Фестивальное общество Крейгмиллара

редактировать

Craigmillar Festival Society (CFS ) было общественной организацией искусств, существовавшей в районе Craigmillar. из Эдинбург, Шотландия с 1962 по 2002 год. Он считается важным участником. Начиная с 1967 года, во многих его постановках участвовали Замок Крейгмиллар.

Содержание
  • 1 Начало
  • 2 Рост и развитие
  • 3 Достижения
  • 4 Комментарий
  • 5 В будущее
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Начало

Фестивальный комитет Крейгмилла был основан в 1962 году, когда группа матерей в начальной школе Пеффермилл, на юго-востоке Эдинбурга, создала фестиваль, посвященный местным талантам с помощью тогдашнего местного советника Джека Кейна.

К 1962 году Крейгмилар страдал от всех социальных недугов городской жизни и упадка 20-го века. Хруст произошел, когда школа ответила на запрос местной матери Хелен Крамми об уроках музыки для ее сына: «Нам нужно все время, чтобы научить этих детей гораздо меньше музыки ". Прикусив язык, разочарованные матери в Клубе матерей школы Peffermill в ответ постучали в двери, вытащили местных талантов и устроили Народный фестиваль музыки, драмы и искусства. Фестиваль имел мгновенный успех, который принес радость, красочность и веселье в серо-серую обстановку.

Фестиваль сочетал веселье и страсть к интенсивным политическим действиям. Это привело к тому, что политики стали работать не только для местных жителей, но и вместе с ними. Сочетая культуру с сатирической критикой, люди писали и создавали свои собственные мюзиклы и исторические постановки, основанные на множестве социальных проблем и проблем региона.

Рост и развитие

В 1970 году Фестивальный комитет Крейгмиллара получил официальное признание, получил благотворительный статус и изменил свое название на Фестивальное общество Крейгмиллара (CFS). К 1976 г. в Обществе работало 600 человек и было задействовано 1500 волонтеров. В том году 17000 человек приняли участие или посетили ежегодный фестиваль. К этому времени он получил крупный исследовательский грант по борьбе с бедностью от Европейского сообщества.

Ярким примером того, что CFS сделал в сообществе, была неустанная работа Клэр Элдер, работавшей в районе Бингхэма. В 1970 году она уговорила соседей переодеться в средневековый городок в костюме цыган. Позже, назвав себя Bingham Belles, они сформировали драматический и музыкальный коллектив и стали звездами фестиваля Old Tyme Musical Hall. Развлекаясь в Крейгмилларе и за его пределами, они успешно провели кампанию по получению столь необходимых удобств для Бингхэма, включая собственный общественный центр и молодежные объекты.

Несколько сотрудников CFS И волонтеров, которые пришли из И жили в сообществе, впоследствии стали учителями и инструкторами по этике CFS в других организациях и даже в правительственных организациях. Но они были в первую очередь в центре деятельности CFS в обществе.

CFS создал и разработал множество концепций, в том числе «Сообщество», «Искусство как катализатор», «Творческое совместное правительство», «Схема социальных работников» и чрезвычайно влиятельный документ планирования «Всеобъемлющий план действий», в котором искусство и культура были катализатором во всем. аспекты регенерации.

Один из основателей CFS, Хелен Крамми создала MBE в 1973 году (позже была удостоена звания почетного доктора), выпустила книгу под названием «Let The People Sing», в которой рассказывается об истории развития событий. и развитие CFS.

Достижения

Многие художники, политики и исследователи приезжали в Крейгмилар, чтобы увидеть или принять участие в общественной деятельности. Каждый из них взял семя и укоренил его по всему миру, от Общества фестиваля Истерхаус, карнавала в Ноттинг-Хилле, а также в работах Нила Кэмерона и Рэга Болтона из Австралии. Фестивальное общество Крейгмиллара помогло создать множество вещей, в том числе; "Скульптура русалки" Педро Силвы; «Мягкая гигантская скульптура» Джимми Бойла ; Трилогия Билла Дугласа, в частности «Мое детство» (финансировалась Британским институтом кино ).

Фестивальное общество Крейгмиллара было признанным лидером в постановке музыкального театра «Сообщество» постановки, в которых профессиональные актеры очень тесно сотрудничали с местными жителями. Фактически, с 1962 года местные жители объединились и подготовили более 100 постановок. Начиная с первого мюзикла сообщества «Машина времени» 1973 года, «Замок, Куссил и Проклятие» 1974 года, 1975-е «Человек времени и движения», «Вилли Винн» 1976 года, «Культурные стервятники» 1977 года и «О, нежный гигант» 1978 года, до 1980-х годов с «Shoo», «For A 'That A' That», «Dampbusters» и «Watch» It », 1990-е и« Fit For Heroes »,« Kicking Up A Stink »и« In Your Dreams », а также более поздняя« Grease Niddrie Style ». Все песни включали такие песни, как« Craigmillar Now »,« When People Play Your Part » "," Арлед Бэрн "," Кэнди Барри "и" Он обещал мне ".

Многие местные жители, которые начали выступать в постановках Сообщества, впоследствии стали успешные профессиональные исполнители, Элис Хендерсон и Джонни Стэнтон, которые впоследствии основали свои собственные компании, но прежде всего Фэй Миллиган (The Steamie) и Джеймс (Микки) Макферсон, чья компания Plum Films получила премию BAFTA. Оба вернулись в Крейгмилар и руководили местными постановками.

Крейгмилар был в авангарде Золотого Века художественной экспансии в Эдинбурге в начале 70-х и помог создать несколько устойчивых институтов, среди которых Театральная мастерская Эдинбурга.

Он также связан с профессором Эриком Тристом и Тавистокским институтом, Билли Коннолли, Ричардом Демарко, Энн Лорн Гиллис, Джоан Бейкуэлл, Майкл Марра и Билл Патерсон.

Комментарий

Эффективность работы Общества стала быть замеченным как вблизи, так и издалека, и уважаемые комментаторы ссылаются на него.

  • Социальные последствия участия в семинаре по искусству, 1997 г. в Доме любителя искусства, Глазго, организованном Советом по искусству Шотландии под председательством Соны Рид, директора.
  • Дональд Кэмпбелл (Города воображения / Эдинбург, 2003, Signal Books)
  • Эрик Трист (Новые направления надежды, 1979)
  • Эрик Трист (QWL Качество рабочей жизни и 80-е (Заключительное обращение к Международной конференции по QWL и 80-е, Харбор-Касл-Хилтон, Торонто, 30 августа - 3 сентября 1981 г.)
  • Рафаэль Рамирес (Красота социальной организации, Accedo, Мюнхен, 1991)
  • Алан Барнетт (Community Murals, The Peoples Art, 1984, Associated University Press)
  • Малкольм МакИвен («Другой Эдинбург», New Statesman, 18 августа 1972 г..)
  • Джордж МакРоби («Маленькое возможно», Лондон: Джонатан Кейп, 1981 - это часть трилогии Э. Ф. Шумахера Маленькое - прекрасно )
  • Кеннет Калман (Arts The Catalyst, Craigmillar Communiversity Press, 2004)
  • из «ГИГАНТСКОГО ШАГА» Оценка подхода Фестивального общества Крейгмиллара к развитию сообщества по сравнению с Крейгмилларом (Европейское экономическое сообщество Программа пилотных схем и исследований по борьбе с бедностью, Аннотация, стр.. 6. Стивен Берджесс при консультации с Эриком Тристом ноябрь 1980 г.)
  • Профессор Альберт Чернс из Университета Лафборо (в письме к Майклу Янг Достопочтенный лорд Янг из Дартингтона, 2 августа 1982 г.)
  • Др. Хелен Вуд («Праздник и социальные перемены», «Досуг в исследовательском отделе 80-х», Департамент социальных наук, Политехнический институт Саут-Бэнк, Лондон-роуд, Лондон, SE1, декабрь 1982 г.)
  • Чарльз Ландри и Франсуа Матарассо ( Искусство возрождения, комедия, 1996)
  • Дэвид Хардинг, руководитель отдела экологического искусства и скульптуры (1985–2001), Школа искусств Глазго. (Art with People, AN Publications, 1994.)
  • Дэвид Хардинг (Arts The Catalysts, Craigmillar Communiversity Press, 2004)

Его также сравнивали с Экспериментом Пекхэма и Bromley by Bow Center и концепция Центра здорового образа жизни. В последние годы Bromley by Bow Center взяли на вооружение концепцию «Сообщество» для разработки своей образовательной программы.

В будущее

К 2002 году после публичного расследования предполагаемого ненадлежащего использования финансирования финансирование было прекращено, а оставшиеся проекты CFS были преобразованы в независимые организации. Хотя первоначальная организация CFS в настоящее время не существует, ее дух живет в сообществе и продолжает привлекать внимание благодаря выставке «Искусство как катализатор» в Городском центре искусств Эдинбург в 2004 году и награждению - документальный фильм-победитель, получивший премию Saltire Award на Эдинбургском международном кинофестивале в 2005 году. Местное искусство также поддерживается двумя общественными организациями, существующими в настоящее время в сообществе, Craigmillar Community Arts, которые предоставляют различные художественные проекты в Центре искусств Крейгмиллар на Ньюкрейгхолл-роуд и в Большом архиве Крейгмилар, которые посвящены записи и сохранению физических и цифровых записей сообщества Крейгмиллар на протяжении многих лет.

См. Также
Ссылки
  1. ^http://www.heraldscotland.com/news/12210123. Jack_Kane /
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:43:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте