Нью-Йорк | |
---|---|
Уровень преступности * (2016) | |
Насильственные преступления | |
Убийства | 3,4 |
Изнасилование | 14,0 |
Грабеж | 198,2 |
Нападение при отягчающих обстоятельствах | 357,2 |
Преступление с применением насилия | 585,8 |
Преступление против собственности | |
Кража со взломом | 164,9 |
Кража-кража | 1267,4 |
Угон автотранспортного средства | 86,4 |
Поджог | Н / Д |
Преступление против собственности | 1518,7 |
Примечания . * Количество заявленных преступлений на 100 000 населения.. * Нью-Йорк не сообщал статистических данных о поджогах. Источник : Данные ФБР 2016 UCR |
Уровень преступности в Нью-Йорке резко вырос в Эпидемия крэка поразила 1980-е и начало 1990-х годов, но с 1991 года они начали снижаться, и по состоянию на 2017 год они являются одними из самых низких среди крупных городов США.
В течение 1990-х годов Управление полиции Нью-Йорка (NYPD) приняло CompStat, разбитые окна и другие стратегии в крупных усилия по снижению преступности. Резкое снижение преступности в городе по-разному объясняется рядом факторов, в том числе окончанием эпидемии крэка, легализацией абортов, увеличением количества заключенных и снижением отравление свинцом у детей.
В рейтинге 50 городов мира по версии The Economist за 2015 год Нью-Йорк был признан 10-м самым безопасным городом в целом, а также 28-м самым безопасным городом с точки зрения личной безопасности. В 2018 году было совершено 289 убийств - это самый низкий показатель с 1940-х годов.
Организованная преступность давно ассоциируется с Нью-Йорком, начиная с Сорока разбойников и Стражей плотвы в Five Points в 1820-х годах.
В 1835 году New York Herald была основана Джеймсом Гордоном Беннетом-старшим, который помог произвести революцию в журналистике, освещая истории, привлекающие массы, в том числе криминальные репортажи.. Когда Хелен Джуэтт была убита 10 апреля 1836 года, Беннетт провел новаторское расследование на месте происшествия и подготовил репортажи и помог привлечь внимание страны к этой истории.
Питер Купер по просьбе Общий совет выдвинул предложение о создании полиции численностью 1200 человек. Законодательное собрание штата одобрило это предложение 7 мая 1844 г. и отменило систему nightwatch. При мэре Уильяме Хавемейере полиция была реорганизована и официально утвердилась 13 мая 1845 года как Департамент полиции Нью-Йорка (NYPD). Новая система разделила город на три района и учредила суды, магистратов, клерков и полицейских участков.
Хелен Джуэтт была высококлассной нью-йоркской проституткой, чье убийство 1836 вместе с последующим судебным разбирательством и оправданием ее предполагаемого убийцы, Ричарда П. Робинсона, вызвало беспрецедентное освещение в СМИ.
Убийство Мэри Роджерс в 1841 году широко освещалось в прессе, что также помещало обращают внимание на некомпетентность и коррупцию городской стражи правоохранительных органов. В то время население Нью-Йорка в 320 000 человек обслуживала архаичная сила, состоящая из одной ночной стражи, ста городских маршалов, 31 констебля и 51 полицейского.
Бенджамин Натан, патриарх одной из первых еврейских сефардских семей, эмигрировавших в Нью-Йорк, был найден забитым до смерти в своих комнатах в Fifth Avenue Hotel на утро 28 июля 1870 года. Полиция первоначально заподозрила одного из слуг семьи, в основном ирландских иммигрантов ; позже распутный сын Натана Вашингтон был упомянут в газетах как возможный подозреваемый (поскольку Альберт Кардозо, родственник по браку, вмешался в расследование). Однако никому не было предъявлено обвинение, и дело остается нераскрытым.
Призывные беспорядки в Нью-Йорке в июле 1863 года были насильственные беспорядки в Нью-Йорке, которые были кульминацией недовольства рабочего класса новыми законами, принятыми Конгрессом в течение того года в проект люди, которые будут сражаться в продолжающейся американской гражданской войне. Беспорядки остаются крупнейшим гражданским восстанием в истории Америки (со смертельным исходом 119–120), не считая самой гражданской войны.
Президент Авраам Линкольн был вынужден отвлечь несколько полков ополченцев и добровольцев после битвы при Геттисберге, чтобы контролировать город. В подавляющем большинстве бунтовавшие составляли мужчины из рабочего класса, в основном этнические ирландцы, особенно возмущенные тем, что более состоятельные мужчины, которые могли позволить себе заплатить компенсацию в размере 300 долларов (5 555 долларов в долларах 2014 года), чтобы нанять замену, были избавлены от призыва..
Первоначально предназначенные для выражения гнева по поводу призыва, протесты превратились в расовые бунты, когда белые бунтовщики, в основном, но не исключительно ирландские иммигранты, нападали на афроамериканцев, где бы они ни находились. По оценкам, по меньшей мере 11 афроамериканцев были убиты. Условия в городе были такими, что генерал-майор Джон Э. Вул, командующий Департаментом Востока, заявил 16 июля, что «Военное положение должно быть провозглашено, но у меня нет достаточных сил, чтобы обеспечить его соблюдение ". Военные прибыли в город только после первого дня беспорядков, когда толпы уже разграбили или разрушили многочисленные общественные здания, две протестантские церкви, дома различных аболиционистов или сторонников, множество чернокожих домов и приют для цветных сирот на 44-й улице. и Пятая авеню, которая сгорела дотла.
В 1870 году Оранжевые бунты были спровоцированы ирландскими протестантами, праздновавшими Битву за Boyne с парадами по преимущественно ирландским католическим кварталам. В результате действий полиции было убито 63 гражданина, в основном ирландцы.
Бунт на Томпкинс-сквер произошел 13 января 1874 года, когда полиция жестоко подавила демонстрацию, в которой участвовали тысячи людей в Парк Томпкинс-сквер.
Среди громких преступлений:
Freakonomics авторы Стивен Левитт и Стивен Дубнер связывают снижение преступности с легализацией абортов в 1970-х годах, поскольку они предполагают, что многие дети, которые могли бы остаться без присмотра, и преступники так и не родились. С другой стороны, Малкольм Гладуэлл дает другое объяснение в своей книге The Tipping Point ; он утверждает, что преступность была «эпидемией», и небольшого сокращения со стороны полиции было достаточно, чтобы «склонить чашу весов». Другая теория заключается в том, что широко распространенное воздействие свинца, загрязняющего выхлопные газы автомобилей, которое может снизить интеллект и повысить уровень агрессии, спровоцировало первую волну преступности в середине 20-го века, наиболее сильно затронувшую города с интенсивным движением людей, такие как Нью-Йорк. Была обнаружена сильная корреляция, демонстрирующая, что уровень насильственных преступлений в Нью-Йорке и других крупных городах начал падать после того, как в 1970-х годах из американского бензина был исключен свинец.
В 20-м веке печально известные нью-йоркские бандиты Арнольд Ротштейн, Мейер Лански и Лаки Лучано попали в заголовки газет. Более поздние десятилетия столетия более известны преследованиями мафии (и обвинителями, такими как Рудольф Джулиани ), чем влиянием пяти семей.
жестоких банд, таких как Black Spades и Westies оказали влияние на преступность в 1970-х годах.
Банды Bloods, Crips и MS-13 банды Лос-Анджелеса прибыли в город в 1980-х годах. но получили известность, когда они появились на Rikers Island в 1993 году, чтобы отбить уже сложившуюся банду Latin Kings.
Китайские банды также были заметны в китайском квартале, Манхэттен, особенно в Ghost Shadows и Flying Dragons.
С 1990-х годов до их ареста в 2013 году Федеральное бюро расследований в ходе спецоперации, банда ортодоксальных евреев во главе с Менделем Эпштейном и Мартином Вольмарком похитила и пытала несколько мужчин-евреев из района . Пак и Мидвуд, Бруклин в проблемных браках, чтобы вынудить их предоставить религиозный развод своим женам, некоторым из которых Эпштейн взимал до 100000 долларов за совершение преступлений.
Преступления в метро Нью-Йорка достигли пика в конце 1970-х - начале 1980-х. Уровень преступности в метро выше, чем в любой другой системе общественного транспорта в мире. По состоянию на 2011 год в метро зафиксирован рекордно низкий уровень преступности, поскольку в 90-х годах преступность начала снижаться, и эта тенденция сохраняется и сегодня.
Для борьбы с преступностью использовались различные подходы. Инициатива MTA 2012 года по предотвращению преступности - запретить людям, совершающим преступление в системе метро, входить в нее на определенный период времени.
В 1960-х мэр Роберт Вагнер приказал увеличение сил транзитной полиции с 1219 до 3100 сотрудников. В часы наиболее частого совершения преступлений (с 20:00 до 4:00) сотрудники патрулируют все станции и поезда. В ответ на это снизился уровень преступности, о чем широко сообщалось в прессе.
Однако, в результате финансового кризиса 1976 года, обслуживание ухудшилось, а преступность выросла, и о преступлениях почти объявляли в метро. каждый день. Кроме того, в 1977 году было совершено 11 «преступлений против инфраструктуры» на открытых участках метро, в результате которых сотрудники ТА получили серьезные ранения. Были и другие безудержные преступления. Например, за первые две недели декабря 1977 года в результате операции «Чистка метро» было арестовано более 200 подозреваемых в ограблении. Пассажиры боялись преступлений, им надоело долгое ожидание поездов, которые были сокращены для экономии денег, и расстраивали из-за общих сбоев в работе системы. В метро также было много темных вагонов метро. Проблема усугубляется тем, что 13 июля 1977 года отключение электроэнергии отключило электричество в большей части города и в Вестчестере. Из-за внезапного увеличения числа насильственных преступлений в метро в последнюю неделю 1978 года полицейская статистика о преступности в метро подверглась сомнению. В 1979 году шесть убийств в метро произошло в первые два месяца года по сравнению с девятью за весь предыдущий год. Было известно, что IRT Lexington Avenue Line часто посещают грабители, поэтому в феврале 1979 года группа во главе с Кертисом Сливой начала безоружное патрулирование поезда 4 во время в ночное время, чтобы предотвратить преступление. Они были известны как Ангелы-Хранители и в конечном итоге расширили свою деятельность на другие части пяти районов. К февралю 1980 года ряды Ангелов-Хранителей насчитывали 220 человек.
В марте 1979 года мэр Эд Кох попросил высших должностных лиц правоохранительных органов города разработать план противодействия растущему насилию в метро и его прекращения. настаивая на том, что метро безопаснее, чем улицы. Через две недели после запроса Коха высшие полицейские ТА публично потребовали отставки начальника транзитной полиции Сэнфорда Гарелика, поскольку они утверждали, что он потерял контроль над борьбой с преступностью в метро. Наконец, 11 сентября 1979 года Гарелик был уволен и заменен заместителем начальника кадровой службы, подчиняющимся непосредственно комиссару полиции города. Гарелик продолжал исполнять обязанности начальника службы безопасности МТА. К сентябрю 1979 года в метро регистрировалось около 250 тяжких преступлений в неделю (или около 13 000 в тот год), что делало уровень преступности самым высоким по сравнению с любой другой сетью общественноготранспорта в мире. Некоторые полицейские предположительно не могли действовать в отношении преступлений качества жизни и должны были только искать насильственные преступления.
Среди других проблем были включены следующие:
Транзитные полицейские радиостанции и Нью-Йоркская полиция радиостанции, передаваемые на разных частотах, и если требовалась дополнительная наземная помощь, она не могла быть вызванным, потому что никто на земле не услышит просьбу. Патрули метро также были строго расписаны, и вскоре преступники (и даже обычные наездники) точно знали, когда полиция будет в их поезде или на определенных станциях. В то время общественность считала, что война с преступностью в метро терпит поражение. В октябре 1979 года в метро были развернуты дополнительные отряды приманок и секретов.
Михан утверждал, что может вместе с 2300 полицейскими «обеспечить достаточную защиту незнакомцев», но Слива собрал группу, чтобы действовать на преступления, так что с марта 1979 по март 1980, количество тяжких преступлений в день упало с 261 до 154. Однако в период с 1979 по 1980 год общий уровень преступности вырос на 70%.
На IRT Pelham Line в 1980 году резкое увеличение количества случаев разбивания окон в вагонах метро нанесло ущерб на 2 миллиона долларов; в течение года он распространился на другие линии. Когда в поездах, которые еще ходили, были обнаружены разбитые окна, их нужно было вывести из строя, что вызвало дополнительные задержки; только в августе 1980 года было зарегистрировано 775 задержек, связанных с вандализмом. Вандализм в отношении вагонов метро, в том числе окон, продолжался до середины 1980-х годов; в период с 27 января по 2 февраля 1985 г. в вагонах метро поездов 1, 6, CC, E и К было заменено 1 129 стекол. Часто автобусные трансферы, продаваемые на улице за 50 центов, также продавались нелегально, в основном в пересадочных узлах метро-автобус. Мэр Кох даже предложил построить суд метро на станции метро Times Square, чтобы ускорить рассмотрение дела, так как к тому времени было уже очень много преступлений, связанных с метро. Между тем высокопоставленные старшие должностные лица мэрии и транспорта рассматривали возможность повышения платы за проезд с 60 до 65 центов для финансирования дополнительных сотрудников транзитной полиции, которые начали ездить в метро поздно ночью (с 20:00 до 4:00) из-за резкого увеличения стоимости проезда. преступности в 1982 году. Операция «Высокая видимость» началась в июне 1985 года, программа была продлена до 6 утра, и в это время на каждом поезде в системе должен был присутствовать полицейский.
20 января 1982 г. Председатель MTA Ричард Рэвич сказал бизнес-группе Association for a Better New York, что не позволит своим сыновьям-подросткам ездить в метро по ночам, и что даже он, как председатель метро, нервничал при поездке в поездах. MTA начало обсуждать, как решить проблему с пассажиропотоком, но к октябрю 1982 года, в основном из-за опасений по поводу транзитной преступности, плохой работы метро и некоторых экономических факторов, пассажиропоток в метро находился на крайне низком уровне, как и в 1917 году. Менее чем за десять лет MTA потеряла около 300 миллионов пассажиров, в основном из-за опасений перед преступностью. В июле 1985 года Комиссия по борьбе с гражданскими преступлениями Нью-Йорка опубликовала исследование, показывающее эту тенденцию, опасаясь частых ограблений и в целом плохих обстоятельств. В результате была реализована политика Исправление неработающих окон, которая предлагала пресекать крупные преступления путем преследования за преступления, связанные с качеством жизни. Следуя этому образу мышления, MTA начало пятилетнюю программу по искоренению граффити в поездах метро в 1984 году.
Чтобы привлечь пассажиров, TA попыталось внедрить «поезд в самолет ", служба, укомплектованная сотрудником транзитной полиции круглосуточно и без выходных. Это было прекращено в 1990 году из-за низкой посещаемости и неисправного оборудования.
В 1989 году Столичное управление транспорта попросило транзитную полицию (тогда находившуюся в составе NYCTA) сосредоточить внимание на мелких правонарушениях, таких как уклонение от оплаты проезда. В начале девяностых NYCTA приняло аналогичные методы работы полиции для Penn Station и Grand Central Terminal. Когда в 1993 году на официальные должности были избраны мэр Руди Джулиани и комиссар полиции Ховард Сафир, стратегия Broken Windows получила более широкое распространение в Нью-Йорке под рубриками «нулевой терпимости» и «качества жизни». Уровень преступности в метро и городе снизился, что побудило New York Magazine объявить «Конец преступности, какой мы его знаем» на обложке своего номера от 14 августа 1995 года. Кампания Джулиани приписала успех кампании политика нетерпимости. Степень, в которой его политика заслуживает похвалы, оспаривается. Приходящий комиссар Департамента полиции Нью-Йорка Уильям Дж. Браттон и автор книги «Ремонт сломанных окон» Джордж Л. Келлинг, однако, заявил, что полиция играет «важную, даже центральную роль» в снижении уровня преступности. Тенденция продолжилась, и преемник Джулиани Майкл Блум berg, заявил в пресс-релизе от ноября 2004 г., что «сегодня система метро безопаснее, чем когда-либо с тех пор, как мы начали собирать статистику преступности в метро почти 40 лет назад».
Два случая в 2011 году - Боба Олива и Эрни Лорча - оба были сосредоточены в высоко оцененных молодежных баскетбольных программах, спонсируемых церквями различных конфессий. В начале 2011 года Олива, давний тренер по баскетболу в региональной средней школе Christ The King, была обвинена в двух случаях сексуального насилия над детьми.
Кроме того, сексуальное насилие в Бруклинская еврейская община харедим была обычным явлением.
На Манхэттене отец Брюс Риттер, основатель Covenant House, был вынужден уйти в отставку в 1990 году после обвинений в том, что он совершал финансовые нарушения и занимался сексом. отношения с несколькими молодыми людьми на попечении благотворительной организации.
В декабре 2012 года президент ортодоксальных евреев Университета ешивы принес извинения в связи с утверждениями о том, что два раввина в колледже В кампусе средней школы в конце 1970-х - начале 80-х годов прошлого века мальчики подвергались насилию.
В Нью-Йорке в 2006 году был принят закон, затрагивающий многие области ночной жизни. Этот закон был принят в ответ на ряд убийств, произошедших в районе Нью-Йорка, некоторые с участием ночных клубов и вышибал. Городской совет принял четыре законодательных акта, чтобы помочь в борьбе с этими проблемами, в том числе Закон Иметте, который требует более строгой проверки данных для вышибал. Среди принятых законодательных мер было требование наличия сканеров удостоверений личности, камер видеонаблюдения и независимых мониторов для наблюдения за проблемными учреждениями.
Он также принял следующий план:
Новое руководство Буклет «Полиция Нью-Йорка и Ассоциация ночной жизни объявляет о передовых методах работы» был представлен 18 октября 2007 года. Этот добровольный свод правил включал план безопасности из 58 пунктов, частично разработанный Ассоциацией ночной жизни Нью-Йорка и рекомендованный комиссаром полиции Рэй Келли и спикер Кристин Куинн. Меры безопасности включали камеры за пределами туалетов ночных клубов, обученный охранник охрана на каждые 75 посетителей и оружие ищет всех, включая знаменитостей, заходящих в клубы. Новое постановление привело к более строгим наказаниям за обслуживание несовершеннолетних.
Инициатива по обеспечению соблюдения требований клубов была создана NYPD в ответ на то, что оно назвало «серией громких и жестоких преступления против людей, посещавших ночные клубы города в этом году », упомянув об изнасиловании 27 июля и убийстве Дженнифер Мур. В одной статье обсуждались опасности работы полиции и тайных расследований.
В августе 2006 года городской совет Нью-Йорка начал инициативы по исправлению проблем, выявленных гибелью Мура и Сент-Гильена. Также обсуждались электронные удостоверения личности. сканеры. По сообщениям, Куинн пригрозил отозвать лицензии у баров и клубов без сканеров.
В сентябре 2011 года NYPD Nightlife Association обновила свое Руководство по безопасности. Теперь есть раздел о борьбе с терроризмом; это добавление появилось после запланированных террористических атак на определенные бары и клубы по всему миру.
Преступность в Нью-Йорке была высокой в 1980-е годы во время правления мэра Эдвард И. Кох лет, когда эпидемия крэка поразила Нью-Йорк и достигла своего пика в 1990 году, в первый год правления мэра Дэвида Динкинса (1990–1993). Во время правления мэра Рудольфа Джулиани (1994–2001) произошло резкое падение преступности в его первый срок, продолжающееся более медленными темпами как во время его второго срока, так и при мэре Майкле Блумберге (2002–2013 годы).).
Ученые расходятся во мнениях о причинах стремительного спада преступности в Нью-Йорке (что также совпало с общенациональным падением преступности, которое некоторые называют «Великим сокращением преступности в Америке»). В статье 2007 года экономист Джессика Рейес объясняет снижение числа насильственных преступлений в стране на 56% в 1990-х годах удалением свинца (нейротоксина, вызывающего когнитивные и поведенческие проблемы) из бензина. Центр правосудия Бреннана подсчитал, что от 0 до 5% снижения преступности в 1990-е годы можно отнести на счет более высокой занятости; 5-10% падения можно отнести на счет роста доходов; и 0-10% спада в результате увеличения найма полицейских. Экономисты Стивен Левитт и Джон Дж. Донохью III утверждают, что падение преступности в Нью-Йорке, как и в США в целом, связано с легализацией абортов после Роу против Уэйда (см. легализованный аборт и преступный эффект ).
Уровень большинства преступлений, включая все категории насильственных преступлений, последовательно снижался в течение последних 36 месяцев своего четырехлетнего срока, завершив 30-летнюю восходящую спираль и положив начало тенденции к снижению показателей, которая продолжалась и после его срока. Несмотря на фактическое снижение уровня преступности, Динкинс пострадал от ощущения, что преступность вышла из-под контроля контроль во время его администрации. Динкинс также инициировал программу найма, которая расширила полицейское управление почти на 25%. The New York Times сообщила: «Он получил разрешение Законодательного собрания штата выделить налог для найма тысяч полицейских, и он боролся, чтобы сохранить часть этих денег на борьбу с преступностью, чтобы школы оставались открытыми для вечером, отмеченная наградами инициатива, которая удержала десятки тысяч подростков с улиц ".
В Рудольф Джулиани первый срок в качестве мэр Департамент полиции Нью-Йорка во главе с назначенным Джулиани комиссаром Биллом Браттоном принял агрессивную стратегию принуждения и сдерживания, основанную на документе Джеймса К. Уилсона Broken Windows исследование. Это включало подавление относительно незначительных правонарушений, таких как граффити, прыжки с турникета и агрессивных «ракелей», исходя из принципа, что это будет сигналом о том, что порядок будет поддерживаться и что город будет «очищен».
На форуме через три месяца после того, как он занял пост мэра, Джулиани упомянул, что свобода не означает, что «люди могут делать все, что захотят, кем они могут быть. Свобода - это готовность каждого человека передать законным властям большую свободу действий в отношении того, что вы делаете и как вы это делаете ».
Джулиани также дал указание Департаменту полиции Нью-Йорка агрессивно преследовать предприятия, связанные с организованной преступностью, такие как Рыбный рынок Фултона и Центр Джавитса на Вест-Сайде (преступный клан Гамбино ). Преодолев контроль толпы над вывозом твердых отходов, город смог сэкономить предприятиям более 600 миллионов долларов.
В 1994 году, в рамках одной из своих первых инициатив, Браттон ввел CompStat, сравнительно-статистический подход к географическому картированию преступности для выявления новых преступных паттернов и определения эффективности сотрудников полиции путем количественной оценки опасений. CompStat предоставил командирам участков больше полномочий, исходя из предположения, что местные власти лучше всего знают свои районы и, таким образом, могут лучше всего определять, какую тактику использовать для снижения преступности. В свою очередь, сбор статистики по конкретному личному составу был направлен на повышение ответственности как командиров, так и офицеров. Критики системы утверждают, что вместо этого она создает стимул занижать данные о преступности или иным образом манипулировать ими. Инициатива CompStat была удостоена награды за инновации в правительстве в 1996 г. от Школы государственного управления Кеннеди.
. преступность в Нью-Йорке. Джулиани вынудил Браттона покинуть его пост через два года в том, что обычно рассматривалось как битва двух больших эго, в которой Джулиани не смог принять знаменитость Браттона.
Уровень преступности в национальном, Нью-Йорке и других крупных городах (1990 г.) –2002)Джулиани продолжал выделять снижение преступности и обеспечение правопорядка как центральные задачи своей мэрии на протяжении обоих сроков. Эти усилия в основном увенчались успехом. Однако одновременно с его достижениями всплыл ряд трагических случаев злоупотребления властью, и в адрес полиции Нью-Йорка были выдвинуты многочисленные обвинения в нарушении гражданских прав. Заместитель мэра Джулиани, Руди Вашингтон, утверждал, что он несколько раз подвергался преследованиям со стороны полиции. Еще более противоречивыми были несколько случаев, когда полиция застрелила безоружных подозреваемых, а также скандалы вокруг сексуальных пыток Абнера Луимы и убийства Амаду Диалло. В деле, получившем менее широкую огласку, чем дела Луимы и Диалло, невооруженный посетитель бара Патрик Доризмонд был убит вскоре после того, как отклонил попытки того, что оказалось тайным офицером, вымогавшим незаконные наркотики. Даже в то время как сотни возмущенных жителей Нью-Йорка протестовали, Джулиани стойко поддерживал Управление полиции Нью-Йорка, доходя до беспрецедентного шага по раскрытию «обширной судимости» Доризмонда. публике, за что подвергся широкой критике. В то время как многие жители Нью-Йорка обвиняли Джулиани в расизме во время его президентства, бывший мэр Эд Кох защищал его как беспристрастно жестко: «Чернокожие и латиноамериканцы... сказали бы мне:« Он расист! » Я сказал: «Абсолютно нет, он всем неприятен».
Сумма кредита, которую заслуживает Джулиани за снижение уровня преступности, оспаривается. Возможно, он был бенефициаром уже существующей тенденции. Уровень преступности в Нью-Йорке начал падать в 1991 году при предыдущем мэре Дэвиде Динкинсе, за три года до прихода к власти Джулиани. Небольшое, но значительное снижение преступности по всей стране также предшествовало избранию Джулиани и продолжалось на протяжении 1990-х годов. Двумя вероятными факторами, способствовавшими общему снижению преступности, были федеральное финансирование дополнительных 7000 полицейских и улучшение национальной экономики. Но многие эксперты считают, что изменение демографии было самой важной причиной. Некоторые отмечают, что за это время количество убийств внутри дома, которых не могло предотвратить большее количество сотрудников полиции, уменьшилось с той же скоростью, что и убийства вне дома. Кроме того, поскольку индекс преступности основан на индексе преступности ФБР, о котором говорят сами полицейские управления, некоторые утверждали, что преступления были перенесены в категории, которые ФБР не дает количественной оценки.
Согласно некоторым исследованиям, уровень преступности в Нью-Йорке упал в 1990-х и 2000-х годах даже больше, чем в масштабах страны, и поэтому следует отдать должное местной динамике: высокоразвитой полицейской деятельности. С этой точки зрения, почти половина сокращения преступности в Нью-Йорке в 1990-х годах и почти все в 2000-х годах произошла за счет работы полиции. Мнения расходятся относительно того, какую заслугу следует отдать Джулиани; Браттону; и нынешнему комиссару полиции, Рэю Келли,, который ранее служил при Динкинсе и критиковал агрессивную полицейскую деятельность при Джулиани.
Среди тех, кто считает, что Джулиани сделал Нью-Йорк более безопасным, были несколько других городов по всей стране, чьи Впоследствии полицейские управления учредили программы, аналогичные программе Браттона CompStat.
. Сообщается, что в 2005 году Джулиани был номинирован на Нобелевскую премию мира за свои усилия по снижению уровня преступности в городе. Вместо этого приз достался Мохамеду эль-Барадею и МАГАТЭ за их усилия по сокращению распространения ядерного оружия.
Начиная с 2005 года, Под руководством мэра Майкла Блумберга Нью-Йорк достиг самого низкого уровня преступности среди десяти крупнейших городов США. С 1991 года в городе наблюдается непрерывная пятнадцатилетняя тенденция к снижению преступности. Районы, которые когда-то считались опасными, теперь намного безопаснее. Насильственные преступления в городе снизились на три четверти за двенадцать лет, закончившихся в 2005 году, при этом уровень убийств достиг самого низкого уровня с 1963 года, когда было совершено 539 убийств в этом году, или 6,58 убийств на 100 000 человек, по сравнению с 2245 убийствами в 1990 году. С тех пор количество убийств продолжало падать с каждым годом. В 2012 году было совершено 414 убийств, в основном произошедших в отдаленных районах Нью-Йорка с низкими доходами. В 2014 году было совершено 328 убийств - это самый низкий показатель с момента введения статистики преступности в 1963 году. Среди 182 городов США с населением более 100 000 человек Нью-Йорк занял 136-е место по общему количеству преступлений.
В 2006 году В рамках усилий мэра Майкла Блумберга по контролю за огнестрельным оружием город одобрил новый закон, регулирующий хранение и продажу огнестрельного оружия. Новые законы установили реестр правонарушителей, городских торговцев оружием должны проверять свои запасы оружия и подавать отчеты в полицию дважды в год, а также ограничили индивидуальные покупки огнестрельного оружия до одного раза в 90 дней. Правила также запрещали использование и продажу комплектов, используемых для окраски оружия в яркие или флуоресцентные цвета, на том основании, что такие комплекты могут использоваться для замаскировки настоящего оружия под игрушки. В апреле, вместе с мэром Бостона Томасом Менино, Bloomberg стал соучредителем Mayors Against Illegal Guns. В пресс-релизе группы от декабря 2013 года говорится, что в двухпартийную коалицию входят более 1000 мэров. В качестве мэра Блумберг ужесточил обязательный минимальный срок наказания за незаконное хранение заряженного пистолета, заявив: «Незаконное оружие не должно быть на наших улицах, и мы громко и ясно посылаем это сообщение. Мы полны решимости встретиться с торговцами оружием, которые за нарушение закона привлекаются к ответственности, а преступники, которые носят незаконно заряженное оружие, отбывают серьезные сроки за решеткой ". Он выступает против смертной казни, говоря, что он «предпочел бы кого-нибудь запереть, выбросить ключ и отправить его на каторгу."
. В июле 2007 года город планировал установить обширную сеть камер и блокпостов, предназначенных для обнаружения, отслеживание и сдерживание террористов называется Инициатива безопасности Нижнего Манхэттена.
В 2007 г. в Нью-Йорке было зарегистрировано 494 убийства, по сравнению с 596 убийствами в 2006 г. и первым годом с 1963 г. (когда статистика преступности начала публиковаться), это общее число было менее 500. хотя в 2008 году количество убийств увеличилось (до 523), в 2009 году их количество снова упало до 466, что является почти пятидесятилетним минимумом. Число убийств продолжало снижаться: в городе было зарегистрировано 414 убийств в 2012 году и только 333 в 2013 году.
В 2010 году New York Post сообщила, что надзиратели полиции Нью-Йорка находились под усиленным давлением, заставляя «фальсифицировать» статистику преступности, переводя серьезные преступления в категорию мелких. Однако те же исследователи, которые предоставили доказательства, « признал, что количество тяжких преступлений находится на рекордно низком уровне "
Билл де Блазио был приведен к присяге мэра 1 января 2014 года. 1 января 2018 года он был приведен к присяге на второй срок в качестве мэра.
Уровень преступности вырос за время правления Де Блазио. В январе 2020 года количество грабежей увеличилось на 39% по сравнению с предыдущим годом, количество стрельб - на 29%, а краж автомобилей - на 72%. Аналогичным образом, в феврале и марте количество серьезных преступлений в индексе увеличилось на 20%. Де Блазио сказал, что последовательные месяцы 20% увеличения были вызваны недавними реформами залога. Некоторые правозащитные группы, поддерживающие реформы залога, обвинили полицию Нью-Йорка в неправильной классификации неиндексных преступлений, чтобы оказать давление на политиков в Олбани. Хотя причина остается предметом споров, недавние изменения в Остановка и обыск, возможно, также повлияли, и эту точку зрения поддержал бывший комиссар полиции Рэй Келли.
В июне 2020 года насилие сприменением огнестрельного оружия поднялся до самого высокого уровня за почти 25 лет. Де Блазио ответил, что на улицах будет больше офицеров:
«Мы не вернемся в старые плохие времена, когда в городе было столько насилия, и мы не вернемся в старые плохие времена, когда полицейские были сделаны неправильно, и в слишком многих случаях» полиция и общество никогда не могут найти взаимного уважения ».
В отличие от преступности в предыдущие месяцы, в июне также наблюдался всплеск убийств, на 134% больше, чем в предыдущем году. В августе количество перестрелок увеличилось более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом.
Два самых влиятельных комиссара полиции Нью-Йорка, Раймонд Келли и Уильям Браттон, помогло значительно снизить уровень преступности в городе. The New York Times назвала обоих «наиболее значительными полицейскими лидерами города за последнюю четверть века».
16 октября 1992 года Дэвид Динкинс назначил Рэймонда Келли 37-м комиссаром полиции города Нью-Йорка. Спад в масштабах насильственных преступлений и преступлений против собственности в стране начался в 1993 году, в первые месяцы пребывания Раймонда Келли в должности комиссара при Динкинсе. В то время как Келли, твердо верившая в охрану общественного порядка, способствовала упадку в Нью-Йорке, учредила программу «Безопасные улицы, безопасный город», в соответствии с которой тысячи полицейских вышли на улицы, где они были бы видны и могли узнать и узнать о них. взаимодействовать с местными сообществами. Как 37-й комиссар, он также занимался вопросами качества жизни, такими как «раклиники», которые стали признаком упадка в городе. Уровень в Нью-Йорке снизился с историческим максимумами в середине 1990-х годов при администрации Динкинса (2254) до 1927 года, когда Келли ушел в 1994 году, и продолжал убийство еще более резко при мэрах Джулиани и Блумберге.
Падение продолжилось, когда Келли вернулся в качестве 41-го комиссара при мэре Блумберге в 2002–2013 годах. В качестве комиссара полиции Нью-Йорка при мэре Майкле Блумберге Келли часто появлялся на информационных мероприятиях, как ежегодный парад в честь Дня Вест-Индии в Бруклине, где его фотографировали, играющим на барабанах и разговаривающим с лидерами сообщества. Блумберг и Келли продолжали полагаться на систему CompStat, тем менее менее менее эффективным Биллом Браттоном и с тех пор принятую полицейскими управлениями в других городах мира. Система, хотя и признана высокоэффективной в снижении преступности, оказывает давление на местные органы власти, чтобы они уменьшили количество преступлений о семи преступлений, одновременно увеличивая количество опасных преступлений. Эти двое мужчин продолжили и даже активизировали скандальную политику мэра Джулиани "останавливаться и обыскивать", некоторые формы расового профилирования. В первой половине 2011 года полиция Нью-Йорка произвела 362 150 таких арестов, что на 13,5 процента больше, чем за тот же период 2010 года, по данным радио WNYC (которое также сообщило, что 84 процента задержанных были либо чернокожими, либо латиноамериканцами) По словам сенатора штата Нью-Йорк Эрика Адамса, «девять из 10 остановок не привели ни к аресту, ни к штрафу», «Келли был одним из великих гуманитариев в полицейской службе при Дэвиде Динкинсе. Безотлагательная необходимость снизить количество преступлений выявляет в нас самое худшее, что внезапно его философское понимание важности симпатии общества и друг к другу изменилось. мы подошли к вопросу: «Пойдем, заберем их всех».
Под руководством Блумберга комиссар Келли так же преобразовал Департамент полиции Нью-Йорка в контртеррористический центр мирового уровня. операция, действующая совместно с ЦРУ. До 11 сентября 2001 г. терактов на постоянной основе работало менее десятков офицеров по борьбе с терроризмом; Через десять лет спустя их стало более 1000. Один из нововведений Келли было его беспрецедентное размещение полицейских детективов Нью-Йорка в других городах по всему миру после террористических атак в этих городах. В случаях 11 марта 2004 г., взрыва в Мадриде и 7 июля 2005 г. в Лондоне и 21 июля 2005 г. в Лондоне детективы полиции Нью-Йорка были на месте происшествия в течение дня, чтобы передать соответствующую информацию в Нью-Йорк. В статье Associated Press за август 2011 года сообщалось, что Департамент полиции Нью-Йорка широко использует агентов под прикрытием (в просторечии именуемых «вымогателями» и «поисковыми роботами») для наблюдения за магазинами, ресторанами и мечетями и даже для создания баз. данных. и клубы. Представитель полиции Нью-Йорка Пол Браун отрицал, что полиция прочесывала этнические кварталы, заявив AP, что полицейские следят только за наводками. Он также отверг идею «ползущих по мечетям», сказав: «У кого-то отличное воображение».
По словам обозревателя «Мать Джонс» Адама Сервера, «ФБР было нарушено законность программы полиции Нью-Йорка, что оно отказалось принять полученную информацию». Валери Капрони, главный юрисконсульт ФБР, сообщила AP, что ФБР посылать агентов в мечети для поиска зацепок за пределами конкретного расследования, и заявила, что такая практика вызовет тревогу. «Если вы отправляете информатора в мечеть, когда нет доказательств правонарушения, это очень рискованно», - цитируют ее слова. «Вы идете прямо против основных конституционных прав. Вы говорите о свободе вероисповедания ».
Билл БраттонПри мэре Блумбергеция полиция Нью-Йорка Келли также подверглась критике за обработку протестов вокруг Республиканский национальный съезд 2004 года, в результате которого городу Нью-Йорку пришлось выплатить миллионы в счет урегулирования судебных исков за ложные аресты и нарушения гражданских прав, а также за грубое обращение с дипломированными репортерами, освещавшими кампанию Оккупация 2011 года. Уолл-стрит демонстрации.
5 марта 2007 года было объявлено, что заключенный Райкерс-Айленда применил тайному полицейскому, выдававшему себя за киллера, за то, чтобы обезглавить Келли. в качестве штаб-квартиры полиции по взрывам взрывных устройств в вызывающем споре полицейском расстреле Шона Белла.
Билла Браттона, ставшего начальником транзитной полиции Нью-Йорка в 1990 году. 1991 Транзитная полиция получила национальную аккредитацию при Браттоне. Департамент одним из 175 правоохранительных органов в стране и вторым стал штат Нью-Йорк. В следующем году он был также аккредитован штатом Нью-Йорк, и к 1994 году в немывалось почти 4500 гражданских сотрудников в форме, что сделало его шестым по величине полицейским подразделением в Штатах. Браттон покинул транзитную полицию Нью-Йорка, вернувшись в Бостон в 1992 году, чтобы возглавить Бостонское полицейское управление, что было одним из его давних амбиций. В 1994 году мэр Рудольф В. Джулиани назначил Браттона 38-м комиссаром полиции Нью-Йорка. Он сотрудничал с Джулиани в претворении в жизнь теории разбитых окон. Он добился успеха на этой должности и представил систему преступлений CompStat, которая оказалась успешной в сокращении преступности в Нью-Йорке и используется до сих пор. Новая налоговая надстройка позволила обучить и предоставить около 5000 новых образованных полицейских, принятие решений в полиции было передано на уровне участков, а также было устранено 50 000 необслуженных ордеров. Браттон ушел в отставку в 1996 году.
Джеймс П. О'Нил5 декабря 2013 года избранный мэр Нью-Йорка Билл де Блазио назначил Браттона новым комиссаром полиции Нью-Йорка, чтобы заменить Раймонда Келли после того, как де Блазио присягнул: 1 января 2014 года. The New York Times сообщила, что во время приведения Браттона к присяге полиции 2 января 2014 года новый комиссар похвалил своего предшественника Раймонда Келли, но также обозначил свое намерение нанести более примирительный удар. тон обычным жителям Нью-Йорка, разочаровавшимся в полицейской деятельности в городе: «Мы все будем усердно работать, чтобы понять, почему так много людей в этом городе недовольны этим департаментом, который так много сделал для их безопасности - что Неужели наша деятельность сделала так многих отчужденных? ".
2 августа 2016 г. Джеймс П. О'Нил был назначен комиссаром полиции Нью-Йорка мэром Биллом де Блазио с сентября 2016 года.
|
|
|
| Количество убийств в Нью-Йорке за год с 1928 по 2017 год, согласно диаграмме |
Районы Манхэттена и Статен- Айленд исторически характеризовался низким уровнем преступности по сравнению с Бруклином, Бронксом и Куинсом. С 2013 года Бруклин неизменно лидирует по количеству убийств по четырьмя другими районами.
Некоторые из самых бедных кварталов в этой стране, Бронкс, в частности Бронкс, стала известной как район с высокой преступностью во второй половине 20 века. Начиная с 1960-х годов рейс белых, оставление домовладельцев, экономические изменения, демографические данные и строительство Cross Bronx Expressway (CBE) - все это способствовало упадку района.
Строительство скоростных автомагистралей в Бронксе, особенно CBE в Южном Бронксе, разделило несколько кварталов и привело к перемещению тысяч жителей и предприятий. И без того бедные районы и районы рабочего класса оказались в невыгодном положении из-за снижения стоимости собственности и увеличения доли вакантных площадей. Расовая напряженность во время Движения за гражданские права 1950-х и 1960-х годов еще больше способствовала бегству среднего класса и упадку многих других. К концу 1960-х годов уровень вакантности домов на юге Бронкса был самым высоким из всех мест в городе.
В начале 1970-х годов стоимость недвижимости Южного Бронкса продолжала стремительно падать до рекордно низкого уровня, поскольку город пережил финансовый кризис. В первую очередь, бегство белых приводит к заброшенности и разрушению большого количества многоквартирных и многоэтажных жилых домов. Это, вкупе с застойной экономикой и высоким уровнем безработицы, привлекло уличные банды и большое количество скваттеров. Это имело эффект домино, заставляя домовладельцев соседних многоквартирных домов также пренебрегать своей недвижимостью. Полицейская статистика показывает, что по мере того, как волна преступности продвигалась на север через Бронкс, оставшиеся белые арендаторы в Южном Бронксе (в основном пожилые евреи) становились объектами насильственных преступлений наплывом молодых преступников из числа меньшинств, потому что они рассматривались как легкая добыча. Это стало распространенным, что сленговые термины «работа в колыбели» (означающие, что пожилые люди были такими же беспомощными, как младенцы) и «проталкивание» (вторжение в дом ) были придуманы специально для них.
Более того, жители Южного Бронкса, по сообщениям, сжигали пустующие дома либо на металлолом, либо для получения лучшего, в то время как некоторые домовладельцы, чтобы получить деньги по страховке. Внимание средств массовой информации привлекло внимание общественности к Бронксу, особенно его южной половины. Фраза «Бронкс горит», приписываемая Говарду Козеллу во время игры Yankees World Series в 1977 году, относится к эпидемии поджогов, вызванной полным экономическим крахом Южного Бронкса в 1970-х годах. Во время игры, когда ABC переключились на общий снимок с вертолета экстерьера стадиона Янки, в разоренном Южном Бронксе, окружающем парке, можно было ясно увидеть неконтролируемый пожар. К моменту публикации комментария Козелла в 1977 году в Южном Бронксе сжигались десятки зданий, иногда целые кварталы за раз. Местные полицейские участки, уже давно перестали беспокоиться о расследовании пожаров, поскольку их было слишком много, чтобы их контролировать.
Финансовый кризис в Нью-Йорке 1975 года сменился отключением электроэнергии в Нью-Йорке в 1977 году, вызвало массовые грабежи, приведшие к банкротству магазинов. К 1979 году многие кварталы Бронкса загорелись и превратились в руины. Многоквартирные дома были заброшены или проданы более мелким домовладельцам на фоне быстрой упадка городов. Его средние школы стали известны как худшие в городе, и его поразила эпидемия крэка. В 1970-х годах 41-й участок полицейского управления полиции Нью-Йорка на улице Симпсон, 1086 стал известен как «Форт Апач, Бронкс ». К 1980 году 41-й был переименован в «Маленький домик в прерии», так как две трети из 94000 жителей этого района бежали, а здание вокзала было одним из немногих зданий, которые не были заброшены или сгоревший. В общей сложности более 40% Южного Бронкса было сожжено или заброшено в период с 1970 по 1980 год; 44 переписных участков потеряли более 50% своей площади из-за пожаров, а семь потеряли более 97% своих зданий из-за поджогов или заброшенных. Внешний вид часто сравнивали с разбомбленным и эвакуированным европейским городом после Второй мировой войны. Самым ярким примером этого была улица Шарлотта в Восточном парке Кротона - улица настолько испортилась, что часть ее была снята с карты в 1974 году. После того, как президент Джимми Картер лично посетил Шарлотт-стрит в 1977 году, он приказал глава США Департамент жилищного строительства и городского развития должен принять меры для спасения этого района.
Окрестности, такие как Браунсвилл, Канарси и Восточный Нью-Йорк раньше составлял большинство итальянцев и евреев, но теперь они превратились в общины чернокожих и испаноязычных. С демографическим сдвигом, произошедшим между 1950-ми и 1970-ми годами, уровень преступности в Бруклине увеличился, и город потерял почти 500 000 человек, большинство из которых были белыми. Эти жители переехали в соседние районы Куинса и Статен-Айленда, а также в пригородные округа Лонг-Айленд и Нью-Джерси.
В 1961 году Альфред Кларк из The New York Times называл Бедфорд-Стайвесант «Маленьким Гарлемом Бруклина». Здесь произошел один из первых городских бунтов эпохи. Социальные и расовые разделения в городе способствовали возникновению напряженности. В 1964 году в Гарлеме, Манхэттен, начались расовые беспорядки после того, как ирландский лейтенант полиции Нью-Йорка Томас Гиллиган застрелил чернокожего подростка по имени Джеймс Пауэлл, которому было всего 15 лет. Беспорядки распространились на Бедфорд-Стайвесант и привели к разрушениям и грабежам. многих местных предприятий, многие из которых принадлежали евреям. Расовые отношения между полицией Нью-Йорка и чернокожим сообществом города были натянутыми, поскольку полиция рассматривалась как инструмент угнетения и предвзятого по расовым причинам правоохранительных органов.
Вдобавок к этому в отряде было несколько чернокожих офицеров. В преимущественно чернокожих районах Нью-Йорка количество арестов и судебных преследований за преступления, связанные с наркотиками, было выше, чем где-либо еще в городе, несмотря на доказательства того, что незаконные наркотики использовались с такой же скоростью в белых общинах. Это еще больше усугубило проблемы между полицией, в которой доминируют белые, и чернокожим сообществом. Расовые беспорядки, последовавшие в 1967 и 1968 годах как часть политической и расовой напряженности в Соединенных Штатах той эпохи, усугубляемой высоким уровнем безработицы среди чернокожих, де-факто сегрегацией в жилищной сфере, и неисполнение законов о гражданских правах. Это способствовало забастовке учителей Нью-Йорка 1968, когда большинство белых учителей Браунсвилла столкнулись с большинством чернокожих жителей. И наоборот, большинство белого населения Канарси протестовало против попыток интеграции расовых школ в начале 1970-х годов, что в значительной степени привело к бегству белых в Канарси к 1980-м.
В конце 1980-х сопротивление незаконной торговле наркотиками включало: по словам Риты Уэбб Смит, после задержания полицией гражданского суннитского мусульманина 40-дневное патрулирование нескольких кварталов возле мечети, та же группа ранее выселяла продавцов наркотиков по просьбе домовладельца, хотя это также привело к арестам мусульман за «кражу со взломом, угрозы и хранение оружия», что привело к приговору к испытательному сроку. Хотя преступность снизилась, насильственные преступления остаются проблемой в этом районе.
Начиная с середины XIX века Соединенные Штаты стали магнитом для иммигрантов, стремящихся избежать бедности в своих странах. После прибытия в Нью-Йорк многие новые иммигранты оказались в нищете в трущобы районе Five Points. К 1820-м годам этот район был известен как множество игорных заведений и борделей, и был известен как опасное место для посещения. В 1842 году Чарльз Диккенс посетил этот район и был потрясен ужасными условиями жизни, которые он там увидел. Этот район был настолько известен, что даже привлек внимание Авраама Линкольна, который посетил его в 1860 году перед своей речью в Купер Юнион. Преимущественно ирландская Five Points Gang была одной из первых организованной преступности в стране.
По мере роста итальянской иммиграции в начале 20 века многие присоединились к этническим бандам. Ярким примером является Аль Капоне, который начал свою преступную деятельность с помощью Five Points Gang. Мафия (также известная как Коза Ностра) впервые возникла в середине 19 века в Сицилии и распространилась на Восточное побережье Соединенных Штатов во время конец 19 века, после волн эмиграции из Сицилии и Южной Италии. Счастливчик Лучано основал Коза Ностру на Манхэттене и заключил союзы с другими преступными организациями. Сюда входила еврейская мафия, которую возглавлял Мейер Лански, который был ведущим еврейским гангстером того периода. С 1920 по 1933 год запрет помог создать процветающий черный рынок спиртных напитков, на котором мафия быстро извлекла выгоду.
С 1990 года преступность на Манхэттене резко упала. во всех категориях, отслеживаемых CompStat. В 1990 году в этом районе было совершено 503 убийства, а в 2008 году - только 62. За этот период количество грабежей снизилось более чем на 80%, а количество угонов автомобилей снизилось на 93%. Общий объем преступности снизился более чем на 75% с 1990 года, и статистика с начала года до мая 2009 года показывает продолжающееся снижение.
Гарлем, большой район в северной части Нью-Йорк район на Манхэттене когда-то был известен как один из самых опасных районов бедности и преступности в Нью-Йорке и Соединенные Штаты. Хотя уровень преступности снизился с 1990-х годов, преступность по-прежнему широко распространена в районе, в основном мелкие кражи, наркотики и проституция. По состоянию на 1995 год основной причиной смерти чернокожих мужчин в Гарлеме было убийство. Согласно опросу, опубликованному в 2013 году Union Settlement Association, жители Восточного Гарлема считают преступность своей самой большой проблемой.
Первые дни В китайском квартале доминировали китайские "тонги " (теперь иногда называемые "ассоциациями ") - смесь клановых ассоциаций, ассоциаций землевладельцев, политических союзы (Гоминьдан против Коммунистическая партия Китая ) и (более секретно) преступные синдикаты. Ассоциации начали защищать от преследований из-за антикитайских настроений. Каждая из этих ассоциаций была связана с уличной бандой . Ассоциации были источником помощи новым иммигрантам, занимаясь такими вещами, как выдача ссуд и помощь в открытии бизнеса.
До 1980-х годов в части китайского квартала к востоку от Бауэри, считавшейся частью Нижнего Ист-Сайда, доля некитайских жителей была выше, чем в Западная часть Чайнатауна. В течение 1970-х и 1980-х годов в этом районе ухудшались условия застройки, включая пустыри и витрины, с меньшим количеством предприятий. Он пострадал от множества насильственных преступлений, таких как деятельность банд, грабежей, краж со взломом и изнасилования, а также расовой напряженности в отношениях с другими этническими группами. Китайские рабочие-швейные работницы особенно часто подвергались грабежам и изнасилованиям, многие из них уходили с работы группами, чтобы защитить друг друга по пути домой.
Точно так же преступность в китайском квартале увеличилась из-за плохих отношений между Кантонские иммигранты и Fuzhouese, когда последняя группа начала переселяться в этот район в 1980-х и 1990-х годах. Из-за того, что иммигранты из Фучжоу не имели легального статуса и не могли говорить на кантонском диалекте, многим было отказано в работе в китайском квартале, и они вместо этого стали преступниками, чтобы зарабатывать на жизнь. Кантонцы испытывали сильное недовольство иммигрантами из Фучжоу, прибывающими в китайский квартал.
В середине-конце 1980-х годов китайский квартал стал испытывать приток вьетнамских беженцев из Вьетнамская война. Поскольку большинство вьетнамцев не говорили на мандаринском или кантонском, который использовался исключительно для большинства социальных служб, они изо всех сил пытались выжить и жили на периферии сообщества. В конце концов, многие вьетнамские молодые люди в городе начали формировать группировки банд. Под руководством богатого вьетнамского иммигранта по имени Дэвида Тэя, который объединил множество отдельных банд в одну, известную как Рожденные убивать, вьетнамская молодежь начала кровопролитную преступную деятельность в китайском квартале - грабежи, вымогательство и рэкет, вызывающий сильное недовольство китайского сообщества.
теория разбитых окон является криминологической теория нормативного и сигнального воздействия городского беспорядка и вандализма на дополнительную преступность и антиобщественное поведение. Теория утверждает, что поддержание и мониторинг городской среды в упорядоченном состоянии может остановить дальнейший вандализм и перерастание в более серьезные преступления.
CompStat - это название процесса подотчетности Департамента полиции города Нью-Йорка, которое с тех пор было воспроизведено во многих других департаментах. CompStat - это философия управления или инструмент организационного управления для полицейских участков, примерно эквивалентный Six Sigma или TQM, и не являлся компьютерной системой или программным пакетом в своем оригинальный вид. Однако в ходе эволюционного процесса некоторые коммерческие организации создали пакеты под ключ, включая компьютерные системы, программное обеспечение, мобильные устройства и другое оборудование, коллективно собранные под заголовком CompStat. Вместо этого CompStat представляет собой многослойный динамический подход к снижению преступности, повышению качества жизни, а также управлению персоналом и ресурсами. CompStat использует Географические информационные системы и был предназначен для карты преступлений и выявления проблем. На еженедельных встречах высокопоставленные руководители полиции Нью-Йорка встречаются с местными начальниками участков в одном из восьми патрульных районов Нью-Йорка для обсуждения проблем. Они разрабатывают стратегии и тактику для решения проблем, снижения преступности и, в конечном итоге, улучшения качества жизни в назначенной им области.
После террористических атак 11 сентября 2001 г. полиция Нью-Йорка тайно разработала программу слежки за мусульманами. Когда Associated Press опубликовало отчеты о шпионаже полиции Нью-Йорка за мусульманами в Нью-Йорке и соседнем Нью-Джерси, программа стала известна, и возникло много споров. За мусульманами шпионили в мечетях, ресторанах, на улицах, в общественных местах и за мусульманскими группами, а веб-сайты подвергались тщательной проверке. Это вызвало замешательство и гнев со стороны мусульманских общин в Соединенных Штатах, а также поддержку со стороны мэра Нью-Йорка Блумберга. ФБР раскритиковало шпионаж как вредное для здоровья. Associated Press выиграло Пулитцеровскую премию 2012 года за расследование. Позже, в июне 2012 года, мусульмане в Нью-Джерси подали в суд на полицию Нью-Йорка за шпионаж. Однако в феврале 2014 года иск был отклонен федеральным судьей, который заявил, что слежка за мусульманской общиной была законной попыткой предотвратить терроризм, а не нарушением гражданских прав. Программа слежки была расформирована 15 апреля 2014 г. после встречи с несколькими мусульманскими защитниками 8 апреля 2014 г. Также выяснилось, что программа слежки не смогла привлечь ни одного зацепления.
Правоохранительная деятельность в Нью-Йорке осуществляется многочисленными правоохранительными органами. В Нью-Йорке самая высокая концентрация правоохранительных органов в Соединенных Штатах. Как и в остальной части США, агентства работают на федеральном, государственном и местном (округа и город) уровнях. Однако уникальная природа Нью-Йорка означает, что многие другие действуют на более низких уровнях. Многие подразделения частной полиции также действуют в Нью-Йорке. Департамент полиции Нью-Йорка - главное полицейское управление города.
Полиция Нью-Йорка подверглась тщательной проверке на предмет использования временной проверки, реализованной во время пребывания Руди Джулиани на посту мэра.
Это практика Департамента полиции Нью-Йорка, согласно которой полицейские ежегодно останавливают и допрашивают сотни тысяч пешеходов и обыскивают их на предмет оружия и другой контрабанды. Правила остановки, допроса и обыска содержатся в разделе 140.50 Уголовно-процессуального закона штата Нью-Йорк и основываются на решении Верховного суда США по делу Терри против Огайо. В 2011 году остановлено около 684 000 человек. Подавляющее большинство этих людей были чернокожими или латиноамериканцами. Некоторые судьи пришли к выводу, что эти остановки не основаны на разумном подозрении в преступной деятельности.
31 октября 2013 г. Апелляционный суд США второго округа заблокировал приказ о внесении изменений в программу остановок и обысков Департамента полиции Нью-Йорка и отстранил от дела судью Ширу Шейндлин. 9 ноября 2013 года городские власти обратились в федеральный апелляционный суд с просьбой отменить распоряжения Шейндлина. Билл де Блазио, сменивший Блумберг на посту мэра в 2014 году, пообещал реформировать программу остановки и обысков и призывает к новому руководству в полиции Нью-Йорка, генеральному инспектору и принятию строгого закона о расовом профилировании.