Штрих-код объявления был некоммерческая организация, которая позволяет участникам делиться новыми идеями без риска несанкционированного копирования. Он был основан в 2010 году. Члены встраивают цифровые коды в творческие работы, чтобы указать разрешения на использование. Приватное раскрытие информации предоставляется другим участникам, которые соглашаются не разглашать идею и не использовать ее без разрешения первоначального создателя. Члены соглашаются на разрешение споров через Всемирную организацию интеллектуальной собственности.
В июне 2011 года Creative Barcode предоставила лицензию на процесс регистрации идеи для платформы социальных идей и Университета Брунеля.
, адвоката изобретателя Саймона Брауна, основателя United Innovation Association, базирующаяся в Великобритании, рекомендовала рассмотреть возможность использования Creative Barcode для защиты новых идей, размещенных на сайтах crowdfunding.
Creative Barcode взимает плату с производителей творческих работ. Была предложена альтернативная программа регистрации и маркетинга творческих работ, при которой производители изображений не будут платить.
14 июня 2019 г. компания Creative Barcode объявила о прекращении работы 6 июля 2019 г.
.