Cream of the Crop | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом by Diana Ross the Supremes | ||||
Выпущено | 3 ноября 1969 года | |||
Записано | 1966 («Дует ветер»). 1968-1969 ( все остальные треки) | |||
Жанр | Соул | |||
Длина | 31:40 | |||
Лейбл | Motown. MS 694 | |||
Продюсер | Джонни Бристоль, Берри Горди, Смоки Робинсон | |||
Дайана Росс и Супремы хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic |
Cream of урожай - восемнадцатый студийный альбом, выпущенный Diana Ross the Supremes для лейбла Motown. Это был последний очередной студийный альбом Supremes с участием солистки Дайаны Росс. Альбом был выпущен в ноябре 1969 года, после выпуска и растущего успеха хита "Someday We'll Be Together ".
Изначально "Someday" планировалось выпустить как первый сольный сингл Росса (запись Росс поддержана сессионными певцами Максин и Джулией Уотерс, а не Supremes). Руководитель Motown Берри Горди приложил к синглу биллинг Supremes, чтобы привлечь больше внимания к уходу Росса из группы.
Еще одно примечание - «Молодые люди», диаграмма b-side из «Неважно, какой вы знак» из Let the Sunshine In, позже покрытого пользователя The Jackson 5. Cream of the Crop также включает каверы на песни The Beatles ("Hey Jude ") и Боб Дилан ("Blowin 'in the Wind ", также упоминается Стиви Уандер ). Поскольку еще один сингл или альбом Supremes под руководством Росс не планировался, Cream of the Crop состоял в основном из сводчатого материала. Однако многие песни, такие как упомянутые и "Shadows of Society", предвещают гораздо более серьезный имидж для группы. "Love Child ", альбом изначально планировался как еще более концептуальный альбом, в котором такие песни, как "Shadows of Society", "The Young Folks " и хит Top 10, «I'm Livin 'in Shame » были примерами нового поворота имиджа группы, если бы Росс остался в группе.
Главный сингл №1 "Someday We'll Be Together " оказался многоформатным хитом, вернувшим их черных фанатов, но не оттолкнув их поп-аудиторию. Предыдущие синглы были более попсовыми. Наряду со своим все более отточенным поп-имиджем, группа оказалась в противоречии с новым прайдом чернокожих, захлестнувшим Америку. Так что это был подходящий финал для "Someday We'll Be Together ", чтобы воссоединить их аудиторию после того, как The Supremes изначально приписывали ведущую роль в поп-кроссовере для чернокожих артистов в 1960-е гг. Как последний сингл №1 захватывающих, но бурных 1960-х, "Someday We'll Be Together " оказался бы во многих смыслах пророческим. Перенеситесь в 1993, микс Фрэнки Наклза из "Someday We'll Be Together " станет ведущим синглом ретроспективного бокс-сета Дианы Forever Diana: Musical Memoirs.
В завершающем альбоме, "The Beginning of the End", представлены артистка Motown Сирита Райт вместе с участницами Росс и Супремес Мэри Уилсон и Синди Бердсонг. Райт изначально выбрала Берри Горди, чтобы заменить Росс в Supremes, потому что ее диапазон и тон были похожи на Росс. Однако менеджер Горди и Supremes Шелли Бергер решила вместо этого заменить Росса на Джин Террелл, увидев, как Террелл выступает со своим братом Эрни в составе их группы Ernie Terrell the Heavyweights.
Его скромное место в чарте Billboard на 33-м месте, хотя альбом и стал золотым, в такой же степени отражает стремление компании сосредоточить внимание на сольном дебюте Дайаны Росс Как это было по содержанию альбома авторов песен "второго эшелона". Motown наводнил рынок как минимум 4 новыми альбомами за двенадцать месяцев.