Критическое состояние | |
---|---|
Плакат театрального релиза | |
Режиссер | Майкл Аптед |
Продюсер | |
Сценарий |
|
Сюжет |
|
В главной роли | Ричард Прайор Джо Мантенья |
Музыка | Алан Сильвестри |
Кинематография | Ральф Д. Боде |
Отредактировано Автор | Роберт К. Ламберт |
Производство. Компания | Тед Филд - Роберт Корт Продакшн |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 100 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 14 миллионов долларов |
кассовые сборы | 20 240 502 доллара |
Критическое состояние - американский комедийный фильм 1987 года с Ричардом Прайором и режиссер Майкл Аптед. Фильм вышел в прокат в США 16 января 1987 года.
Кевин Ленахан - мошенник, обвиненный в ограблении драгоценного камня. Чтобы сбежать из-под стражи, прежде чем он симулирует безумие, а затем изображает из себя хирурга доктора Эдди Слэттери в местной больнице, когда он меняет местами с администратором Артуром Чемберсом. Во время наводнения и последующего отключения электроэнергии Кевин берет на себя ответственность за больницу и пытается поддерживать некоторый порядок своим неортодоксальным способом.
В 2014 году музыка Алана Сильвестри была выпущена на альбоме ограниченным тиражом на Quartet Records. с его музыкой для Летний прокат.
Фильм дебютировал под номером 1.
The New York Times кинокритик Джанет Маслин заметила «Никто в критическом состоянии, который открывается сегодня в Loews State и других театрах, не работает в отличной форме, и меньше всего мистер Прайор, который большую часть времени выглядит изможденным и возбужденным. Тем не менее, у фильма интересный состав и энергичный темп ». Los Angeles Times писала, что игра Прайора« так же хороша, как и все, что он делал в неконцертном фильме », но« все равно каким-то образом дает осечку. Sun-Sentinel Южной Флориды назвал это «ошибочной полукомедией» и написал: «Судя по этому глуповатому фильму, корона Ричарда Прайора как короля экранной комедии слетает с его головы». Дэйв Кер из Chicago Tribune писал, что фильм «добавляет, что стало мрачной предсказуемостью, еще одно разочаровывающее название к титрам Ричарда Прайора». Кер предположил, что сценический образ Прайора более способный отрабатывать немедленную обратную связь с аудиторией, работал лучше, чем его кинематографический персонаж, в котором он «проявляет только елейную сладость».