В военном бою укрытие - это все, что способно физически защитить человека от вражеского огня. Это отличает его от аналогичной концепции маскировки тем, что объект или область укрытия обеспечивают только преимущество скрытности, а не фактическую защиту от огня стрелкового оружия или артиллерийских осколков.. Примером «укрытие против укрытия» могут быть мешки с песком против высокой травы. Укрытие может быть естественным элементом, таким как камень или пень, или сооружением, таким как окоп или траншея.
На некоторых военных службах (в частности, в Соединенных Штатах ) форменная шляпа обычно официально упоминается как прикрытие, например, «Эй, морпех, убери твоя обложка! " или «Матрос, ты без прикрытия не в форме». Это положение в армии США, военно-воздушных сил, береговой охраны, корпуса морской пехоты и военно-морского флота <2.>что любой вооруженный солдат, летчик, береговой охранник, морской пехотинец или моряк (соответственно) должен носить головной убор, когда он вооружен и в помещении, чтобы указать, что он находится под оружием. В ВВС на Линии полета вам запрещено носить чехлы, чтобы они не вызывали повреждение посторонними предметами (FOD), если только это не шапка или ремешок. Военно-морская традиция указывает, что нормальный салют в помещении может быть произведен только в том случае, если человек, отдающий салют, находится либо «под оружием» и, следовательно, в чехле, либо находится на улице и никогда не бывает без укрытия ни при каких обстоятельствах. Морские пехотинцы, военно-морские силы и сотрудники береговой охраны никогда не должны отдавать честь без прикрытия.
Многие видеоигры от первого и от третьего лица побуждают игрока использовать укрытие. Эту игровую механику часто называют «системой укрытий».
.