Crass Records | |
---|---|
Основание | 1979 |
Основатель | Crass |
Дистрибьютор (и)) | Southern Records |
Жанр | Анарчо-панк, Панк-рок |
Страна происхождения | Великобритания |
Местоположение | Эссекс |
Crass Records был независимым лейблом, который был создан анархистской панк-группой Crass.
До образования Crass, Пенни Рембо и Джи Ваучер публиковали свои творческие работы на собственном Dial House на базе Exitstencil Press . Однако группа создала звукозаписывающий лейбл после того, как столкнулась с проблемами при выпуске своего первого 12-дюймового EP, The Feeding of the 5000, на лейбле Small Wonder в 1978 году. Ирландский прессовый завод, с которым был заключен контракт на изготовление диска, отказался обрабатывать его из-за якобы кощунственного содержания одной песни "Asylum". В конце концов, пластинка была выпущена с удалением этого трека и заменой его двумя минутами тишины. переименованный в "The Sound Of Free Speech". Однако этот инцидент побудил Красса основать свой собственный звукозаписывающий лейбл, чтобы контролировать все аспекты их будущего производства. Используя деньги из небольшого наследства, оставшегося одному из участников группы, произведение было вскоре после этого был перезаписан и выпущен в виде 7-дюймового сингла под полным названием "Reality Asylum". Позднее репрессия The Feeding of the 5000 на Crass Records восстановила недостающий трек.
Обложка "You Can Be You" Honey Bane, обложка разработана Джи Ваучером, а также релиз их собственный материал, Красс смог использовать Crass Records, чтобы сделать доступными записи других исполнителей, первым из которых был сингл 1980 года "You Can Be You" Хани Бэйн, девочки-подростка, которая в то время останавливался в Dial House во время бегства из детского дома (однако, бэк-группа Бэйна на этом выпуске на самом деле Crass, используя имя Donna and the Kebabs ). Среди других, кто записывался для лейбла, были Zounds, Flux of Pink Indians, Captain Sensible, the Cravats, Conflict, исландская группа Kukl (в которую входила певица Бьорк ), классическая певица Джейн Грегори и Poison Girls, группа единомышленников, которая несколько лет тесно сотрудничала с Crass. Многие из этих групп, в свою очередь, создали свои собственные независимые звукозаписывающие лейблы, следуя модели Crass Records.
Обложка "Angry Songs" от Omega Tribe, обложка разработана Джи Ваучером и Omega Tribe.Синглы, выпущенные на лейбле Crass Records, имели характерный "фирменный стиль ". Помимо лирического обращения к политическим темам с широко анархической точки зрения, они всегда были недорогими и обычно производились барабанщиком Crass Пенни Рембо и спроектированы от Джона Лодера в Southern Studios на севере Лондона. Они также имели рукава, разработанные Джи Ваучером, часто совместно с другими артистами, где название записи и название группы были установлены в стиле «stencil » в черном кольце, напоминающем Роберт Индиана и Джаспер Джонс ''. Эти рукава обычно складываются в большие плакаты с дополнительными изображениями и текстом.
Лейбл также выпустил три издания Bullshit Detector, компиляции демо и черновых записей, которые были отправлены группе, которые, по их мнению, представляют этику DIY-панка.
Каталожные номера релизов Crass Records были предназначены для обозначения обратного отсчета до 1984 года (например, 521984 означает «пять лет до 1984»), как года, когда Красс заявил, что они разделятся, так и даты, имеющей важное значение в антиавторитарный календарь из-за романа Джорджа Оруэлла Девятнадцать восемьдесят четыре.
Хотя эти виниловые пластинки больше не тиражируются, а их искусство не печатается, многие треки были собраны и переиздан на компакт-дисках компиляции первой и второй частей A-Sides. Бэк-каталог Красса, однако, остается в печати, как на виниле, так и на компакт-дисках.
Бывшие члены Crass Пенни Рембо и Джи Вошер продолжают выпускать свои творческие работы (например, материал Last Amendment и книгу Вошера Animal Rites) через Exitstencil, часто в сотрудничестве с другие издатели, такие как джаз лейбл Babel Label и AK Press.
Corpus Christi Records были дочерними предприятиями Crass Records, которые позволяли артистам и исполнителям выпускать материал при поддержке Красса через John Loder Southern Studios, при этом не обязательно будучи привязанными к «корпоративному имиджу» последнего лейбла или анархистской идеологии.