Реформа уголовного правосудия в Соединенных Штатах

редактировать
Обама указывает на колючую проволоку Файл: Президент Обама посетил Федеральное исправительное учреждение Эль-Рино.webm Воспроизвести медиа Барак Обама посетил FCI Эль-Рино, 2015 в качестве первого президента США, который посетить тюрьму.

Реформа уголовного правосудия в США направлена ​​на исправление предполагаемых ошибок в системе уголовного правосудия. Цели организаций, возглавляющих движение за реформу системы уголовного правосудия, включают уменьшение количества заключенных в США или лишение свободы, сокращение тюремных сроков, которые считаются слишком суровыми и длительными, изменение политики назначения наказания за наркотики, реформа полиции, сокращение чрезмерной криминализации и реформа ювенальной юстиции. Реформа уголовного правосудия также направлена ​​на реформирование политики в отношении тех, кто имеет уголовные судимости, которые получают другие последствия от программ продовольственной помощи, помимо отбывания срока в тюрьме.

Есть много организаций, которые выступают за реформу системы уголовного правосудия, например: ACLU, Penal Reform International, Sentencing Project, Центр правосудия Бреннана и Проект Невинности. В большинстве штатов также есть закон о реформе уголовного правосудия. Эти организации используют юридические споры и публичные мероприятия, чтобы довести проблемы до сведения общественности, но в основном правительства штата и федерального правительства.

Содержание

  • 1 Области реформирования
    • 1.1 Приговоры
      • 1.1.1 Дискриминационные приговоры
      • 1.1.2 Постановление о вынесении приговоров
    • 1.2 Политика в отношении наркотиков
    • 1.3 Полиция
      • 1.3.1 Полиция жестокость
      • 1.3.2 Работа полиции в разбитых окнах
      • 1.3.3 Предиктивная работа полиции
      • 1.3.4 Остановка и обыск
    • 1.4 Возвращение в страну
    • 1.5 Реформа ювенальной юстиции
  • 2 Аргументы по реформе уголовного правосудия
    • 2.1 Поддержка реформы
      • 2.1.1 Консервативная поддержка реформы
      • 2.1.2 Либеральная поддержка реформы
    • 2.2 Противодействие реформам
  • 3 Реформаторские организации
  • 4 Реформы в Штатах
    • 4,1 Алабама
    • 4,2 Аляска
    • 4,3 Аризона
    • 4,4 Арканзас
    • 4,5 Калифорния
    • 4,6 Колорадо
    • 4,7 Коннектикут
    • 4,8 Делавэр
    • 4,9 Флорида
    • 4,10 Джорджия
    • 4,11 Гавайи
    • 4,12 Айдахо
    • 4,13 Иллинойс
    • 4,14 Индиана
    • 4,15 Айова
    • 4,16 Канзас
    • 4,17 Кентукки
    • 4,18 Луизиана
    • 4,19 Мэн
    • 4,20 Мэриленд
    • 4,21 Массачусетс
    • 4,22 Мичиган
    • 4,23 Миннесота
    • 4,24 Миссисипи
    • 4,25 Миссури
    • 4,2 6 Монтана
    • 4,27 Небраска
    • 4,28 Невада
    • 4,29 Нью-Гэмпшир
    • 4,30 Нью-Джерси
    • 4,31 Нью-Мексико
    • 4,32 Нью-Йорк
    • 4,33 Северная Каролина
    • 4,34 Северная Дакота
    • 4,35 Огайо
    • 4,36 Оклахома
    • 4,37 Орегон
    • 4,38 Пенсильвания
    • 4,39 Род-Айленд
    • 4,40 Южная Каролина
    • 4,41 Южная Дакота
    • 4,42 Теннесси
    • 4,43 Техас
    • 4,44 Юта
    • 4,45 Вермонт
    • 4,46 Вирджиния
    • 4,47 Вашингтон
    • 4,48 Западная Вирджиния
    • 4,49 Висконсин
    • 4,50 Вайоминг
  • 5 Глобальная реформа системы уголовного правосудия
  • 6 Источники

Области за реформу

Вынесение приговоров

Законы о вынесении приговоров в системе уголовного правосудия США критикуются как драконовские, так и дискриминационные по признаку расы. Кроме того, они упоминаются как основной фактор роста и чрезмерного количества заключенных, известного как массовое заключение.

Дискриминационные приговоры

в 2016 году, согласно проекту Sentencing Project. Информационный бюллетень о тенденциях в исправительных учреждениях США, 2,1 миллиона человек находились в американских тюрьмах или тюрьмах. Это отражает увеличение на 500% с середины 1980-х годов, которое стало известно как массовое заключение. Сторонники реформы уголовного правосудия видят проблему в усилении слежки и использовании драконовских законов о вынесении приговоров, особенно в цветных сообществах. В то время как некоторые исследования утверждают, что различия в вынесении приговоров по расовому признаку являются отражением различий в преступной деятельности, серьезности преступлений и рецидивизме между различными сообществами, другие исследователи считают, что расовые меньшинства наказываются более сурово, чем их белые коллеги, совершающие аналогичные преступления.

Результаты исследования, проведенного Кассией С. Спон и описанного в статье «Тридцать лет реформы приговоров: поиски расово-нейтрального процесса вынесения приговоров», показывают, что расовая и этническая принадлежность человека играет роль в результатах приговора.

Постановление о вынесении приговора

Лица приговариваются к более длительным срокам и чаще, при этом средний приговор в США почти в два раза длиннее, чем в Австралии, и в пять раз дольше, чем в Германии. Законы «Истина в приговорах» и обязательные минимумы воспринимаются как две формы драконовской политики, которые способствуют переполненности тюрем.

Закон о вынесении приговора требует, чтобы правонарушители отбыли большую часть своего наказания, прежде чем они будут иметь право на освобождение, ограничение или отмена приговора исключения, такие как досрочное освобождение, отработанное время и разрешение на досрочное освобождение. Большинство правдивых законов о вынесении приговоров требует от правонарушителей отбыть не менее 85% приговора. В связи с созданием Конгрессом в 1994 году Программы поощрительных грантов для насильственных преступников и их лишения свободы и установления справедливости в приговоре, штаты получают гранты, если они требуют от жестоких преступников отбытия не менее 85% приговора.

Обязательный минимум законы - это те, которые требуют от судей приговорить человека к установленному минимуму за совершенное преступление. Это перекладывает власть от судей к прокурорам, которые имеют возможность использовать угрозу чрезвычайно длительного приговора, чтобы заставить обвиняемых согласиться на сделку о признании вины.

Политика в отношении наркотиков

Сторонники Реформа наркополитики указывает на борьбу с наркотиками, реформу закона о марихуане и снижение вреда от наркотиков в качестве ключевых вопросов. Сторонники изменения политики, такие как Альянс по наркополитике, считают, что война с наркотиками была и остается политическим провалом, который привел к растрате ресурсов, человеческого потенциала и нарушению прав. Сторонники наркологической реформы рассматривают массовое заключение наркопотребителей как бесполезную трату денег налогоплательщиков. Соединенные Штаты ежегодно тратят более 51 миллиона долларов на войну с наркотиками.

Организации, занимающиеся реформой, такие как Sentencing Project и Campaign Zero, также заявляют, что вероятность тюремного заключения за обвинения, связанные с наркотиками, различается по расовому признаку. В своей книге Новый Джим Кроу: массовое заключение в эпоху дальтонизма Мишель Александер выдвигает утверждение, что Война с наркотиками - это новая форма систематического угнетения и социального контроля, которая напоминает Джим Кроу законы, предписывающие расовую сегрегацию. Введение Войны с наркотиками в 1980-е гг. В первую очередь привело к резкому росту количества заключенных в США. В 1980-х годах 40 900 человек были заключены в тюрьмы за преступления, связанные с наркотиками, а к 2015 году их стало 469 545. В 2016 году 1572579 человек были арестованы за нарушение закона о наркотиках (84% из которых были связаны с хранением). Из этого числа 643 249 человек были арестованы из-за злоупотреблений марихуаной (89% из которых были связаны с хранением). Примерно половина лиц, в настоящее время содержащихся в федеральных тюрьмах, находятся там из-за правонарушений, связанных с наркотиками. Половина заключенных в федеральной тюрьме попали в тюрьму из-за преступления, связанного с наркотиками. По сравнению с 1980 годом, в государственных тюрьмах за правонарушения, связанные с наркотиками, содержится в десять раз больше людей.

В центре внимания войны с наркотиками указывается как ошибочная направленность стигматизации потребителей наркотиков. Употребление наркотиков рассматривается как преступление, а не проблема зависимости и здоровья. Альянс по наркополитике указывает на страны, которые сосредоточены на снижении вреда, связанного с наркотиками, такого как передозировка, наркомания и болезни, как на показатели успеха наркополитики. Португалию часто называют чрезвычайно успешной в проведении наркополитики после декриминализации хранения наркотиков в небольших количествах в 2001 году и перехода к основанному на охране здоровья подходу к употреблению наркотиков. С тех пор в Португалии снизилось количество насильственных преступлений, наркомании и передачи таких заболеваний, как ВИЧ / СПИД и гепатит С.

Работа полиции

Реформа полиции обычно сосредоточена на жестокости полиции и применение опасной силы против представителей меньшинств. Жестокость полиции означает «чрезмерное применение физической силы или словесного оскорбления и психологического запугивания» со стороны правоохранительных органов против отдельных лиц.

Согласно Карте полицейского насилия, полиция убила 1147 человек в 2017 году. Это показывает рост по сравнению с предыдущими годами 963 человека были убиты в результате смертельного исхода в 2016 году и 995 человек убиты в 2015 году. Распределение этих убийств широко варьируется в зависимости от штата, при этом большинство случаев приходится на такие штаты, как Калифорния, Техас, Флорида и Аризона, а наименьшее - в Род-Айленд, Вермонт. и Северная Дакота. Хотя распределение убийств по штатам в США неравномерно, в целом из-за стрельбы со стороны полиции и других актов чрезмерной силы умирает больше людей, чем в любой другой развитой западной стране. Кроме того, в статистике убийств, совершенных полицией, есть расовые различия. 30% чернокожих жертв не имели оружия, по сравнению с 21% белых жертв.

Жестокость полиции

Люди выступают за преступников. Реформа правосудия указывает на повторяющиеся примеры дискриминационного насилия по отношению к людям, такие как беспорядки Уоттса 1965 года, избиение Родни Кинга в 1991 году и смерть Амаду Диалло в 1990-е гг.

Теории из различных областей, включая социологию и психологию, пытались объяснить явления жестокости полиции. Социологические теории жестокости сосредотачиваются на том, как статус человека влияет на взаимодействие между полицией и отдельными лицами. Это означает, что различия в расе, поле и социально-экономическом статусе приводят к неодинаковому обращению со стороны правоохранительных органов. Кроме того, на взаимодействия влияют «ситуационные факторы», такие как характер района. Каждый из этих факторов является сигналом, который подталкивает офицеров к принятию решения о дальнейших действиях. Итак, согласно этой теории меньшинства чрезмерно представлены в полицейских убийствах просто из-за представлений о своей расе. Психологические теории жестокости полиции подчеркивают, что разные взгляды и личности приводят к разному поведению полиции. Это следует из поведенческой психологии, предполагающей, что различия в полу, социально-экономическом статусе, образовании и опыте влияют на реакцию человека. Организационная теория предполагает, что жестокость полиции является результатом организационной структуры правоохранительных органов. Применение чрезмерной силы рассматривается как ответ на неуважение к их власти.

В своей книге «Punishing Race» Майкл Тонри из Мичиганского университета утверждает, что белые люди и группы обычно оправдывают жестокость полиции. из-за глубоко укоренившегося предубеждения к черным. Репрезентации чернокожих в СМИ и несопоставимые приговоры способствуют идее о том, что чернокожие по своей сути более преступны. Исследования показывают, что чернокожие мужчины с чертами лица, которые считаются афроцентрическими, такими как более темный оттенок кожи, широкий нос и полные губы, получают более длинные предложения, чем их более светлокожие коллеги с евроцентрическими чертами.

Полицейские с разбитыми окнами

Контроль за разбитыми окнами, или контроль качества жизни, основан на криминологической теории, известной как теория разбитых окон. Эта теория предполагает, что ремонт разбитых окон в зданиях и другие формы физического расстройства в городе показывают, есть ли преступность. В переводе на полицейскую тактику мелкие правонарушения становятся целью предотвращения более серьезных, более серьезных преступлений. Реформаторы указывают на то, как разбитые окна полиции негативно влияют на цветные сообщества через криминализацию и чрезмерную силу. Кроме того, его обычно считают ответственным за чрезмерную работу полиции и милитаризацию районов. Такие правонарушения, как хранение наркотиков, «подозрительные» действия или кризисные ситуации с психическим здоровьем, часто приводят к тому, что район охарактеризован как беспорядочный и нуждающийся в усилении полиции. Противники полиции и теории с разбитыми окнами предполагают, что это ведет к неотъемлемой криминализации бедных, меньшинств и бездомных. Это создает стигму, которая усиливает основные проблемы, которые приводят к восприятию преступности в районе. Кроме того, те, кто выступает против этой теории, предполагают, что эти проблемы неправильно решаются правоохранительными органами и вместо этого должны решаться социальными работниками или специалистами в области здравоохранения.

Предиктивное наблюдение

Предиктивное наблюдение - это аналитический метод, используемый правоохранительными органами для прогнозирования вероятного совершения преступления. Он включает в себя прогнозирование как потенциального времени и места преступлений, так и лиц, которые могут их совершить. Он используется как альтернатива полной уверенности в «догадках» и инстинктах правоохранительных органов, которые, как считается, приходят с обучением. Сторонники прогнозирующей полицейской деятельности считают, что это способ минимизировать предвзятость и дискриминационную практику в рамках полицейской деятельности.

Противники прогнозной полицейской деятельности указывают на тот факт, что (1) данные, используемые для выявления моделей преступного поведения, используют приватизированный алгоритм что только компании имеют доступ и (2) его потенциал усилить существующие предубеждения против бедных и меньшинств. Поскольку алгоритмы прогнозирования политики используют существующие данные для прогнозирования, из этого следует, что существующая систематическая ошибка в системе не устраняется, а усиливается. Кроме того, оппоненты считают, что это способ «сфабриковать» преступление; он усиливает идею о том, что преступление в районе существует и его просто необходимо выявить правоохранительными органами.

Остановить и обыскать

Остановить и обыскать Остановить относится к "краткой ненавязчивой полиции остановка подозреваемого, "оправданная" разумными подозрениями ", которые часто связаны с преследованием подозреваемого. Политика остановки и обысков стала значительной частью усилий по реформированию системы уголовного правосудия после того, как NYPD применила эту тактику. Полиция Нью-Йорка пообещала прекратить реализацию политики остановки и проверки 12 августа 2013 г., когда была признана неконституционной по делу Флойд против города Нью-Йорк. Хотя это так, аналогичные правила используются в других городах США. Остановка и обыск спасли тысячи жизней, по словам бывшего Нью-Йорка Майкла Блумберга, и несет ответственность за то, что тысячи незаконных единиц оружия были убраны с улиц Нью-Йорка. По данным Bloomberg, Stop and Frisk снизили количество заключенных на 30 процентов. «Люди также имеют право ходить по улице, чтобы их не убили или не ограбили», - сказал Bloomberg, - «И для защиты этих прав мы должны предоставить сотрудникам нашего полицейского управления инструменты, необходимые им для выполнения своей работы.... "

Противники метода остановки и проверки считают его неконституционным, неэффективным и расистским. Большинство случаев, когда используются остановка и обыск, являются результатом войны с наркотиками. В соответствии с этим, большинство жертв составляют расовые меньшинства, особенно афроамериканцы. В отчете офиса общественного адвоката указывается, что из 532 911 остановок, совершенных в 2012 году в Нью-Йорке, 53% лиц были чернокожими и 31% были латиноамериканцами. Кроме того, Союз гражданских свобод Нью-Йорка указал, что только 97 296 остановок было сделано в 2002 году, или менее одной пятой из тех, что были сделаны в 2012 году. Противники указывают на тот факт, что остановка и проверка часто непродуктивны и не достигает своей цели. Из 2,3 миллиона случаев, когда полиция задерживала чернокожих мужчин на основании обоснованных подозрений в период с 2004 по 2012 год, только 16 000 закончились изъятием незаконных товаров.

Повторный въезд

Те, кто полагает, что возвращение программы, нуждающиеся в реформе, обычно указывают на уровень рецидивизма в системе уголовного правосудия США. В то время как противники реформы утверждают, что уровень рецидивизма свидетельствует о врожденной преступности среди определенных групп, сторонники реформы считают, что это свидетельствует о неэффективности программ повторного вступления и условно-досрочного освобождения.

Существуют различные виды лишения избирательных прав, которые затрагивают бывших заключенных после их освобождения. Сторонники реформы уголовного правосудия в Соединенных Штатах часто также выступают за реформу ограничений на федеральную помощь и участие общества. Существующие федеральные ограничения включают запреты на использование программ социального обеспечения и федеральной финансовой помощи на образование. Ограничения на участие в общественной жизни включают в себя запрет преступникам занимать государственные должности, преподавать или работать в сфере ухода за детьми или голосовать. Ограничения на голосование известны как лишение избирательных прав. Это относится к правилам, которые запрещают лицам, осужденным за уголовное преступление, голосовать на местных, государственных и федеральных выборах на основании их убеждения. 6,1 миллиона человек не смогли проголосовать из-за лишения избирательных прав в уголовном преступлении в 2016 году.

Бывшие заключенные содержатся в тюрьмах несколько раз, что увеличивает уровень рецидивов, поскольку они не могут соблюдать строгие правила и нормы. Сторонники реформы условно-досрочного освобождения считают, что эти правила направлены не на благополучие общества, а как на контроль над условно-досрочно освобожденными. Отчет лаборатории юстиции Колумбийского университета показал, что за четыре года, прошедшие с 1 января 2018 года, количество заключенных в тюрьмах Нью-Йорка сократилось на 21%. Однако за этот период количество лиц, лишенных свободы за нарушение условий условно-досрочного освобождения, увеличилось на 15%.

Проблема поиска работы является еще одним препятствием для реинтеграции. Многие работодатели отказывают соискателям из-за судимости. Другой причиной трудностей с поиском работы является отсутствие поддержки, такой как личные связи и ресурсы исправительных систем. Шанс на успешную реинтеграцию может исходить от сообщества, окружающего недавно освобожденного человека. Те, кто возвращается в неблагополучные районы, имеют более высокий шанс рецидива, чем те, кто возвращается в сообщества с богатыми и богатыми ресурсами. Отсутствие стабильного жилья и ресурсов для борьбы с психическим здоровьем, злоупотреблением наркотиками и алкоголем создает препятствия для успешной реинтеграции бывших заключенных.

Бывшие заключенные содержатся в тюрьмах несколько раз, что увеличивает уровень рецидивов из-за многих факторов, которые часто не включают настоящее преступление. Чаще всего их снова заключают в тюрьму из-за строгих правил и положений об условно-досрочном освобождении. Сторонники реформы условно-досрочного освобождения считают, что эти правила направлены не на благополучие общества, а как на контроль над условно-досрочно освобожденными. Отчет лаборатории юстиции Колумбийского университета показал, что за четыре года, прошедшие с 1 января 2018 года, количество заключенных в тюрьмах Нью-Йорка сократилось на 21%. Однако за этот период количество лиц, лишенных свободы из-за нарушений условно-досрочного освобождения, увеличилось на 15%.

Есть много форм успешного возвращения в тюрьму. Доказано, что государственное вмешательство, такое как внедрение комплексных услуг, способствует увеличению доходов и увеличению занятости. Комплексные социальные услуги, предлагающие независимое жилье и работу наряду с консультированием и реабилитацией, помогают ранее заключенным реинтегрироваться.

Закон о втором шансе был принят при двухпартийной поддержке в попытке снизить уровень рецидивизма и улучшить результаты для после освобождения из колоний, колоний и тюрем. Программы грантов второго шанса включают те, которые сосредоточены на употреблении психоактивных веществ и психических расстройствах, наставничестве и переходных услугах для взрослых, улучшении результатов для молодежи в системе ювенальной юстиции и профессиональном обучении в области технологий.

The "Ban the Box" "Закон" - это программа, которая была реализована в 23 штатах, которая предлагает справедливый шанс на прием на работу для ранее заключенных, устраняя требование о рассмотрении криминального прошлого при приеме на работу. Этот закон направлен на прекращение дискриминации в отношении судимостей и улучшил возможности трудоустройства для ранее заключенных с такими работодателями, как Target, Starbucks и Home Depot. «Запретить ящик» также влияет на расовую дискриминацию, поскольку работодатели начали догадываться, у кого есть судимости, и эти предположения чаще всего преследуют выходцев из Латинской Америки и чернокожие.

Реформа ювенальной юстиции

Стремление к реформе В ювенальной юстиции подчеркивается идея о том, что чернокожие и латиноамериканцы, особенно мужчины, криминализированы до достижения совершеннолетия. Система ювенальной юстиции рассматривается в том же свете, что и система уголовного правосудия, как форма общественного контроля, выводящая из строя чернокожую и латиноамериканскую молодежь. Считается, что криминализация также имеет место в других социальных учреждениях, таких как школьные предприятия, улицы и общественные центры. Сама система ювенальной юстиции также часто подвергается критике со стороны реформаторов за увековечение представления о том, что лица, не являющиесяпреступниками, являются преступниками. Большинство людей, попадающих в систему, совершили ненасильственные преступления, но по-прежнему испытывают на себе последствия прямого наказания, наказания и криминализации своих коллег, склонных к насилию. В целом, эта криминализация считается вредной из-за ее воздействия на восприятие чернокожей и латиноамериканской группы себя и их способность добиваться успеха в обществе.

Многие также считают, что система ювенальной юстиции является частью трубопровода из школы в тюрьму, который делает людей из государственных школ в системы уголовного правосудия и правосудия по делам несовершеннолетних. Повышенная вероятность того, что они столкнулись с социальным давлением, таким как низкий уровень доходов и безработица, которые группы реформаторов считают ведущими к преступной деятельности. Вдобавок аресты в школах способствуют разбору. Сторонники веры на тот факт, что 70% учащихся, арестованных в школе, являются чернокожими.

«Появляются все больше свидетельств, идентифицирующих жестокое обращение с детьми как предсказатель антисоциального и преступного поведения на протяжении всей жизни» (Басто-Перейра, Миранда, Рибейро и Майя. (2016). Преступного поведения, должны быть разработаны контрмеры, чтобы удержать людей, которые с большей вероятностью совершить преступление из-за их совершения, после школьных программ, вовлечения общественности в молодежь, должны существовать отвлекающие программы, чтобы молодежь, имеющая более высокий риск совершения преступления, не

Аргументы по реформе уголовного правосудия

Существуют аргументы и против реформы уголовного правосудия в преступлении.

Поддержка реформы

Кон. сервативная поддержка реформы

Консервативные группы, такие как Право на преступность, настаивают на том, чтобы вернуть себе почву в дебатах за реформа уголовного правосудия. Хотя поддержка обычно ассоциируется с либеральной идеологией, консервативные криминологические взгляды подчеркивают роль индивидуальной ответственности за преступление. Это часть либеральной точки зрения, согласно которой общественное давление точки зрения преступности в обществе.

Консервативные ответы на преступления делают упор на привлечении заключенных к ответственности. Они также твердо верят в концепцию примирения жертв или восстановительного правосудия. Восстановительное правосудие фокусируется на посредничестве между жертвой и правонарушителем, чтобы удовлетворить обе стороны. Более того, они считают, что вовлечение жертвы приносит пользу жертвам и правонарушителям, потому что большая часть реабилитации - это признание их преступных действий.

Консервативные доводы в пользу уголовного правосудия основаны на моральной вере необходимости помочь преступникам изменить их жизнь, но это также необходимо для общественной безопасности. Консервативное мнение заключается в том, что высокий уровень содержания под стражей расширяет власть правительства. Фискальная дисциплина в соответствующей степени отражает консервативную поддержку реформ. Среди тех, которые были выдвинуты в поддержку реформы уголовного правосудия, - то, что содержание заключенных в Соединенных Штатах обходится примерно в 80 миллиардов в год. Толчок к реформе подчеркивает, что сокращать такую ​​большую часть государственных и национальных национальных налогоплательщиков на заключение в тюрьму такого большого количества людей неэффективно. Кроме того, консерваторы считают, что правительство должно нести большую ответственность за снижение ставок.

Предложенные ими реформы подверглись критике со стороны некоторых, утверждают, что реформы основаны в первую очередь на проверке рентабельности и рецидивизма, а не на заботе о правосудии и людях. человека, в том числе социолога Мари Готшалк, которая заявила, что «анализ затрат является одним из основных инструментов неолиберальной политики, на которой зиждется карцерское государство».

Либеральная поддержка реформы

Либеральные реформаторы полагают, что со времен эпохи гражданских прав появилась форма расизма с цветовой слепотой, отражающая переход от расизма де-юре к расизму де-факто. В рамках этого расового меньшинства, чаще всего афроамериканцы с низким социально-экономическим статусом, «подвергаются насилию со стороны злоупотребления надзору, крайней сегрегации и нео-рабскому труду через тюремное заключение, и все это во имя борьбы с преступностью». Помимо материальных наказаний, существуют «невидимые наказания», такие как лишение правонарушений, ограничения на занятие государственной должности, профессиональные запреты на такие профессии, как правоохранительные органы, обучение и федеральную финансовую помощь, а также федеральную финансовую помощь помощь на образование. Проводятся параллели между отменой тюрем и отменой рабов.

Движение за отмену тюрем, обычно считающееся крайне левым, рассматривает форму нео-рабства, которая является несправедливым и расистским. Движение восходит к эссе Эммы Гольдман об аболиционистах 1911 года «Священник и дьявол, открывающиемы: социальное преступление и неудача». Существует мнение, что тюрьмы устарели, имеют финансовую мотивацию и лучше заменены более гуманными учреждениями, которые непосредственно занимаются реабилитацией людей. Преобразование смертной казни в систему вывода людей из строя.

Оппозиция реформе

Обычно выражается оппозиция реформе уголовного правосудия консерваторами, которые не видят ошибок в системе уголовного правосудия. Те, кто считает это, также обычно отвергают утверждение активистов реформы о том, что система уголовного правосудия действует несопоставимо в отношении расовом, и не признает Войну с наркотиками «новым Джимом Кроу». Вместо этого действует существующим «голубой расизм» или дискриминация правоохранительных органов. Работа полиции как дальтонизм, не учитывающий расу правонарушителей. Правые СМИ часто борются с понятием расово разрозненной деятельности полиции, которая имеет такие группы, как Black Lives Matter и Campaign Zero, с идеей, что полицейские реагируют на компрометирующие ситуации нормальным и рациональным образом. Преступление в обосновании любой реакции, а «насильственные преступные атаки» (активируются как) лучший предиктор того, кого полиция может стрелять в Америке, согласно тем, кто выступает за противодействие.

Реформаторские организации

Несколько некоммерческих организаций, организаций и инициатив также сосредоточены на реформе уголовного правосудия, в том числе ACLU, Нулевой кампании, Право на преступление, Проект Невинности, Проект приговора и Проект Маршалла. Цели этих организаций - распространение информации о предполагаемой несправедливости в системе уголовного правосудия и содействие действиям против этого через социальные и политические изменения.

В 2015 году ряд реформаторов, включая ACLU, Центр американского прогресса, Семьи против обязательных минимумов, фонды семьи Кох, Коалиция за общественную безопасность и Фонд Макартура объявили двухпартийное решение Ион по реформированию системы уголовного правосудия в своих Штатах. Их усилия были отмечены президентом Обамой, который отметил, что эти реформы улучшат реабилитацию и возможности трудоустройства тех, кто отбыл наказание.

Реформы в Штатах

Общая тема законопроектов о реформе в штатах нацелены на реформу о протекании приговоров, законы о конфискации активов, реформу залога, политика «запретить ящик », и реформу ювенальной юстиции.

Алабама

Реформирована политика, разрешающая людям с судимостью, подавать заявки на программы помощи, такие как продовольственная и денежная помощь. Алабама реформировала эту политику, чтобы проверить в зависимости от случая.

Аляска

В 2016 году Аляска решила не участвовать в законе, который не позволяет людям, осужденным за наркотики, совершать тяжкие преступления. подать заявку на участие в программах помощи в их жизненных и семейных ситуациях. Включите в свою новую политику в соответствии с законопроектом 91 Сената, что лицо, обвиняемое в совершении тяжкого преступления, связанного с наркотиками, должно пройти реабилитационное лечение в суде и сильное поведение в соответствии с установленными требованиями к условно-досрочному освобождению.

Аризона

В апреле 2017 года Аризона внесла поправки в конфискация гражданского имущества закон, позволяющий правительственным агентствам отбирать собственность у преступных организаций, независимо от того, был ли вынесен приговор.

Арканзас

Совсем недавно Арканзас принял Закон 423 от 2017 года, разрешающим преступникам, которые прерывают испытательный срок или условно-досрочное освобождение и помещаются в другое, более короткое реабилитационное учреждение на более короткий срок вместо того, чтобы быть переполненными тюремной система. Этот закон также удерживает преступников, совершающих преступления, от наркотического опьянения или из их психического здоровья вне тюрьмы и тюрьмы. Они установлены на сокращении числа заключенных. Они соглашаются на двухпартийном уровне путем сокращения сроков тюремного заключения и добавления программного повторного возвращения, сохраняя при этом рентабельность.

Калифорния

Недавний губернатор Калифорнии краткое количество заключенных в тюрьмах с помощью трех новых требований. одобрено общественностью. Предложение 57 включено в политику одобрения судьей несовершеннолетних правонарушителей, предстающих перед судом во взрослом возрасте, изменяет требования к критериям для взрослых с насильственными убеждениями, позволяя им получить условно-досрочное освобождение, и советует тюремной системе быть более снисходящей системой Правила "хорошего поведения" для заключенных должны быть освобождены досрочно.

Колорадо

Законопроект 181 Сената был создан в 2016 году и разрешает несовершеннолетних, которые ранее были приговорены к пожизненному заключению без возможности условно-досрочного освобождения подать заявление о пересмотре приговора в надежде сократить количество заключенных.

Коннектикут

В августе 2017 года губернатор принял закон о реформе системы уголовного правосудия Коннектикута. Этот законопроект включал реформу залога, чтобы получить денежный залог за мелкие правонарушения и ненасильственные преступления. Он также включал требование о привлечении к уголовной ответственности перед арестом имущества (активов), которое кто-то выставил под залог. Губернатор также создал "Общество второго шанса", чтобы уменьшить последствия хранения наркотиков и правонарушителей, которые совершили ненасильственные преступления, чтобы подать заявление об условно-досрочном освобождении или добиться помилования.

Делавэр

Делавэр внес поправки в "трех ударов", разрешая больше обвинительных приговоров до того, как преступник будет осужден в соответствии с законом. В соответствии с законопроектом 163 Сената Делавэр снизил требования к вынесению приговора по закону о «трех ударах» и разрешает повторно приговорить уже осужденных преступников. В 2016 году штат Делавэр также реформировал свою политику, заставив людей, осужденных за тяжкие преступления, выплатить штрафы до того, как они смогут проголосовать. SB 242 позволяет осужденным преступникам голосовать, не уплачивая штрафы.

Флорида

Флорида изменила одну из своих политик вынесения приговоров в 2016 году. Нападение при отягчающих обстоятельствах больше не является преступлением, за которое выносится 10 приговоров. до 20 или 20 до обязательного минимального уровня жизни согласно SB 228.

Джорджия

Джорджия, как и Алабама, внесла поправки в свою политику в отношении программ продовольственной помощи для каждого конкретного случая в Законопроект Сената № 367.

Гавайи

Летом 2012 года губернатор принял два законопроекта о реформе системы правосудия как для несовершеннолетних, так и для взрослых. Законопроект Палаты представителей 2515 и Законопроект Сената 2776, согласованный обеими сторонами, были подписаны с целью сократить количество заключенных за счет снижения уровня рецидивов и использования реабилитации больше, чем тюрьмы.

Айдахо

В 2005 году Айдахо создал группа членов из ветвей власти для рассмотрения проблем в системе уголовного правосудия и поиска наиболее эффективных и безопасных методов обеспечения безопасности населения и реформирования системы. Они разработали инструкции по снижению уровня рецидивизма в своем штате. В последнее время штат Айдахо пересмотрел политику внесения залога наличными за нарушение правил дорожного движения.

Иллинойс

В 2016 году Иллинойс принял законопроект № 1437, обязывающий Управление информации уголовного правосудия проводить оценку практики отчетности. Он также регулирует требования к сообщениям о таких действиях, как арест без предъявления обвинений, в основном с участием расовой демографии.

Индиана

Существуют рамки для внесения поправок в правила вынесения приговоров, которые совпадают с правонарушением, а не стандартом для всех. Он включает в себя реабилитацию наркопреступников, чтобы они не попали в тюрьму, и ужесточение веревки для преступников на испытательном сроке.

Айова

В 2016 году Айова снизила обязательный минимальный срок наказания за кражу второй степени с семи лет до пять или шесть лет. Судебное дело 2064 также позволяет освободить преступников, совершивших ненасильственные преступления, связанные с наркотиками, досрочно после отбытия половины обязательного минимального срока наказания.

Канзас

В апреле 2016 года Канзас принял законопроект № 367 Сената, чтобы сэкономить деньги на преступниках. которые считаются «малоопасными», потому что отрабатывают свое время, помогая сообществу, пока они живут дома. Вместо этого в законопроекте предполагается, что деньги будут потрачены на реабилитацию правонарушителей "высокого риска", чтобы они не попали в систему уголовного правосудия после освобождения. SB 367 также направлен на исправление системы ювенальной юстиции, классифицируя их как правонарушителей с "низким уровнем риска" и удерживая их вне тюремных систем, чтобы снизить уровень тюремного заключения.

Кентукки

Кентукки принял законопроект Палаты представителей 40, чтобы позволить правонарушителям подать иск о снятии с них обвинительного приговора малой степени тяжести. Это также позволяет голосовать людям с удаленными записями о тяжких преступлениях.

Луизиана

Луизиана разрешила законопроект № 266, политику «запретить ящик», в которой возникает вопрос: «Были ли вы когда-либо признаны виновным в уголовном преступлении» по заявлениям о приеме на работу, чтобы дать шанс тем, кто ч пр. В 2016 году они также приняли законопроект Сената № 324, согласно которому возраст несовершеннолетних, считающихся уголовно ответственными, был изменен на 18 лет.

Мэн

Эта реформа направлена ​​на устранение неправомерных действий полиции и политики, влияющей на общественность нищая природа. В апреле губернатор принял законопроект, реформировавший освобождение под залог, освобождение от штрафов и сборов в некоторых случаях под названием LD 1639.

Мэриленд

Законопроект 1312 Палаты представителей штата Мэриленд отменил обязательное минимальное наказание за преступления, связанные с наркотиками. это не было насилием. Он также разрешил правонарушителям, которые находятся в заключении и могут подавать заявление на условно-досрочное освобождение по возрасту и по медицинским показаниям раньше, и разрешают тюремной системе больше кредитов правонарушителям за завершение образовательных программ. Мэриленд также разрешил HB 980, без разрешения губернатора, преступникам, совершившим условно-досрочное освобождение, голосовать.

Массачусетс

Массачусетсе человеку больше не будет приостанавливать действие лицензии, если оно будет признано виновным в совершении преступления, связанного с наркотиками. также избавление от платы за возврат лицензии в соответствии с законопроектом Сената 2021 года.

Мичиган

Губернатор подписал несколько законопроектов о принятии в марте 2017 года. Один из них включает законопроект Сената 8, законопроект, реформирующий уровень реформирования при применении практики надзора за правонарушителями, находящимися на испытательном или условно-досрочном освобождении, в агентстве, получающих государственное финансирование. SB 22 - это еще один законопроект, реформирующий реабилитационные услуги для лиц в возрасте от 18 до 22 лет. Наконец, SB 9 реформирует программу возвращения, облегчить переход обратно к функционирующему обществу.

Миннесота

Миннесота стала более снисходительной к законам о продаже и хранении, сократив срок тюремного заключения за продажу и хранение наркотиков первой и второй степени, включая героин, кокаин и метамфетамины. В деле № 3481 Сената Миннесота увеличила размер штрафа за продажу и хранение первой степени с 10 граммов до 17. За правонарушения, связанные с насильственными факторами, такими как огнестрельное оружие, срок тюремного заключения был увеличен.

Миссисипи

Законопроект № 812 палаты представителей был подписан губернатором, чтобы регулировать отчетность о конфискации имущества в гражданском порядке, что упростило работу департаментов штата.

Миссури

Миссури также поправки в свой закон, определяющий требования к голосованию для правонарушителей в штат. Губернатор также поддержал политику «запретить ящик».

Монтана

В Октябрь 2017 года штат Монтана подписал протокол № 133. Этот законопроект реформирует систему, реформируя приговор закон широкого круга лиц, приговоренных к первому наказанию. штрафные санкции или исключение срока лишения свободы. Он также отменил обязательные минимальные наказания за тяжкие преступления, связанные с наркотиками, но пересмотрел обязательные минимальные наказания за уголовные преступления на сексуальной почве.

Небраска

Небраска приняла три законопроекта о реформировании системы уголовного правосудия. Законодательный закон № 172, который был направлен на вынесение приговора по обвинению в уголовном преступлении среднего звена сокращения или получения системы минимальных обязательных приговоров. LB 173 был направлен на соответствие закону «трех ударов », сводя требования только к насильственным преступлениям. Наконец, LB 483, который будет воспроизводить правило 1980-х годов. Это правило «одной трети», которое заставляет судей выносить минимальные приговоры, которые составляют треть максимального приговора.

Невада

Невада изменила политику голосования, позволив осужденным преступникам голосовать в Собрании Законопроект 181. В законопроекте Сената № 125 они изменили продолжительность подачи ходатайства об опечатке обвинительных приговоров, а в законопроекте Сената 420 правонарушителям, находящимся в заключении, разрешается разговаривать со своими семьями, чтобы найти работу, когда они снова войдут в общество.

Нью-Гэмпшир

Совсем недавно в Нью-Гэмпшире они декриминализовали небольшое количество марихуаны с помощью законопроекта Палаты представителей 640. Законопроект Сената 200 снижает вероятность того, что вы попадете в тюрьму за то, что не можете позволить себе штраф и его гонорары.

Нью-Джерси

Нью-Джерси принял закон, реформирующий обращение с правонарушителями во время их содержания под стражей, позволяющий помещать правонарушителей в одиночные камеры только менее 15 дней подряд. S51 также запрещает одиночное заключение для людей с ограниченными возможностями, психическими заболеваниями и сообщества ЛГБТК. Если правонарушитель содержится в одиночной камере, S51 требует, чтобы его ежедневно осматривал медицинский работник во время его пребывания.

Нью-Мексико

Реформа штата Нью-Мексико была сосредоточена в основном на ужесточении приговора, но была проведена кампания, призывающая к реформе под названием New Mexico Safe.

Нью-Йорк

Нью-Йорк принял Закон о реформе уголовного правосудия 2017 года, который пока только одобрил реформу системы определения залога, повысив возраст совершеннолетия. несовершеннолетних правонарушителей и обеспечения скорейшего судебного разбирательства для всех.

Северная Каролина

Самая недавняя дискуссия о Северной Каролине - это принятие законопроекта № 142, который препятствует защите членов ЛГБТ-сообщества. Законопроект № 145 сената ограничивает роль патруля департамента шоссейных дорог в обеспечении соблюдения федеральных иммиграционных законов.

Северная Дакота

Северная Дакота приняла два законопроекта, реформирующих систему уголовного правосудия различными способами. Один закон, законопроект 1221 Палаты представителей, реформирует использование полицией конфиденциального информатора, ограничивая несовершеннолетних в качестве информатора, следя за тем, чтобы информатор разговаривал с адвокатом и обе стороны знали о рисках для безопасности. Другой законопроект, Законопроект 1195, изменяет порядок наказания несовершеннолетних за убийство. Вместо того, чтобы быть осужденным как взрослый, если их судят как взрослый, их приговаривают как несовершеннолетний, поэтому они не получат пожизненного заключения без возможности условно-досрочного освобождения.

Огайо

Совсем недавно, Огайо принял законопроект Сената 97, увеличивающий количество времени, которое человек, совершивший преступление с применением оружия, проводит в тюрьме на 50%. Он также ограничивает правонарушителей с насильственным прошлым и насильственным криминальным прошлым покупать или использовать огнестрельное оружие. Они также приняли вариант политики «запретить ящик», потребовав от работодателей не рассматривать криминальное прошлое как первое, что их исключает.

Оклахома

Оклахома внесла поправки в классификацию обвинений в хранении наркотиков и имущественных правонарушений, чтобы отразить их как проступки в соответствии с государственным вопросом 780. Они также одобрили вопрос штата 781, чтобы вместо этого использовать преступников, финансирующих денежные средства в предыдущем вопросе штата, для реабилитации. В 2016 году Оклахома также выступила с политикой «запретить ящик ».

Орегон

Последние попытки Орегона - это жалоба, Они докладывают вам, чтобы сделать систему уголовного правосудия более понятной для обычного человека, сосредоточьтесь на причине совершения преступником преступления, но также с профилактическими и реабилитационными подходами.

Пенсильвания

Реформа в Пенсильвании приняла законопроект Сената 100, Закон о реформе уголовного правосудия, который изменяет законы, такие как отправка преступников, нарушающих условия условно-досрочного освобождения, в общественный исправительный центр, а не тюремное заключение, и наказание виновных за мелкие правонарушения к тюремному заключению.

Род-Айленд

Род-Айленд принял реформа торговли людьми в прошлом году (2017) и пакет реинвестирования несовершеннолетних.

Южная Каролина

Возраст уголовной ответственности был увеличен с помощью закона Сената 916 до 17 лет.

Южная Дакота

Южная Дакота полностью исключила жизнь несовершеннолетних без права досрочного освобождения за Люди моложе 18 лет, когда они совершили преступление согласно законопроекту № 140 Сената.

Теннесси

В последние годы было создано множество групп для борьбы с задачей реформирования системы уголовного правосудия. Все они стремятся повлиять на систему освобождения под залог и ювенальную юстицию. В 2017 году был принят закон о реформе ювенальной юстиции, согласно которому судьи должны сообщать несовершеннолетним, когда они могут и не могут стирать свое досье, и снижен возраст, позволяющий им это делать, до 17 лет.

Техас

Техас, как и Алабама, Миссури и Джорджия реформировали требования к праву голоса для правонарушителей на основе их дел. В 2007 году в Техасе пытались построить больше тюрем стоимостью 2 миллиарда долларов. Законодательный орган провел реформы уголовного правосудия, и к 2010 году они закрыли 4 тюрьмы и планируют закрыть еще больше, а уровень преступности снизился.

Человек, выплативший свой долг обществу, должен получить обратно «ВСЕ» американские права. В зависимости от того, вел ли он или она хорошую жизнь после того, как указанный долг был выплачен в полном объеме, и не должен быть привлечен к нему или ей после 20 лет отсутствия других обвинительных приговоров.

Юта

С законопроектом 405 Палаты представителей штата Юта также отменила жизнь без права досрочного освобождения для несовершеннолетних младше 18 лет за тяжкие преступления.

Вермонт

В 2016 году Вермонт предоставил законопроект 95 и отказался от права государства по своему усмотрению предъявлять обвинения несовершеннолетним как взрослым за определенные и менее серьезные преступления.

Вирджиния

Губернатор выдвинул исполнительные указы, которые позволили примерно 70 000 человек, отбывшим срок наказания, условно-досрочное освобождение включили в голосование в 2016 году.

Вашингтон

Вашингтон также реформировал структуру вынесения приговоров, реструктурируя свои дискреционные полномочия для тех, кто участвует в системе уголовного правосудия. В сентябре 2017 года права голоса людей, осужденных за тяжкие преступления, были восстановлены, что позволило им голосовать после отбытия наказания. Еще одна реформа, над которой работает Вашингтон, - это реформа системы освобождения под залог.

Западная Вирджиния

Законопроект № 393 Сената был принят в апреле 2015 года, чтобы реформировать систему ювенальной юстиции, оставив несовершеннолетних дома, а не в тюрьме.

Висконсин

Висконсин также недавно принял форму политики «запретить ящик », в соответствии с которой работодатели на государственных должностях не должны спрашивать о каких-либо уголовных приговорах до конца процесса подачи заявления. в Законе штата Висконсин 150. Штат также выбрал больше возможностей для тех, кто совершил ненасильственные преступления низкого уровня за пределами тюрем и тюрем, и выделил больше ресурсов в сообществе в Ассамблее 657. Они также ужесточили процесс наказания для рецидивистов за вождение автомобиля во время вождения. Находился в состоянии алкогольного опьянения в соответствии с законом AB 536 и законопроектом Сената 455.

Вайоминг

В 2017 году один законопроект, направленный на исправление системы уголовного правосудия, не был принят Сенатом. Он был направлен на пересмотр приговоров и исправление нарушений условий условно-досрочного освобождения и пробации, а также условий и повторного приговора.

Глобальные усилия по реформированию системы уголовного правосудия

Например, в 2016 году сообщалось, что Великобритания рассматривала возможность реформирования собственной системы уголовного правосудия аналогично тому, как Техас поступали так в последние годы.

Есть организация под названием Управление ООН по наркотикам и преступности. Они также выступают за реформу уголовного правосудия во всем мире. Они выступают за реформу полицейских управлений, реформу прокуратуры, судебную реформу, тюремную реформу и, в основном, за реституционное правосудие. УНП ООН помогает странам разрабатывать такие планы, как принятие законодательных актов, по реформированию всей системы уголовного правосудия. Они также работают в тесном сотрудничестве с другими группами, в основном сосредоточенными на глобальной проблеме наркотиков.

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-16 08:48:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте