Вышивка с круглым вырезом

редактировать
Творческая работа, выполненная в технике вышивки и шерстяными нитками Причудливый лист в круглой работе, деталь занавески, Английский, c. 1696. Музей Виктории и Альберта T.166-1961.

Вышивка Crewel, или Crewelwork, представляет собой тип поверхностной вышивки с использованием шерсти. Большое количество различных стежков вышивания используется для следования контуру рисунка, нанесенному на ткань. Технике не меньше тысячи лет.

Происхождение слова teamel неизвестно, но считается, что оно произошло от древнего слова, описывающего завиток в штапеле, единственный волосяной покров шерсти. Слово crewel в 1700-х годах означало камвольную пряжу, шерстяную пряжу с крученой, и, таким образом, вышивка с круглым вырезом не отождествлялась с конкретными стилями узоров, а скорее была вышивкой с использованием этой шерсти. нить. Шерсть Crewel имеет длинное волокно; это нормально и его можно сильно перекрутить. Современная шерсть круглого сечения - это тонкая, двуслойная или однослойная пряжа, доступная во многих различных цветах. Вышивка Crewel часто ассоциируется с Англией XVII и XVIII веков, а из Англии была доставлена ​​в американские колонии. Это было особенно популярно в Новой Англии. Стежки и рисунки, используемые в Америке, были проще. Движение вышивки Дирфилд (1896–1926) возродило интерес к круглой вышивке.

Содержание
  • 1 Описание техники
  • 2 История бригадного труда
    • 2.1 Англия
      • 2.1.1 Елизаветинский период
      • 2.1.2 Период Стюарта
    • 2.2 США
      • 2.2.1 Колониальная Америка
      • 2.2.2 Движение вышивки Дирфилд, конец 19 - начало 20 веков
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание техники

Техника круглого сечения - это не вышивка счетными нитками (как работа на холсте ), а стиль свободной вышивки. Расцвет Crewelwork пришелся на Британию в 17 веке, но с тех пор он несколько раз входил и выходил из моды. Традиционно круглая вышивка выполняется на плотно сплетенном льняном сарже, хотя в последнее время стали использоваться другие ткани, такие как матка шелк, хлопок бархат, вискоза бархат, шелковая органза, сетка. ткань, а также джут были использованы. Требуется прочная ткань, чтобы выдержать вес строчки. Для выполнения стежков лучше всего использовать круглую иглу, так как требуется игла с широким корпусом, большим ушком и острым концом.

Очертания разрабатываемого дизайна часто наносятся трафаретной печатью на ткань или могут быть перенесены на простую ткань с помощью современных перьев для переноса, содержащих водорастворимые чернила или растворимые в воздухе чернила, с помощью лайтбокса и постоянного ручка или рисунки, нанесенные с помощью переводных листов. Также хорошо работают старомодные методы «укола мелом» или «укола и набрасывайся». Метод укола и наброса включает в себя перенос контуров рисунка, напечатанных на бумаге, путем прокалывания контура иглой, чтобы сделать перфорацию вдоль линий. Затем порошкообразный материал мел или pounce продавливается через отверстия на ткани с помощью войлочной прокладки или точечной кисти, чтобы воспроизвести рисунок на материале.

Конструкции варьируются от традиционных до более современных моделей. Традиционные стили дизайна часто называют якобинской вышивкой с очень стилизованным орнаментом из цветов и животных с развевающимися виноградными лозами и листьями.

Для создания текстурного и красочного эффекта в бригаде используется множество различных стежков вышивки.. В отличие от шелковых или хлопчатобумажных ниток для вышивания, шерсть круглого сечения более толстая и придает работе объемный вид. Некоторые из техник и строчек включают:

  • Обметочные стежки, такие как основной стежок, цепной стежок и разделенный стежок
  • атласные стежки для создания плоских, заполненные области в дизайне
  • стежки-стежки, при которых одна нить укладывается на поверхность ткани, а другая нить используется для ее связывания. Коучинг часто используется для создания эффекта решетки в пределах области дизайна.
  • Стежки семян, случайным образом накладываемые в области для создания эффекта слегка затененных участков
  • Французские узлы обычно используются в цветочных и фруктовые мотивы для дополнительной текстуры
  • Лежащая и раскладывающаяся работа
  • Длинная и короткая «мягкая штриховка»

В прошлом вышивка с круглым вырезом использовалась для создания сложных и дорогих портьеров и занавесок. Сейчас его чаще всего используют для украшения подушек, штор, одежды и настенных ковров. Недавно было добавлено несколько других предметов, таких как абажуры и сумочки.

В отличие от работы на холсте, вышивка с круглым вырезом требует использования пялец или пялец, на которых материал натягивается и закрепляется перед сшиванием. Это обеспечивает равномерное натяжение стежков, так что рисунки не искажаются. В зависимости от размера готового изделия работа в команде обычно выполняется с помощью небольшого переносного обруча до больших свободно стоящих рам (также известных как сланцы).

История бригадных работ

Самым ранним сохранившимся примером бригадных работ является Гобелен из Байе, который на самом деле вовсе не гобелен. Эта история о норманнском завоевании была вышита на льняной ткани камвольной шерстью. Создатели гобелена из Байе использовали наложенные стежки для изображения людей и декораций, стежки с тиснением для создания контуров и стежки для деталей и надписей. Камвольная шерсть, использованная для вышивки, возможно, происходила из деревни Норфолк в Уорстед. Известно немного других ранних вышивок с круглым вырезом. В музее Ямтландс Ланс в Швеции есть три связанных предмета: гобелены Оверхогдалса, датируемые 11-12 веками, на которых изображены люди, животные и другие природные и созданные человеком предметы. По состоянию на 2019 год основная теория состоит в том, что эти работы изображают крушение мира, Рагнарок.

Англия

Шерсть из Уорстеда в Норфолке производилась для ткацких целей, но также начала использоваться. для вышивания небольших дизайнов с использованием ограниченного количества стежков, например, стежков и высева. Первоначально они часто выполнялись в одном цвете. Однако цветовая гамма и дизайн расширились, и вышивка с использованием этой круглой шерсти стала использоваться в более крупных проектах и ​​дизайнах, таких как покрывала для кроватей.

Богатая вышивка широко использовалась в церковных облачениях и драпировках алтаря, но после протестантской Реформации акцент сместился на вышивку, в том числе на круглую вышивку, для использования в домах и других светских помещениях.

Елизаветинский период

Вышитый чехол для подушки, 1601, Британия (Музей Метрополитен)

Вышивка для домашней обстановки в елизаветинскую эпоху часто выполнялась с использованием шелка и шерсти на холсте или льняном холсте. В вышивке одежды чаще использовались шелковые или шелковые и серебряные нити. Для вышивки использовалось множество различных стежков, в том числе «спинка, корзинка, тесьма, плиссированная тесьма, кирпич, петля, цепочка, коралл, крест, длиннорукий крест, французский узелок, елочка, звено, длинная и короткая, беговая, двойная., атлас, семя, раскол, стебель, палатка, а также лепные работы и соцветия ».

Мотивы, часто используемые в вышивке круглой формы, включали в себя скрученные стебли, ветви и отдельные цветочные узоры. В некоторых вышивках елизаветинского периода использовались садовые мотивы для своего дизайна, так как сами сады переживали период расцвета. Эти вышивки были выполнены на шелке или шерсти (тесьма) и использовались в домашних условиях, чтобы украсить окружающую среду. Вышитые настенные ковры, настольные ковры и различные формы покрывала для кроватей могут содержать вышитые изображения. Длина валентностей делала их идеальными для вышивки, рассказывающей историю нескольких эпизодов.

Стюарт Период

Королева Мария II (вместе с мужем правили в 1689–1694 гг. II ) и женщины ее двора были известны своим тонким рукоделием. Используя атласную вышивку с камвольной шерстью, они создали драпировки и другие предметы с изображениями фруктов, птиц и зверей. Их пример пробудил интерес к круглой вышивке. Были созданы коврики для кроватей и другая мебель, часто с использованием голубовато-зеленого цвета, дополненного более ярким зеленым и коричневым. Иногда основным цветом может быть «тускло-розовато-красный».

Вышивка Crewel на занавеске кровати, Британия, начало 18 века (Музей Метрополитен)

Дизайны второй половины 1600-х годов в основном разделились на три категории. Первый - отдельные брызги цветов, разбросанных по ткани; вторая, которую можно найти на узких панелях, включает в себя цветущие стебли, идущие по всей длине панели, с цветочным узором между ними; а третьим было ветвистое дерево со стилизованными листьями, Древо жизни. Дерево стоит на насыпи, и рядом с насыпью могут быть другие небольшие мотивы людей или флоры и фауны. Якобская вышивка первой четверти XVII века известна этой третьей категорией. Некоторые эксперты считают, что эти узоры произошли от хлопка palampore из Masulipatam. Тем не менее, другие эксперты подчеркивают важность множественных влияний из разных частей мира, привнесенных английскими путешественниками, и развития рисунков из более ранних форм вышивки.

Флора и фауна, найденные в рисунках древа жизни, включают роза, известная по национальным и религиозным причинам, и две эмблемы Стюартов: гвоздика и гусеница. Влияние исследований и торговли проявляется в растениях в Якобе, которые недавно стали известны англичанам: цветок картофеля и клубника.

Во времена Уильяма и Мэри, китайские мотивы стали появляться в вышивках, таких как пагоды, длиннохвостые птицы и китайцы. Точно так же, как индийский хлопок, возможно, повлиял на дизайн с деревьями и преувеличенными листьями, эти китайские элементы, возможно, были вдохновлены персидским шелком и ситцевым тканью.

Ганноверский период (ок. 1740 г.) детали работы экипажа, подчеркивающие гвоздику

Интерес к якобинским вышивальным мотивам возродился во время правления королевы Анны (годы правления 1702–1707). Выкройки середины 1600-х годов были скопированы в точности или с некоторыми изменениями. Несмотря на то, что мотив дерева является общим для всех, есть свидетельства постепенного изменения дизайна, связывающего их вместе.

Соединенные Штаты

Колониальная Америка

Ранние ткани, сделанные в Колонии, как правило, были однотонными как по плетению, так и по цвету. Ткань была сделана из белой и черной шерсти, использовался краситель индиго. При использовании этих материалов ткань была серой, коричневой или синей. Рукоделие было способом оживить эту ткань. и самыми ранними формами рукоделия были вышивка индейкой и вышивка с круглым вырезом.

Рыбалка с экипажем, 18 век, Бостон (Кливлендский художественный музей)

В то время как ранние американские рукоделие и вышивка в целом последовали в В традициях их английских коллег в отношении тканей, узоров и пряжи были некоторые различия. Ранние американские работы, как правило, отображают меньший диапазон отдельных стежков, меньшие и менее сложные рисунки, а рисунки покрывают меньше фоновой ткани. Изучение вышивки в Новой Англии показало, что основные цвета - синий, красный и желтый - использовались чаще всего. Чаще всего использовались контурные, семенные и экономичные стежки, а наиболее часто используемые рисунки изображали растения.

Вышивка Crewel была развлечением в основном в Новой Англии. Есть несколько сохранившихся экземпляров из среднеатлантического региона, в первую очередь из Нью-Йорка и Пенсильвании, но эти конструкции отличались. Действительно, в Новой Англии также были стилистические различия: одним регионом являлось побережье Массачусетса с центром в Бостоне, а другим - Коннектикут.

Ожидается, что молодые женщины в Новой Англии в 1700-х годах станут мастерами рукоделия. Существовали дневные школы и школы-интернаты, в которых обучали разным видам рукоделия, о чем свидетельствует реклама в колониальных бостонских газетах. Они вышивали как утилитарные предметы, такие как покрывала, шторы, одежду и постельное белье, так и декоративные, например, гобелены. В ранний колониальный период главная кровать часто располагалась в гостиной и поэтому выставлялась на всеобщее обозрение. Пеленальные ковры для кроватей служили одновременно украшением и комфортом, служа символом статуса.

Деталь валентности льна ок. 1760-1770 гг. Вышивка из шерсти круглого сечения, американская

Многие узоры вышивки, по которым они работали, включали общие мотивы: деревья, птицы, цветы, группы фигур или животных. Это указывает на то, что эти узоры могли быть вариациями небольшого количества оригиналов. Пейзажные узоры с фигурами были более реалистичными в 18 веке, чем в 17 веке, и редко включали сцены из Библии, как это было раньше. Многие дизайны вышивки Новой Англии 1700-х годов включали закругленные и изогнутые элементы.

Рисунки для вышивальных рисунков были получены разными способами. Узоры как в Англии, так и в Новой Англии часто были получены из элементов, взятых с гравюр английских и французских художников. Эти элементы, часто фигуры или группы фигур, взяты из разных произведений и по-разному комбинируются. В колониальной Новой Англии женщины использовали выкройки или наброски в журналах (например, The Ladies 'Magazine ), которые были получены из Англии. Также использовались книги по дизайну других типов, такие как сады и мебель. Ткань с тиснением на заказ можно было иногда найти в крупных городах, как и нарисованные на заказ эскизы. Женщины, возможно, также использовали рисунки из набивной ткани для своей бригадной работы.

Из сохранившихся колониальных работ и письменных упоминаний, таких как письма, известно, что большинство проектов было вышито на льняной ткани. Однако предпочтительными фоновыми тканями были фустиан (ткань из саржи, которая обычно имела льняную основу с хлопковым утком, хотя, возможно, была полностью хлопчатобумажная) или тусклость (с тонкими вертикальными ребрами и напоминает тонкий вельвет).

Диапазон цветов шерсти, который могли использовать рукодельницы в колониальной Новой Англии, был довольно ограничен. Многие семьи Новой Англии выращивали индиго, что позволяло окрашивать шерсть в различные оттенки синего. Другие натуральные материалы, используемые с протравой или без него, используемые для окрашивания шерсти, включают: ореховые орехи скорлупы (весенне-зеленый); кора болиголова (красновато-коричневый); бревна (пурпурно-коричневый, сине-черный, темно-черный пурпурный); осока метловидная, дикая вишня, сумах и золотая розга (желтая); луковая шкурка (лимонная и золотисто-желтая); и кошениль (пурпурный, темно-винно-красный).

Движение вышивки Дирфилд, конец 19 - начало 20 вв.

В Дирфилде возродился интерес к вышивке с круглым вырезом, Массачусетс, когда две женщины, Маргарет Уайтинг и Эллен Миллер, основали Дирфилдское общество синего и белого рукоделия, тем самым положив начало движению вышивки Дирфилда . Это общество было вдохновлено бригадной работой женщин 18-го века, которые жили в Дирфилде и его окрестностях. Члены Общества синих и белых изначально использовали узоры и строчки из этих более ранних работ, которые они нашли в городском музее. Поскольку эти новые вышивки не предназначались для копирования более ранних работ, члены Общества Дирфилда вскоре отклонились от более ранних версий, добавив новые узоры и строчки, и даже применив льняные, а не шерстяные нити. Уайтинг и Миллер использовали растительные красители, чтобы создать цвета шерстяных нитей, а льняная ткань ручной работы была куплена для использования в качестве фона. Члены этого общества продолжали вышивать до 1926 года.

См. Также
Ссылки
  1. ^«История вышивки крючком». www.suembroidery.com. Проверено 23 апреля 2019.
  2. ^ Роу, Энн Поллард (1973). "Вышитые экипажем постельные принадлежности в Старой и Новой Англии". Бюллетень Бостонского музея. 71 (365–366): 101–163.
  3. ^«Вышивка экипажа». Центр текстильных исследований. TRC Leiden. Дата обращения 3 мая 2019.
  4. ^ Браун, Полина. (1994). Энциклопедия техники вышивки. Нью-Йорк: Книги Студии Викинга. ISBN 0-670-85568-5. OCLC 30858977.
  5. ^Корбет, Мэри (25.01.2019). «Здравствуй, Crewel World! Советы, которые помогут тебе добиться этого возрожденного стиля вышивки». Блупринт. Проверено 23 апреля 2019.
  6. ^Гойзер, Анна. "Базовый словарь по шитью". Talliaferro. Проверено 3 мая 2019 г.
  7. ^ Королевская школа рукоделия (Лондон, Англия) (2018). Книга вышивки Королевской школы рукоделия: руководство по основным строчкам, техникам и проектам. Танбридж Уэллс, Кент: Search Press. п. 32. ISBN 9781782216063. OCLC 1044858813.
  8. ^«Гобелен Оверхогдаль: удивительно хорошо сохранившийся древний текстиль с норвежскими и христианскими мотивами». Древние страницы. 2019-04-26. Проверено 27 ноября 2019 г.
  9. ^ Дэвис, Милдред Дж. (1962). Искусство круглой вышивки. [издатель не указан]. OCLC 5805445.
  10. ^Бек, Томазина. (1979). Вышитые сады. Нью-Йорк: Viking Press. ISBN 0-670-29260-5. OCLC 4947170.
  11. ^ Журден, М. (1909). "Пелена и мебель для кроватей". Журнал Burlington для ценителей. 15 (78): 366–368 - через JSTOR.
  12. ^ Фитцуильям, Ада Вентворт. (1990). Якобинская вышивка: ее формы и начинки, в том числе поздний Тюдоров. Хэндс, А. Ф. Моррис. (1-е изд. ПБК). Лондон: B.T. Бэтсфорд. ISBN 0-7134-6376-7. OCLC 27188169.
  13. ^ Ричардс, Мэри Линн (1975). Дизайн экипажа колониальной Новой Англии и влияние окружающей среды (диплом магистра). Университет штата Мичиган.
  14. ^ Свон, Сьюзен Берроуз (1976). Путеводитель Винтертура по американскому рукоделию. Музей Генри Франсиса дю Понта Винтертура. Нью-Йорк: Корона. ISBN 0517521776. OCLC 2151073.
  15. ^ Террас, Лиза Кук (1964). "Вышивка Англии и Новой Англии". Вестник Музея изящных искусств. 62 (328): 65–80. JSTOR 4171406.
  16. ^ Таунсенд, Гертруда (1941). "Введение в изучение вышивки Новой Англии восемнадцатого века". Вестник Музея изящных искусств. 39 (232): 19–26. JSTOR 4170793.
  17. ^Свон, Сьюзан Берроуз (1977). Простые и причудливые: американские женщины и их рукоделие, 1700-1850 гг.. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. п. 105. ISBN 9780030151217. OCLC 2818511.
  18. ^Харбесон, Джорджиана Браун. Американское рукоделие: история декоративного шитья и вышивки с конца XVI по XX век. Нью-Йорк: Bonanza Books.
  19. ^ Хоу, Марджери Бернхэм. (1976). Вышивка Дирфилд. Нью-Йорк: Скрибнер. ISBN 0-684-14377-1. OCLC 1341513.
  20. ^ Игольное искусство: социальная история американского рукоделия. Книги Time-Life. Александрия, Вирджиния: Книги времени жизни. 1990. стр. 104. ISBN 0-8094-6841-7. OCLC 21482166. CS1 maint: others (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:36:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте