Церковь адвентистов седьмого дня Creation

редактировать
Небольшая группа, которая отделилась от Церкви адвентистов седьмого дня в 1988 году и организовала свою собственную церковь в 1991 году

Официальный логотип CSDA

Церковь адвентистов седьмого дня (и) Сотворения началась как небольшая группа, которая отделилась от Церкви адвентистов седьмого дня в 1988 году и организовала свою собственную церковь в 1991 году. Она участвовала в судебных процессах с Генеральной конференцией адвентистов седьмого дня по товарным знакам и Интернету доменным именам.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Судебный процесс
      • 1.1.1 Решение ВОИС по оспариваемым доменным именам
      • 1.1.2 Федеральный судебный процесс США по товарным знакам
    • 1.2 Аресты и лишение свободы
    • 1.3 Петиции и прогулки по Америке
  • 2 Доктринальные позиции
    • 2.1 Победа над грехом
    • 2.2 Отказ от доктрины Троицы
    • 2.3 Спор о товарных знаках
    • 2.4 Имя адвентистов седьмого дня
    • 2.5 Членство в церкви
    • 2.6 Святые дни и священные имена
  • 3 Re ferences
  • 4 Внешние ссылки

История

Адвентисты седьмого дня сотворения отделились от официальной церкви адвентистов седьмого дня в 1988 году из-за разногласий в доктринах; в частности, в ответ на приобретение и применение товарного знака в отношении названия «Адвентисты седьмого дня» в отношении других верующих за пределами деноминации. В 2012 году в результате миссионерских усилий в Африке в Гайс, штат Теннесси находилась община в США, а в стране Уганда - церковный дом.

Судебный процесс

Решение ВОИС по спорным доменным именам

23 мая 2006 г. Центр арбитража и посредничества Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) получил уведомление от Генеральной конференции о Адвентисты седьмого дня в отношении нескольких доменных имен, которыми управляет Церковь адвентистов седьмого дня Creation. Ответчик утверждал, что такая конфискация веб-доменов будет нарушением свободы вероисповедания.

. В решении, вынесенном 21 июля 2006 г., ВОИС пришла к выводу, что, хотя «Ответчик утверждает, что он причастен к бесплатному распространению Евангелие Иисуса Христа, а не в коммерческой деятельности [...] »и заявления об отказе от ответственности были размещены на указанных доменах,« лица, заинтересованные в поиске религиозной информации, являются пользователями и потребителями Интернета в смысле Политики ». Они также пришли к выводу, что несколько церковных доменных имен нарушают права на товарный знак, принадлежащий Генеральной конференции, и на основании этих выводов ВОИС распорядилась «передать доменные имена Истцу».

США федеральный иск о товарных знаках

Генеральная конференция подала иск против Церкви адвентистов седьмого дня Сотворения в 2006 году, обвиняемым был Уолтер МакГилл. Защита Макгилла процитировала пункт о бесплатных упражнениях, тот факт, что название церкви никогда не использовалось в торговле, и отсутствие какой-либо реальной путаницы в течение пятнадцатилетней истории церкви. Позже он добавил Закон о восстановлении свободы вероисповедания в поддержку своего заявления о бесплатных упражнениях, сославшись на то, что использование имени «Адвентист седьмого дня сотворения» было предписано его религией. Суд присяжных первоначально был перенесен с января 2008 года на июнь, но затем был отложен. Тем временем, 11 июня, судья окружного суда Теннесси вынес частичное упрощенное судебное решение от имени истца о том, что имя «Адвентист седьмого дня» не может использоваться в продвижение церковных материалов или служб в любом месте в Соединенных Штатах, несмотря на вывод судьи о том, что Церковь искренне верила, что она взяла это название в результате божественного откровения, без намерения ввести в заблуждение или обмануть общественность. По состоянию на 27 мая 2009 г. суд принял рекомендацию о постоянном судебном запрете против Макгилла и церкви, запрещающей им использовать имена «Адвентисты седьмого дня», «Адвентисты седьмого дня» или аббревиатуру «АСД». "либо самостоятельно, либо в сочетании с изменением условий, с приказом подать уведомление о соблюдении в суд до 17 июня 2009 года. Отчет о соблюдении не был представлен. В августе 2009 года Церковь адвентистов седьмого дня Creation подала апелляционную жалобу в Апелляционный суд шестого округа.

. 21 ноября поверенные, представляющие Генеральную конференцию адвентистов седьмого дня, представили предлагаемый ордер о неуважении к суду. и Санкции в суд, требующие, среди прочего, ареста пастора МакГилла до его выполнения, отправка США Маршалы в собственность церкви CSDA для уничтожения вывесок и материалов, содержащих термины, запрещенные в соответствии с судебным запретом, расходы на гонорары адвокатов, полномочия проводить инквизицию в отношении других лиц, помимо пастора МакГилла, участвующего в управлении веб-сайтами церкви, и удаление всех таких сайтов. 14 декабря магистратский судья Брайант выпустил отчет и рекомендацию Суду, приняв большую часть формулировок Конференции, но не рекомендуя использовать маршалов США для уничтожения церковных знаков и знаков. материалы в пользу того, чтобы это было сделано самими истцами или их агентами. Судья Брин полностью принял рекомендованное постановление 6 января 2010 года, санкционировав конфискацию нескольких веб-сайтов и доменов, зарегистрированных либо церковью, либо подозреваемыми соучастниками, в том числе нескольких, не нарушающих судебный запрет. 16 февраля приказ был приведен в исполнение бригадой вывески и констеблем на территории комплекса Guys на фоне протестов членов и сторонников. 8 марта основные знаки были перекрашены церковью, на что Генеральная конференция ответила ходатайством о слушании дела о неуважении, намеченном на 25 мая. Лукан Шартье, помощник пастора конгрегации Guys, свидетельствовал о его причастности к делу. перекрашивание вывесок и поддержание церковных веб-сайтов, дальнейший ответ на вопрос, что он будет продолжать делать это, потому что у него «нет другого выбора, кроме как продолжать делать то, что диктует моя религия». 26 июня судья представил свой отчет и рекомендацию о неуважении к суду как г-на Шартье, так и пастора Макгилла за неподчинение постановлению суда при перекрашивании церковных вывесок, поддержке веб-сайтов и редактировании статьи в Википедии с описанием движения. 10 августа Апелляционный суд вынес решение, подтверждающее постановление окружного суда, заключив, что, хотя постановление существенно обременяет религиозные убеждения пастора Макгилла, законы о религиозной свободе неприменимы в имущественных спорах, а закон о товарных знаках относится к этой категории как интеллектуальная собственность.. Далее они определили RFRA как применимое только к случаям, в которых федеральное правительство является прямой стороной, а не к случаям, когда частная сторона стремится обеспечить соблюдение федеральных законов против другой стороны. В этом постановлении Суд поддержал предыдущее решение Апелляционного суда второго округа, сделав противоположный вывод, вместо этого присоединившись к предыдущему особому мнению тогдашнего судьи Сони Сотомайор.

8 ноября ходатайство о certiorari было подано в Верховный суд Соединенных Штатов, в котором основное внимание уделяется части решения Шестого округа, отклоняющего утверждение ответчика о том, что защита РФРА от обременения религиозных убеждений распространяется на Это дело. В петиции упоминались разногласия между различными апелляционными судами по этому вопросу, указывая, что, хотя Пятый и Седьмой округа согласны с Шестым округом в этом отношении, другие округа, такие как Восьмая и DC округа фактически применили RFRA к аналогичным делам с участием только частных лиц. Институт Резерфорда подал заявление amicus curiae в Верховный суд 11 февраля 2011 г., утверждая, что дело должно быть рассмотрено и меры защиты RFRA определены как применимые к гражданским искам, таким как трудоустройство иски о дискриминации, споры об интеллектуальной собственности и банкротство. 18 апреля Верховный суд отклонил ходатайство.

Второй отчет и рекомендация были поданы 16 декабря, в них сообщалось, что МакГилл и Чартье должны быть заключены под стражу Службой судебных приставов США и должны отбыть тридцатидневное наказание в дополнение к штрафу в размере 500 долларов США. Отменив возражения как Чартье, так и Макгилла, судья Брайант принял RR и частично изменил его 5 апреля, разрешив ордер на арест Макгилла и Шартье Службой маршалов США.

Аресты и заключение в тюрьму

Пастор МакГилл был арестован в Лома Линда, Калифорния 13 июля 2012 года, за два дня до того, как он намеревался сдаться на месте, и содержался в тюрьме округа Сан-Бернардино. 31 июля 2012 года Шартье сдался заместителям шерифа округа Сан-Бернардино и был заключен в тюрьму в том же месте, что и МакГилл, после 20-минутной пресс-конференции, проведенной перед группой репортеров.

Макгилла держали в заключении на тридцать. за несколько дней до того, как его выпустили 11 августа 2012 года, в течение которого он постился только с жидкостью. После освобождения он выразил намерение продолжать этот пост еще 10 дней, «чтобы подражать 40-дневному посту Иисуса». Шартье был освобожден через десять дней, 9 августа, он также придерживался аналогичного поста, питаясь только «водой, а также небольшим количеством молока и апельсиновым соком, который он иногда ел на завтрак». Оба заявили о своем намерении и впредь поддерживать название своей религии адвентистами седьмого дня Сотворения, даже если это означает возвращение в тюрьму в будущем.

Ходатайства и прогулки по Америке

Впоследствии Из-за своего ареста и заключения Макгилл и Шартье запустили онлайн-петицию, пытаясь убедить Корпорацию адвентистов седьмого дня Генеральной конференции отозвать свой иск. Что касается их потенциального ответа на это усилие, Макгилл заявил в интервью изданию Independent Appeal округа МакНейри : «Мы надеемся, что если достаточное количество людей подпишут петицию, чтобы дать нам свободу религии в Америке, возможно, они видят, что для их имиджа лучше просто отпустить эту штуку ". Во время интервью The Jackson Sun позже в том же месяце Шартье заявил, что «мы не можем прекратить исповедовать нашу веру, и суд не может игнорировать то, что мы нарушаем их приказ. Единственный способ решить эту проблему - решить эту проблему. Церковь адвентистов седьмого дня перестала просить суд заключить нас в тюрьму ».

В сентябре 2013 года в интервью Independent Appeal Макгилл заявил о своем намерении пройтись по Соединенным Штатам от побережья до побережья в 2014 году. Он назвал причины этой прогулки в дополнение к сбору бумажных подписей для своих религиозных деятелей. ходатайства о свободе, призваны повысить осведомленность о "новом рождении свободы и целостности, восстановлении самоуважения, семейных ценностей, свободы совести и победоносная жизнь при соблюдении универсальных принципов Божьих законов физического, психического и духовного здоровья ".

Согласно интервью, во время предварительной поездки он получил в основном положительные отзывы как от частных лиц, так и от городских властей. на машине, на которой он нанес на карту свой предполагаемый маршрут.

Прогулка МакГилла официально началась 23 апреля 2014 г. в Килл-Девил-Хиллз, Северная Каролина, и была завершена в апреле 29 августа 2015 г. на пирсе Санта-Моника в Санта-Моника, Калифорния после путешествия по маршруту протяженностью более 3200 миль les. Его веб-сайт, посвященный прогулке, walkthewalknow.com, содержит обширный список пропагандируемых причин, в том числе: гражданские свободы, права человека, национальную целостность, восстановление индивидуального и корпоративного права. самоуважение, поддержка традиционных семейных ценностей, свобода совести для всех граждан, защита конституционных принципов, анализ и признание американского наследия, забота о бедных и бездомных, продвижение натуропатия, применение Золотого правила в повседневной жизни и духовное пробуждение для исцеления страны.

Доктринальные позиции

Church House в Guys, TN, 2006

Группа придерживается определенных основных адвентистских верований, таких как соблюдение седьмого день суббота, избегание нечистого мяса, смерти как сна, следственного суда и неминуемого Второго пришествия Христа. Наряду с этим есть еще несколько примечательных доктрин, например следующие. В отличие от современных адвентистов седьмого дня по перечисленным ниже вопросам, их доктрины в отношении религиозной ответственности, отрицания Троицы, разделения церкви и государства и победы над всеми известными грехами практиковались. и наблюдали первые выдающиеся адвентистские лидеры.

Победа над грехом

Церковь CSDA учит опыту полной победы над известными грехами для рожденных свыше верующий. Церковь CSDA учит, что когда человек рождается свыше, Дух Христа приходит, чтобы обитать в нем вместо природы «ветхого человека», которого они считают мертвым. Учат, что результатом этого союза будет полное соответствие воле Бога, проявленной в жизни, свободной от всех известных грехов. CSDA верят в свободную волю и быстро проводят различие между своими убеждениями и доктриной однажды спасенный всегда спасается в этом, в то время как доктрина OSAS учит, что человек спасается независимо от его действий, доктрины победы над грехом учит действительному прекращению самих неправильных действий в результате спасения от греха.

В некотором смысле доктрина о победе над грехом похожа на доктрину реформатора Джона Уэсли относительно нового рождения, однако она отличается от этого, в то время как Уэсли считал, что человек не может совершить грех находясь в состоянии колебаний, известном как «рождение от Бога», Церковь CSDA учит, что это разовое событие с последующим постоянным состоянием, в результате чего рожденный свыше христианин по определению не совершит известного греха в любое время. Церковь CSDA считает, что это было представлено деноминации адвентистов седьмого дня в 1888 году под названием «Праведность верой» старейшинами А. Т. Джонс и Э. Дж. Ваггонер, но отвергнут ведущими деятелями Генеральной конференции, несмотря на решительную поддержку со стороны Елены Г. Уайт.

Отвержение доктрины Троицы

Хотя это и не испытание на общение, Церковь CSDA обычно считает доктрину Троицы ошибкой. Они верят, что Отец и Сын - два разных и отдельных существа, каждое из которых может быть обозначено еврейским термином Эль, переведенным как Бог в Ветхом Завете, или собирательно множественным числом Элохим, также переводится как Бог. Они отвергают идею Святого Духа как личности в том же смысле, что и Отец и Сын, полагая, что это общая сущность, сила, характеристики, присутствие и личность те два. Они верят, что именно благодаря тому, что они разделяют один и тот же Дух, Отец и Сын называются «одним», и что таким же образом Христос и верующий «одно». Они также видят в этом общем Святом Духе средство единства между верующими, цитируя несколько отрывков из Иоанна 17. Хотя они верят, что Сын выполняет покорную и, следовательно, меньшую роль по отношению к Отцу, они не принимают идею о том, что Сын по своей сути является низшим существом по отношению к Отцу или тому, что он был создан Отцом. Они утверждали, что оригинальное издание книги Елены Уайт Желание веков не поддерживает Троицу.

Точка зрения CSDA была поддержана подавляющим большинством руководителей первых адвентистов седьмого дня, но, тем не менее, в середине 20 века деноминация адвентистов седьмого дня отказалась от нее в пользу доктрины Троицы.

Спор о товарных знаках

Церковь CSDA верит в полное разделение церкви и государства (т. Е. Отказ от идеи о том, что правительственные агентства обладают полномочиями вторгаться в свобода вероисповедания ) и религиозная ответственность за действия церкви. Они отличаются от деноминации адвентистов седьмого дня своим толкованием этой концепции; Ярким примером является то, что в то время как руководство Генеральной конференции рассматривает регистрацию товарных знаков и обеспечение их соблюдения как необходимые действия для защиты идентичности церкви, церковь CSDA рассматривает это как союз церкви и государства для регулирования религиозных обрядов, которые они считают запрещенными Священным Писанием. Их понимание ответственности членов за действия их церковного руководства, взятое из таких отрывков, как Откровение 18: 4, привело к их отделению от основной адвентистской организации, особенно после заключения пастора Джона Марика в тюрьму за его использование. «Адвентисты седьмого дня».

Церковь CSDA учит, что когда церковь присоединяется к государству, чтобы регулировать религиозные обряды, они «падают» в том смысле, что они больше не являются избранным телом Бога, и верные люди должны выйти из этой организации. Этому мнению также учили ранние адвентисты. Церковь CSDA считает, что товарный знак на имени адвентистов седьмого дня выполняет пророчество о знаке зверя, поскольку он регулирует религиозные обряды и требует от верующих подчиняться закону, который, по их мнению, нарушает их совесть.

Имя адвентистов седьмого дня

Церковь CSDA считает, что имя адвентистов седьмого дня было дано Богом для описания веры адвентистов седьмого дня, и что в результате те те, кто принимает адвентистские убеждения, должны использовать это имя для обозначения себя и своих организаций. Они считают, что это вопрос совести, эквивалентный отрицанию или подтверждению имени «христианин» на основании нескольких цитат из Елены Г. Уайт относительно принятия и использования имени, уполномоченного Богом.

Членство в церкви

Церковь CSDA придерживается строгих взглядов на членство в церкви, утверждая, что как только человек приходит в единство со Христом, единство с его церковью (которой они считают себя) будет естественный результат, когда одно недействительно, а другое отклоняется.

Святые дни и священные имена

Церковь CSDA наблюдает Новолуния ежемесячно в течение соединительной фазы лунного цикла. Также упоминаемый в их трудах как «Праздник смирения новолуния», это день, когда они принимают участие в трапезе причастия, омовении ног и трапезе, называемой праздником агапе в котором едят свежие фрукты и орехи в ожидании брачного ужина ягненка после возвращения Христа. Они отмечают новолуния так же, как еженедельные субботы, в том смысле, что они перестают заниматься светской работой и торговлей.

Церковь CSDA проводит свои лагерные собрания раз в два года во время весенних и осенних праздников опресноков и кущей соответственно. Этот способ соблюдения некоторых из ежегодных праздников, обнаруженный в Ветхом Завете, и использование имен יהוה (Яхве ) и יהושע (Яхшуа ) для Отца и Сына Божества в поклонении обычно практикуются членами, хотя это не догматически преподается.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 08:13:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте