Суды Ирландской Республики

редактировать
Четыре суда в Дублине, где проживает Верховный суд и Высокий суд

Суды Ирландии состоят из Верховного суда, Апелляционного суда, Высокий суд, Окружной суд, Окружной суд и Специальный уголовный суд. За исключением Специального уголовного суда, все суды осуществляют как гражданскую, так и уголовную юрисдикцию, хотя, когда Высокий суд осуществляет свою уголовную юрисдикцию, он известен как Центральный уголовный суд.

Суды применяют законы Ирландии. В Ирландии есть четыре источника права: Конституция, закон Европейского Союза, статутное право и общее право. Согласно Конституции, суды за серьезные правонарушения обычно должны проводиться присяжными. За исключением исключительных случаев, судебные слушания должны проводиться публично. Высокий суд, Апелляционный суд и Верховный суд имеют полномочия посредством судебного пересмотра определять совместимость общего права и статутного права с Конституцией. Точно так же суды могут определять совместимость общего права с статутным правом.

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 Суды
    • 2.1 Суды высшей инстанции
    • 2.2 Суды низшей инстанции
  • 3 Судьи
    • 3.1 Назначение
    • 3.2 Вознаграждение
    • 3.3 Удаление и отставка
    • 3.4 Первый судья, осужденный за тяжкое преступление
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Введение

Текущая система судов предусмотрена в статье 34 Закона. Конституция Ирландии 1937 г. Однако эта система вступила в силу только после принятия Закона 1961 г. о судах (учреждение и конституция). В период с 1937 по 1961 годы суды, предусмотренные Конституцией Ирландского свободного государства и Законом о судах 1924 года, продолжали свою работу в соответствии с Переходными положениями Конституции 1937 года, в которых Статьи 34–37 касаются отправления правосудия в целом.

Закон 1998 года о судебной службе создал судебную службу для управления судами и связанной с ними собственности, а также для оказания помощи и услуг их пользователям, включая судей. Судебная служба также предоставляет информацию общественности. Совет Судебной службы, который наблюдает за разработкой и реализацией политики, возглавляет Главный исполнительный директор. Судьи судов независимы от службы в своих судебных функциях и оплачиваются государством, а не службой.

Суды
Упрощенная схема судебной системы

Высшие суды

Верховный суд, Апелляционный суд и Высокий суд предусмотрены Конституцией. Верховный суд Ирландии определяется как Высший апелляционный суд, но обычно рассматривает апелляции только по вопросам права. Его решения относительно толкования Конституции и закона являются окончательными. Апелляционный суд и Высокий суд также имеют право толковать Конституцию. Высокий суд также рассматривает наиболее серьезные уголовные и гражданские дела и рассматривает определенные апелляции из судов низшей инстанции. Когда высокий суд заседает в качестве уголовного суда, он называется Центральным уголовным судом и заседает с присяжными.

Апелляционный суд - новейший из высших судов, созданный в 2014 году. Он взял на себя бывшую апелляционную юрисдикцию Верховного суда (в гражданских апелляциях из Высокого суда) и юрисдикцию бывшего Апелляционный суд по уголовным делам (в апелляциях по уголовным делам из Высокого суда и Окружного суда).

Суды низшей инстанции

Верховный суд, Апелляционный суд и Высокий суд - единственные суды, конкретно требуемые Конституцией. Остальные суды устанавливаются законом. Под вышестоящими судами находятся Окружной суд и Окружной суд. Окружной суд рассматривает дела, которые должны рассматриваться присяжными. Районный суд рассматривает только незначительные дела, которые могут рассматриваться в упрощенном порядке.

Конституция предусматривает только два учреждения, в которых тяжкое преступление может быть рассмотрено в отсутствие присяжных: военный трибунал и специальный суд, учрежденный законом для рассмотрения тяжких правонарушений всякий раз, когда считается, что это отвечает интересам правосудия или общественного порядка. Такой суд был создан в форме Специального уголовного суда, который использовался для судебного преследования лиц, обвиняемых в членстве в военизированных организациях, таких как Временная ИРА, или в руководстве организованная преступность.

Судьи

Назначение

Судьи назначаются Президентом Ирландии, действующим по обязательному совету правительства . Правительство действует по рекомендации Консультативного совета по назначению судей, который представляет список из семи рекомендованных кандидатов. Однако правительство не обязано следовать рекомендациям Совета и может принять решение о назначении других квалифицированных лиц. Совет объявляет о вакантных должностях, но не ищет кандидатов и не проводит собеседований.

Традиционно судьи Верховного суда и окружного суда были барристерами до назначения в суд, в то время как судьи окружного суда были солиситоры. Майкл Уайт стал первым солиситором, назначенным в окружной суд в 1996 году, а Майкл Пирт стал первым адвокатом, назначенным в Высокий суд в 2002 году. Уайт был назначен судьей Высокого суда в 2011 году.

Назначение судей часто считается политически мотивированным. В интервью осеннему выпуску The Parchment 2012 г. судья Питер Келли, глава Коммерческого суда и глава Ассоциации судей Ирландии, сказал, что назначения в Верховный суд были «чисто политическими». Далее он сказал, что создание Консультативного совета по назначениям судей (JAAB) в 1996 году «было сделано для создания видимости независимости в отношении того, как назначались судьи», но «JAAB с общего согласия на самом деле не работает». Он продолжил: «Все мы знаем о случаях, когда люди могли бы быть превосходными судьями, но их не принимают в пользу людей, не обладающих такой квалификацией». Он призвал к назначению судей независимым органом. В 2015 году судья Келли был назначен правительством председателем Высокого суда.

Вознаграждение

Первоначально Конституция предписывала, что заработная плата судей не может быть уменьшена до тех пор, пока они остаются в должности. Однако в 2011 году Двадцать девятая поправка к Конституции Ирландии была добавлена ​​статья, разрешающая, что:

«Если до или после вступления в силу этого раздела, сокращения были или сделаны закона о вознаграждении лиц, принадлежащих к классам лиц, вознаграждение которых выплачивается из государственных денег, и такой закон гласит, что такое сокращение отвечает общественным интересам, законом также может быть предусмотрено положение о пропорциональном сокращении вознаграждения судей ".

В деле О'Бирн против министра финансов (1959 г.) Верховный суд ранее установил, что увеличение подоходного налога, которое привело к снижению заработной платы судей, не нарушает конституционный запрет на сокращение заработной платы судей.

Отстранение и отставка

Процедура отстранения судьи Верховного суда, Апелляционного суда или Высокого суда от должности определена в Конституции, но по закону применяется тот же механизм судьям нижестоящих судов. Судья может быть отстранен от должности только за «заявленное неправомерное поведение или недееспособность» и только в том случае, если обе палаты Парламента (Парламента) приняли совместное решение. После принятия такого решения судья освобождается от должности Президентом. С момента основания штата в 1922 году ни один судья не был отстранен от должности.

В 1999 году тогдашний председатель Верховного суда Гамильтон сообщил о вмешательстве двух судей, судьи Хью О'Флаэрти из Верховного суда и судьи Сирила Келли из Высокий суд в о досрочном освобождении Филипа Шиди, который был признан виновным в причинении смерти в результате опасного вождения. Главный судья назвал их действия неуместными и неразумными. После сильной политической реакции и столкновения с дебатами по докладу в парламенте и просьбой исполнительной власти об отставке судьи оба подали в отставку. В своих заявлениях об отставке они заявили, что не сделали ничего плохого, но ушли в отставку, «чтобы восстановить веру в судебную систему».

В 2004 г. ходатайство об импичменте судье окружного суда, Брайан Кертин, было подано в Дайл, и это был первый раз, когда такой ход был сделан. Это последовало за сильную общественную реакцию на его оправдание по обвинению в хранении детской порнография, из-за доказательство захвачена Gardaí быть признаны неприемлемыми, и отказ судьи от запроса правительства уйти в отставку. Dáil учредил совместный комитет для рассмотрения доказательств и представления отчета Dáil, процесс, который был поддержан Верховным судом после отвода судьи. В ноябре 2006 года, когда комитет допросил, судья Кертин подал в отставку по состоянию здоровья, завершив процесс импичмента.

Первый судья осужден за тяжкое преступление

После семидневного судебного разбирательства судья районного суда Хизер Перрин стала первым судьей в истории штата, осужденным за тяжкое уголовное преступление. 20 ноября 2012 года присяжные окружного суда Дублина единогласно признали ее виновной в обмане после трех с половиной часов обсуждения. Преступление было совершено за месяц до того, как она была назначена в суд, когда она еще была практикующим солиситором. Впоследствии она ушла с должности судьи.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:05:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте