Насилие со стороны коров-линчевателей в Индии

редактировать
Нападения толпы во имя защиты коров

В Индии, насилие со стороны коров-линчевателей - это использование физической силы во имя «защиты коров ». С 2014 года стали заметными нападения мафии, нацеленные в основном на нелегальных контрабандистов коров, но в некоторых случаях даже на лицензированных торговцев коровами. Ведутся споры о том, действительно ли произошло какое-либо изменение в количестве таких случаев, поскольку правительственные данные указывают на снижение межобщинной напряженности после 2014 года. Убой крупного рогатого скота запрещен в большинстве штатов Индии. Недавно появившиеся группы линчевателей коров, утверждающие, что охраняют скот, прибегали к насилию, что привело к гибели многих людей. Группы защиты коров считают себя предотвращением краж, защитой коров или соблюдением закона в индийском штате, который запрещает убой коров. Согласно отчету Reuters, с 2010 по середину 2017 года в Индии произошло 63 нападения коровьих линчевателей, в основном с тех пор, как правительство Моди пришло к власти в 2014 году. В этих нападениях с 2010 по июнь 2017 года «28 индийцев - 24 из них Мусульмане - погибли и 124 получили ранения », - говорится в отчете Reuter.

После избрания Партии Бхаратия Джаната (БДП) количество случаев бдительности коров увеличилось. Центральному правительству Индии в 2014 г. Частота и жестокость насилия со стороны коров-линчевателей были описаны как «беспрецедентные». Хьюман Райтс Вотч сообщила, что с 2015 года наблюдается всплеск насилия со стороны коров-линчевателей. объясняется недавним ростом индуистского национализма в Индии. Многие группы линчевателей говорят, что они чувствуют себя «воодушевленными» победой индуистских националистов BJP на выборах 2014 года. Верховный суд Индии в сентябре 2017 г. постановил, что каждый штат должен назначить сотрудника полиции в каждом округе для принятия строгих мер против бдительности коров. Суд также выразил озабоченность по поводу незаконного забоя животных, как, например, случай с 200 забитым рогатым скотом, найденным плавающим в реке Бихар.

Содержание
  • 1 Предыстория и история
  • 2 Группы линчевателей по защите коров
  • 3 Законы, государственная поддержка и правовые вопросы
  • 4 Случаи насилия
    • 4,1 До 1800-х годов
    • 4,2 1800-х годов
    • 4,3 1900–1947
    • 4,4 1947–2011
    • 4,5 2012
    • 4,6 2013
    • 4,7 2014
    • 4,8 2015
    • 4,9 2016
    • 4,10 2017
    • 4,11 2018
    • 4,12 2019
    • 4,13 2020
    • 4,14 Статистика
  • 5 ответов
  • 6 СМИ
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Предыстория и история

BJP руководит индийским федеральным правительством с момента его избрания в 2014 году. После прихода к власти Нарендры Моди, экстремистские индуистские группы организовали нападения по всей стране, нацеленные на мусульманские и далиты общины. Эти нападения были совершены с заявленным намерением защитить коров. Группы далитов особенно уязвимы для таких нападений, поскольку они часто несут ответственность за утилизацию туш и шкур крупного рогатого скота. Виновные в этих нападениях, названных Хьюман Райтс Вотч «бдительными», заявили, что они защищают права индусов, и что полиция не принимает адекватных мер в отношении убоя коров. Ученый Радха Саркар утверждает, что «сам по себе бдительность коров не новость в Индии, и насилие, связанное с защитой коров, имело место и в прошлом. Однако частота, безнаказанность и грубость нынешних случаев насилия, связанного с коровами, беспрецедентны. " В 2015 году Business Insider сообщил, что число нападений боевиков на грузовики, перевозящие скот, участилось в Махарастра. В 2017 году Bloomberg сообщал, что, по словам представителей мясной промышленности, линчеватели останавливали автомобили, вымогали деньги и угоняли ценный скот. В период подготовки к выборам в Законодательное собрание Бихара активность коров-линчевателей также увеличилась. Лидер БДП Сушил Кумар Моди сказал, что выборы были "борьбой между теми, кто ест говядину, и теми, кто против убоя коров". The Economist в 2016 году утверждал, что коровий бдительность иногда может быть прибыльный бизнес. Он указал на расследование Indian Express, в ходе которого было установлено, что дружинники в Пенджабе взимали с транспортных средств перевозки скота 200 рупий (3 доллара США) за корову в обмен на то, что они не беспокоили их грузовики. академический Кристоф Жафрело сказал, что RSS пытается трансформировать общество изнутри посредством чувства дисциплины, которое, по его мнению, необходимо для более эффективной защиты индусов. Он также заявил, что индуистские националисты не хотят, чтобы государство преобладало над обществом, и хотят, чтобы общество само регулировалось, уделяя особое внимание социальному порядку и иерархии, что является частью идеологии хиндутвы. По его словам, этот индуистский националистический подход придает полицейской деятельности большую легитимность и явно является синонимом популистского поведения, поскольку для лидера популистов люди и их воля преобладают над законом и институтами. Далее Джафрелот замечает:

«Тот факт, что дружинники« выполняют свою работу », очень удобен для правителей. Государство не виновно в насилии, поскольку это насилие якобы носит спонтанный характер и если последователи индуизма принимают закон в свои На это есть серьезная причина - для защиты своей религии. Моральная и политическая экономия этого механизма еще более изощренная: государство не может преследовать меньшинства открыто, но, позволяя линчевателям делать это, оно удовлетворяет чувства большинства. армии, которые могут быть полезны для поляризации общества перед выборами, также остаются довольными - они не только могут поиграть мускулами, но и обычно вымогают деньги (насилие в основном происходит тогда, когда они не могут этого сделать, как видно из недавних случаев линчевания). «

Группы линчевателей по защите коров

По состоянию на 2016 год группы линчевателей по защите коров, по оценкам, возникли в« сотнях, возможно, тысячах »городов и деревень на севере Индии. По оценкам, только в Дели - Национальном столичном регионе было около 200 таких групп. Некоторые из более крупных групп насчитывают до 5000 членов.

Один из видов групп защиты коров - это банды, которые патрулируют шоссе и дороги в ночное время в поисках грузовиков, которые могут «переправлять» коров через государственные границы. Эти банды могут быть вооружены; они оправдывают это тем, что сами «контрабандисты коров» часто вооружены. Филиал Харьяны Бхартия Гау Ракша Дал сообщил The Guardian, что он перестрелился с предполагаемыми контрабандистами, убил нескольких из них и потерял нескольких своих членов. Банды описываются как «неорганизованные», и лидеры банд признают, что их членов трудно контролировать.

Банды состоят из добровольцев, многие из которых являются бедными чернорабочими. Добровольцы часто бывают молодыми. По словам лидера банды, «молодежь легко мотивировать». Часто молодежь получает «эмоциональную» мотивацию, показывая графические видео пыток животных. Один из членов сказал, что бдительность коров дала ему «цель в жизни».

У линчевателей часто есть сеть информаторов, состоящая из сапожников, водителей рикш, продавцов овощей и т. Д., Которые предупреждают их о предполагаемых инцидентах с коровами. бойня. Члены группы и их сети часто используют социальные сети для распространения информации. Их отношения с полицией оспариваются: одни линчеватели утверждают, что работают с полицией, в то время как другие заявляют, что полиция коррумпирована и некомпетентна, и что они вынуждены брать дело в свои руки.

Законы, гласит поддержка и юридические вопросы
Законы о забое коров в различных штатах Индии. Зеленый - Коров, Быков и Быков разрешено убивать. Желтый - Быков и Быков разрешено. Красный - Ничего из вышеперечисленного не разрешено.

Правительство BJP ввело некоторые ограничения на убой крупного рогатого скота. Убой крупного рогатого скота для экспорта говядины был запрещен в мае 2017 года. Это ограничение поставило под угрозу индийскую индустрию экспорта говядины, объем которой ежегодно составляет 4 миллиарда долларов. Несколько индийских штатов также ограничили забой коров. Например, Махараштра принял более строгий закон, запрещающий владение, продажу и потребление говядины в марте 2015 года. Эти законы также подбодрили коровников и нападают на мусульман, подозреваемых в контрабанде крупного рогатого скота за

Некоторые индийские штаты обвиняются в наличии законов, позволяющих группам защиты коров. В апреле 2017 года Верховный суд попросил правительства шести штатов: Раджастана, Махараштры, Гуджарата, Джаркханда, Карнатаки и Уттар-Прадеша ответить на запрос о запрете бдительности, связанной с защитой коров. Многие дружинники считают, что их действия одобряются правительством и индуистами страны. Например, группа линчевателей «Гау Ракшак Дал», сформированная в Харьяне в 2012 году, считает, что действует по поручению правительства. Ученый Радха Саркар заявила, что запрет на говядину «молчаливо узаконивает деятельность линчевателей». Группы защиты коров, сформированные в Харьяне в 2012 году, считают, что теперь они «действуют в соответствии с мандатом правительства». Такие группы по всей стране «[взяли на себя] ответственность наказать тех, кто, по их мнению, причиняет вред корове». Такие случаи насилия имели место даже в ситуациях, когда не было совершено никаких противоправных действий, например, при обращении с мертвым скотом. По словам Саркара, группы защиты коров предприняли действия, которые, как им известно, являются незаконными, поскольку считают, что они пользуются поддержкой правительства.

В ноябре 2016 года правительство Харьяны под руководством BJP решило предоставить удостоверения личности. для коровьих дружинников. Однако они не были выданы, несмотря на сбор данных о дружинниках. По данным Russia Today и Human Rights Watch, многие группы линчевателей по защите коров являются союзниками BJP. Согласно BBC News, многие защитники коров посещают тренировочные лагеря, организованные Раштрия Сваямсевак Сангх, материнской организацией BJP. Мукул Кесаван, в The Telegraph обвинила должностных лиц БДП в оправдании самонадеянности. Он указал, что после нескольких нападений линчевателей представители БДП пытались заставить полицию предъявить обвинения жертвам (или их семье) в провокации нападения.

В 2018 году коллегия из трех судей Верховного суда вынесла обвинения. наблюдения, что такие случаи бдительности были насилием со стороны толпы и преступлением. Кроме того, он возложил ответственность за предотвращение таких преступлений на государства.

Случаи насилия

Имел место ряд случаев насилия. Согласно отчету Reuters от июня 2017 года со ссылкой на веб-сайт журналистики данных, в общей сложности «28 индийцев - 24 из них мусульмане - были убиты и 124 получили ранения с 2010 года в результате насилия, связанного с коровами». Частота и жестокость насилия со стороны коров были описаны как «беспрецедентные». В отчете говорилось, что «почти все 63 нападения с 2010 года, связанных с насилием над коровами, были зарегистрированы после прихода к власти Моди и его индуистского националистического правительства в 2014 году».

До 1800-х годов

Убой коров в индийской истории во многих случаях каралось смертью. При Сциндиа в штате Гвалиор и Империи сикхов людей казнили за убийство коров.

"Холи-бунт" 1714 г. в Гуджарат был частично связан с коровами. Один индус попытался начать весенние праздники Холи, зажег публичный костер Холика, празднование, против которого возражали его мусульманские соседи. Мусульмане в ответ зарезали корову перед домом индуса. Индусы собрались, напали на мусульман, схватили сына мусульманского мясника и убили его. Мусульмане при помощи афганской армии разграбили окрестности, что привело к ответным действиям индусов через весь город. Рынки и дома были сожжены. Многие индуисты и мусульмане погибли во время беспорядков в Холи. Цикл насилия продолжался в течение нескольких дней, опустошая кварталы Ахмедабада. Насилие, связанное с коровами, и беспорядки повторились в последующие годы, хотя единственные задокументированные беспорядки 18-го века в Ахмедабаде относятся к 1714 году.

1800-е годы

По словам Марка Дойла, первая защита коров общества на Индийском субконтиненте были основаны Кукасом сикхизма, реформистской группой, стремящейся очистить сикхизм. Сикхи Кука или Намдхари агитировали за защиту коров после того, как британцы аннексировали Пенджаб. В 1871 году, утверждает Питер ван дер Веер, сикхи убивали мусульманских мясников коров в Амритсаре и Лудхиане и рассматривали защиту коров как «признак морального качества государства». По словам Барбары Меткалф и Томаса Меткалфа, сикхи боролись за благополучие коров в 1860-х годах, и их идеи распространились на индуистские реформаторские движения.

Согласно Джудит Уолш, массовые беспорядки в защиту коров неоднократно происходили в Британская Индия в 1880-х и 1890-х годах. Они наблюдались в регионах Пенджаб, Соединенных провинций, Бихар, Бенгалия, Бомбейское президентство и в некоторых частях Южной Мьянмы. (Рангун). Восстания против убийства коров в 1893 году в Пенджабе привели к гибели не менее 100 человек. Беспорядки с убийством коров в 1893 году начались во время мусульманского праздника Бакр-Ид, бунт повторился в 1894 году, и они стали крупнейшими беспорядками в Британской Индии после восстания 1857 года.

Беспорядки, спровоцированные убийством коров, вспыхнули в Лахор, Амбала, Дели, Соединенные провинции, Бихар и другие места в конце 19 века. По словам Харди, только в Бомбее в 1893 году несколько сотен человек были убиты или ранены в результате коровьего насилия. Одной из причин, по словам Уолша, в этих беспорядках было «убийство мусульманами коров на мясо, особенно в рамках религиозных фестивалей, таких как Бакр-Ид». Насилие, связанное с защитой коров, было частью более крупных общественных беспорядков, религиозных споров и классовых конфликтов в колониальную эпоху.

В другом месте в 1893 году были беспорядки в Азамгархе и Мау, в восточном Уттар-Прадеше. Беспорядки в Азамгархе возникли в результате административных споров по поводу убоя коров. Сообщается, что неопытный британский офицер (Генри Дюпернекс) приказал мусульманам зарегистрироваться в полиции, если они хотят зарезать коров на Курбан-байрам. Многие мусульмане интерпретировали этот приказ как призыв к жертвоприношениям.

В городе Мау в 1806 году произошли беспорядки, утверждает Джон Маклейн, которые привели к тому, что Садар Низамат Адавлат запретил приносить в жертву коров в 1808 году. Индусы истолковали это как запрет на убой скота. В начале 19 века запрет был введен в действие в том смысле, в каком его интерпретировали индуисты. Однако в 1860-х годах интерпретация изменилась на мусульманскую, в которой в 1808 году было запрещено приносить в жертву скот, но не убивать скот. Это, по словам Маклейна, вызвало сильное недовольство индусов. Мау, почти половина населения которого исповедует ислам, сопротивлялась индуистской интерпретации. Когда «местный мусульманин заминдар (землевладелец) настоял на том, чтобы принести в жертву животное на свадьбу своей дочери», группа местных индусов собралась, чтобы возразить, по словам Маклейна. Четыре тысячи человек из района Баллия и две тысячи из района Газипур присоединились к индуистам в Мау, чтобы остановить жертвоприношение в 1893 году. Очевидно, они были мотивированы убеждением, что коров не убивали в Мау со времен Акбара, но теперь британцы меняют правила, разрешая убивать коров в новых местах. Индусы, защищающие коров, напали на мусульман и разграбили базар в Мау. По оценкам британских официальных лиц, в ходе беспорядков было убито семь мусульман, а по оценке местных жителей - 200 человек.

1900–1947

Насилие, связанное с защитой скота, продолжалось в первой половине 20 века. Примеры серьезной агитации и беспорядков, связанных с защитой коров, включают бунт в Калькутте 1909 года после того, как мусульмане публично принесли в жертву корову, беспорядки в Файзабаде 1912 года после того, как Маулви насмехался над группой индусов над коровой, с которой он был, беспорядки Музаффарпура 1911 года, когда в возмездие за убийство коров со стороны мусульман индусы угрожали осквернить мечеть. В 1916 и 1917 годах во время мусульманского праздника Ид-уль-Адха в Патне вспыхнули два беспорядка с массовыми беспорядками, грабежами и убийствами в крупных городах Бихара. Британские официальные лица запретили забой коров во время мусульманского праздника жертвоприношений. Согласно британским колониальным записям, толпы индуистов, достигающие 25 000 человек, напали на мусульман в день Ид, насилие вспыхнуло одновременно в нескольких местах, и гражданские власти не смогли справиться с этим. В период с 1917 по 1928 год по всей Индии вспыхнуло множество серьезных беспорядков, направленных против забоя коров и защиты коров, особенно во время мусульманского праздника жертвоприношения, от Пенджаба через Дели до Ориссы, что привело к арестам сотен человек.

В 1920-х годах более 100 беспорядков, 450 смертей и 5000 ранений было зарегистрировано в Бенгалии, которая в 1947 году была разделена на Восточный Пакистан и Западную Бенгалию. Двумя основными причинами насилия, как утверждает Нитиш Сенгупта, были индуистские Дурга Пуджа процессии с музыкой, которые продолжались, когда они проходили возле мусульманских мечетей, и мусульмане, убивая коров на открытом воздухе во время Курбан-байрам.

В 1946 году в Бенгалии распространились слухи о том, что индуисты тайно сговорились остановить жертвоприношение коров в Курбан-байрам, привозя сикхов и оружие в их дома. В день исламского праздника жертвоприношения (сентябрь 1946 года), утверждает Батабьял, слухи распространились среди бенгальских мусульман, собравшихся в мечетях. Толпа, выходящая из мечетей, затем совершила набег на большое количество индуистских домов, пытаясь найти оружие и сикхов. Насилие продолжалось около недели с «частыми случаями беспризорных убийств» и грабежей.

1947–2011

После раздела Индийского субконтинента на Пакистан и Индию в 1947 году частые беспорядки и смертельные случаи насилия ворвался в недавно созданную Индию из-за забоя коров. Между 1948 и 1951 годами бойня коров привела к всплеску беспорядков в Азамгархе, Аколе, Пилбхите, Катни, Нагпуре, Алигархе, Дхубри, Дели и Калькутте. Беспорядки, спровоцированные забоем коров, продолжались в сельских и городских районах Индии в 1950-х и 1960-х годах. Согласно Яну Копленду и другим ученым, именно практическая остановка ритуала жертвоприношения коров в качестве исламских фестивалей после 1947 года в значительной степени привела к сокращению беспорядков по сравнению с пиком, наблюдавшимся непосредственно перед обретением Индией независимости. Однако, добавляют они, беспорядки возобновились в 1960-х годах, когда новое поколение мусульман, родившихся после обретения независимости, достигло подросткового возраста, которые меньше знали о травмах религиозного насилия в Индии 1940-х годов, начало отстаивать свои права. 77>

В 1966 году 100 членов индийского парламента подписали петицию о введении общенационального запрета на убой коров. Индусские садху (монахи) собрались в Дели, чтобы выразить протест против забоя коров, начали агитацию го-ракша (защита коров) и потребовали запрета. Во время огромной процессии, которая шла к парламенту, чтобы настоять на своих требованиях, прежде чем они смогли добраться до парламента, некоторые люди начали беспорядки и беспорядки. В результате этих беспорядков погибли восемь человек. Индира Ганди, недавно назначенный премьер-министром, продолжила политику своего отца, согласно которой не было национального запрета на убой коров.

В 2002 году пятеро молодых далитов были убиты толпой в районе Джаджар, Харьяна после обвинений в убийстве коров. По данным Хьюман Райтс Вотч, толпу, как сообщается, возглавляли члены Vishva Hindu Parishad. По данным Народного союза за демократические права, Vishva Hindu Parishad и Gauraksha Samiti защищали жестокую бдительность в отношении защиты коров как сантименты против «греха коровьего убоя», не связанные с «социальной идентичностью жертв». Различные группы, такие как семьи далитов, ставших жертвами насилия со стороны коров в 2002 году, не ставили под сомнение законность защиты коров, а вместо этого ставили под сомнение ложные утверждения.

2012

ДатаМестоположениеМертвыеРаненыеОписание
10 июня 2012Йога, Пенджаб 02Жители деревни во главе с активистами Вишва Хинду Паришад и Гошала Сангх подожгли фабрику и два дома после сообщений о забое коров на территории фабрики.

Дата 2012 г. Место Мертвые Раненые Описание 10 июня 2012 г. Джога, Пенджаб, 0 2 Жители под руководством активистов Vishva Hindu Parishad и Goshala Sangh подожгли фабрику и два дома после сообщений о забое коров в помещениях фабрики. [64]

2013

ДатаМестоположениеМертвыйРаненыйОписание
20 августа 2013Чандан Нагар, Индор, Мадхья-Прадеш 35Напряженность в обществе возрастает из-за извлечения туши коровы; 35, в том числе 25 полицейских, получили ранения.
30 августа 2013 г.Ревари, Харьяна Неистовство толпы в двух местах штата; поджечь 65 автомобилей, атаковать полицию после перехвата грузовиков, перевозящих скот и мясо коров. Подожжены государственные автобусы, 50 полицейских и других транспортных средств.

2014

ДатаМестоМертвыеРаненыеОписание
14 августа 2014 годаХарьяна 02Мусульманские продавцы мяса избиты на границе с Дели.
23 августа 2014 годаПумпвелл, Карнатака 3Трое мужчин перевозили 13 голов крупного рогатого скота, когда на них напала пьяная толпа.
7 октября 2014Гуджарат 05Предполагаемый забой коров; Столкновения между полицией и мусульманами.
8 октября 2014 г.Бихар 01Слухи о проблеме, связанной с говядиной по случаю Бакр-Ид, что привело к межобщинной напряженности.
11 октября 2014 г.Бихар 02После Слухи об отрубленной коровьей голове, найденной в храме через город, возникают в Кишангандж.

2015

ДатаМестоМертвРаненыеОписание
30 мая 2015 г.Раджастхан 160-летний мужчина, управлявший мясным магазином, был забит до смерти толпой палками и железными прутьями.
2 августа 2015Уттар-Прадеш 3По данным Хьюман Райтс Вотч, «якобы правозащитники, якобы принадлежащие к организации« Люди ради животных », забили до смерти троих мужчин, после того как у жертв были обнаружены буйволы с буйволами. Уттар-Прадеш 11Толпа жителей деревни напала на дом мусульманина Мохаммеда Ихлака с палками и кирпичами, которого они подозревали в краже и зарезании украденного теленка, в деревне Бисара недалеко от Дадри, Уттар-Прадеш час 52-летний Мохаммад Ахлак Сайфи (по некоторым данным Ихлак) погиб в результате этого нападения, а его сын, 22-летний датчанин, был серьезно ранен.
9 октября 2015 годаДжамму и Кашмир 1A справа- толпа индусов в районе Удхампур бросила бензиновые бомбы в 18-летнего водителя грузовика. Толпа ошибочно заподозрила дальнобойщика в перевозке говядины.
14 октября 2015Химачал-Прадеш 14Толпа забила до смерти 22-летнего юношу и ранила еще четырех человек, заподозрив их в перевозке коров. Полиция немедленно арестовала жертв нападения, обвинив их в забое коров. Позже полиция заявила, что проведет расследование, стоит ли за нападением Баджранг Дал.
9 декабря 2015 годадеревня Бханукери, Харьяна 1Один человек убит, когда группа коровьих линчевателей открыла огонь по 40 рабочим-мигрантам

2016

ДатаМестоположениеМертвыеРаненыеОписание
14 января 2016Мадхья-Прадеш 02Мусульманская пара была избита в поезде членами Гау ракша самити в Железнодорожная станция Хикрия в Харде, Мадхья-Прадеш, по подозрению в перевозке сумки с говядиной.
18 марта 2016 г.Джаркханд 2В линчевании в Джаркханде два мусульманских скота Торговцы подверглись нападению, предположительно, со стороны дружинников по защите скота в лесах Балумат в районе Латехар в Джаркханде. Нападавшие убили Мазлум Ансари, 32 года, и Имтеяз Хан, 15 лет, которые были найдены повешенными на дереве.
11 июля 2016Гуджарат 04Группа из шести человек напала на четырех далитов, обнаружив, что они снимают шкуру. мертвая корова. Все четверо были прикованы к машине, раздеты и избиты железными прутьями.
17 июля 2016Карнатака 044 далита, включая инвалида, были избиты активистами Баджранг Дал в Чиккамагалур район Карнатаки по подозрению в употреблении в пищу говядины.
30 июля 2016Уттар-Прадеш Мусульманская семья подверглась нападению со стороны толпы по обвинению в забое коров в Музаффарнагаре, Уттар-Прадеш. Жертвы были арестованы по обвинению в забое коров, но против членов мафии не было зарегистрировано ни одного дела.

2017

ДатаМестоМертвыеРаненыеОписание
5 апреля 2017 г.Раджастан 16Во время линчевания толпы в Алваре Пехлу Хан, молочный фермер из района Нух штата Харьяна, был убит группой 200 боевиков-коровников, связанных с правыми группами хиндутва, в Алваре, Раджастан, Индия. Шесть других, которые были с Пехлу Ханом, также были избиты бдительными коровами. Правительство штата первоначально обвинило жертв в «жестоком обращении с животными» в соответствии с законом штата, запрещающим убой крупного рогатого скота.
20 апреля 2017 г.Ассам 2Двое мужчин в возрасте от 20 до 20 лет были предположительно убиты толпой коровьих дружинников. после обвинения в попытке украсть коров для убоя.
24 апреля 2017 г.Джамму и Кашмир 05Семья из пяти человек, в том числе 9-летняя девочка, подверглась нападению и была ранена; Полиция арестовала 11 так называемых «линчевателей» в связи с нападением. На видеозаписи нападения видно, как нападавшие разрушают укрытие семьи; На видео были видны полицейские, которые, по-видимому, не могли вмешаться.
23 апреля 2017Дели 03Трое мужчин, перевозивших буйволов, были ранены после избиения группой, заявившей, что они были членами группы активистов по защите прав животных Люди ради животных.
23 июня 2017Поезд Дели-Баллабхгарх13Четверо мусульман были линчеваны якобы из-за слухов о том, что они ели говядину. По данным полиции, жертвы спорили из-за мяса со своими попутчиками, которые напали на них с ножом.
1 мая 2017 годаАссам 2Двое мусульман были линчеваны в районе Нагаон г. Ассам по подозрению в краже коров. Полиции удалось спасти мужчин, но оба они скончались от полученных травм.
12 мая 2017 г. - 18 мая 2017 г.Джаркханд 92По меньшей мере девять человек были убиты, в том числе 4 мусульманина торговцев скотом, в четырех различных инцидентах.
22 июня 2017Западная Бенгалия 3Трех мужчин-мусульман линчевали в Ислампур, Уттар-Динаджпур за попытку украсть коров. Жалобу в полицию подала мать погибшего Насира Хака. По словам суперинтенданта полиции Амита Кумара Бхарата Ратода, полиция арестовала 3 человек и проводит дополнительное расследование.
27 июня 2017 г.Джаркханд 01Усман Ансари, 55-летний владелец молочной фермы-мусульманин, был избит и его дом подожгла толпа в районе Гиридих. По данным полиции, возле его дома была обнаружена обезглавленная туша коровы. Полиция заявила, что их заставили выполнить латинскую атаку и выстрелить в воздух, чтобы спасти жертву, которую позже лечили в больнице.
29 июня 2017Джаркханд 1Алимуддин, он же Асгар Ансари, был забит до смерти толпой в деревне Баджартанд якобы за то, что та носила говядину. По словам дополнительного генерального директора полиции РК Маллика, убийство было преднамеренным.
10 ноября 2017 г.Алвар, Раджастан 112 торговца скотом по имени Уммар Хан и Тахир Хан были якобы избиты и обстреляны коровьими бдительными. Уммар Хан скончалась на месте из-за пулевого ранения, и Тахир Хан был госпитализирован.

2018

ДатаМестоМертвыйРаненыйОписание
13 июня 2018 г.Дуллу, Джаркханд 2Сирабуддин Ансари (35) и Муртаза Ансари (30) линчевали в Джаркханде за предполагаемую кражу скота.
14 июня 2018 г.Барейли, Уттар-Прадеш 1Полиция UP избила продавца мяса за «убой коров» в AIIMS.
20 июня 2018Хапур, Уттар-Прадеш 145-летний Касим линчевал в UP из-за слухов об убийстве коров. Инцидент оказался в центре спецоперации, проведенной НДТВ. Главный судья Индии согласился заслушать это дело на основе видеозаписи операции.
20 июля 2018 г.Раджастхан 131-летний Ракбар Хан был линчеван толпой по обвинению в контрабанде скота в Алваре, Раджастан. Полицейский был отстранен от должности за то, что задержал оказание медицинской помощи пострадавшему, поскольку он пытался устроить приют для коров, прежде чем доставить раненого Ракбара в больницу.
30 августа 2018 г.деревня Лакшманпур, Балрампур, Уттар-Прадеш 0170-летний Кайлаш Натх Шукла вез свой скот в другую деревню для лечения, по дороге его остановила толпа, жестоко напала на него и бросила в сточную канаву.
3 декабря 2018 г.Буландшахр, Уттар-Прадеш 2Протест против незаконного убоя коров перерос в беспорядки, в результате которых погибли двое; полицейский по имени Субодх Кумар Сингх и протестующий молодой человек. Главный министр Йоги Адитьянатх назвал насилие «несчастным случаем» и отрицал факт линчевания толпой в Уттар-Прадеш, хотя DGP намекнул на возможность более крупного заговора, стоящего за инцидентом. при разжигании межобщинного насилия в этом районе.

2019

ДатаМестоМертвыеРаненыеОписание
7 апреля 2019 г.Бишванат Чариали, Ассам 1Мусульманин подвергался преследованиям, унижениям, оскорблениям и избиениям со стороны толпы из-за мяса. Толпа заподозрила 68-летнего Шауката Али в продаже говядины и загнала его в угол, избила и начала насильно кормить свининой.
11 апреля 2019 г.Гумла, Джаркханд 1350-летний христианин был убит, а трое других подверглись жестокому нападению и избиению, когда на них напали толпы.
16 мая 2019 г.Бхадервах, Джамму и Кашмир 1Мужчина-мусульманин, Наим Ахмед Шах, 50 лет, был убит выстрелом в голову и скончался на месте, в то время как другой, Ясин Хуссейн, был ранен «коровьими дружинниками» из-за контрабанды коров, в то время как семьи обоих отрицали, что какое-либо животное использовалось любой из них. Вскоре после убийств вспыхнули протесты, протестующие требовали правосудия, повредили пять автомобилей и подожгли трехколесный автомобиль. Полиция применила дубинки, слезоточивый газ и ввела комендантский час, чтобы предотвратить религиозные беспорядки. Полиция арестовала двух человек в связи с инцидентом, связанным с поджогом, и 7 были задержаны для допроса.
22 мая 2019 г.Сони, Мадхья-Прадеш 4Пара и двое мужчин были избиты группой линчевателей за то, что якобы носили говядину в авто-рикше в деревне в Мадхья-Прадеше. На видеозаписи инцидента, снятой очевидцем на мобильный телефон, нападавшие также заставили одного из мужчин избить сопровождающую их женщину. Было замечено, что женщину несколько раз били тапком по голове и прикрывали куском ткани, когда она свернулась калачиком на гравии и молча выдерживала удары нападавшего. Полиция узнала об инциденте через «два» дня, в том числе только из-за вирусных видеороликов в твиттере и других социальных сетях. Полиция арестовала как подозреваемых, так и потерпевших, поскольку, по данным полиции, потерпевшие не получили никаких «серьезных» травм, и «линчеватели» сообщили им, что жертвы якобы везли 150 кг красного мяса в авто рикше и двухколесном транспортном средстве из деревни Хайри. полиция изъяла мясо, трехколесный транспорт и скутер и отправила их в судебную инстанцию ​​за якобы перевозку красного мяса, поскольку хранение, транспортировка или продажа говядины в Мадхья-Прадеше незаконны. Пятеро подозреваемых были также арестованы в соответствии с разделами 143, 148, 149, 341, 294, 323 и 506 МПК, а также статьей 25 Закона об оружии. Инцидент и поведение полиции вызвали широкое осуждение и негативную реакцию со стороны некоторых индийских политиков и людей.
1 июня 2019Барейли, Уттар-Прадеш 4Четверо, включая двух мусульманских рабочих, были избиты Моб за якобы поедание мяса. Однако рабочие сказали, что ели вегетарианскую пищу. Полиция начала расследование по задержанию нападавших.
3 июня 2019Бхабхуа, Бихар 1Водитель грузовика подвергся нападению со стороны толпы террористов, потому что грузовик был загружен костями. Полиция прибыла к месту вовремя и спасла водителя грузовика от линчевания. Бдители коров выступают против действий полиции и начинают требовать передать им жертву, а также угрожают полицейскому, что он будет уволен со службы и столкнется с ужасными последствиями.
25 июня 2019Гургаон, Харьяна 2Двое мужчин были избиты коровьими дружинниками в Гургаоне, Харьяне. Эти люди были госпитализированы в государственную больницу в Гуруграме, а затем были направлены в медицинский колледж Рохтак.
18 июля 2019Баниапур, Бихар 3Трое мужчин были линчеваны и избиты толпой и он направил их в больницу Чхапра, где врачи объявили их мертвыми.
9 августа 2019 г.Большая Нойда, Уттар-Прадеш 1Водителем был подверглись нападению со стороны пяти человек, в том числе женщины, они разбили окна автомобиля, перевернули его и нарушили движение, которые позже были арестованы полицией. Водитель перевозил туши туши крупного рогатого скота на завод по утилизации в селе Чхаджарси, но линчеватели распространяли фальшивые новости об убийстве коров среди толпы, что создавало шум.
23 сентября 2019Кхунти, Джаркханд 12Трое мужчин из племени были избиты людьми Баджранг дал по подозрению в продаже говядины в Кхунти. Среди троих один погиб.
21 ноября 2019Куч Бехар 2Тринадцать человек были арестованы по обвинению в причастности к линчеванию двух молодых людей по подозрению в контрабанде крупного рогатого скота в районе Куч Бехар в Западной Бенгалии.

2020

ДатаМестоположениеМертвыйРаненыйОписание
15 июня 2020Мангалор, Карнатака 01Водитель Опознанный как Мохд Ханиф был привязан к темпу, в котором он нес скот, и жестоко избил его толпой коровьих дружинников на обочине дороги. Бандиты также нарушили темп. Сообщается, что эти люди принадлежали Баджрангу Далю.

Статистика

Статистика происшествий по годам
ГодИнцидентыОбщее количество убитыхОбщее количество раненых
201212
2013235
2014513
2015685
20165210
Jan 2017–June 2017111820
2010–June 2017

Reuters report

6328124
29 June 2017–

December 2017

221
2018671
201910618
2020101
Total8243145
Responses

After an attack on four Dalits in Gujarat in July 2016, thousands of members of the Dalit community took to the streets to protest what they saw was "government inaction". The protests spread across the state. In clashes with the police, one policeman was killed and dozens of protesters were arrested. At least five Dalit youth attempted suicide, one of whom died.

A campaign, Not In My Имя было взято режиссером Сабой Деван через пост в Facebook против насилия. Многие люди протестовали на Джантар Мантар в Дели и более 16 городах по всей стране, включая Мумбаи, против формирования банд линчевателей во имя бдительности коров.

Независимый некоммерческий центр документации после 2014 года «Документация угнетенных» (База данных DOTO ) создал онлайн-платформу, которая собирает информацию о случаях насилия, уделяя особое внимание маргинализованным группам. и вопросы. База данных призвана обеспечить репозиторий случаев насилия на почве ненависти и дать исчерпывающую информацию о них; предоставление отчетов, которые дополняют и дополняют предоставленную СМИ информацию, сделано с целью содействия вмешательству, то есть путем защиты интересов или судебного разбирательства. DOTO стремится решить эту проблему с помощью правильного и основанного на общине подхода, чтобы повысить всестороннюю бдительность по этим вопросам.

Международная организация Human Rights Watch в апреле 2017 года сообщила, что индийские власти должны незамедлительно расследовать и принимать меры против самозваных «защитников коров», многие из которых связаны с экстремистскими индуистскими группами, которые совершали нападения на мусульман и далитов из-за слухов о продаже, покупке или убийстве коров ради мяса.

Члены БДП отрицали поддержку бдительности в отношении убоя коров. В мае 2017 года профсоюзный министр и лидер BJP Смрити Ирани заявил, что BJP не поддерживает линчевателей по защите коров. В редакционной статье New York Times говорится, что BJP частично виновата, поскольку они разжигали подстрекательскую риторику по поводу убоя коров. Сиддхарт Нат Сингх отрицал утверждения о том, что администрация BJP оправдывает бдительность и заявил, что незаконные нападения будут наказаны.

В августе 2016 года премьер-министр Индии Нарендра Моди выразил недовольство ростом числа случаев бдительности коров и осудил эту практику. Некоторые наблюдатели, такие как Прем Шанкар Джха и Зафарул Ислам Хан, отметили, что Моди выборочно осуждал нападения боевиков на далитов, но не на мусульман, поскольку, осуждая это бдительность, Моди не упомянул конкретно: « Мусульмане, которые стали основными жертвами насилия линчевателей, несмотря на упоминание «далитов».

СМИ

Документальный фильм «Час линчевания» посвящен нападению и убийству фермера-молочника Ракбара. Хан в июле 2018 года.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Зеба Сиддики, Кришна Н. Дас, Томми Уилкс и Том Лассетер;, Reuters, 6 ноября 2017 г.
  1. ^«В Моди, Индия, коровники лишают мусульманских фермеров средств к существованию».
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:18:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте