Средняя школа Крикхоуэлла | |
---|---|
Адрес | |
Нью-Роуд. Крикхоуэлл, Поуис, NP8 1AW. Уэльс | |
Координаты | 51 ° 51'40 "N 3 ° 08'27" W / 51,8610 ° N 3,1408 ° W / 51,8610; -3,1408 Координаты : 51 ° 51'40 "N, 3 ° 08'27" W / 51,8610 ° N, 3,1408 ° W / 51,8610; -3.1408 |
Информация | |
Тип | Общеобразовательная школа |
Девиз | Превосходство благодаря усилиям |
Основана | 1983 (1983) |
Местные власти | Поуис |
Директор | Джеки Паркер |
Персонал | 70+ |
Пол | Смешанный |
Возраст | От 11 до 18 |
Зачисление | 920+ |
Язык | Валлийский и английский |
Дома | 5 |
Цвет (а) | Черный, золотой и бордовый |
Веб-сайт | www.crickhowell-hs.powys.sch.uk |
Средняя школа Крикхоуэлла - это средняя школа совместного обучения на английском языке, расположенная в городе Крикхоуэлл в графстве Поуис, Уэльс, на территории национального парка Брекон-Биконс.
Школа была построена для удовлетворения потребностей растущего сообщества и открыта как новая школа в 1983 г. В настоящее время в ней обучается около 920 учеников, но первоначально она была рассчитана только на 550. Школа попыталась решить проблему потенциальной переполненности путем расширения главного здания, установки новых ИТ-устройств по всему комплексу и строительства большего, большего количества dern «Блок 6-го класса» для 180 студентов, изучающих уровни A / AS.
Каждый попадает в один из пяти Домов: Деви, Педра, Кэтвг, Мелангелл и Хиуэл, которые соревнуются за приз Дома в ежегодной школе Эйстедфод.
На GCSE процент учеников, получивших не менее пяти оценок A * -C, включая математику и английский язык, вырос с 59% до 79% с момента последней проверки, по сравнению с ростом на три процентных пункта в национальном масштабе. Этот показатель намного выше последнего национального компаратора (52%) и среднего местного показателя (60%). В 2012 году в школе 93% учеников достигли порогового значения 2 уровня не менее 5 x A-C, что значительно выше, чем в прошлом году и с 2010 года; более 30% всех оценок GCSE были на уровне A * / A. Мальчики выступили наравне с девочками на экзаменах GCSE, что противоречит общенациональной тенденции.
На уровне A-Level в 2005 году процент учащихся, получивших не менее двух оценок A-C, достиг 93% по сравнению с 68% по стране. В 2012 году 53% всех оценок A Level достигли уровня A * или A.
.