Creative Loafing

редактировать
Издатель в Атланте, Джорджия, США
Creative Loafing
Тип Частный
ПромышленныйИздательский
FateПродан Бену Исону в Февраль 2017 г., SouthComm Publishing после непродолжительного владения хедж-фондом Atalaya
Основан1972 (1972)
Главный офисАтланта, Джорджия, США
ПродуктыАльтернативные еженедельные газеты в Атланте.
ВладелецДебора и Чик Исон, 1972-2000 гг.. Бен Исон, 2000-2009 гг.. Atalaya Capital Management, 2009 -2012, SouthComm, 2012-2017, Бен Исон 2017-настоящее время
Веб-сайтcreativeloafing.com Измените это в Викиданных
Бумага Creative Loafing начала 2000-х

Creative Loafing - это Atlanta издатель ежемесячной газеты / журнала об искусстве и культуре. Компания издает ежемесячное издание тиражом 60 000 экземпляров, которое распространяется в городах и районах в первый четверг каждого месяца. https://creativeloafing.com/ - это веб-сайт компании, а также у нее есть канал на YouTube, на котором представлены ее видеоработы на протяжении многих лет, и еженедельная программа «Прямой эфир из архивов» с участием местных музыкантов и групп. Компания исторически входила в ассоциацию альтернативных еженедельных газет США.

Creative Loafing началась как семейный бизнес в 1972 году Деборой и Чиком Исоном, а в конце 1980-х и 1990-х годах он распространился на другие города на юге США. В 2007 году он удвоил свой тираж за счет покупки Chicago Reader и Washington City Paper ; полученный долг в размере 40 миллионов долларов, а также экономический спад вынудили компанию год спустя обанкротиться. Материнская компания Creative Loafing, Inc. была распущена, и Atalaya продала Chicago Reader. В 2012 году SouthComm приобрела все объекты собственности, а затем продала каждую газету другим издателям в 2018 году.

Atlanta Creative Loafing положила начало карьере многих писателей и была учреждением в культурной среде Атланты. Parrotheads из Джимми Баффет были начаты из рекламы Creative Loafing в 1990-х годах. Автор бестселлеров и американский юморист Холлис Гиллеспи, дебютировав в своей еженедельной колонке "Moodswing", которая впервые появилась в 2001 году и длилась восемь лет. Джилл Хэннити, жена Шона Хэннити, была главным редактором газеты в 1993–1996 годах до их переезда в Нью-Йорк, который положил начало телевизионной карьере Шона Хэннити.

Содержание
  • 1 Холдинги
  • 2 История
    • 2.1 Ранние годы в Атланте
    • 2.2 Расширение на юге
    • 2.3 Продажа детям Eason
    • 2.4 Партнерство с Cox
    • 2.5 Чикаго и Вашингтон
    • 2.6 Роспуск
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Holdings

Creative Loafing, LLC - это название издательской компании, владеющей Creative Loafing. Creative Loafing, LLC приобрела активы Creative Loafing Atlanta у SouthComm в феврале 2017 года, что вернуло бумагу семье Исон.

  • Creative Loafing (Атланта) из Атланты, штат Джорджия, продана в июле 2012 года компании SouthComm Communications
  • Chicago Reader из Чикаго, штат Иллинойс, продана в мае 2012 года компании Wrapports
  • Creative Loafing Charlotte of Charlotte, North Carolina, продана в октябре 2011 г. компании SouthComm, продана в августе 2014 г. Womack Newspapers
  • Creative Loafing Sarasota из Сарасоты, Флорида, продана в декабре 2010 г. Sarasota Herald- Tribune, объединенная с Ticket
  • Creative Loafing Tampa, Тампа, Флорида, продана в октябре 2011 года компании SouthComm
  • Washington City Paper of Washington, округ Колумбия, продана в июле 2012 года компании SouthComm
  • Creative Loafing подала заявление о защите от банкротства в 2008 году во время аварии. На момент объявления банкротства Creative Loafing владел шестью альтернативными еженедельниками и был вторым по величине издателем альтернативных еженедельников в стране после Village Voice Company.

Другие газеты, которые компания издала за свою 40-летнюю историю, включали:

  • Creative Loafing Гринвилл из Гринвилля, Южная Каролина, продан в 2001 году Дебби Исон, переименован в MetroBEAT, свернут в 2005 году
  • Creative Loafing Savannah из Саванны, Джорджия, продан в 2001 году Дебби Исон, объединен с Connect Savannah
  • Gwinnett Loaf в северном пригороде Атланты, штат Джорджия, закрыт в апреле 2001 г.
  • Еженедельник ночной жизни The Scene в Атланте, штат Джорджия, закрыт в марте 2001 г.
  • The Spectator of Raleigh-Durham, Северная Каролина, 1997 г. –2002, продана Independent Weekly
  • Topside Loaf в северном пригороде Атланты, штат Джорджия, закрыта в апреле 2001 г.
История

Ранние годы в Атланте

Дебора Исон, a фотограф Delta Air Lines и Элтон «Чик» Исон, профессор математики в Университете штата Джорджия y, основала Creative Loafing Atlanta в 1972 году после того, как пара посетила 25 лекций в Университете штата Джорджия, которую проводил приглашенный российский ученый. Это и другие малопосещаемые мероприятия убедили их начать Creative Loafing Atlanta, чтобы информировать общественность обо всех культурных событиях города - фестивалях, концертах, собраниях Викки. Первоначально они начали публиковать его в подвале своего дома в районе Морнингсайд Атланты. После пробного запуска ежемесячного журнала P-s-s-t... Руководство по творческому бездельничанию в Атланте, Easons решили выпустить еженедельную бесплатную публикацию под названием «Творческое бездельничанье». Редакция из четырех человек работала из гостиной и столовой дома Easons ’Morningside; фотолаборатория находилась в подвале. Тираж первого издания - всего восемь страниц - составил 12 000 экземпляров.

Расширение на юге

Копия Creative Loafing начала 1970-х.

Creative Loafing не была первым альтернативным еженедельником Атланты видел, но с годами его размеры и амбиции вытеснили конкурентов - Большую крапчатую птицу; Поэты, художники и сумасшедшие; Воскресная газета. После полутора десятилетий в Атланте Easons учредили новые еженедельники Creative Loafing в марте 1987 года в Шарлотте, Северная Каролина, и в 1988 году в Тампе, Флорида. Другие расширения или приобретения включали газеты в Гринвилле, Южная Каролина; Роли, Северная Каролина; и Саванна, Джорджия. Компания также расширила свое присутствие в Атланте, запустив два общественных еженедельника, Gwinnett Loaf и Topside Loaf, которые охватили пригороды к северу от города в округах Кобб, Гвиннетт, южный Форсайт и северный Фултон. Подчиняясь жалобам читателей на пикантную рекламу в Creative Loafing Atlanta, Easons учредили отдельное издание в Атланте, The Scene, для списков ночных клубов. Эти три издания в Атланте позже будут объединены в Creative Loafing Atlanta в 2001 году.

К июлю 2007 года Creative Loafing превратилась в мини-империю с четырьмя газетами в трех штатах и ​​приобрела два объявленных альтернативных еженедельника - the Chicago Reader и Washington City Paper - и The Straight Dope, давняя колонка Сесила Адамса, синдицированная читателями.

Продажа Eason Children

Бен Исон, сын Деборы и Элтона, купил Газета Tampa от его родителей в 1994 году изменила свое название на Weekly Planet. В 1998 году он расширил газету и запустил вторую Weekly Planet в Сарасоте, Флорида.

Два года спустя, в сентябре 2000 года, он и две его сестры вынудили группу инвесторов приобрести контрольный пакет акций всего Creative Бездельничал цепочкой, а впоследствии принес в сгиб бумаги Planet. После неудачного начала, во время которого 31 мая 2006 года издание Tampa's Planet было преждевременно опубликовано с баннером Creative Loafing, газета Tampa официально вернулась к своему прежнему названию, а газета Sarasota стала Creative Loafing Sarasota.

Вскоре. после продажи Дебби Исон выкупила собственность Creative Loafing в Гринвилле и Саванне у своих детей. Газета Greenville была переименована в MetroBEAT, а Creative Loafing Savannah была объединена с Connect Savannah.

Партнерство с Cox

Чтобы помочь финансировать сделку 2000 года по передаче права собственности группе Бена Исона, медиа-конгломерату Cox Enterprises приобрела 25% миноритарный пакет акций компании примерно за 5 миллионов долларов США. При этом руководители Cox заняли два места в совете директоров Creative Loafing из восьми человек. За этим последовали непростые четырехлетние отношения между двумя компаниями, поскольку Коксу принадлежала единственная ежедневная газета Атланты The Atlanta Journal-Construction, а также теле- и радиостанции в районе Атланты. После того, как в апреле 2003 г. Journal-Конституция тихо запустила свой собственный еженедельник бесплатных развлечений под названием Access Atlanta, в прямой конкуренции с Creative Loafing, члены совета директоров Easons и Creative Loafing проголосовали за осуждение двух руководителей Cox за неэтичное поведение, а к июню 2004 г. обе компании согласился позволить сети выкупить свои акции у Cox.

Чикаго и Вашингтон

24 июля 2007 года Creative Loafing объявила о покупке Washington City Paper и Chicago Reader, а также свойства Reader The Straight Dope и SDMB, соответствующая доска сообщений в Интернете.

Для совершения приобретений компания заняла 40 миллионов долларов. Последовавший за этим экономический спад нанес ущерб продажам рекламы, и 29 сентября 2008 г. CL Inc. подала заявление о защите от банкротства Главы 11.

На аукционе о банкротстве 25 августа 2009 г. Atalaya Capital Management of Нью-Йорк стал новым владельцем, заплатив 5 миллионов долларов (он также был крупнейшим кредитором CL, который до банкротства был должен 30 миллионов долларов). The Easons предложили 2,3 миллиона долларов, и после смены владельца Бен Исон был снят с поста генерального директора.

Роспуск

В течение следующих двух лет, 2010-2011, Atalaya продала Остальные бумаги среднего сегмента Creative Loafing. Первой была продана Creative Loafing Sarasota, которая была закрыта в декабре 2010 года, а ее торговая марка была продана за нераскрытую сумму The New York Times Company, тогдашнему издателю конкурирующей Sarasota Herald-Tribune. В течение некоторого времени после продажи Herald-Tribune публиковала свой собственный бесплатный еженедельный продукт под названием Creative Loafing.

В октябре 2011 года Creative Loafing Charlotte и Creative Loafing Tampa были проданы SouthComm Inc., издательству альтернативной продукции. еженедельники, базирующиеся в Нэшвилле, штат Теннесси.

Три крупнейших газеты Creative Loafing продолжали оставаться в собственности Аталая еще один год. В мае 2012 года Chicago Reader была продана Wrapports, издателю конкурирующей Chicago Sun-Times, по сделке, о которой сообщалось, что она составила 3 ​​миллиона долларов. Два месяца спустя, 3 июля, Creative Loafing Atlanta и Washington City Paper были проданы SouthComm за нераскрытую сумму, и CL Inc. прекратила свое существование.

В 2016 году Charlotte Creative Loafing была продана компании Издательство Womack из Северной Каролины. В 2018 году Charlotte Creative Loafing снова была продана и перестала публиковать печатную версию.

В феврале 2017 года Бен Исон повторно приобрел Creative Loafing в Атланте и перевел публикацию с еженедельной на ежемесячную в рамках план вывести компанию в направлении, более совместимом с новой цифровой издательской экономикой.

Creative Loafing в Тампе был продан группе из Огайо в 2018 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:14:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте