зубрежка (образование)

редактировать

Техника обучения

Мальчик в последнюю минуту делает зубрежку по дороге в школу со своей сестрой

В образовании зубрежка (также известная как ограбление или долбление, из swot, сродни «пот ", что означает" учиться с решимостью ") - это практика интенсивной работы, позволяющей усвоить большие объемы информационного материала за короткий промежуток времени. Студенты часто делают это при подготовке к предстоящим экзаменам, особенно незадолго до их сдачи. Обычно приоритетом студента является получение поверхностного отзыва, подходящего для поверхностного протокола экзамена, а не усвоение глубокой структуры предмета. Педагоги часто не одобряют зубрежку, потому что поспешное освещение материала имеет тенденцию приводить к плохому долгосрочному удержанию материала - явление, часто называемое эффектом интервалов. Несмотря на это, преподаватели, тем не менее, широко настаивают на использовании протоколов поверхностных экзаменов, потому что эти вопросы легче составлять, быстрее (и, следовательно, дешевле для учебного заведения) ставить оценки и они объективны на их собственных условиях. При зубрежке стараются сосредоточиться только на учебе и отказаться от ненужных действий или привычек.

Содержание
  • 1 Распространенность
  • 2 Как метод исследования
  • 3 Успеваемость в школе
  • 4 Заключение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Распространенность

Зачастую зубрежку делают за ночь до экзамена или за несколько дней до последнего экзамена.

В странах Содружества зубрежка обычно происходит в течение недели проверки (недели перед экзаменом), также известной как «swotvac » или «stuvac ".

Как метод исследования

H.E. Горст заявил в своей книге «Проклятие образования»: «Пока образование является синонимом зубрежки по организованному плану, оно будет и дальше приводить к посредственности».

Обычно зубрежка считается нежелательной техникой обучения, но все больше становится зубрежкой. и чаще встречается среди учащихся как средних, так и высших учебных заведений. Принуждение к хорошей успеваемости в классе и занятию внеклассной деятельностью в дополнение к другим обязанностям часто приводит к использованию метода зубрежки. Зубное занятие - широко используемый учебный навык, выполняемый при подготовке к экзамену или другой оценке, основанной на успеваемости.

Чаще всего зубрежка используется среди учащихся старших классов и студентов колледжа как средство запоминания большого количества информации за короткий промежуток времени. Студенты часто вынуждены зубриться после неправильного использования времени или в попытках понять информацию незадолго до тестирования. Неправильное управление временем обычно является причиной занятий зубрежкой в ​​последнюю минуту, и было разработано множество методов обучения, чтобы помочь учащимся добиться успеха вместо зубрежки.

Успеваемость в школе

Учите учащихся избегать последних минут зубрежка - это большая проблема для профессионалов в области образования и прибыль для образовательных корпораций и предприятий. Изучение и преподавание методов обучения, которые улучшают удержание, в отличие от обучения за один экзамен, является одной из основных проблем, с которой сталкиваются колледжи и академические консультанты университетов, а также усугубляет академические успехи студентов. В идеале, правильные учебные навыки необходимо внедрять и практиковать как можно раньше, чтобы учащиеся могли эффективно усвоить положительные механизмы обучения.

Согласно утверждениям, студенты университетской системы часто приспосабливаются к ограничениям по времени, которые ставят перед ними в колледже, и часто используют зубрежку, чтобы хорошо выполнять тесты. В своей статье «Прокрастинация и зубрежка: как опытные ученики достигают успеха в системе» он утверждает: «Многие студенты внешне адаптируются к этой системе, однако, участвуют в интенсивном и личном ритуале, который включает пять аспектов: расчетное промедление, подготовительная тревога, кульминационная зубрежка и т.д. - своевременное установление крайних сроков и тайная, хотя и зачастую незамеченная, победа. Этим опытным ученикам часто трудно принимать других в свою эффективную программу академического выживания ».

Заключение

Активное обучение и критическое мышление - это два метода, которые делают упор на удержание материала за счет использования дискуссий в классе, учебных групп и индивидуального мышления. Каждый из них был назван более эффективным средством обучения и запоминания информации по сравнению с зубрежкой и запоминанием.

См. Также
Ссылки
  1. ^Gorst, HE Проклятие образования. Лондон: Грант Ричардс, 1901. (стр. 5).
  2. ^Как приступить к учебе в колледже: ваши учебные дни закончились Архивировано 22 апреля 2009 года в Wayback Machine. CollegeBoard. Проверено 15 мая 2009 г.
  3. ^Как записывать (даже если вам не следует) Архивировано 21 февраля 2007 г. на Wayback Machine. Инженерная школа Кокрелла Техасского университета в Остине. Проверено 15 мая 2009 г. Также используется, чтобы сказать, что кто-то поранил себя (синоним)
  4. ^Sommer, W.G. (1990). «Прокрастинация и зубрежка: как опытные студенты справляются с системой». Журнал здоровья Американского колледжа. 39(1): 5–10. doi : 10.1080 / 07448481.1990.9936207.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:48:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте