекомендовали клиентам вернуть свое оборудование, даже если оно было испорчено или заплесневело.

Скандалы с обслуживанием клиентов в 2014 году

В июле 2014 года технологический журналист Райан Блок записал разговор с Comcast, во время которого он попытался отключить свою службу. Запись сразу же стала вирусной, что привело к официальным извинениям от Comcast.

В августе две похожие истории стали вирусными. Один клиент разместил видео YouTube, в котором его звонок об отмене услуги был приостановлен до закрытия офисов поддержки клиентов Comcast. Другой клиент записал серию разговоров, в которых Comcast пообещал ему, что с него не будут взимать плату за определенные услуги, все равно выставил счет, а затем отказался возмещать ему расходы, пока он не сообщил, что записал первый звонок. Когда представитель объяснила, что она поверит ему только из-за записи, покупательница спросила: «Вы говорите мне, что если бы у меня не было записи этого разговора, вы бы не смогли это сделать?» «Да, это правильно», - ответила она.

В том же месяце рэпер Данн Фурия написал в блоге, что за шесть месяцев он связался с Comcast 25 раз, но без какого-либо решения проблемы в 1320 долларов в виде неправомерных обвинений.

Клиент Comcast Конал О'Рурк попал в заголовки газет в октябре после того, как его бухгалтерская фирма PricewaterhouseCoopers (PwC) уволила его из-за его жалоб на Comcast. О'Рурк несколько раз связывался с Comcast, чтобы оспорить завышение и ненадлежащие сборы, но проблемы продолжались в течение года без разрешения. Он связался с Лоуренсом Дж. Сальвой, главным бухгалтером и контролером Comcast, и после очередных неудачных попыток разрешения проблемы пригрозил привлечь Совет по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний. Затем Сальва связался с партнером PwC и заявил, что О'Рурк вел себя неэтично. В результате PwC уволил его с работы. Ни Comcast, ни PwC не будут выпускать записи или документацию звонков О'Рурка; они также отказались раскрыть содержание переписки между Сальвой и партнером PwC, в результате которой было принято решение уволить О'Рурка. PwC предоставляет консалтинговые услуги для Comcast, от которых она получает доход более 30 миллионов долларов в год. Сальва сам работал партнером в PwC в течение 12 лет, прежде чем присоединиться к Comcast.

Скандал со сменой имени клиента в 2015 году

В январе 2015 года Лиза Браун, подписчик Comcast из Спокан, Вашингтон позвонила в Comcast, пытаясь понизить ее пакет кабельного телевидения, ей предложили обновление, которое она отказалась. Во время следующего цикла выставления счетов она обнаружила, что имя на ее счете было изменено на «Мудак Браун». Comcast опубликовал заявление, в котором говорится: «Мы поговорили с нашим клиентом и принесли извинения за это совершенно неприемлемое и неуместное изменение имени. Мы абсолютно нетерпимы к такому типу неуважительного поведения и проводим тщательное расследование, чтобы определить, что произошло. Мы работаем с нашими клиент, чтобы исправить это, и примет соответствующие меры, чтобы это не повторилось ». Указанный сотрудник был уволен. Имя Брауна было зафиксировано, и было предоставлено возмещение за 2 года службы, а также еще 2 года службы бесплатно.

Иск штата Вашингтон

В 2016 году Боб Фергюсон, генеральный прокурор штата Вашингтон инициировал судебный процесс против Comcast. Он утверждал, что их план страхования оборудования, называемый планом защиты услуг, «обманчиво добавлял SPP ко многим счетам его клиентов в Вашингтоне без их ведома или согласия». В иске, в котором также утверждалось, что план не предусматривал реального покрытия, утверждалось, что Жители Вашингтона заплатили за мошеннические услуги 73 миллиона долларов.

Сетевой нейтралитет

В 2006 году Comcast реализовала меры, используя оборудование Sandvine, которое отправляет поддельные TCP RST (сброс) пакетов, нарушая работу нескольких протоколов, используемых одноранговыми сетями обмена файлами. Это не позволяло большинству пользователей Comcast загружать файлы.

В августе 2007, TorrentFreak сообщил, что Comcast препятствует раздаче файлов пользователями BitTorrent. В октябре 2007 года Associated Press сообщило, что Comcast «активно препятствует попыткам некоторых из своих высокоскоростных Интернет-сайтов. подписчиков обмениваться файлами в Интернете, шаг, который противоречит традиции одинакового отношения ко всем типам сетевого трафика ». В ноябре 2007 года ограничение Comcast торрент-приложений было подтверждено исследованием, проведенным Electronic Frontier Foundation, в котором общественная литература распространяется по одноранговой сети сети. Анализ исследования EFF обнаружил «веские доказательства того, что Comcast использует формирование пакетов для нарушения однорангового (P2P) обмена файлами в своей сети». Исследования показали, что Comcast предотвращает распространение файлов по одноранговым сетям, отправляя RST-пакет под видом конечного пользователя и запрещая соединение, что эффективно блокирует отправку файлов через BitTorrent. Юридические разногласия возникают из-за того, что вместо простой фильтрации Comcast отправляет RST-пакеты клиентам Comcast, притворяясь пользователем хоста на другом конце соединения BitTorrent. Регулирование BitTorrent Comcast является результатом партнерства с Sandvine.

Comcast использует пакеты RST в приложениях для групповой работы, которые не имеют ничего общего с совместным использованием файлов. Инженер по обмену сообщениями Lotus Notes заметил странное поведение, когда Lotus Notes отбрасывал электронные письма при подключении к Comcast-соединению, и подтвердил, что в этом виноваты пакеты сброса Comcast. Был подан иск Харт против Comcast, в котором Comcast обвинялся в ложной рекламе и других недобросовестных торговых практиках, якобы рекламирующих неограниченный высокоскоростной доступ в Интернет, в то же время работая над ограничением использования их клиентами в Интернете.

В 2007 году клиенты Comcast сообщили о спорадической неспособности использовать Google Search, потому что поддельные RST-пакеты мешали HTTP-доступу к google.com, что еще больше разозлило пользователей.

В январе 2008 года FCC объявила, что расследует жалобы на то, что Comcast «активно вмешивается в Интернет-трафик, поскольку его абоненты пытаются обмениваться файлами в Интернете». Comcast признал, что они заплатили людям за то, чтобы они занимали места на слушаниях FCC 25 февраля 2008 года. FCC заявила, что ожидает принятия решения по этому вопросу к 30 июня 2008 года. В конце марта 2008 года Comcast и BitTorrent Inc. договорились о совместной работе, которая позволит сетевому провайдеру перенастроить свою сеть для управления трафиком по большему протоколу. -агностический способ. Внедрение было запланировано на конец 2008 года.

До реализации соглашений Comcast с BitTorrent, Inc., Comcast продолжал ограничивать полосу пропускания, доступную для одноранговых приложений. В апреле 2008 года Comcast предложила «Билль о правах и обязанностях P2P» для решения проблемы потенциального нарушения авторских прав пользователями одноранговых приложений, но некоторые утверждали, что это попытка Comcast усилить свои возможности управления трафиком, а не бороться с нарушением авторских прав.

В августе 2008 года FCC заявила, что управление сетью Comcast было неразумным и что Comcast должна прекратить использование своего дискриминационного управления сетью к концу года. (Номер дела: EB-08-IH-1518). 18 января 2009 г., после перенастройки режима управления трафиком, Comcast попросила FCC решить проблему предполагаемого ограничения количества клиентов VoIP. Comcast выполнила приказ и подала апелляцию. 6 июня 2010 г. Окружной апелляционный суд округа Колумбия отменил постановление по делу Comcast Corp. v. FCC.

Privacy

Comcast имеет одну звездочку конфиденциальность рейтинг от Electronic Frontier Foundation.

приобретение TechTV

25 марта 2004 года Comcast объявила о своей новой игровой телевизионной сети G4 (управляемой дочерней компанией G4 Media, Inc.) приобретет технологически ориентированную телевизионную сеть Vulcan Venture TechTV. Сделка была заключена 10 мая 2004 г., и 28 мая 2004 г. обе сети превратились в G4techTV. Это привело к закрытию многих каналов TechTV операторами связи по всему миру. 3 января 2005 года TechTV International начала транслировать избранные программы G4techTV. 15 февраля 2005 г. бренд TechTV был исключен из канала G4techTV в США, оставив название сети как G4 - Video Game Television. С тех пор G4 претерпела ребрендинг в сеть, ориентированную на мужчин.

Этот шаг вызвал огромные споры среди преданных поклонников TechTV и его хорошо известной личности Лео Лапорте. Примерно 6 мая G4 объявила об увольнении 250 сотрудников из офиса в Сан-Франциско к 10 июля 2004 года, что позволило примерно от 80 до 100 сотрудников перейти в главный офис G4 в Лос-Анджелесе, Калифорния, если они согласились переехать туда. С уходом в апреле 2012 года сотрудника эпохи ZDTV Адама Сесслера Морган Уэбб в настоящее время является единственным сотрудником эпохи TechTV, оставшимся в сети. Comcast также приобрела 33,33% компании G4 Canada в дополнение к своему каналу в США при продаже TechTV.

Лоббирование

Comcast ежегодно тратит миллионы долларов на отношения с правительством. Comcast нанимает супругов, сыновей и дочерей мэров, членов совета, комиссаров и других должностных лиц, чтобы обеспечить постоянное распределение предпочтений на рынке.

Comcast иногда лоббирует против «à la carte "законопроекты, которые дадут потребителям возможность покупать отдельные каналы, а не программы широкого уровня. Хотя они утверждают, что причина этого заключается в снижении затрат клиентов, эти вопросы продолжают привлекать внимание правительств штатов, Конгресса США и бывшей Федеральной комиссии по связи Председатель Кевин Дж. Мартин.

Решение FCC о наложении санкций на Comcast за блокировку P2P в 2007 году было отменено 6 апреля 2010 года Апелляционным судом США по округу округа Колумбия. Перед судом стоял вопрос, имеет ли FCC законные полномочия «регулировать практику управления сетью провайдера Интернет-услуг». По мнению коллегии из трех судей, «Комиссия не смогла продемонстрировать это», и приказ FCC против Comcast отклонен.

Заявление и качество HDTV

Comcast начал передавать три канала HD на несущую квадратурной амплитудной модуляции (QAM), а не два на QAM, как некоторые другие поставщики видеоуслуг. Хотя это более рентабельное, это дополнительное сжатие было замечено и измерено некоторыми клиентами как снижение качества широковещательной передачи. Comcast утверждает, что имеет больше вариантов HD, чем DirecTV, поскольку включает ресурсы Comcast on-demand и с оплатой за просмотр. Каждая программа HD по запросу рассматривается Comcast как так называемый «выбор» HD.

8 августа 2016 года официальный сотрудник Comcast подтвердил, что Comcast переходит с собственных каналов 1080i на формат 720p60. «Официальные сотрудники из нескольких команд в Comcast: продукт, поддержка, руководство».

Преступления со стороны подрядчиков

Были случаи нападений, краж, изнасилований и других преступлений со стороны подрядчиков Comcast. Они имели место во время домашних установок, обслуживание вызовов, от двери до двери flyering и визитов окрестностей.

вторжение сигнала и случайная передача порнографии

С 1 мая 2007 года во время трансляции программы дошкольного Handy Manny, Comcast кратко заменил программу на Disney Channel 's назначение кабельного канала с злостной порнографии для абонентов в Lincroft, Нью-Джерси. В ответе Comcast на жалобы, последовавшие за инцидентом, утверждалось, что «мы продолжаем расследование первопричины инцидента». Представитель Disney Channel заявил в заявлении: «Мы ценим доверие родителей к Disney Channel и нашим программам... и, конечно же, очень серьезно относимся к прискорбным нарушениям программирования [во вторник] в Нью-Джерси».

Февраль 7, 2008, абоненты Comcast в Нэшвилл, штат Теннесси также видел порнографии через поставщика услуг кабельного телевидения на Cartoon Network. Инцидент, произошедший в ранние утренние часы, транслировался не менее часа. Вице-президент компании Comcast в Нэшвилле Джон Гаудер извинился и заявил: «Мы приносим извинения за неудобства, которые некоторые из наших клиентов кабельного телевидения Comcast в Среднем Теннесси испытали в четверг в результате некоторых весьма необычных проблем... Похоже, что подписка на киноканал была непреднамеренно показывается на других каналах, которые обычно транслируют новости, спортивные, детские и другие развлекательные программы... Мы предпринимаем соответствующие шаги, чтобы этот крайне необычный инцидент не повторился ». Comcast сказал, что инженеры думали, что они устранили сбой, который произошел на нескольких кабельных каналах в полночь ранее той ночью, но ошибка снова появилась около 4 часов утра, когда кабельная компания решила удалить каналы из линейки.

1 февраля 2009 года во время Super Bowl XLIII передача Comcast о NBC филиале KVOA (канал 4) в Тусоне, Аризона была прервал примерно на 20 секунд, заменив телетрансляцию игры через NBC (которая в то время не принадлежала Comcast) на soft-core porn из канала для взрослых с оплатой за просмотр Шортиз. Этот случайный показ затронул абонентов аналогового кабельного телевидения Comcast в некоторых частях района Тусон. Похоже, что замена была произведена на Comcast, а не на KVOA, что не повлияло на зрителей эфирных, спутниковых и других кабельных операторов KVOA. Также не пострадала передача KVOA в высоком разрешении Comcast. Comcast начал расследование инцидента с ФБР, заявив, что это был «единичный злонамеренный акт». Comcast также предложила предоставить кредит в размере 10 долларов всем клиентам, которые скажут, что просмотрели примерно 30-секундный клип. В октябре 2011 года Франк Tanori Гонсалес, бывший Cox Communications Сотрудник, признал, что он был ответственным за порно клипа. Ему было приказано отсидеть три года условно и выплатить 1000 долларов в качестве компенсации за ущерб.

Перенаправление DNS

Comcast по умолчанию включил функцию перенаправления DNS для своих интернет-клиентов. Когда клиенты случайно набирали несуществующий веб-адрес в своем браузере, они были перенаправлены на страницу поиска Comcast, сообщая, что страница не была найдена, и предлагали альтернативы. Comcast назвал эту опцию «Помощником домена» и дал клиентам возможность отключить ее. Позднее Comcast объявила, что перенаправление DNS несовместимо с DNSSEC, что было приоритетом для компании. Их развертывание DNSSEC началось в 2011 году, и по мере того, как пользователи были переведены на серверы проверки DNSSEC, Domain Helper больше не использовался. С 10 января 2012 г. «Помощник домена» был удален, когда последние пользователи Comcast были переведены на серверы проверки DNSSEC. Comcast был первым интернет-провайдером в Соединенных Штатах, который полностью внедрил DNSSEC, подписав все свои доменные имена и включив проверку на всех своих DNS-серверах. Comcast также объявила, что все эти проверяющие DNSSEC серверы изначально поддерживают IPv6.

NFL Network

10 ноября 2006 года Comcast объявила, что добавит NFL Network на цифровые уровни как раз к пакету из восьми игр в четверг и субботу вечером.. В августе 2007 года Comcast перевела NFL Network из цифрового уровня в пакет Sports Entertainment Package. Это привело к судебному разбирательству между NFL Network и Comcast, решение вынесено в пользу Comcast. Comcast разослал NFL Network письмо о прекращении действия, чтобы прекратить призывать подписчиков покидать Comcast. Соглашение Comcast с сетью NFL закончилось в середине 2009 года. В феврале 2008 года апелляционный суд Нью-Йорка изменил свое мнение по решению, вынесенному в мае 2007 года, которое позволило Comcast переместить сеть со второго наиболее распределенного уровня на спортивный уровень компании. Апелляционный отдел Первого департамента Верховного суда Нью-Йорка постановил, что формулировка «в отношении дополнительного программного пакета была двусмысленной, и ни одна из сторон не установила, что ее толкование соответствующих контрактов является вопросом закона». позже подал иск о дискриминации против Comcast в FCC, утверждая, что, поскольку Comcast не взимает дополнительную плату за свои собственные и управляемые спортивные каналы Versus (теперь NBC Sports Network ) и The Golf Channel, несправедливо взимать дополнительную плату за сеть NFL. 10 октября 2008 г. FCC постановила следующее:

«Во втором отчете и постановлении Комиссия подчеркнула, что статут» не запрещает многоканальным дистрибьюторам приобретать финансовый интерес или исключительные права, которые в противном случае допустимо », и, таким образом, что« многоканальные дистрибьюторы [могут] вести переговоры, но не настаивать на таких льготах в обмен на перевозку в своих системах ». Комиссия заявила, однако, что« ультиматумы, запугивание, поведение, которое равносильно оказанию давления За пределами добросовестных переговоров или поведение, равносильное необоснованному отказу от взаимодействия с продавцом, который отказывается предоставить финансовые интересы или исключительные права на перевозку, следует рассматривать как примеры поведения, нарушающего запреты, изложенные в Разделе 616 ». что НФЛ представила достаточные доказательства, чтобы сделать prima facie доказательство того, что Comcast косвенно и неправомерно требовал финансовой заинтересованности в программах НФЛ в бывшем изменение для перевозки. Мы также находим, что состязательные бумаги и документация представляют собой несколько фактических споров относительно того, является ли уход Comcast из сети NFL результатом того, что Comcast не смог получить финансовую заинтересованность в программировании NFL. Соответственно, мы поручаем судье по административным делам провести слушание, принять рекомендованное решение по фактам, лежащим в основе иска о финансовой заинтересованности, и рекомендуемое средство правовой защиты, если необходимо, а затем вернуть дело в Комиссию в течение 60 дней ".

Жалоба FCC на доступ к программе

Суд над Comcast по жалобе на доступ к программе NFL Network в FCC начался 14 апреля 2009 года. Вопрос заключался в том, помещает ли Comcast сеть NFL в категорию цифровых видов спорта («Sports Entertainment Пакет ") представляет собой дискриминацию, предотвращенную Законом о кабельном телевидении 1992 года.

В апреле 2009 года генеральный директор Comcast Брайан Робертс свидетельствовал, что Comcast был готов переместить канал из пакета спортивных развлечений в более дешевый базовый пакет, если абонентская плата был сокращен до 25 центов в месяц. Сеть NFL взимала 75 центов в месяц. Он заявил, что Comcast экономит 50 миллионов долларов в год на лицензионных сборах, оставляя канал на своем спортивном пакете, что приводит к экономии для его клиентов. 19, 2009 было объявлено, что достигнута договоренность о переводе канала на его уровень «Цифровой классический».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:07:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте