Район Кроули | |
---|---|
Город и район | |
Парк Гоффа Дом, Кроули, зимний пейзаж | |
Герб городского совета | |
Девиз (ы): «Я расту и радуюсь» | |
Местоположение Кроули в Западном Суссексе | |
Координаты: 51 ° 6'33 ″ N 0 ° 11'14 ″ Вт / 51,10917 ° N 0,18722 ° Вт / 51,10917; -0,18722 Координаты : 51 ° 6′33 ″ с.ш., 0 ° 11′14 ″ з.д. / 51,10917 ° с.ш., 0,18722 ° з.д. / 51,10917; -0.18722 | |
Суверенный штат | Соединенное Королевство |
Участвующая страна | Англия |
Регион | Юго-Восточная Англия |
Церемониальное графство | Западный Суссекс |
Историческое графство | Сассекс. (Центр города и его окрестности). Суррей. (аэропорт Гатвик) |
Административный штаб | Кроули, Англия |
Основан | 5 век |
Статус района | 1974 |
Правительство | |
• Тип | Район |
• Орган | Совет городского округа Кроули |
• Руководство | Лидер и кабинет |
• Лидер Совет | Клер Питер Лэмб (L ) |
• Мэр | Клер Фрэнсис Гвидера (C ) |
• Депутаты | Генри Смит (C ) |
Район | |
• Городок | 17,36 кв. Миль (44,96 км) |
Население (оценка на середину 2019 г.) | |
• Городок | 112 409 (занимает 213-е место ) |
• Плотность | 5,750 / кв. Миль (2221 / км) |
Часовой пояс | UTC + 0 (Среднее время по Гринвичу ) |
Почтовый индекс | RH 6 и RH 10–11 |
Код (а) зоны | 01293 |
ISO 3166-2 | GB-WSX (Западный Суссекс ) |
код ONS | 45UE (ONS). E07000226 (GSS) |
ОС ссылка на сетку | TQ268360 |
NUTS 3 | UKJ24 |
Веб-сайт | www.crawley.gov.uk |
Кроули ( произношение ) большой город и район в Западном Суссексе, Англии. Он находится в 28 милях (45 км) к югу от Лондона, в 18 милях (29 км) к северу от Брайтон и Хоув и в 32 милях (51 км) к северо- востоку от города графства из Чичестер. Кроули занимает площадь в 17,36 квадратных миль (44,96 км), на момент переписи 2011 года.
население страны составляло 106597 человек..
Этот район был заселен с каменного века и был центр металлообработки в римские времена. Кроули медленно развивался как торговый город с 13 века, обслуживая близлежащие деревни в Уилд. Его расположение на главной дороге из Лондона в Брайтон способствовало развитию постоялых дворов. Железнодорожное сообщение с Лондоном открылось в 1841 году.
Аэропорт Гатвик, ныне один из самых загруженных международных аэропортов Великобритании, открылся на окраине города в 1940-х годах, способствуя коммерческому и промышленному росту. После Второй мировой войны британское правительство планировало переместить большое количество людей и рабочих мест из Лондона в новые города вокруг Юго-Восточной Англии. Закон о новых городах 1946 года определил Кроули как место для одного из них. Был разработан генеральный план создания новых коммерческих, промышленных и негативных явлений, значительно увеличился размер и население города.
В городе 14 жилых кварталов, расходящихся от центра старого рыночного города и разделенных дорогами и железнодорожными линиями. Соседние сообщества Ифилд, Паунд-Хилл и Трижды были поглощены новым городом на разных этапах его развития. В 2009 году планировалось расширение на запад и северо-запад города в сотрудничестве с районным советом Хоршама, который теперь стал новым районом под названием Килнвуд Вейл, но не в Кроули. В экономическом секторе экономики превратился в главный центр экономики Лондона и южным прибрежьем. Его большая промышленная зона поддерживает производственные услуги, связанные с обслуживанием. Коммерческий и розничный секторы продолжают расширяться.
Эта местность могла быть заселена в мезолит период: кремни местного производства были найдены к юго-западу от городок. Также были обнаружены орудия труда и курганы неолита, а также курганы и меч бронзового века. Кроули находится на западном краю Высокого Уолда, где производилось железо более 2000 лет, начиная с железного века. Парк Гоффс - ныне зона отдыха на юге города - был местом двух печей позднего железного века. Обработка железа и добыча полезных ископаемых продолжались на протяжении римских времен, особенно в районе Бродфилда, где было построено много печей.
Церковь Св. Иоанна Крестителя с юго-востокаВ V веке, Саксонские поселенцы назвали эту местность Вороньей Лией - что означает кишащая воронами поляна или Вороний лес. Это имя эволюционировало со временем, и настоящее написание появилось к началу 14 века. К этому времени близлежащие поселения были более обоснованы: например, саксонская церковь в Уорте датируется периодом между 950 и 1050 годами нашей эры.
Хотя сам Кроули не регистрируется в В Книге судного дня 1086 года записаны соседние поселения Ифилд и Уорт. Первое письменное упоминание о Кроули датируется 1202 годом, когда Кинг Джон выдал лицензию на еженедельный рынок по средам. Важность Кроули медленно росла в течение столетия, но в 18 веке его усилило строительство магистрали между Лондоном и Брайтоном. Когда это было завершено в 1770 году, путешествие между новым фешенебельным морским курортом и Лондоном стало безопасным и быстрым, а Кроули (расположенный примерно на полпути между ними) процветал как тренировочная остановка. К 1839 году он предлагал почти почасовое обслуживание в обоих направлениях. Джордж, дом с деревянным каркасом 15 века, был расширен и превратился в большой постоялый двор, заняв прилегающие здания. В конце концов пришлось построить пристройку посреди широкой Хай-стрит; это просуществовало до 1930-х годов. Первоначальное здание стало отелем George Hotel с конференц-залами и 84 комнаты; в нем сохранились многие исторические черты, в том числе железная камин.
Самая старая церковь Кроули - церковь Св. Иоанна Крестителя, между Хай-стрит и Бродвеем. Говорят, что он возник в 13 веке, но было много перестроек (особенно в 19 веке), и самая старая оставшаяся часть - это южная стена который нефа, как полагают, относится к 14 веку. В церкви есть башня 15 века (перестроенная в 1804 г.), в которой используются находящиеся четыре колокола, отлитые в 1724 г. Два были заменены Томасом Лестером из Лондона в 1742 г.; но в 1880 году компания Gillett, Bland Company из Кройдона отлила и установила новый набор из восьми колоколов.
Брайтонская магистраль была первой железнодорожной веткой, которая обслуживала район Кроули. Летом 1841 года была открыта станция на Три моста (использовалась известная как Ист-Кроули). Железнодорожная станция Кроули на южном конце Хай-стрит была построена в 1848 году, когда филиал в Хоршеме был открыт от Трех мостов до Хоршема. Линия была построена на восток от Три моста до Ист-Гринстеда в 1855 году. Три моста стали транспортным узлом в этом районе: к 1861 году четверть его населения было занята на железнодорожных работах (в основном на железной дороге Лондона, Брайтона и Южного побережья железной дороги работает рядом со станцией). Компания Longley - одна из ведущих строительных фирм Юго-Восточной Англии в конце 19 века, ответственная за здания, в том числе Госпиталь Христа школу и школу короля Эдуарда VII Санаторий в Мидхерст - переехал на участок рядом со станцией Кроули в 1881 году. В 1898 году на этом участке работало более 700 человек.
В конце 19 века произошел значительный рост жилищного строительства. Район, известный как «Новый город», был создан вокруг дороги и вниз по Брайтон-роуд; район Вест-Грин, к западу от Хай-стрит по дороге в Ифилд, был застроен; и жилье впервые распространилось к югу от линии Хоршема, на территории, которая сейчас называется Саутгейтом. Население достигло 4433 человек в 1901 году по сравнению с 1357 столетием ранее. В 1891 году на сельскохозяйственных угодьях Гатвика был открыт ипподром. Построенный для замены бега с препятствиями в Уоддон около Кройдон в Суррее, он использовался как для бега с препятствиями, так и плоских гонок, и выдерживал Большой национальный годы Первой мировой войны. У поля линии собственная железнодорожная станция на главной Брайтона.
В начале 20 века многие из крупных загородных имений в этом районе с их особняками и связанными с ними земли и хозяйственные постройки, были разделены на более мелкие участки земли, привлекая случайную застройку жилья и небольшие фермы. Кроули превратился в небольшой, процветающий городок, обслуживающий обширную сельскую местность и те, которые проезжают по A23 Лондон-Брайтон. Три четверти населения имели водопроводную воду, все предприятия и дома имели электричество, водопроводный газ и уличное освещение были в наличии в течение 50 лет. В 1930 году на суше рядом с ипподромом открыли аэродром. Это была частная компания до Второй мировой войны, когда на него претендовали Королевские военно-воздушные силы.
. В мае 1946 года Закон о новых городах 1946 года определил Кроули как подходящее место для a Новый город ; но официально он не был обозначен как таковой до 9 января 1947 года. 5920 акров (2396 га) земли, отведенных для нового города, были разделены между границами графства между Восточным Сассексом, Западным Сассексом и Суррей. Архитектор Томас Беннетт был назначен председателем Crawley Development Corporation. Судебное оспаривание постановления о назначении означало, что планы не были официально подтверждены до декабря 1947 года. Этот временный план развития района был составлен Энтони Миноприо. Это предлагало заполнить пробелы между деревнями Кроули, Ифилд и Три моста. Беннетт подсчитал, проектирование, проектирование и строительство города и увеличение его населения с использованием с 9 500 до 40 000 потребует 15 лет.
Практически сразу начались работы по подготовке к расширению города. К 1949 г. был разработан полный генеральный план. Он предусматривает увеличение населения города до 50 000, жилую недвижимость в девяти кварталах, расходящихся от центра города, и отдельную промышленную зону на севере. Кварталы будут состоять в основном из семейных домов с двумя спальнями, с рядом меньших и больших владений. Каждый из них будет построен вокруг центра с магазинами, церковью, публичным домом, начальным школой и общественным центром. Среднее образование должно было предоставляться в кампусах Ифилд Грин, Три Бриджеса и Тилгейт. Позже к планам был добавлен четвертый кампус в Саутгейте.
Вначале в центре города не происходило большого развития, продавались магазины и услуги существующей главной улицы. Самый ранний прогресс был в Вест-Грин, куда в конце 1940-х годов поселились новые жители. В 1950 году город посетила тогдашняя наследница престола принцесса Елизавета, когда она официально открыла промышленную зону Manor Royal. Строительные работы продолжались в течение 1950-х годов в Уэст-Грин, Нортгейт и Три моста, а затем в Лэнгли-Грин, Паунд-Хилл и Ифилд. В 1956 году земля в «Тилгейт-Ист» была выделена под жилищное строительство, в конечном итоге новым районом Печь Грин.
. Ожидания возможного населения города несколько раз просматривались в сторону увеличения. В 1956 году он был изменен до 55 000 человек, но в 1956 году он был изменен до 55 000 человек после того, как Корпорация развития плана развития успешно сопротивлялась давлению сельского планирования с просьбой году link 60 000 человек. Тем не менее, планы, датированные 1961 годом, предполагали рост до 70 000 к 1980 году, а к 1969 году рассматривалось возможное расширение до 120 000.
Площадь Королевы в центральном торговом районе, обращенная к эстраде, The Body Shop, Marks Spencer и бывший магазин WoolworthsБыли предоставлены расширенные торговые площади к востоку от существующей главной улицы. Первым этапом, открывшимся в 1954 году, стал Бродуолк, вслед за тем, как Ее Величество Королева в 1958 году открыла застройку на Королевской площади. Железнодорожная станция Кроули была перемещена на восток в сторону новой застройки.
Одна из них. соседние церкви: Церковь Святой Марии в Саутгейте (ныне здание, внесенное в список местных )К апрелю 1960 года, когда Томас Беннетт сделал свою последнюю презентацию в качестве председателя Корпорации развития, население города достигло 51 700; 2,289 000 квадратных Корпорация построила 10 254 дома, было занято 21 800 человек, почти 60% из которых работали в обрабатывающих производствах, и только 70 были зарегистрированы как безработные.
Новый план-план выдвинутый советом графства Западный Суссекс в Районы Бродфилд и Бьюбуш которых, оба из простирались за пределы административной зоны совета тогдашнего городского округа. Подробные планы были сделаны для Бродфилда в конце 1960-х; к н ачалу 1970- Дальнейшее расширение Bewbush началось в 1974 году, хотя развитие там шло медленно. также проводились в районе, теперь известном как Ифилд Вест на западной окраине города.
К 1980 году совет идентифицировал землю в Мэйденбауэр, к югу от квартала Паунд-Хилл, как подходящим для другого нового района, и работы начались в 1986 году. Однако все это развитие проводилось в частном порядке, в отличие от более ранних кварталов.
В 1999 году были объявлены планы строительства 14-го квартала на участке Тинсли Грин к северо-востоку от города; Это было одобрено в 2011 году и официально является 14-м районом города, названным Forge Wood в честь древнего леса, который окружен застройкой. После временной приостановки предложения, когда было объявлено о возможном расширении аэропорта Гатвик, строительство началось в 2015 году. В Forge Wood должно быть не более 1900 домов. Развитие еще одного квартала началось в 2012 году на западной стороне Кроули в районе Хоршем, названном Килнвуд Вейл. План строительства новой железнодорожной станции провалился.
Совет городского округа Кроули был сформирован в мае 1956 года из той части сельского хозяйства, которая покрывала новый город. Закон 1972 года о местном самоуправлении привел к тому же, что в апреле 1974 года округ был преобразован в городском районе, в результате чего был впервые назначен мэр.
Совет городского округа получил свой герб. из Геральдической коллегии в 1957 году. После изменения статуса городка в 1976 году был награжден измененный герб, основанный на оригинале, и представленный совету 24 марта 1977 года. центральный на щите, обозначающий расположение города на пересечении дорог Север-Юг и Восток-Запад. На щите изображены девять мартлетов, представляющих как графство Сассекс, так и первоначальные девять кварталов нового города. Сторонники орла и крылатого отмечают важность для местности. Девиз: «Я расту и радуюсь» - перевод фраз из Посланий Сенеки Младшего.
Первоначально районный (а районный) совет сотрудничал с Комиссией по новому городам по многим аспектам развития; но в 1978 году многие из активов комиссии были переданы совету. Границы органа власти были расширены в 1983 году, чтобы включить в него районы Бьюбуш и Бродфилд.
Район остается одним из местных двухуровневых договоренностей, а услуги совместно с Советом графства Западный Суссекс. Власть разделена на 13 приходов, каждый из которых представлен двумя местными советниками, составляющими общую сложность совет из 36 членов. Большинство округов соседствуют с районами города, но три района разделены: Бродфилд, Нортгейт и Паунд-Хилл на «Паунд-Хилл-Норт и Фордж-Вуд» и «Паунд-Хилл-Юг и Уэрт». Совет избирается третями.
По состоянию майские выборы местных органов власти лейбористы контролируются, с распределением местным образом власти:
Политическая партия | Занятые места |
---|---|
Труд | 19 |
Консерватор | 17 |
Консервативная партия впервые получила контроль в мае 2006 года с момента. Раньше власть всегда контролировалась лейбористами.
После смерти советника по трудовым вопросам Герайнта Томаса в ноябре 2019 года и в разгар расследования антисемитизма, отставки из лейбористской партии советников Карен Судан и Рори Файиш в июне и июле 2020 года городской совет Кроули официально подвешенным советом без какой- либо партии, находящейся под общим контролем.
Политическая партия | Занимаемые должности |
---|---|
Работа | 16 |
Консерватор | 17 |
Независимый | 2 |
Вакантный | 1 |
Городок Кроули совпадает с парламентским округом Кроули. Генри Смит выиграл место на всеобщих выборах 2010 года и был переизбран на всеобщих выборах 2015, 2017 и 2019 годов. Лаура Моффат, член Лейбористской партии, был депутатом Кроули с 1997 по 2010 год; она была личным секретарем парламента государственного секретаря по здравоохранению, Алана Джонсона. На всеобщих выборах 2005 года перевес был наименьшим среди всех британских избирательных округов: Моффат выиграл всего 37 голосов.
Брук Хаус и Тинсли Хаус Центры иммиграции, управляемые Визы и иммиграция в Великобритании, находятся на территории аэропорта Гатвик в Кроули.
Данные национального офиса внутренних базы данных идентификационной информации в Донкастере, Южный Йоркшир, была зарезервирована на сервере в Кроули для целей аварийного восстановления и непрерывности бизнеса. Закон об удостоверениях личности 2010, предложенный в мае 2010 г. и принят в сентябре 2010 г., разрешил уничтожение всех данных, хранящихся для схемы удостоверения, введенной в соответствии с Законом об удостоверениях личности 2006 г..
при 51 ° 6'33 ″ с.ш., 0 ° 11'14 ″ з.д. / 51,10917 ° с.ш., 0,18722 ° Вт / 51,10917; -0,18722 (51,1092, -0,1872), Кроули находится в северо-восточном районе Западного Сассекса в Юго-Восточной Англии, в 28 милях (45 км) к югу от Лондона и в 18 милях (29 км) к северу от Брайтон и Хоув. Он окружен небольшими городами, включая Хорли, Редхилл, Рейгейт, Доркинг, Хоршем, Хейвардс Хит и Ист Гринстед. Район Кроули граничит с районами Западного Суссекса местного самоуправления округов Средний Сассекс и Хоршем, а также с районами Молл-Вэлли и Тандридж и Городок Рейгейт и Банстед в графстве Суррей.
Кроули находится в Weald между North и South Downs. Два слоя осадочной породы встречаются под городом: восточные районы и центр города лежат в основном на песчанике пласты Гастингса, а остальная часть города основана на Уэлде. Глина. геологический разлом, идущий с востока на запад, оставил область Weald Clay (с гребнем известняка ), выступающую в пласты Гастингса около Тилгейт. Самая высокая точка находится на высоте 486 футов (148 м) над уровнем моря. В городе нет крупных водных путей, хотя несколько небольших ручьев и ручьев являются притоками реки Мол, которая берет начало около аэропорта Гатвик и течет на север к реке Темзе около Хэмптона. Дворец суда. В Тилгейт-парк есть несколько озер и мельничный пруд в Ифилде, который был остановлен для подпитки водяной мельницы Ифилда.
В 1822 году Гидеон Мантелл, собиратель окаменелостей-любитель и палеонтолог обнаружил зубы, кости и другие останки того, что он описал как «животное из племени ящеров огромных размеров», в лесу Тилгейт на окраине Кроули. Он объявил о своем открытии в научной статье 1825 года, давшее существующее имя Игуанодон. В 1832 году он обнаружил и назвал род динозавров Hylaeosaurus после обнаружения окаменелости в том же лесу.
Кроули находится в Сассекс-Уилд, в районе с высокой изменчивый ландшафт, так что многие микроклиматы морозных впадин, солнечных ловушек и продуваемых ветрами холмов будут встречаться на небольшом расстоянии. В безветренные и ясные периоды допускаются некоторые интересные температурные колебания, хотя большая часть времени, когда сохраняются западные потоки, обычно океаническая, как и на остальной части Британских островов. Гатвик - ближайшая метеостанция, которая публикует долгосрочные средние значения, подробные описания климата в районе Кроули, хотя недавно Метеорологическое бюро также опубликовало данные для ближайшей метеостанции в Чарлвуд. Обе метеостанции находятся примерно в 3 милях к северу от центра города Кроули и на одинаковых высотах.
Согласно правилам, температура летом в Чарлвуде, 19 июля 2006 г., считается одной из самых высоких на Британских островах. было зафиксировано 36,3 ° C (97,3 ° F), а в Гатвике - 36,4 ° C (97,5 ° F)., всего на 0,2 ° C и 0,1 ° C соответственно ниже, чем рекордный рекорд Великобритании для этого дня, установленный в Висли, в 20 месяцев к месяцу западу. Общий максимум составляет 36,5 ° C (97,7 ° F) в Чарлвуде, установленный 10 августа 2003 года. Абсолютный рекорд для Гатвика - вышеупомянутые 36,4 ° C. До этой самой высокой температуры, устройства в Гатвике, была 35,6 ° C (96,1F), также в августе 2003 года. Максимальная температура составляет 25,1 ° C (77,2F) или выше в среднем 15,9 дней в году (1971-00), а самый теплый день обычно поднимается до 29,4 ° C (84,9 ° F).
Общий минимум для аэропорта Гатвик на период с 1960 года составляет -16,7 ° C (1,9 ° F), установленный в январе 1963 года. Совсем недавно Чарлвуд упал до - 11,2C (11,8F) и Гатвик -11,1C (12,0F) 20 декабря 2010 года. Обычно самая холодная ночь в Гатвике опускается до -8,9C (16,0F). Морозы наблюдаются 58,2 ночи в Гатвике (1971-00)
Общее количество солнечного света в Кроули выше, чем во многих внутренних районах, из-за его южного расположения: в Гатвике в среднем 1574 часа в год за период 1961–1990 годов. Данных за 1971–2000 гг. Нет, но, учитывая рост на соседних сравнимых участках, среднегодовые показатели, вероятно, составят более 1600 часов.
Снегопад часто бывает более сильным в Сассекс-Уилде, чем во многих других низменных частях центральной и южной Англии, из-за влажных южных систем низкого давления, доставляющих восточные ветры и снег в районы с юга. Лондон на юг. Однако, опять же, из-за южного расположения области, с более теплым воздухом из близлежащего Ла-Манша, снег часто бывает временным, поскольку системы низкого давления идут на север, принося более мягкий воздух; Районы, расположенные непосредственно к северу от Лондона, как правило, имеют меньшее скопление, но лежат дольше.
Количество осадков ниже, чем в среднем по Англии, но выше, чем во многих других районах Юго-Востока. 1 мм дождя или более выпадает в течение 116,7 дней в году.
Климатические данные для Гатвика, высота 62 м, 1971–2000, солнечное сияние 1961–90, экстремальные значения 1960– | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | январь | фев | мар | апр | май | июн | июл | авг | сен | октябрь | ноя | декабрь | год |
Рекордно высокий ° C (° F) | 14,0. (57,2) | 17,0. (62,6) | 22,2. (72,0) | 24,5. (76,1) | 30,0. (86,0) | 33,8. (92,8) | 36,4. (97,5) | 35,6. (96,1) | 31,6. (88,9) | 24,7. (76, 5) | 18,3. (64,9) | 15,2. (59,4) | 36,4. (97, 5) |
Средняя высокая ° C (° F) | 7,3. (45,1) | 7,6. (45,7) | 10,4. (50,7) | 12,8. (55,0) | 16,7. (62,1) | 19,5. (67,1) | 22,2. (72,0) | 22,1. (71,8) | 18,9. (66,0) | 14,8. (58,6) | 10,5. (50,9) | 8,2. (46,8) | 14,3. (57,7) |
Средняя низкая ° C (° F) | 1,1. (34,0) | 0,8. (33, 4) | 2,3. (36,1) | 3,7. (38,7) | 6,8. ( 44,2) | 9,6. (49,3) | 11,9. (53,4) | 11,5. (52,7) | 9,2. (48,6) | 6,5. (43,7) | 3,2. (37,8) | 2,0. (35,6) | 5,8. (42,4) |
Рекордно низкая ° C (° F) | -16,7. (1,9) | -14,5. (5,9) | −11,3. (11,7) | −5,7. (21,7) | −4. (25) | -1,6. (29,1) | 2,8. (37,0) | 1,6. (34,9) | -0,7. (30,7) | −4,7. (23,5) | −8,6. (16,5) | −12. (10) | −16,7. (1,9) |
Среднее значение осадки мм (дюйммы) | 83,85. (3,30) | 51,84. (2,04) | 59,89. (2,36) | 50,84. (2,00) | 49, 3 0. (1,94) | 58,80. (2,31) | 42,36. (1,67) | 52 0,66. (2,07) | 65,29. (2,57) | 82,14. (3,23) | 78,86. (3,10) | 84,36. (3,32) | 746,97. (29,41) |
Среднее ежемесячное количество солнечных часов | 52,4 | 71,3 | 113,4 | 153,0 | 204,3 | 204,3 | 204,5 | 195,3 | 148,1 | 110,5 | 69,3 | 47,8 | 1574,2 |
Источник 1: YR.NO | |||||||||||||
Источник 2: NOAA |
Здесь 14 жилых микрорайонов, каждый с различными типами жилья: террасные, двухквартирные и отдельно стоящие дома, малоэтажные квартиры и бунгало. Здесь нет жилых многоэтажек, кроме 8-этажных домов Милтон Маунт Флэтс на северной оконечности Паунд-Хилл. Многие дома имеют собственные сады и находятся в стороне от дорог. Центром каждого квартала является торговый парад, общественный центр и церковь, и в каждом из них есть школа и места для отдыха. Корпорация развития кроули планировала, чтобы эти продукты удовлетворяли только потребности города. Количество торговых единиц, представленных на парадах по соседству, отражало это: на то, что генеральный планвал не менее 20 магазинов в каждом районе, фактически построенное количество различных торговых точек в отдаленном районе Лэнгли-Грин до всего семи в Вест-Грин, недалеко от центр города.
Каждый из 14 районов района обозначен цветом, который отображается на указателе с названиями улиц в стандартном формате по всему городу: под названием названия района отображается белым текстом на цветном фоне.
Номер. на карте | Имя | Цвет | Строительство. началось | Население |
---|---|---|---|---|
1 | Лэнгли Зеленый | Серый | 1952 | 7,286 |
2 | Northgate | Темно-зеленый | 1951 | 4,407 |
3 | Паунд-Хилл | Оранжевый | 1953 | 14,716 |
4 | Maidenbower | Синий | 1987 | 8,070 |
5 | Печно-зеленый | Светло-зеленый | 1960 | 5734 |
6 | Тилгейт | Красный | 19 55 | 6,198 |
7 | Бродфилд | Небесно-голубой | 1969 | 12,666 |
8 | Бьюбуш | Светло-коричневый | 1975 | 9,081 |
9 | Ифилд | Пурпурный | 1953 | 8,414 |
10 | Вест-Грин | Темно-синий | 1949 | 4,404 |
11 | Госсопс Грин | Бордовый | 1956 | 5,014 |
12 | Саутгейт | Браун | 1955 | 8,106 |
13 | Три моста | Желтый | 1952 | 5648 |
14 | Forge Wood | Розовый | 2014 |
Есть районы, которые не связаны с Кроули:
Год | Население |
---|---|
1901 | 4,433 |
1921 | 5,437 |
1941 | 7,090 |
1961 | 25,550 |
1981 | 87,865 |
2001 | 99,744 |
2011 | 106,597 |
При переписи в 2011 году численность населения Кроули составляла 106597 человек. Данные переписи 2001 года показали, что тогда на долю населения приходилось 13,2% населения графства Западный Суссекс. Рост населения нового города - около 1000% в период с 1951 по 2001 год - опередил рост населения большинства поселений аналогичного размера. Например, за тот же период население соседнего района Хоршэм выросло всего на 99%.
Примерно 64,5% населения в возрасте до 45 лет по сравнению с 55% населения Западного Суссекса. Белые британцы составляют 84,5% населения, а 15,5% людей принадлежат к другим этническим группам. Люди индийского и пакистанского происхождения составляют 4,5% и 3% населения соответственно. Многие жители Кроули работают в аэропорту Гатвик в качестве авиационной или наземной команды.
Многие чагосцы изгнаны с архипелага Чагос в Индийском океане поселились в Кроули в 1960-х и 1970-х годах, а в 2016 году сообщалось, что чагосская община города насчитывала около 3000 человек. Член парламента Кроули Генри Смит заявил, что в Кроули «проживает, возможно, самая большая чагосская популяция в мире».
Плотность населения района составляет около 22 человек на гектар (9 человек на акр).), что делает его вторым по плотности населения районом в Западном Суссексе после Уортинга. Социальный состав аналогичен национальным нормам: около 50% относятся к социальной категории ABC1 , хотя это зависит от прихода: всего 44% в Бродфилд-Норт по сравнению с 75% в Мейденбауэре.
Доля жителей района с высшим образованием ниже, чем в среднем по стране. Около 14% имеют квалификацию уровня 4 или выше, по сравнению с 20% по стране.
Профиль персонала | ||
---|---|---|
Общее количество рабочих мест | 79,700 | |
Полный рабочий день | 58,100 | 72,9% |
Неполная работа | 21,600 | 27,1% |
Производство | 7,500 | 9,4% |
Строительство | 1800 | 2,2% |
Услуги | 70,100 | 87,9% |
Распределение, гостиницы и рестораны | 19600 | 24,6% |
Транспорт и связь | 23900 | 30. 0% |
Финансы, ИТ, прочая коммерческая деятельность | 15400 | 19,3% |
Государственная администрация, образование и здравоохранение | 9600 | 12,1 % |
Прочие услуги | 1,600 | 2,0% |
Связанные с туризмом | 6,600 | 8,3% |
Кроули изначально был торговым городком. Корпорация развития намеревалась развивать его как центр производства и легкой техники, с промзоной. Быстрый рост аэропорта Гатвик предоставил возможности для предприятий в сфере авиации, транспорта, складирования и распределения. Значение аэропорта для местной занятости и предпринимательства было отражено в создании партнерства Gatwick Diamond. Это предприятие, поддерживаемое местными предприятиями, местными властями и SEEDA, Агентством регионального развития Юго-Восточной Англии, направлено на поддержание и улучшение статуса области Кроули и Гатвик как региона национального и международного экономическое значение.
Со времен Второй мировой войны безработица в Кроули была низкой: в 2003 году она составляла 1,47% от населения трудоспособного возраста. Во время бума 1980-х годов в городе был самый низкий уровень безработицы. в Соединенном Королевстве. Непрерывный рост и инвестиции сделали Кроули одним из самых важных центров бизнеса и занятости в регионе Юго-Восточной Англии.
В апреле 2020 года Центр городов thinktank определил Кроули как место в Великобритании с самым высоким риском массовой потери рабочих мест из-за воздействия коронавируса на экономику; 56% рабочих мест в городе классифицируются как уязвимые или очень уязвимые из-за увольнения или потери.
К концу периода Кроули уже был скромным промышленным центром Второй мировой войны. Строительство было важным ремеслом: 800 человек работали в строительных и столярных фирмах, а двое - Longley's и Cook's - были достаточно большими, чтобы иметь собственные фабрики. В 1949 году в обрабатывающей промышленности работало 1529 человек: основными отраслями промышленности были легкое, точное машиностроение и ремонт самолетов. Многие рабочие места в этих отраслях были высококвалифицированными.
Промышленное развитие должно было произойти относительно вскоре после основания нового города, потому что часть задач Корпорации заключалась в перемещении людей и рабочих мест из переполненного и военного города. поврежден Лондон. Нужны были рабочие места в промышленности, а также дома и магазины для создания сбалансированного сообщества, в котором люди могли бы селиться. Корпорация развития хотела, чтобы новый город поддерживал большую и смешанную промышленную базу с заводами и другими зданиями, расположенными в одной зоне, а не распространяющимися по всему городу. Был выбран участок площадью 267 акров (108 га) в северо-восточной части зоны застройки. Его преимущества заключались в том, что ровная земля без застройки; близость к железнодорожной линии Лондон-Брайтон, автомагистрали A23 и планируемой автомагистрали M23; место для железнодорожных подъездных путей (которые в конечном итоге были построены в гораздо меньших масштабах, чем предполагалось); и прилегающий участок площадью 44 акра (18 га), зарезервированный для будущего расширения, на другой стороне железнодорожной линии (опять же, в конце концов, не использовавшийся для этой цели). Принцесса Елизавета (впоследствии королева Елизавета II) открыла первую часть промышленной зоны 25 января 1950 г.; его главная дорога называлась Manor Royal, и это название в конечном итоге стало обозначать все поместье.
Корпорация постановила, что следует развивать несколько обрабатывающих производств, а не разрешать одному сектору или фирме доминировать. Он не стремился привлечь компании, предлагая финансовые или другие стимулы; вместо этого он преследовал цель создать идеальные условия для естественного развития промышленности, предоставляя большие земельные участки с возможностью расширения, позволяя фирмам строить собственные помещения или арендовать готовые здания, а также возводя широкий спектр типов зданий. и размеры.
Несмотря на отсутствие прямых стимулов, многие фирмы подали заявки на переезд в поместье Manor Royal: это место считалось настолько привлекательным для переезда, что Корпорация развития могла выбирать между претендентами, чтобы получить идеальное сочетание фирм и небольшая реклама или продвижение по службе. Через год после открытия Manor Royal там торговали восемнадцать фирм, в том числе четыре с более чем 100 сотрудниками и одна с более чем 1000. К 1964 г. на предприятиях, переехавших в город с 1950 г., работало 16 000 человек; генеральный план предполагал от 8000 до 8 500 человек. В 1978 году насчитывалось 105 таких фирм, в которых работало почти 20 000 человек.
Thales Group открыла новый производственно-офисный комплекс в Кроули в 2009 году. Производственные мощности и офисы были объединены в районе Кроули. и юго-восток Англии.
Хотя большинство рабочих мест, созданных в первые годы нового города, приходилось на производство, третичный сектор активно развивался с 1960-х годов. Поместье Manor Royal с его пространством, близостью к аэропорту Гатвик и хорошим транспортным сообщением привлекало такие связанные с аэропортом услуги, как логистика, питание, распределение и складирование; Корпорация и частные компании построили офисы по всему городу. Площадь офисных помещений в городе увеличилась с 55 000 квадратных футов (5 100 м) в 1965 году до консервативной оценки 453 000 квадратных футов (42 100 м) в 1984 году. Основные схемы в этот период включали помещения для Вестминстерского банка Британская Каледония и Управление главного казначейства. Пятиэтажный Overline House над железнодорожной станцией, построенный в 1968 году, используется NHS Кроули фондом первичной медицинской помощи и различными другими компаниями.
Schlumberger House, головной офис WesternGeco в аэропорту ГатвикКомпании со штаб-квартирой в Кроули включают Doosan Babcock Energy, WesternGeco, Virgin Atlantic, а также туристическое агентство Virgin Atlantic Virgin Holidays, William Reed Business Media, Dualit и Управление главного казначея. Датская компания Novo Nordisk, которая производит большую часть мировых поставок инсулина, имеет штаб-квартиру в Великобритании в бизнес-парке Broadfield, а BDO Global имеет офис в Кроули.. Штаб-квартира Nestlé в Великобритании находится в районе Manor Royal в Кроули. Кроме того, зарегистрированные офисы TUI UK и Thomson Airways расположены в Кроули.
British Airways заняла бывшую штаб-квартиру British Caledonian рядом с поместьем Manor Royal, переименовал его в Astral Towers и разместил там свои подразделения British Airways Holidays и Air Miles. Другие компании, ранее находившиеся в Кроули, включают Astraeus Airlines, British United Airways, CityFlyer Express, CP Ships, First Choice Airways., GB Airways, Laker Airways, Tradewinds Airways и Air Europe.
Кроули имеет множество отелей, в том числе George Hotel, датируемый 1615 годом. Считается, что здесь обитают привидения.
Еще до того, как планировалось построить новый город, Кроули был торговым центром в окрестностях: в 1948 году в городе было 177 магазинов, 99 из которых находились на Хай-стрит. Первые жители нового города полагались на эти торговые объекты, пока Корпорация не реализовала проекты генерального плана для нового торгового района на большей части неосвоенной территории к востоку от Хай-стрит и к северу от железнодорожной линии. Бродуолк и его 23 магазина были построены в 1954 году, за ним последовал комплекс Королевской площади и окружающие улицы в середине 1950-х годов. Площадь Королевы, пешеходная площадь, окруженная большими магазинами и связанная с Хай-стрит Бродвальком, была официально открыта в 1958 году королевой Елизаветой II. Центр города был построен к 1960 году, когда Кроули уже был признан важным региональным, а не просто местным торговым центром.
В 1960-х и 1970-х годах были открыты крупные отделения Tesco, Sainsbury's и Marks Spencer (супермаркет Tesco был крупнейшим в Британия в то время). Торговая зона также была расширена на юго-восток от площади Королевы: хотя первоначальные планы 1975 года не были реализованы полностью, было построено несколько крупных магазинов, а между площадью Королевы и Хаслетт-авеню, главной дорогой к Три моста. Оставшаяся земля между этим районом и железнодорожной линией была продана в частную застройку к 1982 году; В 1992 году здесь был открыт торговый центр County Mall (450 000 квадратных футов) (41 800 м²), за которым стоял универмаг Owen Owen. В его магазинах представлены крупные розничные сети, такие как The Entertainer, Boots, WHSmith и Superdry, а также более 80 небольших торговых точек. Главный автовокзал города был перепроектирован, дороги, включая главную A2220 Haslett Avenue, были изменены, а некоторые здания в южной части Martlets были снесены, чтобы разместить торговый центр.
Стратегия восстановления центра города, "Center Vision 2000", была разработана в 1993 году. Изменения, внесенные в схему, включали 50 000 квадратных футов (4600 м) дополнительных торговых площадей на площади Королевы и The Martlets. и многофункциональный комплекс в южном конце Хай-стрит на земле, ранее занимаемой Робинсон-роуд (которая была снесена) и Спенсерс-роуд (укорочена и разорвана с одного конца). В центре внимания - супермаркет ASDA, открытый в сентябре 2003 года. Робинсон-роуд, ранее называвшаяся Черч-роуд, была в самом сердце старого Кроули: за столетие до его сноса в его зданиях были две часовни, школа, больница и почтовое отделение.
Работа полиции в Кроули обеспечивается полицией Суссекса ; Британская транспортная полиция отвечает за железнодорожную сеть. Район является штаб-квартирой полиции Западного Сассекса и сам по себе разделен на три области для целей охраны общественного порядка: Восточный Кроули, Западный Кроули и Центр города Кроули. Отдельное подразделение охватывает аэропорт Гатвик. В центре города есть полицейский участок; она открыта 24 часа в сутки, а стойка регистрации работает 16 часов каждый день, кроме Рождества. Установленные законом аварийно-спасательные службы предоставляются Пожарно-спасательной службой Западного Суссекса где действует пожарная часть в центре города. Служба скорой помощи Юго-Восточного побережья отвечает за услуги скорой помощи и фельдшера.
Больница Кроули в Вест-Грин находится в ведении Западного Суссекса Трест первичной медицинской помощи. Некоторые услуги предоставляются организацией Surrey and Sussex Healthcare NHS Trust, в том числе круглосуточным центром неотложной помощи при травмах, представляющих опасность для жизни. Суррей и Сассекс были оценены Комиссией по здравоохранению как «слабые» в 2008 году, однако в 2015 году и больница, и фонд Суррея и Сассекса были оценены как хорошие Комиссией по качеству обслуживания.
Темза. Water отвечает за все сточные воды и канализацию. Жители большей части Кроули получают питьевую воду из Southern Water ; районы к северу от города вокруг аэропорта Гатвик предоставлены Sutton East Surrey Water; и South East Water Supplies Maidenbower.
UK Power Networks - оператор распределительной сети, ответственный за электричество. Газ поставляется Южными газовыми сетями, которые владеют и управляют Юго-восточной местной распределительной зоной.
Предоставление общественных услуг осуществлялось в сотрудничестве с местными властями по мере роста города. 1950-е и 1960-е годы. Они наблюдали за открытием пожарного депо в 1958 году, телефонной станции, полицейского участка и поликлиники в центре города в 1961 году и станции скорой помощи в 1963 году. Однако планы строительства новой больницы на суше в Хоут были заброшены, а существующая больница в Вест-Грин вместо этого была реконструирована. Газ подавался из Кройдона, расположенного в 20 милях (32 км), и газового завода в Редхилле, в то время как водоснабжение города осуществлялось из водохранилища Вейр Вуд к югу от Ист-Гринстеда и другого водохранилища в Пиз-Коттедж.
В декабре 2008 года новая трехэтажная библиотека была открыта в новых зданиях на Саутгейт-авеню, заменив значительно меньшее по размеру заведение, которое раньше находилось в Здании округа.
Управление гражданской авиации Группа по безопасности регулирования находится в Доме авиации в аэропорту Гатвик в Кроули.
Раннему развитию Кроули как рыночного городка способствовало его расположение на автостраде Лондон-Брайтон. Район был присоединен к сети железных дорог в середине 19 века; и с момента создания нового города были проведены значительные улучшения дорог (в том числе автострады), система транспорта с управляемыми автобусами и создание аэропорта, который стал одним из самых больших и загруженных в Великобритании.
Магистраль Лондон-Брайтон проходила через центр Кроули, образуя Хай-стрит и Стейшн-роуд. Когда основные дороги Великобритании были классифицированы Министерством транспорта Великобритании между 1919 и 1923 годами, им был присвоен номер A23. В 1938 году его объехали новая двусторонняя проезжая часть (которая образует текущий маршрут A23 через город), а затем в восточную часть города по шоссе M23, которое было открыто в 1975 году. соединяет орбитальную автомагистраль Лондона, M25, с A23 на Pease Pottage, на южной окраине населенного пункта Кроули. Первоначально A23 с односторонним движением превратилась в A2219.
M23 имеет развязки в районе Кроули на A2011 / A264 (развязка 10) и в Мейденбауэр (район Кроули) (развязка 10A). Конец автомагистрали у Pease Pottage - перекресток 11. A2011, еще одна дорога с двусторонним движением, соединяется с A23 в Вест-Грин и обеспечивает связь через A2004 с центром города. A2220 следует по прежнему маршруту A264 через город, соединяя A23 непосредственно с A264 в Copthorne, откуда затем он следует до East Grinstead.
Первой железнодорожной веткой в этом районе была Брайтонская главная линия, которая открылась до Хейвардс-Хит 12 июля. 1841 г. и достиг Брайтона 21 сентября 1841 г. Он пролегал через Три моста, которые в то время были небольшой деревней к востоку от Кроули, и была построена станция, чтобы обслуживать его.
Линия к Хоршэм, ныне часть Линии Арун-Вэлли, был открыт 14 февраля 1848 года. С этого дня рядом с Кроули-Хай-стрит была предоставлена станция. Новая станция была построена немного восточнее, в связи с коммерческой застройкой Overline House, и заменила исходную станцию, которая закрылась 28 июля 1968 года. Касса и зоны ожидания платформы Up (ведущие в Лондон) образуют первый этаж здания. офисное здание.
Городской район Кроули обслуживается в общей сложности тремя железнодорожными станциями, включая железнодорожную станцию Ифилд. В связи с расширением Кроули эта станция теперь окружена западными районами города. Открыт как Lyons Crossing Halt 1 июня 1907 года для обслуживания деревни Ифилд, вскоре он был переименован в Ифилд-Халт, в 1930 году был убран суффикс "Halt".
Регулярные поезда ходят из Кроули, а также из Ифилда в Лондон Виктория и Лондонский мост станции, аэропорт Гатвик, Ист-Кройдон, Хоршэм, Богнор Реджис, Чичестер, Портсмут и Саутгемптон. У Three Bridges есть прямые поезда Thameslink до Bedford и Brighton.
Кроули был одним из нескольких городов, где пересекались границы автобусных маршрутов Southdown Motor Services и London Transport. В 1958 году компании достигли соглашения, которое позволило им предоставлять услуги во всех частях города. Когда в 1969 году была образована Национальная автобусная компания, ее дочерняя компания London Country Bus Services взяла на себя ответственность за многие маршруты, включая автобусы Green Line, курсирующие через Лондон. в отдаленные пункты назначения, такие как Уотфорд, Лутон и Амершем. Автобусная остановка была открыта Саутдаун в 1931 году на шоссе A23 в графстве Оук, недалеко от Лоуфилд-Хит: это была регулярная остановка для экспресс-автобусов между Лондоном и городами на побережье Сассекса. Однако этот трафик начал обслуживать Гатвик, когда аэропорт начал расти. Когда National Bus Company была разделена, местные услуги предоставляло новое юго-западное подразделение London Country Bus Services, которое позже стало частью группы Arriva. Metrobus приобрел эти маршруты у Arriva в марте 2001 года и теперь является основным оператором Crawley. Он обеспечивает местные услуги между районами и центром города, а также маршруты на большие расстояния до Хоршем, Редхилл, Танбридж-Уэллс, Уортинг и Брайтон.
В сентябре 2003 года между Бьюбушем и аэропортом Гатвик начал курсировать автобус, Fastway. Второй маршрут, от Бродфилда до района Лангшотт в Хорли, к северу от аэропорта Гатвик, был добавлен 27 августа 2005 года.
Аэропорт Гатвик был лицензирован как частный аэродром в августе 1930 года. Он использовался во время Второй мировой войны в качестве базы RAF и вернулся в гражданское использование в 1946 году. закрыть аэропорт в конце 1940-х, но в 1950 году правительство объявило, что он будет развиваться как второй аэропорт Лондона. Он был закрыт в период с 1956 по 1958 год на реконструкцию. Ее Величество Королева вновь открыла его 9 июня 1958 года. Второй терминал, Северный, был построен в 1988 году. Между BAA и Советом графства Западный Суссекс существует соглашение, запрещающее строительство вторая взлетно-посадочная полоса до 2019 года. Тем не менее, в 2002 году Департамент транспорта начал консультации, на которых рассматривались предложения по дополнительным сооружениям и взлетно-посадочным полосам. Было решено, что дальнейшее расширение Гатвик не будет, если не станет невозможным достичь целевых показателей роста лондонского аэропорта Хитроу в рамках существующих лимитов загрязнения.
Кроули Таун - основная футбольная команда Кроули. Основанный в 1896 году, он переехал в 1949 году на территорию Таун-Мид, прилегающую к игровым полям West Green. Спрос на землю недалеко от центра города привел к тому, что в 1997 году клуб переехал на новый стадион Бродфилд, который теперь принадлежит муниципальному совету города. По состоянию на сезон 2019/2020 Кроули Таун играет во второй лиге , четвертом уровне футбольной лиги в Англии. Возможно, пиком истории клуба стал февраль 2011 года, когда они играли против Манчестер Юнайтед на Олд Траффорд в пятом раунде турнира F.A. Кубок, матч, в котором 9000 фанатов Кроули отправились в Манчестер; игра была проиграна 1–0. В Футбольной лиге графства Сассекс играют еще три местные команды: Three Bridges FC, Oakwood FC и Ifield Galaxy FC. Crawley Rugby Club базируется в Ифилде, а поле для гольфа было построено в 1982 году в Тилгейт Парк. Хоккейный клуб Кроули проводит свои домашние матчи в Hazelwick School, Three Bridges. Крикетный клуб Three Bridges является одним из основателей Sussex Cricket League, а в 2018 году был переведен обратно в Премьер-дивизион.
Первоначальный развлекательный центр нового города находился на Хаслетт-авеню в районе Трех мостов. окрестности. Строительные работы начались в начале 1960-х годов, и в 1964 году открылся большой бассейн. К 1967 году территория была расширена за счет легкой атлетики, а мэр города, советник Бен Клей и премьер-министр <42 открыли дополнительный большой спортивный зал.>Гарольд Уилсон в 1974 году. Однако возможностей для растущего города стало недостаточно, даже несмотря на то, что в 1984 году в Бьюбуше была открыта пристройка. Спортсмен Зола Бадд был приглашен принять участие в 1500- метров в рамках празднования открытия, но ее приглашение было отозвано в короткие сроки из-за опасений, высказанных членами совета по поводу возможных «политических подтекстов и демонстрантов против апартеида».
В 2005 году Центр досуга Кроули был закрыт и заменен новым помещением, K2 Leisure Centre, в кампусе Thomas Bennett Community College рядом со стадионом Broadfield. Открытый для публики 14 ноября 2005 г. и официально лордом Коу 24 января 2006 г., центр включает в себя единственный бассейн олимпийских размеров в Юго-Восточной Англии. В марте 2008 года центр был назван тренировочной площадкой для Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.
Crawley Development Corporation не предусмотрела искусство в планах строительства нового города, и предложенный Дом искусств в центре города так и не был построен. Соседние общественные центры и Центр отдыха Тилгейт Форест использовались для некоторых культурных мероприятий, но только в 1988 году в городе появился специальный театр и место для искусств в Театре Хоут. (Название происходит от местного искаженного слова «пустошь », которое стало обозначать территорию лесистой местности к югу от центра города, в которой был построен театр.) Самый ранний кинотеатр Кроули Императорский Дом картин на Брайтон-роуд просуществовал с 1909 по 1940 годы; Кинотеатр «Посольство» на Хай-стрит (открыт в 1938 г.) заменил его. Большой кинотеатр Cineworld с тех пор открылся в парке отдыха Crawley, который также включает в себя боулинг с десятью кеглями, различные рестораны и бары и фитнес-центр. Ночной клуб Moka на Station Way открылся в октябре 2012 года.
В каждом районе есть автономные зоны отдыха, а по всему городу есть и другие более крупные парки. В Мемориальных садах на восточной стороне площади Королевы есть художественные выставки, детские игровые площадки и лужайки, а также мемориальная доска в память о тех, кто погиб во время двух бомбардировок во время Второй мировой войны в 1943 и 1944 годах. Парк Гоффс в Саутгейте занимает площадь 50 акров (20 га), здесь есть озера, водоемы для катания на лодках, модель железной дороги и многие другие особенности. Парк и природный центр Тилгейт окружены стенами сады, озера, обширные лесные массивы с пешеходными дорожками и уздечками, площадка для игры в гольф и коллекция животных и птиц.
Музей Кроули находится в центре города. Здесь представлены останки каменного и бронзового веков, а также более поздние артефакты, в том числе части Vine Cottage, старого деревянного здания на Хай-стрит, где когда-то жил бывший редактор Punch Марк Лемон и который был снесен при строительстве ASDA.
В Кроули есть три памятника I степени (приходская церковь Святой Маргариты в Ифилде, приходская церковь Святого Николая, Ворт и Дом собраний друзей в Лэнгли-Лейн, Ифилд), 12 памятников архитектуры II степени * и 85 II степени памятники архитектуры. Городской совет также присвоил статус здания, внесенного в список местных объектов, 58 зданиям.
Autocar 1902 года на автопробеге ветеранов Лондона в Брайтоне 2018 года, Хай-стрит, Кроули.Хай-стрит становится центром внимания каждого года. автомобильного наследия в ноябре в качестве одной из официальных остановок Лондон - Брайтон. Ветеранский автопробег.
Поддерживаемые начальные и средние школы были реорганизованы в 2004 году после решения местного управления образования об изменении трехуровневой городской системы первого, средних и средних школ до более стандартного начального / среднего образования. С момента реструктуризации в Кроули было 17 начальных школ (включая две англиканской церкви и две римско-католические) и четыре пары детских и младших школ. Большинство из них было открыто в 2004 году; другие изменили свой статус на этот день (например, со средней школы на младшую). Среднее образование предоставляется в одной из шести средних школ:
Все шесть из них имеют шестой класс, последнее открытие в Ориэль Хай в сентябре 2008 года.
Существует также начальная / средняя школа под названием The Gatwick School, которая является Бесплатная школа, открывшаяся в 2014 году. В настоящее время в ней 4 года обучения, R, 1, 7 и 8. Школы в Ифилде и Томасе Беннетте также являются базой для образования взрослых местных властей программ. Учащиеся с особыми потребностями получают образование в двух специальных школах города, каждая из которых охватывает весь спектр потребностей: начальная школа Manor Green и колледж Manor Green.
Десмонд Андерсон, базирующийся в Тилгейт, преобразован в статус Академии в феврале 2017 года и в настоящее время является частью Академического фонда Брайтонского университета. Школа будущего Atelier 21 для 120 учеников в возрасте от 4 до 14 лет, расположенная в Broadfield House, открылась 24 августа 2020 года.
Дальнейшее образование обеспечивает Central Sussex College. Открытый в 1958 году как Технический колледж Кроули, он объединился с другими местными колледжами, чтобы сформировать новый институт в августе 2005 года. Колледж также предлагает курсы высшего образования в партнерстве с университетами в Чичестере и Сассексе. В 2004 г. было внесено предложение о создании дополнительного кампуса Университета Сассекса в Кроули, но по состоянию на 2008 г. никаких выводов сделано не было.
У Кроули есть три местных газеты, две из которых имеют давнюю историю в этом районе. Crawley Observer начал свою деятельность в 1881 году как Simmins Weekly Advertiser, затем стал курьером Sussex Surrey Courier, а затем Crawley and District Observer, и принял свое нынешнее название в 1983 году. Теперь газета принадлежит Johnston Press. The Crawley News впервые была опубликована в 1979 году, а позже перешла к управлению более старой Crawley Advertiser, которая закрылась в 1982 году. Газета была передана группе Trinity Mirror в 2015 году в рамках покупки Local World, но его последний выпуск был опубликован 26 октября 2016 года. В сентябре 2008 года Johnston Press запустила новую еженедельную широкоформатную газету под названием Crawley Times, основанную на газетах компаний, выпускаемых в Хоршэме, West Sussex County Times.
Город обслуживается лондонскими региональными версиями телеканалов BBC и ITV с передатчиков Crystal Palace или Reigate, хотя некоторые наземные антенны в городе могут принимать Сигналы BBC South и ITV Meridian с передатчика Midhurst.
Radio Mercury начало вещание 20 октября 1984 г. из Broadfield House в Бродфилде. Станция, в настоящее время принадлежащая Global Radio, вещает как Heart из Брайтона, а студии на Kelvin Way в Кроули закрылись в августе 2010 года. 1 февраля 2011 года местный Передатчик Gold в 1521 AM был закрыт, и слушателям рекомендовалось перенастроиться на 1548 AM (Золотой Лондон) или 1323 AM (Золотой Сассекс). Местное радио BBC предоставлялось BBC Radio Sussex с 1983 года; оно стало частью BBC Southern Counties Radio после слияния с BBC Radio Surrey в 1994 году. С марта 2009 года BBC Southern Counties Radio стало BBC Sussex на канале 104.5FM. BBC Surrey на 104FM. Из-за расположения своих передатчиков при раздельном вещании обе станции освещают истории Кроули.
Wikimedia Commons has media related to Crawley. |
Wikivoyage has a travel guide for Crawley. |