Крю Холл

редактировать

Крю Холл: южная сторона и входные ворота

Крю Холл - это особняк Якобина. около Крю-Грин, к востоку от Кру, в Чешире, Англия. Описанный Николаусом Певснером как один из двух лучших якобинских домов в Чешире, он внесен в список степени I. Построенный в 1615–1636 годах для сэра Рэндольфа Кру, он был одним из лучших домов графства в XVII веке, как говорят, перенес Лондон в Чешир.

Зал был расширен в конце 18 века и изменен Эдвардом Блором в начале викторианской эпохи. Он полностью был восстановлен Э. М. Барри после пожара 1866 года и считается одним из лучших его произведений. Другие художники и мастера, задействованные во время реставрации, включая Дж. Бирни Филип, Дж. Дж. Крейс, Генри Уикс и фирма Клейтон и Белл. Изготовлен из множества различных резьбы по дереву, каминных труб и штукатурки, некоторые из которых изготовлены к эпохе Якоби.

Озеленение парка в 18 веке осуществляли Ланселот Браун, Уильям Эмс, Уильям Эмс, Уильям Эмс и Хамфри Рептон, формальные сады были спроектированы У. А. Несфилд в 19 веке. В поместье находятся коттеджи, спроектированные сыном Несфилда, Уильямом Иденом Несфилдом, которые, как считал Певснер, имели такие особенности, как развешивание плитки и паргетинг в Чешире. Четырехугольник конюшни современен холлу и относится ко II степени *.

Зал оставался резиденцией различными ветвей семьи Крю до 1936 года, когда земля была продана герцогству Ланкастер. После Второй мировой войны он использовался в качестве офисов, а в почти тридцати лет служил штаб-квартирой Фонд Велкома. С 2019 года он используется как гостиница, ресторан и оздоровительный клуб.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Сэр Рэндольф Крю, Гражданская война и восстановление
    • 1.2 Бароны Крю и маркиз Крю
    • 1.3 Calmic, Wellcome и отель
  • 2 История архитектуры
    • 2.1 Георгианские и якобетские изменения
    • 2.2 Реставрация Э.М. Барри
  • 3 Главный зал
    • 3.1 Интерьер
  • 4 Конюшни, хозяйственные постройки и домики у ворот
  • 5 Сады и парк
  • 6 Поместье Кру
    • 6.1 История
    • 6.2 Здания поместья
  • 7 Современный отель и поместье Крю
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания и ссылки
    • 9.1 Источники
  • 10 Внешние ссылки

История

Сэр Рэндольф Крю, Гражданская война и восстановление

Сэр Рэндольф Крю

Крю был резиденцией семьи де Крю (или де Крива) в XII и XIII веках; они построили здесь деревянный каркас поместье около 1170 года. Поместье перешло семью де Праерс из Бартомли в 1319 году браком с Йоханной де Крю. Ричарду де Праэру. Позже в 14 веке он перешел к семье Фулхерст (или Фулхерст), которая владела имением вместе с поместьем Бартомли примерно до 1575 года, когда поместье было рассеяно. Юридические проблемы приводят к тому, что земли были приобретены сэром Кристофером Хаттоном, у наследников которого сэр Рэндольф Крю (1559–1646) приобрел обширное поместье, включая поместья Крю, Бартомли и Хаслингтон в 1608 году за более чем 6000 фунтов стерлингов (1,15 миллиона фунтов стерлингов сегодня).

Родился в соседних Нантвиче, по общему мнению, сын кожевника сэра Рэндольфа (или Ран), чтобы стать судьей, депутатом парламента и собрался спикером. Его состояние было связано с его успешной практикой в ​​канцелярии и других лондонских судов. Он кратко кратко служил лордом-верховным судьей в 1625–1626 годах, но был уволен Карлом I за отказ одобрить одобрительную ссуду без согласия парламента. Свою вынужденную пенсию он разделить между своим лондонским домом и имением Крю. В 1615 году он начал строительство большого зала в Крю, либо рядом со старым домом, который к тому времени находился в аварийном состоянии, либо после его сноса. Позже он написал, что «Богу было угодно по Его щедрой доброте снова превратить дом и имя Маннор в имя».

Фрэнсис Крю, Томас Гейнсборо

Несколько лет спустя достройка зала в 1636 г., началась Гражданская война. Как и большинство законных семей Чешира, семья Крю была депутатом, а зал использовался как гарнизон. В декабре 1643 года роялистские силы под командованием лорда Байрона заняли этот район, когда они окружили Нантвич, главный опорный пункт парламента в начале Первой гражданской войны, который лежал примерно в 5 милях (8 км) к юго-западу. Современный дневник, Эдвард Бургхолл, викарий соседнего Актона, описал последующие действия: «Роялисты осадили Крю-Холл, где они в доме убили шестьдесят и многих ранили, в день Св. Иоанна, но из-за недостатка еды и боеприпасов они вынуждены были сдать их на следующий день, и сами, сто тридцать шесть лет, стали пленниками, крепкими и доблестными солдатами, получившими пожизненную четверть ». 4 февраля 1644 года, вскоре после решающей победы парламентариев в битве при Нантвиче, зал был взят вновь войсками сэра Томаса Фэйрфакса.

Сэр Рэндольф Крю. умер пару лет спустя, до окончания Первой гражданской войны. Его мужская линия вымерла в 1684 году, и он перешел в семью Оффли в результате брака правнучки сэра Рэндольфа, Энн Крю, с Джоном Оффли из Мэдли Олд Мэнор, Стаффордшир. Их старший сын, также Джон (1681–1749), получил имя Крю в 1708 году. Семья Оффли-Кру была очень богатой в то время: доход Джона Оффли Крю на момент его смерти оценивался в 15 000 фунтов стерлингов в год (сегодня это 2,4 миллиона фунтов стерлингов.). И Джон Оффли Крю, и его сын Джон Крю (1709–1752) были членами Чешира.

баронов Кру и маркиза Кру

второго барона Крю в детстве, автор Сэр Джошуа Рейнольдс («Портрет мастера Крю в образе Генриха VIII »), ок. 1775. Крю-Холл в середине XIX века

Правнук Анны Крю, Джон Кру (1742–1829), был создан бароном Крю в 1806. Видный политический деятель вигов, он на всю жизнь был другом и сторонником Чарльза Джеймса Фокса ; его жена Фрэнсис Крю (урожденная Гревиль ; 1748–1818) была известной красавицей и хозяйкой дома, которая устраивала в зале щедрые развлечения. В круг общения Крузов входили многие из главных фигур того времени, и посетители в этот период были политиками Фоксом и Джорджем Каннингом, философом Эдмундом Берк, драматургом Ричард Бринсли Шеридан, поэт Уильям Спенсер, музыковед Чарльз Берни и художники сэр Джошуа Рейнольдс и сэр Томас Лоуренс. Джон Крю благоустроил парк и расширил холл, а также переделал интерьер в модном тогда неоклассическом стиле. Примерно сорок лет спустя его внук Хангерфорд Крю (1812–1894 гг.) Потратил значительные средства, чтобы изменить интерьер в более симпатичном якобетанском стиле.

Дом был застрахован в 1857 году на 10 000 фунтов стерлингов (сегодня 1 миллион фунтов стерлингов); в то время в него входили книги и вина (застрахованные на 2250 фунтов стерлингов), математические и музыкальные инструменты (250 фунтов стерлингов) и картинки (1000 фунтов стерлингов). Коллекция произведений искусства включает несколько семейных портретов и других работ сэра Джошуа Рейнольдса, которые были спасены от пожара, распотрошившего здание в начале января 1866 года. В 1870 году были завершены обширные реставрационные работы для Хангерфорда Крю.

Роберт Крю-Милнс, автор Уолтер Осборн

Хангерфорд Крю никогда не был женат, и после его смерти в 1894 году баронство вымерло. Зал унасал его племянник, Роберт Милнс, барон Хоутон (1858–1945), сын Аннабеллы Хангерфорд Кру; он принял имя Крю, чтобы стать Крю-Милнс. Титул Крю был возрожден как графство для него в 1895 году, и позже он стал маркизом Крю. Либеральный политик и поэт, Крю-Милнс занимал несколько ключевых постов в кабинете кабинета с 1905 по 1916 год и был доверенным помощником Асквита. Он также был другом Георга V, а король и королева Мария оставались в холле в течение трех дней в 1913 году, совершая поездку по Стаффордширским гончарным мастерским.

The Crewe - Семья Милнес покинула Крю Холл в 1922 году, и дом пустовал до Второй мировой войны. Крю-Милнс подарил зал совету графства Чешир в 1931 году, якобы потому, что его наследники не хотели жить в этом доме. После отказа совета большая часть поместья была продана герцогству Ланкастер в 1936 году. Его внук, писатель Квентин Крю, охарактеризовал Крю-Милнса как «одновременно экстравагантного и плохо продуманного».

Калмик, Велком и отель

В начале Второй мировой войны Крю-Холл использовался как военный тренировочный лагерь, лагерь репатриации для солдат Дюнкерка и США. Ставший в 1942 году штаб-квартирой в северо-западном регионе армейский лагерь. В нем размещался лагерь для военнопленных для немецких офицеров с 1943 года. В 1946 году был зал сдан в аренду под офисы, став штаб-квартирой. компании Calmic Limited, которая в совокупности наняла почти 800 человек в Crewe Hall. Calmic производит гигиенические и медицинские препараты на месте, включая кремы, анальгетики и аэрозоли антибиотиков; Они построили промышленные объекты, прилегающие к цеху, включая сушильно-фильтровальную установку и установку для упаковки фармацевтических препаратов. После приобретения Wellcome компании Calmic в 1965 году холл служил штаб-квартирой в Великобритании и Ирландии Wellcome Foundation до слияния с Glaxo в 1995 году. Wellcome производил жидкости, таблетки, кремы и антибиотики. аэрозоли на участке; сам зал был использован для администрации, но корпус конюшен был перестроен изнутри для использования в лабораторий, а промышленные помещения были расширены.

В 1994 году герцогство Ланкастер продало здания Крю-холла и прилегающую промышленную площадку, который стал парком Crewe Hall Enterprise. Здания Крю Холла остались пустыми после того, как Wellcome переехал и был продан застройщику отеля в 1998 году; В следующем холл превратился в отель с 26-й спальней. Несколько дополнительных зданий в современном стиле были построены в 21 веке для расширенных помещений.

Архитектурная история

Крю-холл с картины ок. 1710

Зал Якобин был построен для сэра Рэндольфа Крю между 1615 и 1636 годами. Архитектор оригинального здания неизвестен, хотя некоторые историки пришли к выводу, что его дизайн на рисунках Иниго Джонса. Несмотря на относительно консервативный дизайн, похожий на конструкцию Лонглита полвека назад, зал, похоже, считался прогрессивным в провинции Чешир. Историк Томас Фуллер писал в 1662 году:

сэр Рэндал принес модель превосходного здания в эти отдаленные части; да, привезли Лондон в Чешир по величию, красоте и приятности их строений.

Крю-Холл с ранней гравюры

Оценка подоходного налога показывает 1674 года, что первоначальный зал был одним из самых больших домов в Чешире, его 42 очага уступают только Cholmondeley House и Rocksavage, ни один из которых не сохранился. Как изображено на картине около 1710 года, оригинальное здание было квадратным со стороны около 30 м (100 футов), с остроконечными выступами и группой восьмиугольных дымоходов. Построенный вокруг центрального открытого двора, внутри был большой зал и длинная галерея; Главный вход вел в проход с ширмами, а главная лестница - в небольшой восточный холл. Внешне был обнесенный стеной передний двор и официальные обнесенные стеной сады; ряд отдельных служебных построек был расположен к западу.

Георгианские и якобетские переделки

Сад и озеро, с гравюры ок. 1818

Дом оставался неизменным на протяжении большей части 18 века, в отличие от других мест в округе. В 1769 году он был описан как «квадрат очень старой постройки...» который вызывает больше восхищения своей древностью, чем элегантностью или удобством ». Работа велась в течение 1780-х и 90-х годов для Джона Крю (позже первого барона Крю). В 1780 году к залу было пристроено служебное крыло в стиле якобинского возрождения. Основные интерьеры старого здания в это время были обновлены в неоклассическом стиле, хотя первоначальная планировка с большим залом, сохранилась длинная галерея и гостиная. В 1783 году были улучшены винные погреба и спальни, в 1796 году Дж. Чейни был нанят для строительства новой чердачной лестницы и семи спален. Эдмунд Берк писал в 1788 году: «Я очень доволен этим местом.. Мы в наше время таких домов не строим ». Второй лорд Пальмерстон, посетивший в том же году, написал:

Но теперь по плану вкуса и суждения. На протяжении всех этих сцен мы находим. улучшающееся произведение искусства,.

Сочетание древнего великолепия.

Дом был снова переделан в 1837–1842 гг. Эдвардом Блором для Хангерфорда Кру. Блор заменил местного архитектора Джорджа Лэтэма, который был заказан в 1836 году. Многие из рабочих чертежей Блора сохранились в архиве Королевского института британских архитекторов. Он выполнил декоративные работы в интерьере в стиле якобетского и существенные изменения в план первого этажа, в том числе заменил проход с ширмами вестибюлем и перекрыл центральный двор для создания единого помещения. этажный центральный холл. Он также установил окна из листового стекла и установил систему отопления. Общая стоимость, включая его работу над зданиями поместья, составила 30 000 фунтов стерлингов (сегодня это 2,8 миллиона фунтов стерлингов).

Э. Реставрация М. Барри

Большая часть работ Блора в главном зале была уничтожена во время пожара 1866 года. Говорят, Хангерфорд Крю попросил Блора, в то время ушедшего на пенсию, восстановить здание, но тот отказался. Реставрационные работы проводил Э. М. Барри, сын сэра Чарльза Барри, архитектор Вестминстерского дворца, и подрядчиков Cubitt Co. ; оно было завершено в 1870 году и обошлось в 150 000 фунтов стерлингов (сегодня 14,5 миллиона фунтов стерлингов). В лекции для Королевской академии Были предприняты самые большие усилия, чтобы восстановить дизайн сэра Рэндольфа для такой работы, какую было возможно восстановить... правда, с грубостью исполнения и неаккуратностью деталей, особенно в отношении. Реставраторы XIX века не могут воспроизводить вещи, которые являются слабыми предшественниками. Он... не должен пытаться, не должен пытаться, умело подражая ушедшим хитростям конструкции или впечателя в своей собственной работе, таким образом, выдать ее за то, чем она не является.

Запад, на котором изображена башня Барри и пристройка Бауэра лицо

Николаус Певзнер представил реконструкцию Барри как «чрезвычайно роскошную работу». Питер де Фигейредо и Джулиан Треухерц считает это своей лучшей работой, объясняя свой успех тем, что «руководил мощным характером существующего здания». В целом работы Барри считаются более сложными и регулярными, чем оригинал. Для восстановления интерьера он нанял нескольких ведущих художников и мастеров того времени, которые ранее работали над Вестминстерским дворцом. Основным нововведением Барри было добавление башни к западному крылу, которая требовалась для хранения воды. Она для объединения восточного и западного крыльев зала, но эффект ограничен викторианским дизайном башни. Он также реорганизовал план здания, открыв центральный холл Блора для создания двухэтажного атриума, а также предоставил больше служебных помещений на первом этаже и создал двадцать дополнительных спален для слуг на чердаке, изменив

Местный архитектор Томас Бауэр выполнил некоторые изменения в доме для Роберта Крю-Милнса в 1896 году, в том числе расширил служебное крыло. Несколько изменений в самом зале происходит во время аренды Calmic. Компания установила центральное отопление примерно в 1948 году, а позже построила офисную пристройку на северной стороне дома, которая была снесена через несколько лет после преобразования здания в гостиницу. Спокойный проводил только косметические работы по обслуживанию, и к 1970-м годам ткань здания была в плохом состоянии. Обвал каменной кладки с северного фронта во время сильного ветра в 1974 году заставил Wellcome провести обширную программу реставрации как внутренней, так и внешней части, которая была завершена в 1979 году и обошлась в 500000 фунтов стерлингов (2,5 фунта))) стерлингов). миллионов сегодня).

Главный зал

Южная стена; справа - якобинское (восточное) крыло; служебное (западное) крыло - центральное и левое.

Крю-Холл - это особняк, внесенный в список I степени, расположенный по адресу SJ733540 в гражданском округе Кру-Грин, ½ мили (1 км) от края Крю. Историк архитектуры Николаус Певзнер считал главный зал одним из двух лучших якобинских домов в Чешире, а вторым был Дорфолд-холл в Актоне. Построенный из красного кирпича с каменной кладкой и свинцово-шиферной крышей, зал имеет два этажа с мансардой и подвалом. Восточная половина нынешнего здания в представлении представляет собой оригинальный якобинский зал. Внешний вид пережил пожар 1866 года, и большая часть обшитой подгузником кирпичной кладки оригинальной, хотя часть каменной кладки крыльца и вершин фронтонов был возобновлен Э. М. Барри.

На южной стороне восточного крыла имеется семь пролетов, с балюстрадой парапетом на карнизе уровень. Центральный отсек выдвинут вперед, образуя каменное украшение вокруг арочного главного входа, окруженного канавками ионными колоннами. Сразу над входом установлены сдвоенные конусообразные пилястры, обрамляющие трехсветовое окно, увенчанные большим картушем, украшенным лентой. На первом этаже центрального пролета расположено трехстоечное мюллионное окно, а над парапетом - герб. По бокам от центральной части расположены два пролета с окаймленной кирпичной кладкой и окнами с одинарными стеклами. Два конца южной стены также выставлены вперед; они имеют наклонные, трехслойные эркеры и увенчаны над парапетом фигурными фронтонами с мансардными окнами. Все главные окна этого фасада имеют двойные фрамуги.

Восточное крыло: южная сторона, демонстрирующая центральную часть

Восточная сторона восточного крыла имеет пролета с наклонными эркерами, фасонными торцевыми фронтонами и центральным картойшем. В центре северного (садового) фасада находится большое эркер, используем якобинское, освещает часовню; под арочными витражами светильниками каменные панно, украшенные картышами. В остальной поверхности переворачивает главный фасад с добавлением мезонин окон.

Западная половина здания отступ вперед (на юг) двумя пролетами от оригинального здания. Первоначально служебное крыло, оно проще восточного и датского грузинской эпохой. Несмотря на грузинские пропорции, он был построен в стиле раннего якобинского возрождения, который был усилен последующими изменениями, в частности добавлением центрального фронта. Основная часть южной (лицевой) стороны имеет семь пролетов с балюстрадным парапетом, проходящим по всему фасаду на уровне карниза. В центре пяти восточных заливов находится наклонный эркер под фигурным фронтоном; по бокам пролётов - окна с одинарными стойками и двойными фрамугами. Два западных отсека имеют задом наперед и центральное эркерное окно на первом этаже с двумя одностоечными окнами с двойным окном на первом этаже.

В западном крыле преобладают окна. квадратная башня из облицованного камнем кирпича, которая возвышается на два этажа над крышей и увенчана ogee шпилем, окруженным четырьмя угловыми дымоходами. Созданный Барри в высоком викторианском стиле, он был добавлен после пожара. Из западного крыла возвышается стройная колокольня. Сзади находится лоджия со сводчатым потолком , поддерживаемая колоннами тосканскими. Западный конец этого крыла представляет собой одноэтажную пристройку, созданную Томасом Бауэром, датируемую 1896 годом.

Интерьер

Геральдические животные на лестнице

Интерьер Крю-Холла содержит смесь оригинальных якобинских работ, точные репродукции оригинальных якобинских рисунков (которые в некоторых случаях были записаны) и работы в высоком викторианском стиле, разработанные Барри. Вестибюль в восточном крыле реконструировали Эдвард Блор и Барри. Он отделан дубовыми панелями и мраморным камин с тосканскими колоннами с гербами Крю. Через колонную ширму он открывается в центральном доме, который был открытым внутренним двором в доме Якобинца. Крыша Блора на уровне первого этажа, Барри преобразовал пространство в атриум с монастырями вокруг стен, с деревянной галереей над ними на уровне мезонина и туннельно-сводчатый галерея этажа выше. Пол выложен узором из цветного мрамора, а коридоры галереи первого этажа украшены витражами. Атриум имеет крышу из балок-молот, поддерживаемые колоннами на уровне галереи. К востоку от центрального зала находится точная реконструкция оригинальной лестницы Барри, которую Николаус Певзнер назвал «одной из самых гениально спланированных и богато выполненных во всей якобинской Англии». Сильно вырезанные, новеллы изображают геральдических животных, которые были позолочены и раскрашены.

Лестница в 1877 году Сэр Рэндольф Крю с видом на Время, Промышленность и Ленивость

К востоку от входа находится столовая, которая раньше была якобинским большим залом. Комната, пострадавшая от пожара, была восстановлена ​​Барри до ее внешнего вида 17-го века с точными копиями оригинального потолка и резной деревянной ширмы. В нем есть надмарина с рельефом изобилия, который считается оригиналом, и большой каменный камин, который, как полагают, является единственной сохранившейся работой Блора в интерьере. Дубовая гостиная на юго-западе большую деревянную якобинскую кладку с резьбой Зеленые люди. Якобинская резьба здесь и в столовой заметно грубее, чем викторианская. Резная гостиная - еще одна репродукция оригинала Барри. Обшитовыми дубовыми панелями, он имеет гипсовый фриз с изображением Элементов, Изящества и Добродетелей. На алебастровом камине изображена крылатая фигура Time, вознаграждающая Промышленность и наказывающая Ленивец, символизируемая двумя мальчиками, который увенчивает резной портрет сэра Рэндольфа Кру.

Небольшие часы лежат к северу от центрального зал. Первоначально довольно строгий, он был щедро оформлен в высоком викторианском стиле. Здесь много сложной резьбы по дереву: поручень с изображением ангелов и скамейки макоголовы. Мраморная апсида имеет высеченные из алебастра головы пророков и евангелистов Дж. Бирни Филип, а на стенах - бронзовые медальоны с изображением библейских персонажей того же художника. В богато украшенной хоровой галерее, в которую можно попасть из мезонинной галереи центрального зала, находится семейная скамья. Витражи и стены фрески выполнены Клейтоном и Беллом, а живопись и трафарет выполнены Дж. Г. Крейс.

Столовая в 1877 г.

В анфите парадных залов на первом этаже восточного крыла есть длинная галерея, библиотека, гостиная (большая камера ), небольшая гостиная и две спальни. Все датируются якобинским особняком, но, вероятно, были сильнодействующие Джоном Крю, а затем тщательно переработаны Блором в неоякобинском стиле. Они были восстановлены по образцам Барри, обычно с небольшими попытками воспроизвести внешний вид Якоба, вероятно, потому что записи о оригинальных дизайнов отсутствовали. Крейс выполнил большую часть отделочных работ в этих комнатах. Все парадные залы украшены искусственной штукатуркой и каменными каминами, часто по бокам коринфскими колоннами или пилястрами.

Бюсты сэра Рэндольфа Крю и Натаниэля Крю

В длинной галерее вдоль северной стороны есть камин из цветного мрамора с бюстами работы Генри Уикса с изображением сэра Рэндольфа Кру и Натаниэля Крю, 3-го бригады баронов, епископа Даремского. В библиотеке над резной статуэтки любителей книг Филиппа и фриз со сценами из литературы. В гостиной есть факсим яилекобинского потолка, записанного архитектором Уильямом Берном. Идентичен по образцу той, что в отеле Reindeer Inn в Банбери, из которых в Музее Виктории и Альберта есть гипсовая повязка, предположительно, изначально это работа того же. В одной из государственных спален есть еще один уцелевший от пожара, якобинский каменный камин с гипсовым рельефом, изображающим Каина и Авеля.

Конюшни, хозяйственные постройки и домики у ворот

Восточная сторона конюшенного блока, показывающая Центральная часть Блора

Бывшие конюшни из красного кирпича с черепичной крышей были построены около 1636 года и современниками якобинского особняка; они находились в степени II *. Они образуют четырехугольник непосредственно к западу от зала, ограничивая прямоугольный двор. Главная восточная грань четырехугольника стоит под прямым углом к ​​фасаду дома; в нем девять двухэтажных пролетов и мансарда. Его центральная часть, добавленная Эдвардом Блором примерно в 1837 году, состоит из арочного каменного входа, окруженного пилястрами, над которым возвышается башня с часами с уровня первого этажа. Башня имеет сдвоенные окна со стрелками и циферблаты с каменным обрамлением, а увенчана колокольней и огей куполом с навершиями. В дополнение к центральному элементу восточная сторона имеет четыре выдвинутых вперед ниши с фасадами, увенчанными навершиями. Северный и южный концы этого восточного здания также имеют фигурные фронтоны.

Арочный проем для экипажей

На северной и южной сторонах четырехугольника есть большие арочные проемы для вагонов под фасадами; на замковых камней вырезаны головы лошадей. Стены в проеме проезжей части украшены полосами из синего кирпича. Восточная, северная и южная стороны отделаны ажурным кирпичным парапетом с каменным перекрытием. Западное здание содержит двенадцать арочных проемов, в которые можно попасть со двора. Главные этижи четырехугольника в основном имеют трехсветные, отделанные камнем многослойные окна, с двухсветными окнами на мансардном уровне. Все крыши имеют высокие восьмиугольные дымоходы и украшены коньковой декоративной черепицей. Внутренняя часть конюшенного корпуса была перестроена во время переоборудования здания в его нынешнее использование лабораторий и офисов.

Яблочный дом, небольшое здание из красного кирпича к западу от четырехугольника конюшен, также датируется примерно 1636 годом., и его можно увидеть на картине Крю Холла примерно 1710 года. Первоначально голубятня, она использовалась как склад. Построенный по восьмиугольному плану с двумя этажами, он имеет два овальных окна с каменной окантовкой. Нижний вход имеет каменную полукруглую арку; второй дверной проем находится на высоте первого этажа. Пирамидальную черепичную крышу венчает остекленный фонарь со свинцовым колпаком. Здание внесено в список II степени.

Weston Lodge

В парке есть два домика у ворот; оба указаны во II степени. Северный домик на Слотер-Хилл принадлежит Блору и датируется 1847 годом. Из красного кирпича с более темным кирпичом подгузник, каменная отделка и шиферная крыша, он имеет Т-образный план с одноэтажным и выполнен в якобинском стиле. Он имеет два фронтона формы, каждый из которых украшен панелью с вырезанными эмблемами Crewe Estate, и шестиугольный центральный залив с пирамидальной крышей, который образует крыльцо. Елизаветинский стиль Weston или Golden Gates Lodge к югу от дома датируется до 1865 года и приписывается Уильяму Идену Несфилду, хотя это не типично для его стиля. Построенный из красного кирпича с зигзагообразной оплеткой из синего кирпича, каменной кладкой и шиферной крышей, домик имеет два этажа, с выступающим скошенным заливом в сторону дороги. На подъездной дорожке есть каменная панель со щитом с изображением семьи Крю герб.

Сады и парк

Часть парка в 1840 году, на которой изображено декоративное озеро Рептона

В Национальные реестре исторических парков и садов 497 акров (201 га) садов и окружающих парков ко второй степени. На ранней гравюре изображен обнесенный стеной передний двор югу от первоначального зала с большими каменными воротами, на изображены герб и девиз сэра Рэндольфа Кру . Передний двор террасы, балюстрады и дорожку, украшенную ромбовидным орнаментом. Как изображено на картине примерно 1710 года, территория была разбита в виде обширных официальных садов, обнесенных стеной, с партерами.

в течение 18 века ландшафтный дизайн парка был более натуралистическим для Джона Кру (позже барон Крю) Ланселот Браун (до 1768 г.), Уильям Эмс (1768–71), Хамфри Рептон и Джон Уэбб ( 1791). Проект Рептона включил декоративное озеро площадью 23 гектара (57 акров) непосредственно к северу от дома, созданное перекрытием ручья Энгелси, который до сих пор протекает через парк. Он также создал новые подходы к дому. Озеро высохло в 1941 году, когда прорвалась дамба, и теперь здесь засажены тополями. Каменная статуя Нептуна с лежащей женщиной, находившаяся на берегу озера, теперь стоит в лесу; он датируется началом 19 века. эллинг, использовался находившийся у истоков озера, нуждался в ремонте в 2007 году. Храм мира раньше стоял на северном берегу озера, но был разрушен через некоторое время после 1892 года. парк теперь покрыт смешанными лесами, включая Рукери-Вуд и Храм Мира.

В. План А. Несфилда для севера партер

Формальные сады были разбиты вокруг дома У. А. Несфилд примерно в 1840–1850 для Хангерфорда Крю. Дизайн Несфилда включал в себя скульптуры, гравийные дорожки и замысловатые партеры, выполненные с использованием низких коробок живых изгородей и цветных минералов. Балюстрадные террасы были также построены на северной и южной сторонах зала, вероятно, разработанные Э. М. Барри, а также статуи львов, грифонов и других геральдических зверей, перекликающиеся с внутренней лестницей. Однако военное использование во время Второй мировой войны привело к разрушению части садов; Возле дома возводились армейские постройки, а территория перед залом служила плацдармом, а позже вспахивалась под выращивание картофеля. Территория была заброшена, в то время как дом использовался в качестве офисов, и мало что сохранилось, кроме террас, ворот и статуй. В 2009 году English Heritage поместил зал в реестр Heritage at Risk как очень уязвимый, учитывая, что исторический характер садов и парка подвергается риску из-за недавних изменений в гостиничном комплексе, в частности, в конференц-центре, спа и связанная с ним парковка.

Входные ворота от Cubitt Co.

Входные ворота и стена, отделяющая сады от парка и сельскохозяйственных угодий, датируются 1878 годом и относятся к категории II. Кованые ворота принадлежат Cubitt Co. и экспонировались на Парижской выставке 1878 года. Двое внешних одинарных ворот и двойные внутренние ворота поддерживаются четырьмя опорами из песчаника . Внешняя пара опор ворот закрыта устройством в форме бутона, поддерживаемым на свитках ; внутренняя пара увенчана грифоном и львом, отражая скульптуры террас зала. Нижние секции ворот лиры -подобных панелей с мотивами листьев и наконечников копий увенчаны арочными панелями в якобинском стиле. Богато украшенные ворота низвержения включают щиты и эмблемы, увенчанные коронами, снопами и серпами. На внутренних воротах есть надпись Quid retribuam domino («Что я могу воздать Господу?»), А на внешних воротах - дата. Стена из кирпича с каменной отделкой имеет аркады и пирсы, увенчанные оге крышами, вырезанными под плитку башни главного зала. Еще одна особенность садов, которая сохранилась до наших дней - это занесенные в список II степени солнечные часы начала XIX века, которые стоят в задней части дома. 242>История

Первоначальное поместье, приобретенное сэром Рэндольфом Крю в 1608 году, включало поместья Крю, Бартомли и Хаслингтон и стоит более 6000 фунтов стерлингов. Земли из поместья Оффли в Стаффордшире и поместья Доун в Чешире были приобретены путем брака и наследования в конце 17-го и начале 18-го веков, как и другие крупные поместья Чешира, усадьба процветала в 18 веке. Поместье 1804 года включало землю или собственность в Бартомли, Бервардсли, Крю, Кроутон, Элтон, Хейл, Нортрод, Раштон, Сэндбах, Сперстоу, Таттенхолл, Уормингем и Уэстон в Чешире, а также Мэдли в Стаффордшире и Мукстон в Шропшире. Преобладающее использование земель было молочным животноводством, но в поместье также находилось пашня ; аренда варьировалась от участков площадью 1-2 акра (менее одного гектара) до крупных хозяйств площадью более 300 акров (120 га). Сады, парк и домашняя ферма занимали 583 акра (236 га). Хангерфорд Крю был пятым по величине землевладельцем в графстве в 1871 году с общей площадью 10 148 акров (4 107 га). Большая часть поместья Крю была продана Робертом Крю-Милнсом герцогству Ланкастер в 1936 году.

Здания поместья

Коттеджи Стоуфорд и Магнолия

Ферма Крю Холл, домашняя ферма поместья, стоит на краю территории, в ¼ мили к юго-востоку от холла; он датируется примерно 1702 годом и внесен в список степени II. Из коричневого кирпича с шиферной крышей он имеет два этажа и пять пролетов впереди. Также указаны два из соседних хозяйственных построек, датируемых 1883–1884 гг. По состоянию на 2009 год герцогство Ланкастер перестраивает хозяйственные постройки на ферме Крю-Холл, включая два перечисленных здания, в арендуемые офисы общей площадью 27850 квадратных футов (2590 м).

Несколько коттеджей возле Уэстон-Лоджа были спроектированы У. Э. Несфилд между 1860 и 1866 годами и существом его самых ранних работ. К ним оборону Коттеджи Стоуфорд и Магнолия (1864–65), которые Николаус Певснер называют как «веселую и маленькую Кейт Гринуэй », Коттедж Смити (около 1865 г.) и Коттедж «Еловое дерево» ( 1865), все перечисленные в классе II, а также фахверковый дом на Уэстон-роуд. В отличие от якобинского особняка или его интерьеров в викторианском стиле, их стиль заимствован из зданий Родных графств, с висящими плиткой, вырезанными частями, полубедрами фронтоны и высокие дымоходы. Певснер считает, что Несфилд представил эти возможности Чеширу.

Современный отель и поместье Крю

Пивной ресторан Crewe Hall

По состоянию на 2019 год Crewe Hall - это отель группы QHotels, расположенный на 8 акрах га) парковой зоны, с рестораном, пивным рестораном, конференц-залами, теннисными кортами и оздоровительным клубом, включая тренажерный зал, спа и бассейн. Всего 117 спален, 25 из которых расположены в старом здании. Отель имеет четыре звезды AA ; ресторан и пивной ресторан отмечены двумя розетками ресторанного гида. Зал предназначен для проведения гражданских свадебных церемоний. В противном случае зал и парк не открыты для публики. Герцогство Ланкастер сохраняет за собой право собственности на большую территорию поместья, которое в основном управляется как молочные фермы и лесные массивы, с некоторой коммерческой застройкой около Крю и на ферме Крю Холл.

См. Также

  • icon Чеширский портал

Примечания и ссылки

Источники

  • Аллен, Майкл, изд.. (2006). Английская леди в Париже: Дневник Фрэнсис Энн Крю 1786 (Сент-Леонардс: Оксфорд-Стокли) (ISBN 0-9552490-0-7 ) и (ISBN 978-0-9552490-2-0 pbk edition, 2011)
  • Бисгроув, Ричард (2008). Уильям Робинсон: Дикий садовник (Лондон: Фрэнсис Линкольн) (ISBN 0-7112-2542-7 )
  • Чемберс, Сьюзен (2007). Крю - История (Чичестер: Филлимор) (ISBN 978-1-86077-472-0 )
  • Кросби, Алан (1996). История Чешира (Чичестер: Филлимор) (ISBN 0-85033-932-4 )
  • Cruickshanks, Eveline; Handley, Stuart Hayton, DW (2002). Палата общин, 1690–1715 (Том V) (Кембридж: Кембриджский университет Press) (ISBN 0-521-77221-4 )
  • Карран, Ховард; Гилсенан, Майкл; Оуэн, Бернард и Оуэн, Джой (1984). Изменение в Крю (Честер) : Библиотеки Чешира) (ISBN 0-904532-08-9 )
  • Фигейредо, Питер и Треухерц, Джулиан (1988). Загородные дома Чешира (Чичестер: Филлимор) (ISBN 0-85033-655-4 )
  • Дор, Р. Н. (1966) Гражданские войны в Чешире (История Чешира, Том 8; редактор серии: Дж. Дж. Бэгли) ( Честер: Cheshire Community Council)
  • Фуллер, Томас (1840). История Wo Риты Англии (т. 1) (Лондон: Thomas Tegg ), получено 11 марта 2008 г.
  • Gladden, Ray (2005). Калмик в Крю-Холле (Crewe: Medica Packaging)
  • Хинчлифф, Эдвард (1856 г.). Бартомли: В письмах бывшего ректора своему старшему сыну (Лондон: Лонгман, Браун, Грин и Лонгманс), извлечено 25 января 2009 г.
  • Ходсон, Дж. Ховард (1978). Чешир, 1660–1780: Восстановление промышленной революции (История Чешира, том 9; редактор серии: Дж. Дж. Бэгли) (Честер: Совет сообщества Чешира) (ISBN 0-903119 -10-2 )
  • Мосс, Флетчер (1910). Пятая книга паломничества к старым домам (Дидсбери: Ф. Мосс)
  • Певснер, Николаус и Хаббард, Эдвард (1971). The Buildings of England: Cheshire (Harmondsworth: Penguin Books) (ISBN 0-14-071042-6 )
  • Ollerhead, Peter (2008). Crewe: History and Guide (Stroud: The History Press) (ISBN 978-0-7524-4654-7 )
  • Робинсон, Джон Мартин (1991). Путеводитель по загородным домам Северо-Запада (Лондон: Констебль) (ISBN 0-09-469920-8 )
  • Скард, Джеффри (1981). Сквайр и арендатор: Жизнь в сельской местности Чешира, 1760–1900 (A History of Cheshire, Vol. 10; редактор серии: JJ Bagley) (Chester: Cheshire Community Council) (ISBN 0-903119-12-9 )
  • Тигвелл, Розалинд Э. (1985). Чешир в двадцатом веке (История Чешира, Vol. 12; редактор серии: J.J. Бэгли) (Честер: Совет сообщества Чешира) (ISBN 0-903119-15-3 )
  • Урбан, Сильванус (1866). Крю-Холл, с иллюстрация. The Gentleman's Magazine, NS I: 308–317, получено 18 января 2009 г.

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Crewe Hall.

Последняя правка сделана 2021-05-16 08:36:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте