Скандал Crédit Mobilier

редактировать
Американский политический скандал конца 1800-х гг. Первая трансконтинентальная железная дорога Перекресток Дейл-Крик, построенная в 1868 году как часть Первой трансконтинентальной железной дороги

Скандал Crédit Mobilier, который привлек внимание общественности в 1872 году, был мошенничество, состоящее из двух частей, совершаемое с 1864 по 1867 год Union Pacific Railroad и строительной компанией Crédit Mobilier of America в здании восточной части Первой трансконтинентальной железной дороги. История была раскрыта The New York Sun во время кампании 1872 г. Улисс С. Грант.

Во-первых, компания Union Pacific была создана мошеннической компанией Crédit Mobilier. руководители сильно завышают затраты на строительство. Хотя строительство железной дороги обошлось всего в 50 миллионов долларов, Crédit Mobilier выставила счет на 94 миллиона долларов, а руководители Union Pacific положили лишние 44 миллиона долларов. Затем часть избыточных денежных средств и 9 миллионов долларов со скидкой на акции были использованы для подкупа нескольких вашингтонских политиков за принятие законов, финансирования и нормативных актов, благоприятных для Union Pacific.

Скандал негативно повлиял на карьеру многих политиков и почти обанкротившийся Union Pacific. Скандал вызвал широкое недоверие общественности к Конгрессу и федеральному правительству в позолоченный век.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Препятствия для инвестиций
    • 1.2 Оппозиция
  • 2 Формирование Crédit Mobilier of America
  • 3 Мошенничество
    • 3.1 Сокрытие
    • 3.2 Степень
  • 4 Взяточничество
  • 5 Разоблачение и политическое влияние
    • 5.1 Расследование Конгресса
    • 5.2 Расследование Министерства юстиции
  • 6 В популярных культура
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История вопроса

Истоки скандала относятся к 1864 году, когда Union Pacific Railroad была учреждена Конгрессом, и была создана ассоциированная корпорация Crédit Mobilier. Эта компания не имела отношения к крупному французскому банку Crédit Mobilier.

В законах о Тихоокеанской железной дороге 1864–1868 годов Конгресс санкционировал и учредил Union Pacific Railroad и предоставил 100 млн долларов США (что эквивалентно более 1,6 млрд долларов США в 2020 году) в виде капиталовложений для завершения трансконтинентальной линии к западу от реки Миссури до побережья Тихого океана. Федеральное правительство предложило помощь железной дороге с помощью ссуды в размере от 16000 до 48000 долларов на милю пути, в зависимости от местоположения, на общую сумму более 60 миллионов долларов, а также земельный грант в размере 20000000 акров ( 8100000 га) стоимостью от 50 до 100 миллионов долларов.

Изначально предложение не привлекло подписчиков для дополнительного финансирования, так как условия были тяжелыми с финансовой точки зрения.

Препятствия для инвестиций

Железная дорога должна быть проложена на 1750 миль (2820 км) через пустыню и горы, что будет означать чрезвычайно высокие транспортные расходы на поставки. Кроме того, существовал вероятный риск вооруженного конфликта с враждебными племенами коренных американцев, которые оккупировали многие территории во внутренних районах, и не было вероятной ранней коммерческой деятельности для выплаты дивидендов.

Более того, там было Практически по всему предложенному маршруту отсутствовал спрос на железнодорожные грузовые или пассажирские перевозки. Поскольку в западных прериях еще не существовало крупных или значимых городов, между Небраской и границей Калифорнии не было никакой коммерческой деятельности. Также не было никаких веток, идущих ни к северу, ни к югу от предложенного маршрута, которые могли бы расширить свои перевозки за счет соединения с другими будущими трансконтинентальными железными дорогами. В результате частные инвесторы отказались вкладывать средства.

Вся железнодорожная схема была предложена как «действующее предприятие » - финансово жизнеспособная идея, которая опиралась на финансирование «ниже рыночного» и, после этого может продолжать функционировать как коммерческое предприятие, покрывая свои операционные расходы за счет доходов от грузовых и пассажирских перевозок. обеспечивая при этом прибыль для инвесторов, выплату процентов правительству США за заемный капитал правительства США (по ставке федеральных фондов, основанной на ставках государственных облигаций США) и, в конечном итоге, погашение своего долга перед правительством США.

Частный капитал признал невозможность реализации целей и экономических прогнозов предложенной модели. Просто не существовало предсказуемого спроса на грузовые или пассажирские перевозки, способного приносить достаточные доходы.

Оппозиция

Противники законов о Тихоокеанской железной дороге считали, что весь проект был пустым - очевидное мошенничество со стороны некоторых капиталистов с целью построить «железную дорогу в никуда» и получить на этом огромную прибыль, заставив правительство Соединенных Штатов взять на себя расходы. Противники законов также думали, что строительство и его маршруты разрабатывались без учета попыток создания жизнеспособного и прибыльного транспортного предприятия после завершения строительства железной дороги.

Создание Crédit Mobilier of America
Томас Дюрант, один из основателей компании Credit Mobilier

Джордж Фрэнсис Трейн и Томас С. Дюрант, вице-президент Union Pacific Rail Road, основала Crédit Mobilier of America в 1864 году.

Создание Crédit Mobilier of America было преднамеренным фасадом. Трейн и Дюрант стремились представить как правительству, так и широкой общественности видимость того, что независимое корпоративное предприятие было беспристрастно выбрано в качестве главного подрядчика и фирмы по управлению строительством для этого проекта. Фактически Crédit Mobilier был создан для того, чтобы оградить акционеров и менеджмент компаний от общих обвинений в том, что они использовали этап строительства проекта, а не этап эксплуатации, для получения прибыли.

Поскольку заговорщики считали, что традиционной прибыли от эксплуатации железной дороги ожидать нельзя, они создали фиктивную компанию, чтобы взимать с правительства США вымогательные сборы и расходы на этапе строительства.

Мошенничество

В упрощенном виде схема работала следующим образом:

  • Union Pacific заключила контракты с Crédit Mobilier на строительство железной дороги по ставкам, значительно превышающим затраты.
  • Эти строительные контракты принесли высокую прибыль Crédit Mobilier, которая принадлежала Дюранту и другим директорам и основным акционерам Union Pacific.
  • Чрезмерная прибыль была разделена между Союзом Акционеры Pacific.

Директора Union Pacific также участвовали в мошенничестве с акциями, обходя требования о получении полной оплаты за выпущенные акции по номинальной стоимости, вместо этого выплачивая Crédit Mobilier банковскими чеками, которые Crédit Mobilier затем использовала для покупки акций Union Pacific.

В каждом крупном строительном контракте, заключенном между Union Pacific и Crédit Mobilier, условия и цена контракта предлагались и принимались благодаря действиям одних и тех же должностных лиц и директоров корпорации, действующих по обе стороны контракт. Основное мошенничество, связанное с общим и объединенным владением двух компаний в отношении их главных должностных лиц и директоров, не было раскрыто в течение многих лет.

Сокрытие

Основным средством мошенничества был метод косвенного выставления счетов.

Union Pacific представила правительству США подлинные и точные счета в качестве доказательства фактических затрат на строительство, выставленных им Crédit Mobilier of America для оплаты. Любая проверка счетов-фактур Union Pacific правительству не выявила бы никаких доказательств мошенничества или спекуляции, потому что мошенничество имело место на один уровень глубже в счетах-фактурах от Crédit Mobilier до Union Pacific. Union Pacific принимала к оплате подлинные счета Crédit Mobilier (основанные на мошеннической отчетности) и применяла только накладные расходы на управление и администрирование.

Если бы корпоративные служащие Union Pacific открыто взяли на себя управление и строительство железной дороги эта схема получения непредвиденной прибыли сразу же за счет начислений, взимаемых во время строительства, с самого начала подвергалась бы общественному анализу со стороны противников железнодорожного проекта.

Объем

Конгресс выплатил Crédit Mobilier 94 650 287 долларов через проект Union Pacific, в то время как Crédit Mobilier понесла операционные расходы всего в 50 720 959 долларов.

Таким образом, сделка принесла Crédit Mobilier мошенническую прибыль в размере 43 929 328 долларов (что эквивалентно более 724,9 млн долларов в 2020 году) с учетом акций и облигаций Union Pacific, которые Crédit Mobilier купила и оплатила сама. Директора Crédit Mobilier сообщили об этом как о денежной прибыли в размере всего 23 366 319,81 доллара США, что является финансовым искажением фактов, поскольку эти же директора были получателями нераскрытой доли Union Pacific в размере 20 563 010 долларов от общей прибыли.

Подкуп>В 1867 году Crédit Mobilier заменил Томаса Дюранта конгрессменом Оукс Эймс.

Эймс, все еще член Конгресса, раздавал денежные взятки и акции Crédit Mobilier со скидкой среди коллег-конгрессменов и других политиков в обмен на голоса и действия, благоприятствующие в Union Pacific. Эймс предложил членам Конгресса акции Crédit Mobilier по дисконтированной номинальной стоимости, а не по рыночной стоимости, которая была намного выше из-за его превосходной (но мошеннической) прибыли и эксклюзивного контракта с Union Pacific Railroad. Он также объявил существенные квартальные дивиденды по своим акциям.

Те, кому разрешено покупать акции по номинальной стоимости, могли получить огромную прирост капитала, просто предлагая эти акции со скидкой на рынке, зная, что они будут куплены по более высокой цене инвесторами, желающими владеть акции в такой прибыльной компании. Эти же члены Конгресса сделали компанию прибыльной, проголосовав за соответствующие дополнительные государственные средства для покрытия завышенных расходов Crédit Mobilier. Действия Эймса стали одним из самых известных примеров взяточничества в американской истории.

Разоблачение и политическое влияние
Политическая карикатура изображает дядю Сэма, руководящего причастными конгрессменами в скандале с целью совершить харакири (ритуальное самоубийство)

После разногласий с Эймсом Генри Симпсон МакКомб слил компрометирующие письма в The New York Sun, реформистскую газету, весьма критичную действующего президента Улисса С. Гранта и его администрации.

4 сентября 1872 года Sun сообщила, что Crédit Mobilier получила 72 миллиона долларов контрактов на строительство железной дороги стоимостью всего 53 миллиона долларов.

После разоблачений Union Pacific и другие инвесторы остались почти банкротами.

Расследование Конгресса

В 1872 году (республиканская) Палата представителей представила имена девяти политиков. в (республиканский) Сенат для расследования:

Все названные были республиканцами, за исключением Байярда, демократа, которого в значительной степени уволили от следствия после того, как он написал письмо, в котором отрицает какие-либо знания. В конечном итоге Конгресс провел расследование в отношении 13 своих членов в ходе расследования, которое привело к порицанию Оукса Эймса и Джеймса Брукса, демократа из Нью-Йорка.

Во время кампании 1872 года кандидат Гранта Генри Уилсон сначала отрицал свою причастность. Однако в расследовании Сената в феврале 1873 года Уилсон признал свою причастность и представил сложное объяснение, утверждая, что он заплатил за акции от имени своей жены и ее деньгами, но никогда не вступал во владение акциями. По словам Уилсона, когда у его жены (а позже и у него самого) возникли опасения по поводу сделки, сделка была отменена. Жена Вильсона умерла в 1870 году, поэтому сенаторам пришлось полагаться на слова Уилсона и слова Эймса, чей отчет подтвердил слова Уилсона. Сенат принял объяснение Уилсона и не предпринял никаких действий против него, но его репутация порядочного человека была несколько повреждена из-за его первоначального отрицания.

Сенатор Генри Л. Дауэс из Массачусетса также был замешан. Доус купил акции на 1000 долларов и получил дивиденды. Позже Доус усомнился в правомерности покупки акций и отменил ее. Эймс с процентами вернул Даусу покупную цену, а Доус вернул Эймсу дивиденды. Доус получил 100 долларов в качестве процентов на возвращенную покупную цену, но в дальнейшем он не участвовал.

Расследование Министерства юстиции

A Министерство юстиции расследование также было проведено с Аароном Ф. Перри в качестве главного юрисконсульта. В ходе расследования правительство установило, что компания передала акции более чем 30 политикам с обеих сторон, включая Джеймса А. Гарфилда, Колфакса, Паттерсона и Уилсона.

Джеймс А. Гарфилд отрицал обвинения и был избран президентом в 1880 году.

В популярной культуре

Эта схема была разыграна в телесериале AMC Ад на колесах, начиная с 6 ноября 2011 года пилотной серии.

Схема и скандал были предложены в качестве темы для музыкального кабаре в 10 сезоне FXX телесериал Арчер.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:30:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте