![]() | |
![]() | |
![]() ![]() | |
Дата основания | 1932 г.; 88 лет назад (1932 год) |
---|---|
Местоположение | Сомерсет-Хаус, Стрэнд. Лондон, WC2. Англия |
Координаты | Координаты : 51 ° 30'42,3 "N 0 ° 07'02,9" W / 51,511750 ° N 0,117472 ° W / 51,511750; -0,117472 |
Тип | Коллекция произведений искусства |
Размер коллекции | 530 картин; 26 000 рисунков |
Директор | Эрнст Вегелин |
Доступ к общественному транспорту | ![]() ![]() |
Веб-сайт | Courtauld.ac.uk |
The Галерея Курто (UK : ) - это художественный музей в Сомерсет-Хаус, на Стрэнде в центре Лондона. В нем находится коллекция произведений искусства Института искусств Курто, самоуправляемого колледжа Лондонского университета, специализирующегося на изучении истории искусства.
Коллекция Курто была сформирована в основном за счет пожертвований и завещания и включает картины, рисунки, скульптуры и другие произведения от средневековья до наших дней; он особенно известен своими картинами французских импрессионистов и постимпрессионистов. В коллекции около 530 картин и более 26 000 рисунков и гравюр. Главой галереи Курто является Эрнст Вегелин. Галерея закрылась 3 сентября 2018 года на крупную реконструкцию под названием Courtauld Connects и должна быть открыта в 2021 году.
Институт Курто был основан в 1932 году благодаря благотворительным усилиям промышленника и коллекционера Сэмюэля Курто, дипломата и коллекционера лорда Ли из Фархема и историка искусства сэра Роберт Витт.
Коллекцию произведений искусства в Курто начал Самуэль Курто, который в том же году представил обширную коллекцию картин, в основном французских импрессионистов и постимпрессионистов работает. Позднее, в 1930-х годах, он сделал другие подарки и завещал в 1948 году.
В его коллекцию входило Мане ' s Бар в Фоли-Бержер и версия пейзажей Déjeuner sur l'Herbe, Ренуара La Loge Клод Моне и Камиль Писсарро, балетная сцена Эдгара Дега и группа из восьми основных работ Сезанна. Среди других картин Винсент Ван Гог Автопортрет с перевязанным ухом и Цветение персика на Крау, Nevermore и Te Rerioa Гогена, а также важные работы от Сёра, Анри "ле Дуанье" Руссо, Тулуз-Лотрека и Модильяни.
После Второй мировой войны были добавлены новые завещания Война, особенно коллекция картин старых мастеров, собранная лордом Ли, основателем Института. Это включало в себя Адама и Евы Кранаха и масляный набросок Питера Пауля Рубенса для того, что, возможно, является его шедевром, алтаря Смещения в Антверпене. Собор.
Сэр Роберт Витт, также основатель Института Курто, был выдающимся благотворителем и завещал свою важную коллекцию старых мастеров и британских рисунков в 1952 году. Его наследство включало 20 000 гравюр и более 3000 рисунков. Его сын, сэр Джон Витт, позже подарил галерее еще больше английских акварелей и рисунков.
В 1958 году Памела Диаманд, дочь Роджера Фрая (1866–1934), выдающегося искусствоведа и основателя Мастерских Омега, пожертвовала свою коллекцию Искусство 20 века, в том числе работы Bloomsbury Group художников Ванессы Белл и Дункана Гранта.
В 1966 году Марк Гамбье-Парри, сын Майора Эрнест Гамбье-Парри завещал разнообразную коллекцию произведений искусства, сформированную его дедом Томасом Гамбье Парри, которая варьировалась от живописи раннего итальянского Возрождения до майолики, средневековая резьба по эмали и слоновой кости и другие виды искусства (см. раздел ниже).
Доктор Уильям Уиклиф Спунер (1882–1967) и его жена Мерси добавили в галерею коллекцию английских акварелей в 1967 году, унаследовав работы Джона Констебля, Джона Селла Котмана, Александр и Джон Роберт Козенс, Томас Гейнсборо, Томас Гиртин, Сэмюэл Палмер, Томас Роулендсон, Пол Сэндби, Фрэнсис Таун, Дж. М.У. Тернер, Питер Де Винт и другие.
В 1974 году группа из тринадцати акварелей Тернера была представлена в память о сэре Стивене Курто, известном благодаря восстановление дворца Эльтам и брата Сэмюэля Курто, одного из основателей института.
В 1978 году Курто получил коллекцию картин и рисунков старых мастеров «Князские ворота», созданную графом Антуаном Зейлерном. По важности коллекция не уступает коллекции Сэмюэля Курто. В него входят картины Бернардо Дадди, Роберта Кампина, Брейгеля, Квентина Матсиса, Ван Дейка и <227.>Тьеполо, но сильнее всего он в произведениях Рубенса. В завещание также вошли работы Писсарро, Эдгара Дега, Пьера-Огюста Ренуара и Оскара Кокошки <424.>Совсем недавно коллекции Lillian Browse и Alastair Hunter подарили Курто больше картин, рисунков и скульптур конца XIX и XX веков.
Коллекция из более чем 50 британских акварелей, в том числе восьми, написанных Тернером, была оставлена галерее Дороти Шарф в 2004 году.
Галерея закрылась 3 сентября 2018 года как минимум на два года в течение капитальный ремонт стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов.
С 1958 по 1989 г. коллекция Курто размещалась в части помещений Института Варбурга на Уобурн-сквер ; Таким образом, он был отделен от Института Курто, который находился в Home House, Portman Square.
. С 1989 года он был размещен вместе с Институтом Курто в Северном или Стрэндском квартале Сомерсета. Дом в комнатах, спроектированных и специально построенных сэром Уильямом Чемберсом для ученых обществ, а именно Королевской академии (из которых Чемберс был первым казначеем), Королевское общество и Общество антикваров.
Королевская академия занимала их с момента их завершения в 1780 году до переезда в новое здание Национальной галереи в Трафальгарская площадь в 1837 году. Над входом в Большой зал, в котором проходила ежегодная летняя выставка Королевской академии, есть внушительная надпись ΟΥΔΕΙΣ ΑΜΟΥΣΟΣ ΕΙΣΙΤΩ («Пусть не чужд Муз войти »в Древнегреческий ).
Голландская школа
Ранний нидерландский
Английская школа
Фламандская школа
Французская школа
Немецкая школа
Итальянская школа
Испанская школа
Томас Гамбье-Парри ( 1816–1888) большую часть своей взрослой жизни был увлеченным и разносторонним коллекционером. Многие из его покупок были сделаны во время поездок на континент, особенно в Италию, но он также покупал у дилеров и на аукционах в Англии, а иногда и продавал предметы.
Его самые важные коллекции состояли из картин позднего средневековья и раннего Возрождения, небольших скульптурных рельефов, слоновой кости и майолики, но он также имел значительную раннюю коллекцию исламских металлические изделия и множество других предметов, например испано-мавританская посуда, стекло и три небольших поствизантийских деревянных креста с горы Афон, искусно вырезанных с миниатюрными сценами.
На веб-сайте галереи Courtauld представлены изображения и описания 324 предметов из завещания 1966 года, которые составляли основную часть коллекции.
Гамбье Парри начал с того, что собирал в основном произведения XVI и XVII веков, но постепенно его внимание переключилось на работы XIV и XV веков, которые по-прежнему собирались относительно мало, хотя принц Альберт был среди британских коллекционеров «итальянских примитивов». ", как тогда были известны полотна Треченто. Среди его самых важных картин были Коронация Богородицы Лоренцо Монако, одна из самых больших работ в коллекции, три пределла панно с медальонами Христа и святых Фра Анджелико и небольшой, но важный диптих из Благовещения Песеллино. Есть еще две панели-пределла работы Лоренцо Монако и множество других небольших панно менее известных мастеров. Более поздние работы эпохи Возрождения включают работы Иль Гарофало, Сассоферрато, а также Барокко Успение Франческо Солимена. Есть несколько иллюминированных страниц рукописи из мастерской Мастера Бусико.
Скульптуры включают три прекрасных мраморных барельефа 15-го века с изображением Богородицы с младенцем, самый значительный - Мино да Фьезоле. Здесь есть лиможская эмаль обложка книги, ряд предметов из Лиможа эпохи Возрождения и несколько небольших готических изделий из слоновой кости.
Роберт Кампин, Триптих Зайлерна, c. 1425
Сандро Боттичелли, Святая Троица с Марией Магдалиной, Иоанном Крестителем, Товиасом и Ангелом (Pala della Convertite), 1491–1493
Пармиджанино, Богородица с младенцем, 1525–1527
Лукас Кранах Старший, Адам и Ева, 1526
Питер Пауль Рубенс, Семья Яна Брейгеля Старшего, 1613-1615
Томас Гейнсборо, Портрет Маргарет Гейнсборо, 1778
Эдуард Мане, Завтрак на траве, c. 1863-68
Клод Моне, Эффект осени в Аржантее, 1873
Эдгар Дега, Два Танцоры на сцене, 1874 г.
Эдгар Дега, Женщина у окна, 1875–1878
Жорж Сёра, Мост Курбевуа, 1886–1887
Поль Сезанн, Мон-Сент-Виктуар с большой сосной, c. 1887
Винсент Ван Гог, Персиковые деревья в цвету, апрель 1889 года
Жорж Сёра, Молодая женщина пудрится, 1889-90
Поль Сезанн, Игроки в карты, 1892–95
Поль Сезанн, Натюрморт с херувимом, 1895
Поль Гоген, Nevermore (О Таити), 1897
Пьер-Огюст Ренуар, Портрет Амбруаза Воллара, 1908
Courtauld публикует онлайн-коллекцию изображений artandarchitecture.org.uk
, которая обеспечивает доступ к более чем 40 000 изображений, включая картины и рисунки из галереи Courtauld, и более чем 35 000 фотографии архитектуры и скульптуры из библиотеки Конвея института. Сайт разработан при поддержке Фонда новых возможностей.
Два других веб-сайта courtauldimages.com
и courtauldprints.com
продают цифровые файлы с высоким разрешением ученым, издателям и вещательным компаниям, а фотографические распечатки - широкой публике.
![]() | На Викискладе есть материалы, связанные с галереей Курто (здание). |