Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Ind ustry | Алкогольные напитки |
Год основания | 1835 г.; 185 лет назад (1835 г.) |
Основатель | Феликс Курвуазье |
Главный офис | Жарнак, Шаранта |
Продукция | Коньяки |
Родитель | Suntory Holdings |
Веб-сайт | www.courvoisier.com |
Courvoisier (Французское произношение: ) - торговая марка коньяка, принадлежащая Beam Suntory, дочерней компании Suntory Holdings из Осака, Япония.. Производство базируется в городе Ярнак в регионе Шаранта в Франции.
Первоначально основанный в Париже, во французском пригороде Берси в 1835 году, Эммануэль Курвуазье основал компанию по производству вина и спиртных напитков вместе с Луи Галлуа, затем мэр Берси. Изначально Эммануэль и Луи были торговцами лучшими коньяками региона. В конце концов они решили, что единственный способ гарантировать качество самого лучшего коньяка - это переехать в регион и сами стать производителями. Процесс изготовления изделий, которому уже 200 лет, не изменился с момента основания Курвуазье в Берси.
Наполеон Бонапарт посетил Берси в 1811 году, как это задокументировано в исторической картине Этьена Бухо, и позже приписывали его заявление, что он хотел, чтобы его артиллерийские роты имели порцию коньяка во время Наполеоновские войны. Легенда гласит, что Наполеон I позже взял с собой несколько бочек коньяка на Святой Елены, угощение, которое очень ценилось английскими офицерами на корабле, которые назвали его «Коньяк Наполеона». В 1869 году наследник Наполеона Бонапарта Наполеон III лично попросил Курвуазье и удостоил его почетного титула «Официальный поставщик императорского двора», который до сих пор выставлен в музее Курвуазье в Жарнаке.
В 1828 году Феликс Курвуазье и Жюль Галлуа, сыновья Эммануэля и Луи, захотели улучшить качество коньяка, переместив компанию в центр региона Коньяк, в город Ярнак. После смерти Феликса в 1866 году его племянники, братья Курлье, взяли на себя управление бизнесом. К 1909 году предприятие было продано семье Саймонов из Англии, но производство и штаб-квартира по-прежнему находились в районе Ярнак.
Расположенный в десяти минутах от города Коньяк, основные бизнес-операции Курвуазье по-прежнему осуществляются из Замок на берегу реки Шаранта, основанный в 1870-х годах. Курвуазье берет коньячные спирты из следующих кру для создания своих смесей: Grande Champagne, Petite Champagne, Boderies и Fin Bois. Сезон сбора урожая начинается в октябре, а с ноября по март следует дистилляция. Коньяк Courvoisier выдерживается в бочках ручной работы из 200-летнего дуба, выращенного в лесу Тронсе во Франции.
Штаб-квартира Courvoisier по-прежнему находится в Жарнаке, примерно в десяти минутах от Коньяка. область. Курвуазье управляется из оригинального замка, в который Феликс Курвуазье и Жюль Галлуа переехали в 1828 году. Сегодня в замке Курвуазье есть бутик и музей, где предлагаются частные дегустации и эксклюзивные туры. В музее представлены несколько предметов, связанных с Наполеоном I, в том числе прядь его волос, шляпа и пальто.
Продолжая отдавать дань уважения духу Наполеона, Курвуазье в 1951 году выпустил бутылку «Жозефина», названную в честь первой жены Наполеона. Форма бутылки с тонким горлышком и широким основанием стала синонимом Courvoisier, и до сих пор существуют предположения, призвана ли эта форма имитировать любовь Жозефины к корсетам или перевернутую копию ранних бокалов для бренди.
Courvoisier был первым брендом коньяка, который появился на телевидении с рекламой на британском телевидении, транслировавшейся на девять миллионов зрителей. В 2009 году Courvoisier был первым алкогольным брендом, который выпустил 3D-рекламу под названием «Коньяк с другим измерением» на телевидении и в кинотеатрах перед просмотром самого кассового фильма всех времен Аватар. Специальное приложение для iPod было создано, чтобы научить потребителей использовать Courvoisier в качестве ингредиента в коктейлях в рамках акции «Mixability».
С акцентом на миксологию, Courvoisier создал «Architectural Punchbowl» для иммерсивного бренда. опыт работы с коктейлями, подаваемыми из структуры, заполненной 4 000 литров пунша, содержащего Курвуазье. Это мероприятие было данью уважения адмиралу Эдварду Расселу, который в 1694 году создал большую чашу для пунша, которую должен был подавать мальчик, гребущий по ней. Le Nez de Courvoisier, один из первых примеров сенсорного маркетинга, распознал доминирующие ароматы в каждом из коньяков Courvoisier и использовал их для реализации инициатив по сочетанию блюд в партнерстве с ведущими шеф-поварами и музыкой.
В 1988 году знаменитому дизайнеру ар-деко Эрте было поручено создать ограниченную серию бутылок Courvoisier с коньяком Grande Champagne, датируемым 1892 годом его рождения. Семь уникальных дизайнов представляют различные этапы процесса дистилляции коньяка, интерпретированные уникальными дизайнами Эрте.
Следующее модное сотрудничество Курвуазье было в 2005 году с английским дизайнером Вивьен Вествуд. Продается эксклюзивно в Harvey Nichols, Courvoisier XO, одетая Вивьен Вествуд, выпустила всего 150 бутылок ограниченным тиражом.
Самая старая бутылка Courvoisier с жидкостью, датируемая 1789 годом, была представлена на Harrod's для мероприятия Alchimie L'Atelier. Обнаруженная в хранилище голландского коллекционера Бая ван дер Бунта бутылка была продана за 90 000 евро.
Courvoisier был удостоен награды Prestige de la France 'в 1984 году за предоставление качественной продукции во Франции и остается единственным коньячным домом, получившим эту награду. Агрегатор рейтингов алкогольных напитков Proof66 перечисляет Courvoisier 21 среди 20 лучших бренди / коньяков в мире.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Курвуазье. |