Крэгсайд

редактировать
Викторианский загородный дом недалеко от Ротбери в Нортумберленде, Англия

Крэгсайд
Cragside3.jpg «Поистине дворец современного мага» - Викторианский периодический Мир описывает Армстронга и его дом
ТипДом
МестоположениеРотбери, Нортумберленд, Соединенное Королевство
Координаты55 ° 18′49 ″ N 1 ° 53′07 ″ W / 55,3136 ° N 1,8853 ° W / 55,3136; -1,8853 Координаты : 55 ° 18′49 ″ N 1 ° 53′07 ″ W / 55,3136 ° N 1,8853 ° W / 55,3136; -1,8853
Построен1869–1895
Построен дляУильяма Армстронга, барона Армстронга из Cragside
АрхитекторРичард Норман Шоу
Архитектурный стиль (ы)Tudor Revival
Руководящий органNational Trust
Зарегистрированное здание - уровень I
Официальное названиеCragside
Назначено21 октября 1953 г.
Номер ссылки1042076
Зарегистрированное здание - Уровень II *
Официальное названиеЖелезный мост через Дебдон
Обозначен25 августа 1987 г.
Регистрационный номер1042033
Зарегистрированное здание - класс II *
Официальное названиеБашня с часами 110 метров к северо-востоку от Cragside Park House
Обозначен22 декабря 1981 г.
Регистрационный номер1354750
Национальный регистр исторических парков и садов
Официальное названиеПарк и сады у скал
Обозначен1 января 1985 г.
Номер ссылки1001046
УровеньI
Cragside is located in Northumberland CragsideРасположение Крэгсайд в Нортумберленде

Крэгсайд - Викторианский загородный дом недалеко от города Ротбери в Нортумберленде, Англия. Это был дом Уильяма Армстронга, 1-го барона Армстронга, основателя оружейной фирмы Армстронга Уитворта. Промышленный магнат , ученый, филантроп и изобретатель гидравлического крана и пистолета Армстронга, Армстронг также проявил свою изобретательность в бытовой сфере, сделав Cragside первым дом в мире будет освещен с помощью гидроэлектроэнергии. Поместье было технологически развитым; архитектор дома Ричард Норман Шоу писал, что он был оборудован «чудесными гидравлическими машинами, которые делают все, что угодно». На территории Армстронг построил плотины и озера для работы лесопилки, прачечной, работающей на воде, ранних версий посудомоечной машины и тупого официанта, гидравлического лифта и гидроэлектростанции гриль. В 1887 году Армстронг был возведен в звание пэра, стал первым инженером или ученым, получившим дворянство, и стал бароном Армстронгом из Крагсайда.

Первоначальное здание состояло из небольшого охотничьего домика, который Армстронг построил между 1862 и 1864 годами. В 1869 году он нанял архитектора Ричарда Нормана Шоу для расширения участка, и в два этапа работ между 1869 и 1882 годами они превратили дом в северный Нойшванштайн. Результат был описан архитектором и писателем Гарри Стюартом Гудхарт-Рендель как «одна из самых драматических композиций во всей архитектуре». Армстронг наполнил дом значительной коллекцией произведений искусства; он и его жена были покровителями многих британских художников 19 века. Cragside стал неотъемлемой частью коммерческих операций Армстронга: почетные гости под крышей Армстронга, в том числе шах Персии, король Сиама и два будущих премьер-министра Японии, также были клиентами его коммерческих предприятий.

После смерти Армстронга в 1900 году его наследники изо всех сил пытались сохранить дом и поместье. В 1910 году лучшая коллекция произведений искусства Армстронга была распродана, а к 1970-м годам, в попытке уплатить налог на наследство, были представлены планы крупномасштабного жилищного строительства поместья. В 1971 году Национальный фонд попросил историка архитектуры Марка Жируара составить географический справочник самых важных викторианских домов в Великобритании, которые фонд должен стремиться спасти, если они когда-либо будут проданы. Жируар поставил Крэгсайд на первое место в списке; в 1977 году дом был приобретен Трестом на грант Национального земельного фонда. A памятник архитектуры I степени с 1953 года, Крэгсайд был открыт для публики с 1979 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Уильям Армстронг
    • 1.2 Стрелковый бокс: 1862–1865
    • 1.3 Сказочный дворец: 1869–1900
    • 1.4 Наследники Армстронга: 1900 – настоящее время
  • 2 Архитектура и описание
    • 2.1 Кухня, подсобные помещения и турецкая баня
    • 2.2 Библиотека и столовая
    • 2.3 Сова Suite
    • 2.4 Галерея
    • 2.5 Гостиная
    • 2.6 Бильярдная
  • 3 Технологии
  • 4 Территория и поместье
  • 5 Появления в СМИ
  • 6 Сноски
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

История

Армстронг в 1870-х годах

Уильям Армстронг

Уильям Армстронг родился 26 ноября 1810 года в Ньюкасл-апон-Тайн, в семье торговца кукурузой. Получив юридическое образование, он переехал в Лондон, не достигнув двадцати лет. Вернувшись в Ньюкасл, в 1835 году он встретил и женился на Маргарет Рамшоу, дочери строителя. Увлеченный ученый-любитель, Армстронг начал проводить эксперименты как в гидравлике, так и в электричестве. В 1847 году он отказался от закона о производстве и основал W. Г. Армстронг и компания на объекте Элсвик, недалеко от Ньюкасла. К 1850-м годам Армстронг заложил основу для оружейной фирмы Armstrong Gun, которая до конца века считала Krupp своим единственным мировым конкурентом. Он зарекомендовал себя как фигура национального авторитета: его работа по снабжению артиллерией британской армии рассматривалась как важный ответ на неудачи британских войск во время Крымской войны. В 1859 г. он был посвящен в рыцари и стал инженером стрелковой артиллерии, став основным поставщиком вооружений как для армии, так и для флота.

Стрелковая коробка: 1862–1865

Армстронг провел большую часть своего детства в Ротбери, сбегая из промышленного Ньюкасла из-за своего часто слабого здоровья. Он вернулся в этот район в 1862 году, не отдыхая более пятнадцати лет. На прогулке с друзьями Армстронг был поражен привлекательностью участка для дома. Вернувшись в Ньюкасл, он купил небольшой участок земли и решил построить скромный дом на краю утеса в вересковой пустоши. Он задумал дом из восьми или десяти комнат и конюшню для пары лошадей. Дом был построен в середине 1860-х годов неизвестным архитектором: двухэтажный стрелковый дом архитектурного отличия был незначительным, тем не менее, он был построен и обставлен по высоким стандартам.

Сказочный дворец. : 1869–1900

Архитектором Армстронга для расширения Cragside был шотландец Р. Норман Шоу. Шоу начал свою карьеру в офисе Уильяма Берна, а позже учился у Энтони Сэлвина и Джорджа Эдмунд-Стрит. Сальвин научил его мастерству внутреннего планирования, которое было необходимо для проектирования больших и разнообразных домов, которые так жаждали викторианские богатые. Сальвин и Стрит научили его понимать готическое возрождение. В свои 24 года он выиграл золотую медаль RIBA и стал студентом-путешественником. Связь между Армстронгом и Шоу была установлена, когда Армстронг купил картину, на которой принц Хэл забирает корону из постели своего отца Джона Каллкотта Хорсли, которая оказалась слишком большой, чтобы поместиться в его городской дом в Джесмонде, Ньюкасл. Хорсли был другом обоих и порекомендовал Шоу спроектировать пристройку к банкетному залу, который Армстронг ранее построил на этой территории. Когда это было завершено в 1869 году, Шоу попросили увеличить и улучшить стрельбище, которое Армстронг построил в Ротбери четырьмя годами ранее. Так возникло преобразование дома между 1869 и 1884 годами. В течение следующих тридцати лет Крэгсайд стал центром мира Армстронга; вспоминая годы спустя, в преклонном возрасте, он заметил: «Если бы Скалы не было, я бы не разговаривал с вами сегодня - это была сама моя жизнь».

Историк архитектуры Эндрю Сэйнт записал, что Шоу набросал весь проект «будущего дворца фей» за один день, пока Армстронг и его гости были на съемках. После этого быстрого первоначального проектирования Шоу работал над строительством дома более 20 лет. Длительный период строительства, поэтапный и изменчивый подход Армстронга к развитию дома, а также его желание сохранить первоначальный домик для стрельбы в его основе, иногда приводили к трениям между заказчиком и архитектором, а также к созданию здания, в котором не было общего единство. Армстронг изменил назначение нескольких комнат по мере развития своих интересов, и немецкий историк архитектуры Герман Муфезиус, писавший сразу после смерти Армстронга в 1900 году, отметил, что «дом не получил безоговорочной поддержки со стороны последователей Шоу, что его предыдущие работы были выполнены, и это не полностью удовлетворило (Шоу) ". Тем не менее, способности Шоу как архитектора и менеджера по работе с трудными клиентами обеспечили создание «Крэгсайда» «с незабываемой силой».

Галерея с верхним освещением, бывший музей Армстронга

А также дом Армстронга, Крэгсайд. выступал в качестве огромной витрины для его постоянно расширяющейся коллекции произведений искусства. Лучшие его картины были вывешены в гостиной, но Шоу также превратил музей в картинную галерею с верхним освещением. Почетное место было отдано фильму Джона Эверетта Милле Chill October, купленному Армстронгом на распродаже Сэмюэля Менделя на Christie's в 1875 году. Армстронг также купил дочь Милле Иеффая на распродаже Менделя. Оба были проданы на распродаже 1910 года; Холодный октябрь сейчас находится в частной коллекции Эндрю Ллойда Уэббера, а «Дочь Джеффта» хранится в Национальном музее Кардиффа.

Крагсайд был важным местом для коммерческой деятельности Армстронга. Писатель-архитектор Саймон Дженкинс пишет: «Японские, персидские, сиамские и немецкие сановники ухаживали за человеком, который снаряжал их армии и строил их флот». В своей книге 2005 года «Достопримечательности Британии Клайв Аслет отмечает визиты с той же целью наследного принца Афганистана и шаха Персии. Шах Насер ад-Дин посетил в июле 1889 года, а афганский принц Насрулла Хан в июне 1895 года. Биограф Армстронга Генриетта Хилд упоминает двух будущих премьер-министров Японии, Като Такааки и Сайто Макото среди постоянного потока японских промышленников, военно-морских офицеров, политиков и членов королевской семьи, которые вписали свои имена в книгу посетителей Скалы. Китайский дипломат Ли Хун Чанг посетил в августе 1896 года. Король Чулалонгкорн Сиама останавливался в августе 1897 года, когда деятельность завода в Элсуике была прервана ожесточенной забастовкой сверх заработной платы и часов.

В августе 1884 года принц и принцесса Уэльские (будущие Эдвард VII и королева Александра ) совершил трехдневный визит в Крагсайд; это был пик социальной карьеры Армстронга. Приезд царя в дом был освещен десятью тысячами ламп и огромным множеством китайских фонарей , висящих на деревьях в поместье; фейерверки были запущены из шести воздушных шаров, и на Simonside Hills был зажжен большой костер. На второй день своего визита принц и принцесса отправились в Ньюкасл, чтобы официально открыть территорию старого дома Армстронга, Джесмонда Дина, который он к тому времени пожертвовал городу в качестве общественного парка. Сегодня это все еще общественный парк, ущелье, известное как Джесмонд Дене. Три года спустя, на Золотом юбилее королевы Виктории, Армстронг был удостоен титула барона Армстронга из Крэгсайда и стал первым инженером и первым ученым, удостоенным звания пэра. Среди множества других торжеств он был награжден свободой города Ньюкасла. В своем благодарственном голосовании мэр отметил, что каждый четвертый из всего населения города был нанят непосредственно Армстронгом или компаниями, которыми он руководил.

Наследники Армстронга: с 1900 г. по настоящее время

Армстронг умер в Крэгсайде 27 декабря 1900 года в возрасте 90 лет и был похоронен рядом со своей женой на кладбище в Ротбери. На его могильном камне изображена эпитафия: его научные достижения принесли ему всемирную известность, а его огромная благотворительность - признательность бедняков. Крэгсайд и состояние Армстронга унаследовал его внучатый племянник Уильям Уотсон-Армстронг. Уотсон-Армстронгу не хватало коммерческой проницательности Армстронга, и ряд неудачных финансовых вложений привел к продаже большей части великой коллекции произведений искусства в 1910 году. В 1972 году после смерти наследника Уотсона-Армстронга, Уильяма Джона Монтегю Уотсон-Армстронг, дом и поместье, которому угрожает крупномасштабная жилищная застройка, предназначенная для сбора денег для оплаты крупного налога на наследство. В 1971 году, консультируя Национальный фонд по вопросам наиболее важных викторианских домов, которые должны быть сохранены для страны в случае их продажи, Марк Жируар определил Cragside в качестве главного приоритета. В ходе масштабной кампании дом и территория были приобретены Трастом в 1977 году с помощью гранта из Национального земельного фонда.

. В 2007 году Cragside вновь открылся после 18-месячной программы ремонта, которая включала в себя замену всего дом. Он стал одним из самых посещаемых объектов в Северо-восточной Англии, с примерно 236 672 посетителями в 2018 году. Траст продолжает восстановительные работы, позволяя выставить больше дома: электрическая комната Армстронга, в которой он проводил эксперименты с электрическими зарядами ближе к концу своей жизни, был вновь открыт в 2016 году. Эти эксперименты привели к публикации в 1897 году последней работы Армстронга «Электрическое движение в воздухе и воде», иллюстрированной замечательными ранними фотографиями его друга Джона Уорснопа..

Трест продолжает реконструкцию более обширного поместья, планируя перестроить теплицы Армстронга, включая пальмовый дом, папоротники и дом орхидей.

Архитектура и описание

Вход спереди - увертюра Шоу «Вагнерианец»

Cragside - пример стиля Шоу Тюдоровского возрождения ; Путеводитель по архитектуре Певснера Нортумберленда назвал его «самым драматичным викторианским особняком на севере Англии ». Гарри Стюарт Гудхарт-Рендель описал парадный вход как «одну из самых драматических композиций во всей архитектуре», а историк архитектуры Джеймс Стивенс Керл считал дом «необычайно необычным. Выполнена Живописная композиция ». Критика сосредоточена на отсутствии целостности здания; в Национальной книге доверия английского дома Аслет и Пауэрс описывают дом как «большой и извилистый», а архитектурные критики Диксон и Мутезиус пишут, что «план идет вдоль холма». Святой еще более снисходителен: для него «план Крэгсайда немногим лучше, чем отставание». фахверк над входом также подвергся критике как противоречащий народной традиции Северо-Востока. Шоу было бы безразлично; желая «романтического эффекта», он тянулся к нему, как художник, тянущийся за цветной трубкой ».

Историк архитектуры Дж. Мордаунт Крук считает Крэгсайд одним из очень немногих загородных домов, построенных викторианской коммерческой плутократией, которая была поистине «авангардом или определяющим тенденцию». В своем исследовании «Восстание новых богатств» Крук утверждает, что многие новые владельцы были слишком властными и обычно выбирали второразрядных архитекторов, поскольку они, как правило, были более «сговорчивыми», позволяя клиентам поступать по-своему. а не первоклассные, такие как Шоу. Рейнский колорит этого дома заметно контрастирует с загородным домом, который был почти одновременно с Cragside: виллой Hügel, построенной величайшим соперником Армстронга, Альфредом Круппом. В то время как нортумбрийская стойкость Армстронга опиралась на тевтонское вдохновение, его немецкий конкурент спроектировал и построил дом, который был упражнением в неоклассицизме.

Место для дома было описано Марком Жируардом как «место для безумия». ". Певзнер и Ричмонд называют и обстановку, и дом вагнеровскими. Выступ, на котором он стоит, узкий, и место для повторных расширений можно было найти, только взорвав скалу позади или поднявшись вверх. Такие вызовы только толкали Армстронга, и преодоление технических препятствий на пути строительства доставило ему огромное удовольствие. Его задача была облегчена благодаря использованию рабочей силы и технологий Elswick Works. Историк архитектуры Джилл Франклин отмечает, что головокружительное падение на этом месте настолько круто, что гостиная на уровне площадки первого этажа в передней части дома встречается со скалой сзади.

Дженкинс описывает план дома как «проще, чем предполагает внешний вид». Большинство гостиных расположены на первом этаже, как и вспомогательные помещения. Исключение составляет большая пристройка Шоу, пристроенная к юго-востоку с 1882 года. Сюда входит гостиная, завершенная к визиту принца и принцессы Уэльской в ​​августе 1884 года.

Дом был Здание I степени внесено в список зданий с 21 октября 1953 года, в списке, в частности, упоминается его «в основном законченный викторианский интерьер». Архитектурный корреспондент The Times, Маркус Бинни, который принимал активное участие в кампании по доставке Cragside в Национальный фонд, отметил историческое значение этого «практически нетронутого интерьера» с его коллекции меблировки, мебели (в значительной степени разработанные специально для Cragside), а также изобразительного и декоративного искусства, в которых работали многие известные дизайнеры того периода, в том числе Уильям Моррис, Данте Габриэль Россетти, Филип Уэбб и Эдвард Бёрн-Джонс. Певзнер отмечает, что коллекция произведений искусства продемонстрировала, «что было позволено викторианскому дворянину в отношении эротики ".

кухни, служебных помещений и турецкой бани

Кухня большая по викторианским стандартам и представляет собой значительную Квартира с кладовой дворецкого. Она в полной мере демонстрирует «техническую изобретательность» Армстронга: тупой официант и вертел работают от гидравлической энергии. Электрический гонг объявил время приема пищи. При посещении Эдварда и Александры Армстронг пригласил королевских поставщиков провизии, Гантерса, которые использовали кухню для приготовления меню из восьми блюд, в которое входили устрицы, черепаховый суп, фаршированный палтус, оленина, тетерев, персики в мараскино желе и мороженое из черного хлеба. За кухней, под библиотекой, находится турецкая баня, необычный предмет в викторианском частном доме. Писатель Майкл Холл предполагает, что ванна с небольшим бассейном была предназначена не только для демонстрации обильного водоснабжения Армстронга. или фактическое использование. Как это часто бывает, Армстронг также нашел практическое применение своим удовольствиям: пар, производимый турецкой баней, поддерживал отопление дома.

Библиотека и столовая

Библиотека - «величайший дом Шоу». интерьер »

Жируар описывает библиотеку как« одну из самых симпатичных викторианских комнат в Англии ». Он принадлежит к первому этапу строительных работ Шоу и был завершен в 1872 году. Он имеет большой эркер, из которого открывается вид на мост и долину. Комната наполовину обшита дубовыми панелями, а в камине сохранились фрагменты египетского оникса, собранные во время визита Армстронга в страну в 1872 году. Изначально в библиотеке хранились некоторые из лучших картин Армстронга, хотя большинство из них было перенесено в галерею. или гостиная, после более поздней строительной кампании Шоу 1880-х годов, а затем продана в 1910 году, через десять лет после смерти Армстронга. Изюминкой была книга Альберта Джозефа Мура «Следуй за моим лидером», датированная 1872 годом. Эндрю Сэйнт считает эту комнату «величайшим внутренним интерьером Шоу». В столовой рядом с библиотекой находится «готический» камин с беседкой.

На портрете Армстронга, созданном Генри Хетерингтоном Эммерсоном, он сидит в беседке со своими собаками под вырезанной надписью на плащ с надписью «Восток или Запад», Хейма. Витражи в окнах городка принадлежат Уильяму Моррису, а другое стекло - от Morris Co., до дизайнов Россетти, Бёрн-Джонса, Уэбба и Форда Мэдокса Брауна, был установлен в библиотеке, галерее и на верхней лестнице.

Совиный гарнитур

Совиные комнаты были построены во время первой строительной кампании и служили помещением для важных гостей. Их название происходит от резных сов, которые украшают изделия из дерева и кровать. Комната отделана панелями из американского черного ореха, из того же дерева, из которого вырезана кровать тестера. Сэйнт отмечает, что Шоу «гордился дизайном», демонстрируя еще одну «совиную кровать» на выставке 1877 года. Принц и принцесса Уэльские занимали комнаты во время своего пребывания в Крагсайде в 1884 году. Другие спальни, особенно Желтая и Белые комнаты были оклеены обоями Уильяма Морриса, включая ранние версии его рисунков Fruit and Bird и Trellis. Обои были перепечатаны с использованием оригинальных печатных блоков и повторно повешены при ремонте Национального фонда.

Галерея

Галерея, изначально являвшаяся музейным залом Армстронга, была построена Шоу в 1872 году. и 1874 г. Он вел к обсерватории в Гилнокской башне. Позже комната образовала парадный маршрут к недавно созданной гостиной и была преобразована в галерею картин и скульптур. Его освещение стало еще одним свидетельством технической изобретательности Армстронга. Освещение комнаты с двенадцатью потолочными лампами можно было дополнить еще восемью лампами, питаемыми электрическим током, передаваемым от ламп в столовой, когда они больше не нужны. Освещение и средства его обеспечения имели значение для Армстронга как с технической, так и с эстетической точки зрения; он писал: «В коридорах и на лестницах используются лампы без плафонов, и они выглядят очень красиво и звездно».

Гостиная

Гостиная и камин на открытом воздухе - «сенсационно», » впечатляющий "или" тошнотворный "по вкусу

Гостиная была построена в 1880-х годах, когда Армстронг продал свой дом в Джесмонде и жил исключительно в Крэгсайде. Аслет предполагает, что вдохновением для дизайна послужил большой зал в Хэддон-Холл, Дербишир, хотя Сэйнт считает, что Даупул-холл Шоу, Чешир как более вероятный источник. Певснер и Ричмонд упоминают Hardwick Hall и Hatfield House как возможные модели для «впечатляющего» общего дизайна. В комнате находится колоссальный мраморный камин камин, который, как считается, весит десять тонн и спроектирован помощником Шоу, У. Р. Летаби. Муфезиус описывает камин как «великолепный образец... с тонко составленным рельефным декором». Дженкинс считает это «безусловно самым большим уголком в мире» и описывает общее впечатление от комнаты как «сенсационное», отмечая потолок с верхним освещением и тщательно продуманную якобетанскую штукатурку. Другие были менее приветливы; Писатель Реджинальд Тернор, не поклонник ни Шоу, ни викторианской архитектуры и ее архитекторов в целом, писал об «ярких и довольно отвратительных деталях» комнаты. К моменту его строительства Шоу, все больше работавший на клиентов с большим состоянием, отошел от своего «староанглийского» стиля, и комната была спроектирована и оформлена в более грандиозном и роскошном стиле эпохи Возрождения.

Бильярдная

Пристройка бильярдной 1895 года принадлежит Фредерику Уоллеру. Он заменил лабораторию, в которой Армстронг проводил эксперименты с электрическими токами. Бильярдный стол и мебель были поставлены Burroughes and Watts. Бильярдная и прилегающая оружейная комната образовывали курительную комнату, о существовании которой раньше свидетельствует акварель, написанная в память о визите принца и принцессы Уэльских. Принца и Армстронга показывают курящих сигары на террасе, поскольку викторианская конвенция не разрешала курить в основных приемных.

Technology

винтовая турбина Cragside, установленная в 2014 Burnfoot Power House, генератор электроэнергии

После своего первого визита в 1869 году Шоу описал дом в письме своей жене, отметив «замечательные гидравлические машины, которые делают все, что вы можете себе представить». Строя плотины, Армстронг создал пять новых озер в поместье: Дебдон, Тамблтон, Блэкберн, а также Верхнее и Нижнее озера в Мохе Нелли. В 1868 г. был установлен гидравлический двигатель. Вдохновленный водяной мельницей на Ди в Дентдейле, в 1870 году Армстронг установил Siemens динамо в то, что было первым в мире гидроэлектростанция. Генераторы, которые также обеспечивали электроэнергией хозяйственные постройки в поместье, постоянно расширялись и улучшались, чтобы удовлетворить растущие потребности в электричестве в доме. Проект регенерации 2006 года включал в себя обширный ремонт электропроводки. Новая винтовая турбина с винтом Архимеда длиной 17 метров (56 футов) была установлена ​​в 2014 году; он может обеспечить 12 кВт, обеспечивая около 10% электроэнергии, потребляемой имуществом.

Вырабатываемая электроэнергия использовалась для питания дуговой лампы, установленной в картинной галерее в 1878 г. Она была заменена в 1880 г. Джозефом Своном лампами накаливания, которые Суон считал «первой надлежащей установкой» электрического освещения. Армстронг хорошо знал Свон и руководил презентацией новых ламп Свон перед Литературно-философским обществом Ньюкасла-апон-Тайна . Историческая Англия описывает Крэгсайд как «первый (дом) в мире, который освещается электричеством, полученным от воды». Использование электричества для работы домашних приборов и внутренних систем сделало Cragside пионером в области домашней автоматизации ; Один из первых частных домов, где были посудомоечная машина, пылесос и стиральная машина, консерваторы Сара Шмитц и Кэролайн Роусон предполагают, что Крагсайд был «местом, где зародилась современная жизнь». На вертеле на кухне тоже была гидравлика. В зимнем саду была установлена ​​система самополива для горшечных растений, которая включала вращающиеся подставки с водным приводом. Введена телефонная связь как между комнатами в доме, так и между домом и другими постройками в имении. Мемориальная доска в замке Бамбург, другом месте жительства Армстронга на побережье Нортумбрии, записывает, что его разработка этих новых автоматизированных технологий "освободила... большую часть мира от домашней рутины".

и поместье

мост Армстронга через Дебдон-Бёрн

Крэгсайд назван в честь Крагенд-Хилл над домом и окружен обширным садом камней с коллекцией рододендронов, один из которых назван в честь леди Армстронг, которая внесла значительный вклад в проектирование и строительство садов и больших насаждений, в основном хвойных деревьев. Среди них самая высокая сосна обыкновенная в Великобритании, высотой 131 фут (40 м). Спустя более ста лет после их посадки Джилл Франклин писала, что «огромные темные деревья образуют защитный барьер для дома (Армстронга)». Армстронг продолжал покупать землю после покупки первоначального участка, и к 1880-м годам сады и земли составляли около 1700 акров, а более широкое поместье, включая сельскохозяйственные угодья Армстронга, простиралось до 15000 акров, согласно биографии Армстронга Генриетты Хилд в 2012 году, и более 16000 акров по данным историка Дэвида Каннадина. Дэвид Дуган записал традиционное утверждение, что Армстронг посадил более семи миллионов деревьев в садах и парках. Поместье является убежищем для некоторых из последних оставшихся колоний красных белок в Англии.

Конюшни Тамблтона, Крегсайд

Лощина к северо-западу от дома перекинута железным мостом, пересекающим Debdon Burn, построенный по проекту Армстронга на его Elswick Works в 1870-х годах. Это структура степени II *, внесенная в список, была восстановлена ​​Доверительным фондом и вновь открыта для публики в 2008–2009 годах. Сами сады внесены в список Grade I, а некоторые архитектурные и технологические сооружения имеют свои собственные исторические списки. Часовая башня, которая регулировала жизнь в поместье, восходит к времени постройки стрельбища и, возможно, была спроектирована тем же архитектором; это не Шоу. Возможно, часы сконструировал сам Армстронг. Как и мост, Часовая башня внесена в список Grade II *. Формальные сады, на которых стояли большие оранжереи Армстронга и которые долгое время были отделены от основного поместья, теперь были приобретены Трестом.

Появления в СМИ

Cragside фигурировал в Open Университет Arts Foundation Course, документальный сериал Джонатана Мидса снова за границей в Британии, BBC One Скрытое наследие Британии и Славные сады сверху, а также сериал ITV Внутри Национального фонда. В усадьбе частично снимался фильм 2017 года Текущая война. Крэгсайд использовался в качестве основы для изображения Поместья Локвуд в Jurassic World: Fallen Kingdom.

Footnotes

Ссылки

Sources

External links

Wikimedia Commons has media related to Cragside Estate.
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:37:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте